Сессия выпускницы курса Светланы Миленской «Финансовое изобилие»
Я. – Светлана (ведущий сессию)
К. – Клиент
Семантический процессинг
Клиент. Я хочу финансового изобилия.
Я. Как вы поймете, что финансовое изобилие наступило?
К. Я залезу в свой кошелек, и там будет много денег.
Я. Это будет внешнее подтверждение, а что вы почувствуете при этом?
К. Я почувствую радость. Сейчас поняла, что мне важно, чтобы деньги поступали именно с моих консультаций, и это будет подтверждением моей значимости, того, что я не бесполезна в этом мире.
Я. Что для вас значит «финансовое изобилие»?
К. Количество возможностей, проявленное в материальном мире.
Я. И когда у вас будет много возможностей, чему лучшему это позволит прийти?
К. Легкости и радости.
Я. А когда вы убедитесь, что вы не бесполезна и значима, что почувствуете?
К. Спокойствие.
Я. Получается, что, имея убеждение о себе “Я не значима и бесполезна”, вы выстроили для себя цепочку действий, которые эту значимость будут подтверждать, что будет приносить вам радость, легкость и спокойствие. Но остается зависимость от подтверждений извне. Есть оплаты за консультации – «я значима», нет оплат – «не значима и не полезна».
К. Да, получается так. Я постоянно жду одобрения от мира. При этом я уже устала проводить консультации бесплатно, и мне хочется выйти на тот уровень, когда я буду брать за это деньги.
Я. То есть, финансовое изобилие будет проявляться тогда, когда будут приходить клиенты на платные консультации?
К. Ну да, и я буду так видеть обратную связь от мира, хочу видеть реакцию на меня и мои послания.
Я. Как мир взаимодействует с вами сейчас?
К. Мир молчит.
Я. Если мы вернемся к тому, что это мы создаем свою реальность, то как взаимодействует с вами мир?
К. Отражает мое внутреннее состояние. Получается, я сама не признаю свою значимость и полезность.
Я. Сейчас в вашем восприятии мира вы вторичны. Себя поставили следствием реакций мира вместо того, чтобы быть причиной.
К. Да так и есть.
Я. Хорошо, тогда при мысли о платных консультациях какие возникают эмоции?
К. Страх, что я мало знаю, страх ответственности, что не получится, что я не доведу до конца.
Я. Как вы поймете, что не дошли до конца?
К. Ну если что-то будет не получаться, психану и брошу, как в прошлый раз.
Еще есть страх негативной оценки, осуждения.
Я. Что-то, помимо страха, еще есть?
К. Есть ощущения, что процесс уже запущен и идут изменения, которые неизбежны. Когда все старое отняли, а нового еще не дали. Неустойчивость своего положения. Не чувствую опоры.
Я. А когда будет опора, что вы будете чувствовать?
К. Будет больше уверенности, стабильность, спокойствие.
Я. Правильно ли я понимаю, что у вас есть часть, которая хочет реализовываться и знает цену себе и своим знаниям, а есть часть, которая боится это делать и не верит в себя и в свою ценность?
К. Похоже.
Делаем признание убеждений:
Я ничего не значу
Я бесполезна
Делаем признание эмоций и ощущений в теле.
Приглашаем присутствие наставников.
Я. Почувствуйте ту часть себя, которая не осознает свою ценность и испытывает страх. Как она выглядит, какая она, на что похожа?
К. Пришел образ художника из подворотни, немного сумасшедший. С горящими глазами. Его картины — это нереализованные планы и желания во внешнем мире.
Я. Почему он не смог реализовать свои планы и желания? Чего ему не хватило?
К. Упорства, силы характера, смелости, умения постоять за себя. Его картины не выходят в свет, потому что ему кажется, что они никому не интересны.
Я. А что он знает о внешнем мире?
К. Что там могут осудить, высмеять.
Я. Что он чувствует при мысли о контакте с миром?
К. У него внутри все сжимается. Страх быть непонятым, неуслышанным, что он не соответствует обществу.
Я. Спросите у наставников, есть ли за этим ощущением сжатия травма?
К. Да.
Процессинг травм
Я. И спросите, сколько нужно пройти воплощений, чтобы найти ту личность вашей души, которая впервые намагнитила эту травму?
К. 15.
Я. Притворитесь этой личностью, что чувствуете?
К. Девочка, грязная. Потерянная, напуганная. Сидит в одиночестве, не знает, что делать дальше.
Я. Пройдите своим сознанием в более ранний момент этой жизни, в момент, когда она еще не испытывала этих чувств, когда у нее все было хорошо.
К. Она не помнит такого.
Я. Был ли в ее воплощении момент, когда она чувствовала себя хорошо?
К. Она младенец, лежит в кроватке, мама рядом.
Я. Что она чувствует при этом?
К. Открытость, смотрит на мир широко открытыми глазами, изучает, ей все интересно. Предвкушение, радость.
Я. Хорошо. Теперь, отталкиваясь от этого момента, давайте пойдем по событиям вперед, к тому моменту, когда она начала терять это состояние.
К. Отец кричит, бъет мать, она в углу сжимается, ей страшно. В этот момент она понимает, что мир злой и несправедливый, что надо уметь выживать. Что нельзя делать то, что хочется. У нее разочарование, апатия.
Признаем убеждения:
Мир несправедливый и злой
В мире нужно уметь выживать
Нельзя делать то, что хочется
Процесс превращения-преобразования
Я. Увидьте этот страх, который испытывает девочка. Как он выглядит?
К. Как ежик.
Я. Почувствуйте, где в теле живет этот ежик?
К. В почках (удивляется, в начале сессии жаловалось, что почки болят).
Я. Я могу поговорить с этим ежиком?
К. Да.
Я. Привет! Скажи, пожалуйста, что ты делаешь в почках у Ольги?
Ежик. Прячусь от людей.
Я. Ты — энергия Ольги?
Ежик. Нет. Ее матери.
Я. Хотел бы ты вернуться домой к своей родной энергии?
Ежик. Очень.
Я. Попросите наставников помочь этой энергии вернуться к себе домой, к своему источнику.
К. Да, она ушла.
Я. Какие ощущения теперь в почках?
К. Стало светло, но пусто…
Я. Хочется ли чем-то заполнить это место?
К. Да, безопасностью.
Я. Попросите наставников об этом.
К. Да, очень мягкое ощущение, расслабленное.
Я. Давайте вернемся к девочке, посмотрим: что-то изменилось?
К. Она стала спокойная.
Я. Каких ресурсов ей не хватает в этой ситуации?
К. Безопасности и любви.
Я. Попросите наставников наполнить ее безопасностью и любовью. И посмотрите, как выглядит эта энергия.
К. Она легкая и искрится.
Я. Наполните этой энергией и свое физическое тело тоже. И почувствуйте, как тело на нее откликается.
К. Расслабляется, долгожданное состояние.
Я. Посмотрите сейчас на девочку, что-то поменялось?
К. Отец уже не ругается, они сидят за столом дружно. Она спокойна.
Я. Давайте пройдем в момент, когда мы видели ее в первый раз, как изменилась ситуация там?
К. Она уже не грязная, чувствует себя хорошо, ощущает внутреннюю опору.
Я. Спросите у наставников: размагнитили мы этот заряд, преобразовали энергию?
К. Да.
Я. Вернитесь сейчас к вашей части «художник», что там?
К. Он уже не один.
Я. Какие у этой части есть сильные качества?
К. Он творческий, горит своим делом, увлечен.
Я. А чего ему не хватает для полной гармонии?
К. Серьезности.
Я. Увидьте сейчас вторую часть себя, которая противоположна первой.
К. Она организована, предприимчива. Но она чересчур серьезна, в ней нет легкости, не хватает творчества.
Слияние двух частей
Я. Представьте эти две своих части рядом. Что бы они сказали друг другу?
К. Вторая часть сказала бы художнику: будь посерьезней, не суетись. А он бы ей сказал: Будь чуть проще, улыбнись.
Я. Почувствуйте, что это две части единого целого, которые когда-то были разделены.
К. Они начали обмениваться и соединяться. Очень красивая энергия. Теперь есть гармония, спокойствие, тихая радость. Хочется быть в этом состоянии.
Я. Наполняйтесь этой энергией… (через какое-то время) И из этого нового состояния, что вы чувствуете при мысли о платных консультациях?
К. У меня появилось ясное видение, структура. Нет страха больше. Неустойчивость тоже прошла. Я чувствую предвкушение от работы, гармонии в творчестве. В теле мягкость и спокойствие. Благодарю)))
Сессию провела Светлана Миленская, скайп для обращений sweto4ka_lapo4ka