Сессия квантового психолога Татьяны Беловой «Не умею общаться»
В: С чем хотелось бы поработать, что исследовать?
К: Я не умею общаться с людьми.
В: Расскажи, как это проявляется в твоей жизни.
К: По гороскопу у меня не должно быть много друзей. Только проверенные. Но нужны же полезные знакомства. Я не хочу, не знаю, о чем говорить с незнакомыми или малознакомыми. “Ни о чем” я не хочу и не могу, а о чем можно поговорить? И если ко мне обращаются, то могу, а вот самой, чтобы начать… Этого нет.
Есть люди, с которыми нужно обменяться информацией, с художниками, например. А я обособленно себя держу. Как будто я мешаю, не интересна. Даже бывшим клиентам хочется позвонить, спросить, как дела. А стоит стопор. Думаю, а что звонить-то, они заняты. Хотя, наверное, это нужно и им приятно.
В: Было ли это в твоей жизни раньше?
К: Да, сколько себя помню. Если ко мне обращаются, то я нормально, спокойно могу общаться, а вот сама начать разговор не могу. Сейчас мне надо общаться и даже хочется, но не знаю, с чего начать. Хочу показать свои картины. Не умею вести светские беседы ни о чем.
В: Что бы ты хотела получить к концу нашей сессии? Какой результат ожидаешь?
К: Найти причину. И по ощущениям пойму, что смогу преодолеть ступор, будет какой-то инсайт.
В: Вспомни реальную ситуацию, где тебе нужно было начать разговор. И оцени по шкале от 0 до 10 свое состояние при этом. Когда 0, то у тебя страх, паника, а 10 — легко, свободно, с юмором.
К: Вчера была ситуация, мне нужно было отдать ключ от офиса. Пригласили пить чай. Я согласилась, но все сидели в телефонах молча. Я выпила чай и ушла. Но я хотя бы не обиделась. Ладно, я просто зашла. А если бы мне надо было решить какой-нибудь вопрос? Что сказать? Как привлечь внимание?
Мое состояние зависит от того, к кому я захожу. Если в кабинете на меня обратят внимание, спросят что-то, то я смогу общаться на +6. Но я могу запинаться, не знать, как сформулировать. А если в кабинете на меня не смотрят: все заняты, важные, то у меня ступор. Меня в минус уводит.
В: Оцени в баллах от 0 до 10.
К: 2, наверное.
В: Давай возьмем ситуацию, когда на тебя не обращают внимания, все заняты, но тебе нужно решить вопрос. Опиши, что ты чувствуешь, когда такая ситуация.
К: Неприятное напряжение. Обратиться все-таки трудно, привлечь к себе внимание.
В: Ты чувствуешь напряжение.
К: Да.
В: Где это напряжение в теле?
К: В животе как будто.
В: Если бы ты рисовала это напряжение как художник, то каким цветом?
К: Наверное, темным, черным и с колючками.
В: Какой формы это темное, черное и с колючками?
К: Это шар с крестами перекрученными.
В: Откуда сейчас смотришь на этот шар с крестами перекрученными?
К: Со стороны.
В: И когда смотришь со стороны, то какого он размера? Какой на ощупь этот шар?
К: Размером с ладонь. Металлический твердый противотанковый еж.
В: Где именно в животе этот металлический твердый темный противотанковый еж?
К: Слева в животе, чуть ниже пупка.
В: Есть у него какой-то запах или что-то еще?
К: Нет.
В: Могу я поговорить с этим металлическим темным колючим ежом?
К: (пауза) Да.
В: Привет, дорогая энергия! Прошу внимания!
К: Привет.
В: Благодарю тебя, дорогая энергия, что уделила мне свое внимание. Могу я поговорить с тобой?
К: Да.
В: Скажи, пожалуйста, что ты делаешь в животе у К.?
К: Защищаю, держу ситуацию под контролем.
В: Когда защищаешь и держишь ситуацию под контролем, что ты чувствуешь?
К: Я служу как солдат.
В: Ты здесь, чтобы помогать?
К: Да.
В: От чего ты ее защищаешь?
К: Вдруг кто-то нападет, мои шипы-иголки защищают.
В: Что ты чувствуешь, когда защищаешь?
К: Всегда в боевой готовности.
В: И когда ты окончательно защитишь К., что тебе захочется делать дальше?
К: Отдохнуть.
В: Ты устала, дорогая энергия?
К: Очень.
В: И когда ты отдохнешь, что тебе после отдыха захочется делать?
К: Я бы погуляла.
В: И когда ты погуляешь, что ты будешь чувствовать?
К: Я буду свободной, не надо постоянно дежурить.
В: И когда ты будешь свободная, то чему большему это позволит прийти в твою жизнь?
К: У меня напряжение уйдет.
В: А что придет?
К: Радость, легкость. Я забыла, что это такое.
В: Скажи, пожалуйста, дорогая энергия, ты хотела бы прямо сейчас испытать эту свободу, легкость, радость?
К: Да, конечно.
В: Скажи, пожалуйста, дорогая энергия, ты — энергия К.?
К: Нет.
В: Ты — энергия другой Сути?
К: Да.
В: Ты помнишь, откуда ты пришла, свою родительскую душу, свой дом, свое единство, из которого ты вышла и частью которого ты являешься? И кто тебя назначил служить, защищать К.? Есть ли у тебя связь со своим Источником?
К: Нет. Это было очень давно. Мне кажется, что я сама сюда пришла.
В: (обращаюсь к Клиенту) Давай пригласим Присутствие Сверхсознательных Аспектов твоего ВЯ. Почувствуй, что изменилось в пространстве.
К: Чувствую приятное тепло.
В: И пригласи того, кто назначил служить эту энергию. Чувствуешь это Присутствие?
К: Да. Что-то бодрящее добавилось.
В: Спроси у этого Присутствия: что вас связывает? У вас какая-то договоренность? Почему эта энергия присутствует в твоем поле?
К: Ты сама призвала ее, прося о помощи.
В: Спроси свои сверхсознательные аспекты (далее СА) ВЯ: актуально присутствие этой энергии в твоем поле?
К: Да.
В: Попроси Присутствие СА ВЯ и Присутствие родительского источника этой энергии помочь ей наполниться и испытать сейчас свободу, легкость, радость.
Скажи энергии, что при желании, она может вернуться к своему Источнику.
К: Да.
В: Что ты чувствуешь, дорогая энергия?
К: И мне правда не надо ничего делать?
В: Ты свободна сама выбирать делать или не делать. Ты свободна! Просто позволь себе сейчас ощутить эту легкость и свободу.
К: Ощущаю себя голубем белым почему-то.
В: Попробуй расправить крылья и сделать то, что ты хочешь.
К: Хочу полетать.
В: И полетай, позволь себе это. Ты забыла, как это делать то, что ты хочешь! Ты слишком долго была на службе.
К: Страшно… Вдруг там опасно…
В: Позволь себе, дорогая энергия, почувствовать Присутствие твоего материнского Источника. Он сейчас рядом с тобой. Почувствуй его излучение. Ты можешь почувствовать материнскую защищенность и свободу.
К: Не получается.
В: Что ты чувствуешь?
К: Тепло, умиление со всех сторон. Я как будто потерялась в пространстве.
В: Оно большое, обширное, там есть возможность быть свободной. Ты же чувствуешь тепло. Оно будет притягивать тебя как магнит. У тебя есть уникальная возможность сейчас вернуться домой, в свое единство, к своим родителям.
К: Мне непривычно, нужно привыкнуть.
В: Почувствуй, что ты сама хочешь и сделай это для себя.
К: Хочу полететь высоко-высоко. Оттуда все видно.
В: У тебя есть право быть свободной, у тебя есть право выбирать.
К: Мне это нравится. Я летаю. Радуюсь свободе. Где-то в стороне есть такие же, как я. Хочу рассказать им о себе, о свободе.
В: Двигайся к ним, к твоим братьям и сестрам.
К: Да, меня тянет к ним. Я подлетела к ним, они занимаются своими делами. Я сказала им: Привет! Как вы тут?
В: Ты излучаешь радость, свободу, легкость?
К: Да, и им это нравится. Они спрашивают: ты откуда такое чудо взялось, почему мы тебя раньше не видели?
В: Скажи им, что была в командировке, и, наконец-то, вернулась домой.
К: Я наконец-то вернулась к вам!!! Как же долго меня не было!!!
В: Как ты себя чувствуешь?
К: Хорошо.
В: Ты имеешь право выбирать свою судьбу и делать все, что тебе необходимо. И что ты хочешь делать?
К: Я хочу с ними слетать куда-то. Какая-то идея непонятная.
В: Почувствуй, что это за идея?
К: Пошалить…
В: Пошалить, поиграть, ребенка в себе оживить. Сделай это прямо сейчас.
К: Играем, летаем.
В: Напитайся сейчас этой радостью, свободой, легкостью!
К: Классно!
В: Спроси у своей семьи: я забыла, какая у нас основная цель, для чего мы вместе что-то делаем?
К: Мы наблюдаем за пространством и охраняем.
В: Охраняют от чего и наблюдают за кем, чем?
К: Чтобы пространство было гармоничным и не было завихрений. Образно: если огонь, то потушить или позвать кого-то, как голубиная почта, кого-то успокоить, кого-то подбодрить.
В: Дорогая энергия, ты вспомнила, как ты попала в поле К.? Как ты хотела ей помочь?
К: Она звала помощь. Я пришла на зов, чтобы помочь, защитить. А потом как-то получилось, что я забыла… и оказалась в клетке.
В: Спроси СА ВЯ: актуальна сейчас такая помощь?
К: Актуальна, но помощь нужна не того характера. Голуби, они как символ любви. Своей энергией любви они защищают, а не колючками.
В: К., спроси у ВЯ: сейчас, с новым пониманием, в новом образе, эта энергия актуальна для меня?
К: Да. …Чувствую ее на левом плече.
В: Спроси у энергии: «Готова ты в таком новом образе помогать К.?»
К: Да, Но… я остаюсь свободной. Я любовь, я везде.
В: Дорогая энергия, а как ты можешь помочь К. в ситуации, когда на нее не обращают внимания, а ей нужно поговорить с кем-то, решить вопросы. Чтобы и ты оставалась свободной и гармоничной, и чтобы К. могла в ресурсе вопросы решать.
К: Помашу крылышками, сниму с нее напряжение и напомню ей, что это игра.
В: И договоритесь про условия этой игры, чтобы было интересно всем.
К: Все участники почувствуют тепло, игривость, легкость, радость.
В: Почувствуй, как сейчас чувствуешь эту энергию?
К: Смеется… кто-то в ухе щекочет.
В: Как тебе это помогает? Тебя это расслабляет?
К: Да, и смешно сразу. Ощущается Присутствие легкости.
В: Я правильно понимаю, что энергия, по вашей договоренности, только когда увидит, что тебе нужна поддержка, тогда придет к тебе? Она не будет связана в твоем поле денно и нощно.
К: Да, она только будет напоминать, что не надо быть слишком серьезной.
В: Вы просто друзья. Дорогая энергия, почему ты хочешь именно К. служить-дружить?
К: Она хорошая, я к ней привыкла, она меня всегда слушалась.
В: Что для тебя ценного и полезного в К.?
К: Надежность и доброта.
В: Вы сути из разных ближайших источников, но вы готовы взаимодействовать, дружить, сотрудничать?
К: Да.
В: Дорогая энергия, ты хотела бы что-то еще или удовлетворена вашей совместной договоренностью?
К: Мне хорошо, — говорит энергия.
В: А ты, К., удовлетворена?
К: Да, у меня есть друг на левом плече.
В: Я правильно понимаю, что у вас договоренность о дружеской поддержке?
К: Да.
В: Благодарим Энергию за общение.
К: Да, она полетела погулять.
В: И мы возвращаемся к ситуации, где тебе нужно зайти к незнакомым людям, чтобы решить вопросы, а они заняты и не смотрят на тебя.
К: Я захожу и говорю: «Девочки, я дико извиняюсь (смеется), но мне нужно то-то и то-то».
В: И какая реакция? Что ты чувствуешь?
К: Они отвлеклись от своей работы и с интересом смотрят на меня.
В: Что ты чувствуешь при этом?
К: Мне нормально, легко, даже весело.
В: Оцени свое состояние по шкале от 0 до 10.
К: +8.
В: И вот тебе нужно пройти не по одному кабинету, а зайти во второй, третий… десятый, с очень разными людьми пообщаться. Что чувствуешь?
К: Вот зайти я спокойно и легко могу, но чувствую напряжение и тревогу, когда надо сформулировать свой вопрос.
В: Когда тревога при формулировании, то какие мысли в голове?
К: В голове тяжелая пустота, ступор. Голова неясная.
В: Положи руку на лоб и скажи: Я признаю то, что у меня сейчас тяжелая пустота и ступор в голове.
К: Я признаю…
В: И вот, когда в голове тяжелая пустота и ступор, а нужно что-то говорить, то какие эмоции при этом?
К: Паника. Страх что-то сказать.
В: Положи руку на грудь и скажи: Я признаю, что чувствую страх и панику.
К: Я признаю…
В: А теперь руку на живот положи и почувствуй, что хочет сделать тело, когда чувствуешь панику, нет мыслей в голове, а говорить нужно.
К: Тело как будто отвернулось в напряжении.
В: Тело хочет спрятаться, не быть здесь?
К: Да. И окаменело, замерло.
В: Что-то еще? Как тело пытается помочь тебе?
К: Сжимается.
В: Дай моментальный ответ: за этим есть травма? Да/Нет.
К: Да.
В: Это травма этого воплощения или других личностей? Или травма по роду?
К: По роду.
В: И сколько поколений нам надо пройти, чтобы найти того предка, кто впервые намагнитил эти инстинкты: спрятаться, не быть здесь, окаменеть, замереть, сжаться, когда надо с кем-то решать вопросы?
К: Идет 7.
В: И сейчас чисто квантово притворись этим предком 7 поколений назад.
К: Да.
В: Войди в тело этой личности, притворись им и тут же смотри на ноги. Какие ноги видишь?
К: Я — мужчина.
В: Что ты чувствуешь, какие эмоции?
К: Надвигается селевой поток, огонь, камни… Страх… замер, окаменел, сжался… бесполезно куда-то бежать. Эта стена сильнее, она надвигается и все под себя подминает.
В: И пройди сейчас по своей жизни назад, найди тот момент, когда еще не было этого. Что там?
К: Поле желтое, в белой рубашке, довольный, легко, весело, кого-то жду.
В: Что-то еще?
К: Симпатичный, стройный, с чувством юмора.
В: И вот сейчас, отталкиваясь от этого легкого состояния, двигайся вперед во времени своим вниманием, обнаруживая, как это легкое состояние меняется на какое-то другое. Что там происходит? Как меняются твои ощущения…
К: Теряется легкость.
В: Найди первый момент, когда эта легкость потерялась. Какие инстинкты выдает тело?
К: Кто-то наехал на меня со скандалом… Я удрал. Но появилось напряжение, легкость исчезла. Стал оглядываться, ждать опасность.
В: Давай исследуем это напряжение, что испытал. Положи руку на живот. Улови, что хочется телу в первый момент напряжения — спрятаться, убежать, не быть здесь?
К: Да. Хотелось убежать. Я не ожидал такого наезда. Внутри вопрос: зачем сюда пришел? Надо было или другой дорогой идти или там остаться. Зачем сюда приперся? Сам виноват.
В: Что хотелось телу при этом?
К: Драться и удрать.
В: Положи руку на живот. Признаем сейчас эти инстинкты. Я признаю, что инстинкты «драться, убегать, прятаться» помогали моему телу чувствовать себя в безопасности.
К: Я признаю, что инстинкты «драться, убегать, прятаться» помогали моему телу чувствовать себя в безопасности.
В: И я признаю разницу между инстинктами «драться, убегать, прятаться» и истинной безопасностью.
К: (повторяет)
В: В чем разница, почувствуй.
К: Истинная безопасность — это чуйка. Мелькнуло у меня: зачем сюда пришел, не послушал себя. Шли сигналы предупреждения. Чуйка — это доверие внутренним ощущениям: куда нужно идти, куда не нужно.
В: Как текли энергии, когда тело включило инстинкты «драться, убегать, прятаться»?
К: Сначала замерли, потом вспышка адреналиновая, резкий выброс вовне, ноги сами понеслись.
В: При этом что происходит в голове?
К: В голове только сожаления. Тело все сделало на автомате.
В: А когда истинная безопасность, то какие ощущения в теле и как голова соображает?
К: Энергии свободно текут, тело чувствует все сигналы, голова соображает.
В: Что самого неприятного в той ситуации?
К: Безалаберность.
В: А чуйка, доверие себе — это знакомые тебе качества?
К: Знакомы, но из-за легкомысленности попался.
В: Какой тебе еще ресурс нужен, чтобы чувствовать истинную безопасность?
К: Внимательность.
В: Как у тебя (ты своим сознанием частично в нем сейчас) с вниманием? Есть в тебе такое качество?
К: Нет, я творческая личность, часто в себе, улетаю.
В: Что поможет иметь внимательность?
К: Нужен кто-то, кто приземляет, возвращает.
В: Может быть, есть кто-то в Роду, или какой-то Мастер, кто не теряет бдительность, внимание, чуйку.
К: Есть такой Мастер. Он может в лесу по следам ориентироваться и пройти незаметно. Ведун.
В: Пригласи Присутствие этого Мастера Ведуна. Попроси Присутствие СА ВЯ и Присутствие Мастера Ведуна передать тебе эти качества. Наблюдай, свидетельствуй, что происходит.
К: Я стою в центре круга, и теплые световые потоки проходят в меня.
В: Что еще чувствуешь?
К: Как морок какой-то ушел, зрение стало более ясным, все внутри собралось в центр, энергии больше.
В: Что это за состояние? Можешь назвать?
К: Какой-то синтез, единство цели, концентрации, какая-то цельность. Соединение всего в одной точке. Как пантера перед прыжком концентрируется, собирается. Состояние Единства.
В: Чему большему это состояние помогает прийти в жизни?
К: Из этого состояния возможно все. В этом нет напряжения, а есть сила в расслаблении. Как Ниндзя. Все легко, мягко, без напряжения. Можно любые прыжки совершать и двигаться бесшумно с полной концентрацией внимания. Тело чувствует все, что происходит вокруг. Не только глазами собирает информацию, а всем телом. Тело и энергии едины и согласованы. Из этого состояния единства все эффективно.
В: Сейчас переставай притворяться этим мужчиной. Просто свидетельствуй, что происходит с его жизнью. Меняется ли его жизнь сейчас, когда он открыл свои ресурсы?
К: Да…. Совсем другая судьба. Много дел полезных для семьи и своего поселения сделал. Он очень уважаемый и авторитетный человек. При этом живет легко и свободно, в радости.
В: И увидь сейчас свою Родовую сферу. И начни наполнять Родовую сферу этими ресурсами. Свидетельствуй, наблюдай, что происходит.
К: Энергии света через предка двигаются во всех направлениях.
В: Хорошо. Позволяй этим изменениям, этим энергиям двигаться во времени и пространстве. Ощути, как эти энергии достигнут тебя в настоящем. Передай их через себя будущим поколениям…
К: Да, чувствую, как наполняюсь. Я вся свечусь. Через меня течет энергия дальше.
В: Изменилось твое восприятие? Представь, что тебе нужно решить задачи и зайти для этого в кабинет к занятым делами людям, они тебя не видят. Как ты себя чувствуешь при этом? Что излучаешь?
К: Легко, свободно, уверенно. Я все могу! Меня все видят, всем интересно со мной взаимодействовать! Люди ловят мое новое излучение и состояние. Оно их притягивает.
В: А по шкале от 0 до 10 как оценишь свое состояние?
К: 9.
В: Спроси у своих СА ВЯ: удалось размагнитить травму?
К: Да.
В: Есть еще что-то, что нужно рассмотреть сейчас?
К: Да.
В: Почувствуй, есть ли какой-то дискомфорт внутри тебя, когда нужно общаться с другими людьми?
К: Есть что-то… едва уловимое. Не знаю, как назвать.
В: Как бы ты назвала состояние, когда ты легко, свободно и уверенно себя ощущаешь?
К: Сила!
В: Хорошо. А есть противоположное Силе состояние?
К: Слабость, паника.
В: Давай обозначим Слабость частью А., а Силу — частью Б.
К: Хорошо.
В: Чем занимается часть А.? Где ее чувствуешь? На что она похожа?
К: Она взрывается, когда опасность. Она в любом месте может взорваться. Похожа на взрывчатку.
В: Что она излучает для тебя? Хорошо ей или не очень?
К: Импульсы, энергия собирается, потом бах, взрыв, и обесточилась, исчезла. Она дерганая.
В: Чем занимается часть Б.? Где ее чувствуешь? На что она похожа?
К: Она собирает рассеянные части в центр. Центр в груди. Похожа на цветок жизни.
В: Что она излучает для тебя? Хорошо ей или не очень?
К: Животворящую энергию. С ней все хорошо.
В: Какие сильные ресурсы у части А.? Что она умеет делать лучше всего?
К: Быстрая реакция.
В: А чего ей не хватает?
К:Не хватает разумности.
В: Какие сильные ресурсы у части Б.? Что она умеет делать лучше всего?
К: Создает цельность, спокойствие.
В: А чего ей не хватает?
К:Не хватает быстроты реакции.
В: Эти части в тебе присутствуют одновременно или по очереди?
К: По очереди.
В: Если бы часть А. могла говорить, то что бы она сказала?
К: Мне многое непонятно, но я готова к действию.
В: Если бы часть Б. могла говорить, то что бы она сказала?
К: Я собираю узоры, это так успокаивает.
В: Побуди эти две части поговорить друг с другом, отвечать, обмениваться информацией.
К: Да, они взаимодействуют.
В: Чему может часть А. научиться у части Б.?
К: Собранности, разумности, спокойствию.
В: Чему может часть Б. научиться у части А.?
К: Быстроте реакции, увеличить внутреннюю скорость.
В: Понаблюдай, что происходит сейчас между ними. Можешь расположить их на ладонях.
К: Ладони притягивает друг к другу. Они обмениваются… и их энергии сливаются.
В: Почувствуй, что происходит в тебе при этом.
К: Во мне какая-то гибкость, пластичность появилась.
В: Чему большему это позволит прийти в твою жизнь?
К: У меня море возможностей, мне интересно жить, мне интересны люди, меня радует все… Я сама творю свою жизнь.
В: Как чувствуешь, на этом можно завершить сессию?
К: Да. Классное состояние. Чувствую такое расширение внутри, спокойствие, силу и умиротворение.
В: Я благодарю тебя, благодарю СА твоего ВЯ.
К: И я благодарю!
Сессию провела выпускница курса «Интегральная психопластика» Татьяна Белова (вотсап +7 913 973-44-55, скайп t_belova_omsk)