Сессия квантового психолога Татьяны Беловой «Угодить другим»
В: С чем бы сегодня хотела поработать? Есть что-то, что тебя не устраивает?
К: Не нравится мой голос, не знаю почему. Не хочу разговаривать. Он какой-то раздражающий. Неуверенность возникает часто. Пытаюсь другим угодить, чтобы не раздражать.
В: В каких ситуациях это проявляется?
К: Во многих ситуациях. Например, на экскурсиях это было. Когда приходят люди, которые более продвинутые в данной теме, более знающие, как я считаю, то у меня такое чувство, что без толку что-то говорить, дар речи теряется. Они и так все знают. Что я им могу сказать?
В: Было это раньше в твоей жизни?
К: Да, с детства, постоянно.
В: Что ты чувствуешь, когда рядом более продвинутые, как ты считаешь, знающие люди?
К: Внутренняя дрожь, теряю даже то, что я знаю. Какое-то состояние… желание бросить все и уйти (да пошли вы все). Рработу бросить, не только ситуацию.
В: Что это за чувство?
К: Паника.
Р’: Ртак, внутренняя РґСЂРѕР¶СЊ, паника. Максимально почувствуй РІСЃРµ, что СЃ этим связанно. Сейчас положи СЂСѓРєСѓ РЅР° сердце Рё позволь своему вниманию перенестись РІ прошлое так далеко, как можешь, Рє тому моменту, РєРѕРіРґР° Сѓ тебя возникли такие Р¶Рµ ощущения — внутренняя РґСЂРѕР¶СЊ Рё паника. Ситуации Рё обстоятельства РЅРµ важны, РЅСѓР¶РЅС‹ такие эмоции Рё ощущения.
К: Не знаю, что сказать…
В: Теперь позволь проявиться образу. Главное, чтобы этот образ передавал такое же состояние внутренней дрожи и паники. Какой образ возникает?
Рљ: Рдет такое: девочка РЅР° сцене, РІ зрительном зале РІСЃРµ взрослые, умные такие СЃРёРґСЏС‚. РћРЅР° должна что-то рассказать. РќРѕ РѕРЅРё лучше РІСЃРµ знают Рё РјРѕРіСѓС‚. Зачем РёРј рассказывать? РћРЅРё взрослые, Р° СЏ такая потерянная.
В: Хорошо. Теперь позволь своему вниманию перенестись еще дальше, к более раннему моменту, когда ты чувствовала внутреннюю дрожь и панику. Какой образ возникает?
К: То ли средневековье, что-то типа замка, одежды необычные. Мужи ученые сидят. Женщина молодая … математик. Она хочет что-то донести, а там такие монстры сидят в шляпах квадратных, такие ученые. Она не смогла, ее задавили.
В: Что она чувствует?
К: Внутреннюю дрожь и панику. Она не справилась.
Р’: Продолжай перемещаться СЃРІРѕРёРј вниманием РІ РґСЂСѓРіСѓСЋ точку… еще более ранюю…
Рљ: РЈРїРѕСЂРЅРѕ возникает картинка: джунгли, страшный лес, заросший, Рё РЅРёРєРѕРіРѕ. Паника перед неизвестным, огромным, непонятным. Р СЏРґРѕРј людей нет. Какие-то РґСѓС…Рё СЂСЏРґРѕРј. Рто что-то, что сильнее меня. Паника.
В: Рснова позволь своему вниманию перенестись еще дальше, к еще более раннему моменту, когда ты чувствовала внутреннюю дрожь и панику.
К: Бесконечное пространство, космос или что-то такое. Состояние потерянности. Какие-то непонятные стихии и силы. Неизвестность, масштаб расстояний, размеров, глубины.
В: Продолжай перемещаться все дальше и дальше, отмечая какие образы возникают. Держи в фокусе чувство внутренней дрожи и паники.
К: Образ полной темноты, ничего не понятно, не видно. Возникает дрожь, паника, непонятно, что ожидать от этого. Ожидание. Неизвестно, что будет. Закрытое полностью пространство. Непонятно, где находишься.
В: Хорошо. Продолжай перемещать свое внимание к еще более раннему моменту, где чувствовалась внутренняя дрожь и паника.
К: Нет других образов.
В: Тогда сфокусируй внимание на последнем образе. Откуда ты смотришь на этот образ?
К: Я нахожусь прямо в нем.
В: Находишься физически в нем?
К: Да. Чувствую и физически, и чувствами. Там нет точки опоры. Нет ни пола, ни стен. Просто пространство. Где верх, где низ? Паника, страшно. Сжалась все внутри.
В: Дай мгновенный ответ: Да/Нет. За этим есть травма?
К: Да.
В: Положи руку на живот, и попробуй словить, что ощущало твое тело, когда такая неизвестность, темнота. Как твое тело пытается справиться с этой паникой?
К: Оно пытается найти опору, напряжение, сдавливание, сжатие.
В: Хорошо. Телу хочется убежать, исчезнуть?
Рљ: Да, РєСѓРґР°-то выскочить хочет. Убежать… вынырнуть РІ РґСЂСѓРіРѕРј пространстве или вообще исчезнуть. Такая нестерпимая паника! Онемело все…
В: Тело оцепенело, окаменело?
К: Хочется увидеть или чтобы увидели. Неизвестность страшит. Хочется умереть, вылететь куда-то, зацепиться за что-то.
В: Убежать, замереть, сжаться, спрятаться, вытошнить, примкнуть к большему… Что-то еще?
К: Мечусь, не понимаю, что происходит, кто тут рядом. Готова напасть.
В: Драться?
К: Родновременно замереть.
Р’: Дай мгновенный ответ: Да/Нет. Рто первоначальная травма?
К: Да, первоначальная.
В: А сейчас найди себя в моменте, когда этого еще не было. Какие эмоции, ощущения?
К: Я плаваю в свете. Мне спокойно. Нет никаких больше ощущений.
В: Сейчас начни очень медленно двигаться своим вниманием вперед и отмечай, как меняется состояние.
К: Провалилась в темноту, ничего не понятно, сжимаюсь от страха, хочу убежать, исчезнуть, найти базу, что-то большее, и драться, и замереть.
В: Положи руку на живот и повторяй за мной: Я признаю, что инстинкты «убегать, замирать, сжиматься, прятаться, драться», желания «примкнуть к большему, исчезнуть, умереть, стать невидимым» помогали моему телу чувствовать себя якобы в безопасности. Я благодарю эти инстинкты за то, что они пытались помочь мне. Я осознаю и признаю разницу между инстинктами, желаниями… и истинной безопасностью.
К: (повторяет)
В: Рсейчас попробуй уловить разницу между помощью инстинктов и состоянием истинной безопасности. Что ощущаешь?
К: Перестала метаться. Паника ушла. Стал виден свет где-то вдалеке. Проясняется, стало спокойно и понятно, куда двигаться.
В: Как думаешь, чего не хватило в тот момент, чтобы не уйти в панику, а остаться в состоянии истинной безопасности?
К: Открыть глаза.
В: А почему их не открывала? Была такая возможность?
К: Маска для сна, забыла, что в маске. Как будто во сне.
В: Чего не хватило в тот момент?
К: Не хватило здравомыслия, спокойствия. В панике ничего не соображаешь. Не видишь возможностей. Панически взбила пространство. Если бы была спокойна, то сразу нашла бы, где верх, где низ. Начала бы чувствовать себя.
В: Сейчас вернись к последнему образу “паники в темноте”. Откуда ты смотришь на этот образ?
К: Я-ребенок и должна была родиться. Сейчас вижу со стороны. Ребенка колбасит на одних инстинктах.
В: Ты смотришь на это со стороны своим сознанием?
К: Да.
В: Сейчас попробуй вернуться в тело, чтобы поглубже понять переживания в этой панике. Ркакие короткие фразы могли «выйти» как решения, в соответствии с желанием вырваться из этой непонятной ситуации?
К: Вспомнила… рассказывали, что бабушка, когда принимала роды, вернула меня к жизни, я уже почти не дышала.
В: Сейчас вернись в момент, когда в панике сознание могло частично выйти из тела. Почувствуй этот момент. Что не хочется чувствовать, почему хочется выскочить из тела? Вернись своим сознанием в тело в тот момент.
К: Нестерпимый страх.
В: Какие фразы поднимаются, когда тело чувствует нестерпимый страх?
Рљ: Держись, давай. РџРѕРґРѕР¶РґРё, РїРѕРґРѕР¶РґРё, давай. РќРµ торопись, давай, давай. Рто СЏ слышу СЃРѕ стороны.
В: Положи руку на грудь, почувствуй тело: нестерпимый страх, какое-то болезненное ощущение, дискомфорт. Позволь себе почувствовать. Да, это непросто, поэтому частично вышла из тела.
К: Да, паника, ломка.
Р’: Позволь себе почувствовать. Ркакое РІ этот момент тобой было принято решение, РєРѕРіРґР° паника Рё ломка, — короткой фразой?
К: Все зря. Бесполезно.
Р’: Клади СЂСѓРєСѓ РЅР° РіСЂСѓРґСЊ, там портал Высшего Сердца. Почувствуй портал сердца. Почувствуй, как эти эмоциональные Рё физические ощущения, эти паника, страх, РІСЃРµ, что чувствуешь, даже если РЅРµ знаешь, как РѕРЅРё называются, втекают РІ твой портал сердца, РїСЂРѕС…РѕРґСЏС‚ через дренажную трубу Рё касаются Божественности, или Квантового поля. РћРЅРё сливаются СЃ эти полем, возвращаются РІ СЃРІРѕР№ Рсточник.
К: (вздох облегчения)
Р’: Движется РїРѕ порталу? Какой консистенции? Касается Рсточника?
К: Да. Как мазут. Густая. Медленно капает. Такое плотное.
Р’: Поскольку РІСЃРµ СЃРѕ всем связано, то РєРѕРіРґР° первая капля касается Божественности Рё растворяется РІ ней, РѕРЅР° успевает передать это состояние остальным капелькам. Всем остальным будет легче двигаться Рє Рсточнику. Пусть РІСЃРµ, наконец, растворится РІ Божественности, вернется РІ СЃРІРѕРµ естественное волновое состояние. Перестанет быть плотными частицами.
К: (снова вздыхает) Расслабление. Так спокойно стало. Я не одна.
В: Посмотри на решение «Все зря» как на пузырек, плавающий в Едином Квантовом Поле и состоящий внутри из того же Поля. Нет никакой разницы между Квантовым Полем и этим сгущением. Наблюдай, что происходит с этим пузырьком.
К: Он растворяется, но остался какой-то след, какая-то тонкая субстанция.
Р’: Рта тонкая субстанция РЅР° каком фоне?
К: На темноватом.
Р’: Отодвигай эту субстанцию вместе СЃ темноватым фоном чуть подальше Рё смотри — РЅР° каком фоне этот темноватый фон вместе СЃ субстанцией РІ нем.
К: Сейчас все сливается. Все светлым стало. Уже не видно. (Зевает)
Р’: Хорошо. Посмотри РЅР° решение «Бесполезно» как РЅР° пузырек, плавающий РІ Едином Квантовом Поле. Почувствуй, что этот пузырь состоит РёР· того Р¶Рµ самого, что Рё Поле Рсточника. Почувствуй, что РѕРЅРё РѕРґРЅРѕ Рё то Р¶Рµ. Наблюдай, что будет происходить СЃ пузырьком.
К: Растворился.
В: Что еще наблюдаешь?
К: Все вокруг Свет.
В: Рснова вернись в этот образ, войди в тело, почувствуй: есть еще что-то, от чего хочется убежать?
К: (Пауза) Было сильное сжатие, что было трудно дышать.
В: Когда чувствуешь сильное сжатие, то, может, еще выходит какая-то фраза как команда?
К: Все, конец. Какая-то безысходность.
Р’: Рэту безысходность почувствуй Рё отправляй РІ Портал Рє Рсточнику.
К: Быстрее движется. Растворяется в Свете.
Р’: Рсмотри, как пузырек «Все, конец!В» плавает РІ этом Свете. РћРЅ состоит РёР· того Р¶Рµ самого, что Рсточник.
К: Растворился.
В: Есть еще что-то в теле?
Рљ: Рдет «Заткнись». Ощущаю затычку РІ горле.
Р’: РџРѕР±СѓРґСЊ РІ этих ощущениях. Если хочешь кричать, кричи Рё выливай этот РєСЂРёРє РІ портал Сердца через дренажную трубу Рє Рсточнику.
К: (зевает) Выпрямляется.
В: Пузырь «Заткнись»… наблюдай, что с ним происходит.
К: Растворился в Свете.
В: Что в горле?
Рљ: РЎРІРѕР±РѕРґРЅРѕ.
В: Есть еще что-то, что нужно рассмотреть в этом образе или теме, что мы исследуем? Да/Нет.
Рљ: Да. Какая-то стрела РІ СЃРїРёРЅРµ РІ лопатке, резкий удар стрелой. РЈР¶Рµ рассасывается. Рто РїРѕС…РѕР¶Рµ РЅР° эмоциональный удар предательства. Неожиданный удар РІ СЃРїРёРЅСѓ.
В: Рассмотри эту стрелу. Какая она?
К: Она энергетическая. Твердая. Как слово.
В: Поищи это слово.
Рљ: Рдет: «дура, бестолочь, идиотка, шиза».
В: Представь их пузырьками.
К: Да, пузырьки всплывают, на поверхности растворяются. Появляются еще какие-то.
В: Дай моментальный ответ: нужна детализация сопутствующих всплывающих мыслеформ? Да/Нет.
К: Нет.
В: Они как копии копий первоначальных фраз?
К: Да.
В: Наблюдай, что с ними происходит?
К: Появляются еще более мелкие и тоже растворяются.
В: Есть еще что-то, что следует сейчас рассмотреть? Да/Нет.
К: Да.
В: Тогда, вернись своим вниманием в последний образ “темноты”, какие чувства еще поднимаются?
К: Чувствую какие-то веревки, как привязки.
В: Что чувствуешь при этом? Какие-то команды вылетают?
К: «Стой». «Стоять».
В: Что чувствуешь при этом?
К: Ужас.
Р’: Р’СЃРµ эмоции, которые сопровождают ощущения связанности веревками, отправляй РІ Портал Сердца Рє Рсточнику. Позволь себе РІСЃРµ прочувствовать.
К: Громкий выброс «Стой». Сам звук, он такой резкий! Как выброс змеи, раз и зацепился. Хочется вырваться, убежать.
В: За этим есть травма? Да/Нет.
К: Да.
Р’: Рто первичная травма? Да/Нет
К: Да.
В: Почувствуй, что пытается сделать тело, когда такой резкий звук?
К: Вырваться. Освободиться.
В: Бежать?
К: Да.
В: Драться?
К: Да, отбиться. Сжаться, чтобы сконцентрироваться и отбиться.
В: Сжаться. Еще что-то?
К: Выпрыгнуть. Стать невидимым.
Р’: Рсчезнуть?
К: Да и примкнуть к сильному.
В: Рсейчас чисто квантово найди момент, когда этого еще не было, этих эмоций и ощущений. Что воспринимаешь, чувствуешь в моменте До?
К: Как какой-то энергетический комок. Легко, расслабленно, свободно, спокойно.
В: Рсейчас, отталкиваясь от этого состояния, начни медленно двигаться своим вниманием вперед. Отмечай, как меняется состояние. Что происходит?
К: Что-то резкое внезапное произошло. Замер, и убежать хочется.
В: Клади руку на живот и проговори: Я признаю, что инстинкты «замирать, убегать, сжиматься, драться», реакции «исчезать, примыкать к сильному» помогали моему телу чувствовать себя якобы в безопасности. Я признаю разницу между этими инстинктами, реакциями и состоянием истинной безопасности. В чем разница?
Рљ: Успокоилась, перестала дергаться, нет паники. Рти веревки, как змеи, возникали только тогда, РєРѕРіРґР° паника. Привязывали, чтобы РЅРµ причинила себе вреда. Рђ РєРѕРіРґР° расслабление, спокойствие, то РѕРЅРё сворачиваются РІ клубок, прячутся. Если нет паники, нет Рё веревок.
В: То есть, таким способом тело пыталось себя спасти. Что не хватило в тот момент, чтобы остаться в состоянии истинной безопасности?
К: Спокойствия. Когда есть спокойствие, тогда нет ограничителей.
В: А что дает спокойствие?
К: Уверенность в себе, в своих силах. Нет привязки к чужому мнению, нет желания быть лучше, правильнее.
Р’: Рто принятие себя, своего естества, своей РїСЂРёСЂРѕРґС‹?
К: Да, вот такая, какая есть. Быть собой, не пытаться быть лучше, умнее кого-то. Быть такой, какая я есть, истинной. Принять свое несовершенство. Не страдать по тому, что не твое, не сравнивать себя с другими.
В: Что это за состояние?
К: Я есть такая, какая я есть!!!
Р’: Рто состояние РЇ есмь знакомо тебе?
К: Да.
В: Ты его потеряла?
К: Нет. Забыла.
Р’: Рто состояние есть РІ тебе или РіРґРµ-то отдельно РѕС‚ тебя, рядышком РіРґРµ-то?
Рљ: Р’Рѕ РјРЅРµ.
В: Как случилось, что ты забыла эту часть себя?
К: Поверила кому-то, что я должна быть лучшей, хорошей. Что я должна быть кем-то.
В: Не собой, а кем-то?
К: Да. Должна достичь чего-то. Быть умницей, красавицей. Как будто погналась за миражом, за какой-то маской. Оказалось, что это не быть, а казаться. Я забыла, что я есть уже совершенство. Как будто потеряла Бога в себе.
В: Ты хотела бы очиститься от чужих слов, влияний?
К: Конечно.
Р’: Положи СЂСѓРєСѓ РЅР° РіСЂСѓРґСЊ. Р РІСЃРµ чувства, что испытывала, РєРѕРіРґР° сравнивала себя СЃ РґСЂСѓРіРёРјРё, РІСЃРµ-РІСЃРµ, что поднимается, выливай РІ Портал Сердца РїРѕ дренажной трубе… Рє Рсточнику. Если хочется плакать, кричать, то Рё это желание тоже выливай. Выливай этот РєСЂРёРє, плач. Пусть РІСЃРµ растворится РІ Божественности.
К: (пауза и с горечью кричит) Я не такая!
В: Пузырек «Я не такая» …Наблюдай, что с ним?
К: (пауза) Всплывает, растворяется, появляются еще пузырьки.
В: Что тебя заставило поверить в то, что ты не такая?
К: Что-то закрыто, не понимаю… какой-то канал внимания закрыт как будто. Мне внимания не хватает. «Я не достойна».
В: «Я не достойна»… Что чувствуешь?
К: Сжимаюсь в точку.
В: За этим есть травма? Да/Нет.
К: Да.
Р’: Направь СЃРІРѕРµ внимание РІ тот момент, РєРѕРіРґР° впервые была намагничена травма. Рто травма этой Р¶РёР·РЅРё?
К: Да.
В: Направь свое внимание в тот момент своей жизни, когда эта травма была впервые намагничена. Посмотри на свои ноги, что ты чувствуешь? Сколько тебе лет?
Рљ: Рто момент рождения. Ждали мальчика, родилась девочка, Рё идет такое недовольное «Фи-РёВ».
В: Что чувствуешь?
К: Мир потух. Как будто артиста, который не успел рот открыть, уже закидали гнилыми помидорами. Не дали даже слово сказать. Сразу освистали.
В: Что ты чувствуешь, когда слышишь «Фи-и» прозвучало?
К: Боль в сердце. Сердце закрылось. «Не достойна». «Я здесь не нужна», «Я не такая»…куча такого…
В: Как тело пыталось тебе помочь?
К: Сердце закрылось, как раковина, чтобы не переживать. Онемело, оцепенело, чтобы не чувствовать, сжалось все, хочется исчезнуть, стать невидимой. Я в раковине. Мимикрировать, исчезнуть, спрятаться, стать ничем.
В: Сейчас обнаружь себя в моменте, когда этого еще ничего не было. Что там? Какие эмоции, ощущения?
К: Я там просто есть. Рэто здорово! Свобода, легкость.
В: Рсейчас, отталкиваясь от этого состояния свободы и легкости, начни медленно двигаться вниманием вперед. Отмечай, как меняется состояние.
К: Я попадаю в это «фи-и» и сжимаюсь.
В: Давай признАем инстинкты. Клади руку на живот и повторяй: Я признаю, что инстинкты «сжиматься и прятаться» помогали моему телу чувствовать себя якобы в безопасности. Ря осознаю и признаю разницу между этими инстинктами и истиной безопасностью. Что чувствует тело?
К: Обмякло, расслабилось, ушло напряжение. Створки раковины стали мягкими, они перестали держать ее закрытой. Раковина раскрылась.
В: В чем разница в этих состояниях?
К: В раковине есть опора, и тело разучилось держаться без опоры. Такая бесформенная масса. А в истинной безопасности появился внутренний стержень.
В: Опора на себя появилась?
К: Да. Не квашня, а внутренний стержень, и он растет, поднимается. Приобретает какую-то форму.
В: Что это за состояние?
К: Внутренний стержень без всяких защит, рамок. Ощущение подъема.
В: Положи руку на живот и скажи: «Я позволяю себе быть собой, я принимаю себя такой, какая я есть прямо сейчас, я уже достаточно заплатила за это, чтобы платить еще». Ря даю этому достойное место в своей жизни. Что чувствуешь?
Рљ: (слезы) Слезы РЅР° глазах, РЅСѓ наконец-то. РРЅРѕРіРґР° эти рамки слетали, РЅРѕ чуть понервничаю — Рё СЃРЅРѕРІР° РІ раковину. Как забываю, что надо быть кем-то, чтобы угодить РєРѕРјСѓ-то, тогда РІСЃРµ СЃРїРѕРєРѕР№РЅРѕ Рё замечательно.
В: Качалась в дуальности между двумя полюсами? Какие это полюса?
К: Правильно – неправильно. Хорошая-нехорошая. Когда делаешь то, что от тебя ожидают, тогда ты хорошая. А когда я считаю, что от меня ничего не ожидают, тогда могу быть собой. От меня ожидают что-то, я должна соответствовать этому. Ря в раковину улетаю. Я уже не я.
В: Что же это за ресурс, чтобы сохранять это состояние Я есть?
К: Помнить, что я есмь. Что-то ушло, мне не надо быть хорошей. Мало ли, что там от меня ожидают.
В: Есть у тебя какие-то еще эмоции по этому поводу? Позволь себе побыть в них и выливай в портал.
К: Всплыло еще «Жить по правилам». Там что-то есть.
В: Есть противоположное этому «Жить по правилам»?
К: «Жить как хочется»
В: Посмотри, на каком фоне пузырь с ярлычком «Жить по правилам»?
К: На темном фоне пузырек с красивым бантиком, а этот темный фон на светлом.
В: Светлый… это какой?
К: Светло-бежевый.
В: Нырни в него. Что чувствуешь?
К: Там как раз «жить как хочется»
В: «Жить как хочется» на каком фоне?
К: Светло бежевый, даже розоватый.
В: Нырни в него. Как там?
К: Там есть выбор, и я сама выбираю..
В: А теперь вбери предыдущие фоны в светло-розовый фон.
К: Правила растворяются. Меняется цвет. Не такое розовое.
В: Что происходит?
К: Фон стал нейтральным.
В: Нырни в этот нейтральный. Как тебе в нем?
К: Хорошо.
В: Что ты чувствуешь в этом третьем состоянии?
К: Умиротворение. Золотая середина. Качели остановились.
В: Какое это состояние?
Рљ: РЇ есмь. РЇ такая, какая есть. Хочу — поиграю РІ правила, хочу — поиграю РІ СЃРІРѕР±РѕРґСѓ.
В: Что еще?
К: Естественность. Нет перепадов, эмоциональных страданий, всплесков. Цельность.
В: В таком состоянии могут возникнуть мысли, что «я недостойна»?
К: Нет.
Р’: “Не нужна”, “не такая”? Рто еще РїСЂРѕ тебя?
К: Я такая, какая есть. Я сегодня такая, завтра могу быть другой. Я решаю сама, какой мне интересно быть. Вообще нет слова «должна».
В: Чему большему это позволяет прийти в твою жизнь?
К: Мир меняется и я меняюсь, и «я меняюсь, меняя мир».
В: Какой мир вокруг тебя?
К: Мир тоже такой, какой есть, он не ждет правил.
В: Ты позволяешь миру быть таким, какой он есть?
К: Я не заставляю мир соответствовать моим ожиданиям.
В: Мы начали с того, что тебя раздражал твой голос, и если люди рядом «более знающие», то ты испытывала нервную дрожь и панику, хотела убежать.
Рљ: РЇ РјРѕРіСѓ попросить РёС… что-то рассказать, добавить… Раньше РјРЅРµ давали инструкцию, Рё СЏ должна была строго РїРѕ ней работать. Людям неинтересно, РЅРѕ СЏ должна РёРј РїРѕ инструкции рассказать что-то. РЇ РЅР° РЅРёС… злилась, что РѕРЅРё меня РЅРµ слушают. Рђ теперь СЏ РјРѕРіСѓ сама чувствовать, какую тему РІ данный момент озвучить. РРј интересно РІ данный момент РґСЂСѓРіРѕРµ. РЇ РјРѕРіСѓ говорить Рѕ том, что подсказывает момент, само пространство, излучение РѕС‚ людей. РЇ РІ доверии Рє себе.
В: Состояние Я есмь дает творческую свободу?
Рљ: Да… Да Рё СЃРІРѕР±РѕРґР°, Рё правила — РІ синтезе. РЇ РєРѕРіРґР° СЂРёСЃСѓСЋ, то выражаю СЃРІРѕРµ состояние, видение, Р° потом РјРѕР¶РЅРѕ доработать, зная правила, “собрать” этот выброс. Ртогда получается супер!
Р’СЃРµ творчество рождается РёР· РЇ есмь! Радость, эйфория, … — это РїСЂРѕРёР·РІРѕРґРЅРѕРµ РЇ есмь!
Р’: Рнтересно, что чувствует твое тело РІ “Я есмь”?
Рљ: Тело РІ меру расслабленно Рё РІ меру РІ тонусе. Тело пластично, РѕРЅРѕ живет, РѕРЅРѕ РІ равновесии исцеляет себя. Тело такое, такое есть. Обмен веществ нормализуется. Р’СЃРµ органы РІ гармонии. Тело РІ состоянии РЇ Есть — РІ состоянии истинной безопасности.
В: Ты можешь легко входить в этом состояние?
Рљ: Пришел образ магнита СЃ металлическими опилками. Без магнита… опилки рассыпаны. Долго веником собирать. Стоит появиться магниту, опилки – раз — Рё собрались РІ единую команду.
Вот когда “разлетаешься” в разные стороны: ноги в одну сторону, голова в другую, тело спать, то я скажу себе “Я есмь”. Сразу попадАю в это состояние и ощущаю себя собранной и при этом очень гармоничной. Уже из этого состояния цельности и все действия становятся более эффективными, при этом свободными и творческими.
В: Просмотри сейчас из этого состояния все предыдущие образы.
К: Они все растворяются сами по себе, какие-то даже не могу найти в памяти.
В: Нужно исследовать что-то еще сейчас по этой теме? Да/Нет.
К: Нет.
В: Можно завершить сессию?
К: Да.
В: Благодарю тебя!
К: Ря благодарю! Какое блаженство)))
Сессию провела выпускница РєСѓСЂСЃР° В«Рнтегральная психопластика-22В» Татьяна Белова (вотсап +7 913 973-44-55, скайп t_belova_omsk)