Сессия Золиной Ирины «Конфликты со сверстниками»
(И) Ведущий: Ирина Золина
(О) Клиент: Олеся, 16 лет
О: В школе я закрываюсь от коллектива, я не выражаюсь. Когда я не выражаюсь, я чувствую, как в груди скапливается энергия, и ее очень много. А если вступаю в контакт с ребятами, то чаще в роли воина, против всех, в итоге частые конфликты со сверстниками.
И: Эта энергия, которая в груди, доставляет тебе дискомфорт или она комфортна?
О: Когда ее много, она начинает давить, и мне хочется ее выразить.
И: Прямо сейчас почувствуй эту энергию в груди.
О: Чувствую.
И: Опиши, как ты ее чувствуешь, ее форма, цвет, размер, текстура?
О: Красный шар в области груди, ее очень много.
И: Я могу поговорить с этой энергией?
О: Да.
И: Здравствуй, дорогая энергия — красный шар.
О: Привет.
И: Что ты делаешь в груди у Олеси?
О: Я там живу.
И: Для чего ты там живешь?
О: Чтобы Олесе не было страшно.
И: Ты ее защищаешь?
О: Да.
И: Тебе это нравится делать?
О: Нет.
И: А что ты сама хочешь делать?
О: Выплеснуться, открыть поток.
И: Когда ты полностью выплеснешь себя, что произойдет дальше, что ты будешь чувствовать?
О: Я буду чувствовать себя хорошо, буду доброй.
И: Когда ты будешь доброй, что большего может прийти, что будешь чувствовать?
О: Любовь.
И: Ты сейчас можешь быть любовью?
О: Нет, я злая.
И: Давайте рассмотрим две части: одна злая, другая добрая. Рассмотри ту часть, которая злая, опиши ее, какая она, что она делает для тебя?
О: Злая часть: красного цвета, воин с копьем, стальная. Ее не сломить, не пробить, она очень сильная, враждебная. Она защищает меня.
И: Какие сильные качества у этой части, что она умеет делать?
О: Она сильная, уверенная, активная, целеустремленная…
И: А чего не хватает этой части?
О: У нее нет чувств, нет любви, нет осознанности.
И: Теперь рассмотри вторую часть, которая добрая, какие у нее сильные стороны?
О: Добрая часть: голубого цвета, излучает любовь.
И: А чего доброй части не хватает для полной гармонии?
О: Ей не хватает уверенности, она закрытая.
И: Можешь ли ты видеть эти две части одновременно и почувствовать, какие между ними отношения?
О: Они разные, не похожи друг на друга.
И: Вдохнови их обратить внимание друг на друга. Если бы злая часть могла говорить, что бы она сказала второй части или что бы пожелала?
О: Злая часть устала быть злой, она хочет, чтобы с ней поделились радостью, любовью. Ей плохо одной, грустно.
И: И что ей отвечает добрая часть?
О: Добрая часть цельная, она безразлична к злой части, ничего не чувствует к ней.
И: Доброта, которая ничего не чувствует? От чего она закрывается, она же несет в себе любовь?
О: Она не хочет чувствовать боль, зло – для нее это что-то инородное.
И: У Доброй части недостаточно сил, чтобы вместить злость?
О: Да, как будто с ней что-то случится.
И: Что может произойти?
О: Доброта легкая, а злость тяжелая, и она сильней. А еще злая часть боится.
И: Чего она боится?
О: Что все будут против нее, ее не примут.
И: И когда все против нее, что она чувствует?
О: Что ее не будут любить.
И: Так она любви хочет))) А этой любовью может поделиться другая — добрая часть?
О: Может, но не хочет.
И: Что мешает?
О: Какое-то сопротивление.
И: Где в теле возникает это сопротивление, почувствуй и опиши.
О: В груди, темного цвета, что-то твердое, плотное и тяжелое.
И: Могу поговорить с этой энергией?
О: Да.
И: Здравствуй, дорогая энергия темного цвета. Что ты делаешь в груди Олеси?
О: Мне здесь плохо.
И: Почему?
О: Хочу выйти.
И: Ты что-то для Олеси делаешь?
О: Нет уже.
И: А когда ты выйдешь, ты знаешь свой путь?
О: Выйти в пустоту.
И: Олеся, позволь энергии выйти в пустоту, она готова освободиться.
О: Что-то держит еще.
И: Где ты это чувствуешь, опиши.
О: Липкая пленка держит меня.
И: Что ты чувствуешь в теле, когда пленка тебя держит?
О: Боль, сжатие.
И: За этим есть травма?
О: Да.
И: Пригласи присутствие Наставников, почувствуй, что они для тебя излучают.
О: Это Вселенная, будто рядом кто-то родной, чувствую тепло.
И: Эта травма была намагничена в этой жизни, в роду или в других воплощениях?
О: В Роду.
И: Сколько поколений нужно пройти, чтобы найти того предка, который намагнитил эту травму?
О: Два.
И: Частью своего сознания пройди два поколения назад и притворись этой личностью, которая впервые намагнитила эту травму, посмотри на свои ноги. Что ты видишь?
О: Грязные волосатые ноги мужчины.
И: Сейчас частью сознания притворись быть им и почувствуй, какие мысли в голове, эмоции в сердце, ощущения в теле?
О: Мысли воина: убивать. Эмоции в сердце: большая сила, злость. Тело чувствует: бежать и бороться.
И: Пройди назад по этой жизни, когда еще не было этих состояний. Что видишь, оглядись?
О: Я в утробе матери, все хорошо, тут тепло и комфортно.
И: От этого момента двигайся вперед, отмечая изменения твоего состояния.
О: При рождении чувствую страх.
И: Страх чего?
О: Страх чего-то нового.
И: Положи руку на голову и давай признаем ассоциацию: жизнь равняется страх нового.
Я признаю разницу между этой ассоциацией и истинной жизнью. Что для «истинная жизнь»?
О: Истинная жизнь — это свобода, расслабление.
И: Теперь положи руку на живот и повторяй за мной. Я признаю инстинкты бороться и бежать, и что они помогали мне чувствовать себя в безопасности. Я признаю разницу между этими инстинктами и истинной безопасностью. Почувствуй истинную безопасность. В чем эта разница?
О: Истинная безопасность — это легкость.
И: Проживи это состояние, что чувствует тело?
О: Расширение.
И: Из этого состояния посмотри, что-то меняется в жизни этого мужчины?
О: Да, он уже не воин.
И: Позволь новым ресурсным состояниям протечь по всему твоему роду.
О: Ко мне возвращается энергия.
И: Спроси у Наставников: мы размагнитили эту травму?
О: Да.
И: Давай вернемся к нашим частям.
Положи одну часть — которая «добрая», на одну ладонь, вторую часть – «злую» — на другую ладонь и вдохнови их увидеть, что каждой из них не хватает того, что есть в другой.
Чего не хватает каждой части?
О: Доброй части не хватает уверенности, а злой части – любви.
И: Пусть они поделятся друг с другом этими энергиями, и наблюдай, что будет с ними происходить.
Переводи взгляд от одной ладошки к другой.
О: Да, сейчас они будто взлетели с ладошек вместе, и красная энергия перетекает в синюю, и наоборот. Это красиво!
И: Что чувствует тело, какие сейчас состояния?
О: Чувствую свободу, расслабление, спокойствие. Канал будто прорвался, чувствую вертикальный поток энергии.
И: Теперь, когда ты будешь в школе, вспоминай эти состояния в теле: внутреннего спокойствия, поточности канала. И из этого состояния вступай в коммуникацию, проявляйся. А если будет конфликт с кем-то, тебе из этого состояния хочется бороться, что-то отстаивать, доказывать или убегать?
О: Нет. Я чувствую, что я больше, шире этого.
И: Можем завершать сессию?
О: Да.
И: Благодарим всех Наставников!
Сессию провела квантовый психолог Ирина Золина (скайп для контактов — irishka_aist)