Интегральная психопластика
квантовый процессинг

Сессия Светланы Изюмцевой «Тяжесть в отношениях»

 
 
 

Ведущая Светлана Изюмцева — В

Клиент Елена — Е

Начинаем работать.

Согласовываем мысли, чувства, инстинкты. Признаём их.

В — С чем будем работать?

Е — Я не знаю. Может, ты что-то посоветуешь, ты же все знаешь про меня?

В — Что тебя беспокоит?

У — Многое… Я не могу сформулировать…

В — Хорошо, давай выполним упражнения, и ты почувствуешь с чем работать.

Выполняем упражнение на определение (чувствование) пространства, себя в пространстве, тела в пространстве. Воспринимаем пространство из ментального, эмоционального и энергетического центров.

В — Лена, что есть прямо сейчас? На чем внимание (мысли, картинки, образы, эмоции, телесные ощущения)?

Е — В пространстве спереди все тёмное, размытое, все запутано.

В — С чем будем работать? Самое первое, что приходит!

Е — Муж.

В — Отношения с мужем?

Е — Да

В — Что тебя беспокоит и как сильно?

Е — Меня это очень сильно беспокоит. Мне холодно, одиноко и неинтересно с ним, чуждо. Я не вижу будущего в отношениях с ним. Я не чувствую опоры и поддержки, я не чувствую диалога с ним.

В — Как это составляет проблему лично для тебя? Что ты при этом чувствуешь?

Е — Меня беспокоят его чувства, что я ему делаю больно. Потому что он хорошо ко мне относится, он ничего плохого мне не делает, он старается как-то улучшить, поддержать и так далее. Я для него опора. И я, получается, его предаю, потому что хочу уйти.

В — Опиши кратко эту проблему, образ этих отношений (несколько слов или одно слово).

Е — Тяжесть, раздражение, неприятие. Если одним словом — БАЛЛАСТ.

В – Лена, просканируй свое тело и скажи, где в теле расположен этот балласт. Опиши его форму, цвет, размер, консистенцию.

Е — Он находится в районе груди. Плотный, тяжёлый металлический куб, тёмный.

В — Посмотри на этот балласт и скажи ему: Я тебя вижу, признаю и принимаю. И давай пообщаемся с ним и спросим, можем ли мы с ним поговорить.

Е – (Выполняет действие и задает вопрос.) Балласт готов поговорить.

В — Лена, притворись этим балластом, если сможешь, и отвечай автоматически на мои вопросы.

Е — Да, могу притвориться, и балласт становится другим, цвет поменялся в зеленый, и его углы теперь обтекаемые. Он становится более мягким.

В — Что ты делаешь в теле Лены?

Л — Живу.

В — Ты — энергия Лены?

Е — Да.

В — Как давно ты живёшь в теле Лены?

Е — Очень давно.

В — Для чего тебя создала Лена?

Е — Для тепла и комфорта.

В — Что хорошего ты делаешь для Лены?

Е — Я ЕСТЬ.

В — Что это значит «Я ЕСТЬ»?

Е — Что есть человек небезразличный.

В — По отношению к кому небезразличный, или у кого он есть?

Е — Что есть человек, который Лене небезразличен и она небезразлична. Взаимно.

В — То есть, Я ЕСТЬ — это взаимность в любви в отношениях?

Е — Нет. Это означает, что есть человек, которому я (Лена) могу помогать. Для которого я опора и стержень внутри.

В — И когда ты помогаешь Лене почувствовать, что она стержень и опора, как ты себя чувствуешь?

Е — Спокойствие.

В — И когда ты чувствуешь спокойствие, что тебе хочется делать?

Е — Ничего.

В — И когда ты ничего не делаешь, что ты чувствуешь?

Е — Приятность.

В — И когда ты это чувствуешь, что тебе хочется делать?

Е — Ничего. Мне хорошо, спокойно и никуда не надо бежать. И нет проблем.

В — И когда спокойно и нет проблем, что ты будешь делать для Лены дальше?

Е — Я буду принимать то, что она даёт.

В — А что тебе даёт Лена?

Е — Чувство защищенности и комфорта.

В — И есть ли что-то более значимое для тебя, чем это.

Е — Нет.

В – Лена, переставай претворяться балластом. Он как-то поменялся?

Е — Да, теперь желтый. А сейчас красный и жжет, энергично движется внутри, спускается ниже.

В — Лена, притворись этой красной энергией. И я ее спрашиваю: «Что сейчас ты делаешь для Лены?»

Е — Сопротивляюсь.

В — И когда ты сопротивляешься, что ты чувствуешь?

Е — Раздражение, обиду и предательство. А также Агрессию.

В — И когда ты это чувствуешь, что тебе хочется делать?

Е — Придушить кого-то.

В — И когда тебе хочется кого-то придушить и, предположительно, ты это делаешь, что ты чувствуешь?

Е — Страх.

В — И когда ты его чувствуешь, что хочется дальше делать?

Е — Исчезнуть.

В — И когда ты исчезаешь, что чувствуешь?

Е — Бессилие.

В — А когда чувствуешь бессилие, что дальше хочется делать?

Е — Закрыться от всего и сделать вид, что меня это все не касается.

В — И когда тебя это не касается, в чем преимущество этого состояния?

Е — Ощущение того, что я вернулась к себе.

В — Для того, чтобы вернуться к себе, нужно ли сопротивляться раздражаться, обижаться, быть агрессивной и душить кого-то? Уместно ли тебе так страдать?

Е — Нет.

В — Что может сделать для тебя Лена прямо сейчас, чтобы ты вернулась к себе?

Е — Отпустить.

В — Ты хочешь, чтобы Лена тебя отпустила.

Е — И да и нет. Потому что если отпустит, то мне страшно.

В — Что самого страшного может произойти, если Лена тебя отпустит?

Е — Остаться один на один с собой.

В — И когда ты останешься наедине с собой, что будешь чувствовать?

Е — Одиночество.

В — И когда ты будешь это чувствовать, что захочется делать?

Е — Ничего не буду делать.

В — Чем это (ничего не делать) составляет для тебя проблему и почему это страшно?

Е — Это не проблема, мне не страшно.

В — Значит сейчас пришло понимание, что если Лена тебя отпустит, то не случится ничего страшного?

Е — Да, мне теперь не страшно. Но я сохраняю для нее привычный мир.

В — И когда ты это делаешь, что чувствуешь?

Е — Что все хорошо, мне спокойно.

В — И что ты после этого будешь делать?

Е -Уйду в свой мир.

В — А где твой мир?

Е — В моих интересах.

В — А какие у тебя интересы?

Е — Новости, кино, ролики, подписчики.

В — Понятно. И когда ты туда уйдёшь, что ты будешь чувствовать?

Е — Заинтересованность.

В — И что тебе тогда захочется делать?

Е — Ничего не захочется делать.

В — Скажи, а как это составляет проблему «ничего не делать»?

Е — Для Лены это проблема.

В — Лена, прекрати притворяться этой энергией. Она как-то изменилась?

Е — Да, она обмякла и стала бесформенной. Спустилась ещё ниже. Она жидкая, как расплавленный металл, и жёлтая.

В — А теперь претворись этой энергией и ответь на вопрос: «Какое качество ты в данный момент собой олицетворяешь?»

Е — Стабильность.

В — Что ты делаешь для Лены, какую пользу ей приносишь?

Е — Я с ней рядом.

В — И что ты при этом чувствуешь?

Е — Что есть семья, и я не одинока. И все будет, как и было.

В — А чего не будет, если ты будешь продолжать быть рядом?

Е — Не будет одиночества.

В — А что будет, если ты перестанешь быть рядом с Леной?

Е — Я потеряю почву.

В — А чего не будет, если ты перестанешь быть рядом с Леной?

Е — Мира, который у меня был.

В — Что самого страшного может произойти, если не будет мира, к которому ты привыкла?

Е — Я не знаю, как жить.

В — И когда ты не знаешь как жить, что ты чувствуешь?

Е — Детский страх: незащищённость, холод, что меня не любят, что я никому не нужна.

В — И когда ты это чувствуешь, что тебе хочется делать?

Е — Сжаться.

В — Лена, прекрати притворяться этой энергией. Просканируй свое тело и определи, где в теле находится этот детский страх? Опиши его форму, цвет, размер и прочие характеристики.

Е — Он сидит здесь же, то есть, я его пронаблюдала, что этот растекшийся жёлтый металл словно собрался в этого ребёнка.

В — Хорошо, посмотри на этого ребёнка и скажи ему «Привет»! Я тебя вижу, признаю и принимаю. Отвечает?

Е — Смотрит.

В — Притворись этим ребёнком. И я спрашиваю разрешение поговорить.

Е — Он не согласен, крутит головой.

В — Лена, перестань притворяться ребёнком. И я спрашиваю тебя, как ты думаешь, что ты можешь сделать, чтобы ребёнок захотел поговорить?

Е — Обнять его.

В — Хорошо, обними его. Дай ему понять, что ты уделяешь ему внимание. Что происходит?

Е — Он расслабляется.

В — Хорошо, притворись сейчас им, и я спрашиваю: Мы можем сейчас поговорить?

Е — Да.

В — Что ты делаешь в теле Лены?

Е — Прячусь от мира.

В — За этим стоит какая-то травма?

Е — Возможно, детские переживания. Меня никто не любил, кроме бабушки.

В — А как бы тебе хотелось?

Е — Мне бы хотелось, чтобы близкие люди меня любили.

В — Лена, представь линию времени, простирающуюся из прошлого в будущее через настоящее. И сейчас из настоящего времени ты спиной перемещаешься назад в прошлое, в своё детство, незадолго до того времени, когда была получена травма. Сколько тебе лет и как ты себя чувствуешь?

Е — 5- 6 лет. Все спокойно.

В — А теперь медленно двигайся вперёд, отслеживая, как изменяется твоё состояние при погружении в травму. Сколько тебе лет?

Е — 6 лет.

В — Что ты чувствуешь?

Е — Одиночество и оцепенение от того, что.меня не любят.. 

В — Опиши пространство вокруг себя, кто рядом и что ты делаешь, чувствуешь.

Е — Я стою одна в пустом пространстве, ничего не делаю и чувствую пустоту.

В — Что-то ещё? Тебе страшно?

Е — Не понятно…

В — И какое решение ты приняла в этой пустоте?

Е — Что меня не любят.

В — Прочувствуй это состояние пустоты и одиночества, побудь в нем. Попробуй слиться с этими энергиями. Что происходит? 

Е — Растворяется, сходит на нет. Теперь все хорошо.

В — А что происходит с ребёнком?

Е — Он просто стоит.

В — Лена, притворись этим ребёнком, и я спрашиваю: «В чем для тебя преимущество того, что тебя не любят?»

Е — Это оправдание моего бездействия и потенциальных неудач.

В — Ты считаешь, что ты всегда должна действовать?

Е — Я всегда действую из страха.

В — А в чем преимущество действовать из страха?

Е — Чтобы двигаться.

В — То есть, если не будет страха, то ты не будешь двигаться? То есть страх порождает действие. А если страха нет, то Лена не двигается?

Е — Да.

В — А что может произойти с Леной, если у неё не будет страха и она перестанет двигаться, действовать?

Е — Потеряется. Не сможет сделать очередной шаг.

В — И что с ней тогда произойдёт, что она будет чувствовать?

Е — Она впадёт в уныние.

В — А что ещё страшнее этого может произойти?

Е — Что Лена не станет счастливой.

В — Я правильно понимаю, что у тебя ассоциация, что страх ведёт тебя к счастью.

Е — Я не знаю.

В — Скажи, какого ресурса тебе не хватило там в детстве, когда ты чувствовала оцепенение, страх, одиночество, нелюбовь и пустоту, чтобы ощущать себя счастливой независимо от отношения к тебе других людей.

Е — Объятий, тепла, внимания.

В — Лена, прекрати притворяться ребёнком. Посмотри, пожалуйста, где он сейчас находится, в каком пространстве, и изменился ли он как-нибудь?

Е — Он просветлел.

В — Обними его, пожалуйста, и скажи ему все, что ты хочешь сказать. Подари ему внимание, тепло, заботу и все, что ты хочешь.

Е — Да, я обняла его, прижала к себе. Но мне трудно ему что-то сказать, я чувствую какую-то отстранённость от него… Я прошу его, чтобы он поверил в себя.

В — Лена, скажи, какие бы ресурсы ты хотела передать этому ребёнку, чтобы он мог вырасти самодостаточным и целостным.

Е — Я не знаю.

В — Представь, что у тебя в руках появляется золотой поднос, и на нем появляются дары для ребёнка: любовь, тепло, нежность, радость, счастье и прочие ресурсы, которых ему не хватало там и тогда. И передай это ребёнку.

Е — Да, я ему передала, а он отстраняется.

В — Опиши пространство вокруг ребёнка.

Е — Оно такое же пустое.

В — Лена, как ты думаешь, каких ресурсов не хватает этому ребенку, чтобы пространство вокруг него стало живым, чтобы происходили интересные для него события, присутствовали люди, он мог общаться и не чувствовать себя одиноким?

Е — Смелость и принятие мира.

В — А что ещё, чтобы мир вокруг него и сам он стали живыми?

Е — Понимание, что мир не несёт угрозы. Ясность восприятия, осознание того, что есть мир и кто есть он.

В — Хорошо, сформируй эти дары (ресурсы), передай ребёнку и опиши, что происходит.

Е — Пространство изменилось, вокруг красивая природа, лето, горы и люди (взрослые и дети).

В — Ребёнок общается с людьми, что они излучают друг для друга? Как чувствует себя ребёнок?

Е — Они не замечают друг друга. Ребёнок сам по себе, и нет желания общаться. Ему спокойно, он чувствует единение с природой, и людям спокойно.

В — А что ещё можно добавить в качестве ресурса этому ребенку, чтобы он жил живой интересной жизнью и мог общаться, если захочет.

Е — Не знаю, просто иди и делай!

В — А есть ли тот, кто знает? Например, твой наставник или Ангел-хранитель, или любой «Герой», который олицетворяет истину, знание, помощь. 

Е — Нет, я не знаю никого такого. И сама не знаю, как помочь ещё этому ребёнку жить интересной и радостной жизнью. И мне кажется, что ему и так хорошо, и вообще, ощущение такое, что он поставил границу между нами и говорит: больше я от тебя ничего не приму.

В — А как выглядит эта граница?

Е — Она выглядит как ощущение, как напряжение в теле ребёнка, и мне ясно, что он не готов больше ничего принимать.

В — Как ты думаешь, почему он не готов от тебя ничего принимать?

Е — Он устал.

В — А ты устала?

Е — Я устала.

В — А тебе какой ресурс нужен для того, чтобы не чувствовать себя усталой?

Е — Я не знаю. И вообще, я не хочу больше общаться с этим ребёнком.

В — Опиши мне, что происходит с пространством (пейзажем), в котором находится ребёнок.

Е — Вечереет. Ребёнок просто стоит.

В — Просканируй свое тело и посмотри, есть ли в нем ещё какие-либо остатки тех энергий, с которых мы начинали работу.

Е — Нет, в теле ничего нет. Ребёнок за границами моего тела.

В — Хорошо, путь ребёнок пока отдохнёт. А я предлагаю тебе создать сейчас  место мира и покоя. Ты можешь вспомнить такое место (из детства или юности, или из более позднего периода жизни), в котором ты была счастлива, где тебе было радостно и спокойно.

Е — Я не могу вспомнить такого места.

В — Тогда просто придумай это место, представь, как бы оно могло выглядеть. И прямо сейчас разворачивается это пространство мира и покоя, где ты сможешь пребывать в любое время и получать все необходимые ресурсы, отдыхать, ничего не делать и решать любые задачи. Опиши мне его.

Е — Передо мной большая светлая комната. Белая тюль на окнах. Стол и кровать. Там никого нет.

В — Пройди в эту комнату, ощути это пространство. Что ты чувствуешь, что тебе хочется делать?

Е — Мне комфортно, хорошо и спокойно, и хочется лечь и спать.

В — Ложись. Теперь ты можешь приходить в эту комнату в любое время и приводить туда твоего ребенка, он может там играть и отдыхать, а также получать необходимые ресурсы. Ты с ним можешь там играть и давать ему внимание, тепло и заботу. Ты хотела бы его пригласить и поиграть с ним?

Е — Нет.

В — А что тебе мешает?

Е — Я зависима от его настроения.

В — А как ты зависима, как это проявляется, чем тебе мешает?

Е — Если он ощущает разочарование или неверие, то я начинаю огорчаться, что я не могу это изменить.

В — А ты, которая не может это изменить, это кто?

Е — Я.

В — Почувствуй, кем ты являешься?

Е — Красивая, статная, молодая женщина.

В — А кем ты не являешься?

Е — Я не являюсь матерью.

В — А кем ты ещё являешься, кроме названного ранее?

Е — Потерявшимся человеком. Вернее, никогда и не находившимся.

В — А кем ты ещё не являешься?

Е — Я не являюсь опорой.

В — А кем ты ещё являешься?

Е — Кроме потеряшки у меня ничего нет в голове. Я — неуверенная собачонка.

В — А что нужно для того, чтобы ты перестала быть потеряшкой и неуверенной собачонкой? Возможно, есть что-то, что мешает тебе это сделать?

Е — Признать себя.

В — Тогда признай себя. Как ты это сделаешь? С помощью каких инструментов, ресурсов?

Е — Перестать сомневаться. Мне нужна уверенность.

В — Хорошо, сейчас прямо перед тобой в пространстве места мира и покоя формируется этот ресурс. Опиши мне его.

Е — Передо мной стоит мужчина, сильный и спокойный.

В — Что он для тебя излучает?

Е — Поддержку, любовь и восхищение.

В — Что тебе хочется сделать?

Е — Я хочу обнять его.

В — Обними его и почувствуй что происходит с тобой, с твоим телом.

Е — Улыбается) Мое тело успокаивается, расслабляется, плавные движения, прекращают роиться мысли, у меня появляется такое ощущение, что то, что я делаю — это на самом деле хорошо. Я чувствую мягкую силу в теле. Мне хорошо.

В — Лена, давай вспомним, что у тебя обнаружился инстинкт сжиматься и исчезать. Давай их признаем.

Е — Я признаю инстинкт сжиматься и что он обеспечивал мою безопасность. И я признаю инстинкт исчезать и что он обеспечивал мою безопасность.

В — Лена, а ты чувствуешь, осознаешь разницу между этими инстинктами и истинной безопасностью?

Е — Да, я осознаю эту разницу.

В — В чем она?

Е — Эти инстинкты на самом деле помогают мне сделать вид, что я спряталась от проблем, но ни о какой безопасности нет речи, это только кажется. А истинная безопасность другая. Это – спокойствие, и я не паникую, нет желания спрятаться, я действую из обстановки без напряжения.

В — А что чувствует тело?

Е — Радость и спокойную расслабленность, плавные движения, мягкую силу.

В — Давай признаем новую ассоциацию.

Е — Я признаю новую ассоциацию, что истинная безопасность равна уверенности в себе, спокойной расслабленности в теле, плавным движениям и  мягкой силе тела.

В — Почувствуй это.

Е — Да, я это чувствую.

В — Лена, давай вспомним, что у тебя обнаружилась ассоциация, что страх, побуждая тебя действовать, ведёт тебя к счастью. Давай признаем эту ассоциацию.

Е — Я признаю ассоциацию, что страх, побуждающий меня действовать,  равняется счастью.

В — Теперь давай признаем разницу между этой ассоциацией и истинным счастьем.

Е — Я признаю.

В — В чем разница?

Е — В первом случае счастье не настоящее, через действия, которые меня выматывают, через напряжение, а истинное счастье — оно уверенное, спокойное, это внутренняя тихая радость.

В — Давай признаем новую ассоциацию.

Е — Я признаю, что истинное счастье — это уверенность и спокойствие, внутренняя тихая радость, свет, приятное расслабление в теле.

В — Почувствуй это состояние истинного счастья, тебе не обязательно что-то делать. Сейчас ты просто лежишь.

Е — Да, я чувствую, мне хорошо.

В — А теперь скажи, уместен ли для тебя ещё этот опыт проживания жизни через страх, через нелюбовь к себе, через решение быть для кого-то опорой и защитой?

Е — Нет, не уместен.

В — Ты готова завершить этот опыт и открыться для нового?

Е — Да.

В — Опиши мне, как тебе представляется новый опыт? Опиши мне Лену, какая она, что думает, чувствует, делает, какое пространство вокруг неё, какие люди, что они излучают.

Е — Лена спокойная, без суеты, уверенная в себе. Лена излучает свет, внутреннюю улыбку. Пространство вокруг неё огромное: природа (полянки, гладкая лесная тропинка, чистое небо, светит солнышко, птички поют). Там есть люди, мы общаемся, излучаем дружелюбие и спокойствие. Я могу делать все, что хочу, творить и отдыхать. Лена умеет быть в балансе, в том числе между действием и бездействием. Она наслаждается тем, что происходит.

В — Что тебе хочется сейчас сделать?

Е — Мне бы хотелось слиться с ней, с новой Леной.

В — Сделай это. Что ты чувствуешь при этом?

Е — Мне хорошо, тело расслабленное, при этом есть и энергия, и лёгкость.

В — И теперь посмотри, изменилось ли как-то пространство вокруг?

Е — Стало светлее.

В — А теперь посмотри на своё место мира и покоя, может, и в нем произошли какие-то изменения?

Е — Да, оно изменилось! Теперь вместо комнаты я вижу веранду с качалкой. И прекрасная природа вокруг.

В — А теперь скажи, хотела бы ты пригласить ребёнка в место мира и покоя  поиграть?

Е — А он уже там!

В — Отлично. А теперь просканируй, пожалуйста, своё тело и посмотри — остался ли ещё этот балласт или какие-то остатки тех энергий, с которыми мы работали.

Е — Нет, ничего нет.

В — А то место, где был балласт, ты хотела бы чем-то заполнить? Нужен ли какой-то ресурс?

Е — Нет, наконец-то свободно стало!

В — А теперь скажи мне, насколько сильно тебя сейчас беспокоят отношения с мужем?

Е — Вообще никак не беспокоят. Я так расслабилась и чувствую умиротворение.

В — Хорошо, мы можем завершить процессинг?

Е — Да.

В — Давай поблагодарим Высшие силы, которые нам помогали.

Е — Да, я благодарю.

В — Сделай глубокий вдох и выдох, и, если тело хочет подвигаться, позволь ему это сделать.

Е — Да, хочется потянуться… Я вообще «уехала»… Смеётся.

Сессию провела Светлана Изюмцева, выпускница курса «Интегральная психопластика-2019». Обращаться к Светлане можно через скайп live:55f5377fbaddaea1

Оставить комментарий

Your email address will not be published.