Сессия Светланы Зайцевой «Не могу перестать покупать вещи»
Ведущая: В.
Клиентка: К.
В: С чем бы ты хотела поработать?
К: У меня есть проблема, не могу перестать покупать вещи. Захожу в магазин, мне ничего не нужно, но я покупаю.
В: Хорошо, вспомни ситуацию, когда ты идёшь в магазин, приобретаешь вещи, хотя тебе на самом деле ничего не нужно, что ты чувствуешь?
К: Я чувствую тяжесть в груди.
В: Есть ли у этого чувства цвет, размер, температура, твердое оно или мягкое?
К: Зелёного цвета, размером 30х20, желеобразная овальная, липкая, холодная, трясется.
В: Могу поговорить с этой энергией?
К: Да!
В: Привет, дорогая энергия!
К: Привет!
В: Дорогая энергия, то ты делаешь в теле К.?
К: Живу.
В: Ты энергия К.?
К: Да.
В: Как давно ты живёшь в теле К.?
К: Давно.
В: Что ты делаешь для К.?
К: Вызываю азарт.
В: Когда ты вызываешь азарт у К., что ты чувствуешь?
К: Удовлетворение.
В: И когда ты чувствуешь удовлетворение, что тебе хочется делать?
К: Расслабиться.
В: И когда ты расслабишься, что тебе захочется делать?
К: Раствориться в пустоте.
В: И когда растворишься в пустоте, что почувствуешь?
К: Покой и умиротворение.
В: Покой и умиротворение — твое истинное намерение?
К: Да.
В: Дорогая энергия, готова ли ты прямо сейчас перейти в это состояние покоя и умиротворения?
К: Да.
В : К., позволь энергии перейти в это состояние и посмотри, как будет меняться ощущение.
К: Да, я чувствую, как в груди становится легче, спокойнее.
В: Хорошо, тогда посмотри снова на ситуацию, где ты приходишь в магазин, и почувствуй, что сейчас? Возникает ли желание тратить средства на то, что не нужно?
К: Да, есть какая-то часть, которая хочет тратить!
В: Скажи, пожалуйста, я правильно понимаю, что это не вся ты, а у тебя есть часть, которая хочет тратить деньги?
К: Да.
В: А есть ли противоположная ей часть?
К: Да, есть часть, которая хочет сберечь средства и не одобряет бездумные траты.
В: Хорошо. Как бы ты назвала первую часть?
К: “Транжира”.
В: А вторую?
К: “Бережливая”.
В: Хорошо. Посмотри на первую часть, ”Транжиру”. Где ты ее чувствуешь?
К: В сердце.
В: Хорошо. Почувствуй, большая она или маленькая, активная или пассивная, чем она занимается? В ней есть энергия или не очень много? Она творческая или организационная?
К: Эта часть очень активная. Она весёлая, хулиганистая, неугомонная. Не отказывает себе ни в чём, всегда в движении, в ней много энергии, толкает на действия, творческая.
В: Теперь давай посмотрим на вторую часть, которую ты назвала “Бережливая”. Где она находится, как чувствуешь?
К: В голове, она такая рассудительная.
В: Хорошо. Почувствуй, большая она или маленькая, активная или пассивная, чем она занимается? В ней есть энергия или не очень много? Она творческая или организационная?
К: Она меньше, чем первая, всё контролирует, тормозит, консервативная, организационная, собранная, дисциплинированная.
В: Хорошо. Вернёмся к первой части, “Транжире”. Что она умеет делать лучше всего?
К: Лучше всего она умеет расслабляться, куражиться, веселиться, любить себя, легко относиться к жизни, творить.
В: Чего этой части не хватает для полной гармонии?
К: Ей не хватает дисциплины, собранности, организации.
В: Теперь посмотри на вторую часть, “Бережливую”. Что она умеет делать лучше всего?
К: Лучше всего она умеет контролировать, дисциплинировать, ограничивать, организовывать.
В: Чего ей не хватает для полной гармонии, этой “Бережливой” части?
К: Уверенности, расслабленности, любви к себе, легкости.
В: Ты можешь видеть обе части одновременно?
К: Да, смотрю на них, а они смотрят друг на друга. Такие разные по качеству. Часть, которая “Транжира”, растекается в пространстве, а “Бережливая”, она уплотнённая.
В:Хорошо, положи одну часть на одну ладошку, вторую часть на вторую. Давай повторим, что не хватает одной и что не хватает другой части?
К: Первой части не хватает дисциплины, собранности, вовремя останавливаться. Второй части не хватает лёгкого отношения к жизни, любви к себе.
В: Чувствуют ли они, что качества, которых им самим не хватает, есть в другой части?
К: Да.
В: Хорошо. Тогда предложи им обменяться теми ресурсными качествами, которыми обладают сами, но, как обнаружилось, не хватает другой. Скажи им: вы на самом деле одно целое, искусственно разделенное на две части. Спроси их: вы хотите вернуться в состояние целостности?
К: Да, хотят.
В: Вдохнови их поделиться друг с другом своими ресурсами. Наблюдай, что будет происходить, и обрати внимание на ощущения, если ладони в процессе спонтанно начнут сближаться, доверься телу и позволь этому происходить.
К: Энергии начинают взаимодействовать.
В: Позволяй процессу происходить.
К: Да, я чувствую, как они обмениваются, ладони сами сближаются… Эти части притянулись друг к другу и энергии смешались, это очень красиво. Объединились.
В: И когда они объединились, какое сейчас состояние, почувствуй. Какие ощущения?
К: Теперь я чувствую себя наполненной, большой, в гармонии и балансе. Ощущение, что моё тело растеклось. Чувствую, будто неделима с пространством, у меня нет границ. Действуя из этого состояния, я всё могу.
В: Хорошо. А что сейчас в сердце и голове?
К: Все ровно. Чувствую тепло в груди.
В: Хорошо. Из этого состояния снова посмотри в ситуацию. Представь, что приходишь в магазин, и тебе что-то нравится. Как теперь разворачивается ситуация. Что чувствуешь?
К: Я чувствую себя целостной, зрелой, и мне не хочется покупать все подряд. У меня есть осознанность в выборе.
В: Хорошо, как себя чувствуешь? Можем ли мы на этом завершить процесс?
К: Мне очень хорошо и спокойно. Да, мы можем завершить.
В: Благодарю тебя за доверие.
К: Благодарю.
Сессию провела Светлана Зайцева, выпускница курса квантового процессинга «Интегральная психопластика» 22/23 гг (скайп sveta25261)
Ссылка на описание курса «Интегральная психопластика» — http://vedinstve.ru/integralnaya-psihoplastika/