От бесконечности во мне — к бесконечности в тебе
Интегральная психопластика
квантовый процессинг

Сессия квантового психолога Татьяны Беловой «Угодить другим»

 
 
 

В: С чем бы сегодня хотела поработать? Есть что-то, что тебя не устраивает?

К: Не нравится мой голос, не знаю почему. Не хочу разговаривать. Он какой-то раздражающий. Неуверенность возникает часто. Пытаюсь другим угодить, чтобы не раздражать.

В: В каких ситуациях это проявляется?

К: Во многих ситуациях. Например, на экскурсиях это было. Когда приходят люди, которые более продвинутые в данной теме, более знающие, как я считаю, то у меня такое чувство, что без толку что-то говорить, дар речи теряется. Они и так все знают. Что я им могу сказать?

В: Было это раньше в твоей жизни?

К: Да, с детства, постоянно.

В: Что ты чувствуешь, когда рядом более продвинутые, как ты считаешь, знающие люди?

Рљ: Внутренняя РґСЂРѕР¶СЊ, теряю даже то, что СЏ знаю. Какое-то состояние…  желание бросить РІСЃРµ Рё уйти (РґР° пошли РІС‹ РІСЃРµ). И работу бросить, РЅРµ только ситуацию.

В: Что это за чувство?

К: Паника.

Р’: Итак, внутренняя РґСЂРѕР¶СЊ, паника. Максимально почувствуй РІСЃРµ, что СЃ этим связанно. Сейчас положи СЂСѓРєСѓ РЅР° сердце Рё позволь своему вниманию перенестись РІ прошлое так далеко, как можешь, Рє тому моменту, РєРѕРіРґР° Сѓ тебя возникли такие Р¶Рµ ощущения — внутренняя РґСЂРѕР¶СЊ Рё паника. Ситуации Рё обстоятельства РЅРµ важны, РЅСѓР¶РЅС‹ такие эмоции Рё ощущения.

К: Не знаю, что сказать…

Р’: Теперь позволь проявиться образу.  Главное, чтобы этот образ передавал такое Р¶Рµ состояние внутренней РґСЂРѕР¶Рё Рё паники.  Какой образ возникает?

К: Идет такое: девочка на сцене, в зрительном зале все взрослые, умные такие сидят. Она должна что-то рассказать. Но они лучше все знают и могут. Зачем им рассказывать? Они взрослые, а я такая потерянная.

В: Хорошо. Теперь позволь своему вниманию перенестись еще дальше, к более раннему моменту, когда ты чувствовала внутреннюю дрожь и панику. Какой образ возникает?

К: То ли средневековье, что-то типа замка, одежды необычные. Мужи ученые сидят. Женщина молодая … математик. Она хочет что-то донести, а там такие монстры сидят в шляпах квадратных, такие ученые. Она не смогла, ее задавили.

В: Что она чувствует?

К: Внутреннюю дрожь и панику. Она не справилась.

Р’: Продолжай перемещаться СЃРІРѕРёРј вниманием РІ РґСЂСѓРіСѓСЋ точку… еще более ранюю…

К: Упорно возникает картинка: джунгли, страшный лес, заросший, и никого. Паника перед неизвестным, огромным, непонятным. Рядом людей нет. Какие-то духи рядом. Это что-то, что сильнее меня. Паника.

В: И снова позволь своему вниманию перенестись еще дальше, к еще более раннему моменту, когда ты чувствовала внутреннюю дрожь и панику.

К: Бесконечное пространство, космос или что-то такое. Состояние потерянности. Какие-то непонятные стихии и силы. Неизвестность, масштаб расстояний, размеров, глубины.

В: Продолжай перемещаться все дальше и дальше, отмечая какие образы возникают. Держи в фокусе чувство внутренней дрожи и паники.

К: Образ полной темноты, ничего не понятно, не видно. Возникает дрожь, паника, непонятно, что ожидать от этого. Ожидание. Неизвестно, что будет. Закрытое полностью пространство. Непонятно, где находишься.

В: Хорошо. Продолжай перемещать свое внимание к еще более раннему моменту, где чувствовалась внутренняя дрожь и паника.

К: Нет других образов.

В: Тогда сфокусируй внимание на последнем образе. Откуда ты смотришь на этот образ?

К: Я нахожусь прямо в нем.

В: Находишься физически в нем?

К: Да. Чувствую и физически, и чувствами. Там нет точки опоры. Нет ни пола, ни стен. Просто пространство. Где верх, где низ? Паника, страшно. Сжалась все внутри.

В: Дай мгновенный ответ: Да/Нет. За этим есть травма?

К: Да.

В: Положи руку на живот, и попробуй словить, что ощущало твое тело, когда такая неизвестность, темнота. Как твое тело пытается справиться с этой паникой?

К: Оно пытается найти опору, напряжение, сдавливание, сжатие.

В: Хорошо. Телу хочется убежать, исчезнуть?

Рљ: Да, РєСѓРґР°-то выскочить хочет. Убежать… вынырнуть РІ РґСЂСѓРіРѕРј пространстве или вообще исчезнуть. Такая нестерпимая паника! Онемело все…

В: Тело оцепенело, окаменело?

Рљ: Хочется увидеть или чтобы увидели. Неизвестность страшит.  Хочется умереть, вылететь РєСѓРґР°-то, зацепиться Р·Р° что-то.

В: Убежать, замереть, сжаться, спрятаться, вытошнить, примкнуть к большему… Что-то еще?

К: Мечусь, не понимаю, что происходит, кто тут рядом. Готова напасть.

В: Драться?

К: И одновременно замереть.

В: Дай мгновенный ответ: Да/Нет. Это первоначальная травма?

К: Да, первоначальная.

В: А сейчас найди себя в моменте, когда этого еще не было. Какие эмоции, ощущения?

К: Я плаваю в свете. Мне спокойно. Нет никаких больше ощущений.

В: Сейчас начни очень медленно двигаться своим вниманием вперед и отмечай, как меняется состояние.

К: Провалилась в темноту, ничего не понятно, сжимаюсь от страха, хочу убежать, исчезнуть, найти базу, что-то большее, и драться, и замереть.

В: Положи руку на живот и повторяй за мной: Я признаю, что инстинкты «убегать, замирать, сжиматься, прятаться, драться», желания «примкнуть к большему, исчезнуть, умереть, стать невидимым» помогали моему телу чувствовать себя якобы в безопасности. Я благодарю эти инстинкты за то, что они пытались помочь мне. Я осознаю и признаю разницу между инстинктами, желаниями… и истинной безопасностью.

К: (повторяет)

В: И сейчас попробуй уловить разницу между помощью инстинктов и состоянием истинной безопасности. Что ощущаешь?

К: Перестала метаться. Паника ушла. Стал виден свет где-то вдалеке. Проясняется, стало спокойно и понятно, куда двигаться.

В: Как думаешь, чего не хватило в тот момент, чтобы не уйти в панику, а остаться в состоянии истинной безопасности?

К: Открыть глаза.

В: А почему их не открывала? Была такая возможность?

К: Маска для сна, забыла, что в маске. Как будто во сне.

В: Чего не хватило в тот момент?

Рљ: РќРµ хватило здравомыслия, спокойствия. Р’ панике ничего РЅРµ соображаешь. РќРµ видишь возможностей.  Панически взбила пространство. Если Р±С‹ была СЃРїРѕРєРѕР№РЅР°, то сразу нашла Р±С‹, РіРґРµ верх, РіРґРµ РЅРёР·. Начала Р±С‹ чувствовать себя.

В: Сейчас вернись к последнему образу “паники в темноте”. Откуда ты смотришь на этот образ?

К: Я-ребенок и должна была родиться. Сейчас вижу со стороны. Ребенка колбасит на одних инстинктах.

В: Ты смотришь на это со стороны своим сознанием?

К: Да.

В: Сейчас попробуй вернуться в тело, чтобы поглубже понять переживания в этой панике. И какие короткие фразы могли «выйти» как решения, в соответствии с желанием вырваться из этой непонятной ситуации?

Рљ: Вспомнила…  рассказывали, что бабушка, РєРѕРіРґР° принимала СЂРѕРґС‹, вернула меня Рє Р¶РёР·РЅРё, СЏ СѓР¶Рµ почти РЅРµ дышала.

В: Сейчас вернись в момент, когда в панике сознание могло частично выйти из тела. Почувствуй этот момент. Что не хочется чувствовать, почему хочется выскочить из тела? Вернись своим сознанием в тело в тот момент.

К: Нестерпимый страх.

В: Какие фразы поднимаются, когда тело чувствует нестерпимый страх?

К: Держись, давай. Подожди, подожди, давай. Не торопись, давай, давай. Это я слышу со стороны.

В: Положи руку на грудь, почувствуй тело: нестерпимый страх, какое-то болезненное ощущение, дискомфорт. Позволь себе почувствовать. Да, это непросто, поэтому частично вышла из тела.

К: Да, паника, ломка.

Р’: Позволь себе почувствовать. И какое РІ этот момент тобой было принято решение, РєРѕРіРґР° паника Рё ломка, — короткой фразой?

К: Все зря. Бесполезно.

В: Клади руку на грудь, там портал Высшего Сердца. Почувствуй портал сердца. Почувствуй, как эти эмоциональные и физические ощущения, эти паника, страх, все, что чувствуешь, даже если не знаешь, как они называются, втекают в твой портал сердца, проходят через дренажную трубу и касаются Божественности, или Квантового поля. Они сливаются с эти полем, возвращаются в свой Источник.

К: (вздох облегчения)

В: Движется по порталу? Какой консистенции? Касается Источника?

К: Да. Как мазут. Густая. Медленно капает. Такое плотное.

В: Поскольку все со всем связано, то когда первая капля касается Божественности и растворяется в ней, она успевает передать это состояние остальным капелькам. Всем остальным будет легче двигаться к Источнику. Пусть все, наконец, растворится в Божественности, вернется в свое естественное волновое состояние. Перестанет быть плотными частицами.

К: (снова вздыхает) Расслабление. Так спокойно стало. Я не одна.

В: Посмотри на решение «Все зря» как на пузырек, плавающий в Едином Квантовом Поле и состоящий внутри из того же Поля. Нет никакой разницы между Квантовым Полем и этим сгущением. Наблюдай, что происходит с этим пузырьком.

К: Он растворяется, но остался какой-то след, какая-то тонкая субстанция.

В: Эта тонкая субстанция на каком фоне?

К: На темноватом.

Р’: Отодвигай эту субстанцию вместе СЃ темноватым фоном чуть подальше Рё смотри — РЅР° каком фоне этот темноватый фон вместе СЃ субстанцией РІ нем.

К: Сейчас все сливается. Все светлым стало. Уже не видно. (Зевает)

В: Хорошо. Посмотри на решение «Бесполезно» как на пузырек, плавающий в Едином Квантовом Поле. Почувствуй, что этот пузырь состоит из того же самого, что и Поле Источника. Почувствуй, что они одно и то же. Наблюдай, что будет происходить с пузырьком.

К: Растворился.

В: Что еще наблюдаешь?

К: Все вокруг Свет.

В: И снова вернись в этот образ, войди в тело, почувствуй: есть еще что-то, от чего хочется убежать?

К: (Пауза) Было сильное сжатие, что было трудно дышать.

В: Когда чувствуешь сильное сжатие, то, может, еще выходит какая-то фраза как команда?

К: Все, конец. Какая-то безысходность.

Р’: И эту безысходность почувствуй Рё  отправляй РІ Портал Рє Источнику.

К: Быстрее движется. Растворяется в Свете.

Р’: И смотри, как пузырек «Все, конец!В» плавает РІ этом Свете. РћРЅ состоит РёР· того Р¶Рµ самого, что  Источник.

К: Растворился.

В: Есть еще что-то в теле?

К: Идет «Заткнись». Ощущаю затычку в горле.

В: Побудь в этих ощущениях. Если хочешь кричать, кричи и выливай этот крик в портал Сердца через дренажную трубу к Источнику.

К: (зевает) Выпрямляется.

В: Пузырь «Заткнись»… наблюдай, что с ним происходит.

К: Растворился в Свете.

В: Что в горле?

Рљ: РЎРІРѕР±РѕРґРЅРѕ.

В: Есть еще что-то, что нужно рассмотреть в этом образе или теме, что мы исследуем? Да/Нет.

К: Да. Какая-то стрела в спине в лопатке, резкий удар стрелой. Уже рассасывается. Это похоже на эмоциональный удар предательства. Неожиданный удар в спину.

В: Рассмотри эту стрелу. Какая она?

К: Она энергетическая. Твердая. Как слово.

В: Поищи это слово.

К: Идет: «дура, бестолочь, идиотка, шиза».

В: Представь их пузырьками.

К: Да, пузырьки всплывают, на поверхности растворяются. Появляются еще какие-то.

В: Дай моментальный ответ: нужна детализация сопутствующих всплывающих мыслеформ? Да/Нет.

К: Нет.

В: Они как копии копий первоначальных фраз?

К: Да.

В: Наблюдай, что с ними происходит?

К: Появляются еще более мелкие и тоже растворяются.

В: Есть еще что-то, что следует сейчас рассмотреть? Да/Нет.

К: Да.

Р’: РўРѕРіРґР°,  вернись СЃРІРѕРёРј вниманием РІ последний образ “темноты”, какие чувства еще поднимаются?

К: Чувствую какие-то веревки, как привязки.

В: Что чувствуешь при этом? Какие-то команды вылетают?

К: «Стой». «Стоять».

В: Что чувствуешь при этом?

К: Ужас.

В: Все эмоции, которые сопровождают ощущения связанности веревками, отправляй в Портал Сердца к Источнику. Позволь себе все прочувствовать.

К: Громкий выброс «Стой». Сам звук, он такой резкий! Как выброс змеи, раз и зацепился. Хочется вырваться, убежать.

В: За этим есть травма? Да/Нет.

К: Да.

В: Это первичная травма? Да/Нет

К: Да.

В: Почувствуй, что пытается сделать тело, когда такой резкий звук?

К: Вырваться. Освободиться.

В: Бежать?

К: Да.

В: Драться?

К: Да, отбиться. Сжаться, чтобы сконцентрироваться и отбиться.

В: Сжаться. Еще что-то?

К: Выпрыгнуть. Стать невидимым.

В: Исчезнуть?

К: Да и примкнуть к сильному.

В: И сейчас чисто квантово найди момент, когда этого еще не было, этих эмоций и ощущений. Что воспринимаешь, чувствуешь в моменте До?

К: Как какой-то энергетический комок. Легко, расслабленно, свободно, спокойно.

В: И сейчас, отталкиваясь от этого состояния, начни медленно двигаться своим вниманием вперед. Отмечай, как меняется состояние. Что происходит?

К: Что-то резкое внезапное произошло. Замер, и убежать хочется.

Р’: Клади СЂСѓРєСѓ РЅР° Р¶РёРІРѕС‚ Рё РїСЂРѕРіРѕРІРѕСЂРё: РЇ признаю, что инстинкты «замирать, убегать,  СЃР¶РёРјР°С‚СЊСЃСЏ, драться», реакции «исчезать, примыкать Рє сильному» помогали моему телу чувствовать себя СЏРєРѕР±С‹ РІ безопасности. РЇ признаю разницу между этими инстинктами, реакциями Рё состоянием истинной безопасности. Р’ чем разница?

К: Успокоилась, перестала дергаться, нет паники. Эти веревки, как змеи, возникали только тогда, когда паника. Привязывали, чтобы не причинила себе вреда. А когда расслабление, спокойствие, то они сворачиваются в клубок, прячутся. Если нет паники, нет и веревок.

В: То есть, таким способом тело пыталось себя спасти. Что не хватило в тот момент, чтобы остаться в состоянии истинной безопасности?

К: Спокойствия. Когда есть спокойствие, тогда нет ограничителей.

В: А что дает спокойствие?

К: Уверенность в себе, в своих силах. Нет привязки к чужому мнению, нет желания быть лучше, правильнее.

В: Это принятие себя, своего естества, своей природы?

К: Да, вот такая, какая есть. Быть собой, не пытаться быть лучше, умнее кого-то. Быть такой, какая я есть, истинной. Принять свое несовершенство. Не страдать по тому, что не твое, не сравнивать себя с другими.

В: Что это за состояние?

Рљ:  РЇ есть такая, какая СЏ есть!!!

В: Это состояние Я есмь знакомо тебе?

К: Да.

В: Ты его потеряла?

К: Нет. Забыла.

Р’: Это состояние есть РІ тебе или РіРґРµ-то отдельно РѕС‚ тебя, рядышком  РіРґРµ-то?

Рљ: Р’Рѕ РјРЅРµ.

В: Как случилось, что ты забыла эту часть себя?

К: Поверила кому-то, что я должна быть лучшей, хорошей. Что я должна быть кем-то.

В: Не собой, а кем-то?

К: Да. Должна достичь чего-то. Быть умницей, красавицей. Как будто погналась за миражом, за какой-то маской. Оказалось, что это не быть, а казаться. Я забыла, что я есть уже совершенство. Как будто потеряла Бога в себе.

В: Ты хотела бы очиститься от чужих слов, влияний?

К: Конечно.

Р’: Положи СЂСѓРєСѓ РЅР° РіСЂСѓРґСЊ. И РІСЃРµ чувства, что испытывала, РєРѕРіРґР° сравнивала себя СЃ РґСЂСѓРіРёРјРё, РІСЃРµ-РІСЃРµ, что поднимается, выливай РІ Портал Сердца РїРѕ дренажной трубе…  Рє Источнику. Если хочется плакать, кричать, то Рё это желание тоже выливай. Выливай этот РєСЂРёРє, плач. Пусть РІСЃРµ растворится РІ Божественности.

К: (пауза и с горечью кричит) Я не такая!

В: Пузырек «Я не такая» …Наблюдай, что с ним?

К: (пауза) Всплывает, растворяется, появляются еще пузырьки.

В: Что тебя заставило поверить в то, что ты не такая?

К: Что-то закрыто, не понимаю… какой-то канал внимания закрыт как будто. Мне внимания не хватает. «Я не достойна».

В: «Я не достойна»… Что чувствуешь?

К: Сжимаюсь в точку.

В: За этим есть травма? Да/Нет.

К: Да.

В: Направь свое внимание в тот момент, когда впервые была намагничена травма. Это травма этой жизни?

К: Да.

В: Направь свое внимание в тот момент своей жизни, когда эта травма была впервые намагничена. Посмотри на свои ноги, что ты чувствуешь? Сколько тебе лет?

К: Это момент рождения. Ждали мальчика, родилась девочка, и идет такое недовольное «Фи-и».

В: Что чувствуешь?

К: Мир потух. Как будто артиста, который не успел рот открыть, уже закидали гнилыми помидорами. Не дали даже слово сказать. Сразу освистали.

В: Что ты чувствуешь, когда слышишь «Фи-и» прозвучало?

К: Боль в сердце. Сердце закрылось. «Не достойна». «Я здесь не нужна», «Я не такая»…куча такого…

В: Как тело пыталось тебе помочь?

К: Сердце закрылось, как раковина, чтобы не переживать. Онемело, оцепенело, чтобы не чувствовать, сжалось все, хочется исчезнуть, стать невидимой. Я в раковине. Мимикрировать, исчезнуть, спрятаться, стать ничем.

В: Сейчас обнаружь себя в моменте, когда этого еще ничего не было. Что там? Какие эмоции, ощущения?

К: Я там просто есть. И это здорово! Свобода, легкость.

В: И сейчас, отталкиваясь от этого состояния свободы и легкости, начни медленно двигаться вниманием вперед. Отмечай, как меняется состояние.

К: Я попадаю в это «фи-и» и сжимаюсь.

Р’: Давай признАем инстинкты. Клади СЂСѓРєСѓ РЅР° Р¶РёРІРѕС‚  Рё повторяй: РЇ признаю, что инстинкты «сжиматься Рё прятаться» помогали моему телу чувствовать себя СЏРєРѕР±С‹ РІ безопасности. И СЏ осознаю Рё признаю разницу между этими инстинктами Рё истиной безопасностью. Что чувствует тело?

К: Обмякло, расслабилось, ушло напряжение. Створки раковины стали мягкими, они перестали держать ее закрытой. Раковина раскрылась.

В: В чем разница в этих состояниях?

К: В раковине есть опора, и тело разучилось держаться без опоры. Такая бесформенная масса. А в истинной безопасности появился внутренний стержень.

В: Опора на себя появилась?

К: Да. Не квашня, а внутренний стержень, и он растет, поднимается. Приобретает какую-то форму.

В: Что это за состояние?

К: Внутренний стержень без всяких защит, рамок. Ощущение подъема.

В: Положи руку на живот и скажи: «Я позволяю себе быть собой, я принимаю себя такой, какая я есть прямо сейчас, я уже достаточно заплатила за это, чтобы платить еще». И я даю этому достойное место в своей жизни. Что чувствуешь?

Рљ: (слезы) Слезы РЅР° глазах, РЅСѓ наконец-то. Иногда эти рамки слетали, РЅРѕ чуть понервничаю — Рё СЃРЅРѕРІР° РІ раковину. Как забываю, что надо быть кем-то, чтобы угодить РєРѕРјСѓ-то, тогда РІСЃРµ СЃРїРѕРєРѕР№РЅРѕ Рё замечательно.

В: Качалась в дуальности между двумя полюсами? Какие это полюса?

К: Правильно – неправильно. Хорошая-нехорошая. Когда делаешь то, что от тебя ожидают, тогда ты хорошая. А когда я считаю, что от меня ничего не ожидают, тогда могу быть собой. От меня ожидают что-то, я должна соответствовать этому. И я в раковину улетаю. Я уже не я.

В: Что же это за ресурс, чтобы сохранять это состояние Я есть?

К: Помнить, что я есмь. Что-то ушло, мне не надо быть хорошей. Мало ли, что там от меня ожидают.

В: Есть у тебя какие-то еще эмоции по этому поводу? Позволь себе побыть в них и выливай в портал.

К: Всплыло еще «Жить по правилам». Там что-то есть.

В: Есть противоположное этому «Жить по правилам»?

К: «Жить как хочется»

В: Посмотри, на каком фоне пузырь с ярлычком «Жить по правилам»?

К: На темном фоне пузырек с красивым бантиком, а этот темный фон на светлом.

В: Светлый… это какой?

К: Светло-бежевый.

В: Нырни в него. Что чувствуешь?

К: Там как раз «жить как хочется»

В: «Жить как хочется» на каком фоне?

К: Светло бежевый, даже розоватый.

В: Нырни в него. Как там?

К: Там есть выбор, и я сама выбираю..

В: А теперь вбери предыдущие фоны в светло-розовый фон.

К: Правила растворяются. Меняется цвет. Не такое розовое.

В: Что происходит?

К: Фон стал нейтральным.

В: Нырни в этот нейтральный. Как тебе в нем?

К: Хорошо.

В: Что ты чувствуешь в этом третьем состоянии?

К: Умиротворение. Золотая середина. Качели остановились.

В: Какое это состояние?

Рљ: РЇ есмь. РЇ такая, какая есть. Хочу — поиграю РІ правила, хочу — поиграю РІ СЃРІРѕР±РѕРґСѓ.

В: Что еще?

К: Естественность. Нет перепадов, эмоциональных страданий, всплесков. Цельность.

В: В таком состоянии могут возникнуть мысли, что «я недостойна»?

К: Нет.

В: “Не нужна”, “не такая”? Это еще про тебя?

К: Я такая, какая есть. Я сегодня такая, завтра могу быть другой. Я решаю сама, какой мне интересно быть. Вообще нет слова «должна».

В: Чему большему это позволяет прийти в твою жизнь?

К: Мир меняется и я меняюсь, и «я меняюсь, меняя мир».

В: Какой мир вокруг тебя?

К: Мир тоже такой, какой есть, он не ждет правил.

В: Ты позволяешь миру быть таким, какой он есть?

К: Я не заставляю мир соответствовать моим ожиданиям.

В: Мы начали с того, что тебя раздражал твой голос, и если люди рядом «более знающие», то ты испытывала нервную дрожь и панику, хотела убежать.

К: Я могу попросить их что-то рассказать, добавить… Раньше мне давали инструкцию, и я должна была строго по ней работать. Людям неинтересно, но я должна им по инструкции рассказать что-то. Я на них злилась, что они меня не слушают. А теперь я могу сама чувствовать, какую тему в данный момент озвучить. Им интересно в данный момент другое. Я могу говорить о том, что подсказывает момент, само пространство, излучение от людей. Я в доверии к себе.

В: Состояние Я есмь дает творческую свободу?

Рљ: Да… Да Рё СЃРІРѕР±РѕРґР°, Рё правила — РІ синтезе. РЇ РєРѕРіРґР° СЂРёСЃСѓСЋ, то выражаю СЃРІРѕРµ состояние, видение, Р° потом РјРѕР¶РЅРѕ доработать, зная правила, “собрать” этот выброс. И тогда получается супер!

Р’СЃРµ  творчество рождается РёР· РЇ есмь! Радость, эйфория,   … — это РїСЂРѕРёР·РІРѕРґРЅРѕРµ РЇ есмь!

В: Интересно, что чувствует твое тело в “Я есмь”?

Рљ: Тело РІ меру расслабленно Рё РІ меру РІ тонусе. Тело пластично, РѕРЅРѕ живет, РѕРЅРѕ РІ равновесии исцеляет себя. Тело такое, такое есть. Обмен веществ нормализуется. Р’СЃРµ органы РІ гармонии. Тело РІ состоянии РЇ Есть — РІ состоянии истинной безопасности.

В: Ты можешь легко входить в этом состояние?

Рљ: Пришел образ магнита СЃ металлическими опилками. Без магнита… опилки рассыпаны. Долго веником собирать. Стоит появиться магниту, опилки – раз — Рё собрались РІ единую команду.

Вот когда “разлетаешься” в разные стороны: ноги в одну сторону, голова в другую, тело спать, то я скажу себе “Я есмь”. Сразу попадАю в это состояние и ощущаю себя собранной и при этом очень гармоничной. Уже из этого состояния цельности и все действия становятся более эффективными, при этом свободными и творческими.

В: Просмотри сейчас из этого состояния все предыдущие образы.

К: Они все растворяются сами по себе, какие-то даже не могу найти в памяти.

В: Нужно исследовать что-то еще сейчас по этой теме? Да/Нет.

К: Нет.

В: Можно завершить сессию?

К: Да.

В: Благодарю тебя!

К: И я благодарю! Какое блаженство)))

Сессию провела выпускница РєСѓСЂСЃР° «Интегральная психопластика-22В» Татьяна Белова (вотсап +7 913 973-44-55, скайп t_belova_omsk)

Leave a reply

Your email address will not be published.