Интегральная психопластика
квантовый процессинг

Сессия Золиной Ирины «Конфликты со сверстниками»

 
 
 

(И) Ведущий: Ирина Золина

(О) Клиент: Олеся, 16 лет

О: В школе я закрываюсь от коллектива, я не выражаюсь. Когда я не выражаюсь, я чувствую, как в груди скапливается энергия, и ее очень много. А если вступаю в контакт с ребятами, то чаще в роли воина, против всех, в итоге частые конфликты со сверстниками.

И: Эта энергия, которая в груди, доставляет тебе дискомфорт или она комфортна?

О: Когда ее много, она начинает давить, и мне хочется ее выразить.

И: Прямо сейчас почувствуй эту энергию в груди.

О: Чувствую.

И: Опиши, как ты ее чувствуешь, ее форма, цвет, размер, текстура?

О: Красный шар в области груди, ее очень много.

И: Я могу поговорить с этой энергией?

О: Да.

И: Здравствуй, дорогая энергия — красный шар.

О: Привет.

И: Что ты делаешь в груди у Олеси?

О: Я там живу.

И: Для чего ты там живешь?

О: Чтобы Олесе не было страшно.

И: Ты ее защищаешь?

О: Да.

И: Тебе это нравится делать?

О: Нет.

И: А что ты сама хочешь делать?

О: Выплеснуться, открыть поток.

И: Когда ты полностью выплеснешь себя, что произойдет дальше, что ты будешь чувствовать?

О: Я буду чувствовать себя хорошо, буду доброй.

И: Когда ты будешь доброй, что большего может прийти, что будешь чувствовать?

О: Любовь.

И: Ты сейчас можешь быть любовью?

О: Нет, я злая.

И: Давайте рассмотрим две части: одна злая, другая добрая. Рассмотри ту часть, которая злая, опиши ее, какая она, что она делает для тебя?

О: Злая часть: красного цвета, воин с копьем, стальная. Ее не сломить, не пробить, она очень сильная, враждебная. Она защищает меня.

И: Какие сильные качества у этой части, что она умеет делать?

О: Она сильная, уверенная, активная, целеустремленная…

И: А чего не хватает этой части?

О: У нее нет чувств, нет любви, нет осознанности.

И: Теперь рассмотри вторую часть, которая добрая, какие у нее сильные стороны?

О: Добрая часть: голубого цвета, излучает любовь.

И: А чего доброй части не хватает для полной гармонии?

О: Ей не хватает уверенности, она закрытая.

И: Можешь ли ты видеть эти две части одновременно и почувствовать, какие между ними отношения?

О: Они разные, не похожи друг на друга.

И: Вдохнови их обратить внимание друг на друга. Если бы злая часть могла говорить, что бы она сказала второй части или что бы пожелала?

О: Злая часть устала быть злой, она хочет, чтобы с ней поделились радостью, любовью. Ей плохо одной, грустно.

И: И что ей отвечает добрая часть?

О: Добрая часть цельная, она безразлична к злой части, ничего не чувствует к ней.

И: Доброта, которая ничего не чувствует? От чего она закрывается, она же несет в себе любовь?

О: Она не хочет чувствовать боль, зло – для нее это что-то инородное.

И: У Доброй части недостаточно сил, чтобы вместить злость?

О: Да, как будто с ней что-то случится.

И: Что может произойти?

О: Доброта легкая, а злость тяжелая, и она сильней. А еще злая часть боится.

И: Чего она боится?

О: Что все будут против нее, ее не примут.

И: И когда все против нее, что она чувствует?

О: Что ее не будут любить.

И: Так она любви хочет))) А этой любовью может поделиться другая — добрая часть?

О: Может, но не хочет.

И: Что мешает?

О: Какое-то сопротивление.

И: Где в теле возникает это сопротивление, почувствуй и опиши.

О: В груди, темного цвета, что-то твердое, плотное и тяжелое.

И: Могу поговорить с этой энергией?

О: Да.

И: Здравствуй, дорогая энергия темного цвета. Что ты делаешь в груди Олеси?

О: Мне здесь плохо.

И: Почему?

О: Хочу выйти.

И: Ты что-то для Олеси делаешь?

О: Нет уже.

И: А когда ты выйдешь, ты знаешь свой путь?

О: Выйти в пустоту.

И: Олеся, позволь энергии выйти в пустоту, она готова освободиться.

О: Что-то держит еще.

И: Где ты это чувствуешь, опиши.

О: Липкая пленка держит меня.

И: Что ты чувствуешь в теле, когда пленка тебя держит?

О: Боль, сжатие.

И: За этим есть травма?

О: Да.

И: Пригласи присутствие Наставников, почувствуй, что они для тебя излучают.

О: Это Вселенная, будто рядом кто-то родной, чувствую тепло.

И: Эта травма была намагничена в этой жизни, в роду или в других воплощениях?

О: В Роду.

И: Сколько поколений нужно пройти, чтобы найти того предка, который намагнитил эту травму?

О: Два.

И: Частью своего сознания пройди два поколения назад и притворись этой личностью, которая впервые намагнитила эту травму, посмотри на свои ноги. Что ты видишь?

О: Грязные волосатые ноги мужчины.

И: Сейчас частью сознания притворись быть им и почувствуй, какие мысли в голове, эмоции в сердце, ощущения в теле?

О: Мысли воина: убивать. Эмоции в сердце: большая сила, злость. Тело чувствует: бежать и бороться.

И: Пройди назад по этой жизни, когда еще не было этих состояний. Что видишь, оглядись?

О: Я в утробе матери, все хорошо, тут тепло и комфортно.

И: От этого момента двигайся вперед, отмечая изменения твоего состояния.

О: При рождении чувствую страх.

И: Страх чего?

О: Страх чего-то нового.

И: Положи руку на голову и давай признаем ассоциацию: жизнь равняется страх нового.

Я признаю разницу между этой ассоциацией и истинной жизнью. Что для «истинная жизнь»?

О: Истинная жизнь — это свобода, расслабление.

И: Теперь положи руку на живот и повторяй за мной. Я признаю инстинкты бороться и бежать, и что они помогали мне чувствовать себя в безопасности. Я признаю разницу между этими инстинктами и истинной безопасностью. Почувствуй истинную безопасность. В чем эта разница?

О: Истинная безопасность — это легкость.

И: Проживи это состояние, что чувствует тело?

О: Расширение.

И: Из этого состояния посмотри, что-то меняется в жизни этого мужчины?

О: Да, он уже не воин.

И: Позволь новым ресурсным состояниям протечь по всему твоему роду.

О: Ко мне возвращается энергия.

И: Спроси у Наставников: мы размагнитили эту травму?

О: Да.

И: Давай вернемся к нашим частям.

Положи одну часть — которая «добрая», на одну ладонь, вторую часть – «злую» — на другую ладонь и вдохнови их увидеть, что каждой из них не хватает того, что есть в другой.

Чего не хватает каждой части?

О: Доброй части не хватает уверенности, а злой части – любви.

И: Пусть они поделятся друг с другом этими энергиями, и наблюдай, что будет с ними происходить.

Переводи взгляд от одной ладошки к другой.

О: Да, сейчас они будто взлетели с ладошек вместе, и красная энергия перетекает в синюю, и наоборот. Это красиво!

И: Что чувствует тело, какие сейчас состояния?

О: Чувствую свободу, расслабление, спокойствие. Канал будто прорвался, чувствую вертикальный поток энергии.

И: Теперь, когда ты будешь в школе, вспоминай эти состояния в теле: внутреннего спокойствия, поточности канала. И из этого состояния вступай в коммуникацию, проявляйся. А если будет конфликт с кем-то, тебе из этого состояния хочется бороться, что-то отстаивать, доказывать или убегать?

О: Нет. Я чувствую, что я больше, шире этого.

И: Можем завершать сессию?

О: Да.

И: Благодарим всех Наставников!

Сессию провела квантовый психолог Ирина Золина (скайп для контактов — irishka_aist)

Оставить комментарий

Your email address will not be published.