Интегральная психопластика
квантовый процессинг

Новые дети. Часть 2

 
 
 

Ченнелинг Серафима Саровского от 07.03.2017.

Ведущий: Добрый день. Приветствуем вас. Мы продолжаем ченнелинг на тему «Организация новых форм взаимодействия и подходов к обучению детей». Прошу сообщить кто сегодня на канале.

Силы: Я приветствую тебя. Я, Серафим Саровский. Я буду вести дальше эту тему с точки зрения нашего понимания как Учителей, которые охраняют интересы деструктивной системы в части их развития.

В: Первый вопрос. Есть ли необходимость заниматься развитием ребенка уже в перинатальный период во время беременности матери? Если да, то с какого месяца и какие методики можно порекомендовать?

С: Не совсем понятен вопрос. Вы имеете в виду влияние на ребенка в перинатальный период, либо именно воспитательные методики? Я не совсем понимаю, что вы вкладываете в этот вопрос с точки зрения своего осознания, своего опыта. Попробуйте его переформировать в необходимость для будущего ребенка.

В: Вопрос заключается в том, какие действия, методики, подходы может использовать мать ребенка в период беременности? Имеет ли смысл это делать?

С: Все зависит от того насколько определен опыт матери в составе ее будущего опыта. Если мать уже вышла в состояние растождествления с пространством, а это, как правило, достаточно часто встречаемое явление, то необходимо понимать, что ее поведение, ее отношение к пространству должно быть достаточно естественным образом гармонизировано, иначе у ребенка будут формироваться те же самые вектора протеста, сопротивления, отторжения, неприязни, которые она испытывает сейчас.

Если беременность наступила в момент процесса растождествления матери с продуктами питания, с какими-то конкретными личностями (неважно членами семьи или сообщества), либо с ее зависимостью с финансовыми эгрегорами, то все эти состояния естественно будут накладываться, и об этой вам неоднократно уже говорилось в различных ченнелингах. Поскольку состояние матери есть как некий экран, который отображает для ребенка будущий внешний мир, ребенок считывает с этого экрана точно также как вы смотрите телевизор, но считывает он в собственных свернутых алгоритмах, которые потом разворачиваются в нем уже в системе сознания.

Это напрямую зависит от того насколько в ребенка вложено состояние соприкосновения с пространством будущего. Если ребенок будет творцом, будет сопровождать свой опыт постоянным воздействием собственных вложенных конструкций, способностей, навыков, которые в него вложила Душа по отношению к пространству, он будет творить, то эти отображения матери будут играть роль незначительную, но если он будет взаимодействовать с пространством напрямую, то есть быть каким-то служащим, клерком или просто рабочим, то эти отображения будут очень сильно влиять на его будущую жизнь.

Поэтому необходимо сказать о том, что период вне активного или пассивного соприкосновения ребенка через утробу матери, через ее систему понимания, он достаточно сильно влияет на будущее ребенка. Есть в вашей же литературе множество примеров, которые говорят о том, что раздражительные, нервные во время беременности матери, а тем более переживающие развод, как правило, рождают подобных детей, то есть детей с очень разбалансированной психикой, с очень сильными внедренными алгоритмами стресса, шины страха, которая очень сильно влияет на сознание ребенка. Это просто необходимо понимать.

С точки зрения полезности–неполезности это вопрос относительный. Не все беременные женщины будут уходить в подобное 4D пространство. У многих, даже у большинства, если говорить честно, будет складываться все-таки деструктивный опыт развития. Этот деструктивный опыт развития будет создавать и детей, которые будут с этим опытом соприкасаться, и эти дети естественным образом определены для этого опыта. Единственное их различие, что им нужен совершенно другой деструктивный опыт с другими как бы собранными алгоритмами в этом пространстве. Об этом мы еще не говорили, но по сути получается так, что само пространство, деструктивный опыт, сама деструктивная система, цивилизации, сознание человека не успели приспособиться под изменения, которые были и происходят в системе Земля-Гайя.

Эти изменения так или иначе были уже произведены. Мы сейчас – и Учительская система, и сами цивилизации, и Архитектор, и Главный Определитель как бы догоняют эту изменяемость и пытаются выстроить под новое пространство уже новую систему понимания, взаимоотношения людей в этом пространстве, поскольку невозможно построить ипподром, либо какую-то ровную плоскость в скалистой местности. Именно скалистая местность – это не совсем качественное определение, но это более-менее понятное, было определено вместо бывшей ровной площадки, где цивилизации делали, что хотели, и как бы создавали свой многогранный и многоцветный опыт.

Сейчас горная непроходимая местность создает для них колоссальное неудобство и по сути невозможность продолжать этот опыт с точки зрения старого формата. Для этого нужно внедрить новый формат, поэтому дети, которые созидались Душами, а Души, они более продвинутые в части своего опыта вложения посевов в этот период, они естественным образом уже имеют закладки, которые определяют их в состоянии как бы новой собранной системы, которой нет. Получается, что ребенок, рождаясь в старой системе, как мы уже говорили, начинает проявлять протесты и незаинтересованность в этом пространстве, как будто он реагирует на горькое или противное. Это естественное его состояние, поскольку вся его энергетическая структура создана совершенно для другого.

Эту разницу необходимо гасить с точки зрения перинатального периода не только гармонизацией, но и предоставлением ребенку наибольшей информации о системе фантазии, которую нужно проявлять по отношению к пространству вообще в целом, особенно к осознанию матери, поскольку многие женщины живут по определенным клише: носят то, что модно, едят то, что предписывает окружение, то, что говорит информационное пространство, то, что есть в системе доступности и т.д. Но очень редко проявляют собственную фантазию, собственное сотворчество. Мы не говорим, что их нет вообще, но их мало.

Естественным образом любой ребенок, рожденный для будущего состояния пространства даже в рамках деструктивного развития, заинтересован в проявлениях именно творчества матери как некого аналога будущего состояния его в этом пространстве. Это естественно наиболее главное, первое пожелание Учительской системы к матерям, которые определяют себя в этом состоянии. В этом состоянии естественно необходимо понимать, что чем больше женщина фантазирует, изобретает, слушает различную музыку и тут же музицирует, смотрит картины и пытается их повторить, вкладывая что-то особенное – все это как будущий новый мир, как новая картинка отображается на ребенке, как способность к творению.

В этом случае ребенок рождается и уже меньше сопротивляется, меньше отторгает это пространство. Он сам начинает искать в этом пространстве новое, он сам начинает фантазировать, и, как уже видно по новым детям, дети становятся не только самостоятельными, они очень быстро обучаются, больше занимаются собственным развитием как бы в самостоятельных величинах. Но это очень сложно объяснить, с точки зрения обыкновенных педагогов вроде все одинаково. На самом деле если присмотреться, то элементы творения, внутреннего состава пространства проявляются в ребенке, во-первых, очень рано, во-вторых, ребенок выстраивает собственное пространство уже как полную иллюзию, не как частичное отображение бытия, которое он выстраивает по отношению к родителю, мультфильмам или тому, что он видит сейчас в виде игрушек.

Он выстраивает уже пространство до достаточно большой цельной категории, до состояния замкнутой системы, в которой существуют свои правила, законы. Именно эти законы и правила он формирует сам, исходя из собственных фантазий, совершенно не ориентируясь на те, что ему привносит пространство восприятия. Я ответил на ваш вопрос.

В: Следующий вопрос. Рекомендуются ли свободные отношения между мужчиной и женщиной в семье, то есть родителями ребенка, с точки зрения избежания накопления деструктива между ними? Если да, то в чем, например, эта свобода может выражаться?

С: Мы также освещали этот вопрос, правда, это были Учителя Шамбалы, у них есть свое видение на эту тему. Они как раз в этой части более прогрессивны с точки зрения понимания или термина консерватизма, либо веры. Дело в том, что само по себе состояние супружеской пары, как вы знаете, есть уже ограничение, если оно проявлено в системе общества, государства, поскольку это есть деструктивное ограничивающее понятие. Здесь вопрос стоит не в этом. Свобода отношений – она либо есть, либо нет. Если супруг или супруга, заходя в систему сожительства, брачных отношений, взаимосвязывает себя со стороны своих убеждений, которые уже вложены в них в детстве, родителями, сообществами, и начинает эти вложенные соотношения соблюдать, выполнять, придерживаться, то тогда они изначально становятся несвободны.

Здесь необходимо сначала понять и объяснить этим людям о том, что у них несвобода заложена изначально. Поэтому вопрос освобождения больше относится к их состоянию, в котором они входили в отношения. Это примерно также, что если человек зашел рыжим в брак, то он пытается выйти из этого брака белым. Но так не получается, он останется рыжим. Соответственно этот цвет есть цвет, в который его перекрасили в момент его взросления, в момент его детства. Если он хочет стать действительно свободным в отношениях, то должен пройти достаточно глубокую трансформацию, растождествиться с образами и стандартами того сообщества, в котором он живет, придерживается религиозных, государственных принципов отношения к семье как ячейке общества, как построения условного социализма или капитализма, либо того, что сейчас выстраивается в России под грифом Х и т.д.

Поэтому все эти форматы, они должны быть удалены, и в этом отношении тогда уже можно выстраивать новую форму взаимодействия, прежде всего энергетического. В этих отношениях сами влюбленные, сам союз будет оговаривать эти величины как некие условия, состояния, которые им необходимы. Если союз любви присутствует, то в данном случае, как мы наблюдали в других цивилизациях, процесс регулирования, процессы оговорки «свободен–не свободен» вообще отсутствуют. Если любовь заканчивается, то естественным образом пара перестает или минимизирует свое общение и переходит просто в дружеское состояние, и жизнь продолжается дальше. Это все протекает очень гармонично, плавно, и деструктивные явления здесь примешиваются только тогда, когда есть уже закладки, есть запросы Души на состояние раздоров, разводов, насилия в семье. Но это уже семья.

Семья – это деструктивная ячейка содержания пространства опыта Души. Она позволяет совершать в рамках границ определенной условной комнаты те действия, которые на сегодняшний день мешают свободному состоянию мужчины и женщины.  Этот опыт был предписан, собран и собирается сейчас по инерции, больше по инерции. Как вы знаете, мутация или изменение семьи происходит достаточно быстро в различных соотношениях и причинно-следственных связях. Более того, на сегодняшний день состояние здоровья общества и состояние программы эго, которая центровала некие отношения внутреннего поведения человека по отношению к ценностям семьи, которые можно было назвать ответственностью за детей, за материальное благополучие, эта программа очень сильно видоизменилась, поскольку сейчас прошел уже второй апгрейд программы Высшего Я. Мы говорим это, как бы ставя в кавычки, но это действительно так.

У вас также как и у ваших телефонов, у программного обеспечения компьютеров проходит обновление. Но эти обновления связаны с приспособлением пространства восприятия. С каждым обновлением происходит некое изменение волатильности, изменение системы координат, предпочтений по отношению к ценностям, привязкам и даже страхам. Все это происходит в движении, и здесь нельзя назвать человека как некую модель стабильности по отношению к прошлому и будущему. Он изменяется даже в течение сна. Когда он просыпается, он может себя вести совершенно по-другому, поскольку будет уже изменена система его программирования с точки зрения его восприятия, визуализации его ощущения внешнего мира.

В: Благодарю за ответ. Еще один вопрос по поводу перинатального периода. Мать ребенка часто испытывает огромные психологические и физические нагрузки в период беременности и в первый год после рождения ребенка, что очень негативно сказывается на ее эмоциональном состоянии и на состоянии новорожденного. Как бы порой родители не старались, все равно это происходит. Какие рекомендации Учительская система может дать?

С: Мы уже отвечали на этот вопрос. Вопрос в том, что рождение ребенка изымает частично энергетику ячейки матери и более того требует даже пополнения из резервного фонда запасной ячейки, которая потом начинает как бы восполняться. Поэтому здесь вопрос больше об энергетическом балансе матери, о ее энергетической стабильности. Здесь важна и гармония, и любовь близких людей, и ее соотношение с природными ресурсами, конкретно с лесом, морем, водой, пением птиц. В этом случае сама по себе природа через воду, экологию, чистый воздух восполняет эти балансы очень быстро.

Если мать находится в состоянии города, условно-стрессового значения в виде техногенных конструкций, информационного пространства, отношений с родственниками, естественным образом это пространство вытаскивает из нее дополнительно очень большой объем вынужденных отрицательных энергобалансов в сторону деструктивной системы, которая в данном случае, по нашим наблюдениям, очень редко задумывается о том, что получится в результате.

Поскольку в этом случае получается ребенок, который испытывает сначала очень большой деструктивный опыт, а потом он начинает игнорировать деструктивную систему в целом, вообще уходя в совершенно другую крайность, которая становится неинтересна Душе, Душа отключает чувственные поля. Такие дети превращаются в спящих людей с достаточно тяжелым детством. Мы можем привести массу таких людей, которые прошли этот опыт – опыт условно влюбленных родителей, где мать была истеричкой, отец был постоянно на работе, у них были полностью обеспеченные материальные балансы, возможность ездить за границу, но все это сопровождалось различными деструктивными значениями. В финале ребенок превращается в моральный труп, который не может и не преследует ни любви, ни каких-то измененных состояний с точки зрения конструктивных категорий.

Это есть результат как раз вот такого взаимоотношения перинатального периода в том числе как стартового мероприятия, которое естественным образом не заканчивается и продолжается в первый, второй, третий год жизни. Здесь вопрос только в одном – это в понимании матери как будет проходить период беременности и воспитания, если она просто беременеет от влюбленности и не понимает свое будущее в дальнейшем хотя бы на год или два, не видит его, то естественным образом и Душа, и деструктивная система могут выбрать и такой путь.

Но Души все чаще сейчас обращают на это внимание и пытаются отвести матерей от таких видов взаимодействия с точки зрения выбора партнеров особенно. Поэтому на сегодняшний день выбор партнеров, в том числе и женщин для мужчин, представляет собой определенную проблему, поскольку в этом пространстве выстроить достаточно долгосрочные отношения крайне сложно, поскольку все очень сильно меняется. Души, если и договариваются, то на какой-то очень короткий период, поскольку все эти взаимоотношения являются очень разными по их опыту, по их периоду. Они как бы замешиваются перед большой волной изменений, которая уже начинается.

Как вы знаете в годы революции, войны, люди очень часто перемещались, изменяли координаты, и многие женщины даже не знали от кого они беременны, хотя это не означало, что они там кому-то изменяли. Это мы говорим про военные годы, про годы революций, где приходилось достаточно часто менять половых партнеров, но там речь шла уже о выживаемости, вообще о создании каких-то взаимоотношений с точки зрения стабильности. Мы не говорим, что эта ситуация 1:1, но она немного подобна, поскольку сам выбор, сами вектора очень сильно различаются, особенно у подрастающего поколения, которое также пытается что-то сформировать, организовать.

Эти попытки с точки зрения понимания Душ, Учительской системы, они, как правило, и это видно из цифр статистики, приводят к очень нестабильным связям, которые разрушаются по двум основным причинам. Во-первых, это вложенные категории совершенно нового соотношения с пространством, которые не могут пережить состава обязанностей и деструктивного значения семьи. Во-вторых, это полная несходимость по системе ментальных полей, программ Эго и чувственных конструкций, которые определяются в системе дальнейшего пути. Ведь достаточно хорошо известно, что сам чувственно-эмоциональный фон у девушки и у молодого человека достаточно сильно изменяется, и если говорить о том, что это будет пара, муж и жена, то ближайшие два–три года они начинают переживать период определенного охлаждения отношений.

Если чувственные поля находятся в гармонизации, а это совершенно не относится к любви, это относится к восприятию мира, сущего, пространства, то их взаимоотношения остаются ровными, стабильными, и они друг друга ценят и продолжают ценить практически всю жизнь. Если эти чувственные поля, определяемые прежде всего Душой, находятся в разных опытах, соотношениях, то естественно у них возникают различные эмоционально чувственные протесты в виде сор, раздоров и т.д. С одной стороны, Души получают интересный опыт, с другой стороны, опыт взаимоотношений прекращается, поскольку эмоциональные, энергетические потери и уровень восприятия пространства начинает теряться. Здесь уже Душа принимает решение более спокойного, более взвешенного существования, но в буквальном смысле это означает развод.

В: Следующий вопрос касается уже появившегося на свет ребенка. Какие базовые основы, знания о Мироздании и об иллюзии нужно или можно вкладывать в ребенка из информации, передоваемой Учителями?

С: В каком возрасте? Что подразумевается под базовыми основами по отношению к возрасту – с первого года, со второго?

В: Я предполагаю возраст 2-3,5 года. Имеет ли смысл давать уже в этом возрасте какие-то знания о нахождении человека в линейном времени пространства иллюзии для обеспечения его какой-то базой может быть в игровом формате?

С: Мы бы не стали сейчас рекомендовать именно такой способ. У нас есть формат воспитателя – это для пространства 3D. У нас есть формат учителя, но это для тех, кто уже понимает, что есть потребность учиться, для него учитель – потребность развития, учитель – это как пища, которую он потребляет. Здесь есть формат внутреннего побуждения, что у ребенка точно не будет проявлено. У него проявлено любопытство, любознательность и т.д. Есть формат наставника. Вот слово «наставник» мы бы больше рекомендовали к этому опыту.

Наставник – это может быть и родитель, и лицо, которое привлекается со стороны. В данном случае единственное, что необходимо поддерживать, мы говорим поддерживать, побуждать, инициировать в ребенке, – это его внутренние вложения, мы об этом уже говорили. Сколько в него вложено – это очень сложно описать. Вопрос в том, сколько можно инициировать и развить. Поэтому, если говорить о ребенке, то это как музыкальный инструмент. В данном случае, если его развивать, если его инициировать, то можно сыграть несколько музыкальных партий. Но, как вы понимаете, на самом музыкальном инструменте можно сыграть все, что угодно, и даже то, что не слышал человек вообще и не услышит никогда. Вопрос только в том насколько его прикладные возможности будут соответствовать фантазии наставника.

Здесь, конечно же, необходимо сказать о том, что предлагаемые методики достаточно консервативны и больше трехмерны, и даже те, которые считаются продвинутыми со свободным выбором ребенка в виде игрушек, предметов творения, пластилина, красок и т.д., они прежде всего направлены на его внутренние побуждения к чему-то. Но его надо инициировать векторно, показывать, рассказывать, но не заставлять, а просто предлагать некую площадку, некую систему игры, в которой ребенок должен чувствовать себя больше исследователем, игроком, чем воспитуемым. Этот процесс необходимо естественным образом совмещать с другими детьми, поэтому эти дети должны быть, во-первых, уже сочетаемыми друг с другом, то есть без внесенных эмоциональных конструкций со стороны родителей, стеснительности, страхов, каких-то предпочтений в виде жадности и т.д.

Это на сегодняшний момент основная зона препятствия, поскольку дети уже с раннего возраста формируют в себе признаки переносным способом, то есть это перенос одной программы в другую, уже в виде материнства, в виде разговора, взглядов, и это действительно так. Человек может не воспитывать ребенка, а просто говорить другому человеку, а ребенок будет рядом, но в его словах, алгоритмах, в его интонации будут уже заложены алгоритмы тревоги, страха, жадности, эгоизма, эгоцентризма и т.д. Все это ребенок будет считывать и повторять эти алгоритмы, при этом совершенно не важно, о чем говорила мать или отец, а в данном случае важно какая была интонация, какие были сделаны соотношения предпочтения.

Эти эмоции, а эмоция – это матричный код, который считывает все пространство и соотносит его с чувствами. Эта эмоция хорошо считывается ребенком и переносится в системе его понимания уже на будущую игру, на будущее развитие. Поэтому очень важно понимать, как ребенок соотносится с родителями и окружением. Поэтому в ранних цивилизациях, или, будем говорить, в продвинутых цивилизациях, которые определялись как лемурийцы, атланты в том числе и т.д., у них воспитание детей в развитых общинах, системах всегда было в руках наставников, которые прекрасно понимали все эти проблемы.

Даже если мать воспитывала ребенка до двух-трехлетнего возраста, до четырех, даже было такое в истории, то это воспитание проходило в сообществах, которые все равно контролировались наставниками. После этого дети изымались из семьи и воспитывались уже в коллективном сотворчестве. Родители уже в данном случае присутствовали как единоцельное понятие. Ребенок в общем-то не мог делать предпочтения между одним родителем и вторым, поскольку для него с ростом его осознанности, его навыков они представлялись одним сообществом, одним цельным понятием. Если он и чувствовал любовь к матери, то это было общее состояние любви, которое относилось также к членам сообщества. На этом я хотел бы закончить. Продолжим дальше.

В: Благодарю за прекрасные ответы. Продолжим на следующем занятии. Спасибо.

 

Высшие Силы: Серафим Саровский
Контактер: Софоос
Ведущий: Дмитрий.

 

Источник

Оставить комментарий

Your email address will not be published.