Сессия соло Павла Юшкевича «Критикую»
Когда нахожусь в новых, красивых местах, замечаю в себе часть, которая оценивает, критикует и всё равно находит что-нибудь, что ей не нравится. Оценивая и иногда даже осуждая.
> Обозначаю эту часть как «критикующий»
> Спрашиваю, есть ли противоположная часть?
— Да, есть. Часть, которая наслаждается, любит и принимает всё вокруг. Обозначил вторую часть как «принимающий».
> Начинаю исследовать. Смотрю на первую часть. Где она находится в теле? Какая она? Что излучает? Активная или пассивная?
— Первая часть, критикующая, в горле, она большая, похожая на строгого учителя или начальника, который смотрит сверху вниз. Излучает хитрость, точность, придирчивость и структурированность. Активная и всегда на чеку и следит за всем, что происходит. Чувствуется, что она напряженная.
> Смотрю на вторую часть, принимающую. Где она в теле? Какая она? Что она излучает? Активная или пассивная?
— Вторая часть в сердце, она среднего размера, похожа на белое спокойное облако. Излучает умиротворенность, спокойствие, лёгкость. Она может быть активной, но, в основном, она пассивная и любит просто наблюдать и улыбаться.
> Снова смотрю на критикующую часть. Какие сильные стороны у нее есть? Что она умеет лучше всего? Чего ей не хватает для полной гармонии?
— Она очень стойкая, умеет анализировать, сравнивать и сопоставлять. Для полной гармонии ей не хватает расслабления, лёгкости, покоя.
> Смотрю на вторую часть. А какие сильные стороны есть у нее? Что она умеет лучше всего?
— Лучше всего она умеет любить, принимать и расслабляться.
> Чего ей не хватает для полной гармонии?
— Не хватает структуры, собранности и понимания, как экологично распоряжаться энергией
> Есть ли эта собранность и понимание у первой части?
— Да, есть
> Побуждаю обе части посмотреть друг на друга. Притворяюсь критикующей частью, чтобы почувствовать, что она испытывает по отношению ко второй.
— Я смотрю на вторую часть и анализирую её. Осматриваю её со всех сторон, немного сомневаюсь и осторожно приближаюсь к ней. Осознаю, что она очень сильно отличается от меня, хочется добавить ей немного структуры и серьезности. Я вижу, что она улыбается и полностью принимает, что я её разглядываю. Чувствую, что она может мне что-то дать или чему-то научить, но пока не понимаю, что это. Мне нравится, что вторая часть расслабленная и лёгкая, чувствую в ней текучесть и спонтанность. Этого мне и не хватает.
> Перестаю притворяться первой частью и притворяюсь частью «принимающей».
— Я очень расслабленная и смотрю с улыбкой на критикующую часть. Смеюсь, когда вижу в ней эту серьезность. Наблюдаю, как она обходит и изучает меня. Я излучаю любовь и хочу, чтобы первая часть это почувствовала. Своей энергией я обнимаю первую часть, излучая безусловность. Мне нравится её собранность и концентрация. Чувствую восхищение и любовь.
> Перестаю притворяться второй частью и теперь смотрю на обе. Побуждаю их поговорить друг с другом.
— Первая часть, чувствуя объятия второй части и позволяя всё больше и больше их принимать, расслабилась. Говорит второй части, что она может ей помочь собраться и научить её управлять её энергией. Показать, как её структурировать и более осознанно творить.
— Вторая часть, улыбаясь, осознавая, что первая часть готова принять её любовь, еще больше начала делиться ею. Она тоже готова принять мудрость первой части в виде структуры и собранности. Говорит первой части, что она может расслабиться и покажет, как это делать.
> И теперь, когда они узнали и ощутили, что в каждой из них есть то, что не хватает другой, они начинают делиться своими сильными качествами друг с другом. Я наблюдаю за процессом.
— Первая часть передает навыки структурирования, а вторая часть дарит чувство расслабления и спокойствия. Всё это происходит очень плавно и спокойно. Они начинают танцевать, кружиться, обниматься и постепенно сливаются в одно целое.
> Прислушиваюсь к своим ощущениям. Что чувствую, когда эти две части объединяются?
— Через некоторое время образовалось нечто новое. Новое ощущение целостности и спокойствия. Ощущение готовности и осознания того, что в зависимости от момента будет воспроизводиться подходящее качество.
> Что чувствует тело?
— Тело чувствует себя наполненным и расслабленным.
> Представляю ситуацию в красивом, новом месте и смотрю на свои ощущения и мысли.
— Я могу наслаждаться моментом и любоваться красотой, без напряжения и критики и поисков каких-либо недостатков. Я замечаю больше деталей, но обращаю внимание на красоту и не пытаюсь найти то, что не нравится. Восхищаюсь разнообразием творения и ценю больше каждый момент и каждый новый опыт.
> Спрашиваю своих наставников, является ли процесс завершенным?
— Да, можно завершать
> Благодарю наставников, которые помогали в этом процессе. Чувствую лёгкость и удовлетворение.
Сессию с собой провел квантовый психолог Павел Юшкевич (скайп live:p.yushkevich90)
Источник публикации — http://vedinstve.ru/materials/sessiya-mariny-balinoj-nevestka-i-svekrov/