Сессия «Работать или не работать?»
Солопроцессинг на тему моей деятельности.
Внутреннее переживание:
1.Одна часть хочет работать (Часть А)
2.Другая часть не хочет работать (Часть Б)
Наблюдаю( часть Б) Справа. Строгий мужчина, требовательный, недовольный. Сам себя убеждает в собственной правоте. Размышляет, отстранен от части А.
Наблюдаю (Часть А) Слева. Девочка играет сама с собой, весёлая, с интересом играет с камушками. Нет контакта с частью Б.
Хорошие качестаа( части А) Весёлая, игривая, с интересом.
Хорошие качества (части Б) Рассудительность, определённость, конкретность.
Части присутствуют одновременно. Стали видеть друг друга.
Если бы часть А могла говорить, что бы она сказала?
Часть А: Привет, ты что такой серьёзный?
Часть Б. Я деловой человек. А ты, что такая весёлая?
Часть А. Потому что я играю с удовольствием и делаю то, что мне нравится. А тебе нравятся твои дела?
Часть Б. Нет. Я заставляю себя делать то, что не хочу. От этого злость и усталость, но продолжаю действовать в таком состоянии, убеждая себя, что это необходимо, что так будет лучше.
Часть А. Если хочешь, можешь поиграть со мной.
Часть Б. Хорошо, что я могу для тебя сделать?
Часть А. Ты клади красные камушки, а я буду зелёные.
Часть Б. Ок.
Началась игра, расклад.
Чему часть А может научиться у части Б?
Порядку, конкретности, .
Чему часть Б может научиться у части А?
Непринужденности, игривости, весёлости.
Чем готовы поделиться?
Часть Б: Собранностью, конкретностью, пунктуальностью.
Часть А. Непринуждённым общением, жизнерадостностью.
Могут ли они обменяться?
Обменялись.
Почувствовала себя целостной. Появилась уверенность, умиротворённость.
Теперь я могу заниматься любимой деятельностью?
Да. Так просто. Просто занимаюсь любимой деятельностью.
Соло-процессинг провела Наталия Цветаева, специалист интегральной психопластики
Обращаться к Наталии по поводу проведения сессии можно по скайпу natali19647