Интегральная психопластика
квантовый процессинг

Сессия соло квантового психолога Олеси Черной «Забывая себя»

 
 
 

Ситуация: я, в первую очередь, забочусь о других и забываю себя. Я становлюсь неважной для себя. Я не чувствую, что хочу я. Или я чувствую, что хочу, но выбираю, что важны чувства другого, а не мои!

В. Как ты узнаешь, что это проблема для тебя?

Я. Когда я делаю что-то для других, у меня остается грусть, что я пренебрегла собой, и чувство неудовлетворенности — я что-то хотела для себя, но не сделала…не получила. А выбрала сделать это ради другого, а не для себя. А мое желание-то осталось, и я его заполнила чем-то другим, не тем, что мне хотелось в реальности. Я не иду от отклика изнутри. А иду по желанию других. Хотелось кофе. А предложили чаю, я согласилась… выпила…а чувство, что хочу кофе, осталось. И пришло еще чувство пренебрежения себя, что я не нужна себе. Не важна! Я чувствую, что я не важна себе!!!

 В. Как ты узнаешь, что это проблема?

Я. Мои желания не реализованы. Идет импульс и не выходит в действия без согласия другого человека. Только если я одна, тогда я могу сделать то, что я хочу. А так я иду за импульсом другого человека. Все мои желания и хотения остаются только желаниями.  

В. Как ты справляешься с этой проблемой на уровне тела? Что создаешь? Что делаешь?

Я . Я стараюсь сделать неслышимым свое тело.  Я переключаюсь на что-то другое. Я могу заедать свои чувства. Тело сжимается.

В. На уровне тела что-то меняется?

Я .Оно больше зажато, и уходит быстрее в действе. Не успев что-то осознать, опять бежит…

В. Что ты делаешь на уровне чувств?

Я. Я ожидаю похвалы другого — не зря же было столько потрачено энергии и отказа от своего желания, жду вознаграждения. Я отдаляюсь от других людей. Ухожу от них, чтобы позаботиться о себе. И чувства выравниваются. Я без согласия людей не могу делать то, что хочу, если они со мной рядом.

В. Что ты делаешь на уровне мысли (как справляешься)?

Я.Я погружаюсь в себя и начинаю слушать себя. Постоянно перемалываю одну и ту же мысль, и, мне кажется, чем больше она повторится и воспроизведется, тем быстрее я найду решение вопроса (осознала, как я выстраиваю вновь наблюдателя). Обращаюсь к своим знаниям.

В. Что ты делаешь на уровне сознания?

Я. Ничего. Мысль такая не приходила в голову, но теперь понимаю, что могла бы рассеивать наблюдателя «я не важна себе»,  «я не услышала себя». Что «занимаюсь другими людьми, а не собой». Могла бы выстраивать перспективу из пустоты: чего я хочу чувствовать, даже если пошла за импульсом другого человека.

В. Что ты делаешь на уровне присутствия (на уровне высшего Я?)

Я. Ничего.

В.  Кто автор этих решений на уровне тела: решения сделать не слышимым свое тело и быть ему зажатым?

Я. Я.

В. Кто автор решений на уровне чувств «отдаляться от других людей или ожидать похвалы?

Я. Я.

В. Кто автор решений на уровне мысли постоянно перемалывать одну и ту же мысль?

Я. Я.

В. Кто автор решения на уровне сознания ничего не делать?

Я. Я.

В. Кто автор решения на уровне я есть присутствия «Я ничего не делаю»?

Я. Тоже я.

 В. Как другие люди справляются с чувством проживания жизни за другого?

На уровне тела?

Я. Уходят от других, чтобы делать самому для себя (живут в одиночестве).

Просят, чтобы для них сделали что-то, а не делают сами.

Жалуются другим.

Не замечают этого.

Принимают так, как есть. Считают, что это миссия «жить для других и во благо другим».

Некоторые люди считают, что они лучше других, когда делают что-то для других и осуждают действия тех, кто поступают по-другому.

В. К каким результатам это приводит?

Я. Одни несчастны, печальны, злы, ругаются, конфликтуют и высказывают недовольство, почему другие не живут их жизнью так же, как они живут чьей-то жизнью.

 Одни счастливы. Смотря, как относятся к выбору жизни для других.

В. Сохранять решение «жить ради других» кому или чему выгодно?

Я. Выгодно, тогда я себя чувствую важной, я как бы лучше других, и во мне появляется, ценность. А без этого нет ценности.

Тогда я нужна и чувствую, что от меня не откажутся и будут меня использовать, но я буду не одна.

А раз не одна, то всегда буду иметь поддержку. А значит — в единстве.

В. Осознай этот круг как сценарий: жить ради других, чтобы почувствовать себя в единстве. Можешь ли ты быть в единстве, когда ты не делаешь что-то для других?

Я. Да.

Меня мучает мысль. Она все время поднимается с того момента, когда я на нее натолкнулась.

В. Какая?

Я. Что все это миссия моя- помогать людям.

В. Помогать людям или жить их жизнью?

Я. Это и есть помощь: жить их жизнью

В. А что, они сами не справятся?

Я. Справятся. Но у меня есть что-то, чем я им могу помочь в этом.

В. Хорошо. А что тебя тревожит?

Я. Я борюсь с этой миссией.

В. Ок. Ты ее не принимаешь?

Я. Да.

В. Где она находится эта часть?

Я. В груди. В сердце.

В. А как выглядит?

Я. Это и есть сердце. Хотя нет, она там хочет находиться, а находится в голове. Серая…разряженная…еле заметная. Я только вижу импульс от нее к сердцу, который она пускает, чтобы Олеся жила для других. Но сердце такое большое,  что впускает эти волны и даже не возмущается)

В. Можем ли мы поговорить с этой частью?

Я. Да.

В. Скажи ей «привет».

Я. Привет.

В. Для чего ты в поле у Олеси?

Я. Я — ее миссия. Она меня взяла на себя. Я ей напоминаю, что она должна служить людям, что она может успокаивать своим присутствием, находясь рядом. Что у нее наработано — находиться в пустоте, и своим спокойствием, своими вибрациями выравнивать все вокруг. Это как магнитно-резонансная терапия…ты побыл в этой терапии, и импульсы у человека другие. И миссия в том, чтобы обнулять программы, не только свои, но и чужие. Она соединяет все полюса. Перестаёт работать маятник. В ней нет различий. И тем самым очень много программ завершаются. Души приходят, чтобы завершить, обнулиться, отправиться в свою родительскую семью. А Олеся борется, и я ей напоминаю об этом.

Она может чувствовать людей и тем самым интегрировать чувства (искать баланс).

Ее миссия — это баланс.

В. Спрашиваю у наставников: что мне с этим делать? Это моя энергия? Или я создала наблюдателя, который с функцией миссии?

Наставники: Прими ее. Это ты выбрала.

Я. Она мне помогает в развитие души?

Наставники: Нет.

Я. Я могу прекратить этот контракт?

Наставники: Да.

Я завершаю этот контракт и благодарю энергию за присутствие.

Я. Она не уходит.

В. Что она хочет? Спроси ее.

Я. Она не хочет уходить. Она через меня питается энергией ментального и эмоционального плана. Ей дали указ.

В. Кто дал?

Я. Не помнит. (лукавит)

В. Ты хочешь это прекратить?

Я. Да.

Я разрешила пользоваться теми знаниями, которые она увидела или услышала, когда присутствовала во мне. Я завершаю контракт. И через меня прекращается соединение с энергиями людей.

Она, оказывается, очень обрадовалась такой свободе и удалилась. От меня как будто стали убегать энергетические нити. И освоилось пространство, поле стало чистым и засияло.

В. Как ты себя чувствуешь?

Я. Внутри меня как-то тихо стало. Внутреннее бегство ушло. Наступила тишина…

А еще интересную деталь заметила, что как только произошло перемещение, то я перестала думать о других. Я сосредоточена на здесь и сейчас. На своих действиях. А не на том, кто и как себя чествует. Больше наблюдаю за импульсами, которые рождаются во мне.

Ок.

В. А кто автор решений сжатия тела?

Я. Они.

В. К каким результатам это приводит, когда тело сжимается, и я ухожу от чувствования его?

Я. Если сильно сжалась, или долго не чувствую тело, то начинаю обращать внимание — что-то не так со мной. Так тело возвращает меня к чувствам и к себе. И я становлюсь более заботливой и начинаю разбирать ситуацию, почему я сейчас напряжена или отрешена от тела. И это дает мне быть более чувствительной и внимательной к себе.  Это дает осознание, что хочет тело, ум, эмоции. Тело сигнализирует, и я обращаю внимание на все аспекты трех умов.

В. К каким результатам это приводит на уровне чувств – «отдаляться от других людей или ожидать похвалы»?

Я. Я не проявляюсь. Я несчастна. Я в тени. Я не чувствую жизнь, я не вижу результатов своих желаний. Я перестаю верить, что у меня что-то получится. (теряю веру в себя), я теряю веру, что имею право на свои желания и что нужно жить другими. Я теряю право на жизнь.

В. К каким результатам это приводит на уровне мысли «перемалывать ситуацию»?

Я творю иллюзию, что справлюсь с ситуацией… я как бы фантазирую, что справлюсь.

(сейчас я осознала, что во мне есть две части: нынешняя я (то, что есть сейчас), и будущая я (это та, к которой я стремлюсь — мой идеал, мое видение того, как я хочу разрешить ситуацию).

Что есть в части «я нынешняя»? – я в поиске опоры, неуверенная, шаткая, подвижная. Плюсы – исследую все варианты. Минусы – нет опоры.

 Что есть в части «я будущая»? – устойчивое состояние, четко знающее, что есть и ценящее. Плюсы – устойчивость. Минусы – нет изменений.

В. Можно теперь увидеть, что в каждой части есть то, что не хватает другой. И я предлагаю частям почувстввать, что они состоят из одной и той же энергии.

Энергии обменялись своими ресурсами  и интегрировались. Теперь нет борьбы. Энергия стала единой. Появилось взаимодействие и что-то новое пришло.

В. К каким результатам приводит решение на уровне сознания «ничего не делать»?

Я. Это приводит к тем же результатам, что и есть сейчас. Я же создаю такого наблюдателя. И ничего не меняется. Сознание воспроизводит все как есть, ничего не рассеивает и не создает новое, не сгущает.

В. К каким результатам это решение «ничего не делать» приводит на уровне Я есмь присутствия?

Я. Ни к каким.

 В. Чем полезен этот опыт твоему телу?

Я. Оно так учится слышать себя. И одновременно на уровне трех умов гермонизировать их.

В. Чем полечен этот опыт твоим чувствам? Какое преимущество в том, чтобы не проявляться?

Я. Тогда я в тени — меня не осуждают, что я что-то делаю не так. И не игнорируют. Я чувствую поддержку и разрешение на проявление импульса.

Признаю ассоциацию «быть в тени = проявление импульса». Надо найти ресурс проявления импульса без того, чтобы быть в тени.

В. В чем преимущество того, чтобы чувствовать себя несчастной?

Я. Когда несчастна, хочется пожалеть себя. Мне же плохо. А раз плохо, можно что-то сделать хорошее для себя.

Ассоциация «быть несчастной = сделать что-то хорошее для себя». Признаю ассоциацию.

В. В чем преимущество решения «не чувствовать жизнь»?

Я. Меня не осудят, и тогда я в безопасности.

Ассоциация «не чувствовать жизнь = безопасность». Признаю ассоциацию.

В. В чем преимущество решения «не верить в себя»?

Я. Уходит ответственность. Мне не надо брать на себя ответственность за решения. Меня поддерживают, и я чувствую единство.

Ассоциация «не верить в себя = единство». Признаю ассоциацию.

В. В чем преимущество «потери права на жизнь»?

Я. Сижу в норке и смотрю на окружающих из нее. И я в безопасности и в зависти. Хочу, но боюсь. Как выйду, потеряю безопасность и стану видимой. И тогда не смогу хоть изредка делать что то для себя. А придется для других. А когда невидима для других, могу делать для себя. Тогда я проявляюсь! (изредка,  но проявляюсь, чтобы никто не видел).

Ассоциация «потеря права на жизнь = я проявляюсь». Признаю ассоциацию.

В. В чем преимущество решения «жить для других»?

 Я. Тогда я в единстве с ними.

Ассоциация «жить для других = единство».

Есть разделенность.

Если я делаю для других, то я в единстве. А если для себя, но только когда никто не видит, я одна (проявляю жизнь), потому что тогда я теряю единство! Если я проявляюсь –то теряю единство.

У меня две части.

Если я делаю для других, то приобретаю единство.

А если для себя, то теряю единство, но приобретаю проявление своего импульса.

И они борются между собой. (Делать для других – делать для себя).

В. В чем ресурс делать для других=единство?

Я. Когда я говорю «делать для других», я испытываю гнев, потому что теряю себя. Гнев на себя, что так делаю.

Работаю с зарядом гнева. Он желтыми лучами излучается из грудной клетки, в которой дыра черная.

В. Гнев и дыра связаны?

Я. Да, это одна энергия. Она жесткая. Еле двигается. Давит.

В. Скажи ей «привет».

Я. Привет.

Энергия. Пока.

В. Что ты делаешь в поле Олеси?

Энергия. Ненавижу тебя. Живу.

В. А что ты делаешь для Олеси?

Энергия. Как поставили, так давлю. Напоминаю. Изживаю ее. Что бы она меня услышала.

В. А кто поставил то тебя?

Энергия. Была ситуация, и она меня назначила… Она (Олеся) не помнит.

В. Что ты чувствуешь?

Я. Злость, что меня не слышат.

В. Когда ты «изживешь, напомнишь, тебя услышат» — что ты будешь чувствовать?

Энергия. Хм…восторг. Успокоение, умиротворение. Легкое блаженство и спокойствие, тихое безмолвие…

В. А что захочется делать?

Энергия. Просто быть.

В. А что это позволит чувствовать?

Энергия. Да свою гамму чувств.

В. Ты можешь себе позволить сейчас просто быть?

Я. Да.

В. Что в груди?

Я. Лучи ушли, а дыра осталась. Гневная энергия разбить готова все вокруг… раздолбать… разрушить. Прожечь. Раздавить. Энергия как живая. Не моя. Как чьё-то око в ней. И через него на меня смотрят.

В. Око и эта дыра — одно и то же?

Я. Нет. Эта дыра как портал. А глаз — это другой мир.

В. Хорошо. С кем хочешь вначале поговорить?

Я. С глазом.

В. Скажи ему «Привет».

 Глаз. Привет.

В. Что ты делаешь в поле Олеси?

Глаз. Балдею. Наслаждаюсь, играю. Я ребенок) с планеты. Я заперта, и мне хочется хоть понаблюдать.

В. Ты — энергия Олеси?

Глаз. Нет.

В. А как ты сюда попал? Помнишь?

Глаз.. Смутно. Помню, что страшно было. Я спрятался и замуровал дверь в прошлое.

В. Ты — чья-то частичка сознания?

Глаз. Да. О! я вспомнил. Точно. Я есть фрагмент души… она в воплощении еще и пульсирует. Светлой и такой тёплой души. Я ее ещё помню… но не знаю,  где она…

В. Ты хочешь вернуться в родительский дом? Или соединиться со своей душой?

Глаз. Нет. Я боль. Не хочу приносить душе эти воспоминания.

В. В тебе спрятаны воспоминания боли?

Глаз. Да…. Не хочу ее показывать.

В. Если ты встретишься со своей истинной душой, то она тебе поможет исцелиться.

Глаз. Я сказал нет, и все.

В. Ты хочешь, чтобы я помогла тебе справиться с болью?

Глаз. Ну, можно попробовать…

В. Где она у тебя находится?

Глаз. В голове.

В. А какого она цвета?

Глаз. Черного.

В. Какой она формы?

Глаз. Она заполняет все пространство и не двигается. Она везде… вокруг, внутри.

В. Можем ли мы с ней поговорить?

Глаз. Да.

В. «Привет» скажи ей. Отвечает?

Глаз. Угу.

В. Что делаешь во фрагменте души?

Глаз.  Застыла.

В. А что делаешь для души?

Глаз. Развиваю ее. Нарабатываем ресурс доверия к богу.

В. И когда ты наработаешь доверие у богу, что ты будешь чувствовать?

Глаз. Радость и свободу.

В. А что ты будешь делать?

Глаз. Плясать от счастья, и освобожусь. Выполню свой долг и растворюсь. Буду свободным. Уйду в пустоту, откуда и появился.

В  Ты можешь это позволить себе сделать прямо сейчас?

Глаз. Нет. Ресурса-то нет….

В. Можем ли мы позвать наставников фрагмента твоей души и попросить их дать тебе этот ресурс доверия к богу?

Глаз. Да.

Я. Боль ушла…. Фрагмент готов расстаться с тюрьмой и заточением и воссоединиться со своей душой, привнеся ресурс…

Воссоединение.

Радость.

Кайф.

У меня в груди (как у клиента) ушли дыра и око.

Сейчас проявилась вторая часть, которая была в борьбе в первой. И у этой второй части есть страх.

В. Чего ты боишься? Что произойдет самого плохого, если ты проявишься для себя?

Часть. Меня отвергнут, и я буду осуждена и изолирована. Осуждение — самое страшное, тогда я теряю поддержку и единство.

В. Страх потерять единство?

Я. Да, это прям заряд. Я его чувствую.  

В. Ок. Где находится страх потери единства.?

Я. В груди. Он на сердце висит и обволакивает.

В. А какого он цвета?

Я. Разного, переливается.

В. Он твердый или мягкий?

Я. Мягкий, а внутри жесткий.

В. Можем поговорить? Скажи «Привет». Отвечает?

Я. Да. «Бя» сказал. Он ребенок.

В. Хорошо будем с ним говорить. Что ты делаешь в поле у Олеси?

Ребенок. Живу.

В. А что делаешь для Олеси?

Ребенок. Не знаю. Давно я тут.

В. А ты — энергия Олеси?

Ребенок. Да.

В. А что ты чувствуешь?

Ребенок. Радость, что увидели. Я не помню, для чего я здесь.

В. А если бы помнил, то что бы делал для Олеси?

Ребенок. Давил. Мешал. От чего-то защищал…

В. Что ты чувствуешь, когда все это делаешь?

Ребенок. Сейчас гнев… надоело.

В. А что хочешь чувствовать?

Ребенок. Радость, свободу. Движение.

В. А что будешь тогда делать?

Ребенок. Летать.

В. И что будешь чувствовать?

Ребенок. Я не смогу полететь.

В. Почему?

Ребенок. Я привязана.

В. А кто тебя привязал…?

Ребенок. Обязанности. Родительские указания (наказы как жить), а за этим стоит вся система наказов как поступать правильно, и это мне мешает взлететь.

В.А для тебя как Олеси указания эти еще актуальны? Он помогают тебе жить, развиваться?

Я. Нет, я хочу их поблагодарить как основу, как оберег, в котором я не нуждалась и с благодарностью готова отпустить в пустоту. Они меня научили видеть по кусочкам.

Род как-то заволновался, что их основа всех основ рухнула, что они зря набирали опыт.

Говорю роду: Нет.

 В каждом опыте был ресурс – и я его с благодарностью вижу.

Мне уже не нужны наставления на уровне «плохо или хорошо», «нужно или не нужно», «правильно или не правильно». Я вижу во всем единство. Что это все — одна энергия. Просто сознание играет разные роли.  И вы мне помогли увидеть различие, чтобы я смогла увидеть единство.

Спасибо вам. Ресурсы эти я принимаю.

Вы в каждом увидели свой ресурс, и я смогла их вместе собрать и показать себе и всем нам)), что это единая энергия.

С сердца энергия ушла. Она свободна.

Светится сердце.

В. Теперь смотри на две части одновременно. Они еще актуальны?

Я. Да.

1 часть – «для других» — ресурс единства, радость, отдаю энергию, я видима, есть поддержка

2 часть – «для себя»  — живой импульс проявляется открыто, получаю энергию изнутри, я невидима, сотворение своего.

В. Что не хватает части под названием «для других»?

Я. Сотворения своего, живого импульса, получать энергию, невидимости

В. А что не хватает части «для себя»?

Я. Единства, отдачи, поддержки.

В. То есть, каждой части не хватает того, что есть у другого.

Вдохнови эти части поделиться друг с другом своими сильными качествами.

Я. Да. Интегрировались.

В. А чем полезен опыт смотреть на чувства?

Видеть ситуации со стороны (иметь сразу несколько наблюдателей), можно увидеть с 12 сторон одну и ту же ситуацию, НО ОДНОВРМЕННО.

А если в общем смотреть на чувства, то опыт полезен тем, что можно одновременно терять свое «я» (его нет) и воссоздавать его в других. Это многомерность. Сознание «играет» потери и проявление в других.

В. Чем полезен тебе опыт на уровне решения мысленно перемалывать ситуацию?

Я. Учусь на контрасте слышать тишину. Отпускать мысли – делать их текучими и слушать пустоту.

В. Чем полезен тебе как сознанию опыт «ничего не делать»?

Я.Это для меня опыт осознания состояния «ничего неделания». И чтобы научиться осознанно выбирать что-то делать или не делать..  

В. А чем полезен этот опыт тебе как живой пустоте?

Я. В моей проявленности. В многомерности одновременного восприятия множества процессов. И в непроявленности и узости. Это чувствую. Но сказать не знаю как, какие слова подобрать. Аж тело резонирует в унисон.

В. Интересен ли тебе опыт слышать себя на уровне трех умов и одновременно на уровне трех умов германизировать их. Учиться на контрасте слышать тишину. Отпускать мысли – делать их текучими и слушать пустоту,  одновременно терять свое «я» и воссоздавать его в других? Это восприятие проявленности пустоты в многомерности? И в непроявленнсти и узости?

Я. Интересно)))

В. Что ты будешь чувствовать, когда у тебя этот опыт весь будет интегрирован на уровне тела?

Я. В теле расширение. Невесомость. Наполненность. Безграничность.

В. Эмоционально что будешь чувствовать?

Я. Торжество, ликование.

В. А что будет в твоих мыслях, в представлениях, когда этот опыт у тебя будет?

Я. Тишина в мыслях, и, когда что-то проявляется, идет завихрение мысли, я наблюдаю, как ее проявление в материи идет. Жизнь живет. И как мысль свободно ( я ее не оцениваю) течет дальше в пустоту… кайф)))

 В. Какое состояние сознания у тебя будет? Что это даст твоему сознанию?

Я. Свободу проявления. Не привязываться к чему-то. Многомерность. Я легко решаю, нужно мне какое-либо убеждение, интересно оно мне или нет. За пределами концепций видеть процессы.

В. Где ты уже проявляла это мастерство?

Я. Везде.

 В. Где ты была текучей, расширенной, наполненной, вне времени, в радости бытия, когда жизнь живет через тебя, свободе разотождествлять и создавать….

Я. Всегда. Но я его не замечала…

В. Как это поможет другим?

Я. Я не знаю других)))

 В. Кто сейчас создал этот процесс?

Я. Я.

 В. Как ты сейчас смотришь на проблему, что ты что-то делаешь для других, забывая себя?

Я. Я не вижу проблему. Я даже не понимаю, о чем спрашивается)))

Сессию с собой провела квантовый психолог Олеся Черная (контакт в вотсап +7 904 773-05-29)

Оставить комментарий

Your email address will not be published.