Интегральная психопластика
квантовый процессинг

Уроки просветления. Будда. Погружение в свою Абсолютность

 
 
 

Здравствуй, Будда! Поговори со мной.

Здравствуй, о Абсолютность! Я есть ты, и ты есть я.

 

Можно задать тебе вопросы, которые мне присылают?

Ты можешь задавать их, сколько пожелаешь. Потому что на пути своей Абсолютности ты выбрала дорогу стремлений. И твои стремления к своей Абсолютности уникальны. Так же, как уникальны и стремления каждого.

 

  1. «Как Он объяснит своё очень ограниченное общение с человечеством? Сужу по количеству Его сообщений людям».

Что в вашем понимании есть общение?

 

Ну, например, передача информации или беседа, или обучение.

Информацию не надо передавать. Информация есть просто структурированное качество Абсолютности. Зачем мне структурировать качества по отдельности, зачем мне нарушать гармонию Абсолютности? Когда ты откроешь её в себе, ты поймёшь, что это бессмысленно.

 

То есть, без-мысленно?

Да. И это – гармония безмысленности. Что означает «без информации» в том понимании, в каком вы это видите. Когда ты ищешь информацию, ты выделяешь часть себя из Абсолютности, которая становится частью и стремится восполнить свою частичность и воссоединиться со своей Абсолютностью. Зачем мне это делать?

 

Но ведь ты тоже когда-то проходил этот путь развития: этап вопросов и ответов?

 Да. Пока не обнаружил, что все ответы уже есть во мне. И нет на самом деле вопросов и ответов, а есть единство сознания и пребывания в Абсолютности.

 

Тогда почему ты общаешься со мной?

Потому что твоя отделённость стремится к своей Абсолютности. Потому что в тебе моя отделённость стремится ко мне, к своей Абсолютности. Потому что ты есть часть меня.

 

Но тогда получается, что ты также должен общаться и со всем человечеством.

Я и общаюсь.

 

Общаешься?

 Я пребываю в нём. Я пребываю в каждом, потому что я есть аспект Абсолютности, аспект созерцательности Абсолютности. И поэтому пребываю в каждом из вас как качество созерцания Абсолютности, как путь Абсолютности, созерцающей свою Абсолютность. И некоторые из вас постепенно раскрывают в себе это качество созерцания Абсолютности.

 

Значит, ты ответишь на те вопросы, которые задаст тебе кто-то из человечества?

 Конечно, я отвечу. Потому что это всё – части меня, стремящиеся в свою Абсолютность; они пытаются открыть её в себе. Открыть её в себе можно погрузившись в неё. Погрузиться в неё можно через созерцание.

 

Тогда что такое созерцание?

В созерцании ты не разделяешь внутреннее и внешнее. Для тебя картина мира становится едина. Ты не разделяешь пустоту и формы, ты не разделяешь внутреннее и внешнее. Ты не разделяешь вообще.

 

Но как это сделать, если всё в моём мире конечно?

Я уже говорил тебе. Стань текучей. Но кроме этого просто не разделяй своим взглядом, своим сознанием, своим отношением и своим восприятием. Стань пустотой между предметами мира. Стань воздухом. Побудь им некоторое время. Ощути, как он движется, как меняется, как он развивается. Почувствуй, как он соприкасается с формами и что при этом испытывает. Стань водой, побудь ею некоторое время. Ощути, как она струится, как она течёт. Ощути, что значит быть влажной и текучей. Почувствуй, как она омывает формы, соприкасается с ними, и что она при этом испытывает. Стань огнём и побудь им некоторое время. Почувствуй, как он соприкасается с воздухом и как поглощается водой. Почувствуй, как он соприкасается с формами и что чувствует при этом.

 

Я ещё понимаю воздух и воду. Но если я стану огнём, то это же совсем далеко о качеств Абсолютности. Огонь обжигает, сжигает, он может стать неуправляемым во мне.

Неуправляемым кем?

 

Мной?

 Ты опять разделяешь. Это всё есть одно. И огонь, и вода, и воздух, и земля есть одно. Это всё есть Абсолютность. Попробуй раскрыть Абсолютность в воде.

 

Это просто: погружение и растворение.

Правильно. Но качества Абсолютности, раскрытие Абсолютности есть во всём. Каковы они в воздухе?

 

Я не слышу.

 Ну, во-первых там тоже есть погружение и растворение. Но там ещё есть новое качество – разряжённость, пустотность. А огонь?

 

Я поняла про землю. В ней есть качество Абсолютности – произрастание. То есть как из земли может произрасти семя, так и в Абсолютности может произрасти семя.

Но семя произрастёт лишь тогда, когда соединятся все качества Абсолютности. А ты потеряла огонь. Какое его качество Абсолютности?

 

Ох, я поняла. Это жизнь.

Да. Это стремление жизни. И все эти качества есть в Абсолютности и есть в мире вокруг вас. И только при соединении этих качеств раскрывается Абсолютность.

Но если ты есть только часть, только одно из качеств, то есть ты – только растворение, или только пустотность, или только произрастание, или только жизненное стремление, – то Абсолютность не раскроется. И поэтому каждый из вас раскрывает в себе все качества Абсолютности и собирает их в единство. И вы течёте, или стремитесь, или произрастаете, или рассеиваетесь, чтобы потом погрузиться, или ощутить свою пустотность, или становитесь семенем, чтобы произрастать, или становитесь жизнью, чтобы быть.

 

Подожди, я пытаюсь понять. То есть у каждого этого качества имеются, так сказать, этапы, высший и низший. То есть когда я познаю качества воды, то сначала я познаю качество текучести, отделения, а потом – качество погружения как соединение.

Ты ещё забыла качество влажности.

 

А что это такое?

Это качество соединяет текучесть и погружение.

 

Обалдеть. А когда я осваиваю качества воздуха, то я осваиваю сначала качество рассеивания как отделения. А потом качество пустотности, как соединение. А какое тут третье качество?

А какие качества есть ещё у ветра?

 

Я поняла. Легкость.

Да, но только это всего лишь слова. Постарайся ощутить то качество, которое соединяет разряжённость и пустотность. Что именно разряжается?

 

Я не слышу.

Стань воздухом, и ты услышишь всё, что слышит воздух. Стань им, и ты станешь этим качеством.

 

Как это сделать?

 Просто произрасти в него, влейся в него своим сознанием, войди в него и растворись в нём.

 

У меня не получается. И вообще у меня не получается разговаривать с тобой так же просто и стремительно, как с Люцифером и со всеми другими.

 Это потому что ты сама стремительна. А я есть полное отсутствие стремлений. И когда ты пытаешься постигнуть отсутствие стремлений, ты погружаешься, и твои стремления растворяются.

 

Погружаюсь куда?

Погружаешься в свою Абсолютность. И в мою Абсолютность.

 

Она у нас разная?

Она не может быть разной. Абсолютность всегда едина.

 

Я прихожу к тебе с кучей вопросов, а едва успеваю получить ответ или вникнуть в один вопрос.

 Потому что нет вопросов и ответов, есть бытие. То есть неразделённость. Потому что ты частью приходишь в целое, и конечно часть тонет в целом.

 

Я всё же хочу продолжить дальше, погружаться дальше в свою Абсолютность. Итак, низшее абсолютное качество земли – это произрастание, то есть разделение. А высшее качество земли – это жизнь. И чем они отличаются, что их уравновешивает?

Они отличаются так же, как часть отличается от целого. Но одновременно часть и не отличается от целого. Ты ищешь различия. Но давай искать соединение. Давай искать общее. Жизнь включает и произрастание тоже. Произрастание есть течение жизни. Но жизнь существует и без произрастания.

 

Жизнь существует без произрастания? То есть жизнь существует без рождения?

Да, и без смерти. И это качество жизни у вас называется бытием.

 

То есть качество, объединяющее поизрастание и жизнь, есть бытие?

Да. Именно так.

 

А огонь? Низшее его качество – это стремление, а высшее качество – это жизнь, которая и есть стремление. Я совсем запуталась. Кажется, я уже пыталась сделать жизнь качеством земли.

Это потому что ты разделяешь, а разделить невозможно. Это всё едино.

Аспекты Абсолютности земли – это произрастание и раскрытие. Как раскрывается цветок. Это качество нельзя назвать разделением. Но что происходит потом? Потом семя, раскрывшись в цветок, даёт свои плоды, которые возвращаются в землю. И это есть качество соединения, возвращение, обогащения, совершенствования. Все слова бедны.

 

Подожди, ты так глубок, что я в тебе тону.

 Ты не хочешь этого?

 

 Я не знаю. По-моему, хочу. НО ЧТО-ТО МНЕ МЕШАЕТ.

Да. Ты не можешь не хотеть этого, потому что таковы твои свойства. Быть Абсолютностью – это твоя истинность и изначалье. Но ты боишься этого. ПОТОМУ ЧТО …

 

Тогда потеряю свою индивидуальность?

 Нет, ещё глубже.

 

Ты улыбаешься.

 Да. Всё глубже. Потому что ты расширяешься и теряешься. Ты просто теряешь свою частичность. И это не столько страх потери жёсткости, потери формы. Когда ты теряешь форму, ты теряешь частичность и становишься безграничной. И поэтому ты теряешь опору.

 

Опору ума.

И опору иллюзий. Ты теряешь качество идентификации, которая тебе присуща с рождения. Ты теряешь фиксированность. Потеря качества идёт за счёт открытия противоположного качества и соединения в себе триединства. Ты теряешь свою фиксированность через раскрытие своей пустотности, безопорности, бесформенности. И тогда обретаешь качество, соединяющее в себе и форму, и бесформенность, и фиксированность, и текучесть. Ты обретаешь глубинность.

 

Тогда, если есть два качества воздуха, стремление и пустотность, то я теряю стремление через познание пустотности и обретаю что?

 Воздушность.

 

Ты шутишь?

Нет, я пытаюсь найти слова, поясняющие твой ход познания. Что такое воздушность? Это то, что вмещает в себя все качества воздуха, даже и те, которые ты еще не идентифицировала в своем восприятии.

 

Хорошо. Тогда, если я теряю качество воды – текучесть, – эта потеря познаётся через противоположное качество – погружённость, и таким образом познаю объединяющее качество, то есть влажность. Как это понять?

 В это нужно просто погрузиться. Когда ты потеряешь качество текучести, ты познаешь погружение и тогда обретёшь влажность, которая перестанет для тебя быть просто словом.

 

Но ведь ты сам говорил, что нужно быть текучей.

Нужно быть всякой и всем, нужно быть целостно. Текучесть – одно из качеств бесконечности, в частности – воды. Просто для того чтобы стать водой, нужно потечь. Иначе ты не станешь водой, а будешь камнем, например, или другой фиксированной формой. Но когда ты становишься водой и обретаешь качество текучести, то рано или поздно ты накопишь потенциал текучести и начнёшь погружаться, а при соединении обоих качеств обретёшь влажность.

 

Кажется, я улавливаю. Это нечто вроде раскрытия. Когда я пытаюсь быть влажной, то я раскрываюсь.

Все слова бедны, попробуй это ощутить. Если вы хотите познать жизнь полностью, вы должны пройти путь познания всех её аспектов и качеств.

 

И тогда мы перейдём к познанию смерти?

 Которая тоже есть жизнь. Но об этом ещё рано. Тебе пока нужно познать, что такое бытие. А бытие есть всё. И мы сейчас постепенно разбираем его на части, которые ты пытаешься в себе вместить, чтобы обратно интегрировать их в целое. Таков твой путь познания. Таково твоё бытие.

 

Ох, у меня все логические связи рушатся!

Ты этого боишься?

 

Нет, но просто это совершенно новое незнакомое состояние, когда одно не следует из другого и связать одно с другим сложно.

А ты просто не разделяй одно с другим, но воспринимай как целостность.

 

Но всё же я попытаюсь пойти привычным путём. Итак, у нас на очереди огонь. Я познаю качество огня стремительности, и рано или поздно перехожу к его высшему качеству – жизни, и постигнув оба эти качества, познаю что?

Горение.

 

Как прекрасно! То есть горение – это соединение стремления и жизни?

Да. Горение – это определённое качество Абсолютности.

 

Разве в Абсолютности есть горение?

В Абсолютности есть всё.

 

Да, я всё время забываю. Но горение – это…

«Это»? Ты не можешь найти слова, потому что слова есть ограничения. А качества абсолютны.

 

Хорошо я попытаюсь всё же пойти далее. Горение, воспламенение, жар.

 Это то, что вы называете качеством огненности, или Агни. Всё вместе, без разделения на части – это Агни.

 

То есть трансмутация.

Правильно. Хотя и это слово ограничивает. Но ты идёшь правильным путём. Хотя и не существует путей неправильных. Ты идёшь своим путём правильности, то есть кратчайшим своим путём к своей Абсолютности. Ты идёшь через раскрытие слов и качеств как вибраций Перечисляя все качества огня, ты как бы соединяешь их в своём сознании, и в тебе рождается образ единства огня как трасмутации.

 

Итак, воздух – лёгкость. Вода – влажность. Огонь – трасмутация, или Агни. А земля? Я познаю качества земли – произрастание, то есть отделения. И рано или поздно познаю её качество как раскрытие, то есть цветение. Обалдеть. И тогда я, соединив эти два полюса, и познаю целостное качество земли, такое как…

Как?

 

Плодоношение, воссоздание. Семя воссоздаёт себя в произрастании.

Ну, делай следующий шаг.

 

Бессмертие. Непрерывность жизни.

Браво. Тем не менее, это просто слова. А всё гораздо глубже. Давай возьмём для начала непрерывность. Потому что бессмертие – это более глубокое состояние.

 

Ты расскажешь мне о нём?

 Я расскажу тебе обо всём, что ты пожелаешь. Ибо ты идёшь путём познания своей Абсолютности.

 

Итак, лёгкость, влажность, трансмутация, непрерывность.

 И далее вы должны еще соединить и эти три качества, познав их сначала по отдельности в различных сочетаниях, а потом соединив в целое. Тогда вы познаете частично бытие.

 

«Частично»? То есть я так поняла, что мы познаем ту часть бытия, что у нас называется «живое», или жизнь. А есть противоположная часть бытия, что у нас называется «неживое», то есть смерть. И это тоже нужно познать по отдельности, а потом как соединение и некое новое качество, которое и даёт бытие.

Да. Ты учишься. Но сначала давай познаем жизнь. Есть ещё аспект качеств Абсолютности, это аспект принятия. Вода принимает по-своему: она растворяет. Воздух принимает по-своему: он раскрывает пустотность. Земля принимает по-своему. Она раскрывает качество семени, она расцветает. Огонь принимает по –своему: он трансмутирует.

 

То есть качества принятия – это растворение, пустотность, раскрытие и трансмутация?

Ты поняла?

 

Да. Кажется, это путь. То есть, когда я принимаю, то сначала растворяю это в себе, в своей пустотности, и через пустотность раскрываю то, что приняла, и далее трасмутирую. Ничего себе! То есть, когда я растворяю, это становится не отдельной частью, а частью меня, которая погружается в мою пустоту, то есть в мою Абсолютность, и оттуда расцветаю в удивительный цветок. И соединение всего этого процесса даёт трансмутацию и того, что я приняла, и трансмутацию, трансформацию меня. То есть это своего рода процесс обогащения меня через принятие. Обогащение не в смысле богатства, а в смысле раскрытия своих возможностей и новых путей трансмутации.

И далее…

 

И далее я становлюсь непрерывной, потому что цветок, расцветший во мне, даёт свои плоды и свои семена, и я становлюсь бессмертной.

 Ты и так являешься бессмертной. ЕЮ НЕ НАДО СТАНОВИТЬСЯ. Ты просто раскрываешь в себе качества бессмертности. То есть качество непрерывности. Но непрерывность и форма – это разное. И поэтому ты обретаешь качество бессмертности, только после потери формы.

 

То есть физическое тело должно умереть?

 Почему ты говоришь только о физическом теле? У тебя много форм. Твоё сознание заключено во множество форм, тебя ограничивающих.

 

То есть ты говоришь о том бессмертии, когда я растворяю все формы и обретаю слияние, соединение со своей Абсолютностью, с твоей Абсолютностью, со всеобщей Абсолютностью, которая итак бессмертна и вечна?

Да.

 

А возможно бессмертие в форме?

 Да, если форма бесконечна.

 

А форма может быть бесконечна? Ведь форма всегда имеет начало и конец.

 Почему ты себя ограничиваешь? В мире квантовости существует всё, и всё существует одновременно. Конечность формы есть всегда её бесконечность.

 

Я не понимаю.

Форма проявляется из бесконечности, и бесконечность возвращается. Если форма проявляется из бесконечности, то она уже содержит в себе бесконечность, потому что она есть суть того, из чего проявляется.

 

Ну и что? Но она же отделяет часть бесконечности ото всей бесконечности.

Как забавны человеческие умы! Они формируют образ части бесконечности. Ты не чувствуешь парадоксальность этого словосочетания?

 

Чувствую. Твой ум был не таким?

Конечно, он был другим. И ум каждого различается, и он другой, ПОТОМУ ЧТО НЕТ ПОХОЖЕСТИ И ОДИНАКОВОСТИ, ЕСТЬ ВСЕГДА ТОЛЬКО ИНД ИВИДУАЛЬНОСТЬ. Индивидуальность раскрытия качеств Абсолютности.

Итак, мы остановились на бесконечности.

 

Ты опять шутишь. А тебе присущ юмор?

 Мне присуще всё, ибо я в тебе, и ты во мне. И тогда мне присуще всё, что есть в тебе. И тебе присуще всё, что есть во мне. И это важно понять. Потому что это означает, что тебе остаётся сделать очень простой шаг: ощутить себя мною, кем ты, собственно, и являешься.

 

Буддой?

Буддой. НЕ КАК ЦАРЕВИЧЕМ, ПОКИНУВШИМ СУЕТНОСТЬ МИРА РАДИ ПРОСВЕТЛЕНИЯ, а как созерцательностью Абсолютности.

 

Итак, часть бесконечности. Это парадокс.

Да. А что такое парадокс для вас?

 

Это когда совмещаются два, как нам кажется, несовместимых качества, и получается некое третье понятие, или качество, которое мы не можем постигнуть.

Ты растёшь и произрастаешь семенем своей Абсолютности. Да. Потому что для его постижения придётся перестать разделять его на эти две части. Нужно перестать разделять на часть и на бесконечность. И тогда родится ощущение, понимание, что такое часть бесконечности. Частичная бесконечность, или бесконечная частичность.

 

Ох, я поняла. Бесконечная частичность. Это перевёртыши, и тогда совсем меняется смысл.

Да, ты можешь попрактиковать так со многим вашими понятиями и найти, так сказать, золотую середину всего. Например, тьма и свет. Тёмный свет и светлая тьма. Что это?

 

То есть тёмный свет равен светлой тьме?

И ещё глубже. Погружайся смелее.

 

Я поняла, что ты делаешь. У меня не получается медитация. И ты погружаешь меня в это состояние через привычный мне анализ. Это гениально! То есть мне не нужно сопротивляться. Ты просто соединяешь во мне две крайности и предлагаешь их постигнуть. И тогда мой ум пытается рассмотреть это нечто новое, это более глубинное для него понятие и совершенно естественно и без усилий погружается в эту глубинность и теряется в ней.

Он приобретает новое качество. Качество глубинности.

 

Что есть соединение тьмы и света? Ничего.

Ты близка к истине как никогда.

 

Я понимаю умом, что всё есть ничего.

 Нет, ещё не совсем понимаешь. Но пойдём этапами. Свет растворяет тьму, а тьма сгущает свет. Сгущение и растворение. Одновременно.

 

Это расширение.

Молодец. А что такое расширение?

 

Это потеря формы. То есть – ничего.

 И одновременно всё. Потому что мы только что с тобой соединили и свет и тьму и расширили это состояние. Тогда пойдём дальше. Жизнь и смерть. Что даёт единство?

 

Как я понимаю – бытие. Но пока для меня это только слово.

 Смерть завершает жизнь. Жизнь продолжает смерть.

 

Жизнь продолжает смерть?

И смерть продолжает жизнь. Расширяйся! Ты способна понять, что смерть продолжает жизнь, потому что после смерти есть продолжение. Но постигни, что жизнь продолжает смерть.

 

То есть умереть может только то, что живёт.

И жить может только то, что умирает.

 

Я это знаю. Но почему?

Потому что это одно и то же. Что такое жизнь? Стремление. Что такое смерть? Тоже стремление. Потому что они есть один и тот же процесс. Жизнь всегда стремится к смерти. А смерть всегда стремится к жизни.

 

То, что жизнь всегда стремится к смерти, я понимаю. Так устроены наши жизни. Мы все умираем И ПОНИМАЕМ, ЧТО СМЕРТЬ ЕСТЬ ПРОСТО СМЕНА СОСТОЯНИЯ СОЗНАНИЯ. Но каким образом смерть стремится к жизни?

Так же, как и жизнь стремится к смерти. Это единый процесс, который вы разделяете, и поэтому не можете понять и постигнуть его.

 

Смерть всегда стремится к жизни… Тогда – что есть смерть, и смерть чего?

 Правильно. Ведь смерть, как смерть физического тела, – это лишь один аспект. Но у тебя есть множество тел и множество уровней существования твоего сознания.

 

И что такое смерть тогда?

Это воссоединение. Потому что после смерти все эти разделения уходят. Все барьеры снимаются. Все формы растворяются, и ты становишься истинной, ты становишься абсолютной, ты становишься безграничной, ты становишься бессмертной. То есть вспоминаешь себя такой, восстанавливаешь себя такой. Смерть – это воссоединение со своей Абсолютностью.

 

И тогда получается, что смерть всегда стремится к жизни, то есть рассоединению со своей Абсолютностью?

Да. Почему тебя это смущает?

 

Потому то нам говорят, что мы потеряли целостность и что нужно вернуть свою целостность. А получается, что как только мы вернём свою целостность, мы опять её будем терять, потому что смерть всегда стремится к жизни, к потере Абсолютности и к отделению от целого.

Ваша логика странна. Но это и есть качество стремительности. Куда может стремиться Пустота? В ней нет стремлений. Но вот в ней рождаются некие полюса и рождается качество стремления, и рождается таким образом качество жизни. Жизнь есть стремление.

 

Но тогда и Люцифер, который стремился отделиться от Пустоты ради любопытства познания, есть также качество жизни, такое как стремление.

Конечно. Почему тебя это удивляет?

 

Потому что все считают его путь неправильным путём. А значит, и жизнь считают – неправильным путём.

 Молодец. Вот мы выявили и еще одну парадоксальность вашего восприятия. Жизнь есть стремление. Стремление также имеет множество аспектов. Есть стремление к воспроизводству. Есть стремление к познанию. Есть стремление к ограничению. Есть ещё множество стремлений, и ты сама можешь их вспомнить. Но всё это есть единый процесс стремления, то есть – жизнь. И если вы отвергаете качество стремления, то вы отвергаете и жизнь. Например, у вас считается, что стремление к свету – это хорошо, а стремление к тьме – это плохо.

 

То есть ты хочешь сказать, что стремление к тьме – это тоже жизнь?

Конечно. А как же иначе, если жизнь есть стремление?

 

И тогда получается, что смерть – это неподвижность, как противоположное качество стремления?

Неподвижность – это бессмертие.

 

Но нам говорят, что если энергия не движется, то она застаивается.

 Да, если энергия в форме. А если она бесформенна, то она никуда и не движется и нигде не застаивается. Она просто Есмь.

 

Тогда что такое смерть?

 Качество, противоположное жизни. Жизнь есть стремление. Значит, смерть – это отсутствие стремлений.

 

Разве после смерти у души нет стремлений?

 Ты берёшь опять смерть физического тела. А мы говорим о конечном этапе. О растворении всех форм.

 

Тогда понятно. В конечном понимании смерть есть потеря всех форм и потеря качества стремления. Но тогда то, что происходит после физической смерти, и не смерть вообще?

Да, именно. Это ПРОСТО НОВАЯ ФОРМА ЖИЗНИ. БУКВАЛЬНО. Жизнь существует теперь в новой форме, в другой. И тоже стремится куда-то.

 

Да. Так просто. Тогда получается, с распадом физического тела мы не умираем. Но почему это называется смертью?

Потому что смерть – это потеря формы. И это только начальная стадия потери формы, одной из форм. И у вас она так отложилась в вашем сознании, что с этим наступает и полная смерть, то есть потеря всех форм и таким образом – прекращение жизни.

 

Да. Действительно, всё просто. Но что такое тогда бессмертие?

То, что объединяет и жизнь, и смерть, и стремление и отсутствие стремлений.

 

Но что это?

 Да, что? Что объединяет потерю формы и наличие формы? Что определяет стремление к познанию и отсутствие стремления к познанию?

 

Отсутствие стремления к познанию и стремление к познанию определяет знание, то есть то, что называется безмолвным знанием, интуицией, когда в тебе есть всё и нет необходимости что-то познавать.

Тогда делай следующие шаги. Мы сейчас расширяем твоё сознание. Отсутствие стремления к познанию и стремление к познанию объединяет безмолвное знание, интуиция, прозрение. А что объединяет наличие формы и отсутствие формы?

 

Это как всё во всём… Там, где нет формы, уже есть формы. Потенциал?

 Ты близка. Итак, безмолвное знание и потенциал. А что их объединяет?

 

Я торможу.

И это прекрасно. Твоя стремительность обретает противоположное качество, неподвижности, и это даст третье качество как соединение. Какое?

 

Глубинность.

 Молодец. Но пока это опять образ. Что такое глубинность?

 

Это бесконечность.

Это глубже, чем бесконечность.

 

Ты шутишь? Что-то может быть глубже Бесконечности?

 Да. И ты об этом знаешь.

 

О да. Я поняла. Наш Абсолют – это есть бесконечность познания себя как разделение и познание себя через расширение. А Его Абсолют, частью которого Он является познаёт себя как глубинность. И это всё есть Единый Абсолют, и оба качества развиваются одновременно. Расширяясь, Он познает Свою глубину, а погружаясь, Он познает Своё расширение.

Разве глубину можно расширять?

 

Ты совсем погрузил меня в парадоксы. Наверное, да.

 Если можно расширять глубину, то и можно углублять расширение, не так ли?

 

Ты хочешь поставить в тупик мой ум?

Нет, я хочу его расширить и углубить.

 

Смешно.

 Нет, я сейчас не шучу, хотя, как известно, у вас говорят: в каждой шутке есть доля правды. Мы к этому ещё вернёмся. Я углубляю и расширяю твой ум. Ты хорошая ученица, потому что послушно следуешь своим вниманием за тем, куда я его направляю. И поэтому я углубляю и расширяю твой ум, то есть веду его Дорогой его Абсолютности.

 

Может быть абсолютный ум?

Почему бы нет? Может быть всё. И ты пройдёшь по этому пути.

 

Стать абсолютным умом? Но это слишком. Я не знаю, хочу ли этого.

Потому что ты опять разделяешь. В этой фразе ты зацепилась за слово «ум», и считаешь, что это каких-то неимоверных размеров ум, который такой умный, что тебе не хочется быть такой умной, потому что твой ум, как ты считаешь, тебе мешает.

 

А разе нет? Ведь и тебе он мешал.

 Я шёл несколько иным путём, через не-ум. Но давай попробуем тебя привести через дорогу ума, если ты не возражаешь.

 

Нет, мне интересно.

Так. Абсолютный ум – это ум Абсолютности или умность Абсолютности? Что такое ум и умность?

 

Мне говорили, что ум есть инструмент фокусировки энергии творения и программа выбора.

Ум включает в себе ещё множество качеств. Но ты говоришь о человеческом уме.

 

Но всё ведь подобно.

Да, но глубиннее. Но давай идти далее в твою глубинность. Если ум есть инструмент фокусировки энергии Абсолютности, то получается, что сама Абсолютность себя фокусирует и сама Абсолютность выбирает сама из себя.

 

Да, вроде так.

 Когда я углубляю твой ум, то я углубляю фокусировку энергии Абсолютности. А если понимать, что Абсолютность – это бесконечность и потенциал всего, то я углубляю фокусировку потенциала всего, я углубляю сужение пустоты.

 

С ума сойти.

Именно. Твой ум привык ходить привычными тропами. А мы ведём его в неведомое. И очень хорошо, что он не сопротивляется. Он у тебя приобрёл качества исследователя и бесстрашного учёного. Итак, мы с тобой углубляем сужение пустоты. Что это означает?

 

Углублять сужение пустоты?

 Или сужать углубление пустоты.

 

Это разве возможно? Это очередной парадокс.

 Да. А что такое парадокс?

 

Соединение несоединимого.

 Правильно. Мы соединяем несоединимое. Потому то на самом деле нет ничего несоединимого. Как же можно углублять сужение пустоты? Начнём с этого.

 

Делать это сужение более глубинным. Нет. Погружать сужение в глубину. С-уживать глубинность. Я не понимаю.

Твой ум и неспособен понять. Он ограничен. А мы сейчас ломаем его границы.

 

И что будет, когда мы их сломаем?

 Будет новое качество и понятие, глубинное качество восприятия. Будет новый ум – абсолютный ум. Или умный Абсолют.

 

Ты опять шутишь. Я нарушила твою невозмутимость!

 Ты её расширяешь.

 

Расширяю невозмутимость? Разве, когда ты смеешься, ты невозмутим?

Есть разные состояния невозмутимости. Иными словами говоря, мой смех и юмор глубинен, и поэтому обретает новые качества смеха и юмора.

 

Меня предостерегают от вхождения в парадоксы. Говорят, что за этим последует состояние потери ума.

Тебя это пугает?

 

Наверное, да, потому что я привыкла жить в нашем мире с применением ума. И кроме того, я понимаю, что нет ничего лишнего, и если ум дан, то он дан не для того, чтобы его потерять.

 Правильно. А для того, чтобы его углубить и сделать абсолютным. Вы почему-то думаете, что Абсолютность несовместима с умом. Вы также думаете, что часть несовместима с целым, что одно есть противоположность другого. Но это не так. Всё во всём. Если всё во всём, то ум есть в Абсолютности, но также и наоборот: Абсолютность есть в уме. Если всё во всём, то форма уже есть в бесформенности, в пустоте, но и одновременно в форме есть пустота и бесконечность. И это не парадокс, а суть истинность. Не просто аморфный потенциал, но часть тебя буквально. То есть форма содержит весь потенциал и всю бесконечность, а бесконечность содержит потенциал всех форм. Всё едино, и всё одновременно. Всё во всём. Постигни это.

Ты есть Абсолютность и как форма, и как глубинность. И Абсолютность есть ты как бесформенность и глубинность. И объединяет вас качество глубинности, в котором вы, так сказать, соединяетесь и пересекаетесь, хотя это не точное слово. Можно сказать, вы совмещаетесь в своей глубинности и через эту глубиннсть познаёте друг друга, и через эту глубинность взаимодействуете. И через эту же глубинность мы с тобой взаимодействуем и соединяемся, и познаём друг друга, и являемся частями друг друга, и являемся Абсолютностями друг друга, и являемся общей неразделимой Абсолютностью.

 

Давай пока на этом остановимся. Потому что я должна в себя это все вместить.

Что сейчас происходит с твоим умом?

 

Он в задумчивости. Он как бы чувствует новые пространства, которые он ещё он освоил, и уже не мечется. Потому что он пытается погрузиться в эту новую глубину, а там так много места, что нет необходимости метаться от одного к другому. Там вообще нет этого: того и другого. И поэтому ему некуда и не от чего метаться. Но одновременно он и не испуган. Потому что это редкое новое неведомое длят него состояние расширения и как бы предвкушения чего-то нового и интересного для него. То есть новые области познания его, как ума, и это ему так же интересно. Но это глубже просто интереса. Это своего рода восхищение великолепием. Именно так, ничуть не меньше. Восхищение великолепием. Когда ум смотрит на что-либо необъяснимо прекрасное и такое большое, и просто наблюдает, созерцает это великолепие, удивляясь его многообразию и бесконечностью горизонтов познания.

Вот мы и сделали первый шаг к твоей Абсолютности. Мы начали с темы медитации, и мы придём к тому, что есть истинная медитация.

 

Благодарю тебя. Это прекрасно и так легко.

 Пытайся теперь всё время находить эти парадоксы в жизни. И ты будешь опять погружаться в созерцание этого великолепия. И твой ум не будет мешать тебе. Потому что даже если твой ум сможет решить один из парадоксов, тут же родится следующий. Потому что их неисчислимое множество. И, собственно, твой путь познания ума через Абсолютность –и есть созерцание парадоксов. Парадоксов жизни. И это есть совершенно новый метод познания. Иди по нему. Когда ты будешь пытаться соединить несоединимое, то ты не будешь погружаться ни в одну часть этого, а пытаться соединить оба полюса, и тогда рождается глубинность восприятия, новое качество восприятия, квантовое восприятие. И это и есть рождение будды. Рождение бога. Рождение созерцателя в тебе. Раскрытие в тебе созерцания Абсолютности. А дальше будет следующий шаг. Ты из созерцания Абсолютности станешь самой Абсолютностью и будешь созерцать саму себя.

 

Что объединяет радость и страдание?

Что? Страдание есть отсутствие чего-то, разделение с чем-то. Радость есть получение чего-то, приобщение к чему-то. Что их объединяет?

Что объединяет разделение и соединение, отсутствие и приобщение?

 

Единство, которое невозможно, если нет разделения и объединения.

Вот видишь, ранее для тебя это были просто разные слова и разные энергии. А теперь ты познаёшь их совокупное качество. ТЫ УЧИШЬСЯ ПОЗНАВАТЬ ЕДИНСТВО. И этот путь прекрасен.

 

Благодарю тебя, моя созерцательность!

Мы едины. Ты во мне. Я в тебе. Через тебя и я познаю новые качества своей созерцательности. Поэтому благодарю и тебя, стремление моей созерцательности. Не закрывай глаза, когда медитируешь, ибо сама жизнь есть медитация. И всё едино.

 

Я закрываю глаза, потому что мира стало много для меня.

Ты есть ещё большее. Вмести это.

 

Королева в восхищении.

Это только начало твоего восхищения.

 

Какой ты глубинный!

Это только начало, дитя моё. Мы начнём погружение в нашу с тобой глубинность вместе. И там нет страхов, потому то мы рядом. Я в тебе, ты во мне. И ты сможешь погружаться, как ты погружалась с опытным инструктором. Но это ещё глубиннее. Ты будешь погружаться во мне и в меня, и вместе со мной. И это будет единый процесс. И для меня это тоже новое погружение. Потому что я не разделяю тебя и меня, потому то мы едины буквально. И я буду погружаться в тебя, а ты в меня. И вместе мы будем погружаться в Бесконечность. Ты готова?

 

Да. Без сомнения. Но что в итоге?

 Бесконечное погружение в свою глубинность. Или углубление своей бесконечности. Этот одно и то же. Но мы не будем торопиться, чтобы ты, как аквалангист, сначала адаптировалась к новым уровням погружения в себя. И получала от этого радость познания. Познание своей глубинности. И мы не будем отвергать ум, а возьмём его с собой в это уникальное плавание, в это абсолютное погружение и дадим ему насладиться новым познанием. И тогда он познает себя тоже. И не будет мешать тебе, а будет восхищаться вместе с тобой.

 

У меня нет слов.

 И не нужно. Не ограничивай себя. Ты безгранична. Ты бесконечна. Ты вечна. Ты есть просто Грань Бесконечности.

 

Селена

03.05.18

Оставить комментарий

Your email address will not be published.