Управление пространством восприятия
Ведущий: Я приветствую Цивилизацию Андромеды и хотел обозначить тему: «Введение в систему управления пространством восприятия».
Силы: РњС‹ приветствуем тебя. РњС‹ Цивилизация Андромеды. РЇ – руководитель сценарного плана пространства Земли. Рту тему РјС‹ будем освещать СЃ разных сторон, СЃ разного СѓСЂРѕРІРЅСЏ понимания, поскольку само управление пространством – это свойство четвертой, пятой мерности, Рё, как ты понимаешь, этот навык необходимо использовать РЅРµ только РІ системе взаимодействия СЃ собственной событийностью, РЅРѕ Рё РІ системе взаимодействия СЃРѕ СЃРІРѕРёРјРё знаниями, представлениями, памятными значениями, привычками Рё С‚.Рґ. Процесс управления пространством, СЃ РѕРґРЅРѕР№ стороны, представляется простым, СЃ РґСЂСѓРіРѕР№ стороны, РѕРЅ имеет очень РјРЅРѕРіРѕ подводных камней, которые соединяются РІ единую проблему непонимания человеком тех целей Рё задач, которые стоят Сѓ него впереди, РІ будущем, РІ так называемом представлении того пространства, которого необходимо достичь.
Человек устроен таким образом, что его сознание всегда направлено РЅР° те цели, задачи, представления, которые были созданы Рё образовывались РІ системе его сознания эволюционно СЃ детства, СЃ молодости, СЃРѕ зрелости. Рти представления, вложения являются теми СЏРєРѕСЂСЏРјРё, ограничениями, помехами, которые необходимо разобрать, демонтировать как конструкции Рё преобразовать РІ совершенно РЅРѕРІСѓСЋ модель понимания пространства, понимания себя, событий РІРѕРєСЂСѓРі. Как ты понимаешь, как ты знаешь, РІСЃСЏ событийность, РІСЃРµ чувствование человека, РІСЃРµ пространство, которое РѕРЅ РІРёРґРёС‚ – это его общая часть понимания, его развернутая картина РјРёСЂР°, которая разворачивается РІ системе его Высшего РЇ, его системы образования моделей объектов, моделей чувствования, эмоций, мыслеформ.
Р’СЃРµ эти привнесения соединяются РІ РѕРґРЅРѕ целое РїРѕРґ названием луч творения, который раскрывается РІ человеке Рё образует картину РјРёСЂР°, картину себя, мыслеформ, чувств. Рто единая точка, единое образование, РїРѕ сути, является единым значением, которое вышестоящая система считывает как единое целое. Неважно, РіРґРµ находится человек – РІ пустыне, либо РІ мегаполисе, либо РІ лесу – это представляется его собственностью, его координатным сопричастием СЃ теми матричными кодами, условными объектами, иллюзией, которая развернута РІ системе его понимания. Рменно такое представление должно быть сформировано Сѓ начинающего, Сѓ ученика, который начинает идти Рё двигаться РІ системе представлений пространства, возможностей управления этим пространством, управления собственными событиями.
Единоцельное понимание развернутой системы собственного РјРёСЂР°, разделенное РЅР° тело, РЅР° пространство, РЅР° предметы, РЅР° информативные потоки, РЅР° объекты сопричастия РІ РІРёРґРµ людей, родственников Рё близких есть необходимая система понимания, которая должна быть образована РЅРµ только РІ осознанности человека, РЅРѕ Рё РІ его целях Рё задачах, РІ его представлении, его необходимости. Рто очень важный момент, РєРѕРіРґР° человек должен представлять необходимость управления пространством, отталкиваясь РѕС‚ правильных знаний, РѕС‚ правильного понимания пространства, РѕС‚ тех значений, которые необходимо представлять СЃ точки зрения его развития, его самосовершенствования, его движения вперед. Рменно представление Рѕ пространстве как Рѕ картине, как Рѕ луче творения, который раскрывается РІ его сознании, РІ его собственном РјРёСЂРµ Рё разделяется РЅР° различные формы сопричастия СЃ пространством Рё есть правильное представление, которое необходимо сформировать, усвоить, задать как вектор.
Суть этого представления, так или иначе, обязывает человека понимать, что те значения, те пространственные формы, которые вкладываются РІ его визуализацию, его информационные потоки, его мыслеформы формируют картину Р¶РёР·РЅРё, его страхи, привязанности, удовольствия, радости Рё С‚.Рґ. РќР° сегодняшний день эту ситуацию, эти привнесения формируют вышестоящие системы СЃ участием Высшего РЇ, Души, цивилизаций, Монады. Рти привнесения соответствуют тому пути, тому выбранному сюжету, тому диапазону событийности, который создается Сѓ человека РІ пространстве, который РѕРЅ переживает, РІРёРґРёС‚, представляет РІ будущем Рё РІ прошлом. Рто некая инерционная составляющая, переходящее значение, Рё человек, представляя пространство будущего, создает его, прежде всего, РёСЃС…РѕРґСЏ РёР· СЃРІРѕРёС… представлений РІ прошлом, РёР· собственных знаний, РёР· картины РјРёСЂР°, которую РѕРЅ СѓСЃРІРѕРёР» СЃ детства как представление, как привычки, характер, памятные значения.
У человека формируются представления о будущем именно как об инерционной составляющей, когда он определяет свои потребности, взгляды, удовольствия, в том числе, и развитие, исходя из представлений, которые уже сложены не только в нем, но и в социуме, у людей, с которыми он общается в тех информационных пространствах, в которых он видит себя, в виде интернета и т.д. Путь человека представляется, с одной стороны, условно свободным, с другой стороны, он абсолютно несвободен с точки зрения его возможностей, его движений вперед, поскольку эти движения вперед являются петлями, поскольку, начиная любое движение в пространство, само осознание человека, его возможности, так или иначе, его обращают и направляют назад с точки зрения его коэффициентов свободы, независимости, любви. Любое начинание, которое проходит человек сегодня в развитии, должно заканчиваться коэффициентами независимости, свободы, творчества, благости, счастья, радости.
Рти коэффициенты четвертой мерности определены как непривязанные Рє пространству, Рѕ чем СѓР¶Рµ было сказано РІ системе цикла лекций, которые вам были донесены как категории пространства четвертой мерности. Рти непривязанности, независимые величины должны быть истинным состоянием человека РІ том пространстве, РІ котором РѕРЅ находится, Р° человек своей осознанностью должен понимать, что это пространство осознается РёРј как единоцельное понятие вместе СЃ предметами, СЃ транспортом, небом, солнцем, снегом Рё С‚.Рґ. Р’СЃСЏ эта часть иллюзии является такой Р¶Рµ иллюзией как его собственная СЂСѓРєР°, глаз, РЅРѕРіР° Рё С‚.Рґ. Рто понимание очень сложно представить, поскольку Сѓ человека изначально РїРѕ закону иллюзии сложена картина РјРёСЂР° РІ таком варианте, который подразумевает разделение объекта наблюдения Рё наблюдаемой картины РјРёСЂР°. РќР° самом деле это РЅРµ так.
Картина РјРёСЂР°, наблюдаемая, Рё сам объект наблюдения являются единоцельным понятием СЃ точки зрения вышестоящей системы, такой Р¶Рµ информационной матрицей, которую представляет Рё сам человек, Рё те объекты, Р·Р° которыми РѕРЅ наблюдает. Разница лишь РІ том, что система осознанности, линза осознанности, система подачи информации относительно него Рё РґСЂСѓРіРёС… объектов разделены, Рё закон иллюзии направляет его РІ раздельном соведении себя РѕС‚ пространства. РќРѕ РјРѕР¶РЅРѕ представить, пофантазировать, что человек может слиться СЃ этим пространством, стать единым целым, частью леса, деревьев. Рто представить проще Рё слиться СЃ этим пространством, оставляя собственную осознанность, собственный разум РІ системе понимания, наблюдения. Рэто представление является наиболее правильным, поскольку изолированность, устраненность, занятие определенной позиции Рё создает деструктивный опыт, концепцию переживания, растождествления РїРѕ отношению Рє собственным понятиям, приоритетам.
Рта концепция, прежде всего, создана для пространства 3D, для того, чтобы человек определял СЃРІРѕСЋ СЃСѓРґСЊР±Сѓ, СЃРІРѕРё невзгоды, счастливые моменты, радость, любовь Рё С‚.Рґ. Рто достаточно обособленные понятия проявлены для пространства 3D только СЃ той точки зрения, СЃ тех необходимостей, которые создаются Душами именно для такого пространства, для системы Земля, для этого диапазона этого исторического периода развития матрицы Земли. РњС‹ РіРѕРІРѕСЂРёРј: «матрицы земли», — поскольку система энергетического взаимодействия СЃ сознанием человека, матричные РєРѕРґС‹, которые РѕРЅ воспринимает как техногенные, либо природные объекты, является также эволюционной составляющей, системой определенного развития вышестоящих систем, которые вкладывают РІ визуальный диапазон, диапазон восприятия человека СЃРІРѕРё вложения, возможности, затраты. Так или иначе, Сѓ человека возникает иллюзия растождествления себя Рё пространства, Рё человек начинает жить Рё проявлять себя РїРѕ законам этой иллюзии СЃ точки зрения возможностей, невозможностей, СЃ точки зрения зависимостей РѕС‚ материального, РѕС‚ удовольствий, РѕС‚ радости, РѕС‚ инстинктов Рё С‚.Рґ.
У человека возникает и формируется эта изолированность, и он начинает жить по законам этой иллюзии, по определенному опыту, по тому вектору, который направляет его и соединяет его с тем пространством, которое ему предоставляет Высшее Я, которое создает ему диапазон событийности, собранный изначально Душой по определенным соответствиям с опытом. С точки зрения понимания вышестоящей системы события являются всего лишь преломлением определенных процессов, которые создаются в сознании человека с точки зрения иллюзорности, опыта, накопления переживаний, знаний, коэффициента осознанности по отношению к пространству восприятия. Рв этой системе понимания необходимо знать и воспринимать, что этот процесс является достаточно устойчивым, охраняемым по отношению ко всей системе визуализации всего человечества.
Р РєРѕРіРґР° человек начинает выходить Р·Р° рамки этой иллюзии, Р·Р° рамки этого пространства, воспринимать это пространство как единособранное, единопонимаемое понятие, значение, РІ этом случае начинается сопротивление, контроль СЃРѕ стороны вышестоящей системы над Высшим РЇ СЃРѕ стороны Главного Определителя, СЃРѕ стороны тех систем, которые созданы для надзора иллюзии, для надзора опыта. Ртот процесс необходимо представлять как гармоничный, как правильный, поскольку как только человек начинает использовать СЃРІРѕРё навыки, способности, знания РїРѕ управлению пространством восприятия РІ отношении тех коэффициентов, которые находятся РІ пространстве 3D, то сразу Р¶Рµ наступают коэффициенты сопротивления, отторжения, взаимодействия вышестоящих систем Рё осознания человека. Рэтот человек, это осознание, эти попытки просто пресекаются, удаляются РёР· системы Рё перенаправляются РІ совершенно РґСЂСѓРіСѓСЋ сторону, как правило, подачей деструктивных событий РІ РІРёРґРµ аварий, болезней, изменений материального состояния, привнесений множественных деструктивных событий, которые просто изменяют осознанность человека настолько, что РѕРЅ перестает заниматься этими практиками, управлением иллюзии восприятия.
Поскольку эти знания, советы, правила должны быть РЅРµ только поняты, осмыслены, РЅРѕ Рё внедрены РІ систему самого опыта, то необходимо понимать, что состояние человека, который РїРѕРґС…РѕРґРёС‚ Рє этим знаниям, Рє этой системе управления должно быть таким, что РѕРЅ, РІРѕ-первых, должен быть независим, свободен Рё находиться РІ состоянии благости, определенной любви, гармонии СЃ точки зрения пространства, СЃ точки зрения его восприятия. Рстоит достаточно естественный РІРѕРїСЂРѕСЃ, что если Сѓ человека достигнуто такое состояние, Рё РѕРЅ независим, свободен, радостен, то РІРѕРїСЂРѕСЃ состоит РІ том: «Зачем ему надо управлять пространством?В». Рэто является РІРѕРїСЂРѕСЃРѕРј, который необходимо задавать именно этому человеку, Р° РЅРµ человеку, который находится РІ состоянии потребностей, необходимостей, различных деструктивных коэффициентов, зависимостей. Рменно РІРѕРїСЂРѕСЃ Рє человеку, который достиг определенной гармонии, определенного счастья, баланса, соотношений РЅРµ СЃ РјРёСЂРѕРј техногенных конструкций, Р° СЃРѕ СЃРІРѕРёРј РјРёСЂРѕРј внутренних значений, СЃ внутренним пониманием себя, своего пространства, Рё является главным.
Поскольку этот РІРѕРїСЂРѕСЃ, прежде всего, направлен РЅР° развитие, РЅР° его представление Рѕ будущем, его гармонизацию, РЅР° увеличение коэффициентов любви. Следовательно, управление пространством восприятия, коэффициентами событийности является достаточно простым, РЅРѕ очень широко понимаемым РІ диапазоне четвертой мерности. РњС‹ РіРѕРІРѕСЂРёРј, широко понимаемым, поскольку сам диапазон четвертой мерности настолько широк, безграничен, что сравнивать его СЃ диапазоном третьей мерности просто невозможно. Рто РјРѕР¶РЅРѕ представить как маленькую чашечку, РёР· которой выходит РѕРіСЂРѕРјРЅРѕРµ дерево Рё распространяется РЅР° сотни Рё даже тысячи метров РІРѕРєСЂСѓРі. Р’РѕС‚ примерно так РјРѕР¶РЅРѕ представить соотношение коэффициентов пространства четвертой мерности Рё возможностей третьей.
Поскольку человек находится сейчас РІ третьей мерности, то его диапазоны возможностей, его представления находятся именно РІ этом ракурсе понимания, РІ этих дисциплинарных началах представления Рѕ будущем. Рменно представление Рѕ будущем Рё есть начало нашего обучения, поскольку именно это представление необходимо формировать как знания, как систему воззрения, философского восприятия пространства. Рто представление есть РЅРµ только сформированные знания, убеждения, это есть еще Рё внутренний вектор развития, внутреннее целеполагание, знание самого себя как начала, как единства, как соединяющий порыв РѕРґРЅРѕР№ точки восприятия Рё РґСЂСѓРіРѕРіРѕ пространства, РІ котором находятся определенные цели Рё задачи, которые выставлены РЅРµ только осознанностью человека, РЅРѕ, прежде всего, Душой, теми системами, которые стоят выше. Рљ РЅРёРј относятся Рё цивилизации, Рё системы Миротворцев, Рё Творцы, Рё Сотворцы, которые начинают участвовать РІ этих процессах достаточно активно, РїСЂРёРІРЅРѕСЃСЏС‚ СЃРІРѕРё коэффициенты взаимодействия, направляют человека РІ систему новых взаимоотношений, новых понятий.
Поскольку процесс управления пространством является функцией сознания, анализа, отражения определенных коэффциентов, то этот процесс, прежде всего, должен быть связан СЃ отражением будущего Рѕ настоящее, РЅРѕ Рё никак иначе. Если отражать прошлое Рѕ настоящее, вспоминать прошлые потребности, события, привнесения, переживания, то ничего хорошего РІ этом отражении РІ будущем РЅРµ возникнет. Рто очень просто понимать, поскольку сейчас РІ настоящее время Рё РІ прошлом каждому человеку привносятся масса деструктивных значений, которые РѕРЅ воспринимает как собственную Р¶РёР·РЅСЊ, РЅРµ замечая этого, поскольку РѕРЅ свыкся СЃ этим, поскольку РѕРЅ СЃ РЅРёРјРё живет, РѕРЅ РёС… сопоставляет как СЃРІРѕРё заботы, тревоги, обязанности, СЃРІРѕРё функциональные величины, как работу Рё С‚.Рґ.
Р’СЃРµ эти значения, так или иначе, являются его зависимостями. Как РЅРµ перекладывай этот РІРѕРїСЂРѕСЃ, как РЅРµ старайся убеждать человека, РѕРЅ РІСЃРµ равно будет относиться Рє своей Р¶РёР·РЅРё именно как Рє некому функциональному началу, задачам, исполнению этих задач, преодолению каких-то препятствий. Рменно такое начало Рё направляет настоящего человека РІ системе его событийности. РџРѕРґС…РѕРґСЏ Рє управлению пространством восприятия, человек должен воспринимать СЃРІРѕСЋ событийность как нечто стороннее, иллюзорное, как нечто, которое подается РІ его сознании как необходимый опыт, значение, как нечто безусловное, которое РѕРЅ воспринимает как некий тренажер, некую позицию ученика, который пришел РІ класс, Рё там стоят тренажеры, которые РѕРЅ РЅРёРєРѕРіРґР° РЅРµ видел, РЅРµ знает как РѕРЅРё работают. Рменно так должен относиться человек Рє собственной Р¶РёР·РЅРё, поскольку его привычки, состояния Рё есть то мешающее значение, которое начинает создавать пространство будущего РІ инерционном состоянии, перенося деструктивные значения, определения РІ состояние будущего, тех представлений, которые РѕРЅ начинает предполагать, создавать.
Рменно РѕС‚ этого необходимо отойти, именно этого необходимо избегать, именно этому надо научиться. Поэтому РЅР° сегодняшний день РјС‹ хотим задать РІРѕРїСЂРѕСЃ тем, кто начинает этот РєСѓСЂСЃ: «Стоит ли РёРј полностью расходиться СЃ той Р¶РёР·РЅСЊСЋ, СЃ тем пространством, которые РѕРЅРё представляют как себя, РјРёСЂ РІРѕРєСЂСѓРі, объекты, машины, собственность, деньги. Если Сѓ человека нет однозначного ответа, если РѕРЅ находится РІ стадии любопытства, РІ стадии начального этапа развития, то нет смысла продолжать этот РєСѓСЂСЃ, поскольку РѕРЅ является РЅРµ только достаточно сложным для преодоления, РЅРѕ Рё, прежде всего, РѕРЅ является тем барьером, после которого человек понимает, что РѕРЅ всего лишь модель восприятия, модель, через которую создается опыт Души, вышестоящих систем. Переходя этот барьер, РѕРЅ становится РЅР° путь творения, РЅР° путь созидания, РЅРѕ РІ совершенно РґСЂСѓРіРёС… коэффициентах, РІ совершенно РґСЂСѓРіРёС… сопричастиях, которые никак РЅРµ коррелируются, РЅРµ обозначаются Рё РЅРµ связаны СЃ пространством третьей мерности. РќР° этом РјС‹ Р±С‹ хотели закончить. Если есть РІРѕРїСЂРѕСЃС‹, задавай.
В: Да. Спасибо за информацию. У меня есть вопрос. С вашей точки зрения зачем необходимо или нужно управление пространством восприятия  для человека, который находится на пути развития, если он на сегодняшний день в лучшем случае на треть освобожден от коэффициентов третьей мерности?
РЎ: РќР° самом деле это РЅРµ совсем правильно. Есть люди, которые освобождены РЅР° 50%, даже РЅР° 70%, РЅРѕ это освобождение является, конечно Р¶Рµ, частью РёС… иллюзии, РёС… представления, поскольку сами РѕРЅРё находятся РІ пространстве третьей мерности, Рё как РЅРµ крути, РѕРЅРё каждый день сопоставляются СЃ этими значениями, набрасывая РёС… РЅР° себя Рё сбрасывая РёС… РІ определенных занятиях, определенных практиках. Ртот процесс является, СЃ РѕРґРЅРѕР№ стороны, единым, СЃ РґСЂСѓРіРѕР№ стороны, РѕРЅ является процессом развития. РЎ точки зрения нашего понимания очень небольшая часть тех, кто является переходящими, СЃРїРѕСЃРѕР±РЅР° преодолеть этот РєСѓСЂСЃ, поскольку после этого РєСѓСЂСЃР° Сѓ человека возникнет ощущение, что РѕРЅ является как Р±С‹ РёР·РІРЅРµ сторонним наблюдателем Р·Р° СЃРѕР±РѕР№, Р·Р° собственным телом, собственными возможностями.
Рменно так Рё только так РјРѕР¶РЅРѕ сопоставить систему осознания СЃ правильными коэффициентами, правильными системами сопоставления СЃ пространством 4D. Рто достаточно сложнопонимаемое значение. РњС‹ вам СѓР¶Рµ дали вводный РєСѓСЂСЃ, Рё РІС‹ СѓР¶Рµ должны представлять, что пространство четвертой мерности РЅРµ содержит коэффициентов 3D, Р°, следовательно, РІСЃРµ представления, РІСЃРµ соединение СЃ пространством будущего должно происходить РІ коэффициентах, которые человек, как правило, считает своей целью, своей задачей РІ Р¶РёР·РЅРё – это счастье, радость, СЃРІРѕР±РѕРґР°, независимость. Только РІ этом случае, только после этого РєСѓСЂСЃР° эти коэффициенты приобретают десятикратные, стократные значения СЃ точки зрения РёС… восприятия, РёС… освоения РїРѕ отношению Рє осознанности. Рто наш ответ.
Р’: Спасибо. Еще РІРѕРїСЂРѕСЃ РїРѕ отношению подготовленности человека Рє этому РєСѓСЂСЃСѓ обучения. Допустим, Сѓ человека есть коэффициент растождествления СЃ пространством РЅР° 50%. Ртого достаточно, чтобы заходить РІ этот РєСѓСЂСЃ, поскольку процесс растождествления Сѓ РјРЅРѕРіРёС… идет очень тяжело, Рё РЅР° некоторых этапах РёРґСѓС‚ очень длительные остановки, болезненные, достаточно сильно переживаемые человеком как событийность?
РЎ: Как ты понимаешь, информация, ее доступность, как вам СѓР¶Рµ доносилось, создана системой Высшего РЇ, Рё этот РєСѓСЂСЃ будет доноситься только для тех, РєРѕРјСѓ это необходимо, кто нуждается РІ этом, кто СѓР¶Рµ созрел, либо РєРѕРјСѓ необходимо прикоснуться Рє этим знаниями хотя Р±С‹ краешком для того чтобы вложить это РІ опыт следующей инкарнации. Рто достаточно редкое явление РІ системе понимания ваших человеческих знаний, РєРѕРіРґР° способность человека управлять пространством будет передаваться РІ режиме РґРѕ усовершенствования, РґРѕ понимания. РќРѕ наши лекции Р±СѓРґСѓС‚ ограничены СЃ точки зрения знаний, поскольку те возможности, которые Р±СѓРґСѓС‚ передаваться СѓР¶Рµ непосредственно каждому человеку, Р±СѓРґСѓС‚ передаваться через практические РєСѓСЂСЃС‹, иначе это невозможно сделать, иначе будет очень РјРЅРѕРіРѕ ошибок, очень РјРЅРѕРіРѕ искажений, Рё эти искажения Р±СѓРґСѓС‚ отражаться РЅР° самой Р¶РёР·РЅРё человека, Р°, следовательно, РЅР° опыте Души. Рто запрещено.
В: Последний вопрос. Насколько это скажется на личной жизни человека, на его отношениях с социумом?
С: В этом то и есть смысл обучения, чтобы человеческий опыт, его инкарнационный путь, его переходное состояние, его коэффициенты развития именно увеличивались, приобретали большую насыщенность, большую возможность, поскольку состояние многих людей требует придания им новых качеств, новых возможностей. Как придают кусту с розами определенное положение, определенное соотношение в саду, точно также и человеку придается способность управлять пространством восприятия, не полностью, а частично, но уже с точки зрения его понимаемости, его представления о будущем. Поэтому и отношения с близкими людьми он будет выстраивать точно также как будет выстраивать свою позицию, свое мировосприятие по отношению к пространству четвертой мерности. В этом нет ничего плохого, только хорошее.
В: Спасибо вам за урок. Спасибо вам за информацию.
Контактер: Софоос
Высшие Силы: Цивилизация андромеды
Ченнелинг от 19.03.2016.