Интегральная психопластика
квантовый процессинг

КВАНТОВАЯ ФИЗИКА ДЛЯ ДОМОХОЗЯЕК. Владыка Сен-Жермен. Параллельные вселенные

 
 
 

…Когда ты начинаешь осознавать все свои реальности, ты сможешь осознанно путешествовать по ним и наблюдать их. Или перемещаться сознанием в разные точки себя и таким образом как бы просматривать себя целостную.

Все ченнелинги, которые вы читаете, есть личностное преломление истины, которое неизбежно в той или иной степени. Поэтому слушайте прежде всего себя — как в ВАШЕМ СЕРДЦЕ отзывается информация. Моя задача — поставить вопросы,  над которыми вы, быть может, задумаетесь. А ответы каждый найдет сам.

Здравствуй, Сен-Жермен!

Приветствую тебя, душа! Давно мы с тобой не общались. Я даже соскучился.

Ты умеешь скучать?

Я, конечно, шучу. Скука мне неизвестна, потому что я осознаю свою квантовую связь с тобой и со всеми вами. Скука – это энергетическое состояние нехватки чего-то, нехватки энергии.

Я хотела спросить про параллельные вселенные.

Я всегда рад беседам с тобой.

Итак, мы уже поняли, что существует множество миров, которые невидимы для нашего обычного восприятия. Они параллельные, то есть, похожи на луковицы? Или они пересекаются и подобны мотку пряжи?

И то, и другое. Моток пряжи – это хорошая аналогия. Моток пряжи можно уподобить и луковице, но в этом мотке нижние слои не пересекаются с верхними слоями, однако при этом многие слои пряжи пересекаются и соприкасаются. И, кроме того, всё это есть единая Нить Мироздания и единый моток, в котором всё есть суть – пряжа. Но всё ещё более квантовое. Если ты возьмёшь любую точку пространства, то в каждой точке содержится целая вселенная и целый мир. В каждой точке в нашей с тобой аналогии существует начало нового, другого «мотка пряжи». И если ты в этой точке сможешь войти в это другое пространство и другой мир, то ты сможешь совершать своего рода путешествие по этой нити, по всему «мотку пряжи», как ты это делаешь в своей вселенной. Можно ещё взять аналогию, о которой ты читала: гобеленовое полотно. В гобеленовом полотне множество нитей создают узор. И каждая нить рано или поздно, но обязательно пересекается со всеми другими. Но если мы усложним задачу и представим ещё и объёмную гобеленовую конструкцию, в которой идёт плетение не из нитей, а из гобеленов, то картинка даст новое представление об этом.

Но в гобеленовом полотне есть параллельные нити, которые никогда между собой не пересекаются.

Да, если ты воспринимаешь их как отдельные «нити». Но если ты эти «нити» воспримешь как «моток пряжи», «моток нитей», которые просто последовательно укладываются в «гобеленовое полотно», то поймёшь, что всё пересекается, потому что всё едино. Всё на самом деле ещё сложнее. Но вам в вашем линейном представлении пока трудно это осознать. Но существует великое множество миров и вселенных, каждая из которых взаимодействует со всеми остальными. Но, поскольку плотность этого «гобеленового полотна» везде разная, то и взаимодействие разное, и осознанность взаимодействия разная. Если взять нашу аналогию и вашу линейность, то представь себе переплетение нитей такое плотное, что тебе не разглядеть его своим зрением. И поэтому некоторые из нитей так плотно переплетаются между собой, так спрессованы, что и не осознают себя как отдельные нити, не успевают это осознавать. Или наоборот, плетение такое разреженное, что в пространстве видимости одна нить не осознаёт и не видит другую. Всё это, конечно, тоже примерные аналогии. Но вы должны понять, что в каждой точке вашего пространства есть целая вселенная, которая только точечно пересеклась с вашей, и именно потому вам она не видна и не осязаема, потому что у вашего восприятия нет возможности воспринять эту точку как вселенную. Эта точка может быть так спрессована или так разрежена, что вы не можете охватить её вашим осознанием.

Если брать аналогию с гобеленовым полотном и нитями, то можно развить её и далее. Есть области, где «полотно» плетётся, и сами «нити» представляют пока те самые неупорядоченные «клубки», из которых плетутся «полотна» миров. И всё Творение есть своего рода плетение «полотен» миров, которое никогда не прекращается. И сам смысл развития заключается в том, чтобы из хаоса «мотков нитей» создавать прекрасные «полотна» миров с бесчисленными узорами творения на них. И сами «нити» есть живые сути взаимодействия, наделённые осознанием.

У вас есть информация о том, что эманации мира видны вашим видящим как светящиеся нити. Но они видели лишь часть «гобелена», своего «гобелена». Представь, какое это прекрасное зрелище – процесс постоянного «плетения гобеленов миров» из огромного количества разноцветных светящихся нитей, обладающих осознанием. В процессе своего взаимодействия эти «нити» рождают новые невиданные сплетения и узоры, и ни один не повторяется.

Прекрасная картина. Но давай перейдём к людям. Нам говорят о том, что каждый из нас одновременно рождается во множестве вселенных и проживает множество жизней, то есть проходит сразу множественный опыт как человек. Если это так, то почему мы не помним эти опыты?

Вы помните. Но не всё. Память – это энергия, подобная вашим флэшкам. Если её объем недостаточен, то ты не сможешь записать на неё больше информации. Ваши нынешние носители информации, ваши тела неспособны пока вместить всю информацию, которой вы о себе обладаете. Вы всё время исходите из понятия пространственно-временного континуума. Но времени не существует, и вам это трудно осознать. Ты помнишь себя в прошлом. И это тоже есть некие точки «гобелена» твоего творения. Ты нынешняя – «клубок нитей» определённого цвета. И ты начинаешь встраиваться в плетение своего узора в общем «гобелене» Творения миров. Но каждый представлен всеми цветами. Есть множество клубков тебя всех возможных цветов. И все они участвуют в творении, в плетении «гобелена» твоего мира. Каждый «клубок» тоже есть ты, но особенного качества, особенной краски творения. Но все это ты творишь. Всё есть то, что ты «плетёшь», есть только твой узор, твоё творчество, твое творение. И каждый из вас «плетёт» такой свой «гобеленовый» узор творения. Но все «гобелены» людей пересекаются и также переплетаются, и создают объёмную картинку творения.

Я всё же не могу понять, почему мы не можем этого помнить? Почему наши тела создали такими немощными, что мы не можем осознавать себя едиными и не можем помнить себя полностью, также как и все свои творения?

Потому что на определённом этапе вы оторвались от целостности, чтобы приобрести опыт отрыва и воссоединения с целостностью. Потому что вам захотелось забыть все свои предыдущие созданные узоры и создать нечто невиданное, новое. Которое не будет повторять того, что уже создано.

Мы сами так захотели?

Да. Ничего не происходит без вашего согласия. Однако иногда даваемое вами согласие бывает не до конца осознанным. И в данном случае вы попали в некую ловушку восприятия. То есть, чтобы попросить всё, нужно знать о существовании этого всего, помнить об этом. Можешь ли ты попросить то, что ты не помнишь? И потому вам теперь приходится постепенно вспоминать всё, что вы потеряли, отбросив свою целостность. Тот самый потерянный рай, эти бесконечные возможности выборов, которые вы потеряли, оторвавшись от Целого. И этот рай вы заново воспроизводите.

Если брать нашу аналогию, то вы пожелали стать «нитью» отдельного цвета вашего «гобелена». Чтобы пройти опыт этой «нити», чтобы до конца и полностью осознать возможности этого цвета творения, полностью раскрыть оттенки этой краски творения. И потому вы не можете воспринять опыт творения «нитей» других цветов, поскольку ограничены одной «нитью». Но эта «нить» соприкасается по мере своего творения с другими «нитями», с «нитями» других цветов. И вам кажется, что всё это не вы, но другие, чужие «нити», чужие осознания. И точки соприкосновения столь малы и мгновенны, что вы не успеваете осознать своё родство с этими «нитями» и осознать, что всё это – единый «клубок» вашего творения.

Нам говорят, что если в одной из вселенных мы совершаем выбор, то в другой тут же рождается для равновесия противоположный выбор.

Это не совсем равновесие, ибо какое может быть равновесие при бесконечном многообразии? Просто это тоже ваш выбор. Вы совершаете постоянно одновременно ежесекундно все возможные выборы. Вы воспринимаете это в событийном плане. Но событийные планы – всего лишь игра. Если ты вовлекаешься в эти событийные планы, в эту игру, то тебе она представляется именно такой и единой. И ты думаешь, что если сейчас ты богата, то в другой жизни обязательно должна быть нищей. И это так. Но не в смысле долженствования, а в том смысле, что ты сама выбрала эту роль в другой жизни. Потому что всё это есть только ты.

Никого больше нет на твоём «гобелене». Никого, кроме тебя. Никого, кроме тебя, нет в твоей игре. Все актёры, играющие в твоей реальности твою игру, есть ты буквально. Но ты – другая. Ты, забывшая о том, что это есть ты. Поэтому если тебе хочется сыграть в игру «богатый-нищий», то ты играешь обе роли одновременно. Но для того, чтобы игра была искренней, чтобы всё было по-настоящему и воспринималось полностью, ты в обоих случаях забываешь о себе множественной. О том, что это – игра одного актёра, смонтированная великими монтёрами реальностей в одну игру. И ты увлечённо играешь сама с собой. Как в шахматной битве ты играешь и за белых, и за чёрных одновременно.

Но если ты посмотришь на всё это не с точки зрения игры, а с точки зрения творчества, рисования, плетения «гобелена», то ты просто увидишь разные краски. Как если в воду капнуть одновременно в разные места разноцветные капли красок, и они причудливо растекутся по воде, образуя свои узоры и переплетения. Можно ли сказать, что какая-то краска «богатая», а какая-то «нищая»? Можно ли сказать, что какая-то краска разливается в ущерб другой? Можно ли сказать, что какой-то узор противоположен другому? Это всё есть просто творение, просто переливы энергии, просто переплетение, смешение красок.

И сами краски тоже есть вода, но окрашенная определённым цветом, определённым качеством. И когда эта краска окрашена определённым качеством, она как бы забывает, что она есть просто вода, и начинает своё странствование по себе же, по воде, только в новом качестве. И создаёт новые невиданные узоры. Можно сказать, что эта краска проходит свой опыт творения. А можно сказать, что просто она есть. Что она просто течёт и развивается, и соприкасается с другими красками. И при их соприкосновении рождаются не противостояние, не выбор, а просто слияние и творение. Если подняться выше над игровыми ситуациями, которые накладывают определённые оценки на роли каждого в игре, то можно просто увидеть, осознать эти прекрасные Узоры Творения.

Ну, хорошо. Но ведь есть ещё и другие вселенные и миры, которые никогда не пересекаются с нашим, которые вообще не человеческие. Однако есть информация о том, что иногда «ткани» миров прорываются, и к нам попадают в нашу реальность невиданные сути не из нашего мира. Ну, например, у Карлоса Кастанеды это существа неорганического мира, именуемые «союзниками». А также невиданные твари, которые иногда пугают людей.

Да. Прорывы случаются, как и случается смешение красок. Как если бы в краске возник островок другого цвета, который стремится слиться со своим цветом, но не может найти выход. Такие случаи есть. И именно с такими случаями экспериментировали маги и экспериментируют до сих пор.

Но тогда получается, что путешествие по другим мирам и вселенным невозможно? А как же многие маги путешествуют по разным мирам? И как же осознанное сновидение, которое позволяет также путешествовать по другим мирам?

Я тебя, наверное, огорчу, но ты нынешняя можешь путешествовать только по своим мирам. По тем мирам, которые ты создала сама. То есть, по своему «гобелену». И осознанные сновидения – и есть путешествие по своим мирам, по своему «гобелену» в качестве одной из красок творения. И именно поэтому оно вам доступно, ибо это и есть вы сами во множестве ролей себя. И большинство магов также путешествует по дебрям своих вселенных, по созданным ими мирам. Но путешествие – это движение по «гобелену» вселенных. А если ты поднимешься над всем этим, то сможешь созерцать всё сразу как общий узор. Но если ты хочешь спуститься в исследование определённой части «гобелена», ты теряешь обзор целостности, обзор всего узора. И тебе начинает казаться, что данная реальность есть единственно правильная, единственно существующая. И данная твоя «нить», или роль есть твоя реальность. Ты опускаешься в реальность данной игры, ты погружаешься в неё своим сознанием, ты растворяешься в ней, как «клубок», и становишься отдельной «нитью» Творения.

У того же Кастанеды сказано, что существа неорганического мира питались страхами магов. Но страхами питаются существа тёмных миров. Означает ли это, что существа тёмных миров проникают к нам случайно? Или эти существа тёмных миров также есть мы, только в других качествах?

Это не всегда случайность. Иногда это осознанный зов. Многие маги не всегда представляют, что такое Зов. И направляют свою энергию, обращаются к существам других миров. Некоторые люди просто развлекаются и экспериментируют с этим, не понимая всей серьёзности такого Зова. И иногда существа других миров действительно проникают в ваш мир. И они чувствуют себя изгоями этого мира. Они не могут приспособиться к нему. И это вовсе не означает, что они злые. Они просто существуют по тем законам, которые были приняты в их мирах. Они не могут по-другому. И, попав в ваш мир, они так же мучаются, как мучались бы вы при попадании в их миры. Но попасть из мира в мир можно только в случае, когда они соприкасаются. Другими словами говоря, есть множество миров, попасть в которые ты пока не сможешь, какие бы магические действия ни совершала. И также наоборот: существа этого мира не могут попасть в твой мир. Просто потому, что эти миры несовместимы с твоими мирами, с вашими реальностями, с твоими реальностями. Ведь по сути ты одна на планете. Ты – одна во множественных ролях и реальностях этой планеты.

Я одна как человеческая суть во множестве ролей? А животные? А растения? А природные стихии?

Это суть планета. И потому вас двое: ты и планета. Ты и твоя игровая площадка. Но по большой части в сознании целостности и ты, и планета – суть тоже Одно.

То есть, правильно ли я поняла: я, как коллективная душа человечества, сама с собой играю в игру на выделенной мне игровой площадке под названием «Планета Земля». И я разделяюсь на множество частей себя и рождаюсь во множестве людей, которые играют выбранные мною множество ролей и выступают партнёрами друг другу по игре?

Да, всё правильно. И более того: каждая частичка Тебя также играет сама с собой, разделяясь ещё на множество частичек себя и создавая свои игры. Так же как и все части тебя, люди на планете, создают свои множественные миры. И все это переплетается в прекрасный узор Гобелена Мироздания.

Ну, хорошо. Но значит ли это, что во всех других вселенных, созданных мною, существую я такая как есть, примерно такой же внешности и характера, или просто я проживаю там разные судьбы?

Да, но примерно. Ты существуешь во всех расах, поэтому и внешний вид различается. Но сохраняются основные характерологические характеристики. Но ты рождаешься под разными знаками Зодиака, и, естественно, у тебя есть разные вариабельности твоего характера. Ну, скажем, так: во всех этих реальностях ты отличаешься стремлением к знанию, к прекрасному. Ты также любопытна и также по-детски увлекаешься новым. Это твоя краска творения. Во всём остальном ты можешь отличаться по полу, возрасту, расе, внешнему виду, профессии, условиям жизни и так далее.

Давай я упрощу тебе задачу понимания. Есть множество тебя в твоих вселенных, которые являются представителями белой расы женского пола. Эти множества тебя больше похожи на тебя нынешнюю, и это как бы одна группа тебя. Но есть ещё и множество тебя, женского пола, но в других расах, в которых ты также играешь в свои игры и в свои реальности. Но есть ещё и множество тебя во всех расах и мужского пола, где ты также являешься игроком этих игр. Но таких себя тебе нынешней трудно воспринять как себя. Но все эти реальности, все эти персонажи доступны твоему вспоминанию. В первую очередь ты можешь вспомнить себя белой расы и женщиной в других реальностях, потому что энергетически это тебе ближе. Это как бы твоя «гобеленовая нить», по которой ты можешь путешествовать, вспоминая себя.

И то, что ты называешь своим прошлым, есть путешествие по такой «нити» творения, «нити» творения твоих реальностей тебя белой расы и женского пола. Все остальные «нити» менее сейчас доступны твоему восприятию, и поэтому тебе труднее вспомнить. Но ты, которой ты была, как ты считаешь, в прошлых жизнях, также является одной из «нитей» твоего «гобелена», но ты воспринимаешь это как прошлое, потому что помнишь это. Когда ты будешь помнить всё и осознавать себя одновременно во всех своих ролях, для тебя твой гобелен перестанет делиться на прошлое, настоящее и будущее, но станет единым прекрасным полотном твоего опыта, твоего бытия, твоего творения и исследования себя как творца.

Значит ли это, что если мне удаётся перемещаться между реальностями, мною же созданными, то там появляюсь я вторая? Или моё сознание просто просыпается в новом теле в другом я?

Бывает и то, и другое. Всё зависит от того, насколько твои тела способны к передвижению по этим виткам реальности. Для того, чтобы передвинуть в иную реальность твоё физическое тело, нужно огромное количество энергии, которым ты не располагаешь. Этот как билет на самолёт: быстро, но дорого. Поэтому в большинстве своём перемещение в нынешних телах по реальностям происходит в более тонких телах, в том, что вы называете телом сновидения, в эфирных двойниках. Потому что ваши тела есть просто сосуды Духа. Сосуды, вмещающие ваши личности. И потому нет необходимости путешествовать вместе с сосудами, со всеми сосудами. Достаточно выделить некий лёгкий и транспортабельный сосуд для Духа, который может перемещаться при меньших затратах энергии.

Но для того, чтобы построить такой сосуд, также нужна свободная энергия. Для тех магов, кто смог создать такие сосуды для путешествий, перемещение их сознания происходит именно в этих сосудах, и это вы как раз и называете телами сновидения и осознанными сновидениями. В этом случае, если ты попадаешь в таком теле в другую физическую реальность, то тебя там воспринимают как привидение. И подобное же происходит очень часто и вашем мире. То, что вы называете духами и привидениями, полтергейстом и так далее, есть то самое смещение реальностей, когда астральные и другие тонкие тела из других реальностей попадают в ваш физический мир, и вы их видите. Или это может быть не видение, а чувствование присутствия неких других сутей рядом с вами, которое и может рождать ваши страхи или другие эмоции. Так многие из вас видят умерших родственников, которые являются вам на физическом плане или в более тонком плане сновидений.

Создание физического двойника в другом физическом слое вселенной в принципе возможно, но очень энергозатратно. И поэтому не производится бесцельно просто из любопытства.

Но ты можешь переместиться и своим сознанием в другую себя. И вспомнить себя такую и воспринимать себя такую. Для этого тебе нужно разотождествиться с собой нынешней, потому что фиксация на себе нынешней есть как бы указание точек координат. Ну как если ты называешь адрес таксисту, но забывая, всё время называешь свой собственный адрес и никак не можешь приехать в новый пункт назначения. Тебе как бы нужно на время забыть свой «адрес», чтобы «приехать» в новое «место», но не настолько, чтобы не вернуться обратно.

Есть случаи, когда люди не возвращались обратно?

Да, и их множество. Про таких людей говорят, что они умерли во сне. Они переместились сознанием в другую реальность и не смогли вспомнить свой предыдущий «пункт назначения». Или им так понравилось в той реальности, что они не захотели возвращаться частичкой своего сознания.

И что происходит тогда в той реальности, в которой они остались?

Они в другой реальности становятся как бы полнее. У них прибавляются в качестве смутных воспоминаний, дежа-вю, те воспоминания, которые характеризуют их нахождение в той реальности, из которой они ушли.

А раздвоение личности означает, что человек пребывает одновременно осознанно в двух и более реальностях?

Да, именно так. И таких людей вы называете сумасшедшими. И если эти две и более реальности более или менее похожи, скажем, и там, и здесь ты женщина белой расы, то это происходит менее болезненно для твоего восприятия, и тебя просто называют странной или рассеянной. Но иногда сознание человека запоминает маршруты следования, и оно в случайном порядке начинает перемещаться из одной реальности в другую. И кажется, что человек сходит с ума.

На самом деле просто в определённые моменты, когда у него происходит накопление энергии, он автоматически выпрыгивает на этой волне энергии в другую свою реальность и по мере расходования этой «лишней» энергии возвращается обратно. А иногда не возвращается. Но всё это существует в том, что у вас называют парадигмой отделённости. Потому что когда ты начинаешь осознавать все свои реальности, ты сможешь осознанно путешествовать по ним и наблюдать их. Или перемещаться сознанием в разные точки себя и таким образом как бы просматривать себя целостную, хотя бы иногда. И погружаться в свои же другие части, чтобы понять, что они переживают и какие опыты проходят. Чтобы понять, что всё это есть тоже ты, и нет смысла обижать себя, убивать себя, заставлять страдать себя.

Это ощущение целостности себя приходит тогда, когда ты расширяешь своё сознание до Целостности. И это расширение возможно тогда, когда ты накапливаешь большее количество энергии осознания. И ты начинаешь открывать в себе новые пласты своей памяти, памяти прошлых жизней. Но на самом деле это не прошлые жизни, а жизни тебя во всех твоих реальностях. И когда ты сможешь взглянуть на это как на театр миллионов тебя, как на театр одного актера во всех мыслимых твоих ролях, тогда ты сможешь воспринять этот «театр» целостно, именно как театр, и быть одновременно и актёром, и зрителем театра.

Но ещё более. Когда ты поднимешься ещё выше своим восприятием, ты поймёшь, что всё театральное действие есть просто кажущаяся иллюзия. Как твоё зрение пытается распознать в пятнах краски некие фигуры и очертания. И если ты отключишь эту функцию мозга в необходимости с чем-то идентифицировать световое пятно, то ты просто увидишь прекрасное многообразие Творения, ты увидишь полотно миров, которое ткётся твоим воображением. И ты сама являешься этим полотном и его творцом. Потому что сама, подобно краске творения, растекаешься во все области себя, познавая всё новые сочетания себя и свои возможности как творца.

 

СЕлена,

17.04.16

 

Источник

Оставить комментарий

Your email address will not be published.