Интегральная психопластика
квантовый процессинг

Уроки вознесения. Урок 10. Эль Михаил Небодонский. Желания Бога

 
 
 

Все ченнелинги, которые вы читаете, есть личностное преломление истины, которое неизбежно в той или иной степени. Поэтому слушайте прежде всего себя — как в ВАШЕМ СЕРДЦЕ отзывается информация. Моя задача — поставить вопросы, над которыми вы, быть может, задумаетесь. А ответы каждый найдет сам.

Эль Михаил Небодонский, ответь мне!

Мы вместе.

Оказалось, что давно вроде бы описанная тема «Наши тела» так обширна. Ты рассказал о физическом теле и его очищении. Расскажи ещё об астральном теле.

Это тело эмоций и желаний. Потому что желания связаны с эмоциями, а эмоции с желаниями. Когда ты чего-то желаешь, то испытываешь при этом определённые чувства. И наоборот, когда ты испытываешь определённые чувства, то либо вследствие исполнения твоих желаний, либо, наоборот, ты не получила желаемого. Эти два понятия неразрывно связаны. И именно поэтому вам рассказывают о практиках отрешения от желаний и практиках борьбы с искушениями.

Получается, что вообще ничего не нужно желать? Если я научусь ничего не желать, это ведь означает, что мое тело желаний станет пустым. То есть, не будет желаний, не будет чувств. Зачем тогда это тело?

Чтобы стать чистым проводником Божественного Духа. Чтобы стать совершенной линзой отражения восприятия Бога в тебе. Чтобы стать чистыми глазами Бога, незамутнёнными слезами радости или горя. Когда ты чего-то желаешь, разве твоё желание есть желание Бога?

В какой-то мере да. Потому что Бог через меня проявляется в этот мир и исследует Себя во мне.

Да. Но это не желание Целостности, а желание части. Даже более, эта персонифицированная часть восприятия, в основном, относится к личности. И вам нужно научиться различать в себе желания Бога и желания вашей личности. Личность – это часть Бога, забывшая, что она есть Бог, пытающаяся ввести свои правила восприятия, творения, мироощущения, общения и так далее. Эта часть Бога, с которой у Него потеряна связь, именуется личностью. И задача каждого из вас – восстановить утерянную связь, трансформировать личностное в Божественное, найти потерявшуюся часть.

Критерии отличия желаний очень простые. Когда ты идёшь по пути служения себе, это личностные желания. Когда ты идёшь по пути служения другим – это проявления Бога в тебе. Ибо нельзя сказать, что Бог чего-то желает. Ибо желание есть следствие чувства, а чувство есть следствие желания. Бог ничего не желает. Ибо в Нём уже есть Всё. Желают обычно того, чего нет. В тебе не возникает желания дышать, пока у тебя есть достаточно воздуха, ты даже не задумываешься об этом. Поэтому и Бог, Который включает в Себя Всё, не желает ничего. И если ты становишься богом, вспоминаешь свою божественность, то и твои желания исчезают. Потому что тебе уже нечего желать, ибо в тебе есть Всё, и ты осознаёшь это, и ты имеешь Всё. Когда же у тебя появляются желания, это означает, что тебе чего-то не хватает. И это уже не есть Божественное, но твоя оторванность от единства.

Ты говоришь о пути аскезы?

Я говорю о пути единства. Аскеза есть просто способ рассмотреть внимательно свои желания и поразмышлять над ними. И это размышление выводит человека рано или поздно к пониманию, что все желания преходящи и неутолимы. Любое желание можно удовлетворить, почти любое. Но это не даёт окончания желаний. Поэтому желания связаны не с удовлетворением их, не с богатством, не с удачей, даже не с умением магически привлечь в свою жизнь всё необходимое тебе. Желания связаны именно с оторванностью от Целостности. Ибо если ты целостен, то тебе уже нечего желать. Поэтому путь аскезы есть путь очищения своего тела и сознания, путь размышления. Путь аскезы подходит не каждому, ибо это путь постоянной борьбы с собой. Но путь борьбы труден, хотя и более короток.

В Мироздании борьба вообще не заложена как обязательное свойство и условие развития. Потому все революционные методы приносят лишь временные изменения, которые потом превращаются в свою противоположность. И вы нередко видели это в своей истории развития нынешней расы человечества. Путь эволюции сознания более естественен и мягок. И этот путь подразумевает в себе, что ты просто постепенно и последовательно разглядываешь себя и убираешь в себе всё, что не является божественным. И таким же образом ты разглядываешь в себе все свои желания и все свои чувства, возникающие с этими желаниями, и отказываешься от них не насильно, не в результате борьбы с собой, а просто доверяясь Богу в себе, открывая Ему врата восприятия, открывая ему своё сердце, принимая всё больше потоков Его энергии. И эта наполненность энергией Бога позволяет тебе ощутить своё единство с Ним и восстановить свою связь с Ним. И рано или поздно ты ощутишь себя Всем, и твои желания исчезнут.

Но подожди. Есть ведь множество желаний, просто встроенных в нас. Ну, например, желание поесть. Оно же существует не потому, что моя личность этого требует. Этого требует моё физическое тело. Также и желание пить. Ну, и – извини – все остальные физиологические желания. Получается, что когда я стану богом, эти желания у меня тоже отпадут?

Да. Конечно. Множество желаний встроено в вас и действуют автоматически. Это даже не совсем желания, а некие программы автоматического поддержания функционирования ваших тел. Назовём их потребностями. Потребности есть, пить, дышать – суть потребности физического тела. Но ведь твоя личность встраивает в эти потребности, в эти программы своё. Ты предпочитаешь есть именно определённые продукты, пить определённые напитки и вдыхать определённые ароматы. В этом состоит твоя особенность. Таким образом ты как бы разделяешь всё сущее на то, что тебе нравится и что тебе не нравится. Это и есть личностное, это и есть желания и чувства. Ты выбираешь из палитры всего, что есть, лишь то, что предпочитаешь, и так рождаются желания.

Но ведь вроде бы так всё и задумано, что есть выбор из палитры. И изучение этой палитры выбора каждой личностью позволяет Богу в каждом человеке изучить все подробности Себя. То есть, все подробности Всего Сущего.

Да, именно так. Но дело в том, что твой выбор означает, что ты ещё не изучила всех возможностей выбора. А когда ты их изучишь все, когда Бог в тебе изучит все возможности твоего выбора, тебе не из чего будет выбирать, ты уже пройдёшь все возможные выборы. Но ты пройдёшь их, не просто различая или зная в уме, что они есть, ты встроишь опыты прохождения этих выборов в себя в виде частей себя. И таким образом начнёшь обретать свою целостность.

Но подожди. Возьмём запахи. Или вкусы. Есть, например, очень приятные запахи и вкусы, а есть просто тошнотворные. И тошнота эта вызвана скорее не моей личностью, а реакцией моего физического организма на эти запахи и вкусы. Получается, что я должна их принимать и любить, бороться со своей тошнотой и считать это опытом Бога? То есть, если я, например, не полюблю запах разлагающейся органики, я не смогу обрести свою целостность?

Твоё восприятие запаха или вкуса продиктовано исключительно твоим личностным выбором. Именно поэтому и говорят, что на вкус и цвет товарища нет. Каждому нравятся свои запахи. Но ты права, что есть вкусы и запахи, которые не нравятся большинству. Каждый вкус, каждый запах есть также вибрации энергии. И, соответственно, каждому уровню развития соответствуют определённые вибрации. В развитии человечества были периоды, когда оно не воспринимало нежнейших запахов цветов, но спокойно воспринимало запах гниющей плоти.

Отрицательный запах, как и отрицательный вкус, есть сигнал, что эти вибрации не подходят твоему нынешнему развитию. Но это также и означает, что ты уже прошла этот уровень развития, что тебе открылась более тонкая палитра запахов и вкусов. И ты ещё существуешь в стадии различения, отличая плохой запах от хорошего, аромат от вони, сладкое от горького. И таким образом двигаешься далее по палитре твоего выбора. Помнишь, мы говорили о музыкальном ряде клавиш фортепиано, на котором вы просто повышаете октаву своего звучания, а более низкие звуки практически уходят из вашего восприятия, как уже освоенные? Однако палитра всё ещё огромна.

Но на определённом этапе развития ты обнаружишь, что чудесным образом круг замкнулся, что все твои пройденные «клавиши» как бы замыкают сферу восприятия, и ты замкнула эту сферу восприятия, ты прошла все её точки, все клавиши, все звуки и обнаружила их единство. И тогда у тебя уже не будет чувств и желаний, восприятие станет целостным, а не фрагментарным. Можешь ли ты представить себе целостный запах, включающий в себя все запахи? Или целостный вкус, который включает в себя все возможные вкусы? Это и будет обретением чувственной целостности. И тогда твоё астральное тело также станет совершенным. Оно не будет ничего желать, а будет воспринимать всё как единое, как одинаково нужное, как своё, как совершенное. И не будет ни одного плохого запаха или вкуса. Потому что будет гармония единства всех запахов и вкусов в тебе. И ты, конечно, сможешь из этого вычленять какой-то запах или вкус, как художник берёт из палитры красок какой-то цвет, чтобы рисовать прекрасные картины Бытия.

Когда я слушаю тебя, я начинаю понимать, что нам ещё так далеко от всего этого, и становится грустно. Потому что бóльшая часть человечества вообще спит и не знает или не думает об этом. И даже те, кто проснулся, ещё очень далеки от такого совершенства. И каждому, в том числе и мне, предстоит долгий и кропотливый путь очищения себя от каждого желания, каждого чувства, каждой мысли, каждого события. Эта работа над собой на десятилетия, а мы все ждём скорого перехода.

Нет ничего невозможного в Божественном мире. Всё чудесно и волшебно. И всё квантово связано, как тебя учили. Во-первых, сейчас такой период развития, при котором к вам спускается множество мощнейших целительных и очищающих энергий. Как душ, который может позволить вам ускоренно пройти очищение. И в том числе его проходят и те, кто ещё спит и не подозревает, что его тоже омывают эти целительные энергии. Во-вторых, вам даётся множество знаний, и эти знания помогают вам обрести себя и понять, как это всё действует и как всё взаимосвязано. А в-третьих, любой человек, хотя бы один, сумевший пройти очищение тем или иным способом, тут же начинает оказывать влияние на всё окружающее его пространство. Словно в тёмном пространстве вдруг вспыхивает одна лампочка, и появляется немного света. И по этому свету другие уже могут различить очертания. Потом вспыхивает ещё несколько лампочек, и уже становится светлее. И вот уже приличная часть лампочек вспыхнула и освещает дорогу другим. И теперь каждый вдруг понимает, что он тоже есть лампочка на этом прекрасном Божественном панно и что все другие вспыхнувшие лампочки – разных цветов, и это, разумеется, что-нибудь да означает. То есть он начинает предполагать, что все лампочки должны высветить определённую картину. И тогда хотя бы из любопытства он поинтересуется у других «лампочек», как они смогли загореться, и тоже попробует. Иногда из желания доказать, иногда из желания быть не хуже других, иногда просто из любопытства, но всё же попробует. И рано или поздно большинство лампочек загорится. А тем, кто еще не загорелся, будет как бы неудобно, что они задерживают других. И все остальные загоревшиеся «лампочки» всячески будут помогать своим невспыхнувшим собратьям. И так, рано или поздно, всё это свершится, и величественное единое панно человеческой картины восприятия вспыхнет прекрасным Божественным светом.

Но это, скорее, образный человеческий пример мышления и восприятия. Всё гораздо сложнее. В вас заложен принцип голографичности. Поэтому любой происходящий внутри тебя процесс тут же начинает происходить и во всех других голографических частицах. Если ты получила информацию, то она сразу мгновенно становится достоянием всех. Если в тебе произошли изменения, то о них не просто стало известно другим, но эти же изменения произошли мгновенно в каждом. Просто вы ещё не умеете заглядывать в свою Божественность и видеть, воспринимать эти изменения. Ваше восприятие по привычке настроено вовне вас. А там мало что происходит. Потому что реальность, которую вы воспринимаете, поддерживается личностными восприятиями, мыслями, желаниями, чаяниями каждого из вас как членов человеческого сообщества.

Внутри же каждого из вас есть квантовое пространство подключения ко Всему Сущему, к вашей Божественности. И если каждый из вас хотя бы ежедневно будет подключаться к этому Квантовому Единству внутри вас, все изменения, которые уже произошли в прогрессивных людях, тех, кто смог преодолеть барьеры измерений в своём сознании, все эти изменения проявятся и в вас, ибо все вы неразрывно связаны. Как будто вы просто открыли двери этим измерениям и впустили их в себя. Ибо без вашего разрешения ваша квантовая связь, ваше квантовое единство останется только лишь в потенциале. Ибо Создатель дал вам свободу воли, и ваше право – быть единым или отделённым, делать выбор или не делать. И если вы впустите в себя Квантовое Единство, оно начнёт работать в вас. Квантовые связи восстанавливаются, и вот вы уже трансформируетесь не как отдельные личности, ибо это действительно трудно и долго. А вы уже трансформируетесь как Единое Сознание, в составе Единого Сознания, в составе Квантового Единства.

Кроме того, понятие времени существует только в вашей голове. Тебе сложно понять это. Но как если бы ты имела перед собой пространство точек и у тебя была возможность войти своим сознанием во все точки одновременно и таким образом воспринять это пространство, а ты выбираешь входить в каждую точку последовательно, и так в твоей голове рождается ощущение времени. Ты просто разучилась входить во все точки сразу и умеешь воспринимать их только последовательно. Потому что мир, который ты воспринимаешь вовне, есть последовательный мир. Это и есть мир последовательного прохождения всех точек пространства. Но мир внутри тебя не таков. Он является миром одновременного квантового восприятия всех точек.

Одновременное квантовое восприятие всех точек означает, что ты в этом восприятии не сможешь уже отличить точки друг от друга. Иначе говоря, в белом свете ты уже не сможешь различить цветов радуги, это уже будет новое качество. Но, воспринимая целостно, ты обретаешь новые уровни познания, новые качества, тебе ещё незнакомые. Качества твоего единства.

Однако ты выбираешь последовательное изучение всех точек пространства, боясь потерять своё личностное восприятие каждой из них. Понимаешь? Твоя личность боится раствориться в этом Единстве и поэтому цепляется за каждый цвет по отдельности, за каждую точку пространства отдельно. Она не понимает, что при слиянии сознания в Единство обретаются новые качества целостности. И это, можно сказать, уже будет и новый уровень личностного восприятия. Ибо личностное есть всегда, когда есть хоть какой-то уровень отделения от Абсолютного океана сознания. Напоминает, как если бы твои клетки упирались и упорно не желали бы ощутить себя твоим единым организмом, не подчинялись бы командам мозга и командам твоей личности.

Кроме того, это желание твоей личности говорит ещё и о том, что не пройдены все точки пространства. Потому что когда они все пройдены, то всё волшебным образом замыкается, как замыкается электрическая цепь, и гирлянда лампочек вспыхивает. Это означает, что ты ещё не пресытилась прохождением своих опытов, своим выбором из множества точек пространства или из множества цветов. И поэтому, когда ты по миллиону раз пройдя уже все оттенки каждого цвета, выяснив все подробности восприятия всех точек пространства, наконец, примешь решение о завершении этого опыта, лишь тогда «гирлянда» вспыхнет. Ибо в этом случае нужно твоё осознанное решение.

Пока же всё это функционирует в автоматическом режиме. Ты проходишь определённый опыт выбора. И в следующий раз тебе последовательно опять предлагают всю палитру выбора, и ты опять вбираешь определённую последовательность восприятия. Но не выбираешь целостного восприятия. И так шаг за шагом исследуешь всю палитру выбора множество раз, пока тебе это не надоест или пока ты не поймёшь, что исследовала её полностью. И тогда ты станешь заново рождённой, в тебе родится уже новая божественная личность Человека Совершенного, которая не будет помнить мелких подробностей выборов предыдущей личности, но будет воспринимать их в совокупности как единый опыт восприятия. И далее перед ней откроется новая палитра выборов, и всё повторится.

Скажи. А можно ли прийти в воплощение, сразу выбрав опыт единства?

Да. Конечно. Растительное Царство – это прохождение опыта единства. Царство стихий – это прохождение опыта единства.

У нас принято считать наоборот. Что сначала сознание развивается как стихия, потом как растительное царство, потом как животное царство. А потом уже как более совершенное – человеческое сознание. Разе это не так?

Всё относительно. Нет прямой лестницы эволюции восхождения, а есть лабиринты и дороги. То, о чём ты говоришь, есть восхождение (или нисхождение) в индивидуальность. Это иной путь. Единое Сознание всё больше в процессе эволюции индивидуализируется, фрагментируется, разделяется на множество опытов для познания всех оттенков опыта, чтобы принести полученный опыт в Единое Сознание Бога. Но выбор есть на каждом этапе, выбор пути развития. И если определённая часть Божественного Сознания не выбирает развиваться по линии отделения и дальнейшей фрагментации, то Оно продолжает развиваться в сознании единства, например, планетарного. Или единства стихий. И нельзя сказать, что есть более совершенные опыты или менее совершенные. Нельзя сказать, что опыт развития стихий стоит выше или ниже развития человеческого опыта. Это просто разные виды опыта эволюции сознания. Это есть также, своего рода, палитра опытов, выбор цвета в палитре опыта единства и фрагментации.

Опыт стихий есть опыт частичных единств, которые не разделяются на свои фрагментации, а существуют как единое сознание. Опыт растительного царства уже есть выделение из этого единства частичной фрагментации и попытка существовать и воспринимать одновременно и как единство, и как отдельное сознание. Опыт планетарного сознания вообще включает в себя все эти опыты: и опыт частичного единства, и опыт индивидуального восприятия, и опыт стихий, и так далее. Здесь уже более сложный уровень опыта, как игра на многих музыкальных инструментах, он требует определённого мастерства. Поэтому каждый опыт не различается высотой или низостью, не стоит выше или ниже на ступеньке эволюции по сравнению с другими, а различается исключительно мастерством воспринимающего, того, кто его проходит.

Проживаемый и получаемый опыт можно сравнить и с оркестром, в котором кто-то осваивает отдельные инструменты, среди которых есть и скрипки, и барабаны. Кто-то осваивает целые группы инструментов. А кто-то умеет быть дирижёром, обладает таким мастерством, что может слышать каждую скрипку и каждый барабан в оркестре, умеет всё это синхронизировать и способен управлять воспроизведением прекрасной мелодии или прекрасного музыкального произведения с помощью этого оркестра. В котором каждый инструмент играет свою партию, и каждая партия важна. Поскольку без каждого фрагмента мелодии само произведение будет несовершенным, будет иметь разрывы. И только дирижёр знает все мелодии, все партитуры, все части произведения. И только дирижёр в состоянии управлять этой Божественной музыкой, чувствовать её целостно. Скрипкам иногда может показаться, что барабаны слишком шумят и портят их лирическую мелодию, однако при звучании и прослушивании всего оркестра можно по-настоящему понять роль каждого инструмента в этой мелодии. Потому что каждая мелодия, каждое произведение, каждая симфония рассказывает определённую историю, и нет повторяющихся симфоний.

Такова и ваша симфония жизни, которая воспроизводится на вашей планете вашим планетарным сознанием. И вы есть лишь разрозненные этого грандиозного оркестра. Вы пока ещё учитесь играть на своих «инструментах». Для начала вы просто пробуете гамму, потом начинаете сочетать звуки в аккорды. Потом учитесь играть отдельные мелодии. Потом более сложные произведения. Потом вы объединяетесь в группы по схожести вашего выбора: кто-то выбирает скрипки, а кто-то барабаны. И далее группы начинают взаимодействовать и пытаться сыграть вместе. И постепенно вы обнаруживаете, что есть некто с дирижёрской палочкой и что если следовать ей, вы услышите какие-то фрагменты общей симфонии. И далее вы всё больше и больше доверяете этой дирижёрской палочке и всё более осознанно следуете её движениям. И тогда вы обнаруживаете, что есть множество инструментов в вашем оркестре, что есть множество групп инструментов. И что у каждой группы своё время вступления в исполнение. И что у каждой группы есть своя партитура, которой она должна следовать, иначе не получится единой симфонии. И так, настраиваясь и доверяя дирижёру, вы рано или поздно зазвучите своим прекрасным планетарным оркестром и исполните свою симфонию жизни. Потом вы обнаружите себя не просто отдельными инструментами, а самим оркестром, поймёте этот новый уровень звучания Музыки Сфер и новые возможности. И далее вы обнаружите, что и этот планетарный оркестр является только частью огромного Божественного оркестра Музыки Сфер, и также начнёте осваивать свой новый уровень музыкального творения.

Давай вернёмся к астральному телу. Я так поняла тебя, что пока я буду решать, на скрипке мне играть или на барабане, это всё ещё будет опыт отделения, это будут желания и, соответственно, чувства. И тогда моё астральное тело не будет готово подчиниться велениям дирижёрской палочки?

Всё правильно. Пока ты пробуешь разные «инструменты», разные тембры звучания, у тебя есть предпочтения. Ты действуешь как отдельный инструмент. Ты мыслишь как отдельный инструмент. Попробуй мыслить как дирижёр оркестра, в котором скрипки так же важны, как и барабаны, и нет предпочтений. И тогда ты перестанешь желать выбора скрипки или барабанов, они станут для тебя равнозначны. Ты сможешь играть и на скрипке, и на барабане. И легко отказаться и от того, и от другого ради виолончели или арфы. Потому что каждый инструмент есть просто инструмент извлечения музыки. И на каждом инструменте есть и низкие ноты, и высокие. И на каждом инструменте можно сыграть любую мелодию, если только у тебя есть соответствующее мастерство.

Так что нам делать сейчас?

Попробуйте исследовать свои желания и понять, откуда они. Чьи это желания? Есть ли это желания Божественности в тебе? Попробуйте также исследовать свои чувства и понять, какое отношение они имеют к Божественности. Проводя эти исследования, вы наверняка сразу найдёте то, что не является Божественным, а именно: похоть, зависть, ненависть, плотские желания и так далее. Но это также будет вашей ошибкой. Потому что все желания небожественны и исходят из отличности того или иного уровня.

У Бога нет желаний. Но у Него есть потребности. Да, именно так. У Него есть потребность любить, потребность сострадать, потребность отдавать, потребность наполнять других. Это Его естественное свойство. Он не желает этого, но делает это постоянно, как солнце светит вам всегда. Эта Божественная потребность и должна стать вашей потребностью, если вы хотите стать богами. И в этой Божественной потребности растворяются все личностные предпочтения. Ибо Богу всё равно кого любить безусловно, кому и как отдавать без счёта и возврата, кому и как сострадать без разделения. Он любит всех. Ибо это Его естественное свойство. Он сострадает всем, потому что страдает вместе со всеми, и это Его естественное свойство. Он отдаёт Свой Свет всем без разделения на плохих и хороших, на достойных и недостойных. Ибо это Его естественное свойство.

И когда эти естественные свойства Бога станут и вашими естественными свойствами, вы очистите своё астральное тело, и оно уже не будет желать и чувствовать. Оно будет просто воплощением своих естественных свойств, ЕСТЕСТВЕННЫХ СВОЙСТВ БОГА – безусловной любви, сострадания и отдачи.

Значит, Бог ничего не чувствует. Я имею в виду, что если Он страдает вместе со всеми, но не имеет чувств, это значит, что Он, скажем, не может почувствовать боль и понять, что это такое? Если у него нет желаний, значит, нет и чувств, как ты говорил.

Это другой уровень чувств, и их нельзя назвать чувствами в вашем понимании. Является ли любовь чувством? Вы долго бьётесь над этим вопросом. Но рано или поздно понимаете, что это больше, чем чувство. Бог может испытать боль каждого сознания, если войдёт Своим Сознанием в Свою отделённость. Но на уровне единства эта боль трансформируется в некое другое восприятие. Я не знаю, какое сравнение тебе подобрать. У тебя бывают чувства к твоему ребёнку, когда ты видишь её боль и понимаешь, что всё это преходяще. Но одновременно в твоём сердце рождается непреодолимое желание погасить эту боль, взять её на себя, нейтрализовать её, утешить своё дитя. Это такой порыв сердца в сердечной чакре, ощущаемый на физическом уровне. Словно внутренняя боль сердца, мука, которая невыносима для тебя – видеть страдания твоего ребёнка. Это, конечно, примерное сравнение. Прекрасная мука сердца, требующая отдачи любимому существу, и есть примерное описание того, что чувствует Бог, когда видит ваши страдания. Это как искра внутри, которая устремляется навстречу страдающему, порыв души. Все слова бедны, чтобы описать Божественные чувства, ибо это не человеческие чувства, а своего рода чувства Единства, когда нет разделения на твоего и не твоего ребёнка, а каждый страдающий есть часть тебя, и для каждого в сердце рождается непреодолимое желание погасить это страдание.

То же самое происходит, когда ты видишь, когда твой ребёнок счастлив, твоё сердце наполняется такой радостью за него, что ты сама становишься счастлива. Это тоже пример квантового единства. В этом своём состоянии материнской любви ты квантово едина со своим ребёнком. Ты страдаешь вместе с ним и радуешься вместе с ним. И в этом страдании и радости, в этом квантовом единстве нет твоих предпочтений. Ты составляешь единое целое со своим ребёнком. Тебя как личности нет. Ты не судишь своего ребёнка, не пытаешься разобраться, правильно или неправильно он поступает, этому ли ты его учила. В тебе просто действует безусловная любовь. Она просто объединяется с сознанием ребёнка и чувствует всё, что чувствует ребёнок. И радость, и боль. И нет твоего личностного восприятия. Есть вы как единое целое. Это и есть квантовое единство, Божественное Единство Всего Сущего. Это и есть уровень Божественного желания и восприятия.

Благодарю тебя за урок!

И я благодарю тебя за стремления. Мы вместе.

СЕлена

03.01.17

 

Источник

Оставить комментарий

Your email address will not be published.