Интегральная психопластика
квантовый процессинг

Сессия «Перенаправлена энергия во благо»

 
 
 

К: Я бы хотела сегодня поработать… Помнишь, у меня злость на ребенка всплывала на неделе. Я тебе говорила, что она быстро прячется, но я успела с ней немного поговорить. Эта злость звучала: «Злиться нельзя!». Почему она прячется? Потому что нельзя злиться.

И когда я спросила: «Что будет, если начнешь злиться?» — она заметалась и такое:

«Нельзя злиться, нельзя злиться»…

«А что будет?»

«Меня бросят!» — и она мотанула, я ее больше не увидела. Она спряталась. И у меня сразу встала картинка перед глазами, что меня оставили у прадедушки с прабабушкой, а родители уехали в Якутию с братом. Видимо для меня это было болезненно. И видимо я там решила, что злиться нельзя, поэтому меня оставили. Ну, не знаю.

В: А ты как-то себя вела?..

К. Я не помню. Ничего этого не помню.

В: Сколько тебе было?

К: Лет 5 наверное. Я даже не помню точный возраст.

В: Хорошо. Давай сейчас попробуем войти в ситуацию, когда ты злишься на сына, чтобы ощутить, в какой части тела сидит эта установка, где она закрепилась. Просто вспомни ситуацию, когда ты злишься на сына, и всплывает: «Злиться нельзя!»

К: Даже сейчас, когда ты говоришь — «злилась на сына», а у меня моментально идет «Злиться нельзя!». Мне даже трудно вспомнить ситуацию, потому что идет моментальный блок «Злиться нельзя!»

В: Откуда это исходит?

К: Не могу понять.

В: Прямо сейчас ты проговариваешь «Злиться нельзя!». Отследи, из какой части тела это идет?

К: Из головы.

В: Какой оно формы?

К: Что-то продолговато-голубое, в виде лунного камня. Какой-то камешек. И он у меня расположен прямо за… середина лба, вот туда вглубь. И, между прочим, когда меня все же забрали в Якутию, я там очень долго лежала в больнице с болью здесь, в центре лба. И мне так и не смогли установить, что это за боль.

В: Могу я поговорить с этим голубоватым продолговатым камнем, который находится в глубине лба? За третьим глазом?

К: Он как бы перед третьим глазом. Да.

В: Привет!

К: Привет!

В: Ты энергия К?

К: Не знаю. Сразу пришел ответ «Да», а следом «Нет».

В: Что ты делаешь для К?

К: Берегу.

В: Бережешь от чего?

К: От потерь.

В: И что ты чувствуешь, когда бережешь ее? Что испытываешь при этом?

К: Пришло слово «забота», но я не чувствую этого чувства.

В: Что это за чувство? Забота может быть нежность,..

К: Нет, это какое-то «Я должен это делать. И все». Как обязанность что ли.

В: И что ты чувствуешь при этом?

К: Ничего.

В: То есть ты просто выполняешь свою задачу?

К: Да.

В: А что бы ты хотел чувствовать? Нравится ли тебе такая роль и то, как это происходит?

К: Ну, не жалуюсь. Даже нет. Другого и не хочется, потому что здесь все известно и знакомо.

В: А что будет, если ты не сможешь ее сберечь? Что происходит, когда у тебя не получается ее оградить от злости?

К: Взрыв.

В: И что ты тогда чувствуешь.

К: Растерянность… Подожди, нет… Взрыв. Момент чувство растерянности, а потом чувство вины… «Не удержал, не хватило сил, не смог, не справился».

В: И что ты тогда чувствуешь, когда не справился.

К: Какое-то нехорошее чувство собственного не недостойности, а… какое-то расстройство… Какое-то доминирующее чувство вины и… что-то большее, чем неудовлетворенность. Какое-то недовольство собой, что не смог, не сделал.

В: И что тогда хочется? Что тогда возникает?

К: Сразу идет, что вот сейчас я точно постараюсь справиться. Сейчас я смогу. Я буду держать оборону. Я соберу все свои силы,  все свои резервы, и выдержу в следующий раз.

В: Концентрируешься, да?

К: Да. В следующий раз я не подведу.

В: И что чувствуешь при этом?

К: Решительность.

В: А что самого страшного может произойти, если ты не справишься?

К: Меня выкинут.

В: Правильно ли я понимаю, что ты не являешься энергией К?

К: Наверное.

В: Ты помнишь, откуда ты?

К: Я помню что-то такое… Нет, не помню. Я просто вижу, я, К, вижу какой-то камень, неземной. Он что-то такое бело-голубое, не отсюда, он прямо переливается.

В: Сейчас я обращаюсь к этому камешку: «К сама пригласила тебя?»

К: Не знаю… Это так давно было…

В: Хорошо. Тогда давай попросим провести нас в тот момент, когда это произошло, чтобы понять, что тогда случилось. На что он притянулся?

К: Сейчас пришла такая мысль, что в какой-то момент мне сказали: «Раз ты злишься, то ты с нами не поедешь! Останешься здесь.»

В: И что ты тогда испытывала. Что идет?

К: Такое… Какую-то растерянность. Какой-то ужас. Но это быстросменяющиеся чувства. И такая решимость. «Что-то нужно сделать. Как-то решить это. Чтобы я не злилась».

В: И в какой момент появляется этот камешек?

К: Я сказала «Мне нужна помощь!»

В: То есть ты его пригласила.

К: Да. Это был призыв.

В: И он притянулся. Потому что он умел что?..

К: Сдерживать.

В: Как ты сама ощущаешь, ты достаточно овладела этим навыком — умением сдерживатьсья, концентрироваться? Нужна ли тебе еще помощь?

К: По крайней мере я готова уже… даже если не овладела, я готова учиться владеть этим навыком. Осознанно к этому подойти, а не просто «Заберите это у меня». Я готова с этим работать.

В: А какого ресурса тебе не хватает?

К: Терпения.

В: И что мешает?

К: Вспыльчивость.

В: На каком уровне это происходит? Откуда она исходит, эта вспыльчивость?

К: Такое ощущение, что это просто накатанная колея. Просто так рраз, уух, и все. Как с горки катится.

В: Откуда идет эта волна? Вспыльчивость эта. Откуда она накатывается? Давай проследим.

К: Я вижу, откуда она скатывается. Она как бы сверху, с головы по телу скатывается. И с рук она выходит. Горка такая — уух и вышло.

В: А посмотри, пожалуйста, связано ли это с этим камешком? Может быть откат такой идет от сдержанной энергии?

К: Да, он не справляется. Не хватает… емкости что ли? И он не умеет ее перерабатывать что ли…

В: Он просто ее сливает.

К: Да.

В: Для тебя это выражается в виде слива энергии, взрыва. Но в то же время это то, что приводит его в растерянность, когда ты взрываешься.

К: Когда происходит взрыв он теряется. То есть он держит, держит, держит, и когда не хватает сил держать эту злость, она вылетает.

В: Обрати внимание, что происходит циркуляция. Вот он сдерживает, потом сливает, у тебя происходит взрыв, выплеск, он в растерянности, потом снова держит, держит и сливает. И так по кругу.

К: Цикличность, да.

В: Нам сейчас необходимо выработать новый инструмент, как это можно делать. Осознать, как это можно сделать сбалансированно, чтобы прервать эту цикличность и изменить пути хода энергии в новое, более благоприятное русло. Как можно с энергией вообще взаимодействовать в благоприятном ключе, так, чтобы было эффективно, сбалансировано, гармонично, чтобы это шло на развитие и осознанно.

К: Да.

В: Сейчас поблагодари этот камешек. Мы еще к нему вернемся. И мы приглашаем Наставников, которые могут содействовать в этом процессе. Просим показать нам возможные пути для взаимодействия с энергией. Как бы ты сама хотела бы, чтобы у тебя происходил этот процесс? Видимо, все начинается с раздражения, да?

К: Угу.

В: А раздражение — это реакция на что-то, что не соответствует твоему состоянию, да?

К: Да.

В: Как бы ты хотела, чтобы выстраивался сам этот процесс? Как ты видишь?

К: Не знаю. Я же не могу сказать, что не хочу, чтобы меня что-то раздражало, чтоб все соответствовало моему состоянию. Так не бывает.

В: Нет, раздражение это естественная реакция, которая показывает, что что-то начинает входит в диссонанс с твоим состоянием. Что-то, может быть, что-то не понимаешь, что не принимаешь. Это твой инструмент, который тебе помогает, который подсказывает, что здесь что-то, что требует прояснения, или принятия, или есть какое-то сопротивление. И отказываться от этого было бы легкомысленно.

К: Да, глупо я бы сказала. Да, это инструмент, но только им нужно научиться пользоваться.
В: Давай вообще посмотрим, как текла эта энергия. Вот идет раздражение. Начинает накапливаться. Где она накапливается?

К: Энергия собирается со всего тела. В голове.

В: То есть раздражение может быть в любой части тела, а накапливается в голове.

К: Да, у этого кристаллика. А дальше происходит взрыв. Когда ее накапливается много-много-много и там уже нет места, происходит взрыв. И она как скатывается вниз, по рукам.

В: В руки идет, наказать.

К: Да, в действие. Ударить, оттолкнуть, неважно что или кого.

В: Но иногда же она в слова уходит?

К: Ну да, она же с головы течет. По голове, по горлу, плечи и в руки.

В: Посмотри, что бы ты хотела изменить в этой системе?

К: Я бы хотела, чтобы она не взрывалась.

В: Что для этого должно быть?

К: Нужно вовремя обращать внимание на то, что она вообще появилась. Т.е. не отмахиваться, когда появилось раздражение, а нужно замечать, что она появляется и нужно… не знаю… это что — осознанности не хватает? И успевать задавать себе вопрос «Что именно меня сейчас раздражает? Почему мне некомфортно? Что мне мешает?»

В: А что тебе мешает задавать эти вопросы? Может, там что-то перекрывает это видение, чувствование? Что мешает замечать и вовремя обращать внимание? Почему вообще происходит накапливание, вместо того, чтобы сигнал доходил до тебя? Чего не хватает?

К: Внимательности. Чуткости.

Мне нужно сразу обращать внимание, что вот, появилось раздражение. Сразу смотреть, что меня раздражает. Может просто окно открыто и мне холодно, а я не могу идентифицировать, что мне холодно и становится дискомфортно, я начинаю раздражаться. Либо наоборот, я начинаю беспричинно раздражаться и мне не хватает осознанности, почему я… я замечаю, когда уже в бешенстве, только тогда замечаю, что что-то не то происходит, но я уже ничего не могу сделать с этим, оно уже несет. Все, меня несет. И мне сложно остановиться. А я хочу замечать сразу. А ну что? А, вот — душно в комнате. Значит открыть нужно окно. Или сын на волосах у меня стоит. Заметить, что нужно ему сказать: «Ты стоишь на моих волосах». А я буду терпеть, оно будет накапливаться, накапливаться, пока я его не тресну, чтоб он слез с моих волос. Но ведь можно же было 10 минут назад спокойно ему сказать. Не хватает осознанности в начале этого процесса.

В: Обращаю твое внимание, что в 5 лет, когда возникла эта ситуация, и возник запрос на помощь, тебе потребовалось научиться терпению. Но терпение по факту оказывается это концентрация, накапливание энергии, которое приводит к срыву. Этот инструмент неэффективен в данной ситуации. Но я считаю, что умение концентрироваться достаточно полезно, потому что позволяет фокусировать внимание, и когда направлено в нужное русло, оно эффектно. Это концентрация сил, когда нужны более концентрированные действия. Или порыв, когда нужно собраться и действовать. Поэтому давай попросим этот камешек передать саму суть умения концентрироваться. Потому что он мастерски этим владеет, но просто расчитан на другие объемы энергий и вообще не в том месте оказался. Как он вообще? Давай его спросим: «Чувствуешь ли ты себя на своем месте?»

К: Нет, он чувствует какую-то усталость от этого. Причем он чувствует усталость… вот это одно действие. Эта попытка удержать, накапливание, и никогда не получается. Всегда происходит взрыв. И у него руки опускаются. Да сколько можно?

К: Вот я и спрашиваю — а чему бы хотелось научиться? Что бы хотелось испытывать на самом деле? Ведь вот, мы пришли к тому, что на самом деле это не нравится, это утомляет, одно и то же действие. Так чего не хватает? Что бы хотелось испытать?

К: Хотелось бы испытать удовольствие от собственной эффективности.

В: Что является для тебя эффективным? Как бы ты хотел, чтобы это происходило?

К: Накапливание. Вот оно идет, идет, идет. Как буря когда прошла и потом медленное выпускание обратно. В пиковый момент забрать это, собрать, но удержать, и потом, когда все уляжется, выпустить обратно, успоившуюся.

В: Рассеивание такое, да?

К: Да!

В: Может быть что-то еще? Еще какой-то метод? Что, если я предложу тебе, когда идет раздражение, и энергия низковибрационная, есть возможность поднимать вибрации. Что если злость будет переходить в веселье. Знаешь это состояние? Когда вместо злости ты…

К: Начинаешь смеяться.

В: Это же совсем другое? И ты тогда разруливаешь легко все это, потому что идет другое восприятие. Энергия накапливается вроде, но она трансформируется в нечто другое. Нравится ему такой вариант?

К: Да, было бы прикольно, переформатировать энергию.

В: Может, еще что-то? Какие еще варианты возможны? Что, если при раздражении энергия идет на прояснение. Она раскрывается внутри, действуя на осознание? И так можно.

К: Да! Было бы вообще круто, чтоб она почаще меня в осознания какие-то приводила)

В: И мы камешку тоже предлагаем перспективу. У него была эта способность, накапливать и отдавать. Но оно перешло в рутинную обязанность. Но это уже неэффективно. И оказывается, есть другие перспективы, как можно с энергией работать. Мы можем предложить вам обоим это развить.

К: Предложите!

В: Предлагаю. Давай пройдем по всем этим методам, чтобы прочувствовать сам процесс, закрепить его на чувственном уровне. Воссоздай раздражение. Представь, кто-то громко разговаривает, отвлекает…

К: Первое — это он энергию собирает, собирает, он ее все-таки удерживает и потом рассеивает?

В: Да, мягко и спокойно. Балансировать — вот это слово! Это идет не как неосознанный слив, а концентрация и ровное, уверенное и мягкое рассеивание. Энергию весомо спускаешь, она густая и все балансирует в ровность. Как в тишину все погружаешь. Это состояние просто начинаешь проецировать.

Посмотри, это в тебе ровность, которая начинает усиливаться. И по мере накопления энергии, она становится все более весомой и начинает проецироваться вовне. Энергия, которая вызывает раздражение, которая идет извне, она усиливает твой внутренний источник баланса.

К: А это не получится как избегание? Потому что я будто в коконе сейчас.

В: Нет. Смотри. Внешние раздражители начинают усиливать твою ровность и она начинает расти.

К: О, да, это наверное лучшее качество!

В: И вместо того, чтобы накричать, ты спрашиваешь…

К: О, нет, в этом состоянии мне не хочется разговаривать.

В: Можно и ничего не делать. Твоя ровность растет, и раздражение рассеивается от твоего спокойствия, оно питает его, и потому рассеивается. Чувствуешь это движение?

К: Да. Так, я хочу еще раз с начала прожить это, чтобы накатать. Появляется раздражение. А для раздражения магнит в голове. И энергия начинает туда вся стекаться, как ртуть. Притягивается. Этот камень ее собирает…

В: Сейчас я предлагаю тебе не якориться на камешке. Потому что, пройдя обучение, он скорее всего… Или смотри сама, хочешь ли ты продолжить взаимодействие с ним, какое-то партнерство, или тебе это неактуально?

К: Я бы его отпустила. Он красивый.

В: Потому что мне кажется, когда мы передадим ему эти возможности, ему захочется их применять. Но у тебя есть собственные ресурсы, чтобы это делать, и вспомогательные средства тебе для этого не особо нужны.

К: А где у меня собственные ресурсы?

В: Мы сейчас нарабатываем новые пути. Поэтому нужно это делать без привязки к внешним факторам, вспомогательным средствам.

К: А этот камень. Он может закрывать мне мой Третий глаз или ему ничего не мешает?

В: … Ну вообще Третьему глазу ничего не мешает. Он видит внутренне. Для него нет преград. Другое дело, что призыв о помощи исходил из той области… Знаешь, возможно, нужно вернуться в тот момент и просмотреть, чего именно не хватило тогда. Мы не досмотрели тогда. Давай посмотрим? До того, как возник призыв о помощи.

К: Меня бросили. Мамы мне не хватило, любви мне не хватило, что еще не хватило?

В: Чего тебе внутренне не хватило? Какого ресурса? Что там произошло?

К: Я сейчас логически понимаю, что они не могли оставить моего брата, ему всего 3 годика было. Его не могли оставить на прабабушку с прадедушкой. А я более взрослая, более самостоятельная, я могла остаться.

В: И что ты тогда чувствовала?

К: Обиду. Я чувствовала, что я… не то, чтоб второй номер, а что я не нужна. Потому что как можно оставить своего ребенка?

В: Подожди, то, что как можно оставить ребенка — это ты думаешь сейчас. Тогда ты об этом не думала. Ты чувствовала обиду и ненужность.

К: Меня мама с папой бросили. Брат нужен, а я не нужна.

В: Откуда исходит эта обида?

К: Не знаю. Мне кажется, что это так давно было, что эта обида придавлена чем-то другим. Там даже столько навалено уже сверху…

В: Ты же чувствуешь, что на нее что-то навалено, значит она где-то там есть. Откуда говорит эта обида «Меня бросили, меня оставили»…

К: Из груди.

В: Какой она формы?

К: Не знаю. Она придавлена какой-то плитой, причем эта плита — не то, что мои следующие обиды, а эта плита, чтобы не видеть ту мою обиду.

В: Какого цвета плита?

К: Обычная, бетонная. Серая. Чтоб обида не вылезла.

В: Могу я с ней поговорить?

К: Да.

В: Привет!

К: Привет!

В: Что ты делаешь для К?

К: Лежу, держу, сторожу.

В: Это К назначила тебя на эту роль?

К: Да.

В: Что ты сторожишь?

К: Обиду, боль, разочарование.

В: И как тебе? Нравится?

К: Нет, мне надоело. Мне прям скучно.

В: Хотелось бы подвигаться?

К: Мне хотелось бы хотя бы с кем-нибудь поболтать. Постоянно болтать хочется.

В: Что бы ты хотела испытывать при этом?

К: Радость, легкость.

В: К, наполни эту плиту радостью и легкостью. Позволь ей это ощутить.

К: Плита немного нервничает. Если она наполнится легкостью, то из-под нее выскочит то, что она держит.

В: Скажи, готова ли ты столкнуться с обидой, болью, разочарованием, которые скрыты под плитой?

К: Щас узнаем.

В: У кого? У себя узнай, готова ли ты?)

К: Сейчас узнаю) Да.

В: Дай понять плите, что ей не о чем переживать, и ты готова столкнуться с тем, что она держит. И сейчас в благодарность за то, что она так верно и длительно играла свою роль, ты готова позволить ей делать то, что она желает.

К: Она как из какого-то мультика, тараторит без умолку.

В: Позволь ей выговориться. Она так долго ждала. Позволь ей ощутить радость и легкость. И смотри, что нибудь меняется? Может, ей хочется подвигаться?

К: Да, я пытаюсь наполнить ее легкостью.

В: Куда она хочет двигаться?

К: Вверх.

В: Отпусти ее, пусть летит.

К: Она полетела. Она растянулась. Она расширяется, рассеивается, становится газообразой и возвращается в поток.

В: И что сейчас у тебя в груди?

К: Какая-то яма.

В: И что там?

К: Сыро, темно.

В: И что там? Есть ли там обида и боль, которые скрывала плита?

К: Я смотрю и яма удлиняется на километры. Это что, я избегаю смотреть на это?

В: Вырази намерение, чтобы то, что скрыто в яме, проявилось перед тобой, чтобы ты могла узнать, что это, что она скрывает.

К: Цветок в горшке. Полугнилой. Такое ощущение, что это был цветок, который начал сохнуть, и так как там было сыро, он начал гнить и превратился в сорняк, гниющий сорняк.

В: То есть энергия забродила. Могу я поговорить с ней?

К: Да.

В: Привет!

К: Привет!

В: Как ты? Тебе хорошо?

К: Для нее очень необычно разговаривать с кем-то. Она не знает, что ответить. Она не растеряна, просто не считает нужным. Нет такой привычки что ли?

В: Нравится тебе то, что сейчас переживаешь? Это гниение, брожение, затхлость. Как тебе в этом состоянии?

К: Не нравится… но она привыкла. Не знает другого, что хотеть. Она приспособилась.

В: Что ты чувствуешь сейчас?

К: Обреченность.

В: Сколько времени тебе нужно это переживать, чтобы захотеть чего-то иного?

К: До тех пор, пока будут силы бороться. Она борется, выживает.

В: Позволь ей прожить эту борьбу, пока не надоест, пока не станет скучно, пока не вызреет что-то новое.

К: Как может стать скучно? Ее бросили погибать. Она прям выжила. Сказала «Нет, я не сдамся!» и борется за свое существование. Как ей может стать скучно?

В: Предлагаю вспомнить, что в природе, когда цветок погибает и начинает гнить, он преобразуется в перегной, который питает почву и другие растения и организмы. Происходит циркуляция.

К: Она молодец же, что борется. А что сдаться и стать перегноем?

В: Просто позволь процессу дойти до какого-то логического разрешения, перебродить, чтобы высвободить эту энергию и позволить ей трансформироваться во что-то иное.

К: А правда, что трупы являются ценным перегноем для земли? Я думала, что гниющая плоть загрязняет землю…

В: Правда. Плоть распадается и преображается в другие микроэлементы, газы и пр., которые вступают в химические реакции, становятся питательной средой для других микроорганизмов и пр. Это постоянный круговорот и трансформация энергий, переход в различные состояния. Вернемся к цветочку? Мне видится, оживлять то, что начало гнить, гораздо более трудоемкий процесс, и будет эффективнее пойти в другую сторону и позволить энергии трансформироваться. Как раз можешь посмотреть, как происходит перерождение энергии.

К: Я вижу, что она становится больше. Она как бы трансмутирует и становится больше. Какой-то сорняк, но живучий сорняк. Ей не надоедает, она наоборот растет.

В: Хорошо, позволь ей расти и двигаться в том направлении, в котором она хочет. Мы просто наблюдаем.

К: Это такое мерзкое, прямо слизняк большой.

В: Запусти по треку настолько, насколько необходимо, чтобы оно переродилось в нечто иное по качеству. Пока гниение не перейдет в нечто иное.

К: Такое мерзкое, ужас. Не хочу на это смотреть.

В: Помнишь упражнение, когда мы смотрим на что-то неприятное, отождествляемся с этим, затем выходим, и снова, пока не снимается этот заряд?

К: Я в это входить не хочу.

В: Заряд-то есть. Посмотри, что именно вызывает в тебе такое отторжение? Ты же смотришь со стороны. Ты не знаешь, что это. А ведь сорняки, слизняки — очень живучи по сути, у них высокая степень адаптации к окружающим факторам. Это же все естественно. Просто разные состояния энергии. И когда отталкиваешь что-то, ты отталкиваешь что-то в себе. И оно еще больше растет, когда отталкиваешь. Посмотри на это. Может в нем нет ничего страшного и ужасного, мерзкого. Может, ты просто не понимаешь, не видишь ценности, скрытой в этом? Что с нашим слизняком? Сорняк преобразился в слизняка?

К: Да, это уже червяк какой-то. Он огромный. Весь в слизи.

В: Просто наблюдай. У них есть свои циклы. Запусти по треку. Рано или поздно оно преобразится во что-то иное.

К: Он умирает. Начинает гнить. Лопается кожа. Выливается то, что внутри.

В: Предлагаю тебе увеличить это до клеточного уровня. Чтобы посмотреть, как происходит распад клеточек, высвобождение энергии из формы. В этом нет ничего ужасного… И снова уменьшаем. Что происходит с энергией?

К: Она уходит в землю.

В: И что дальше?

К: У меня ощущение, что она отравляет землю. Кусок, куда влилась эта энергия, как неживой теперь.

В: Разве земля бывает отравлена там, где умирает какое-то животное, растение? Если бы это было так, мы бы давно вымерли, т.к. земля перестала быть быть плодородной, на ней бы ничего не росло. В природе все гармонично и сбалансировано.

К: Ну да…

В: Давай посмотрим на установку, что это может отравлять. Откуда она исходит?

К: У меня внутренняя убежденность, что трупы, перегной отравляют землю. Я не думала над решением. Просто есть это убеждение. Для меня покойники это все. У них запах особенный, я прямо его чувствую.

Там какой-то ужас из детства идет. Страх мертвых. Умер, тело гниет, мерзко.

В: Хочешь вернуться к этому позже, происследовать что там?

К: Ну, не сейчас точно.

В: Хорошо, тогда давай посмотрим что там с червяком.

К: Ты знаешь, когда уходит энергия из человека,  когда он умирает, у него даже кожа… Я просто помню отца. Когда он умер. И через 15 минут, когда его увозили на каталке… но я не знала, что это он… Каталка выскользнула у санитаров и врезалась в мой стул. И я почувствовала, что это он. И я увидела ступни, но это не его ступни, понимаешь? Даже кожа изменилась, понимаешь? Прошло 15 минут. И мне сказали: «Да, это отец», а я смотрю, но это не его уже кожа. Он вышел и все, это уже не он. Это тело — уже вообще непонятно что. Это какая-то биологическая масса, которая сразу начинает гнить.

В: Да, форма начинает распадаться, потому что выполнила свою роль. И она начинает распадаться на клеточки опять, и потом, когда клеточки разрушаются, то происходит высвобождение энергии. Ты будто заякорилась на одном моменте чего-то бесконечно цикличного, и он кажется тебе чем-то конечным, неправильным. Хотя, если двинуться дальше, то обнаруживаешь, что все происходит гармонично…

К: Вот, я не знала, что там двигается дальше. Что есть дальше.

В: Мы можем вернуться к этому в следующий раз. Посмотри, что произошло с энергией, которая ушла в землю. Она уже готова проявиться? Что она хочет? Вот, она высвободилась, все. Куда дальше? Она освободилась от формы, что дальше?

К: Происходит как рассеивание под землей и обновление какое-то… Почему у меня уже второй день идет как наложение картинки? Как мелькает абсолютно другая картинка? Что это?

В: Какая картинка? Что ты видишь?

К: Когда мы начали с этим цветком, я… как бывает в фильмах наложение какое-то. Как 25й кадр. Появляется картинка, что стоит цветочек, Аленький цветочек, или Цветик-семицветик, а потом раз, картинка пропадает и появляется серая, мрачная, та, что мы просматривали.

В: Возможно снова наложение вероятностных линий.

К: Да. И это на протяжении всей сессии.

В: Вероятно с этим сейчас у тебя идут процессы, поэтому в таком ключе все происходит. И в прошлый раз мы использовали это для интеграции.

К: Разве мы использовали это?

В: Мы совместили обе картинки для обретения целостности.

К:  И в наложении, когда она только начала гнить, я вижу уже зелень. Она как рассеялась уже и я вижу большой участок с зеленью. Это или как будущее, подсказка, или вероятность.

В: Попробуй совместить обе ветки в одну, позволив этим опытам дополнить друг друга. Обе вероятности несут свой ценный, индивидуальный опыт.

К: И у меня вообще, когда мы пришли под эту плиту… я не могла тебе сразу ответить, потому что я не могла понять, где моя картинка. Они настолько перекликались. Я не могла понять, какая сейчас останется.

В: А почему не использовать обе?

К: Здесь вылезает какое-то непозволение. Где я, и где красивый цветочек.

В: Позволь себе. Так просто. Позволь себе. Легко и непринужденно.

К: Да)

В: Работаем с двумя вероятностями?

К: Ну да. Я просто не знаю, здесь уже переродилась энергия, а там она изначально нормальной была. Цветочек, красивый.

В: Просто совмести две вероятности и посмотри, что будет. Позволь им интегрироваться и обменяться ценным опытом, чтобы проявилось что-то новое, третье. В первом образе энергия ушла в перегной и может подпитать то, что цветет, к примеру. Они же могут взаимодействовать, эти вероятности. Они как раз дополняют друг друга.

К: Ну да… Цветок усиленный получается, более крепкий. Из-за этого перегноя.

В: Как он звучит? Помнишь, первый был — обида, разочарование. А какое качество несет этот?

К: А здесь радость, солнце, любовь.

В: Помогли бы эти ресурсы справиться в той ситуации? Оставаться сильной, уверенной,..

К: Да.

В: Наполнись состоянием, которое рождает этот цветок. Прочувствуй его. Это возрождение.

К: Да, здесь именно возрождение и какая-то сила, крепость, стремление к росту. Цветочек говорит — веселье, солнце, красота!

В: Спроси, будет ли помогать тебе этот цветочек в дальнейшем? Наполнять тебя этими качествами изнутри, из сердца, из груди…

К: Да. Мне еще хочется попросить его обновить мои клеточки.

В: Позволь ему передать тебе весь опыт, который он обрел… Можем ли мы продолжить? Или ты хочешь еще побыть в этом состоянии?

К: Я попросила присмотреть за процессом. Можем продолжить.

В: Хорошо. Тогда посмотри, там, где была ямка, что-нибудь есть? Или там все преобразилось?

К: Да, там все преобразилось. Это теперь клумба что ли. Травка зеленая растет.

В: Хорошо. Тогда возвращаемся к камешку. Предлагаем ему просто наблюдать и пробовать самому те новые процессы, что мы выстраиваем, по движению энергий. Пусть он тоже наблюдает, сам пробует. В это время ты налаживаешь новые каналы движения энергий и способы их направления, преображения, трансформации.

К: Ага.

В: И первый процесс, когда идет рассеивание, уверенное спокойствие. Ты его прочувствовала?

К: Ну, мы же остановились, потому что у меня раздражение шло в одну точку, в этот камешек. А так как мы решили делать это без камешка, куда…

В: Хочешь ли ты направлять это в центр сердца…

К: Вот! И раздражение со всего тела направляется в область сердца…

В: И через сердце оно трансформируется. Очень естественно.

К: И трансформируется в тишину, спокойствие.

В: Да, гармонию. Тем более у тебя там цветочек обновленный, заряженный, молодой, растущий,..

К: Сильный…

В: Через фильтр сердца эта энергия трансформируется очень естественно и легко. И эта тишина начинает заряжать все пространство…

К: Угу… У меня ощущение, что эта тишина как блокирует все вокруг, в том плане, что сквозь нее не просачивается ничего. Она как туман, плотный и густой, очень концентрированная…

В: И создай намерение наработать этот навык, таким путем. И давай попробуем следующий вариант. Когда происходит что-то раздражающее, и, вместо того, чтобы накапливать, энергия преобразуется в веселье, юмор, трансформируется, и все решается очень легко. Идет поднятие вибраций.

К: Угу.

В: И в ситуации с сыном. Когда он плачет, капризничает, ты знаешь, что ему необходимо. И, может, его нужно просто обнять, ему больно, и ты ощутишь эту боль… И это осознанность. Когда энергия двигалась через голову, она получала оценку, суждение. Проходя через сердце, энергия фильтруется и проясняется, и ты чувствуешь, что за этим стоит, ты видишь суть. За осознанием следует действие. И ты знаешь, что нужно сделать — исцелить, ободрить или утешить, а может пошутить над этим…

К: Угу.

В: И создай намерение проработать его в разных ситуациях. Наработать и такой путь движения энергий.

К: Да.

В: Очень похожие процессы. Мы рассматривали их по отдельности, но это в сути одно. И можно перевести в юмор, а можно в другое действие или состояние. Как пойдет. Можем выделить это в отдельное действие, и, когда раздражаешься, вместо того, чтобы злиться, ты начинаешь над этим смеяться, и это легко, и разруливаешь на чувстве юмора.

К: Камешек отпускаем?

В: Спросим его — понял ли он суть процессов, понравилось ли, хочет ли экспериментировать с этим?..

К: Да, ему очень понравилось. Раньше ведь он просто собирал, накапливал и не знал, что с этим делать. А сейчас ему показали, что делать дальше с этой энергией.

В: Хочет ли он вернуться домой, чтобы поделиться этим знанием, передать его? Хотел бы он вспомнить свой дом?

К: Не знаю. Он так привык здесь находиться. Сроднился.

В: Он хочет еще побыть в нашей системе и пережить разные опыты?

К: Он боится уходить, потому что не знает, будет ли он там нужен. А здесь он нужен.

В: Так он же теперь обладает навыком, как трансформировать энергии. У него уже нет зависимости от того, нужен он или не нужен. Он может энергии направлять на усиление, или трансформировать и поднимать вибрации, или успокаивать и гармонизировать атмосферу. Это просто нужно наработать на практике. И он сможет научить других.

К: Есть сомнение, найдет ли он себе место…

В: Давай попробуем пригласить его Родительскую душу, суть и посмотрим. В любом случае без его воли, согласия никто его не отдаст.

К: Я сразу увидела, что два существа тянутся к нему, они скучали.

В: А он?

К: Он не помнит… но он готов пойти.

В: Отпусти его. И поблагодари, что он помогал и поддерживал, как мог, эту систему, и способствовал тому, чтобы сейчас мы это осознали.

К: Да, уходят. Но почему-то грустно без него.

В: Отпусти с легким сердцем. Ведь это тоже ребенок.

К: Да, я его почему-то так и ощутила, как ребенка.

В: Почему-то я заметила, что чаще всего эти сути являются детьми…

К: Которые спешат на помощь…

В: Они ушли из дома по разным причинам, или потерялись, или на что-то притянулись… несмышленыши такие… в своей уверенности, что обладают нужным навыком. Они берутся, но не справляются, потому что у нас сложная организация. И в итоге сами застревают. И, так как они изначально самостоятельны… и они, и мы самостоятельные системы… не предназначены для симбиоза… и при встраивание происходит какое-то искажение модели. И это выявляется. Если бы изначально была осознанность, то возможен симбиоз, и партнерство, когда оба привносят друг другу какие-то ценные качества и опыт, и происходит взаимообмен, и это идет на усиление, развитие. Обучение, расширение опыта, расширение сознания, и это партнерство. А неосознанное слияние приводит к подобным ситуациям.

К: Я чувствую, что без него прямо пустовато… причем пустовато не в голове, а в пространстве…

В: Посмотри на эту пустоту. Ее хочется чем-то наполнить?

К: Потоком своим.

В: А можно энергией, что идет из цветка, из сердца.

К: Давай!

(наполняется)

К: Немножно голова побаливает в том месте, где был камешек.

В: Поработай еще немного с Потоком. Ощути, как энергии сердца проникают туда… Может даже живительный поток пустить, чтоб смягчил немножко область, где был камешек. Он все-таки твердый, углубление там создал, которое немножко огрубело. Трансформационные энергии, которые смягчат и выровняют весь этот канал, чтобы он обрел естественную форму.

В: Хорошо. И мы благодарим Наставников, твое ВЯ, тебя.

К: И тебя! За терпение)

В: Да, меня, моих Наставников и ВЯ, и всех, кто участвовал в этом процессе.

Благодарим!

PS. На следующий день К. поделилась, что пережила на практике оба выстроенных пути, и в первом случае она осознала, что стоит за раздражением, ощутила, что чувствует ребенок и что нужно сделать, а во втором, при возникновении раздражения, ощутила пустоту вокруг и тишину, которая начала из нее расти, расширяться, густеть и заполнять пространство.

Сессию провела Онасенко Елена, выпускница курса «Интегральная психопластика-2019». Обращаться к Елене для сессий можно по скайпу Leka-elena

Оставить комментарий

Your email address will not be published.