Сессия «Перенаправлена энергия во благо»
К: Я бы хотела сегодня поработать… Помнишь, у меня злость на ребенка всплывала на неделе. Я тебе говорила, что она быстро прячется, но я успела с ней немного поговорить. Эта злость звучала: «Злиться нельзя!». Почему она прячется? Потому что нельзя злиться.
И когда я спросила: «Что будет, если начнешь злиться?» — она заметалась и такое:
«Нельзя злиться, нельзя злиться»…
«А что будет?»
«Меня бросят!» — и она мотанула, я ее больше не увидела. Она спряталась. И у меня сразу встала картинка перед глазами, что меня оставили у прадедушки с прабабушкой, а родители уехали в Якутию с братом. Видимо для меня это было болезненно. И видимо я там решила, что злиться нельзя, поэтому меня оставили. Ну, не знаю.
В: А ты как-то себя вела?..
К. Я не помню. Ничего этого не помню.
В: Сколько тебе было?
К: Лет 5 наверное. Я даже не помню точный возраст.
В: Хорошо. Давай сейчас попробуем войти в ситуацию, когда ты злишься на сына, чтобы ощутить, в какой части тела сидит эта установка, где она закрепилась. Просто вспомни ситуацию, когда ты злишься на сына, и всплывает: «Злиться нельзя!»
К: Даже сейчас, когда ты говоришь — «злилась на сына», а у меня моментально идет «Злиться нельзя!». Мне даже трудно вспомнить ситуацию, потому что идет моментальный блок «Злиться нельзя!»
В: Откуда это исходит?
К: Не могу понять.
В: Прямо сейчас ты проговариваешь «Злиться нельзя!». Отследи, из какой части тела это идет?
К: Из головы.
В: Какой оно формы?
К: Что-то продолговато-голубое, в виде лунного камня. Какой-то камешек. И он у меня расположен прямо за… середина лба, вот туда вглубь. И, между прочим, когда меня все же забрали в Якутию, я там очень долго лежала в больнице с болью здесь, в центре лба. И мне так и не смогли установить, что это за боль.
В: Могу я поговорить с этим голубоватым продолговатым камнем, который находится в глубине лба? За третьим глазом?
К: Он как бы перед третьим глазом. Да.
В: Привет!
К: Привет!
В: Ты энергия К?
К: Не знаю. Сразу пришел ответ «Да», а следом «Нет».
В: Что ты делаешь для К?
К: Берегу.
В: Бережешь от чего?
К: От потерь.
В: И что ты чувствуешь, когда бережешь ее? Что испытываешь при этом?
К: Пришло слово «забота», но я не чувствую этого чувства.
В: Что это за чувство? Забота может быть нежность,..
К: Нет, это какое-то «Я должен это делать. И все». Как обязанность что ли.
В: И что ты чувствуешь при этом?
К: Ничего.
В: То есть ты просто выполняешь свою задачу?
К: Да.
В: А что бы ты хотел чувствовать? Нравится ли тебе такая роль и то, как это происходит?
К: Ну, не жалуюсь. Даже нет. Другого и не хочется, потому что здесь все известно и знакомо.
В: А что будет, если ты не сможешь ее сберечь? Что происходит, когда у тебя не получается ее оградить от злости?
К: Взрыв.
В: И что ты тогда чувствуешь.
К: Растерянность… Подожди, нет… Взрыв. Момент чувство растерянности, а потом чувство вины… «Не удержал, не хватило сил, не смог, не справился».
В: И что ты тогда чувствуешь, когда не справился.
К: Какое-то нехорошее чувство собственного не недостойности, а… какое-то расстройство… Какое-то доминирующее чувство вины и… что-то большее, чем неудовлетворенность. Какое-то недовольство собой, что не смог, не сделал.
В: И что тогда хочется? Что тогда возникает?
К: Сразу идет, что вот сейчас я точно постараюсь справиться. Сейчас я смогу. Я буду держать оборону. Я соберу все свои силы, все свои резервы, и выдержу в следующий раз.
В: Концентрируешься, да?
К: Да. В следующий раз я не подведу.
В: И что чувствуешь при этом?
К: Решительность.
В: А что самого страшного может произойти, если ты не справишься?
К: Меня выкинут.
В: Правильно ли я понимаю, что ты не являешься энергией К?
К: Наверное.
В: Ты помнишь, откуда ты?
К: Я помню что-то такое… Нет, не помню. Я просто вижу, я, К, вижу какой-то камень, неземной. Он что-то такое бело-голубое, не отсюда, он прямо переливается.
В: Сейчас я обращаюсь к этому камешку: «К сама пригласила тебя?»
К: Не знаю… Это так давно было…
В: Хорошо. Тогда давай попросим провести нас в тот момент, когда это произошло, чтобы понять, что тогда случилось. На что он притянулся?
К: Сейчас пришла такая мысль, что в какой-то момент мне сказали: «Раз ты злишься, то ты с нами не поедешь! Останешься здесь.»
В: И что ты тогда испытывала. Что идет?
К: Такое… Какую-то растерянность. Какой-то ужас. Но это быстросменяющиеся чувства. И такая решимость. «Что-то нужно сделать. Как-то решить это. Чтобы я не злилась».
В: И в какой момент появляется этот камешек?
К: Я сказала «Мне нужна помощь!»
В: То есть ты его пригласила.
К: Да. Это был призыв.
В: И он притянулся. Потому что он умел что?..
К: Сдерживать.
В: Как ты сама ощущаешь, ты достаточно овладела этим навыком — умением сдерживатьсья, концентрироваться? Нужна ли тебе еще помощь?
К: По крайней мере я готова уже… даже если не овладела, я готова учиться владеть этим навыком. Осознанно к этому подойти, а не просто «Заберите это у меня». Я готова с этим работать.
В: А какого ресурса тебе не хватает?
К: Терпения.
В: И что мешает?
К: Вспыльчивость.
В: На каком уровне это происходит? Откуда она исходит, эта вспыльчивость?
К: Такое ощущение, что это просто накатанная колея. Просто так рраз, уух, и все. Как с горки катится.
В: Откуда идет эта волна? Вспыльчивость эта. Откуда она накатывается? Давай проследим.
К: Я вижу, откуда она скатывается. Она как бы сверху, с головы по телу скатывается. И с рук она выходит. Горка такая — уух и вышло.
В: А посмотри, пожалуйста, связано ли это с этим камешком? Может быть откат такой идет от сдержанной энергии?
К: Да, он не справляется. Не хватает… емкости что ли? И он не умеет ее перерабатывать что ли…
В: Он просто ее сливает.
К: Да.
В: Для тебя это выражается в виде слива энергии, взрыва. Но в то же время это то, что приводит его в растерянность, когда ты взрываешься.
К: Когда происходит взрыв он теряется. То есть он держит, держит, держит, и когда не хватает сил держать эту злость, она вылетает.
В: Обрати внимание, что происходит циркуляция. Вот он сдерживает, потом сливает, у тебя происходит взрыв, выплеск, он в растерянности, потом снова держит, держит и сливает. И так по кругу.
К: Цикличность, да.
В: Нам сейчас необходимо выработать новый инструмент, как это можно делать. Осознать, как это можно сделать сбалансированно, чтобы прервать эту цикличность и изменить пути хода энергии в новое, более благоприятное русло. Как можно с энергией вообще взаимодействовать в благоприятном ключе, так, чтобы было эффективно, сбалансировано, гармонично, чтобы это шло на развитие и осознанно.
К: Да.
В: Сейчас поблагодари этот камешек. Мы еще к нему вернемся. И мы приглашаем Наставников, которые могут содействовать в этом процессе. Просим показать нам возможные пути для взаимодействия с энергией. Как бы ты сама хотела бы, чтобы у тебя происходил этот процесс? Видимо, все начинается с раздражения, да?
К: Угу.
В: А раздражение — это реакция на что-то, что не соответствует твоему состоянию, да?
К: Да.
В: Как бы ты хотела, чтобы выстраивался сам этот процесс? Как ты видишь?
К: Не знаю. Я же не могу сказать, что не хочу, чтобы меня что-то раздражало, чтоб все соответствовало моему состоянию. Так не бывает.
В: Нет, раздражение это естественная реакция, которая показывает, что что-то начинает входит в диссонанс с твоим состоянием. Что-то, может быть, что-то не понимаешь, что не принимаешь. Это твой инструмент, который тебе помогает, который подсказывает, что здесь что-то, что требует прояснения, или принятия, или есть какое-то сопротивление. И отказываться от этого было бы легкомысленно.
К: Да, глупо я бы сказала. Да, это инструмент, но только
им нужно научиться пользоваться.
В: Давай вообще посмотрим, как текла эта энергия. Вот идет раздражение.
Начинает накапливаться. Где она накапливается?
К: Энергия собирается со всего тела. В голове.
В: То есть раздражение может быть в любой части тела, а накапливается в голове.
К: Да, у этого кристаллика. А дальше происходит взрыв. Когда ее накапливается много-много-много и там уже нет места, происходит взрыв. И она как скатывается вниз, по рукам.
В: В руки идет, наказать.
К: Да, в действие. Ударить, оттолкнуть, неважно что или кого.
В: Но иногда же она в слова уходит?
К: Ну да, она же с головы течет. По голове, по горлу, плечи и в руки.
В: Посмотри, что бы ты хотела изменить в этой системе?
К: Я бы хотела, чтобы она не взрывалась.
В: Что для этого должно быть?
К: Нужно вовремя обращать внимание на то, что она вообще появилась. Т.е. не отмахиваться, когда появилось раздражение, а нужно замечать, что она появляется и нужно… не знаю… это что — осознанности не хватает? И успевать задавать себе вопрос «Что именно меня сейчас раздражает? Почему мне некомфортно? Что мне мешает?»
В: А что тебе мешает задавать эти вопросы? Может, там что-то перекрывает это видение, чувствование? Что мешает замечать и вовремя обращать внимание? Почему вообще происходит накапливание, вместо того, чтобы сигнал доходил до тебя? Чего не хватает?
К: Внимательности. Чуткости.
Мне нужно сразу обращать внимание, что вот, появилось раздражение. Сразу смотреть, что меня раздражает. Может просто окно открыто и мне холодно, а я не могу идентифицировать, что мне холодно и становится дискомфортно, я начинаю раздражаться. Либо наоборот, я начинаю беспричинно раздражаться и мне не хватает осознанности, почему я… я замечаю, когда уже в бешенстве, только тогда замечаю, что что-то не то происходит, но я уже ничего не могу сделать с этим, оно уже несет. Все, меня несет. И мне сложно остановиться. А я хочу замечать сразу. А ну что? А, вот — душно в комнате. Значит открыть нужно окно. Или сын на волосах у меня стоит. Заметить, что нужно ему сказать: «Ты стоишь на моих волосах». А я буду терпеть, оно будет накапливаться, накапливаться, пока я его не тресну, чтоб он слез с моих волос. Но ведь можно же было 10 минут назад спокойно ему сказать. Не хватает осознанности в начале этого процесса.
В: Обращаю твое внимание, что в 5 лет, когда возникла эта ситуация, и возник запрос на помощь, тебе потребовалось научиться терпению. Но терпение по факту оказывается это концентрация, накапливание энергии, которое приводит к срыву. Этот инструмент неэффективен в данной ситуации. Но я считаю, что умение концентрироваться достаточно полезно, потому что позволяет фокусировать внимание, и когда направлено в нужное русло, оно эффектно. Это концентрация сил, когда нужны более концентрированные действия. Или порыв, когда нужно собраться и действовать. Поэтому давай попросим этот камешек передать саму суть умения концентрироваться. Потому что он мастерски этим владеет, но просто расчитан на другие объемы энергий и вообще не в том месте оказался. Как он вообще? Давай его спросим: «Чувствуешь ли ты себя на своем месте?»
К: Нет, он чувствует какую-то усталость от этого. Причем он чувствует усталость… вот это одно действие. Эта попытка удержать, накапливание, и никогда не получается. Всегда происходит взрыв. И у него руки опускаются. Да сколько можно?
К: Вот я и спрашиваю — а чему бы хотелось научиться? Что бы хотелось испытывать на самом деле? Ведь вот, мы пришли к тому, что на самом деле это не нравится, это утомляет, одно и то же действие. Так чего не хватает? Что бы хотелось испытать?
К: Хотелось бы испытать удовольствие от собственной эффективности.
В: Что является для тебя эффективным? Как бы ты хотел, чтобы это происходило?
К: Накапливание. Вот оно идет, идет, идет. Как буря когда прошла и потом медленное выпускание обратно. В пиковый момент забрать это, собрать, но удержать, и потом, когда все уляжется, выпустить обратно, успоившуюся.
В: Рассеивание такое, да?
К: Да!
В: Может быть что-то еще? Еще какой-то метод? Что, если я предложу тебе, когда идет раздражение, и энергия низковибрационная, есть возможность поднимать вибрации. Что если злость будет переходить в веселье. Знаешь это состояние? Когда вместо злости ты…
К: Начинаешь смеяться.
В: Это же совсем другое? И ты тогда разруливаешь легко все это, потому что идет другое восприятие. Энергия накапливается вроде, но она трансформируется в нечто другое. Нравится ему такой вариант?
К: Да, было бы прикольно, переформатировать энергию.
В: Может, еще что-то? Какие еще варианты возможны? Что, если при раздражении энергия идет на прояснение. Она раскрывается внутри, действуя на осознание? И так можно.
К: Да! Было бы вообще круто, чтоб она почаще меня в осознания какие-то приводила)
В: И мы камешку тоже предлагаем перспективу. У него была эта способность, накапливать и отдавать. Но оно перешло в рутинную обязанность. Но это уже неэффективно. И оказывается, есть другие перспективы, как можно с энергией работать. Мы можем предложить вам обоим это развить.
К: Предложите!
В: Предлагаю. Давай пройдем по всем этим методам, чтобы прочувствовать сам процесс, закрепить его на чувственном уровне. Воссоздай раздражение. Представь, кто-то громко разговаривает, отвлекает…
К: Первое — это он энергию собирает, собирает, он ее все-таки удерживает и потом рассеивает?
В: Да, мягко и спокойно. Балансировать — вот это слово! Это идет не как неосознанный слив, а концентрация и ровное, уверенное и мягкое рассеивание. Энергию весомо спускаешь, она густая и все балансирует в ровность. Как в тишину все погружаешь. Это состояние просто начинаешь проецировать.
Посмотри, это в тебе ровность, которая начинает усиливаться. И по мере накопления энергии, она становится все более весомой и начинает проецироваться вовне. Энергия, которая вызывает раздражение, которая идет извне, она усиливает твой внутренний источник баланса.
К: А это не получится как избегание? Потому что я будто в коконе сейчас.
В: Нет. Смотри. Внешние раздражители начинают усиливать твою ровность и она начинает расти.
К: О, да, это наверное лучшее качество!
В: И вместо того, чтобы накричать, ты спрашиваешь…
К: О, нет, в этом состоянии мне не хочется разговаривать.
В: Можно и ничего не делать. Твоя ровность растет, и раздражение рассеивается от твоего спокойствия, оно питает его, и потому рассеивается. Чувствуешь это движение?
К: Да. Так, я хочу еще раз с начала прожить это, чтобы накатать. Появляется раздражение. А для раздражения магнит в голове. И энергия начинает туда вся стекаться, как ртуть. Притягивается. Этот камень ее собирает…
В: Сейчас я предлагаю тебе не якориться на камешке. Потому что, пройдя обучение, он скорее всего… Или смотри сама, хочешь ли ты продолжить взаимодействие с ним, какое-то партнерство, или тебе это неактуально?
К: Я бы его отпустила. Он красивый.
В: Потому что мне кажется, когда мы передадим ему эти возможности, ему захочется их применять. Но у тебя есть собственные ресурсы, чтобы это делать, и вспомогательные средства тебе для этого не особо нужны.
К: А где у меня собственные ресурсы?
В: Мы сейчас нарабатываем новые пути. Поэтому нужно это делать без привязки к внешним факторам, вспомогательным средствам.
К: А этот камень. Он может закрывать мне мой Третий глаз или ему ничего не мешает?
В: … Ну вообще Третьему глазу ничего не мешает. Он видит внутренне. Для него нет преград. Другое дело, что призыв о помощи исходил из той области… Знаешь, возможно, нужно вернуться в тот момент и просмотреть, чего именно не хватило тогда. Мы не досмотрели тогда. Давай посмотрим? До того, как возник призыв о помощи.
К: Меня бросили. Мамы мне не хватило, любви мне не хватило, что еще не хватило?
В: Чего тебе внутренне не хватило? Какого ресурса? Что там произошло?
К: Я сейчас логически понимаю, что они не могли оставить моего брата, ему всего 3 годика было. Его не могли оставить на прабабушку с прадедушкой. А я более взрослая, более самостоятельная, я могла остаться.
В: И что ты тогда чувствовала?
К: Обиду. Я чувствовала, что я… не то, чтоб второй номер, а что я не нужна. Потому что как можно оставить своего ребенка?
В: Подожди, то, что как можно оставить ребенка — это ты думаешь сейчас. Тогда ты об этом не думала. Ты чувствовала обиду и ненужность.
К: Меня мама с папой бросили. Брат нужен, а я не нужна.
В: Откуда исходит эта обида?
К: Не знаю. Мне кажется, что это так давно было, что эта обида придавлена чем-то другим. Там даже столько навалено уже сверху…
В: Ты же чувствуешь, что на нее что-то навалено, значит она где-то там есть. Откуда говорит эта обида «Меня бросили, меня оставили»…
К: Из груди.
В: Какой она формы?
К: Не знаю. Она придавлена какой-то плитой, причем эта плита — не то, что мои следующие обиды, а эта плита, чтобы не видеть ту мою обиду.
В: Какого цвета плита?
К: Обычная, бетонная. Серая. Чтоб обида не вылезла.
В: Могу я с ней поговорить?
К: Да.
В: Привет!
К: Привет!
В: Что ты делаешь для К?
К: Лежу, держу, сторожу.
В: Это К назначила тебя на эту роль?
К: Да.
В: Что ты сторожишь?
К: Обиду, боль, разочарование.
В: И как тебе? Нравится?
К: Нет, мне надоело. Мне прям скучно.
В: Хотелось бы подвигаться?
К: Мне хотелось бы хотя бы с кем-нибудь поболтать. Постоянно болтать хочется.
В: Что бы ты хотела испытывать при этом?
К: Радость, легкость.
В: К, наполни эту плиту радостью и легкостью. Позволь ей это ощутить.
К: Плита немного нервничает. Если она наполнится легкостью, то из-под нее выскочит то, что она держит.
В: Скажи, готова ли ты столкнуться с обидой, болью, разочарованием, которые скрыты под плитой?
К: Щас узнаем.
В: У кого? У себя узнай, готова ли ты?)
К: Сейчас узнаю) Да.
В: Дай понять плите, что ей не о чем переживать, и ты готова столкнуться с тем, что она держит. И сейчас в благодарность за то, что она так верно и длительно играла свою роль, ты готова позволить ей делать то, что она желает.
К: Она как из какого-то мультика, тараторит без умолку.
В: Позволь ей выговориться. Она так долго ждала. Позволь ей ощутить радость и легкость. И смотри, что нибудь меняется? Может, ей хочется подвигаться?
К: Да, я пытаюсь наполнить ее легкостью.
В: Куда она хочет двигаться?
К: Вверх.
В: Отпусти ее, пусть летит.
К: Она полетела. Она растянулась. Она расширяется, рассеивается, становится газообразой и возвращается в поток.
В: И что сейчас у тебя в груди?
К: Какая-то яма.
В: И что там?
К: Сыро, темно.
В: И что там? Есть ли там обида и боль, которые скрывала плита?
К: Я смотрю и яма удлиняется на километры. Это что, я избегаю смотреть на это?
В: Вырази намерение, чтобы то, что скрыто в яме, проявилось перед тобой, чтобы ты могла узнать, что это, что она скрывает.
К: Цветок в горшке. Полугнилой. Такое ощущение, что это был цветок, который начал сохнуть, и так как там было сыро, он начал гнить и превратился в сорняк, гниющий сорняк.
В: То есть энергия забродила. Могу я поговорить с ней?
К: Да.
В: Привет!
К: Привет!
В: Как ты? Тебе хорошо?
К: Для нее очень необычно разговаривать с кем-то. Она не знает, что ответить. Она не растеряна, просто не считает нужным. Нет такой привычки что ли?
В: Нравится тебе то, что сейчас переживаешь? Это гниение, брожение, затхлость. Как тебе в этом состоянии?
К: Не нравится… но она привыкла. Не знает другого, что хотеть. Она приспособилась.
В: Что ты чувствуешь сейчас?
К: Обреченность.
В: Сколько времени тебе нужно это переживать, чтобы захотеть чего-то иного?
К: До тех пор, пока будут силы бороться. Она борется, выживает.
В: Позволь ей прожить эту борьбу, пока не надоест, пока не станет скучно, пока не вызреет что-то новое.
К: Как может стать скучно? Ее бросили погибать. Она прям выжила. Сказала «Нет, я не сдамся!» и борется за свое существование. Как ей может стать скучно?
В: Предлагаю вспомнить, что в природе, когда цветок погибает и начинает гнить, он преобразуется в перегной, который питает почву и другие растения и организмы. Происходит циркуляция.
К: Она молодец же, что борется. А что сдаться и стать перегноем?
В: Просто позволь процессу дойти до какого-то логического разрешения, перебродить, чтобы высвободить эту энергию и позволить ей трансформироваться во что-то иное.
К: А правда, что трупы являются ценным перегноем для земли? Я думала, что гниющая плоть загрязняет землю…
В: Правда. Плоть распадается и преображается в другие микроэлементы, газы и пр., которые вступают в химические реакции, становятся питательной средой для других микроорганизмов и пр. Это постоянный круговорот и трансформация энергий, переход в различные состояния. Вернемся к цветочку? Мне видится, оживлять то, что начало гнить, гораздо более трудоемкий процесс, и будет эффективнее пойти в другую сторону и позволить энергии трансформироваться. Как раз можешь посмотреть, как происходит перерождение энергии.
К: Я вижу, что она становится больше. Она как бы трансмутирует и становится больше. Какой-то сорняк, но живучий сорняк. Ей не надоедает, она наоборот растет.
В: Хорошо, позволь ей расти и двигаться в том направлении, в котором она хочет. Мы просто наблюдаем.
К: Это такое мерзкое, прямо слизняк большой.
В: Запусти по треку настолько, насколько необходимо, чтобы оно переродилось в нечто иное по качеству. Пока гниение не перейдет в нечто иное.
К: Такое мерзкое, ужас. Не хочу на это смотреть.
В: Помнишь упражнение, когда мы смотрим на что-то неприятное, отождествляемся с этим, затем выходим, и снова, пока не снимается этот заряд?
К: Я в это входить не хочу.
В: Заряд-то есть. Посмотри, что именно вызывает в тебе такое отторжение? Ты же смотришь со стороны. Ты не знаешь, что это. А ведь сорняки, слизняки — очень живучи по сути, у них высокая степень адаптации к окружающим факторам. Это же все естественно. Просто разные состояния энергии. И когда отталкиваешь что-то, ты отталкиваешь что-то в себе. И оно еще больше растет, когда отталкиваешь. Посмотри на это. Может в нем нет ничего страшного и ужасного, мерзкого. Может, ты просто не понимаешь, не видишь ценности, скрытой в этом? Что с нашим слизняком? Сорняк преобразился в слизняка?
К: Да, это уже червяк какой-то. Он огромный. Весь в слизи.
В: Просто наблюдай. У них есть свои циклы. Запусти по треку. Рано или поздно оно преобразится во что-то иное.
К: Он умирает. Начинает гнить. Лопается кожа. Выливается то, что внутри.
В: Предлагаю тебе увеличить это до клеточного уровня. Чтобы посмотреть, как происходит распад клеточек, высвобождение энергии из формы. В этом нет ничего ужасного… И снова уменьшаем. Что происходит с энергией?
К: Она уходит в землю.
В: И что дальше?
К: У меня ощущение, что она отравляет землю. Кусок, куда влилась эта энергия, как неживой теперь.
В: Разве земля бывает отравлена там, где умирает какое-то животное, растение? Если бы это было так, мы бы давно вымерли, т.к. земля перестала быть быть плодородной, на ней бы ничего не росло. В природе все гармонично и сбалансировано.
К: Ну да…
В: Давай посмотрим на установку, что это может отравлять. Откуда она исходит?
К: У меня внутренняя убежденность, что трупы, перегной отравляют землю. Я не думала над решением. Просто есть это убеждение. Для меня покойники это все. У них запах особенный, я прямо его чувствую.
Там какой-то ужас из детства идет. Страх мертвых. Умер, тело гниет, мерзко.
В: Хочешь вернуться к этому позже, происследовать что там?
К: Ну, не сейчас точно.
В: Хорошо, тогда давай посмотрим что там с червяком.
К: Ты знаешь, когда уходит энергия из человека, когда он умирает, у него даже кожа… Я просто помню отца. Когда он умер. И через 15 минут, когда его увозили на каталке… но я не знала, что это он… Каталка выскользнула у санитаров и врезалась в мой стул. И я почувствовала, что это он. И я увидела ступни, но это не его ступни, понимаешь? Даже кожа изменилась, понимаешь? Прошло 15 минут. И мне сказали: «Да, это отец», а я смотрю, но это не его уже кожа. Он вышел и все, это уже не он. Это тело — уже вообще непонятно что. Это какая-то биологическая масса, которая сразу начинает гнить.
В: Да, форма начинает распадаться, потому что выполнила свою роль. И она начинает распадаться на клеточки опять, и потом, когда клеточки разрушаются, то происходит высвобождение энергии. Ты будто заякорилась на одном моменте чего-то бесконечно цикличного, и он кажется тебе чем-то конечным, неправильным. Хотя, если двинуться дальше, то обнаруживаешь, что все происходит гармонично…
К: Вот, я не знала, что там двигается дальше. Что есть дальше.
В: Мы можем вернуться к этому в следующий раз. Посмотри, что произошло с энергией, которая ушла в землю. Она уже готова проявиться? Что она хочет? Вот, она высвободилась, все. Куда дальше? Она освободилась от формы, что дальше?
К: Происходит как рассеивание под землей и обновление какое-то… Почему у меня уже второй день идет как наложение картинки? Как мелькает абсолютно другая картинка? Что это?
В: Какая картинка? Что ты видишь?
К: Когда мы начали с этим цветком, я… как бывает в фильмах наложение какое-то. Как 25й кадр. Появляется картинка, что стоит цветочек, Аленький цветочек, или Цветик-семицветик, а потом раз, картинка пропадает и появляется серая, мрачная, та, что мы просматривали.
В: Возможно снова наложение вероятностных линий.
К: Да. И это на протяжении всей сессии.
В: Вероятно с этим сейчас у тебя идут процессы, поэтому в таком ключе все происходит. И в прошлый раз мы использовали это для интеграции.
К: Разве мы использовали это?
В: Мы совместили обе картинки для обретения целостности.
К: И в наложении, когда она только начала гнить, я вижу уже зелень. Она как рассеялась уже и я вижу большой участок с зеленью. Это или как будущее, подсказка, или вероятность.
В: Попробуй совместить обе ветки в одну, позволив этим опытам дополнить друг друга. Обе вероятности несут свой ценный, индивидуальный опыт.
К: И у меня вообще, когда мы пришли под эту плиту… я не могла тебе сразу ответить, потому что я не могла понять, где моя картинка. Они настолько перекликались. Я не могла понять, какая сейчас останется.
В: А почему не использовать обе?
К: Здесь вылезает какое-то непозволение. Где я, и где красивый цветочек.
В: Позволь себе. Так просто. Позволь себе. Легко и непринужденно.
К: Да)
В: Работаем с двумя вероятностями?
К: Ну да. Я просто не знаю, здесь уже переродилась энергия, а там она изначально нормальной была. Цветочек, красивый.
В: Просто совмести две вероятности и посмотри, что будет. Позволь им интегрироваться и обменяться ценным опытом, чтобы проявилось что-то новое, третье. В первом образе энергия ушла в перегной и может подпитать то, что цветет, к примеру. Они же могут взаимодействовать, эти вероятности. Они как раз дополняют друг друга.
К: Ну да… Цветок усиленный получается, более крепкий. Из-за этого перегноя.
В: Как он звучит? Помнишь, первый был — обида, разочарование. А какое качество несет этот?
К: А здесь радость, солнце, любовь.
В: Помогли бы эти ресурсы справиться в той ситуации? Оставаться сильной, уверенной,..
К: Да.
В: Наполнись состоянием, которое рождает этот цветок. Прочувствуй его. Это возрождение.
К: Да, здесь именно возрождение и какая-то сила, крепость, стремление к росту. Цветочек говорит — веселье, солнце, красота!
В: Спроси, будет ли помогать тебе этот цветочек в дальнейшем? Наполнять тебя этими качествами изнутри, из сердца, из груди…
К: Да. Мне еще хочется попросить его обновить мои клеточки.
В: Позволь ему передать тебе весь опыт, который он обрел… Можем ли мы продолжить? Или ты хочешь еще побыть в этом состоянии?
К: Я попросила присмотреть за процессом. Можем продолжить.
В: Хорошо. Тогда посмотри, там, где была ямка, что-нибудь есть? Или там все преобразилось?
К: Да, там все преобразилось. Это теперь клумба что ли. Травка зеленая растет.
В: Хорошо. Тогда возвращаемся к камешку. Предлагаем ему просто наблюдать и пробовать самому те новые процессы, что мы выстраиваем, по движению энергий. Пусть он тоже наблюдает, сам пробует. В это время ты налаживаешь новые каналы движения энергий и способы их направления, преображения, трансформации.
К: Ага.
В: И первый процесс, когда идет рассеивание, уверенное спокойствие. Ты его прочувствовала?
К: Ну, мы же остановились, потому что у меня раздражение шло в одну точку, в этот камешек. А так как мы решили делать это без камешка, куда…
В: Хочешь ли ты направлять это в центр сердца…
К: Вот! И раздражение со всего тела направляется в область сердца…
В: И через сердце оно трансформируется. Очень естественно.
К: И трансформируется в тишину, спокойствие.
В: Да, гармонию. Тем более у тебя там цветочек обновленный, заряженный, молодой, растущий,..
К: Сильный…
В: Через фильтр сердца эта энергия трансформируется очень естественно и легко. И эта тишина начинает заряжать все пространство…
К: Угу… У меня ощущение, что эта тишина как блокирует все вокруг, в том плане, что сквозь нее не просачивается ничего. Она как туман, плотный и густой, очень концентрированная…
В: И создай намерение наработать этот навык, таким путем. И давай попробуем следующий вариант. Когда происходит что-то раздражающее, и, вместо того, чтобы накапливать, энергия преобразуется в веселье, юмор, трансформируется, и все решается очень легко. Идет поднятие вибраций.
К: Угу.
В: И в ситуации с сыном. Когда он плачет, капризничает, ты знаешь, что ему необходимо. И, может, его нужно просто обнять, ему больно, и ты ощутишь эту боль… И это осознанность. Когда энергия двигалась через голову, она получала оценку, суждение. Проходя через сердце, энергия фильтруется и проясняется, и ты чувствуешь, что за этим стоит, ты видишь суть. За осознанием следует действие. И ты знаешь, что нужно сделать — исцелить, ободрить или утешить, а может пошутить над этим…
К: Угу.
В: И создай намерение проработать его в разных ситуациях. Наработать и такой путь движения энергий.
К: Да.
В: Очень похожие процессы. Мы рассматривали их по отдельности, но это в сути одно. И можно перевести в юмор, а можно в другое действие или состояние. Как пойдет. Можем выделить это в отдельное действие, и, когда раздражаешься, вместо того, чтобы злиться, ты начинаешь над этим смеяться, и это легко, и разруливаешь на чувстве юмора.
К: Камешек отпускаем?
В: Спросим его — понял ли он суть процессов, понравилось ли, хочет ли экспериментировать с этим?..
К: Да, ему очень понравилось. Раньше ведь он просто собирал, накапливал и не знал, что с этим делать. А сейчас ему показали, что делать дальше с этой энергией.
В: Хочет ли он вернуться домой, чтобы поделиться этим знанием, передать его? Хотел бы он вспомнить свой дом?
К: Не знаю. Он так привык здесь находиться. Сроднился.
В: Он хочет еще побыть в нашей системе и пережить разные опыты?
К: Он боится уходить, потому что не знает, будет ли он там нужен. А здесь он нужен.
В: Так он же теперь обладает навыком, как трансформировать энергии. У него уже нет зависимости от того, нужен он или не нужен. Он может энергии направлять на усиление, или трансформировать и поднимать вибрации, или успокаивать и гармонизировать атмосферу. Это просто нужно наработать на практике. И он сможет научить других.
К: Есть сомнение, найдет ли он себе место…
В: Давай попробуем пригласить его Родительскую душу, суть и посмотрим. В любом случае без его воли, согласия никто его не отдаст.
К: Я сразу увидела, что два существа тянутся к нему, они скучали.
В: А он?
К: Он не помнит… но он готов пойти.
В: Отпусти его. И поблагодари, что он помогал и поддерживал, как мог, эту систему, и способствовал тому, чтобы сейчас мы это осознали.
К: Да, уходят. Но почему-то грустно без него.
В: Отпусти с легким сердцем. Ведь это тоже ребенок.
К: Да, я его почему-то так и ощутила, как ребенка.
В: Почему-то я заметила, что чаще всего эти сути являются детьми…
К: Которые спешат на помощь…
В: Они ушли из дома по разным причинам, или потерялись, или на что-то притянулись… несмышленыши такие… в своей уверенности, что обладают нужным навыком. Они берутся, но не справляются, потому что у нас сложная организация. И в итоге сами застревают. И, так как они изначально самостоятельны… и они, и мы самостоятельные системы… не предназначены для симбиоза… и при встраивание происходит какое-то искажение модели. И это выявляется. Если бы изначально была осознанность, то возможен симбиоз, и партнерство, когда оба привносят друг другу какие-то ценные качества и опыт, и происходит взаимообмен, и это идет на усиление, развитие. Обучение, расширение опыта, расширение сознания, и это партнерство. А неосознанное слияние приводит к подобным ситуациям.
К: Я чувствую, что без него прямо пустовато… причем пустовато не в голове, а в пространстве…
В: Посмотри на эту пустоту. Ее хочется чем-то наполнить?
К: Потоком своим.
В: А можно энергией, что идет из цветка, из сердца.
К: Давай!
(наполняется)
К: Немножно голова побаливает в том месте, где был камешек.
В: Поработай еще немного с Потоком. Ощути, как энергии сердца проникают туда… Может даже живительный поток пустить, чтоб смягчил немножко область, где был камешек. Он все-таки твердый, углубление там создал, которое немножко огрубело. Трансформационные энергии, которые смягчат и выровняют весь этот канал, чтобы он обрел естественную форму.
В: Хорошо. И мы благодарим Наставников, твое ВЯ, тебя.
К: И тебя! За терпение)
В: Да, меня, моих Наставников и ВЯ, и всех, кто участвовал в этом процессе.
Благодарим!
PS. На следующий день К. поделилась, что пережила на практике оба выстроенных пути, и в первом случае она осознала, что стоит за раздражением, ощутила, что чувствует ребенок и что нужно сделать, а во втором, при возникновении раздражения, ощутила пустоту вокруг и тишину, которая начала из нее расти, расширяться, густеть и заполнять пространство.
Сессию провела квантовый психолог Онасенко Елена. Обращаться к Елене для сессий можно по скайпу Leka-elena