Ченнелинг. Сила Духа человека в переходный период
Ченнелинг Архистратига Михаила от 27.01.2017.
Ведущий: Я приветствую вас, Учитель, и хотел обозначить тему лекции: «Сила Духа человека в переходный период».
Силы: Я приветствую тебя, я – Архистратиг Михаил. Я рад, что эта тема затронута и подлежит прояснению, поскольку многие и многие века сам Дух человека, его сила воли в так называемом выражении были проявлением определенного вектора намерений, определенного вектора понятий, вектора целеполагания в том или ином ключе развития, либо проявления сценарного плана. Так или иначе сила Духа проявлялась и в материнстве, и в сражениях, и в знаниях, и в открытиях, и во многих других сферах человеческой деятельности. Сама сила Духа является прежде всего внутренним единством человека, который определяет некую поставленную цель, задачу, либо отношение к определенным категориям и параметрам внутреннего состояния. Эти параметры и категории позволяют ему двигаться достаточно уверенно по отношению к своему состоянию с точки зрения событийности, с точки зрения эмоционально-чувственных конструкций.
Это есть не одержимость, не состояние маниакальной привязанности, это есть соединение определенных начал, которые позволяют человеку быть единым с состоянием собственных возможностей, собственных накопленных памятных значений, собственного характера, программы Эго, ментальных конструкций. Это состояние на сегодняшний день встречается достаточно редко, поскольку само пространство, сами изменения всех параметров человеческих полей, его ячейки, его ментальных конструкций, его программы Высшего Я на сегодняшний день не позволяют во многих случаях соединять эти явления в единоцельное понимаемое состояние. В большинстве случаев на сегодняшний день у человека наблюдаются сомнения, разногласия, либо некие перегибы в состоянии собственного наблюдения, в состоянии проживания.
Этими перегибами может быть либо благость и состояние так называемого комфорта пребывания в пространстве, либо состояние неверия, состояние разбаланса, состояние разочарования. То и другое состояние как ни странно есть по сути одно и то же, поскольку, если человек находится сегодня в состоянии так называемом энергетической целостности, энергетического удовлетворения, особенно связанного с коэффициентами третьей мерности, с привязками, с его денежным состоянием, с его комфортом пребывания, с его питанием, то это состояние является лишь определенной фазой его пребывания, его жизненного опыта, который так или иначе будет сменяться состоянием энергетического обесточивания, энергетического упадка. И это состояние неминуемо придет, поскольку цикл накопления эмоционально-чувственных конструкций в пространстве 3D всегда сменяется циклом потери этих эмоционально-чувственных конструкций.
Это заложено в программе. И лишь у очень маленького количества людей есть программы стабильного соведения. Как правило, как мы уже говорили, это программы гостевые, это программы, которые даются тем посевам, которые приходят из других Вселенных, из других Галактик для того чтобы понять определенное состояние общества, среды. И эти программы, как правило, не являются закономерностью, не являются показательными с точки зрения обычного человеческого опыта. Суть понятия силы Духа и самого Духа проявлена в различных человеческих пониманиях. Само по себе понимание Духа является для человека достаточно размытым, поскольку существует понятие Душа, которое также является для человека достаточно абстрактным понятием, а Дух является неким туманным образованием, которое так или иначе присутствует в его событиях, в его внутреннем состоянии, в его внутреннем качественном представлении как человека, как некой системы опыта по отношению к вышестоящей системе.
Если спросить у человека, что такое Дух, то, как правило, он будет воспринимать это больше в соотношении с Душой, и только очень маленький процент людей в своих знаниях могут соединить это с понятием тех духов, которые представляют элементалы, которые представляют природные явления, которые являются также состоянием Абсолюта в системе развития конструктивных матричных кодов, в системе развития природы и т.д. Если вы помните, то, когда разбирали религиозные эгрегоры, мы говорили о шаманах, говорили, что именно шаманизм проявлен в состоянии, максимально приближенном к конструктивным значениям, поскольку сам шаманизм представлен духами – духами природы: элементалами воды, элементалами огня и Высшими Силами в виде самих Духов, которые находятся в более вышестоящей системе, и эти понятия были даны.
Точно также и у человека существует определенное управление с точки зрения Монады, которое можно приравнять к Духу, к разумному образованию, которое так или иначе взаимодействует собственно не только с телом человека, но и с его сознанием, с его событиями, с его прошлым и будущим. Так или иначе, тебе известно, что состояние монадической ячейки содержит в себе памятные значения, накопленные значения в виде возрастных категорий и признаков, в виде накопленных заболеваний, привычек питания и других признаков, которые так или иначе формируются у человека. Эти состояния также концентрируются в состоянии Духа человека. Если человек находится в состоянии здоровья, в состоянии гармоничного питания, физического развития, то его Дух по отношению к телу также становится крепким, единым, совершенным.
Если у человека происходит разбаланс в организме, заболевания, происходят привязанности к образу жизни малоподвижному, привязанности к определенным типам продуктов, привязанности к курению, алкоголю и т.д., то его Дух начинает размазываться, ослабляться, терять концентрацию, единоцельность. И соответственно Дух человека становится слабее, и такой человек естественным образом проявляет себя в событийности в тех эмоционально-чувственных конструкциях, которые необходимы для его будущего более слабо, более низковибрационно, менее качественно. И эти параметры также можно отнести к Духу, они создаются самим телом человека. Но сила Духа состоит не в этом. Если Духом человека можно назвать его состояние тела, его состояние соотношения Монады и событийных рядов, Монады и Высшего Я, Монады и Души, то состояние силы Духа можно представить как единство, как понимание того, что у человека существует так называемое триединство образования.
Это Высшее Я, это Душа, это собственно ячейка, управляемая Монадой, которая создает иллюзию тела, иллюзию дыхания, кровообращения, потоотделения и всех функций, которые человек чувствует как тактильные ощущения: вкус, зрение и т.д. Так или иначе, все эти параметры воспроизводятся матричным блоком ячейки и создают иллюзию человека именно в системе конструктивных значений, которая уже впоследствии накладывает на себя деструктивные значения, привнесенные системой Главного Определителя, Архитектора. Таким образом, состояние взаимоотношения монадического блока ячейки, программы Высшего Я, системы Главного Определителя и Души есть состояние, которое можно охарактеризовать либо единоцельным с точки зрения определенного философского взгляда, идеологии, понятий, именно с точки зрения вышестоящей системы, либо охарактеризовать как разбаланс, как нарушение взаимосвязей единства, понятий, взаимосвязей полей обмена. Эти нарушения взаимосвязей происходят и с точки зрения опыта человека, определенного Душой, и с точки зрения необходимых эмоционально-чувственных конструкций.
Это также необходимо помнить, это также необходимо понимать, поскольку сам опыт Души очень редко предполагает единоцельность понимания взаимосвязей Высшего Я, Души и Монады, поскольку такой опыт создается уже с точки зрения достижения каких-то конкретных целей, с точки зрения сценарного плана, определенных взаимоотношений с пространством восприятия. Эти опыты обычно вкладываются в спортсменов, военных, некоторых политиков, ученых, которым необходимо достаточно интенсивное соведение и формирование событийных рядов с точки зрения их нагрузок, их взаимосвязи с пространством. Такие люди обычно определены в очень выраженных в понимании человека целях и задачах с точки зрения сценарного плана, с точки зрения достижения целей и задач. Это состояние уже привносится как собранное значение, как единое понимание.
Но сегодня я хочу поговорить именно о состоянии силы Духа человека, который находится на пути развития, на пути состояний преодоления тех условных препятствий, я говорю условных, поскольку эти препятствия изначально и создавались для того, чтобы их преодолевать. И это должно быть понятно, это должно быть признано с точки зрения осознания. И эти условные препятствия на сегодняшний день человек преодолевает по-разному. Кто-то оказывает внутри себя давление, оказывает усилия на свои форматы, привычки, взаимодействия, а кто-то ищет пути гармоничного преодоления, гармоничного взаимодействия с той средой деструктивных значений, с той средой обитания, с теми событиями, в которых находится человек, находится в той иллюзии, которая ему создается, которая ему формируется.
В этих параметрах необходимо понимать, что, с одной стороны, преодоление усилия, ограничения, терпения в так называемых коэффициентах развития являются также деструктивными параметрами, и мы об этом неоднократно говорили. Если человек с усилием воли пытается заставить себя что-то делать: медитировать, ограничивать себя в питании, преодолевать какие-то физические нагрузки и т.д., создавать какие-то искусственные опыты общения, то, как правило, эти опыты как пружина начинают реагировать в обратную сторону, создавая еще более отрицательный опыт человека. Либо наоборот в других случаях человек пытается пройти опыт развития, как бы отбрасывая от себя деструктивные понятия, не осмысливая, не осознавая их с точки зрения глубины, с точки зрения их привнесенности, накопления, и таким образом накапливает определенные состояния положительного энергобаланса, тем самым создавая еще большую потенциальную возможность скачивания этих накопленных энергий со стороны отрицательного обмена, создаваемого цивилизациями, которые стоят в основе создания этого пространства.
С другой стороны, есть другой противоположный тип взаимодействия силы Духа и пространства восприятия, пространства развития, которое можно уже назвать пространством, поскольку оно уже открыто, оно существует, и этот путь проявлен в так называемом единстве осознания, единстве Души, единстве монадического блока, который взаимодействует с ячейкой, создавая состояние человека как единопонимаемое значение. В этом месте я хотел бы остановиться с точки зрения понимания. Дело в том, что сама Душа, как известно, является самым большим экспериментатором во Вселенной, и она всегда пытается захватить максимальный диапазон опыта в тех параметрах, которые предусматривались ранее инкарнационным контрактом. Поскольку сами инкарнационные контракты приобрели очень мутные и достаточно неконкретные очертания по отношению к тому пространству, которое изменяется, которое постоянно меняет вибрационную составляющую, взаимоотношение деструктивных и конструктивных коэффициентов. В этом соотношении Душа еще более любопытна и при движении человека по пути развития может изменить состояние необходимых эмоционально-чувственных конструкций, поменяв их на состояние депрессии, состояние разочарования, внутреннего упадка, и ей это тоже интересно.
Это необходимо понимать, но это совершенно не означает, что Душа будет это испытывать постоянно. Двигаясь по пути развития, Душа как бы пробует, экспериментирует на человеке, в каких соотношениях с пространством он может находиться с точки зрения эмоционально-чувственных конструкций, в разных состояниях, в разных соотношениях и с материальными кодами, с матричными кодами и с событийными рядами, и с полями Монады, как состояния тела, как состояния его здоровья и т.д. Все эти параметры не есть некое постоянство, а есть изменяемая величина. Если осознание человека в определенный момент понимает, что движение вперед даже с падениями, даже с определенными разочарованиями, с энергетическими упадками есть все равно развитие. И этот человек осознанно поднимается и движется дальше, то это состояние, как мы говорили, есть состояние воина, есть состояние способности человека постоянно двигаться в том направлении, которое проявляется как состояние очищения, как состояние свободы, как категории четвертой мерности.
Соответственно такое движение вперед и есть сила Духа, единство понимания и программы Высшего Я, и Монады, и Души с точки зрения ни поставленных целей, ни задач, а именно состояния движения вперед как некого достижения нового качественного понимания себя как человека, некого переходного периода, преобразования, обновления, изменения параметров по отношению к вибрациям, к пространству, к общепонимаемым ценностям, категориям и т.д. Это и есть сила Духа. Собственно, сила Духа есть не вложенные значения, а есть на сегодняшний день для тех, кто развивается, приобретаемые значения. Если человек понимает, что развитие – это есть постоянное падение и поднятие в высоту, то из этих параметров необходимо и делать выводы, что в развитии не бывает постоянного подъема. В развитии существует синусоида, которая с каждым разом приподнимает человека на более и более высокий уровень. И чем ниже человек падает, то при поднятии он снова поднимается на более высокую точку. Это совершенно точно, поскольку Учительская система всегда наблюдает за такими людьми и пытается их приподнять во время роста еще выше и выше. Естественным вопросом будет состояние Души, поскольку можно задать вопрос Душе: «До каких пор она будет терзать, испытывать человека, менять его конструкции?».
На этот вопрос нет ответа, но существуют Души, у которых заложен конструктивный опыт, и они проявлены изначально в человеке и в его поведении, в его творчестве, его фантазиях и его соприкосновении с собственной Душой. Есть Души, которые проходят деструктивный опыт, и в этом перекрестье необходимо понимать и знать, что Души, которые проходят деструктивный опыт, а их большинство, так или иначе будут «предавать» своих наблюдателей и постоянно отбрасывать их назад при их приближении к конструктивному развитию, к категориям четвертой мерности. К сожалению, в этом случае Учительская система будет стоять на стороне Души, поскольку это есть ее опыт, и Учительская система создана для сопровождения опыта Душ, а не для сопровождения условного развития, которое есть также опыт, есть также единопонимаемое значение в системе этой Вселенной. Это необходимо знать, это философский параметр, в нем нет нравственных или моральных значений, плохого или хорошего, поскольку и деградация, и развитие, как мы говорили, есть единоцельное понятие этой системы, которая создает эти понятия как развитие в целом.
Поэтому, если человек, двигаясь по пути развития, создавая гармоничные основы своего нового состояния, чувствует внутренним состоянием Души, что он идет правильным путем, то по этому пути необходимо двигаться, поскольку даже деструктивные Души очень часто меняют свое направление и начинают двигаться конструктивным путем развития, поскольку этот путь более сложен, более интересен и всегда приносит непредсказуемые результаты, поскольку, как мы уже говорили, путь конструктивного развития – это путь в никуда, в неизвестном направлении с точки зрения понимания вышестоящей системы, а тем более человека, а путь деструктивного развития – это путь к целям и задачам, которые имеют диапазон, имеют временные отрезки, конкретные события, конкретные проявленности, характеристики человеческого состояния и т.д.
Поэтому необходимо понимать, что собственно развитие человека должно проходить в осознанном состоянии, в единении всех параметров пространства и особенно в единении с теми наблюдателями, с теми людьми, которые проходят этот же опыт. И сила Духа состоит прежде всего в преодолении собственных ментальных конструкций с точки зрения их растворимости, их прозрачности, в преодолении и изменении своей программы Эго путем преобразования, путем медитаций, взаимоотношений с другими людьми. Эти программы, растворяясь и преобразуясь, создают основу в человеке, прежде всего, способность взаимодействовать с другими, равными себе по развитию, по параметрам единого мышления. И это понимание прежде всего укрепляет эту силу Духа. Сам по себе человек, направивший себя в состояние развития, думающий, что у него сила Духа имеется, но при этом у него отсутствует общение, у него отсутствует желание общаться с другими людьми, является просто изолированной категорией, экспериментом, будущим энергетическим шариком, который обязательно лопнет и упадет каплями вниз.
Это состояние должно быть понимаемо теми, кто сейчас воспринимает эту информацию. Дело в том, что невозможно развиваться одному, развиваться в единственном параметре. Это убеждение существует сейчас у более, чем 95% тех, кто стоит на пути развития. Поскольку состояние потребностей объединения с другими единомышленниками отсутствует по многим причинам. Первая причина – это собственно программа соведения со стороны Высшего Я, вторая причина – это программа Эго, которая еще работает с точки зрения определенных диапазонов, конструкций, систем развития, понимания. С третьей стороны, это ментальные конструкции человека, которые формируют определенное поле взаимодействия, взгляды, привычки, характер и т.д. Все эти причины так или иначе создают препятствия, определенные состояния изолированности от других людей, которые по сути идут таким же путем развития. И это на сегодняшний день является самой большой проблемой и Учительской системы, и всего пространства, которое можно определить как развивающееся, как переходное.
Эта проблема является решаемой, поскольку само по себе расслоение пространства, которое намечено и будет совершено весной этого года в марте-апреле и до конца 2017 года и далее. И это пространство и создано для того, чтобы объединить людей, чтобы сделать возможным состояние единства, состояние развития. Этот параметр понимаемый. Возвращаясь к теме силы Духа, можно увидеть состояние силы Духа прежде всего в том, что человек проявляет себя в единстве с теми, кто идет вперед, кто развивается, кто осознает себя по-другому, кто пробуждается, кто становится светлым, кто ощущает в себе категории четвертой мерности. Именно этот параметр силы Духа необходимо выставить на первое место. Поскольку, если человек чувствует себя в единстве с другими, то можно сказать, что сила Духа у него не только есть, но и развивается. Остальные параметры, которые дают рост категорий четвертой мерности в системе взаимоотношений человека и пространства, являются также проявлением силы Духа, но являются менее значимыми.
Вторым значимым параметром по проявленности, по качественным признакам является творчество, способность вкладывать свои возможности в любые творческие состояния, в так называемую реализацию собственных фантазий, в свободное мышление, в стихи, пение, музыку, рисование и т.д. Третьим параметром является, как мы уже говорили, управление пространством восприятия, временем и т.д. Об этом мы поговорим уже отдельно, а сегодня я хотел бы закончить. Если есть вопросы, задавай.
В: Спасибо за информацию. У меня есть вопрос уточняющий. Все-таки сила Духа – это единый вектор движения по отношению к категориям четвертой мерности или все-таки к понятию развития, поскольку в данном случае есть расхождение?
С: Это правильный вопрос, поскольку действительно существует понятие вектор развития и категории четвертой мерности. И не всегда Душа ведет опыт человека к состояниям четвертой мерности. Очень часто Души проходят через развитие, чтобы привести человека к более высоким состояниям, к более высоким вибрациям, но в диапазонах и в рамках деструктивного развития. Это необходимо понимать и знать. Здесь нет никаких обманов, здесь все абсолютно прозрачно. Просто Душа как бы приподнимает своего наблюдателя, проводит его через круг развития, можно сказать правильнее, спираль. Эта спираль развития приподнимает человека с вибраций, условно говоря, 3,5 до 4, и этого достаточно, чтобы человек преобразовался, начал смотреть на мир другими глазами, совершенно по-другому, определяя себя в состояниях нового типа и создавая уже собственными фантазиями, творчеством совершенно новое преломление.
Это очень интересно и самой деструктивной системе, поэтому она и поддерживает такой тип развития, такой тип состояния человека. В этом случает нет ничего плохого ни для самого человека, ни для пространства, ни для Учительской системы, тем более Души. Просто необходимо понимать, что этот опыт заканчивается уже не переходом, а просто обновлением осознанности человека, обновлением его пространства вокруг, его событий, его внутреннего состояния. Так или иначе, это состояние все-таки деструктивного развития. Поэтому, отвечая на вопрос, существуют с помощью силы Духа два пути. Это вектор развития, и этот вектор может приводить и в деструктивном направлении, и ни вектор, а собственно движение к категориям четвертой мерности – это же конструктивное развитие, которое также определяется силой Духа, которое также создается, а, следовательно, ответ на вопрос, и то, и другое сила Духа создает. И в том и в другом случае сила Духа будет правильным понятием движения по отношению к развитию, по отношению к тем поставленным задачам со стороны Души, которые проявляются через человека.
В: У меня тогда другой вопрос, еще один. Все-таки сила Духа – это единение или сопоставление с вектором, пониманием. В случае конструктивного развития этого четкого вектора нет. Как в этом случае сила Духа проявляется, в чем? Получается движение со стороны Души?
С: Да, именно так. Если в первом случае в так называемом движении по отношению к деструктивному развитию больше проявлена инициатива со стороны Главного Определителя, со стороны кластерной системы, и в этом случае прослеживается и более четкая сборка событий, и более четкая постановка задач и целей. То в случае, если человек движется к категориям четвертой мерности, его развитие представляется очень размытым, неконкретным, плавающим, туманным. Он как «ежик в тумане» ходит и не знает куда ему прийти. Именно это состояние и отрабатывается Душой, чтобы как можно больше выработать в человеке фантазии. Как правило, этим людям предоставляется возможность находиться в состоянии безделья, в состоянии думания, в состоянии одиночества достаточно длительные отрезки времени, чтобы активировалась их инициатива, активировалось их побуждение, внутреннее состояние свободного мышления.
Это отдельная тема вообще по соотношению к категориям четвертой мерности, которая частично затронута, но необходима к прояснению. Поэтому эти два типа развития очень разные и по структуре, и по принципам, и по состоянию взаимоотношений с Душой. Поэтому ответ на вопрос – да, Душа инициирует в конструктивном типе развития гораздо больше со своей стороны, и это видно по уверенности человека. И такие люди, как правило, двигаются более уверенно, но все равно проходят периоды падения, периоды энергетических потерь.
В: Спасибо вам за урок, спасибо за информацию.
С: Я также благодарю тебя за поставленную тему.
Высшие Силы: Архистратиг Михаил
Контактер: Софоос