Уроки просветления. Будда. Просветленная Абсолютность
Здравствуй Будда!
Здравствуй, моя бесконечность!
Я хотела бы продолжить наши беседы и задать тебе вопросы, которые мне присылают.
Конечно. Мы и не прекращали наши беседы.
Почему ты возишься со мной?
Разве можно не возиться с любимым ребенком?
Ты знаешь, что такое любовь к ребенку?
Я знаю всякую любовь, не разделяя ее на части. Разве любовь к миру не есть любовь к ребенку и наоборот?
Хорошо, тогда вопрос.
Наблюдаешь ли ты за своими последователями, имею ввиду буддистов? Твое отношение к ним и религии буддизм?
Я не могу не наблюдать, потому что весь мир во мне. Но я не разделяю на буддистов и не буддистов, потому что все это оно. Весь мир есть единое сознание. И я часть этого сознания. Я вне всяких религий. Я наполняю каждого, кто обращается ко мне.
Мне казалось, что в состоянии равновесия нет любви и не любви, и что тебе становится в сущности все равно, что и с кем происходит.
Это немного другое. Пока ты разделяешь на себя и не себя, то возникает вопрос: волнует ли меня то, что происходит с другим. Но если все есть ты, может ли тебе быть все равно, что с тобой происходит? Ведь это ты. Но это немного другое состояние. Поскольку ты знаешь, что все, что происходит с тобой, всегда есть самая наилучшая степень твоего совершенства в данную секунду, то все волнения улетучиваются. И поэтому ты просто созерцаешь, что происходит с тобой. И что происходит в тебе. И не разделяешь на себя и людей, на себя и животных. Все это и есть ты, и все, что происходит, происходит с тобой, и все это есть формы твоего совершенства. Если есть миллионы тебя, то как ты можешь сказать, что эта форма лучше другой, если не знаешь с чем сравнивать.
Как же не с чем сравнивать? Ты сравниваешь одну часть с другой.
Разве можно сравнить совершенства? Это то же самое, что сравнивать, скажем, в часах циферблат со стрелками. Что лучше, а что хуже? Все есть часть механизма и служит своим совершенным целям. И невозможно сравнивать, поскольку и без циферблата и без стрелок часов не будет.
Какова причина, что силы Света в своих посланиях отдают предпочтение Иисусу и почти не упоминают тебя?
Потому что Иисус есть Свет.
А ты?
А я есть равновесие Света и Тьмы, я не выделяю одно и другое, все есть во мне.
Что дает путь равновесия?
Наполненность всем.
То есть, Иисус не был наполнен?
Он был наполнен светом. Я наполнен всем.
Люцифер говорил, что он тоже есть две части, Свет и Тьма.
Да, но в нем эти части воюют. И в этом его проблема. И то же самое происходит и в вас. В вас Свет и Тьма воюют.
А в тебе уживаются?
Во мне вообще нет разделения на Свет и Тьму. Это состояние единства и целостности с миром, состояние просветленности.
Получается, что Иисус не был просветлен. Но ведь он был Свет.
Он просветлился в момент вознесения. Он принес свет и также усмирял свою темную сторону. И на кресте очистил свою темную сторону и темную сторону человечества.
Значит все же не достиг пути равновесия?
Это разные пути. Все есть во мне. А Иисус есть в каждом.
В чем разница?
Ты во мне, а Иисус в тебе. В чем разница?
Иисус вошел в каждого?
В каждого, кто его принимает.
А ты?
А я включаю каждого, кто готов к единству.
То есть чтобы достичь единства, нужно сначала приобщиться к тебе?
Не обязательно. Могу я приобщиться к тебе.
Ты шутишь?
Нисколько. Ты понимаешь собирание целостности в определенной последовательности, а все не так. В квантовом мире нет последовательностей, в нем есть эффект синергии, как вы это называете. И если ты часть меня, я также часть тебя. Понимаешь? Все это один и тот же процесс. И если ты входишь в меня, то и я вхожу в тебя.
Я просто говорю о масштабах. Ты есть нечто бОльшее, чем я, поэтому логичнее, что я-малое вхожу в большое.
В единстве нет линейной логики. Каждая точка включает бесконечность. И каждая бесконечность состоит из точек. Мы с тобой говорили об этом. Ты входишь в точку и разворачиваешь бесконечность. Что находится в чем? Точка в бесконечности или бесконечность в точке?
Если я сольюсь с твоим сознанием, то смогу созерцать свою и всеобщую Абсолютность? Как этого достичь?
Убрать границы тебя и меня.
Это легко сказать. Как ты это сделал?
Перестал разделять. Видел мир как части себя. Найди каждую часть мира в себе. Например, найди в себе каждое растение и ощути, как оно растет, что чувствует. Найди в себе каждое животное и побудь им. Побудь одновременно и волком и косулей, соедини это в себе. И найди в себе океан и будь им.
Погрузиться сознанием в себя, стать Бого-Человеком, достичь Просветления, обрести Единство, вернуть Целостность, — какая из задач наиболее важна для пробуждённого и как они взаимосвязаны?
Нет ничего более важного и менее важного, пойми это. Какая капля в океане важнее? Какая волна? И если ты продолжаешь разделять, то ты не достигнешь единства. Если ты говоришь: «погрузиться сознанием в себя», то ты разделяешь себя и не-себя. Почему ты не говоришь погрузиться сознанием везде? И если везде, то это и не погружение, потому что ты подразумеваешь, что есть ты и есть отдельно в тебе глубина. Но ты и есть глубина. Ты вышла из глубины и пребываешь в ней. Получается, что ты, скажем, плавая в море, считаешь, что нужно погрузиться в море, но ты уже находишься в нем.
Я нахожусь на поверхности моря или океана.
Ты и есть сама тот океан. И тогда получается глупость: океан должен погрузиться в себя.
Или капля должна погрузиться в океан.
Когда капля погружается в океан, она перестает быть каплей. И в ней уже содержится океан, понимаешь? Сама капля и есть океан. Буквально. Так куда она должна погрузиться — в океан или в себя?
В океан в себе.
Зачем ей погружаться, если она и есть этот океан?
Значит вспомнить, что она есть океан, ощутить себя океаном.
Это ближе. Это единый процесс. Когда капля погружается в океан, она вспоминает себя океаном. И это не есть погружение в себя. Это одновременное погружение и вовне себя и в себя. И вообще это неразделимо. В мире конечности форм мне трудно найти для тебя сравнение. Течение в океане, когда оно течет, является ли самим океаном, и считает ли, что оно отдельно о океана?
Течение нет. Но кувшин, наверное, считает.
Все что нужно – это убрать границы, — границы, разделяющие тебя и мир.
Но эти границы есть мои тела. Значит мне нужно расстаться со своими телами?
Можно и так. А можно просто ощутить, что границы условны. Как решетка на воде. Как трафарет на бумаге
Как это по сделать?
Найди себя в каждом. Буквально. Ощути себя в каждом. Вот этот прохожий тоже ты, буквально. Ты есть он. Попробуй почувствовать себя как он.
Возлюби ближнего как самого себя?
Это шире. Стань ближним, будь им. Не разделяй.
Но если каждый из нас есть некая энергетическая субстанция, заключенная в формы, то моя попытка стать другим может быть расценена как вторжение в форму. ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ВТОРЖЕНИЕ. Это ведь запрещено законом свободы воли. Может, этот другой не хочет, чтобы я стала им. И не хочет быть целостным со мной.
Это если ты разделяешь. А если ты не разделяешь, то разве ты сама не хочешь соединиться с собой, обрести себя, еще одну часть себя? Весь мир есть ты.
Какие ещё свойства Абсолютности, кроме созерцания и стремления, существуют?
Их бесконечное множество. Но созерцание — это не свойство абсолютности. Это суть абсолютности.
Я не поняла. Ведь есть непроявленная абсолютность и проявленная абсолютность. Абсолютность проявленная созерцает саму себя.
Ты опять разделяешь. На проявленность и непроявленность.
Но ты ведь тоже проявленная абсолютность. А высшая абсолютность непостижима.
Откуда ты знаешь?
Так говорят все древние тексты.
Забудь все древние тексты. Это говорили те, кто разделял мир на постижимое и непостижимое. На себя и не себя, на того, кто постигает, и на то, что нужно постигнуть.
А как же иначе?
Просто быть тем, что ты пытаешься постигнуть. Стать этим, вернуться в это.
И тогда уже нечего будет постигать.
Именно.
То есть нет разделения на проявленную и не проявленную абсолютность?
Это разделение придумали человеческие умы. Разве природа думает о том, что постижимо, а что непостижимо для нее? Разве животные думают об этом?
Ну они, наверное, вообще не думают. Но разве косуля не разделяет себя с волком? Разве она его не боится?
Боится и поэтому не является просветленной. И одновременно является. Ее сознание есть видовое сознание, и поэтому она есть частичная бесконечность. Мы уже говорили с тобой об этом. Но человек стал полной частичностью.
Подожди, я все же хочу понять. Ты не разделяешь проявленность и непроявленность. Но тогда тебя не должно быть как сознания будды. Потому что сознание будды есть часть, а не целое. Я еще понимаю, что человек может достигнуть сознанием проявленную часть абсолютности и стать этой проявленной частью, как это сделал ты. Но если ты становишься Всеобщей Абсолютностью, ты исчезаешь как часть, как будда.
Будда — это ведь не имя, а состояние. Также как и Христос — это не имя, а свойство энергии. Ее качество. Поэтому можно сказать, что проявленная абсолютность есть будда, то есть, обрела свойства созерцательности или раскрыла в себе свойство созерцательности, или стала свойством созерцательности, или проявила свойство созерцательности. Но иди дальше, как пытаюсь идти я. Если ты как человек содержишь в себе свойства проявленной абсолютности, то есть океана, то сам океан также содержит в себе свойства чего-то бОльшего. Все подобно. И если ты как человек не разделяешь в себе внешнего и внутреннего, то и проявленная абсолютность не разделяет в себе проявленную свою часть и свою непроявленность и тоже стремится к единству. И это также путь просветления. Просветления абсолютности. В тебе. Во мне. Во всем. Абсолютная просветленность или просветленная абсолютность. В чем отличие?
Абсолютная просветленность — это итог, стартовое состояние, состояние неразделенной абсолютности, то есть непроявленной абсолютности. Просветленная абсолютность — это обратный процесс, это осознание проявленной абсолютности, своей целостности, возвращение в целостность.
На самом деле различий нет.
Нет?
Да. Есть единство.
Просветленная абсолютность — это то же самое, что и абсолютная просветленность?
Вода в кувшине такая же, как и вода в океане.
Получается, что в просветлении нет смысла.
Его нет. Смысл — это отделение. Мысль — это отделение. Если ты ищешь смысл, то ты ищешь отделение. Ребенок рождается просветленным. Загляни в его глаза – там океан.
Какой-то замкнутый круг. Зачем нам дали ум, который мыслит, то есть, разделяет?
Чтобы через разделение познать единство.
Зачем? Разве единству что-то нужно? Ему нужно познание?
Почему вода в океане течет?
Потому что есть полюсы течения, магнитные линии, холодные и теплые места, перепады
температур.
Вода в океане течет, потому что ее основное свойство – текучесть.
Ты говорил о неподвижности. И нас учат неподвижности сознания, отсутствию полюсов дуальности, остановке маятника, нахождению в точке ноль, то есть, в точке абсолютности.
Ноль существует только потому, что существуют полюсы. Если нет минуса и плюса, то нет и нуля. Также как и наоборот, если нет нуля, то нет и минуса и плюса.
Да. Но ты говорил, что ноль соединяет в себе и минус и плюс.
Это не абсолютный ноль.
Не абсолютный? А что такое абсолютный ноль?
Это отсутствие всего.
Подожди. Ты меня запутал. У меня такое чувство, что сегодня ты пытаешься меня запутать.
Я пытаюсь запутать твой ум.
Ты говорил, и мне говорили, что пустота — это не отсутствие всего, а наличие всего.
Да, тебе говорят твоими терминами, чтобы ты поняла. Непроявленность есть потенциал проявленного. Если есть присутствие всего, то в сфере дуальности должно быть и отсутствие всего. А если это соединить, то тогда и будет абсолютный ноль. Ну все очень просто. Минус и плюс соединяются в нуле. Минус и плюс есть некое положение в пространстве относительно нуля, то есть, степень и направление удаления от нуля. Абсолютное присутствие и абсолютное отсутствие также уравновешивается в абсолютном нуле, и есть также степень отдаления от абсолютного нуля.
Подожди. Если абсолютное присутствие — это есть проявленное, то абсолютное отсутствие — это есть непроявленное. А как же потенциалы всего? Разве они не содержатся в непроявленном? Там пусто?
Давай вместе погружаться в пустоту постепенно. Абсолютная непроявленность есть антипод абсолютной проявленности.
Что в этих терминах есть материя?
Материя — это часть абсолютной проявленности.
Значит, Абсолют проявленный далее разделяется на материю и темную материю. А Абсолют непроявленный тогда тоже должен разделяться на части.
А в Абсолюте непроявленном идут противоположные процессы, он ведь антипод.
То есть, в Абсолюте проявленном идет соединение материи и темной материи. Но что это такое? Ведь для того, чтобы соединиться, нужно сначала разъединиться.
Это если ты разделяешь абсолютность проявленную и абсолютность непроявленную.
Понимаю. То есть, это одновременный процесс. Разделение абсолютной проявленности на материю и темную материю идет одновременно с соединением темной материи и материи в абсолютной непроявленности. И есть уравновешивающая точка абсолютного нуля. Где нет ни того, ни другого, и это и есть Всеобщий Абсолют, или Абсолют Абсолютов. То есть, абсолютная абсолютность.
Да, или нулевой ноль.
Мы постоянно переходим на парадоксальное мышление.
Да. Без этого ты не поймешь парадоксальность мира.
Итак, в абсолютной непроявленности есть потенциалы всего, которые проявляются в абсолютной проявленности. И если они проявляются в абсолютной проявленности, то они одновременно депроявляются в абсолютной непроявленности.
То есть, когеренция и декогеренция, говоря научными терминами. Ты еще и физик.
Я пытаюсь объяснить тебе процесс твоими понятиями. Темный мир и светлый мир существуют в зоне проявленности.
Абсолютная непроявленность — это Антимир?
Да. Но не в том значении, в котором ты понимаешь. Темный и светлый мир есть части проявленной абсолютности.
Но тогда в зоне непроявленности есть их зеркальные двойники в потенциалах всего.
Правильно. То есть, мир и антимир существуют и не существуют одновременно. И ты существуешь и не существуешь одновременно.
То есть в зоне непроявленности, абсолютной непровленности, есть потенциал меня?
Да.
И чем он отличается от потенциалов других, скажем, людей?
Ничем.
То есть, если в зоне проявленности есть отличия, то в зоне непроявленности их нет. Почему же из одного и того же потенциала, так сказать, произрастает разное, проявляется разное?
Потому что в потенциале есть все, в потенциале человека есть все возможные люди. И то, что проявляется, есть свобода выбора проявившегося.
Так, а в этой схеме где или кто есть ты?
Я есть ноль в системе абсолютной проявленности.
А Абсолют, который разговаривал со мной?
Ты разделяешь. Абсолют есть все проявленное, и минус и плюс, и темная материя и материя, и темная энергия и энергия, и ноль.
То есть, ты часть Абсолюта проявленного?
Я — равновесие Абсолюта проявленного. Я — точка отсчета Абсолюта проявленного.
То есть, ты ноль Абсолюта проявленного?
Это линейные понятия. Точка содержит бесконечность. Ноль содержит потенциал всех проявлений.
Я думала, что Абсолют и есть потенциалы всех проявлений.
О, и это тоже. Он есть Все.
Если абсолютная проявленность есть присутствие Всего, то есть, Абсолют Проявленный, а абсолютная непроявленность есть отсутствие Всего, то есть, Абсолют Непроявленный, то Всеобщий Абсолют есть полный ноль, уравновешивание абсолютной проявленностии абсолютной непроявленности?
Он шире. Если Абсолют проявленный есть единство темного и светлого, единство всех его проявлений, и в том числе и нуля, то есть его уравновешивающей части, то Абсолют непроявленный есть единство всех потенциалов. Он есть единый потенциал, который и есть этот абсолютный ноль.
То есть, у Абсолюта всеобщего также есть будда, то есть его состояние равновесия?
Это понятие неприменимо к Абсолюту всеобщему, как ты его называешь. Поскольку там нет колебаний, то там и не может быть равновесия.
Абсолют проявленный, который беседовал со мной, говорил мне, что если Он развивает качество расширения своей абсолютности, то Его Абсолют идет по пути углубления своей абсолютности. Как ты это прокомментируешь?
Это единый процесс. В точке содержится бесконечность. В каждой точке проявленного содержится потенциал непроявленного и бесконечность. Все едино.
А в каждой точке непроявленного содержится потенциал всего проявления, всего проявленного и бесконечность.
В непроявленном нет точек. Там бесконечность.
Я не успеваю за тобой. А раньше ты не успевал за мной.
Мы вместе разогнали бесконечность.
Итак. В НЕПРОЯВЛЕННОМ НЕТ ТОЧЕК. ТАМ ЕСТЬ БЕСКОНЕЧНОСТЬ. Но когда из непроявленного проявляется точка, то она одновременно существует в непроявленном как бесконечность. Знаешь, у меня такое чувство, что сейчас я беседую не с тобой, а с Сен-Жерменом, Абсолютом, и Люцифером ОДНОВРЕМЕННО.
Так оно и есть. Я не разделяю их в себе.
То есть, в тебе есть и Люцифер?
И я есть в нем. Это один и тот же процесс. Если я есть в Абсолюте и Абсолют есть во мне, то почему там не найдется места Люциферу?
Ты очень тонко шутишь.
Я учусь у тебя.
Зачем тебе учиться у меня?
Возможно, я смогу постигнуть новые грани бесконечности и новый путь к бесконечности через тебя.
Все же давай сделаем последний шаг.
Последних шагов не существует.
Тогда следующий. Если я есть часть проявленного, то мое просветление есть объединение со всем проявленным или со Всем Сущим, как говорят. Но тогда если я просветлюсь в проявленном мире, то я одновременно в непроявленной абсолютности сделаю что?
Ты создашь там новый потенциал.
Новый потенциал? Разве в проявленном не существуют все возможные потенциалы?
Хорошо. Давай скажем так: ты создашь новую бесконечность в бесконечности. И сама бесконечность также изменится. Это как капнуть каплю краски в воду, и вода окрасится по-новому. Ты меняешь бесконечность. И я меняю бесконечность.
Разве можно изменить бесконечность?
Можно бесконечно изменять бесконечность. Потому что бесконечное — это свойство бесконечности.
Ты шутишь.
Я серьезен. Тебе это еще предстоит постигнуть. Бесконечность бесконечна во всем. В том числе и в изменениях.
Пожалуй, на сегодня хватит. Спасибо тебе за терпение.
У меня бесконечное терпение. И оно все твое.
СЕлена
12.07.18