Интегральная психопластика
квантовый процессинг

Сессия квантового психолога Натальи Мотус «Интеграция внутренних частей»

 
 
 

В. – ведущий (Наталья)

К. – клиент (Арина)

В: Давай гармонизируемся. Положи руку на голову, прими все мысли и следи за ними. Просто признавай их, пока твой ум не успокоится. Как будешь готова, положи руку на грудь, на сердечную чакру. Последи за чувствами, за эмоциями. Принимай чувства, найди каждому чувству свое место и заметь, как успокаивается эмоциональный фон. Как будешь готова – положи руку на живот и заметь все ощущения в твоем теле. Просто принимай их и заметь, как твое тело расслабляется.

К: Да, стало спокойнее.

В: Хорошо, давай тогда пригласим твоих наставников – пусть они помогут в этой работе.

К: Есть.

В: Отлично. Теперь почувствуй в себе часть, которую мы называем «внутренний ребенок».

К: Угу.

В: Где он. В тебе, рядом?

К: Рядом.

В: Какого размера?

К: Мальчик лет пяти.

В: Хорошо. Притворись этим мальчиком.

К: Угу.

В: Что хочется делать?

К: Исследовать.

В: Позволь ему это.

К: Угу.

В: И когда он все исследовал, что хочется дальше делать?

К: Познавать и учиться.

В: И когда он познает и учится, то чему лучшему это позволяет прийти?

К: Любви.

В: Хорошо, позволь прийти этому состоянию.

К: А он находится в этом состоянии.

В: Есть что-то, что ему не комфортно? Как ты чувствуешь?

К: Ограничение. Мир ограничен.

В: Ограничен чем?

К: Взрослыми, правилами, рамками. Ощущение такое, что мир – это картинка, и есть границы этой картины.

В: А если выйти, будучи ребенком, в пустоту?

К: Ой, тогда ребенок растворяется вообще.

В: Посмотри, есть ли тогда границы?

К: Нету, растворяется все, просто становится чистое сознание.

В: А теперь сгусти, будучи чистым сознанием, наблюдателя ребенка в этой пустоте.

К: Чтобы ребенок был наблюдателем?

В: Да.

К: Угу.

В: И теперь перейди частью сознания в этого ребенка и посмотри, есть ли границы?

К: Нету границ.

В: Хорошо, что хочется делать, когда нет границ?

К: Просто наблюдать.

В: И когда ты наблюдаешь, что еще хочется делать?

К: Играть – сгущать энергию и растворять ее обратно. Уплотнять и разуплотнять.

В: Чувствует ли сейчас ребенок, играя с энергиями, какие-то ограничения, дискомфорт?

К: Нет.

В: Нужен ли ему какой-то ресурс?

К: Нет, он в состоянии Бога.

В: Хорошо, перестань притворяться ребенком, пригласи его за круглый стол. Пусть он там посидит, мы еще к нему вернемся. А ты посмотри на часть, которую мы называем «внутренний кормилец».

К: Угу.

В: Как выглядит, где находится?

К: Прячется.

В: За тобой?

К: За мастерами она прячется. Мастера вокруг меня стоят, а она за мастеров прячется. И она такая пухленькая маленькая, на колобок похожа, стесняется.

В: Отождествись частью сознания с ней. Что ей хочется?

К: Внимания.

В: Внимания кого?

К: Внимания и любви всех.

В: Хорошо, а она знакома с этим ресурсом? Он когда-то был, и она его утратила, или вообще  не знает этого состояния?

К: Утратила.

В: Спроси у наставников: за этой утратой есть травма?

К: Да.

В: Травма в этом воплощении, в других воплощениях или родовая?

К: По роду во многих воплощениях.

В: Попроси наставников помочь тебе переместиться частью сознания в то воплощение, где впервые была намагничена эта травма.

К: Перемещаюсь.

В: Почувствуй, какое дыхание в этом воплощении, на чем стоишь.

К: Я просто клетка.

В: Клетка из какого материала?

К: Энергетическая клетка.

В: Какие ощущения?

К: Отделенности, одиночества, я не такая, как все, но я должна заботиться о тех, кто рядом.

В: Какие ощущения в теле?

К: Боль.

В: Тело сжимается, хочется бежать, прятаться, драться, бороться?

К: Драться, бороться.

В: Признай эти ощущения «драться, бороться» и что они помогали тебе чувствовать себя в безопасности.

К: Угу.

В: Теперь двигайся сознанием в тот момент, когда еще не была намагничена эта травма отделенности. Посмотри, что вокруг.

К: Такие же клетки, но мы все одинаковые, мы все светимся.

В: Что чувствует тело?

К: Любовь.

В: Как течет энергия в теле?

К: Легко.

В: Какие мысли в голове?

К: Просто мы находимся в любви, и мы все частички чего-то одного. Как икринки.

В: Хорошо, признай это чувство легкости, любви как чувство истинной безопасности.

К: Признаю.

В: Теперь начни двигаться сознанием вперед и чувствуй, наблюдай, что изменяется.

К: Какие-то энергии приходят новые, и я начинаю расти, а остальные словно спят, а меня словно выталкивает.

В: И какие ощущения при этом?

К: Одиночества и отделенности.

В: Что чувствует тело?

К: Телу хочется сжаться и вернуться обратно.

В: Хорошо, положи руку на живот и признай инстинкты тела «сжиматься и драться», и что они помогали тебе чувствовать себя в безопасности. И давай признаем разницу между этими инстинктами и истинной безопасностью. В чем разница?

К: В состоянии принятия. Отчасти в состоянии единства и состоянии чистого сознания. А чистое сознание – это сознание пустоты.

В: Скажи, а вот этой клетке знакомо это чувство принятия?

К: Нет.

В: А она его утратила или оно не было ей знакомо?

К: Она еще это не узнала.

В: Хорошо, а тебе самой знакомо это чувство?

К: Истинного нет.

В: Хорошо, давай тогда пригласим твоих наставников и мастера чувства принятия всего мироздания. И пусть он наделит эту клетку и тебя этим чувством. Просто чувствуй, что происходит с клеткой.

К: Она меняется.

В: Что новое приходит?

К: Уходит ощущение, что она не такая, как все. И то, что она не отделена, а все равно в единстве со всеми клеточками, восстанавливается связь. Вот что.

В: Понаблюдай, дай связи восстановиться, прочувствуй, будучи этой клеткой, принятие и единство свое с утраченными частями.

К: Есть.

В: Хорошо, как сейчас воспринимает эта клетка новую энергию, которая приходит, чтобы отделить ее?

К: Она просто не чувствует своей оболочки. Ее оболочка  разделенности ушла. Такое впечатление, словно оболочка, которая внутри – растворилась.

В: Какие мысли в голове?

К: Никаких, просто фейерверк.

В: Хорошо, давай тогда сейчас проведем это состояние по всему роду до сейчас.

К: Оно прошло.

В: Чтобы каждая клеточка твоего естества напиталась этим новым ресурсом принятия единства.

Пауза

Спроси у наставников, мы размагнитили эту травму?

К: Сейчас, еще чуть-чуть.

В: Да-да, у тебя есть столько времени, сколько нужно.

К: Да, частично размагнитили.

В: Что еще осталось? Будем сейчас работать с этим?

К: Нет, сейчас нет, максимально что мы могли сделать здесь и сейчас, мы сделали.

В: Отлично, поблагодарим наставников за работу. Олицетворись частью сознания с кормилицей. Что нового?

К: Любовь.

В: Какие ощущения?

К: Она просто растворяется в каждом. И, самое интересное, она перестала быть полной, она стала красивой молодой женщиной. Как красивая молодая мама, которая заботится о детишках с любовью.

В: Что ей хочется делать?

К: Петь и танцевать, так как все сытые, довольные, одетые, обутые и радостные.

В: Хорошо, тогда пригласи кормилицу за круглый стол. Пусть она посмотрит на внутреннего ребенка.

К: А вообще-то с ребенком они там уже тусуются, обнимаются, любовь.

В: Хорошо, тогда пойдем дальше. Давай посмотрим на часть, которую мы называем «внутренний мудрец». Какой он, где, каких размеров?

К: Молодой. С бородой, нормальный парень, познающий мир.

В: Что ему хочется делать?

К: Ничего не хочется. Я все знаю, что вы меня дергаете вообще.

В: Комфортно ему?

К: У него какого-то принятия нету, что-то не может принять.

В: Спроси у наставников: есть ли за этим травма, убеждение или эмоциональный заряд?

К: Это какое-то убеждение.

В: Хорошо, продолжи фразу: «Я не могу принять, потому что…»

К: Потому что думаю, что могу ошибиться.

В: И если я ошибусь, то что самое страшное произойдет?

К: Мир рухнет.

В: И когда мир рухнет, что самое страшное может прийти?

К: Люди начнут умирать.

В: И когда все люди умрут, что ты будешь чувствовать?

К: Лучше я умру, чем умрут многие.

В: Спроси у наставников: за этим есть травма?

К: Да.

В: Перемещайся в то воплощение.

К: Есть.

В: Что ты видишь, что чувствуешь?

К: Война, и я полководец, я знаю эту жизнь.

В: Какое эмоциональное состояние у тебя в этот момент?

К: Страх.

В: И когда страх, то какие ощущения в теле?

К: Боль, сжатие. Хочется драться, и бороться, и кусаться.

В: Какие мысли в голове?

К: Я должен их спасти.

В: Спроси у наставников – это действительно та жизнь, когда впервые была намагничена эта травма?

К: Это была самая сильная, когда убеждение пришло.

В: Давай переместимся в ту жизнь, когда впервые были намагничены эти ощущения в теле.

К: Есть.

В: Что ты видишь?

К: Беспомощных людей и существ, не только люди.

В: Что ты чувствуешь?

К: Что чувствует человек, когда его ведут на казнь?

В: Не знаю, по-разному. Какие у тебя чувства?

К: Лучше умру я, чем умрут они.

В: Хорошо, что чувствует тело?

К: Ничего не чувствует, нету страха.

В: А как текут энергии в теле?

К: Легко и свободно. Есть только одна мысль: жалко, что никто ничего не понимает, что происходит вокруг, и существа, которые окружают, просто жаждут крови, а я хочу их спасения.

В: Вот это чувство жалости, оно где в теле?

К: Нету жалости к себе, есть любовь к людям и сожаление о том, что они … и это в голове. Это как мысль.

В: Ты можешь посмотреть на эту мысль сожаления со стороны, какая она?

К: Она просто пришла и ушла.

В: Когда она пришла, как среагировало тело? Какие-то энергии или отпечатки (самскары) она оставила в теле?

К: Сердце сжалось.

В: Можешь посмотреть на эту энергию, которая сжала сердце?

К: Сердце окаменело.

В: Какого размера этот камень?

К: С сердце, с кулак.

В: Какого цвета?

К: Черного.

В: Могу я поговорить с этим камнем?

К: Да.

В: Привет, дорогая энергия.

К: Привет.

В: Что ты делаешь для этого человека?

К: Моя роль… я подсказываю этому человеку, что его не любят.

В: И что ты чувствуешь, когда подсказываешь этому человеку, что его не любят?

К: Одиночество.

В: Тебе нравится это чувствовать?

К: Нет, хочется любви.

В: И когда ты будешь в любви, то что тебе захочется делать?

К: Я просто уйду.

В: Тебе знакомо чувство любви?

К: Мысль об одиночестве отсоединила меня от источника любви.

В: И ты хотела бы вернуться в источник?

К: Да я хотела бы раствориться.

В: Хорошо, Арина, тебе знакомо состояние пребывания источником любви?

К: Да.

В: Хорошо, ты можешь помочь этой энергии почувствовать это состояние?

К: Да.

В: Сделай это и смотри, как начинает двигаться энергия.

К: Она просто растворилась в источнике любви.

В: Хорошо, посмотри, что сейчас в области сердца у того человека.

К: Засветилось.

В: Хорошо. И сейчас, когда он смотрит на беспомощных людей, существ, что он чувствует?

К: Любовь.

В: Какие у него действия, решения?

К: Никакие, он просто их любит.

В: То есть, не хочется спасать?

К: Он просто знает, что их не спасти.

В: Пока не просят?

К: Да.

В: Хорошо, меняется ли теперь его жизнь?

К: Его казнят.

В: Хорошо, Будь в моменте казни. Что чувствует тело?

К: Ничего, расслабленность.

В: Тело расслабилось. И когда ты выходишь из тела, принимается ли какое-то решение?

К: Любовь.

В: Хорошо, тогда поблагодарим это воплощение, двигаемся дальше. Зайди частью сознания в полководца, который на войне. Какие сейчас чувства?

К: Любовь.

В: А ощущения в теле?

К: Состояние странное, словно это сверх-человек. Не человек, а сверх-человек. Словно он в состоянии, когда говорят – Бог в сердце.

В: Как складывается его жизнь, когда у него Бог в сердце?

К: Чуть-чуть меняется жизнь.

В: Что новое в нее приходит?

К: Больше любви, меньше потерь.

В: И как он воспринимает потерю?

К: Отпускает.

В: И с каким чувством?

К: Легче, так как раньше ему трудно было отпустить, он за всех боялся. А сейчас он в состоянии принятия, вот.

В: Хорошо, тогда протяни это состояние принятия и любви по всем своим воплощениям до Здесь и Сейчас. Прочувствуй каждой клеточкой своей.

К. Да.

В: Спроси у наставников: мы размагнитили эту травму?

К: Часть.

В: Будем продолжать?

К: Нет.

В: Хорошо, посмотри на своего мудреца, изменилось ли его состояние?

К: Он находится просто в любви.

В: И что он делает?

К: Наблюдает и по готовности может делиться своими знаниями.

В: И когда он смотрит на тонущих людей, что он чувствует?

К: Он старается по мере возможности помочь, но не берет на себя ответственности за тех, кто уже утонул. Кого он не успел спасти.

В: А что он чувствует, когда человек утонул?

К: Боль.

В: А боль где?

К: В сердце.

В: Спроси у наставников: за этой болью есть травма?

К: Да.

В: Пройди частью сознания в то воплощение, когда была намагничена эта боль. Посмотри на свои ноги.

К: Я женщина. У меня на глазах утонул мой ребенок.

В: Какие чувства?

К: Горло прихватывает, обида, бессилие.

В: Какие ощущения в теле?

К: Сил нету, бессилие. Мышцы как кисель. Нет сил даже моргать глазами.

В: А в тот момент, когда ребенок тонул, какие были ощущения в теле?

К: Сжатие, оцепенение.

В: Признай состояния бессилия, сжатия, оцепенения, и что они помогали тебе якобы чувствовать себя в безопасности. И теперь давай признаем разницу между этими ощущениями и состоянием истинной безопасности.  В чем разница?

К: Не знаю.

В: Как текут энергии, когда бессилие, сжатие и оцепенение?

К: Они не текут, они просто замерли.

В: А в состоянии истинной безопасности как текут энергии?

К: Свободно и легко.

В: Значит, разница в том, что в состоянии истинной безопасности энергии текут свободно и легко. Почувствуй, какого ресурса не хватило этой женщине, чтобы чувствовать себя в состоянии истинной безопасности?

К: Состояния чистого сознания. Состояния принятия.

В: Что помогло бы тебе, когда ты эта женщина, войти в состояние чистого сознания?

К: Мне не хватает еще любви.

В. Что помогло бы тебе почувствовать любовь и быть любовью?

К: Я могу обратиться к наставникам и попросить их наполнить меня любовью.

Пауза

В: И теперь, когда у тебя есть состояние любви  принятия, что чувствуешь в ситуации потери ребенка?

К: Я его отпускаю.

В: И какие мысли в голове?

К: Бог дал, Бог взял.

В: Есть ли чувство доверия Богу?

К: Да.

В: Есть ли какие-то дискомфортные ощущения в теле?

К: Да, легкое сжатие в животе.

В: Посмотри на это сжатие, какой оно формы, цвета?

К: Это обида, серая. Такое впечатление, словно это шар, только он работает как вакуум, чем больше он сжимается, тем больнее мне.

В: А размер?

К: На всю брюшную полость.

В: Где-то с баскетбольный мяч получается?

К: Да.

В: Могу поговорить с ним?

К: Нет.

В: Почему, он испугался меня?

К: Он не хочет.

В: А это твоя энергия?

К: Да.

В: И чего боится дорогая энергия?

К: Что она не успеет закончить свою работу.

В: А какая у тебя работа?

К: Напоминать.

В: О чем?

К: О боли, об утрате.

В: И когда ты напоминаешь о боли, об утрате, то что ты сама чувствуешь?

К: Мне хорошо, радостно.

В: И когда тебе хорошо и радостно, что хочется еще делать?

К: Еще больше напоминать.

В: Правильно ли я понимаю, что сжатие и удержание энергии равно радости?

К: Да.

В: (обращение к клиенту) Спроси у наставников – за этим есть какая-то травма?

К: Нет.

В: (к энергии) Дорогая энергия, а знакомо ли тебе истинное чувство радости?

К: Нет.

В: Оно не знакомо тебе вообще или ты его утратила?

К: Не знакомо.

В: А тебе, Арина, знакомо это чувство радости?

К: Утратила.

В: За этой утратой есть какая-то травма?

К: Да.

В: Передвигаемся в тот момент, когда была намагничена травма утраты радости.

К: Угу.

В: Что видишь, что чувствуешь?

К: Я девушка, я стою на скале, рядом со мной брат.

В: Какие чувства?

К: Радости.

В: Какие ощущения в теле?

К: Все хорошо.

В: Двигайся дальше, смотри, что происходит с энергиями, чувствами.

К: Потом он меня просто толкает вниз.

В: Ты летишь, какие чувства?

К: Утраты радости.

В: Будь там, где ты потеряла, оставила свою часть «радость», и посмотри на нее – в каком она состоянии?

К: Потерянная.

В: Скажи ей «Привет» и дождись ее ответа.

К: Да, отвечает.

В: Спроси ее: хочешь ли ты вернуться ко мне, домой? Ведь ты – часть меня.

К: Да, она вернулась.

В: Хорошо, сейчас ты летишь в состоянии радости, любви, принятии, прощения, чистого сознания. Пустота в теле есть?

К: Нет.

В: Хорошо, ты касаешься земли, тело как себя чувствует?

К: Хоть оно и разлетелось на осколки, нет ни боли, ничего. Есть радость принятия, есть просто радость, есть состояние чистого сознания, прощение, принятие.

В: Когда ты вышла из тела, какое-то решение принимается по всей ситуации?

К: Я прощаю их. Тех, кто принял решение убить меня.

В: Какие ощущения у тебя с этой фразой «я прощаю их»?

К: Такое ощущение, что узел, который нас связывал, я разрубила, и между нами теперь нет никаких долговых обязательств, я их отпустила, то есть, мне легко и хорошо. Как будто у меня висела гиря на ноге, я ее сняла, она падает, а я взлетаю. Свобода, легкость, любовь. Состояние освобождения.

В: Проведи тогда это чувство радости и освобождения через все воплощения до здесь и сейчас.

К: Да.

В: Спроси у наставников – эта травма размагничена?

К: Да.

В: Теперь притворись частью сознания той женщиной, у которой тонет ребенок. Что происходит, какие ощущения в теле?

К: Она спокойна. И она спасает своего ребенка. То есть, ребенок не тонет, она спасет его.

В: Хорошо. Какие чувства?

К: Радость.

В: Проведи это чувство радости, принятия, любви и доверия через все воплощения до здесь и сейчас.

К: И в родовое дерево пошло. Все энергии в род идут уже автоматом.

В: Посмотри на мудреца, какой он сейчас?

К: Радостный.

В: Что-то новое в нем появилось?

К: Он светится.

В: Олицетворись с этим мудрецом частью сознания. Что хочется делать?

К: А ничего не хочется, все делается само.

В: Комфортно тебе в этом?

К: Да.

В: Отлично, пригласи его за круглый стол.

К: А все нормально, тусня – все родные, все дорогие.

В: Чем-то хочется с ними поделиться?

К: Нет, у них там все гармонично.

В: Теперь давай посмотрим на еще одну твою часть – «внутренний воин». В каком состоянии эта часть?

К: Уставший такой, навоевался.

В: Притворись им. Что тебе хочется делать?

К: Отдохнуть.

В: Позволь ему отдохнуть.

К: Он говорит: я вечность буду отдыхать теперь.

В: Хорошо, создай временную петлю, помести туда воина и позволь ему отдохнуть. И усиливай состояние отдыха.

К: Угу.

В: Пусть отдыхает, пока не станет скучно.

К: Да там уже все движется быстрее скорости света. А все, петля рассыпалась.

В: Что хочется делать воину?

К: Находиться в состоянии гармонии, но он как защитник все время наблюдает, чтобы все было в порядке. Враг не пройдет. Вроде бы и расслабленный и в то же время начеку.

В: Комфортно ему это состояние?

К: Да.

В: Что-то еще хочется, ресурсов?

К: Любви.

В: Тебе знаком ресурс любви?

К: Утрачен.

В: Будь там, где ты оставила эту часть, и посмотри, в каком она состоянии.

К: Нашла.

В. Спроси ее, хочет ли она вернуться к тебе?

К: Да.

В: Позволь ей вернуться к тебе. Почувствуй связь с источником любви и наполняйся им.

К: Да.

В: Хорошо, теперь наполни этим ресурсом своего внутреннего воина.

К: Есть.

В: Как он себя чувствует сейчас?

К: Отлично.

В: Ему все еще надо быть начеку?

К: Нет.

В: А что он чувствует сейчас?

К: Любовь, и он чувствует все пространство, такое впечатление, словно у него сферическое зрение.

В: И ему не надо ничего бояться, он все видит?

К: Да.

В: Отлично, есть какое-то чувство дискомфорта?

К: Нет.

В: Ресурса ему какого не хватает?

К: Все хватает.

В: Приглашай его вместе со всеми за стол, посмотри, как он смотрит на мудреца, что происходит. С остальными как?

К: Со скрипом его принимают, так как он сам немножко отделен. У него ощущение отделенности.

В: В чем преимущество того, чтобы отделять себя?

К: Боится разрушить.

В: Своей силой? Он такой сильный?

К: Да, как слон в посудной лавке, боится лишний раз проявлять себя, так как слишком мощный и слишком сильный.

В: Спроси у наставников за страхом своей силы есть какая-то травма?

К: Нету.

В: Хорошо, выведи тогда воина  в пространство и дай ему испробовать, испытать всю мощь своей силы.

К: Угу.

В: Что происходит? Может ли он ею управлять? Хватает ли ему инструментов, знаний? Опыта?

К: Опыта не хватает гасить свою силу.

В: Хорошо, спроси у наставников, что делать.

К: Мастера говорят: нужно его сейчас научить пользоваться своей силой.

В: Попроси наставников помочь воину.

К: Они просто поставили его в центр и делятся своим мастерством.

Пауза

К: Все.

В: Тогда приглашай его за стол и говори, что происходит.

К: Все гармонично.

В: Он отделяется себя от всех?

К: Нет, они вместе, обсуждают. Учат друг друга. Ребенок что-то дуркует в хорошем смысле, резвуха полная.

В: Тогда оставим их играться и посмотрим на твою часть, которую мы называем «искатель приключений» Какой он у тебя?

К: На ботаника похож, очкарик.

В: Отождествись частью сознания с ним. Что ему хочется делать?

К: Все изучать, смотреть, рассматривать. Как маленький ребенок, только побольше.

В: Научный деятель?

К: Да, ботаник.

В: Как он себя чувствует?

К: Комфортно, в безопасности. Его животные все любят, он ничего не боится, он радостный и счастливый, полный желания познавать.

В: Есть какой-то ресурс, которого ему не хватает?

К: Он сам в себе, дикий от людей. Он с животными и природой общается, а диковатый по отношению к людям.

В: Хорошо, ты можешь ему сейчас сама дать ресурс единения с людьми?

К: Попробую…. Давай проверим.

В: Вот он выходит в люди. Как он себя чувствует, как он выглядит, как они его принимают?

К: Его никто не замечает, не в плане того, что незаметный, а такой, как все.

В: Гармоничный? А как ему это ощущение?

К: Наблюдает.

В: Что ему хочется делать?

К: Просто смеется, радуется, что он такой, как все.

В: Комфортно ему? Хочется ли ему дальше приключений, разведывать этот новый мир?

К: Да.

В: Когда он делает это, что он чувствует?

К: Радость, любовь, жажда познаний.

В: Есть еще что-то, чего ему не хватает?

К: Знаний не хватает, все хочется побольше и побыстрее.

В: Хорошо, а если его посадить за стол рядом с мудрецом?

К: Они вообще объединились.

В: Хватает ему знаний?

К: Он вообще слился с мудрецом.

В: Комфортно тебе в этом?

К: Да.

В: Отлично. Давай теперь посмотрим, как всем остальным: ребенку, воину, кормилице, как они взаимодействуют, общаются? Комфортно им?

К: Да.

В: Игра осталась?

К: Да.

В: Хорошо, давай посмотрим еще на одну внутреннюю составляющую – следопыта, который чувствует шорох осоки, чувствует природу.

К: У меня идет, что он маг.

В: Как он выглядит?

К: С набедренной повязкой, шепот ветра слушает.

В: Отождествись частью сознания с ним, что тебе хочется делать?

К: Он просто как хранитель, ему ничего не хочется делать, хочется, чтобы все было гармонично, чтобы все было по законам природы. Интересно. Ощущение такое, что у него знания такие же, как и у мудреца с ботаником, космические такие.

В: Комфортно ему? Ресурса хватает или есть то, что ему можно добавить?

К: Отлично все.

В: Приглашай за общий стол, посмотри, что будет.

К: Они слились с воином.

В: Отлично, а как происходит взаимодействие с остальными?

К: Нормально все. Такое впечатление, словно они переходят на новый уровень общения.

В: Давай тогда посмотрим на еще одну составляющую — дикую женщину.

К: А она как зеркало воина, такая же гармоничная, женщина, которая с природой связана, такая хранительница природы.

В: Отождествись частью сознания с ней. Что хочется делать?

К: То же самое, что и хранителю. Там все гармонично.

В: Приглашай ее за общий стол.

К: Она с кормилицей слилась.

В: Здорово, давай тогда посмотрим на еще одну твою часть — Бога, Творца внутреннего.

К: А там они с самого начала слились с ребенком. Там ребенок вышел в состояние Бога и творца. И Бог, и Творец, и ребенок — все в одном лице.

В: Идеально. Посмотри на этот круглый стол, все ли комфортно.

К: Да.

В: Что хочется делать?

К: Они просто общаются и делятся энергиями, знаниями. Такой шаманский круг.

В: Здорово. Тогда спроси у наставников: есть еще что-то, с чем мы можем сегодня поработать.

К: Нет, все.

В: Хорошо, я тебя поздравляю и благодарю за работу!

Сессию провела выпускница курса, квантовый психолог Наталья Мотус (контакт в вотсапе +7 926 907-99-91)

Оставить комментарий

Your email address will not be published.