Интегральная психопластика
квантовый процессинг

Управление пространством восприятия

 
 
 

Ведущий: Я приветствую Цивилизацию Андромеды и хотел обозначить тему: «Введение в систему управления пространством восприятия».

Силы: Мы приветствуем тебя. Мы Цивилизация Андромеды. Я – руководитель сценарного плана пространства Земли. Эту тему мы будем освещать с разных сторон, с разного уровня понимания, поскольку само управление пространством – это свойство четвертой, пятой мерности, и, как ты понимаешь, этот навык необходимо использовать не только в системе взаимодействия с собственной событийностью, но и в системе взаимодействия со своими знаниями, представлениями, памятными значениями, привычками и т.д. Процесс управления пространством, с одной стороны, представляется простым, с другой стороны, он имеет очень много подводных камней, которые соединяются в единую проблему непонимания человеком тех целей и задач, которые стоят у него впереди, в будущем, в так называемом представлении того пространства, которого необходимо достичь.

Человек устроен таким образом, что его сознание всегда направлено на те цели, задачи, представления, которые были созданы и образовывались в системе его сознания эволюционно с детства, с молодости, со зрелости. Эти представления, вложения являются теми якорями, ограничениями, помехами, которые необходимо разобрать, демонтировать как конструкции и преобразовать в совершенно новую модель понимания пространства, понимания себя, событий вокруг. Как ты понимаешь, как ты знаешь, вся событийность, все чувствование человека, все пространство, которое он видит – это его общая часть понимания, его развернутая картина мира, которая разворачивается в системе его Высшего Я, его системы образования моделей объектов, моделей чувствования, эмоций, мыслеформ.

Все эти привнесения соединяются в одно целое под названием луч творения, который раскрывается в человеке и образует картину мира, картину себя, мыслеформ, чувств. Это единая точка, единое образование, по сути, является единым значением, которое вышестоящая система считывает как единое целое. Неважно, где находится человек – в пустыне, либо в мегаполисе, либо в лесу – это представляется его собственностью, его координатным сопричастием с теми матричными кодами, условными объектами, иллюзией, которая развернута в системе его понимания. Именно такое представление должно быть сформировано у начинающего, у ученика, который начинает идти и двигаться в системе представлений пространства, возможностей управления этим пространством, управления собственными событиями.

Единоцельное понимание развернутой системы собственного мира, разделенное на тело, на пространство, на предметы, на информативные потоки, на объекты сопричастия в виде людей, родственников и близких есть необходимая система понимания, которая должна быть образована не только в осознанности человека, но и в его целях и задачах, в его представлении, его необходимости. Это очень важный момент, когда человек должен представлять необходимость управления пространством, отталкиваясь от правильных знаний, от правильного понимания пространства, от тех значений, которые необходимо представлять с точки зрения его развития, его самосовершенствования, его движения вперед. Именно представление о пространстве как о картине, как о луче творения, который раскрывается в его сознании, в его собственном мире и разделяется на различные формы сопричастия с пространством и есть правильное представление, которое необходимо сформировать, усвоить, задать как вектор.

Суть этого представления, так или иначе, обязывает человека понимать, что те значения, те пространственные формы, которые вкладываются в его визуализацию, его информационные потоки, его мыслеформы формируют картину жизни, его страхи, привязанности, удовольствия, радости и т.д. На сегодняшний день эту ситуацию, эти привнесения формируют вышестоящие системы с участием Высшего Я, Души, цивилизаций, Монады. Эти привнесения соответствуют тому пути, тому выбранному сюжету, тому диапазону событийности, который создается у человека в пространстве, который он переживает, видит, представляет в будущем и в прошлом. Это некая инерционная составляющая, переходящее значение, и человек, представляя пространство будущего, создает его, прежде всего, исходя из своих представлений в прошлом, из собственных знаний, из картины мира, которую он усвоил с детства как представление, как привычки, характер, памятные значения.

У человека формируются представления о будущем именно как об инерционной составляющей, когда он определяет свои потребности, взгляды, удовольствия, в том числе, и развитие, исходя из представлений, которые уже сложены не только в нем, но и в социуме, у людей, с которыми он общается в тех информационных пространствах, в которых он видит себя, в виде интернета и т.д. Путь человека представляется, с одной стороны, условно свободным, с другой стороны, он абсолютно несвободен с точки зрения его возможностей, его движений вперед, поскольку эти движения вперед являются петлями, поскольку, начиная любое движение в пространство, само осознание человека, его возможности, так или иначе, его обращают и направляют назад с точки зрения его коэффициентов свободы, независимости, любви. Любое начинание, которое проходит человек сегодня в развитии, должно заканчиваться коэффициентами независимости, свободы, творчества, благости, счастья, радости.

Эти коэффициенты четвертой мерности определены как непривязанные к пространству, о чем уже было сказано в системе цикла лекций, которые вам были донесены как категории пространства четвертой мерности. Эти непривязанности, независимые величины должны быть истинным состоянием человека в том пространстве, в котором он находится, а человек своей осознанностью должен понимать, что это пространство осознается им как единоцельное понятие вместе с предметами, с транспортом, небом, солнцем, снегом и т.д. Вся эта часть иллюзии является такой же иллюзией как его собственная рука, глаз, нога и т.д. Это понимание очень сложно представить, поскольку у человека изначально по закону иллюзии сложена картина мира в таком варианте, который подразумевает разделение объекта наблюдения и наблюдаемой картины мира. На самом деле это не так.

Картина мира, наблюдаемая, и сам объект наблюдения являются единоцельным понятием с точки зрения вышестоящей системы, такой же информационной матрицей, которую представляет и сам человек, и те объекты, за которыми он наблюдает. Разница лишь в том, что система осознанности, линза осознанности, система подачи информации относительно него и других объектов разделены, и закон иллюзии направляет его в раздельном соведении себя от пространства. Но можно представить, пофантазировать, что человек может слиться с этим пространством, стать единым целым, частью леса, деревьев. Это представить проще и слиться с этим пространством, оставляя собственную осознанность, собственный разум в системе понимания, наблюдения. И это представление является наиболее правильным, поскольку изолированность, устраненность, занятие определенной позиции и создает деструктивный опыт, концепцию переживания, растождествления по отношению к собственным понятиям, приоритетам.

Эта концепция, прежде всего, создана для пространства 3D, для того, чтобы человек определял свою судьбу, свои невзгоды, счастливые моменты, радость, любовь и т.д. Это достаточно обособленные понятия проявлены для пространства 3D только с той точки зрения, с тех необходимостей, которые создаются Душами именно для такого пространства, для системы Земля, для этого диапазона этого исторического периода развития матрицы Земли. Мы говорим: «матрицы земли», — поскольку система энергетического взаимодействия с сознанием человека, матричные коды, которые он воспринимает как техногенные, либо природные объекты, является также эволюционной составляющей, системой определенного развития вышестоящих систем, которые вкладывают в визуальный диапазон, диапазон восприятия человека свои вложения, возможности, затраты. Так или иначе, у человека возникает иллюзия растождествления себя и пространства, и человек начинает жить и проявлять себя по законам этой иллюзии с точки зрения возможностей, невозможностей, с точки зрения зависимостей от материального, от удовольствий, от радости, от инстинктов и т.д.

У человека возникает и формируется эта изолированность, и он начинает жить по законам этой иллюзии, по определенному опыту, по тому вектору, который направляет его и соединяет его с тем пространством, которое ему предоставляет Высшее Я, которое создает ему диапазон событийности, собранный изначально Душой по определенным соответствиям с опытом. С точки зрения понимания вышестоящей системы события являются всего лишь преломлением определенных процессов, которые создаются в сознании человека с точки зрения иллюзорности, опыта, накопления переживаний, знаний, коэффициента осознанности по отношению к пространству восприятия. И в этой системе понимания необходимо знать и воспринимать, что этот процесс является достаточно устойчивым, охраняемым по отношению ко всей системе визуализации всего человечества.

И когда человек начинает выходить за рамки этой иллюзии, за рамки этого пространства, воспринимать это пространство как единособранное, единопонимаемое понятие, значение, в этом случае начинается сопротивление, контроль со стороны вышестоящей системы над Высшим Я со стороны Главного Определителя, со стороны тех систем, которые созданы для надзора иллюзии, для надзора опыта. Этот процесс необходимо представлять как гармоничный, как правильный, поскольку как только человек начинает использовать свои навыки, способности, знания по управлению пространством восприятия в отношении тех коэффициентов, которые находятся в пространстве 3D, то сразу же наступают коэффициенты сопротивления, отторжения, взаимодействия вышестоящих систем и осознания человека. И этот человек, это осознание, эти попытки просто пресекаются, удаляются из системы и перенаправляются в совершенно другую сторону, как правило, подачей деструктивных событий в виде аварий, болезней, изменений материального состояния, привнесений множественных деструктивных событий, которые просто изменяют осознанность человека настолько, что он перестает заниматься этими практиками, управлением иллюзии восприятия.

Поскольку эти знания, советы, правила должны быть не только поняты, осмыслены, но и внедрены в систему самого опыта, то необходимо понимать, что состояние человека, который подходит к этим знаниям, к этой системе управления должно быть таким, что он, во-первых, должен быть независим, свободен и находиться в состоянии благости, определенной любви, гармонии с точки зрения пространства, с точки зрения его восприятия. И стоит достаточно естественный вопрос, что если у человека достигнуто такое состояние, и он независим, свободен, радостен, то вопрос состоит в том: «Зачем ему надо управлять пространством?». И это является вопросом, который необходимо задавать именно этому человеку, а не человеку, который находится в состоянии потребностей, необходимостей, различных деструктивных коэффициентов, зависимостей. Именно вопрос к человеку, который достиг определенной гармонии, определенного счастья, баланса, соотношений не с миром техногенных конструкций, а со своим миром внутренних значений, с внутренним пониманием себя, своего пространства, и является главным.

Поскольку этот вопрос, прежде всего, направлен на развитие, на его представление о будущем, его гармонизацию, на увеличение коэффициентов любви. Следовательно, управление пространством восприятия, коэффициентами событийности является достаточно простым, но очень широко понимаемым в диапазоне четвертой мерности. Мы говорим, широко понимаемым, поскольку сам диапазон четвертой мерности настолько широк, безграничен, что сравнивать его с диапазоном третьей мерности просто невозможно. Это можно представить как маленькую чашечку, из которой выходит огромное дерево и распространяется на сотни и даже тысячи метров вокруг. Вот примерно так можно представить соотношение коэффициентов пространства четвертой мерности и возможностей третьей.

Поскольку человек находится сейчас в третьей мерности, то его диапазоны возможностей, его представления находятся именно в этом ракурсе понимания, в этих дисциплинарных началах представления о будущем. Именно представление о будущем и есть начало нашего обучения, поскольку именно это представление необходимо формировать как знания, как систему воззрения, философского восприятия пространства. Это представление есть не только сформированные знания, убеждения, это есть еще и внутренний вектор развития, внутреннее целеполагание, знание самого себя как начала, как единства, как соединяющий порыв одной точки восприятия и другого пространства, в котором находятся определенные цели и задачи, которые выставлены не только осознанностью человека, но, прежде всего, Душой, теми системами, которые стоят выше. К ним относятся и цивилизации, и системы Миротворцев, и Творцы, и Сотворцы, которые начинают участвовать в этих процессах достаточно активно, привносят свои коэффициенты взаимодействия, направляют человека в систему новых взаимоотношений, новых понятий.

Поскольку процесс управления пространством является функцией сознания, анализа, отражения определенных коэффциентов, то этот процесс, прежде всего, должен быть связан с отражением будущего о настоящее, но и никак иначе. Если отражать прошлое о настоящее, вспоминать прошлые потребности, события, привнесения, переживания, то ничего хорошего в этом отражении в будущем не возникнет. Это очень просто понимать, поскольку сейчас в настоящее время и в прошлом каждому человеку привносятся масса деструктивных значений, которые он воспринимает как собственную жизнь, не замечая этого, поскольку он свыкся с этим, поскольку он с ними живет, он их сопоставляет как свои заботы, тревоги, обязанности, свои функциональные величины, как работу и т.д.

Все эти значения, так или иначе, являются его зависимостями. Как не перекладывай этот вопрос, как не старайся убеждать человека, он все равно будет относиться к своей жизни именно как к некому функциональному началу, задачам, исполнению этих задач, преодолению каких-то препятствий. Именно такое начало и направляет настоящего человека в системе его событийности. Подходя к управлению пространством восприятия, человек должен воспринимать свою событийность как нечто стороннее, иллюзорное, как нечто, которое подается в его сознании как необходимый опыт, значение, как нечто безусловное, которое он воспринимает как некий тренажер, некую позицию ученика, который пришел в класс, и там стоят тренажеры, которые он никогда не видел, не знает как они работают. Именно так должен относиться человек к собственной жизни, поскольку его привычки, состояния и есть то мешающее значение, которое начинает создавать пространство будущего в инерционном состоянии, перенося деструктивные значения, определения в состояние будущего, тех представлений, которые он начинает предполагать, создавать.

Именно от этого необходимо отойти, именно этого необходимо избегать, именно этому надо научиться. Поэтому на сегодняшний день мы хотим задать вопрос тем, кто начинает этот курс: «Стоит ли им полностью расходиться с той жизнью, с тем пространством, которые они представляют как себя, мир вокруг, объекты, машины, собственность, деньги. Если у человека нет однозначного ответа, если он находится в стадии любопытства, в стадии начального этапа развития, то нет смысла продолжать этот курс, поскольку он является не только достаточно сложным для преодоления, но и, прежде всего, он является тем барьером, после которого человек понимает, что он всего лишь модель восприятия, модель, через которую создается опыт Души, вышестоящих систем. Переходя этот барьер, он становится на путь творения, на путь созидания, но в совершенно других коэффициентах, в совершенно других сопричастиях, которые никак не коррелируются, не обозначаются и не связаны с пространством третьей мерности. На этом мы бы хотели закончить. Если есть вопросы, задавай.

В: Да. Спасибо за информацию. У меня есть вопрос. С вашей точки зрения зачем необходимо или нужно управление пространством восприятия  для человека, который находится на пути развития, если он на сегодняшний день в лучшем случае на треть освобожден от коэффициентов третьей мерности?

С: На самом деле это не совсем правильно. Есть люди, которые освобождены на 50%, даже на 70%, но это освобождение является, конечно же, частью их иллюзии, их представления, поскольку сами они находятся в пространстве третьей мерности, и как не крути, они каждый день сопоставляются с этими значениями, набрасывая их на себя и сбрасывая их в определенных занятиях, определенных практиках. Этот процесс является, с одной стороны, единым, с другой стороны, он является процессом развития. С точки зрения нашего понимания очень небольшая часть тех, кто является переходящими, способна преодолеть этот курс, поскольку после этого курса у человека возникнет ощущение, что он является как бы извне сторонним наблюдателем за собой, за собственным телом, собственными возможностями.

Именно так и только так можно сопоставить систему осознания с правильными коэффициентами, правильными системами сопоставления с пространством 4D. Это достаточно сложнопонимаемое значение. Мы вам уже дали вводный курс, и вы уже должны представлять, что пространство четвертой мерности не содержит коэффициентов 3D, а, следовательно, все представления, все соединение с пространством будущего должно происходить в коэффициентах, которые человек, как правило, считает своей целью, своей задачей в жизни – это счастье, радость, свобода, независимость. Только в этом случае, только после этого курса эти коэффициенты приобретают десятикратные, стократные значения с точки зрения их восприятия, их освоения по отношению к осознанности. Это наш ответ.

В: Спасибо. Еще вопрос по отношению подготовленности человека к этому курсу обучения. Допустим, у человека есть коэффициент растождествления с пространством на 50%. Этого достаточно, чтобы заходить в этот курс, поскольку процесс растождествления у многих идет очень тяжело, и на некоторых этапах идут очень длительные остановки, болезненные, достаточно сильно переживаемые человеком как событийность?

С: Как ты понимаешь, информация, ее доступность, как вам уже доносилось, создана системой Высшего Я, и этот курс будет доноситься только для тех, кому это необходимо, кто нуждается в этом, кто уже созрел, либо кому необходимо прикоснуться к этим знаниями хотя бы краешком для того чтобы вложить это в опыт следующей инкарнации. Это достаточно редкое явление в системе понимания ваших человеческих знаний, когда способность человека управлять пространством будет передаваться в режиме до усовершенствования, до понимания. Но наши лекции будут ограничены с точки зрения знаний, поскольку те возможности, которые будут передаваться уже непосредственно каждому человеку, будут передаваться через практические курсы, иначе это невозможно сделать, иначе будет очень много ошибок, очень много искажений, и эти искажения будут отражаться на самой жизни человека, а, следовательно, на опыте Души. Это запрещено.

В: Последний вопрос. Насколько это скажется на личной жизни человека, на его отношениях с социумом?

С: В этом то и есть смысл обучения, чтобы человеческий опыт, его инкарнационный путь, его переходное состояние, его коэффициенты развития именно увеличивались, приобретали большую насыщенность, большую возможность, поскольку состояние многих людей требует придания им новых качеств, новых возможностей. Как придают кусту с розами определенное положение, определенное соотношение в саду, точно также и человеку придается способность управлять пространством восприятия, не полностью, а частично, но уже с точки зрения его понимаемости, его представления о будущем. Поэтому и отношения с близкими людьми он будет выстраивать точно также как будет выстраивать свою позицию, свое мировосприятие по отношению к пространству четвертой мерности. В этом нет ничего плохого, только хорошее.

В: Спасибо вам за урок. Спасибо вам за информацию.

Контактер: Софоос
Высшие Силы: Цивилизация андромеды

Ченнелинг от 19.03.2016.

 

Источник

Оставить комментарий

Your email address will not be published.