Интегральная психопластика
квантовый процессинг

Магия игры: высшие уровни

 
 
 

Ченнелинг от 27.02.2016

Пространство Первичного Творения

Ведущий: Ты книгу дочитал до конца?

Оператор: Нет ещё, но я читал её раньше, сейчас просто перечитываю.

В: Если ты заметил, Ньютон использует термин «сверхсознание», в то время как мы работаем с подсознанием, с памятью Души.

О: Да.

В: Я не нашёл в сети информации об этом: в чём, собственно, отличие между этими понятиями.

О: Термин «подсознание» не совсем корректен, и в психологии раньше его использовали для обозначения просто бессознательного. По аналогии, в физике различают видимый спектр электромагнитного излучения и два невидимых диапазона: инфракрасный и ультрафиолетовый. Оба этих диапазона для нас представляются «темнотой», то есть, мы их не видим. Хотя в действительности характер и свойства этих невидимых спектров различны по качествам. Аналогично и в психологии термины «подсознание» и «сверхсознание» нынче используются для обозначения разных диапазонов бессознательного, качественно различных, хотя ещё совсем недавно оба этих понятия определялись просто как «подсознание», здесь ещё до сих пор нет устоявшейся терминологии. Уже сами психологи сейчас говорят, что «подсознание» — это то, что идет снизу, от программ, находящихся в низших телах человека (эмоции, биологические инстинкты, физиология, условные рефлексы и пр.), а сверхсознание — то, что идёт от тел более тонких (творчество, интуиция, религиозность, устремление к познанию и т.п.). Возможно, Ньютон как раз и использовал эти термины в таком значении, хотя обозначать то и другое как просто «подсознание» также не является пока большой ошибкой и это часто используется исключительно для удобства и простоты.

В: Это всё верно. Просто Ньютон говорит, что сначала он работает с пациентом, просматривая прошлые жизни на уровне подсознания, потом выводит его на уровень сверхсознания, в пространства «между жизнями».

О: А, ну здесь также не стоит забывать, что видение и описание тонких реальностей всегда несёт на себе существенный отпечаток индивидуального восприятия конкретного человека, зачастую на бессознательном уровне (например, когда человек, погружаясь в тонкие миры, плохо понимает, что он не только их воспринимает, но ещё и в значительной степени создаёт, творит).

В: Мы пока ещё ни разу не выходили на уровень «памяти Души», когда она пребывает и живёт в развоплощённом состоянии. А Ньютон в основном на этом и специализируется

О: Да, но он погружает людей в достаточно глубокий транс, а мы на такую глубину пока что не погружались. Плюс надо помнить о том, что в книге приводится выборка наиболее удачных, наиболее наглядных случаев, выделяющихся на общем фоне обычной «рутинной» работы гипнотерапевта.

В: Да, верно, этого я не учёл. Может быть, на фоне остального самых интересных случаев — не более 15%.

О: Разумеется, что он из отчётов о своей работе, из своей картотеки отобрал для книги самые интересные случаи, и это нормально и естественно.

Дальше уже пошёл сеанс. Погружение было глубже обычного, хотя сознание не отключалось. Техника использовалась стандартная, но по мере углубления транса нарастало ощущение всё большей и большей субъективности окружающей Оператора реальности, предельно возможных обобщений прежнего опыта, как собственного, так и опыта, известного от других лиц. Перед мысленным взором предстало ослепительно голубое пространство, напоминающее чистое бескрайнее небо, находящееся повсюду, в том числе и внизу. И в этом пространстве кружились и летали какие-то крошечные фрагменты непонятно чего, в виде белых хлопьев, напоминающих не то снег, не то тополиный пух… 

Правда траектории их полёта были более осмысленны и скорее напоминали движение мошкары, чем просто тополиных пушинок или хлопьев снега. Вместе с тем, не исчезало ощущение условности воспринимаемого и возможности сфокусироваться вниманием на любом фрагменте видимой картинки и проявить из этих «хлопьев» всё, что угодно. Даже если зацепить вниманием один такой «фрагментик», мысленно притянуть его к себе и развернуть его в любой объект и любую реальность, в рамках, разумеется, личного опыта и личного миропонимания: от элементарной частички вплоть до Вселенной любого размера и масштаба. Ещё заметил интересную особенность траектории движения этих частичек: что они, если не попадали в фокус внимания, а воспринимались как бы краем глаза, совершали свои полёты по сферической поверхности, хотя и не по окружности, а как бы находясь на одном и том же расстоянии от точки наблюдения Оператора.

О: Как таковых Душ я тут не вижу, вместе с тем ощущаю присутствие чего-то такого разумного, осмысленного, которого не видно, но которое всю эту картинку как бы проявляет и помещает моё сознание, точку внимания в её центр. Попробуем узнать, есть ли тут Хранитель… Секунду… Знаешь, бывает такое ощущение, когда начинаешь засыпать и погружаешься в такую сладкую дрёму, то оказываешься как бы немного сзади своих глаз, точка внимания смещается в область позади глаз, но как бы немного в иное измерение, чуть-чуть «выше»: одновременно видишь и глаза, спереди и сзади, и закрытые веки, и лицо, и всю голову. И вот когда пытаюсь установить здесь связь с Хранителем, почему-то попадаю в эту точку.
Может быть будет проще, если задашь какие-нибудь вопросы.

В: Хорошо.

Пробуем проявить одного из Хранителей Оператора, однако он решил не проявляться в виде знакомого мыслеобраза, но просто обозначить себя через внутреннее ощущение своего присутствия.

О: Хранитель говорит: «Ты находишься в своём изначальном мире, в условной «отправной точке», из которой Душа начала эволюционировать, откуда ты начал творить свой внутренний мир. Ты можешь из всех этих сгустков энергии, которые тут плавают, взять любой, сфокусироваться на нём и развернуть во что угодно. Если захочешь, конечно». Я смотрю на них и чего-то ко всем ровно отношусь, ничего не выделяя. Ничто не «цепляется». Наверное, будет лучше, если ты задашь какие-то вопросы, если они есть.

В: Есть. Хранитель, подскажи, пожалуйста: то пространство, в котором сейчас находится Душа Оператора, вернее, его сознание, к какому уровню развития/проявления можно отнести, если исходить из обычной 12-мерной шкалы? Является ли это точкой создания его Души?

О: Является, но условно. Условно, потому что само понятие «создания» тоже в достаточной степени условно. Создание в чём? Ведь сотворить что-либо возможно лишь в какой-то среде. Если среда не задана (в виде пространства, времени или другого энергетического потенциала вообще), то сотворить ничего не получится. Творение и проявление чего-либо всегда подразумевает какой-то условный контекст, произвольно заданные правила игры, в рамках которых творится любая форма. Так и эта картинка, это пространство, в котором находится Оператор, является как бы не изначальным потенциалом, а просто его образом, проявленным символом. И мы просто работаем с этим потенциалом через этот символ.

В: А вот Душа, в самом первом её проявлении, она же по сути является частью Творца? То есть, она изначально может то же самое, что и Творец? Так ли это?

О: Опять-таки, слово «может» в твоём вопросе является ключевым. И если давать ответ чисто теоретический, то он, разумеется, будет утвердительным. Однако, если подходить к вопросу практически, то «может» — отнюдь не означает, что она всё это проявит. Хотя, конечно же, изначальный потенциал Творца у неё присутствует. Однако потенциал Творца очень близок к понятию Бесконечности. Это означает, что он неисчерпаем, ведь Бесконечность невозможно представить, вместить в сознание. Последнее способно лишь всё больше и больше «подтягиваться» к ней, всё дальше и дальше. Но пока этот процесс устремления в бесконечность происходит, мы не сможем ничего проявить во внутреннем мире. Непременным условием проявления чего бы то ни было является остановка в этом устремлении, выбор нулевой, начальной точки. И из этой точки уже можно будет «развернуть» творение. Так, например, если художник ходит с этюдником в поиске места для натуры, он ещё ничего не создаёт, полотно остаётся пустым. Чтобы начать творить, ему требуется зафиксировать какой-то образ в своём сознании, перестать «бегать», выбрать что-то конкретное — и начать его проявлять. А если мы будем бесконечно тянуться к Бесконечности, мы никогда не выйдем из состояния вопроса, а значит, никогда не получим ответов.

В: Понятно. А можешь ли ты переместить Оператора в то время и место, в тот зал, где Душа готовится к воплощению? Где, согласно Майклу Ньютону, проходит показ фрагментов будущей жизни, где идёт обсуждение, распределение ролей между Душами. Возможно ли это?

О: Ну, почему бы и нет? Хотя это более низкий слой проявления по сравнению с тем, на котором вы находитесь. Только Оператор и сам волен это сделать без моей помощи.

Все эти «залы», «обсуждения», «воплощения» — уже более проявленная реальность, которая проявляется не сама по себе, а благодаря вашему совместному творчеству (включая и Майкла Ньютона), вашей фиксации на одном из бесчисленных вариантов возможных проявлений, которую вы обычно называете «выбором». Пока вы ещё не опустились на тот уровень проявления, с позиций данного уровня, вы можете отсюда создать любой зал, любой «храм» или что-то иное и наделить эти творения любыми из доступных вам (вашему воображению) свойств. Если же вы при этом сочтёте свои «творения» не более чем фантазиями, а творения Ньютона — чем-то более «правильным» или «истинным», то — будет вам по вере вашей. Всё очень просто. И тогда, опустившись в этот «зал», вы своим вниманием будете сонастраиваться с той реальностью, которую описал Ньютон в своих книгах.

Может возникнуть вопрос: но ведь Ньютон не придумал эти «залы обучения»: описания подтверждены множеством его клиентов и пациентов, которые описывали подобные же конструкции! Дело в том, что если в тонких планах произошла энергетическая накачка той или иной реальности, картинки, то погрузиться в неё другому человеку, попасть в неё — будет уже гораздо легче. Да и сами посудите: пациент, приходя на приём к гипнотерапевту, уже вольно или невольно готов попасть под его влияние, быть ведомым, и при сонастройке полей Ведущего и Погружаемого — последнему гораздо легче сонастроиться с реальностью, которую (опять же вольно или невольно) ему предлагает Ведущий. При взаимном энергообмене, при использовании одних и тех же техник погружения, словесных наговоров, Ведущий и Ведомый создают взаимную настройку друг на друга и начинают (а большей частью — продолжают) творить какую-то совместную конструкцию, которая постепенно обрастает деталями, подробностями, подчас даже неожиданными для обоих. Здесь нельзя однозначно сказать, открыли ли они эти «залы обучения» или сами их «сотворили», а может быть, просто их усовершенствовали через индивидуальное мировосприятие каждого, обогатили новыми красками и деталями, — здесь разницы нет. Именно поэтому, чем тоньше создаваемая Душой реальность, чем она интимнее, так сказать, — тем она более субъективна, тем она более взаимосвязана с самой Душой как таковой.

Таким образом, с точки зрения реальности, в которой сознание Оператора находится сейчас, «залы обучения», описанные Ньютоном, выглядят не более чем условностью, игрой, в которую он пока ещё не начал играть, пока ещё не принял её правила. Как только Душа принимает какие-либо правила игры и начинает действовать в её рамках, реальность автоматически уплотняется, конкретизируется, разворачивается, творится — это всё синонимы в данном контексте. И значит, реальность как таковая — это просто принятые Душой правила игры, идущие контекстом её действий и воспринимаемые как общее игровое пространство, как таковость, как непреложная, безусловная, самоочевидная истина.

 

Чем больше Душ настраиваются совместно на один и тот же набор правил, тем больше они погружаются в реальность, которую начинают считать объективной, безусловной, и чем сильнее они в это верят (то есть, в то, что правила игры — это объективный факт, закон Природы и т.п.) тем более проявленной и объективной становится реальность, в которой они действуют. Отсюда понятия «верно» и «неверно» становятся относительными, условными, как только Душа начинает осознавать условность соблюдаемых ею правил игры. Даже слово верный происходит от глагола — верить. Значит, каждый сам способен делать ту или иную вещь «верной» или «неверной». Чем больше вы чувствуете и понимаете условность той или иной реальности, чем больше чувствуете внутренние способности её изменить посредством перемещения фокуса внимания, тем она для вас будет «тоньше».

В: Понятно. Сам же создаёшь правила для проявления реальности. Либо соглашаешься с правилами, предлагаемыми извне.

О: Именно. Поэтому, когда ты обращаешься к высшим с просьбой: «А покажите мне то-то и то-то»… Ну, пожалуйста, совместно с тобой помогаем тебе сотворить такую реальность, которая соответствует твоему запросу: храм, зал, помещение, пространство… затем населяем его различными группами Душ. К тому же здесь ещё в качестве общего фона оказывает влияние энергетика Земли, на которой вы живёте (играете), считая её поверхность и формы, создаваемые на ней, также чем-то само собой разумеющимся. Сама планета проходит через определённый этап эволюции и оказывает заметное воздействие на те Души, которые попадают в сферу её влияния, например, воплощаются на ней или имеют память о прожитых воплощениях, проведенных на ней, в её ауре. В том числе и поэтому на сеансах гипнотерапии пациенты погружаются в достаточно похожие тонкие реальности и совершают там схожие поступки. То есть, выражаясь проще, Душа, считающая, что она живёт и набирает опыт на платформе Земля, не может не ощущать общего концептуального воздействия со стороны этой платформы. У Душ, связанных с Землёй, будет очень много схожих и единообразных представлений об устройстве тонкого мира, который, собственно, так и будет проявляться в общем энергоинформационном поле планеты.

С точки же зрения Пространства первичного Творения, в котором сейчас находится Оператор, эти «тонкие реальности» пока ещё условны и существуют лишь в виде одной или нескольких из бесчисленного числавозможностей. Находясь здесь, он может задать форму зала обучения, в который он намерен попасть, количество Душ, которые там будут присутствовать и к группе которых он будет себя причислять, выбрать себе Учителя, Хранителя, Наставника, создать себе представления об Абсолюте и Бесконечности, такие, чтобы игра внизу, в которую он намерен попасть, была достаточно вариабельной, а значит — интересной, обогащающей опытом. Он может каждую из этих Душ наделить индивидуальными особенностями, также как и спланировать характер опыта, который он намерен получить… То есть, он с этого уровня сознания является Творцом, сценаристом и режиссёром. Или программистом, который создаёт игровую программу. Но чтобы игра была интересной и захватывающей, Душе необходимо забыть что она — программист и что способна в любой момент выйти из неё или изменить правила на ходу. С точки зрения Пространства первичного Творения можно варьировать даже такое понятие, как карма. То есть, сознательно запрограммировать себе какое-то автоматическое поведение, автоматические реакции, которые будут проявляться как индивидуальные особенности личности, психики, даже внешности, если угодно, — всё это здесь можно изменить или задать. Но в данном случае моей задачей как Хранителя будет не позволить Оператору изменить то, что было изначально задано на нынешнюю цепочку воплощений, дабы уберечь его от самого себя же, раз уж он сюда «залез», в «машинное отделение». Чтобы он тут глазками посмотрел, а ручками ничего не трогал.

В: Получается, что наше сознание всё само определяет?

О: Здесь нельзя однозначно сказать, само оно определяет, или ему кто-то «определяет». Этот вопрос сродни бесконечному запросу к Бесконечности, бесконечной саморекурсии, когда ты пытаешься задать вопрос в вопросе, а в нём — ещё один вопрос, а в том — ещё один, и так далее, наподобие бесконечного открытия скобок в математическом выражении. Ты никогда не получишь ответа на свой запрос, пока оный не оформишь,то есть — пока не закроешь все скобки и не отправишь его в виде законченного и сформулированного выражения. То место, где остановиться в этом бесконечном открытии скобок и начать их закрывать, ты назначаешь (выбираешь) сам. И сразу получаешь проявление, запускаешь какие-то процессы, которые начинают творить реальность (мир).
Ну, а теперь, когда эти вещи вы понимаете, вы можете прогуляться в тот (или какой-либо другой) класс обучения, в который вы намеревались попасть. Пусть он по форме напоминает то, что описывал Майкл Ньютон в своих книгах, если вам так будет угодно.

 

О сакральных именах и вложенных играх

В: Сейчас я предлагаю прогуляться в тот класс обучения. Пусть это будет школьный класс.

О: (смех) У меня сразу моментальная ассоциация с кабинетом физики средней школы, в которой я когда-то учился. Стулья, парты…

В: Да, да.

О: Ну, я тоже понимаю, что это обычная визуальная конструкция в рамках условных правил, но она хорошо и легко строится, поскольку её образ уже находится в памяти в готовом виде.

В: Да, только вместо учеников там будут Души из твоей группы, ты будешь их прекрасно слышать, слышать их имена и мы сможем им задавать вопросы. Сколько человек находится в классе? Можешь их сосчитать?

О: Мне очень сложно их сосчитать с пониманием того, что их количество я могу менять по собственной воле. Но если отстроиться от этого, то вблизи сразу проявляется пять-шесть сущностей, не очень чётко (внешность в деталях я также могу рассмотреть или создать по своей воле или согласовать с ними, как им будет удобнее и привычнее предстать в моём поле). Где-то поодаль есть ещё какие-то. Есть некая «иерархия близости», что ли: с одними я общаюсь больше и чаще, с другими пореже, поэтому на данной картинке они расположены дальше, в соседнем ряду или через ряд.

В: У них есть цвета, и каковы они? Есть какие-то различия?

О: Мне очень сложно сейчас различать их по цветам, поскольку я взял образ из воспоминаний, и он, к сожалению, сильно «фонит». Души автоматически хочется представить по внешности одноклассниками, а цвета — в виде школьной формы. Но почему бы и нет? Пусть будет так. Я понимаю, что с твоей (также как и с моей) стороны есть неосознанное желание добиться визуализации в соответствии с канонами, заданными Ньютоном. У меня идёт информация, что это как бы…

В: Лишнее?

О: Нет, не так. Возможное, но это просто условность, которую мы делаем просто для удобства, а не потому, что оно так «должно быть». Ну, пусть будет так, никто не против. А если такой привязки не делать, то очень сложно всё это будет описать и общение будет очень расплывчатое, «мыслью по древу».

В: Попробуем обратиться к ближайшей Душе и попросим у неё разрешения поговорить с нами, чтобы она могла ответить на несколько наших вопросов. Это наиболее близкая к тебе Душа из твоего мира. Наиболее родственная.

О: Сейчас, подожди… (Пауза) Почему-то для беседы с наиболее близкой Душой мне надо встать из-за парты и подойти к учителю, к учительскому столу. Память услужливо подсовывает внешность учителя физики, но я знаю, что это не более чем внешняя форма… Ну, пусть будет такая внешность. Хотя нет, давай изменим облик.Тут даже о внешности речи не идёт, просто чувствую энергетику, а визуальный образ не очень важен. Идуший от него фон — лёгкая ирония с примесью юмора, понимания. Ага, есть контакт, чувствую резонанс. Смотрит с пониманием, мне прекрасно известно, что он знает всю мою подноготную, но это не напрягает. Как обычный духовный учитель, не пытается навязать свою точку зрения, но помочь разобраться в моих собственных «тараканах».

В: Как можно к нему обращаться? У него есть имя?

О: (усмешка) Его имя… (пауза) Говорит: пусть будет Алáн, если угодно.

В: Алан, приветствуем тебя, подскажи, пожалуйста, является ли это имя именем твоей Души и вообще имеют ли Души имена как таковые? Например, как общаются родственные Души между собой? Что они произносят, глядя друг на друга?

О: Попробую ответить от его имени в прямой речи. Пробую зайти в него. Почему-то он сразу так уселся на учительский стол, свесил ноги, болтает ногами. Ну, это чтобы мы не слишком напрягались.

Что вы привязываетесь к именам? На своём уровне мы общаемся вибрациями, а не словами. Для нас вербальное общение — это слишком медленно и неуклюже. Для общения нам достаточно обменяться импульсами-энергопакетами, чтобы совершенно точно понять друг друга. Чтобы то же самое перевести в слова, требуется на несколько порядков больше времени и энергии, это слишком долго и нудно. К тому же за это время и в процессе распаковки импульс существенно исказится, или, если сказать мягче, изменится.

В: А, вон как.

О: Да. И если ты пытаешься настроиться на кого-либо через вербальное имя, то в данном случае словесная кодировка играет роль.

В: Адреса?

О: Да. Фактически, можешь выбрать любое, которое вызывает соответствующий резонанс и адекватную настройку на данную сущность. В частности — на Душу. Это непринципиально, как оно звучит, главное — чтобы оно устанавливало соответствующую энергосвязь с тем, кому ты адресуешь своё послание. Именно поэтому на сеансах погружаемые зачастую испытывают затруднения, когда они просят сущность из тонкого плана назвать своё имя, если, разумеется, это имя не является общеизвестным адресом как, например, Архангел Михаил или Николай Чудотворец. Поэтому погружаемый, почувствовав от сущности вместо произнесённого имени просто вибрацию как ответ, пытается в уме перебирать разные имена и почувствовать, какое максимально резонирует с воспринятой вибрацией. Оптимально выбранное имя характерно тем, что как только ты его произнёс или даже мысленно подумал, то сразу почувствовал контакт с тем, кто тебе нужен.

В: Ага. У меня сейчас возникла мысль, Алан. Например, как эквивалент людского имени среди Душ есть некая матрица, некий образ Души, и стоит лишь к этому образу обратиться, тут же возникает контакт. Так? И мы можем вызвать на контакт данную сущность не только призывая по имени, но и через мыслеобраз, и послать через него сообщение. Так?

О: Конечно! Просто таково устройство вашего сознания, оно благодаря словесному имени (или просто энергетической вибрации-импульсу, равно как и визуальному образу), включает через него механизм установления связи с тонкими мирами и сущностями, обитающими в них. И вы, соответственно, устанавливаете контакт с другим родом энергии, с другой Душой, сущностью. В данном случае имя (в том числе и словесный код) играет роль идентификатора. Это всё достаточно естественные вещи, и впоследствии вы без труда научитесь устанавливать контакт и без словесного имени, но просто с помощью энергоимпульса.

Здесь же становится понятным, что такое сакральное имя, почему его как бы нельзя произносить вслух. Потому что его и невозможно произнести, поскольку это не слово, а энергетическая вибрация, импульс.

В: Да, да. Я понял. Алан, подскажи, пожалуйста, то место, где сейчас находится Оператор, является ли оно тем миром между воплощениями, где собираются родственные Души, принимают между собой общие правила взаимоотношений, оговаривают их.

О: (усмешка) Ну, считайте, что является!

В: Тогда следующий вопрос. Перед текущим воплощением Оператора сколько Душ договорились помочь ему в прохождении необходимого урока?

О: На твой вопрос можно ответить в формате ожидаемого тобой ответа: назвать какое-то число, скажем, одиннадцать.

В: Да.

О: Но такой ответ будет не то чтобы неправильным, он будет ограниченным. Если хочешь, я могу дать более развёрнутый ответ.

В: Конечно, конечно!

О: Поскольку вы — творцы собственной реальности, вы можете в определённом состоянии сознания задать произвольную кодировку этого числа, но с принятием ответственности за это. Поднимаешься над ситуацией, говоришь, например: «Одиннадцать!», простраиваешь или корректируешь временные линии взаимоотношений в своей группе Душ, назначая им те или иные роли (в определённом состоянии сознания на это почти не нужно физического времени, всё происходит в линейном времени мгновенно, как в сновидении), — и это проявляется. Далее опускаешься обратно в игру — и обнаруживаешь, что взаимоотношения в твоей группе соответственным образом изменились. И не только в настоящем, но и в прошлом, и в будущем, если таковые имеют смысл. И внесённые тобой изменения будут считаться общепринятым правилом игры более низкого уровня. Я не говорю о том, что у вас в группе есть права допуска для таких изменений. Я говорю о том, что такая возможность имеется. Игры, в которые играют Души, вложены друг в друга как подпрограммы (процедуры) в программе. На данном уровне игры число 11 — количество Душ, которые вместе с тобою проходят урок, взаимодействуя друг с другом и помогая, — это число будет чем-то вроде «объективной реальности», данностью, непреложным фактом, не подлежащим обсуждению.

А если у тебя возникло намерение изменить это число, — ты опять поднимаешься на один или несколько уровней выше над игрой (туда, где оно записано), меняешь код (например, на девятку) — и опять опускаешься на свой привычный уровень. И опять количество Душ становится для тебя самоочевидной истиной, с историей взаимоотношений и планами на прохождение урока.

Поскольку Души — это образы и подобия Творца, то степень осознания себя Творцами теоретически зависит только от их выбора: насколько они считают себя Творцами и действуют как Творцы. Критерием же этого «насколько» могут служить градации игр и вложенности их друг в друга. Например, ты можешь построить игру таким образом, что будешь считать чем-то самоочевидным, что человек рождается в физическим мире как физическое тело, что он имеет ограниченное время жизни в физическом мире и после его смерти от него ничего не остаётся, кроме недолговечной памяти о нем у других, пока что живущих. Это пока что не истина и не ложь, а просто некие правила. И если ты их принимаешь, опускаешься в игру, — они начинают работать, выстраивая реальность вокруг тебя соответствующим образом. То есть — становятся самоочевидной истиной. И пока ты в этой игре находишься и отыгрываешь её, ты не осознаёшь её как игру. Если ты захотел изменить правила (а они, к сожалению, очень жёсткие), тебе как минимум придётся признать, что это всё — не очевидный факт, а условность, общепринятая в границах твоей реальности. Что мешает тебе изменить эти правила? Честно говоря — ничего, кроме твоего нежелания признать их ложными или хотя бы ограниченными. Насколько ты погружён в эту игру, погряз в ней, — это и будет определять степень твоего нежелания. Изменение реальности, внешнего и внутреннего мира — отнюдь не только созидание нового, но ещё и разрушение старого. А насколько ты готов отпустить старое?

В: Ага. А в самом верхнем пределе, на уровне Абсолюта, эти игры, по сути, уже не нужны.

О: У Абсолюта навряд ли есть верхний предел. Эти игры вложены друг в друга как матрёшки, либо эти взаимосвязи можно рассмотреть в виде графа, дерева… В данном случае, если мы находимся в точке Пространства Первичного Творения (голубое в белую крапинку), хотя она тоже условна, то мы можем двигаться к Абсолюту бесконечно, как вам уже говорили, и никакого диалога не получится. Поэтому где-то мы там останавливаемся (разумеется, так и не дойдя до Абсолюта) — и начинаем всё это дело проявлять: обозначаем Центр, задаём систему отсчёта в виде правил (так сказать, строим движок игры), среди этих правил назначаем число 11, далее определяем, в какой ипостаси эти 11 объектов проходят уроки, и какие именно, и погружаемся в процесс. Можно ли изменить физическую реальность таким способом? Ведь отсюда, чисто логически, вытекает, что ты куда-то там поднимаешься, меняешь внешность, пол (если угодно), родственников, окружение, привычки — и привет: встречайте очередного супермена! Да, всё это теоретически возможно, но есть одно но: это всё не намерения Души, а обычные желания эго. Эго же в данном случае — плоть от плоти детище данной игровой реальности и способно существовать лишь до тех пор, пока работают введённые в этой реальности правила. В противном случае эго… ну не то чтобы умрёт или исчезнет, оно просто останется не у дел, перестанет выполнять свою прямую функцию: быть инструментом Души и помогать осуществлять её намерения, а не свои. Так что здесь — не всё так просто, но в целом вписывается в нашу картину вложенных игр и позволяет рассматривать и вашу физическую реальность как игровую.

В: Ну, смысл ясен. По сути, с тех высших уровней и будут рисоваться все эти планы: третий, четвёртый, пятый. Деление задаётся именно оттуда.

О: Да, да. Кстати, почему возникают вопросы о количестве Душ, об уровне развития и т.д.? Потому что Душа ещё не поднимается достаточно высоко над этими играми, где-то на подъёме она застревает и считает эти правила чем-то вроде критериев оценки.

В: Эталоном.

О: Да, эталоном для себя. Ну, понятен общий принцип, да?

В: Да, здесь по сути смысл ясен.

 

В: Теперь вопрос к Алану. Алан, кем ты являешься по отношению к Оператору и кем является его Хранитель?

О: Ну, можно сказать, в самом общем смысле, что мы все есть одно. Но такой ответ — пальцем в небо, он не очень содержателен. Ну, разумеется, что так. Если же немного спуститься ниже и ответить в контексте какой-нибудь игры, в которой вы чувствуете себя комфортно, можно сказать, что я являюсь одним из наставников Оператора (играю эту роль). С одной стороны, я, Оператор и Хранитель — мы все различны, с другой же — являемся ипостасями какой-то более глобальной, более общей сущности, которая все эти роли проявляет через ограничивание и условное разделение. Мы наделяем со своей позиции эту общую Сущность, например, умением творить Души, хотя это кажется слишком «круто» с позиции данного уровня; а можно сделать так, что каждая Душа будет способна иметь несколько сущностей, которых сама же и творит, которые проходят эволюцию через игровые ситуации (уроки) и тем самым заполняют Душе матрицу опыта.

В: Если я правильно понял, то получается довольно любопытная ситуация. Некая Большая Душа разделила Себя на несколько частей, она же является Хранителем для самой Себя, и она же учит Саму Себя, назначая себе задания и уроки.

О: Да, ситуация с точки зрения линейной логики кажется парадоксальной, по причине того, что сознание нашего уровня ограничено и потому не может постичь трансцендентных вещей. Это выглядит парадоксально или даже противоречиво. Как, например, можно самого себя взять за шиворот и приподнять над землёй или толкнуть, так что кубарем покатишься?

В: Ну, да.

О: И здесь примерно то же самое получается. Для того, чтобы все эти вещи объединились, интегрировались в стройную концепцию в сознании, придется подняться над ситуацией, выйти в игру более высокого уровня. Ну вот я поднимаюсь туда и наблюдаю интересную вещь: пока стоишь как бы лицом к миру и спиной к Абсолюту (фокус внимания находится внутри игры) — позади тебя всегда присутствует какая-то незавершённость, вопрос, на который пока что нет ответа, или просто ощущение вопроса, пока ещё плохо оформленного. Стоит тебе только обернуться к этому Абсолютному Вопросу лицом — мир превращается в иллюзию, перестаёт восприниматься как реальность, но воспринимается как набор условностей, как Игра. Собственно, эти мысли можно найти и в высказываниях индийских мистиков: если ты сливаешься с Абсолютом, то мир исчезает; а если ты пытаешься находиться в игре, то Абсолют исчезает. Исчезает ощущение вопроса, а полученный ответ в виде энергопакета разворачивается в реальность. Поэтому ничто из проявленного не может быть совершенным, завершённым безусловно. Можно его таковым считать лишь в силу правил игры.

В: Тогда вот такой вопрос. Были ли вы, трое, созданы в один и тот же момент? Каким образом получилось так, что Алан, являясь гораздо выше по развитию, получив больше опыта, мог проявиться вместе с двумя другими Лучами Внимания твоей Души?

О: Находясь на уровне вот этого класса, можно сказать: нет, у Алана больший опыт, он дольше эволюционирует, у него более опытная Душа, что он поставлен сюда кем-то сверху блюсти определённые правила обучения, чтобы между Душами отношения строились по этим правилам (называемым этикой) и не нарушались. В рамках этих правил Дýши имеют полную свободу проявлений и действий, то есть — свободу творчества. Хранитель с позиций данного уровня курирует персонально вот эту конкретную Душу (в данном случае Оператора)… Но поднимаешься чуть выше — и становишься «хозяином» этой игры и можешь менять её правила.

С этого уровня становится понятным, что ты сам все эти роли назначил, и всё это часть какой-то другой, более высокой игры, в ней несколько иные правила, или, точнее сказать, набор правил существенно расширился, а правила игры предыдущего уровня воспринимаются тобой как условности, а значит, становятся подвластны твоей воле. В этом заключается магия: тем, кто находится в игре более низкого уровня, ты будешь казаться магом, богом, высшим существом… поскольку изменение правил их игры ими будет восприниматься как чудо, как парадокс или, для особо прагматичных, как противоречие и абсурд. Так вмешательство программиста в программу-игру кажется тем, кто находится внутри неё, волшебством. И опять же, с точки зрения программиста вопрос о том, появились ли игровые персонажи один раньше другого или одномоментно, с каким наработанным опытом, эволюционным уровнем развития, — этот вопрос будет лишен смысла, содержания, значимости. Разумеется, мы сильно упрощаем описание происходящих процессов, но лишь для облегчения восприятия и понимания общего принципа. С точки зрения программиста, персонажи игры могли создаваться им в совершенно произвольном порядке, но при запуске игры роли распределятся согласно введённым правилам. При погружении в игру сущность (ипостась Души) начинает мыслить и действовать в контексте распределённых там ролей и взаимодействовать с себе подобными сущностями и другими объектами той реальности.

В: А, в соответствии с назначенным ей уровнем, опытом — это имеется в виду?

О: Да, да. Если мы находимся в той игре, которая ниже уровнем (как бы внутри телевизора, монитора, на той картинке), то все окружающие нас объекты представляются нам реальными, объективными. Там есть плохие персонажи, хорошие, друзья, враги, главный герой, либо их несколько и так далее. Находясь в контексте (внутри) этой игры, всё происходящее кажется серьёзным и реальным: персонажи и происходящие события, твои действия (тебе кажется, что у тебя есть полная свобода передвижения, целых 4 стрелки на клавиатуре и целых два измерения, а может даже и 3!) — гармонично сочетаются с твоей свободой воли (большой список доступных команд в разных комбинациях и сочетаниях). В рамках игры у тебя есть какие-то цели и задачи (миссия, предназначение…) — ну, и тогда это всё понятно

В: Да, разумеется, эту концепцию мы знаем. Вопрос к Алану. Подскажи, пожалуйста: вот когда одна Душа из мира, в котором находишься ты, встречает другую Душу, то какую информацию друг о друге вы можете считать? Только когда одна стоит перед другой?

О: Самая предельная, самая исчерпывающая информация, которую мы можем получить друг о друге в контексте данной игры (реальности) — что мы все являемся частью Программиста, производной Его грёз. Если мы этого не понимаем или плохо понимаем, в наших отношениях начнутся всевозможные «тёрки»: мы создадим взаимоотношения между собой, распределим места и статусы… однако конечная цель всех этих взаимоотношений — понять, что мы все являемся замыслом Программиста и, следовательно, существуем внутри Него и являемся частью Его. И даже не частью, а просто Им Самим по сути.

В: А вот набранный Душою опыт, как удачный, так и неудачный, например, воплощения (проявления), закончившиеся самоубийством (самоликвидацией), — такая информация является открытой, или же Душа может её скрывать, если не хочет ею делиться с остальными? Как это у вас происходит?

О: В процессе игры (при запуске игровой реальности), когда завязывается драматизм ситуации, мы пока что не готовы принять, что мы — части Единого Целого, и поэтому закрываем сами от себя информацию о Единстве всего сущего. В контексте игры (на соответствующем уровне) нам некоторые вещи знать не нужно, потому что такая информация будет выполнять роль шпаргалки, подсказки. Ведь смысл игры — не просто достижение конечной цели уровня, а выработка определённых навыков, мастерства, совершенства. А если игрок самоликвидировался, то сделал это не потому, что он не хочет достичь конечной цели (пройти игру до конца), а потому что счёл её слишком трудной и не пожелал приложить к прохождению тех усилий, на которые был способен, не превзошёл себя, не проявил достаточно смекалки. Но ведь не освоив программу обучения в данном классе, в следующий тебя не переведут. Так что общий принцип — сквозной, разница лишь в уровнях и формах проявления: что внизу, то и наверху. Но подобие не последовательное, а, если можно так выразиться, фрактальное.

Может возникнуть вопрос: а какова цель у всего этого? Зачем программист придумал эту игру? Не «от балды» же! Нет, Его цель аналогична нашей: набрать какого-то своего опыта, смысл которого нам, с нашего уровня, непонятен и недоступен, но откроется, как только мы поднимемся на уровень Программиста. По крайней мере, если мы — образ и подобие Программиста, являемся частью его внутреннего мира, его реальности, то Ему, разумеется, далеко не безразлично, что происходит в нашей игре, на нашем уровне, однако происходящие у нас процессы он воспринимает в контексте более общем, более широком, со своего уровня.

В: Существуют ли какие-то критерии, параметры, с помощью которых одна Душа может определить уровень развития другой? Например, по аналогии цветового спектра: красный — это как бы начальный, как молодая Душа, а тёмно-фиолетовый — это уже высокоразвитая Душа. Есть ли у вас подобные градации на вашем уровне? Например, кто-то у вас пользуется всеобщим уважением и авторитетом, кто-то — просто «шалопай», с вашей точки зрения.

О: Ты имеешь в виду Иерархию, существующую на нашем уровне.

В: Да, своего рода. Что-то вроде воинских званий в армии. То есть когда каждая сущность в вашей реальности относится к определённой ступени вашей иерархии.

О: Ну, понятно, что любая иерархическая структура тоже является правилом, матрицей игры. Обычно такие матрицы вводятся и существуют, хотя они необязательны. Иерархические матрицы стимулируют сущностей к продвижению в плане наработки опыта, к прохождению уровня, к расширению полномочий и возможностей (увеличению энергопотенциала). Осваивая правила игры и доводя их выполнение до совершенства, ты постепенно можешь подниматься по иерархической лестнице всё выше. Если правила иерархической матрицы (субординация) систематически нарушаются игроками, такая матрица постепенно вырождается, вертикальные отношения становятся более жёсткими, и в конечном итоге вся реальность игры может развалиться или спуститься на более низкий уровень, где количество правил значительно меньше, а значит, меньше и творчества.
Таким образом, Душа совершенствуется в игровой реальности и приближается в своём развитии к уровню возможностей программиста. Но и программист, с каких-то позиций, является игроком, участником более масштабной Игры, игры более высокого уровня. Я часто повторяю сказанное разными словами, чтобы понимание сказанного набирало силу и широту охвата, осмысления.

В: А как всё-таки Души определяют иерархический уровень друг друга? По запаху?

О: Ну, критерии разные могут быть, и тоже изначально задаются Программистом. Например, можно ввести понятие ауры и её цвета. Задаётся градация цветов и соответствия.

Но всё это может быть задано и по-другому, главное — чтоб работало, служило изначальной цели. Ведь цвет не существует сам по себе. Цветовое ощущение — это определённая реакция психики на энергетическое воздействие. Например, на физическом плане — на электромагнитные волны определённой длины. Но и реакции твоего аппарата восприятия тоже можно задать извне, это всё субъективно. Тот же цвет ауры. Два видящих смотрят на одного и того же человека и видят разные цветовые картинки. Почему их видение субъективно? Потому что они играют разные роли. Двух совершенно одинаковых ролей не бывает. К тому же, видение также зависит и от конкретной ситуации, от внешних условий, от внутреннего настроения (состояния) индивида. Например, если видящий испытывает гнев, то считывание им ауры с другого человека будет сильно искажено.

Ещё в дополнение хочу сказать, что сущность, находясь в игре, не привязана к ней жёстко. Обычно ей даётся право (вернее, она изначально и имеет все права, только не догадывается об этом) варьировать правила игры своего уровня, в рамках определённого допуска, погрешности.

В: В своей книге «Путешествие Души», Майкл Ньютон говорит, что ему описывают цвета Душ в зависимости от уровня их развития, например, «молодая» Душа имеет белый цвет, затем, по мере обретения опыта становится голубой, синей, тёмно-фиолетовой. Каким образом происходит так, что несколько погружаемых сообщают ему про одни и те же критерии, посредством которых можно оценить уровень развития Души? А вот в данном случае Оператор говорит, что это не так, что нет такого. Что задашь, то и будет.

О: Можно сказать следующее. Те правила, которые Ньютон описывает в той книге, уже как бы предварительно заданы и достаточно наработаны в ходе его практики погружений клиентов.

В: В его реальности. То есть, если человек взаимодействует с Майклом Ньютоном, то принимает его правила в качестве настройки, да?

О: Да. И это происходит не то чтобы неосознанно, но просто, когда между людьми происходит очень глубокое энергетическое взаимодействие, очень глубокая настройка на одну и ту же часть реальности (ведь во время сеанса они входят в очень глубокий контакт), у них идёт очень глубокая настройка на один и тот же информационно-энергетический канал. И этот канал гораздо более связан с гипнотерапевтом-профессионалом, а пациент, как ведомый, непроизвольно «подсаживается» на этот же канал. Но это не означает, что они заблуждаются или что пациент фантазирует, попав под влияние гипнотерапевта. Нет, не так всё примитивно. Скорее, происходит обоюдное творение реальности, сообразно правилам предлагаемой игры (погружение в глубокий транс в роли Оператора). И, как уже многократно говорилось, оба описания происходящего (наше и Ньютона) имеют определённый смысл и функцию в прохождении персональных уроков. В тонких мирах понятия «истинности» и «ложности» гораздо менее общезначимы, чем в мире плотном, физическом. Скорее, речь идёт не о степени «верности» или «неверности» наблюдаемого, а о степени его проявленности. Ньютон потратил довольно много сил на проявление цветовой градации уровня развития Душ, так сказать, поднакачал эту градацию своими действиями, своей убеждённостью в её правильности (тем более, что он слышал о ней от совершенно не связанных между собой погружаемых лиц), — и она действительно проявилась и начала работать. Вот об этом речь. Возможно, впоследствии эта диагностика разовьётся, усовершенствуется, усилится в своём проявлении, либо же, наоборот, истощится энергетически, станет работать слабее и сойдёт на нет.

 

Ещё раз о предназначении. «Я» души и «я» эго (личности)

В.: Следующий вопрос. Алан, подскажи, пожалуйста, почему через разных операторов, погружаемых мною, идут разные ответы на вопрос о моём предназначении? Иногда приходит вообще противоречивая информация. Почему так происходит?

О.: (усмешка) Тебя просто пытаются подвести к тому, что ответы на вопросы подобного рода лучше искать внутри, а не снаружи. «Предназначение» не является внешней целью, раз и навсегда установленной на жизнь или на цепочку жизней. Как творец, ты постоянно оказываешь влияние на своё «предназначение», даже способен менять его, поэтому оно динамично в каком-то смысле. И, более того, этот энергоинформационный код находится на уровне, существенно превышающим уровень развития твоего разума, поэтому опускать эту вибрацию на уровень сознания и тем более рационализировать её, формулировать в словах, означает на деле сильно её профанировать. И потом, кто другой, отличный от тебя, способен чувствовать твоё предназначение лучше, чем ты сам? Здесь скорее происходит обратный процесс: чужие взгляды и чужие мнения о твоём предназначении могут иногда наставить тебя «на путь истинный», а могут и сильно сбить с толку, если ты в этом вопросе больше полагаешься не на свои личные ощущения, а на мнения других. С точки зрения разума, предназначение, миссия человека очень редко бывает чётко очерченной и внятно проговариваемой, в подавляющем большинстве случаев душе предстоит наработать много разного опыта, и если обстоятельства складываются так, что вместо запланированного в данном воплощении опыта душа вдруг будет нарабатывать другой, которого у неё также нет, — то, в общем-то, здесь большой беды нету. Если ты запланировал на день сделать одно из нескольких важных дел, однако сделать его не получилось, зато получилось сделать то, что ты планировал на завтра, — то, сам понимаешь, здесь нельзя сказать, что день потрачен впустую. Точно так же и с «предназначениями».

Когда душа попадает в этот мир, у неё обычно бывает далеко не одно «предназначение», либо одно, но не такое конкретное, как хотелось бы. Насколько события в жизни происходят фатально, зависит от веры самого человека в их фатальность. Как существо, обладающее свободой воли, человек имеет достаточную степень свободы как в выборе своего предназначения, так и в отношении к нему в целом. А стремление отыскать «всемогущего и всеведущего гуру», который четко и в подробностях расскажет тебе, в чём состоит твоя миссия в этой жизни, можно отнести к обычной «болезни роста» души. То есть — к обычной боязни принятия ответственности.

В.: А-а, понятно.

О.: Если человек попадает в изменёнке на тот уровень, где записана программа его предназначения, у него исчезают все сомнения по поводу правильности действий, которые он совершает в этом состоянии. Например, когда человек совершает подвиг, он обычно совершает его в измененном состоянии сознания, поднявшись на уровень кода предназначения. Здесь эгоистические программы не работают, такие как инстинкт самосохранения, рациональное мышление, называемое «здравым смыслом», со стороны он может показаться сумасшедшим или одержимым, но с его собственной позиции ситуация кажется ему предельно чёткой и ясной: что происходит и что от него требуется совершить. Уже позднее, когда он выходит из изменёнки в обычный режим работы сознания, он не сможет чётко описать, что он чувствовал и почему так поступил. Обычно он пожимает плечами и говорит что-то вроде: «А иначе тогда и нельзя было поступить». Интересно, что в этом состоянии человек не столько осознаёт своё предназначение, сколько творит его, даже, если можно так выразиться, «перезаписывает». И уже впоследствии он без труда обнаруживает, что в его повседневном укладе жизни произошли существенные изменения, как внутри, в отношении ко внешнему миру и обстоятельствам, так и в потоке событий вообще.

В.: Ну, ладно. Понятно, спасибо. А как выйти человеку, живущему на земле, на тот уровень, где он может задать своё предназначение? Это вообще реально?

О.: Конечно, реально. Это просто… ну, как сказать…

В.: …установка мозгу, и всё?

О.: Не то чтобы «установка мозгу»… Ну вот, показателем того, что ты способен менять своё предназначение, станет то, что ты перестаёшь, грубо говоря, этой проблемой заморачиваться. Исчезает беспокойство и стремление его отыскать. Ведь, как уже много раз вам говорилось: если ты ищешь своё предназначение, значит, подспудно полагаешь, что оно тебе неизвестно. И, кроме того, человек пытается найти в этом коде отнюдь не обычные бытовые и общесоциальные вещи, но втайне надеется обнаружить в нём чуть ли не мессианские программы, которые поднимут его на высшие уровни Космической Иерархии. К сожалению, в большинстве случаев это обычные уловки эго. Если человеку, жаждущему найти своё «предназначение», сообщить, что в этом нет никакой необходимости, что он и так его выполняет: растит и воспитывает детей, постигает азы космической этики, проходит уроки, прорабатывает эгоистические программы, учится Любви и принятию, — то какой будет его реакция? На самом деле каждый человек прекрасно чувствует своё предназначение и на его основе выстраивает свою жизнь и судьбу. Просто не осознаёт и не понимает этого, считая его самоочевидной истиной, главным правилом игры.

В.: Но как оно может быть известно? Мы родились здесь, что-то делаем, какие-то проблемы решаем. А для чего мы здесь — никто ж не знает…

О.: Напротив, прекрасно знает, только сама энергетика этого кода находится выше ума и даже, более того, управляет мышлением человека, направляя его в то или иное русло.

В.: А почему?

О.: Потому что для ума она слишком абстрактна, слишком обобщена, слишком самоочевидна, чтобы человек был способен задуматься над ней. Но (хитро подмигивая) есть одна подсказка на жизненном пути. Когда что-то делаешь, отслеживай мимоходом реакцию души на эти действия: «по душе» они тебе или «не по душе». Что говорит твоя совесть? Вот и всё, этого достаточно для выполнения своего предназначения! Не поступай против совести, не делай того, что тебе «не по душе».

В.: Ха!

О.: Да, всё настолько просто. Если делаешь то, что «по душе», — значит, исполняешь своё предназначение. Если не делаешь — значит, не исполняешь.

В.: Ну, да.

О.: Ещё хочу добавить, что не стоит сильно стремиться вывести это ощущение в интеллект, рационализировать его, иначе оно начнёт вырождаться в свод каких-то этических правил, «заповедей», в понятия «добро-зло», «хорошо-плохо», «надо-не надо» — и приведёт со временем к большой путанице и стремлению соответствовать «букве» правил, а не их внутреннему содержанию. Это наглядно видно на примере ваших массовых религиозных учений. Ум в принципе неспособен дотянуться до вибраций души, они работают на разных уровнях. И благо, когда ум послушен голосу совести, а не наоборот.

В.: А вот такой вопрос сейчас в голову пришёл. Майкл Ньютон описывает, что душа, воплощаясь в тело, способна время от времени его покидать. И, если я правильно понял, бывает даже такое, что человек живёт своей жизнью, а душа в это время отсутствует. Бывает ли такое?

О.: Да, бывает. Но в несколько ином смысле.

В.: Вот так я вопрос правильно задам: кем будет осознавать себя человек, если из него выйдет душа? Вот, к примеру: я пришёл на работу, сижу за столом, в это время душа вышла, — с ощущением «я», с сознанием при этом что происходит?

О.: Ну, в каком-то смысле, душа — это и есть «я». «Я» как процесс, как жизненный поток, как ощущение жизни. Вместе с тем, эго, совокупность тонких тел, включая физическое, — это тоже «я», но в несколько ином смысле: в смысле «я» как объекта, как «нечто» существующее в соответствующей среде, плотной или тонкой. Возможно, сходу это будет трудно понять, но на вашем бытовом уровне интуитивно понятно, в чём разница между «жизнью» и «существованием», когда ты «живёшь», а когда «существуешь». «Существует» — эго, как инструмент, как механизм, действующий по программам, в него заложенным, будь то программы поведения или психологических реакций на однотипные раздражители. А «живёт» — душа, стремящаяся действовать не по программам, а творчески, с позиции «здесь и сейчас», то есть — в потоке. И если жизнь человека становится слишком автоматической, слишком однообразной, когда все его поступки строго регламентированы, подчинены строгому порядку, расписанию, ритму, настолько, что вибрациям души через эту броню социального снобизма невозможно пробиться, тогда действительно возникает ощущение, что «душа покинула тело», и они живут сами по себе, как разведённые супруги в одной квартире.

В.: Это и есть то, о чём я говорил, да?

О.: Да. Если ты не находишься в состоянии «здесь и сейчас», это означает, что эго перестало служить душе инструментом, но перешло под управление несколько иным силам, которые его могут даже перепрограммировать в своих интересах, в результате эго и душа перестают понимать друг друга, и это может приводить или к душевным болезням (уже само непонимание между ними можно назвать душевной болезнью), или к чисто формальному взаимодействию, поскольку эго в каком-то смысле является энергозависимым от души.

В.: То есть, этот процесс в действительности не происходит на 100%, просто какой-то луч внимания, часть души продолжает поддерживать внешние оболочки, да?

О.: Да, связь не может прерваться полностью, это противоречит правилам, принятым душой на воплощение. Вот представь, что ты взял напрокат велосипед. У тебя есть это ощущение, что он дан тебе в пользование, ты за него ответственен. Ты им пользуешься систематически, но потом всё реже. Представь, что кто-то попросил у тебя велосипед «покататься» или куда-то съездить, и ты разрешил. Потом этим велосипедом стали пользоваться посторонние всё чаще и чаще, а разрешения у тебя спрашивать всё реже и реже. И получается странная вещь: платишь за аренду велосипеда ты, а пользуются им, в основном, другие, причём уже достаточно бесцеремонно. Даже когда он тебе бывает нужен, тебе сложно им воспользоваться, поскольку велосипедом пользуется кто-то другой, и где он находится в настоящий момент, ты лишь смутно догадываешься. И вот ты начинаешь задумываться: а в чём, по большому счёту, предназначение этого велосипеда? На фига ты его брал, если он не исполняет своих прямых функций? Ничего не напоминает метафора? Вот велосипед опять тебе понадобился, но он чёрт-те где, и когда его вернут и вернут ли вообще — неизвестно. Но ответственен за него ты, как главный пользователь или хозяин. И у тебя всегда есть право, вместо жалобы на своих недобросовестных друзей и знакомых, востребовать своё имущество назад и воспользоваться им по прямому назначению. Примерно такие же взаимоотношения могут происходить между душой и эго, и примерно то же самое будет чувствовать душа, когда эго выполняет не то, что необходимо душе, а какие-то иные, как правило, сторонние по отношению к ней, задачи.

В.: Ага. А может быть такое, что «я» души и «я» человека будут заниматься разными вещами? К примеру, я буду играть на компьютере, и в тот же момент душа будет находиться на своей планете и что-то там делать своё? Такое возможно?

О.: Такое не только «возможно», но даже происходит постоянно, потому что, как правило, человеческое воплощение отнюдь не единственный инструмент, которым душа пользуется. И возможно даже, не самый главный. У души подобных воплощений даже в данной реальности может быть довольно много. Кажется, мы уже это обсуждали.

В.: Ага.

О.: Возможно, здесь стоит вопрос: как разобраться, которое «я» действует: «я» души или «я» эго?

В.: Да, да, да, именно вот этот вопрос…

О.: Очень просто. Когда действует «эго», то под «я» всегда подразумевается некий чёткий объект, не обязательно физический, материальный. «Я» в данном случае — это всегда «что-то»: физическое тело, ум, астральное тело, твои представления о себе как о личности, сама личность… Когда же проявляется «я» как душа, преобладает ощущение стороннего наблюдателя, ощущение не «я есть что-то», а просто «я есть», и всё. Есть ощущение, что «я» может настроиться на любой иной объект, в каком-то смысле отождествившись с ним, почувствовав себя им, а значит, мгновенно понять, что это за объект, что он чувствует, о чём думает, и так далее. Всё это «я» (душа) ощущает именно как возможность. Может, например, почувствовать энергетику определённого места, которое решила посетить… Например, ты сидишь за компьютером, работаешь в «Ворде», и вдруг у тебя возникает мимолётное ощущение, что ты частично находишься в другом месте, не здесь. Обычно это ощущается так, словно накатывается воспоминание, не обязательно реальное.

В.: То есть получается, что эти два «я» — эго и души время от времени сливаются и как-то взаимодействуют друг с другом, но не обязательно постоянно?

О.: Да, они постоянно энергетически взаимодействуют. В идеале это взаимодействие происходит постоянно, в каждое мгновение времени, и такое состояние условно можно назвать «нирваной».

 

Ведущий mr_sr
Контактер kolarium

Оставить комментарий

Your email address will not be published.