Интегральная психопластика
квантовый процессинг

Сессия «Самосаботаж»

 
 
 

В-Ведущий

У-Участник

 

В: В чем твоя проблема?

У: В самосаботаже.

В: Что ты саботируешь?

У: Собственное развитие.

В: То есть, хочу развиваться, но ничего для этого не делаю?

У: Да.

В: Хорошо. Скажи, пожалуйста, а в чём преимущество того, чтобы не развиваться?

У: Это безопасно.

В: Отлично. Тогда получается, что развиваться опасно?

У: Да.

В: Хорошо. Пройди, пожалуйста, в свое место мира и покоя и пригласи Присутствие своих Наставников. Почувствуй их Присутствие.

У:  Я не могу расслабиться. Я не могу почувствовать Присутствие.

В: Хорошо. Как ты узнаешь, что ты не можешь расслабиться? Ты чувствуешь напряжение?

У: Да.

В: А где ты его чувствуешь?

У: Во всем теле.

В: Хорошо. Посмотри на это напряжение, какого оно цвета?

У: Серого.

В: Хорошо. Пощупай его, какое оно на ощупь?

У: Плотное.

В: Плотное как что? Как плитка, как бетон, как стена, как железо, как дерево…

У: Как плитка.

В: Серая плитка?

У: Да.

В: Она плоская или объемная?

У: Плоская.

В: Она квадратная или круглая или ещё какая-нибудь?

У: Она как кокон.

В: Хорошо. Могу ли я поговорить с этим коконом?

У: Да.

В: Привет.

У: Привет.

В: Скажи, пожалуйста, что ты делаешь в теле У.?

У: Оберегаю.

В: От чего?

У: От внешних воздействий.

В:  Хорошо. А что могут принести внешние воздействия?

У:  Несут опасность, когда высунешься.

В: А что может самого страшного произойти, если высунешься?

У: Её заметят.

В: Если её заметят, что страшного может произойти?

У: Убьют, накажут.

В: И что У. будет чувствовать, когда её накажут или убьют?

У: Не знаю.

В: А тогда зачем делаешь, если не знаешь? У., что самого страшного можно чувствовать, когда тебя наказали или убили?

У: Идет как распадение черноты, как разливается.

В: Хорошо. И когда чернота разливается или распадается, что ты чувствуешь?

У: Потерю себя.

В: И когда ты потеряла себя, что ты чувствуешь?

У: Страх, одиночество.

В: И когда есть страх и одиночество, что ты испытываешь?

У: Отчаяние.

В: И когда есть отчаяние, что тебе хочется делать?

У: Исчезнуть.

В: И когда ты исчезнешь, что ты почувствуешь?

У: Перестану чувствовать.

В: И когда ты перестанешь чувствовать, что ты будешь испытывать?

У: Спокойствие.

В: Итак, у нас длинная цепочка ассоциаций. И получается, что напряжение равняется спокойствию.

У:  Да.

В: Давай признаем, что у тебя есть ассоциация, что напряжение равняется спокойствию. И что эта ассоциация помогала тебе чувствовать себя в безопасности. И признаем разницу между этой ассоциацией и истинным спокойствием.

У: (признание).

В: В чем разница?

У: Истинное спокойствие –  это без напряжения.

В: И что помогло бы тебе быть спокойной без напряжения?

У: Связь с Источником.

В: Что помогло бы тебе чувствовать и иметь связь с Источником?

У: чувство Единства с Источником.

В: А где находится Источник?

У: Все вокруг.

В: А где находишься ты?

У: Внутри.

В: Ага. Ты сама есть Источник. Что помогло бы тебе почувствовать связь с собой как Источником всего?

У: Вера.

В: И где находится твоя вера?

У: Что-то не знаю.

В: Ты её где-то оставила, кому-то отдала, кто-то у тебя её силой или хитростью забрал? Или была травматическая ситуация, где ты её потеряла, и она сейчас где-то там?

У: Последнее.

В:  И эта ситуация, где была потеряна вера, произошла в этой жизни? Моментальный ответ.

У: В этой.

В: Ты её помнишь?

У:  Нет.

В: Тебе не надо вспоминать, что там произошло, что там было. Просто притворись быть в этой ситуации. И скажи мне, что ты чувствуешь, когда ты в этой ситуации?

У: Хочется плакать.

В: Это какое-то горе?

У: Отчаяние.

В: На сколько баллов это отчаяние из 10?

У: 10.

В: То есть, очень сильное отчаяние, и пройди, пожалуйста, назад по времени до того, как возникло это отчаяние. Давай найдём ту точку, когда этого отчаяния ещё не было. Нашла? Что ты чувствуешь в этот момент?

У: Спокойствие.

В: Отлично. И сейчас, оттолкнувшись от этого состояния спокойствия, начни двигаться вперед по времени, отмечая, как меняются твои эмоции, ощущения, состояние в сторону отчаяния.

У: Начинает болеть голова, сжимается солнечное сплетение, цепенеет тело.

В: Инстинкт «замирать»?

У: Да. Хочется развернуться и убежать.

В: И «убегать». А спрятаться хочется?

У: Хочется исчезнуть.

В: Исчезнуть – это «сжаться».

У: Да. В точку превратиться.

В: Хорошо. Положи, пожалуйста, руку на живот и давай признаем эти инстинкты «убегать», «замирать» и «сжиматься». И то, что они помогали тебе чувствовать себя в безопасности. И признаем разницу между этими инстинктами и истинной безопасностью.

У: (Признание).

В: В чём разница?

У: Истинная безопасность — двигаться и расширяться.

В: Что помогло бы тебе двигаться и расширяться? Чего не хватило в тот момент? Какой способности, какого знания, какой коммуникации или ещё чего-то?

У:  Какого-то знания. А что так можно было: не стопориться, а двигаться?

В: Кто задал сейчас этот вопрос? Спроси, чей вопрос.

У: Ум тела спросил.

В: Скажи ему, можно, ещё и не так можно, раскрой ему, какие возможности открываются. Ему не хватало этих знаний. Давай мы ему позволим это пережить. Пригласи, пожалуйста, твое Будущее Я, которое великолепно владеет этим движением, расширением тела во все стороны. Почувствуй его Присутствие и что оно излучает для тебя.

У: Тепло и расширение.

В: Хорошо. Можешь ли ты открыться этим его состояниям или вообще слиться с ним?

У: Да.

В: Слейся с ним, проживи, то, что проживает твое Будущее Я в теле. Позволь твоему телу пережить это.

У: Многомерное расширение.

В: Хорошо. И тогда спроси свое тело: актуально ли ещё замирать, убегать и сжиматься?

У: Да.

В: В каких ситуациях это актуально?

У: В ситуации опасности.

В: Спроси свое тело: ты хочешь продолжать создавать ситуации опасности?

У: Нет.

В: А тогда зачем ты сохраняешь эту память?

У: А что, можно по-другому?

В: Да. Пригласи, пожалуйста, своё Будущее Я, которое умеет это делать по-другому, у которого нет памяти о том, что могут быть ситуации опасности, у него нет памяти об опасности и, соответственно, заякоренных на этом инстинктов. Поэтому оно не притягивает эти ситуации, поскольку память размагничена (память имеет магнитную природу и как магнит «притягивает» повторение этой конфигурации под названием «опасность»). Почувствуй его Присутствие и что оно излучает для тебя.

У: Легкость.

В: Хорошо. И сейчас отождествись с ним. Пусть твое тело обнаружит состояние, где нет памяти об опасности. А если нет памяти об опасности, то опасность не создается. Что за состояние в теле?

У: Легкость.

В: Хорошо. И сейчас пройдя в эту ситуацию, где у тебя было замирание, убегание, голова болела, солнечное сплетение сжималось и направь эту лёгкость в эту ситуацию. Что происходит?

У: Я наполнила ее легкостью и ощутила, что не почувствовала легкость.

В: А что ты почувствовала?

У: Оцепенение.

В: Хорошо. И тогда моментальный ответ. Есть ли более ранние травмы?

У: Да.

В: Эта более ранняя травма находится в роду (генетическом поле)?

У: Да.

В: Сколько поколений назад мы должны пройти, чтобы найти того предка, которой впервые намагнитил травму оцепенения и отчаяния?

У:  8 или 80.

В: Неважно сколько именно, поскольку все происходит одновременно. Просто притворись сейчас этим предком и посмотри на свои ноги.

У: Мужские босые.

В: Что ты чувствуешь, когда ты сейчас мужчина?

У: Тяжесть.

В: Тяжесть психологическую, эмоциональную, физическую?

У: Физическую.

В: Пройди назад, когда ещё не было этой тяжести, туда, где тяжести ещё нет. Что ты чувствуешь?

У: Легкость, радость.

В: Хорошо. И, отталкиваясь от этой точки легкости и радости, начни двигаться вперёд потихоньку, отмечая, как меняются твои ощущения, эмоции и что, собственно, происходит.

У: Меня затошнило.

В: Там какая-то ситуация?

У: Только слышу слова: «Тучи сгущаются».

В: Хорошо. Что дальше, когда ты двигаешься дальше, тошнота усиливается?

У: Появляется страх.

В: Что самого страшного может произойти?

У: Пугает неизвестность.

В: Если есть неизвестность, то что самого страшного может произойти?

У: Не смогу подготовится и произойдёт что-то неожиданное.

В:  И что самого страшного произойдёт в этом неожиданном?

У: Не смогу среагировать.

В: И что самого страшного будет, когда ты не сможешь среагировать?

У: Никчемность.

В: И что самого страшного, что ты чувствуешь никчемность и не можешь помочь себе?

У: Обречённость.

В: Когда есть обреченность, что ты испытываешь?

У: Злость на себя, досаду.

В: И когда ты испытываешь злость и досаду на себя, что еще ты чувствуешь по отношению к себе?

У: Ненависть.

В: Насколько силён заряд ненависти?

У: 8 баллов из 10.

В: И когда есть ненависть к себе, что чувствует твоё тело?

У: Убить.

В: Хорошо. Давай признаем это.

У: (Признание).

В: Хорошо. Как движется энергия, когда ты борешься с собой?

У: Блокируется.

В: Ты её как бы останавливаешь и направляешь на себя?

У: Да.

В: И когда ты её останавливаешь, ты что чувствуешь?

У: Напряжение.

В: В состоянии истинной безопасности как движется энергия?

У: Движется.

В: И что чувствует твое тело?

У: Расслабление.

В: И когда есть расслабление и энергия движется дальше, что чувствует тело?

У: Радость.

В: А по отношению к себе ненависть есть?

У: Нет.

В:  Хорошо. И что помогло бы тебе расслабиться, чтобы энергия текла свободно и ты чувствовала себя в безопасности? Какого ресурса тебе не хватило в этой ситуации?

У: Веры в себя.

В: Что значит для тебя «вера в себя»?

У: Не хватило доверия себе, миру.

В: Мир — это твоя производная. Доверие себе, способной это сделать? Не было доверия человеческим возможностям? Не было доверия своей личности?

У: Да, личности.

В: Он когда-то полагал, что личность может что-то сделать. И обнаружил, что личность не может ничего сделать, что есть что-то сильнее, и он разочаровался в личности и стал её ненавидеть?

У: Да.

В: Что помогло бы ему-тебе найти то, что действительно может менять? Во что, действительно, можно верить или знать, или использовать или сотрудничать? Личность не смогла, а что может?

У: (Молчание).

В: Хорошо. Я сейчас приглашаю твое Высшее Я. Спроси у него, что тебе (мужчине) помогло бы найти то, что может менять человеческую природу? Что может менять ситуации? ТО, что больше неизвестности, то, что больше страха, то, что важнее, чем досада,  ненависть и обречённость?

У: Не понимаю.

В: Спроси: я как кто может менять ситуацию? Личность?

У:  Как Высший Аспект.

В: Хорошо. Пригласи себя как Присутствие Высшего Аспекта. Что ты как Высший Аспект излучаешь для себя?

У: Мне пришли слова: «Ты есть Высший Аспект, не разделяй себя».

В: Хорошо. Тогда просто притворись своим ВЯ и почувствуй, что ты испытываешь?

У: Ничего.

В: А как-то меняется твое самоощущение?

У: Да, я стала выше, больше.

В: А внутренне?

У: Стала чище.

В: Хорошо. Посмотри сейчас на эту личность, это мужское тело: это тело хочет, чтобы энергия текла свободно. И позволь сейчас этой энергии злости, досады, ненависти, напряжения течь или сделай что-нибудь ещё.

У: Ничего не течёт.

В: В чем преимущество того, чтобы создавать неизвестность?

У: Не знаю.

В: Тогда зачем ты её создаешь?

У: Меньше знаешь — крепче спишь.

В: То есть, ты оказалась в своеобразной вилке, ты создаешь «не знать», потому что это безопасно – это одна сторона. И другая сторона – неизвестность приводит к состоянию никчемности, обречённости, злости, досады. И результате мы имеем ассоциации: неизвестность равняется  ненависти и равняется безопасности.

У: (Признание).

В: В чем разница чувствовать безопасность через то, чтобы создавать неизвестность и ненависть и истинной безопасностью? Можно ли чувствовать себя в безопасности, не создавая это? И что тогда это будет за состояние истинной безопасности?

У: Безопасность – знание.

В: То есть, ты хочешь перейти с опоры «не знать» на опору «знать».

У: Да.

В:  Хорошо. Давай признаем, что истинная безопасность равняется «знать».

У: (Признание(.

В: «Я знаю (осознаю), что создаю». И когда у тебя есть ресурс «знать, осознавать», что я все и создаю, и мы запускаем его в ситуацию, где ты столкнулся с неизвестностью, то как-то меняется эта ситуация?

У: Да.

В: То есть, неизвестное превращается в известное?

У: Да.

В: Например, мне надо прыгнуть куда-то-то. И если я создаю опасную неизвестность, то появляется страх. Но если я решаю, что прыгаю в неизвестную безопасность, то я там и окажусь.

У: Да.

В: Ты хочешь завершить этот опыт?

У: Да.

В:  Тогда произнеси: Я уже достаточно происследовала игровую опору «не знать», уже достаточно настрадалась в ощущениях никчемности, обречённости, злости, досады, и я осознаю, что я сама создаю «опасную неизвестность», и поэтому я начинаю новый опыт «знать».

У: (Признание).

В: Переставай притворяться мужчиной. Как сейчас ты видишь ситуацию с ним?

У: Как на экране. Она голографическая.

В: Она вызывает интерес?

У: Это был опыт, констатация факта.

В: Есть заряд ненависти 8 баллов?

У: Нет.

В: Как сейчас поживает голова, солнечное сплетение?

У: Хорошо.

В: Отчаяние было 10 баллов.

У: Нет, сейчас нет.

В: Была ассоциация, с которой мы начали: «развитие равняется опасности». Почувствуй, она тебе еще нужна?

У: Нет.

В: Давай тогда признаем разницу между этой ассоциацией и истинным развитием.

У: Признание.

В: И истинное развитие равняется?

У: Расширению.

В: Признаем, что истинное развитие равняется расширению и равняется истинной безопасности.

У: Признание.

В: Можем ли мы завершить эту сессию?

У: Да.

В:  Ты можешь почувствовать Присутствие своих Наставников? Они как-то реагируют?

У: Они улыбаются.

В: Хорошо. Благодарим Наставников.

 

Сессию провела Наталья Усачева

1/02/2019

(скайп natus-55)

Оставить комментарий

Your email address will not be published.