Интегральная психопластика
квантовый процессинг

Сессия «Не хочу чувствовать других людей»

 
 
 

Существуют наши «будущие я» и «прошлые я». Будущее Я – это Я, которое владеет большей информацией, опытом, правдой, оно уже прошло нынешний этап и получило опыт, оно больше знает, в нем больше смыслов и пониманий, любви и знания. У него более высокие вибрации. «Прошлые Я, более молодые Я» — как дети,

Существуют наши «будущие я» и «прошлые я». Будущее Я – это Я, которое владеет большей информацией, опытом, правдой, оно уже прошло нынешний этап и получило опыт, оно больше знает, в нем больше смыслов и пониманий, любви и знания. У него более высокие вибрации. «Прошлые Я, более молодые Я» — как дети, которые еще немного понимают внутреннюю суть происходящего, смыслы, зачем и почему все так происходит, больше страхов, меньше сознания, более низкие вибрации. Наше «настоящее я» может занять по отношению к ним позицию водителя, «будущего Я». И по отношению к будущим Я может занять позицию ученика. Итак, мы сами себе учителя и ученики. «Прошлые Я» — меньшее количество понимания, «Будущие Я» — большее количество понимания. И есть «настоящее Я» — момент «здесь и сейчас».

Цель – обрести целостность всех своих Я.

В прошлом мы проживали реальности с меньшим пониманием, чем сейчас. А в будущем мы обладаем большим пониманием и проницательностью того, кем мы являемся, что, зачем и почему и как мы делаем, чем сейчас, а также лучше понимаем свои цели и предназначения этого путешествия во времени.

Когда мы смотрим из настоящего в прошлое, и видим, как мы действовали, а сейчас мы бы поступили не так, потому что больше знаем и видим, то мы имеем дело с нашими «прошлыми Я». Когда мы обращаемся за ресурсами, хотим что-то понять, изменить, мы связываемся с нашими «будущими Я».

 

Сессия «Не хочу чувствовать других людей»

К: У меня проблемы с общением. Это проявилось последний раз на твоем семинаре, там надо было выбрать человека себе в пару, я подходила к каждому, пыталась сонастроиться, а у меня депрессия идет. Я тяжело выстраиваю отношения в коллективе, какая-то тяжесть. Я совсем не контролирую отношения, и у меня нет на это ресурсов.

НА: А где ты чувствуешь эту тяжесть и депрессию? Она внутри тебя или вокруг тебя?

К: В животе тяжесть.

НА: Давай вступим в контакт с этой тяжестью в животе. Пощупай ее виртуально – какая она на ощупь?

К: Это живая материя, хлюпающая, холодная, склизкая. Имеет клеточную структуру – как кусок розовой плОти.

НА: Могу ли я с ней поговорить?

К: Да.

НА: Что ты делаешь в К.?

К: Прячется от мира, где она не может выжить. Она присосалась, чтобы выжить, она нашла во мне источник ресурсов.

НА: Какими ресурсами она питается?

К: Жизненной силой, органикой как строительным материалом. Ей нужно постоянно себя восстанавливать, она же живая. А я кормлю ее.

НА: Что она чувствует, когда прячется?

К: Страх, что ее найдут, обнаружат. Она даже от меня прячется, потому что если я ее обнаружу, то могу оторвать от источника питания. Она как подворовывает, потому что не заявила о себе, не заключила со мной контракт. Мне-то она ничего не дает.

НА: Что она испытывает, когда чувствует страх?

К: Неуверенность в себе и в своем бытии. Ее могут выкинуть на улицу, на холод, на мороз, где она погибнет.

НА: И что она будет чувствовать, когда она погибнет от холода и голода?

К: Жалость к себе, какая она несчастная, бедная, одинокая, никому не нужная. Никто не хочет с ней общаться, потому что она не представляет ни для кого никакого интереса.

НА: Что она ощущает, что ей хочется делать, когда она чувствует себя одинокой, бедной и неинтересной?

К: Ей хочется плакать. И ей хочется дальше себя загонять в угол, есть саму себя. Она чувствует, что никогда никого не сможет заинтересовать. У нее нет для этого каких-то талантов, способностей, которые сделают ее для кого-то интересной. Она некрасивая, у нее нет наглости, чтобы держать на себе чье-то внимание.

НА: То есть, интересен только тот, у кого есть какие-то способности?

К: Ну да, человек может ничего из себя не представлять, но держаться уверенно и нагло – и народ в нем заинтересовывается. А у нее нет способности обманывать или производить впечатление, пускать пыль в глаза.

НА: И когда она ест саму себя и когда она себя съест, что она почувствует?

К: Она никогда саму себя до конца не съест.

НА: Сколько по времени она будет есть саму себя, пока ей не захочется чего-то другого?

К: Где-то тридцать миллиардов лет.

НА: И когда пройдет этот отрезок времени, что она почувствует?

К: Что терять уже особо нечего, а себя уничтожить невозможно.

НА: И что она будет чувствовать?

К: Меня напрягает, что начинают пропадать обостренные чувства к тому человеку, с которым сложные отношения. Но как мне нравились эти обостренные чувства! (мы начали с проблемы общения и в процессе вышли на самый острый пласт – боль разрыва отношений – НА.)

НА: Давай посмотрим на эти обостренные чувства – выведи их перед собой и посмотри. Какая энергия тебе там нравилась?

К: Спонтанность, импровизация, непредсказуемость. Я очень люблю непредсказуемость. Сейчас я так хочу, а теперь вот этак. Вот мне бывший муж говорил: «Давай делать так», — а мне это неинтересно.

НА: Состояние непредсказуемости и кайф от него – это чье состояние?

К: Мое.

НА: Создай сейчас это состояние непредсказуемости для этой игрушки (кролик).

К: Ну он просто сидит – как я могу создать с ним это состояние?

НА: А ты уверена, что он сидит? А если посмотреть с другой точки зрения?

К: Ну, он ждет чего-то.

НА: А чего он ждет?

К: Когда ему идею подкинут какую-нибудь.

НА: Подкинь ему идею и начни ее реализовывать.

К: Ну, я могу начесать ему бакенбарды, шарфик по-другому завязать. Одноглазого пирата из него сейчас сделаю.

НА: Что ты сейчас чувствуешь от этого кролика?

К: Любовь.

НА: Давай вспомним, как ты вступала в коммуникацию с кроликом.

К: Я повязала ему шарф на уши.

НА: А что ты сделала до этого, что почувствовала?

К: Я почувствовала его состояние, что он ждет. Потом подкинула идею и реализовала ее.

НА: Вот цикл коммуникации: когда ты почувствовала состояние человека, ты даешь идею, которая соответствует его потребностям. Потом мы выбираем идею и реализовываем ее, и у нас возникает тепло друг к другу, или любовь.

К: Я поняла, в чем проблема: я НЕ ХОЧУ чувствовать других людей. Я предполагаю, что это само от людей пойдет, даже если я чувствовать не буду. Я пропускаю этот шаг, он меня напрягает.

НА: Где ты чувствуешь это напряжение?

К: В сердце, оно говорит: «Терпи»!

НА: Что оно чувствует, когда говорит тебе «Терпи»?

К: Ненависть.

НА: Что оно испытывает, когда чувствует ненависть?

К: Стыд. Очень некомфортно ему.

НА: А что оно хочет чувствовать?

К: Оно на самом деле хочет играть в радости и понимать то, что хочет другой человек.

НА: Я предлагаю тебе сейчас отправиться в твое место мира и пригласить наставников за круглый стол.

К: Да.

НА: Положи ненависть на круглый стол и попроси наставников и другие высшие аспекты помочь тебе дать ей состояние игры в радости и понимания других людей.

К: Они начинают светить на нее чистым бело-золотистым светом, прямо ладонями светят. Сейчас появляется красный свет, зеленый, — разные цвета, они переливаются, играют, но все это купается в бело-золотистом свете. Там начинают проявляться разные узоры, драгоценные камни – аметистов много, изумруды, бриллианты. Она начинает таять, растекаться, успокаиваться, расслабляться… Она обретает покой. Она начинает осознавать, что может создавать сама ту игру, которую захочет. Она осознает, что может придумывать очень много разных игр сходу, неожиданно. И на нее сверху идет поток белых блестящих солнечных зайчиков, они спускаются спиралями.

НА: Какие игры она создает?

К: Игры, связанные с отношениями, с принятием, с любовью, со взаимодействием, совместным взаимодействием, служением. Я вижу золотые сооружения витиеватые, объекты из золота, чаши, в которые идет этот поток. Она начинает раздавать то, что она создала, предлагать это. Она начинает создавать природу: леса, реки, озера, моря, горы, животных, птиц, насекомых, бабочек…

НА: Попроси наставников показать тебе, как они взаимодействуют друг с другом, какая у них модель взаимодействия.

К: Они перекидываются энергией как мячиком — такими светящимися шариками. Это как энергетический посыл, например «Я люблю тебя». Они даже прикалываются, типа «А у тебя борода зеленая» — и второй тут же меняет цвет бороды. Один дает посыл, а другой его тут же удовлетворяет, они чувствуют друг друга моментально. И на них сверху нисходит свет и из них свет выходит – и они все становятся светящимся шаром. И каждый управляет этим шаром через свой поток – и шар начинает описывать какие-то траектории, он меняется, в нем появляются различные сюжеты. Это они формируют вместе эти сюжеты в шаре. И потом формируется точка, и из нее начинает расходиться энергия по всему пространству, и она идет ко всему, что есть в этом пространстве. И все, что попадает в это пространство, обретает внутренний покой, мир и ясность осознания и восприятия, осознание потребностей другого. И осознание себя. И все, кто в этом пространстве, становятся видящими. Все становится ясно. Через ясность можно много всего создавать и получать наслаждение. Потому что они заинтересовываются друг другом. И это дает им любовь, творчество и бесконечные возможности по проявлению себя и по взаимодействию. Здесь нет такой матрицы, в которой с самого начала понятно, что будет дальше.

НА: И что сейчас происходит с ненавистью? И с жалостью к себе?

К: А она сама начинает светиться бриллиантово-аметистовым светом с золотыми вкраплениями. И сама начинает дарить любовь. Она входит в игры наставников, и наставники видят ее и принимают ее. И она учится у них заинтересовываться. И она начинает распадаться светящимися бриллиантовыми угольками, каждый из которых начинает светиться. Вроде этот и россыпь, а с другой стороны — это единое целое, которое может по-разному трансформироваться, создавать различные формы, различный свет, различные лучи различных направлений. Она впитывает в себя излучения и вибрации, которые идут от наставников. И от нее идет столб света, который прорезает небо, пронизывает вселенные и уходит в бесконечность.

НА: Как насчет состояния творческой импровизации и непредсказуемости сейчас?

К: Она может давать мне гораздо больше, чем если бы я получала от кого-то другого.

НА: Дай себе сейчас это состояние непредсказуемости, когда каждый миг – это открытие, новое чудо. Почувствуй интерес к себе, который неисчерпаем в своей импровизации.

К: Да, я вижу в себе эту способность. Для этого просто нужно быть собой и доверять себе. (пауза) Я могу создать пространство изобилия сейчас из любой точки, потому что каждая точка уже является пространством многомерным.

НА: Раскрывай их. Создай сейчас, если хочешь, как можно больше из любых точек разнообразных пространств изобилия.

К: Да, они как торы выворачиваются.

НА: Выбирай из них, какие возможности ты хочешь прожить.

К: Да, я выбрала некую область.

НА: Раскрывай ее и вдыхай в каждую клеточку, дыши клетками, чтобы они тоже вспыхнули пространством изобилия. Как будто ты дышишь бесконечностью.

К: Я чувствую как будто каждая клеточка дышит золотым светом. И пространство вокруг тела тоже дышит.

НА: И распространи это во все миры, где живут личности твоей Целостности, чтобы все поле поменялось. Почувствуй, как к этим возможностям притягиваются другие люди, которые тоже хотят это испытать. Почувствуй, что тебя вдохновляет из всех возможностей и выбери это, чтобы оно проявилось в твоей жизни. И пусть тебя направляет намерение бесконечности каждый момент в этом танце.

К: Все сейчас так легко меняется!

НА: А что у нас там с чувством стыда, с желанием спрятаться?

К: Оно трансформируется в понимание того, что нужно другим.

НА: Будут ли эти новые состояния помогать тебе на всех уровнях: физическом, личностном, межличностном, социальном, душевном, духовном?

К: Да, конечно! Спасибо!

Наталья Усачева

Пройти процесс или получить консультацию у Натальи Усачевой — запись по тел. +7(903)7003040; скайп Natus-55

Оставить комментарий

Your email address will not be published.