От бесконечности во мне — к бесконечности в тебе
Интегральная психопластика
квантовый процессинг

Сессия «Радуга»

 
 
 

Мальчик 10 лет. Устает . Хуже стал учится. Прогуливает школу. Забросил футбол и рисование.

РџСЂРё разговоре СЃ мальчиком выяснилось, что РѕРЅ Р±РѕРёС‚СЃСЏ красного человечка, который часто появляется РІ его воображении.

С. Давай поисследуем. Расскажи мне, как и когда появляется этот человечек, как он выглядит?

М. Это маленький красненький человечек. Он чаще появляется, когда я закрываю глаза. Иногда я его вижу и с открытыми глазами.

С. Он появляется, когда ты ложишься спать?

М. Не всегда. Я могу просто закрыть глаза и его увидеть.

С. Как давно он к тебе приходит?

М. Я не помню. Мне кажется, давно.

С. Есть ли сейчас присутствие этого красного человечка?

М. Да. Я его вижу сейчас с открытыми глазами. Он ходит по той картине, что висит на стене.

С. Есть ли разница, когда глаза закрыты или открыты?

Рњ. Да. РљРѕРіРґР° глаза открыты – то РѕРЅ маячит перед глазами, корчит СЂРѕР¶Рё Рё мешает РјРЅРµ сосредоточиться. РЇ отвлекаюсь РЅР° него Рё долго делаю СѓСЂРѕРєРё, устаю. РљРѕРіРґР° меня сильно ругает мама – то РѕРЅ тянет РјРµРЅСЏ РєСѓРґР°-РЅРёР±СѓРґСЊ убежать. Рђ РєРѕРіРґР° глаза закрыты Рё СЏ хочу заснуть — то РѕРЅ может появиться РёР· двери РІ моем сознании . И там РѕРЅ открывает Рё закрывает двери. Иногда этих дверей РјРЅРѕРіРѕ, Рё РѕРЅ бегает РёР· РѕРґРЅРѕР№ РІ РґСЂСѓРіСѓСЋ. Если СЏ РЅР° него РЅРµ обращаю внимания Рё засыпаю — то РѕРЅ может сильно хлопнуть дверью, Рё СЏ РѕС‚ этого просыпаюсь.

С. Ты разговаривал с ним?

М. Мама сказала, что этого делать нельзя или она отведет меня к другому доктору.

С. А что произойдет самого страшного, если мы поговорим с красным человечком?

М. Мама говорила, что так делают только дураки и психи, а я не дурак и не псих.

РЎ. Да СЏ слышу Рё РІРёР¶Сѓ, что ты нормальный рассудительны頠мальчик. РЈ тебя есть РґРѕРјР° какое- РЅРёР±СѓРґСЊ животное?

М. У нас в квартире нет, но на даче живет кот. Мне нравится с ним играть.

С. Ты разговаривал когда–нибудь с ним?

М. Да. И мне кажется, что кот меня понимает.

РЎ. РўС‹ знаешь, что разговаривать РјРѕР¶РЅРѕ СЃ кем СѓРіРѕРґРЅРѕ Рё СЃ чем СѓРіРѕРґРЅРѕ?! И РјС‹ можем  С‚акже поговорить Рё СЃ красным человечком. И РєРѕРіРґР° РѕРЅ маячит перед твоими глазами Рё хлопает дверьми – то РѕРЅ хочет так привлечь Рє себе внимание Рё, РІРѕР·РјРѕР¶РЅРѕ, хочет тебе что-то сказать. И если ты разговаривал СЃ котом – то Рё СЃ красным человечком можешь поговорить. РўС‹ согласен СЃ РЅРёРј поговорить?

М. Давайте. Мне уже тоже стало интересно узнать, зачем он через двери бегает. Только пусть это будет нашим секретом от мамы?

С. Хорошо. А что самого страшного произойдет, если это узнает мама?

М. Она меня будет ругать. Она не права.

С. Что ты чувствуешь, когда тебя мама ругает: тебе хочется убежать, ты сжимаешься, тебе хочется драться, кусаться, замираешь?

М. Я забираюсь под одеяло и лежу. Иногда ухожу гулять куда-нибудь.

РЎ. РџРѕРґ одеялом ты сжимаешься  Рё замираешь, Р° РєРѕРіРґР° уходишь РёР· РґРѕРјР° – то хочется убежать?

М. Да.

С. Как ты оцениваешь свое состояние сжатия, замирания и убегания по шкале от 0 до 10, где 10 наивысшая степень?

М. На цифру 8.

С. Вспомни, когда эти состояния ты почувствовал в первый раз?

М. Когда мама с папой ругались. И папа после этого уходил. Я боялся, что он уйдет навсегда.

РЎ. РўС‹ часто общаешься СЃ папой?

Рњ. РќРµ очень. РЈ него Р¶Рµ теперь РґСЂСѓРіР°СЏ семья.

С. Положи руки на живот. Давай признаем твои инстинкты сжиматься, замирать и убегать, и то, что они помогали тебе чувствовать себя в безопасности.

М. (признает)

С. Что ты чувствуешь сейчас? Как ты оцениваешь свое состояние от 0 до 10?

Рњ. (вздыхая, отвечает)  вЂ“ как РїСЂСѓР¶РёРЅРєР° внутри распрямилась. РќР° 1- 2 оцениваю. И красный человечек РєСѓРґР°-то СЃ картины делся. РЇ его РІРёР¶Сѓ сейчас только СЃ закрытыми глазами.

С. Хорошо. Не переживай. Мама об этом не узнает. Ты готов?

М. (кивает головой)

С. Тогда начнем. Притворись сейчас на время разговора этим красным человечком. Я буду беседовать с ним, а ты от его имени отвечай. Красный человечек, привет!

М. Привет (ответ от имени существа)

С. Что ты делаешь в сознании М.?

М. Я так с ним играю. Иногда уберегаю.

С. Ты = часть М. ?

М. Да. Я один из его частей. И нас несколько. За каждой дверью другой человечек.

С. От чего уберегаешь М.?

Рњ. РћС‚ нервного расстройства. РљРѕРіРґР° Рњ. С…РѕРґРёС‚, двигается  вЂ“ РѕРЅ успокаивается. РЇ люблю бегать.

С. А зачем хлопаешь дверьми? И что за этими дверьми?

Рњ. РћРЅ СЃС‚ал забывать Рѕ нас. Так РјС‹ РЅР°РїРѕРјРёРЅР°РµРј Рѕ себе. Играем. Там его возможности.

С. (обращаюсь к М.) Сколько дверей ты видишь и какого цвета?

М. Семь дверей, и все белые.

РЎ. РўС‹ понимаешь, что Р·Р° РЅРёРјРё  СЂР°Р·РЅС‹Рµ человечки?

М. Нет. Для меня они одинаковые.

С. Какой твой любимый цвет?

Рњ. Раньше был красный, как Сѓ моей пожарной машины, Р° теперь черный Рё серый. Так спокойней Рё меньше РїР°С‡РєР°РµС‚СЃСЏ одежда.

С. Человечек сказал, что ты стал забывать о нем, о них. Значит, ты когда-то уже общался с ними?

Рњ. (задумавшись) Да, СЏ РІСЃРїРѕРјРЅРёР», что РєРѕРіРґР° СЏ был маленьким Рё мама оставляла меня РѕРґРЅРѕРіРѕ — РєРѕ РјРЅРµ пришла радуга, Рё РёР· нее вышли 7 разноцветных человечков. РћРЅРё СЃРѕ РјРЅРѕР№ играли. Потом радуга почему–то пропала, Рё стал приходить РѕРґРёРЅ, надоедать Рё хлопать дверьми.

С. Как вы играли?

М. Мы бегали вместе, прыгали, рисовали, играли в машинки.

С. Что бы ты хотел, чтобы произошло: чтобы красный человечек перестал хлопать дверьми? Чтобы он исчез совсем? Или появилась радуга, и ты стал опять общаться с ними?

М. Чтобы не хлопал, и появилась радуга.

С. Хорошо. Тогда закрой глаза и попроси всех человечков выйти из своих дверей.

М. Да. Вышли.

С. Сколько их и какого они цвета?

М. Их 7, и все красные.

С. Какого цвета ты хотел бы их видеть?

М. Как радуга! Разноцветными.

С. Так сделай их такими! Ты сделаешь это сам или тебе нужна помощь?

М. Я уже делаю, но они не меняют цвет. Я хочу, чтобы папа был рядом и помог мне . Он сильный . Он всё может.

С. Попроси папу мысленно, и он тебе обязательно поможет!

Рњ. РЈС… ты! РњС‹ облили РёС… блестящими разноцветными красками!!  Р§РµР»РѕРІРµС‡РєРё стали разного цвета, Рё двери тоже как радуга. Теперь понятно, РєС‚Рѕ РёР· какой двери.

С. Что ты сейчас чувствуешь и где?

М. Радость!! Здесь (показывает на грудь)

С. Положи руки на грудь. Давай признаем это и скажем: «Я признаю, что состояние радости равняется истинной безопасности».

М. Я признаю, что состояние радости равняется истинной безопасности.

РЎ. Давай признаем ресурс: «Я достаточно РїСЂРѕР¶РёР» опыта страданий Рё теперь готов СЂР°РґРѕРІР°С‚СЊСЃСЏ РІ своей Р¶РёР·РЅРёВ».

М. (признает)

С. Мы сейчас заякорили состояние радости в теле. Ты им можешь воспользоваться в любой момент.

М. Я всегда радуюсь, когда мы с папой гуляем, играем в футбол!

РЎ. Как ты оцениваешь сейчас СЃРІРѕРµ состояние РѕС‚ 0 РґРѕ 10? !Цифра 10 — это очень хорошо.

Рњ. РќР° цифру  9.

РЎ.  РўС‹ помнишь, что сказал человечек РїСЂРѕ твои возможности? Что Р·Р° каждой дверью Сѓ каждой твоей С‡Р°СЃС‚Рё есть разные твои возможности. РўС‹ играл РІ футбол, хорошо рисовал.

М. Да. Мне это нравилось.

С. Разноцветные человечки и двери за ними – это твои способности и возможности. Это твои части тебя целого. Глядя на этих разноцветных человечков, почувствуй, как они связаны с тобой.

Рњ. (Закрывает глаза. Потом начинает улыбаться.) Красный – это РЅРѕРіРё, СЃ РЅРёРј хорошо бегать, Рё РѕРЅ любит играть РІ футбол. РЎРёРЅРёР№ Рё фиолетовы頠– это голова Рё СЂСѓРєРё, РѕРЅРё любят рисовать Рё помогают РІ учебе. Оранжевы頠– радостный. РћРЅ весельчак, СЃ РЅРёРј весело!! Зелёный — спокойный. РљРѕРіРґР° Сѓ меня болит Р¶РёРІРѕС‚, то зелёный РјРЅРµ помогает. РћРЅ знает свойства разных трав. Желтый сказал, что РјРЅРµ надо вернуться РІ футбольную команду, Рё РѕРЅ РјРЅРµ поможет стать там более уверенным РІ себе. Голубой сказал, что ничего РЅРµ Р±РѕР№СЃСЏ Рё РЅРµ обижайся РЅР° маму. Теперь РјС‹ вместе. РњС‹ — сила. (открывает глаза) РЇ хочу быть сильным!!

С. Почувствуй, оцени связь со своими частями от 0 до 10.

Рњ. Где-то  6-7.

С. Как ты можешь улучшить связь с ними?

М. Каждый день общаться с ними, чтобы понимать ,что они хотят мне сказать, видеть их вместе как радугу.

РЎ. Что лучшего придет РІ твою Р¶РёР·РЅСЊ, если ты это будешь делать? Давай пройдём РїРѕ линии времени немного вперёд, РІ твоё будущее Рё обратимся Рє твоему РЇ, которое СѓР¶Рµ прожило Рё получило опыт общения СЃ твоей СЂР°РґСѓРіРѕР№. Посмотри, какой ты?

Рњ. Вау!! РЇ взрослый СѓР¶Рµ. РЈ меня семья Рё трое детей. РЇ — бизнесмен Рё занимаюсь продажами. РЈ меня РІСЃС‘ хорошо. РЇ счастлив.

РЎ. РџРѕРїСЂРѕСЃРё совета Сѓ твоего Р±СѓРґСѓС‰РµРіРѕ РЇ.

М. Он мне говорит: «Держи радугу целостной, общайся с ней. Всё наладится в твоей жизни».

С. Поблагодари своё будущее Я. И давай вернемся в настоящее. Что не так с твоей радугой?

М. Спасибо тебе, моё будущее Я! Цвета стоят не по порядку, и от этого хаос. Я сейчас человечков расставлю правильно по цветам (закрывает глаза ). Вот. Теперь правильно.

С. Что изменилось?

М. Радуга стала правильной, целой, цвета стали ярче!

С. Что ты сейчас чувствуешь?

М. Силы прибавляются, какой-то я более целый стал, что ли. В футбол бы погонять.

С. А до этого ты чувствовал себя не целым?

М. Ну, как бы всё было врозь, и они плохо понимали друг друга.

С. Почувствуй, оцени связь со своими частями от 0 до 10.

М. Цифра 9 – 9.5 .

С. Как сейчас ты себя чувствуешь, ты целый ?

Рњ.  Р”Р°. Сейчас РІСЃС‘ хорошо. РЈР¶Рµ Рє маме хочется. Спасибо.

 

Сессию провела выпускница курса Интегральной психопластики Светлана Тронина (обращаться за сессиями можно по скайпу cveto4ka2)

Leave a reply

Your email address will not be published.