Сессия квантового процессинга «Возвращение жизненной силы»
Н. Наталья
Е. Екатерина
Е. Чувствую, что мало женственности во мне,
может это и есть причина не ощущения счастья? Второе — с детства клаустрофобия,
непонятная, без основания, часто застреваю в лифтах, и даже в Таиланде с 42
этажа упали до 19-го.
Н. Мощно вы создаёте себе эти ситуации.
Е. Ещё левая нога отличается от правой, правая
высыхает. Вот основные три момента.
Н. Как вы понимаете, что такое женственность? Вы
говорите, что мало у вас её.
Е. Могу грубо ответить, с ребёнком тоже порой
как солдат, реагирую как мужик иногда.
Н. Кто в вашей семье так реагировал?
Е. Папа, наверно, вообще не знаю, сама себе не
рада, включаю «бычку» и начинаю отстаивать своё.
Н. Что такое «бычка», что при этом
чувствуете?
Е. Когда есть своё мнение, а другие не
воспринимаю. Обычно к мужу я так
отношусь.
Н. В отношениях с другими людьми, с ребёнком,
тоже включается » бычка»?
Е. С ребёнком — нет, там я — свой полицейский,
он может послушать мнение всех, но должен делать, как мама скажет, это больше
авторитетность, и я не позволяю никому его обижать. Внутри убеждение — если
делаю я, то это правильно.
Н. Правильно ли я понимаю, что у вас есть часть,
которую вы называете. «злой полицейский»?
Е. Да. Ещё такая серьёзность, откуда она
берётся? Она мне самой не нравится. Но это не со всеми людьми так происходит.
Может, у меня есть раздражение на мужа.
Н. Правильно ли я понимаю, что эта часть,
которую мы назовём » мужская часть», или «воин», включается
у вас при общении с мужем?
Е. Да, как правило, ещё я заметила, что такие моменты
у меня есть ещё с мамой и сестрой. Вот три человека, на кого я так реагирую.
Н. А есть ли часть, противоположная «воину»?
Е. В голову приходит «плаксивость».
Н. Хорошо, женская часть, плаксивая. Она
обиженная?
Е. Она ранимая, может расстроиться, увидев горе
другого человека или несправедливость. Может расплакаться из-за фильма, жалеет
всех.
Н. А ваша мужская часть — это защитник?
Е. Когда я думаю о мужской части, я начинаю ещё
себя корить, что я курю.
Н. То есть, эта часть критикующая.
Е. Эта часть неадекватно себя понимает и
подавляет мою самооценку.
Н. То есть ваша » мужская часть » сравнивает
вас с кем-то.
Е. Да.
Н. Почувствуйте, где в вашем теле находится эта
«мужская часть». Большая она или маленькая, на что похожа?
Е. Большая, находится в груди до паха, в животе.
Н. Спросите её: «Что ты делаешь для
меня?»
Е. Удерживаю от глупости. Она чёрная как круг и
плавает как тонкая медуза.
Н. Спросите её: «Ты действительно моя
энергия?»
Е. Да.
Н. Спросите её: «Как давно ты образовалась
в это состояние?»
Е. В 2008 году.
Н. Тогда что-то произошло?
Е. Удар какой-то извне.
Н. Пройдите в эту ситуацию, не надо её
вспоминать, просто притворитесь быть в этой ситуации и почувствуйте, как
меняется ваше ощущение и состояние.
Е. У меня ощущение, как будто эту «энергию»
я ловлю руками, мне её кто-то дал, и я её положила.
Н. То есть, это не ваша энергия? Вы её приняли
за свою?
Е. Я приняла её за свою. Мне показывают дом, кто-то
за ненадобностью выкинул, а я поймала руками и приютила.
Н. Давайте сейчас пройдём в место мира и покоя и
пригласим ваших наставников. Почувствуйте их присутствие. Что они излучают для
вас?
Е. Родные энергии.
Н. Поприветствуйте их и спросите: «Мы
сейчас вышли на какую-то энергию в виде медузы, которую я поймала в 2008 году,
насколько сейчас уместно мне иметь эту энергию?»
Е. Она не уместна. Вернее, она уместна в голове,
но не в душе.
Н. То есть, она находится не в своём месте?
Е. Не надо было это принимать.
Н. Поймала что-то инстинктивно?
Е. Можно просто было подумать об этой проблеме,
а я в себя взяла. Она многослойная.
Н. Это мужская проблема?
Е. Это мужская неуверенность.
Н. Хорошо, что вы чувствовали в тот момент,
когда вы её ловили?
Е. Как будто я спасаю мир.
Н. Тело что чувствовало?
Е. Панику. Волнение.
Н. Паника и волнение — это эмоции, а тело при
этом что чувствует?
Е. Эта энергия как камень
вошла, и тело замерло.
Н. Почему надо было ловить этот камень?
Е. Я не понимала, как будто я не видела другого
выхода. Надо было помочь, таким образом это поймав.
Н. Почему вы решили, что надо помочь?
Е. Ощущение, как будто это ребёнок из окна летит,
и нет времени обдумывать.
Н. Это ваша ассоциация. Спросите у своих наставников:
«Эта ассоциация, где ребёнок выпадает из окна, основана на какой то
травме?»
Е. Это воспитанное чувство ответственности за
других.
Н. В этой жизни?
Е. В этой. Родителями привитое.
Н. Как звучит это чувство ответственности?
Е. Мы в ответе за тех, кого приручили.
Н. А за себя мы в ответе?
Е. Как-то идёт цифра 0, получается, что нет.
Н. Давайте признаем ассоциацию «Мы в ответе
за тех, кого приручили».
Е. Я признаю, что у меня есть эта ассоциация.
Н. В чём преимущество того, чтобы «быть в ответе
за тех, кого приручили?» В чём польза?
Е. В нужности и необходимости некоторым людям.
Н. Вы чувствуете себя нужной и необходимой. В
чём польза того, чтобы быть нужной и необходимой для кого-то?
Е. Как будто мне радостно
становится, что их жизнь становится лучше. Когда с ребёнком учишь уроки и он
получает пятёрку, то здесь похожая ситуация. Вкладываешь что-то в человека, у
него это успехом оборачивается, и я радуюсь.
Н. А если не успех будет, что тогда?
Е. Грусть будет совместно с этим человеком. Одна
боль на двоих.
Н. Что вы почувствуете, если вы будете не нужны?
Е. Пусто. Всё.
Н. И что вы чувствуете, когда пусто?
Е. Нет сил. Просто желание лежать, нет энергии
жизни.
Н. А куда исчезла энергия жизни?
Е. У меня сейчас такая картина, от шеи до колен
выдран кусок, его просто нет.
Н. Эта часть где-то потеряна?
Е. Растеряна. Забрали и унесли.
Н. Давайте возвращать. Представьте себя в центре
амфитеатра на арене, вокруг сидят те, кто забирал эту вашу энергию жизни. Так
назовём. Какие-то лица знакомые, какие-то нет. Представьте, как от каждого
образа человека тянутся к вам лучи, и от вас к ним тянутся лучи. И сейчас вы
говорите: «Я возвращаю вам всё ваше, всё, что не является моим: весь опыт,
убеждения, состояния, которые были мне навязаны и которые мне передали. Всё,
что не является опытом моей души. Всё это я возвращаю. И почувствуйте, как по
лучу из вас выходит чужая энергия, не ваша, что было навязано в виде картинок,
убеждений, решений, как надо жить. Вся эта энергия возвращается по этому лучу к
этим людям. А вы чувствуйте, как это происходит.
Е. Появляются чёрные дырочки, из них вытекает
энергия.
Н. Да, это такие портальчики. Я прошу ваших
наставников помогать вам в этом процессе, чтобы вся чужая энергия вернулась к
своим хозяевам, кому она принадлежит.
Е. Выходит эта медуза чёрная.
Н. Кто-то создал эту энергию осознанно или
неосознанно, а вы несёте за неё ответственность, теряя свою собственную жизнь.
Почувствуйте момент, когда вся не ваша энергия выйдет из вас и вы станете
пустой и звенящей, чистой.
Е. Ощущение как голодный желудок, все чисто.
Н. Теперь вы говорите: «И сейчас я
возвращаю свою энергию, свою жизнь, ту, которую я отдала вам». По лучу от
людей к вам начинает возвращаться именно ваша жизнь, ваша энергия.
Е. Энергия такая зелёная, как свежая трава.
Н. Да, такая ваша энергия, вы её распределяете
по вашему полю и начинаете вспоминать это состояние наполненности жизненной
энергией.
И когда почувствуете себя полностью наполненной,
все лучи исчезнут от каждого человека.
Е. Почувствовала завершение.
Н. Тогда скажите: «Я завершаю опыт,
связанный с убеждением «Я в ответе за тех, кого приручила», поскольку
я понимаю, что в ответе могу быть только за себя. Больше никого не приручаю,
поскольку кто в резонансе со мной , они приходят сами и не для того, чтобы я
чувствовала себя нужной. Я нужна себе, богу, я нужна жизни. Люди, которые не в
резонансе с моей душой и сердцем, больше не притягиваются, поскольку нет
необходимости чувствовать нужность. Поэтому я закрываю старый опыт и открываю
новый опыт — опыт бытия с собой и наслаждения жизнью, своей энергией, и притягиваю
людей, с кем резонирует моё сердце».
Е. Повторяет.
Н. А теперь вернитесь в тот момент, когда что-то
выпадает из окна. Что сейчас чувствуете?
Е. Автоматически ловлю и кладу рядом. Не беру
себе. Помогла, но не беру.
Н. Паники в теле нет?
Е. Абсолютное спокойствие.
Н. Медузы нет?
Е. Нет.
Н. Как сейчас поживает ваша мужская часть? Как-то
изменилась?
Е. Она как будто совместно со мной.
Н. Какая она на самом деле?
Е. Как оболочка, контур прозрачный по всему
телу.
Н. Он обеспечивает защиту?
Е. Да.
Н. Почувствуйте эту энергию. Она активная или
пассивная? Творческая или контролирующая?
Е. Она как дым серый, ближе к белому.
Н. Спросите у этого дыма: «Что ты делаешь
для меня?»
Е. Это защита.
Н. Спросите: «От чего ты меня
защищаешь?»
Е. От внешних воздействий, злости, нападок,
непонимания.
Н. Спросите: «Как ты это делаешь? Ты
растворяешь злость и нападки? Или как-то ещё?»
Е. Я помогаю тебе это понять. Распознаю. Как
трезвый ум.
Н. Хорошо. Итак, ваша мужская часть обладает
способностью различать, распознавать. В чём ещё её ресурсы? Что ещё она умеет?
Е. Адекватные поступки, сбалансированность.
Н. Спросите у своей части: «Чего тебе не
хватает для полного ощущения гармонии?»
Е. Любви. Эта оболочка должна быть между двух
других. Та, что ближе к телу — истощена и очень тоненькая сиреневая. Мне
говорят, что цвет её должен быть красный. Так как она истощена, то на себя её
функции берёт эта мужская оболочка.
Н. Хорошо. Посмотрите на свою женскую часть,
которая плаксивая и ранимая.
Е. Эта и есть фиолетовая оболочка, мне
наставники так говорят. Вернее, это защита женской энергии, а сама женская
энергия где-то ещё. Эта защита в районе плеча и сердца как пунктирная линия.
Н. Спросите у наставников: » Что так
истощило эту оболочку?»
Е. Подпитки нет.
Н. Спросите: «А чем она может
подпитываться?»
Е. Любовью и вниманием.
Н. Получается, что эта оболочка отделена от
источника любви?
Е. Его нет. Он пуст. Это всё, что осталось.
Н. Спросите: куда исчез мой источник любви, что
случилось?
Е. Как будто оборвалась связь.
Н. Спросите: » Как давно это
произошло?»
Е. Опять идёт 2008 год.
Н. Прошу ваших наставников, чтобы часть вашего
сознания отвели в ту ситуацию. Притворитесь быть в той ситуации, что вы
чувствуете?
Е. Как будто узел завязывают из мышечных
волокон, красные они и волокнистые. Их завязали, и питания нет.
Н. Посмотрите, кто их завязал?
Е. Это не люди.
Н. Спросите у наставников: «Кто их завязал?
Было какое-то вмешательство?»
Е. Да, это было большое вмешательство.
Н. Спросите у наставников: «На основании
чего было это вмешательство?»
Е. Это было навязано.
Н. Спросите у наставников: «Почему они
смогли это сделать? У меня было неосознанное состояние или это был какой-то
стресс?»
Е. Была обессилена какой-то ситуацией, где было
сильное переживание, разговор неприятный.
Н. Что чувствовали в этот момент? Пройдите в эту
ситуацию. Что там было: боль, отчаяние, безысходность?
Е. Предательство было, больно, хочется что-то
сделать с собой.
Н. Это боль в сердце?
Е. Да, это удушающая боль. Она блокирует всё.
Н. Какого цвета эта боль?
Е. Белая с красным. Пульсирующая.
Н. Виртуально пощупайте её. Какая она на ощупь?
Е. Плотная.
Н. Плотная как что? Как ткань, металл, дерево?
Е. Как застывший гель.
Н. Могу ли я поговорить с этим застывшим гелем?
Е. Да.
Н. Привет.
Е. Привет.
Н. Скажи пожалуйста, что ты делаешь в Е.?
Е. Я как замазка.
Н. Ты являешься её энергией?
Е. Её приобретённая энергия.
Н. А чья ты была изначально? Помнишь?
Е. Когда завязывался узел, тогда и зародилась.
Н. А когда завязывался узел, что хотело делать
тело?
Е. Драться и сопротивляться, но не получается,
его усмиряют.
Н. И когда не получается, что хочется делать?
Убежать, спрятаться, оцепенеть, сжаться?
Е. Не существовать.
Н. То есть замереть (умереть).
Е. Да.
Н. Положите любую руку на живот и признайте, что
инстинкты драться- сопротивляться и замирать помогали вам в тот момент чувствовать
себя в безопасности. И признайте разницу
между этими инстинктами и истинной безопасностью.
Е. Повторяет.
Н. И в чём разница между тем, чтобы драться и
замирать и состоянием истинной безопасности?
Е. Истинная безопасность, там — свобода движения
и целостность.
Н. А что помогло бы вам, когда на вас нападают,
чувствовать себя свободно и целостно?
Е. Не пускать в себя.
Н. Не пускать в себя — это драться или
сопротивляться?
Е. Просто не впускать, оболочка должна быть.
Н. У вас же была эта оболочка.
Е. Как будто её смогли ранить, смогли пробраться
и ранили.
Н. Правильно. Смогли пробраться в момент, когда
вы чувствовали что?
Е. Боль.
Н. Да. То есть каждый раз, когда вы чувствуете
боль, вы — уязвимы. Вот я и спрашиваю: «Чем отличается боль от состояния
истинной безопасности?»
То есть, когда происходит какое-то событие,
когда кто-то предаёт или что плохое говорит, и дальше — ваш выбор, как это
воспринимать, как вам на это реагировать. Вы в тот момент неосознанно выбрали
боль, следуя верованиям, что это должно быть больно. И тут же стала создаваться
боль, и это позволило прорвать оболочку. А вы могли бы выбрать другое
восприятие и сказать: «Наконец, я свободна!», или «Слава богу,
что жизнь отвела меня от человека, которому я не нужна, не ценна или как-то
ещё». При этом сохраняя состояние истинной безопасности. Или, например,
могли для себя найти другой смыл: «Всё, что нас не убивает, делает
сильнее».
Е. Была такая реакция от неожиданности.
Н. У вас были ожидания, и в какой-то момент эти
ожидания рассыпались. Когда мы создаём ожидания, мы становимся уязвимы и
зависимы от них. Можно не создавать ожиданий, а находиться в здесь и сейчас и
просто осознавать, что происходит. Что помогло бы вам быть осознанной в этот
момент, когда произошла эта ситуация?
Е. Уверенность в себе. Но её не было почему-то.
Н. Она исчезла?
Е. Растратилась.
Н. Будьте сейчас там, где находится ваша часть,
и посмотрите, в каком она состоянии .
Е. Как ребёночек, кристалл, стоит на острие.
Н. Скажите ребёнку: «Привет».
Е. Привет.
Н. Спросите его: «Как ты?»
Е. Ему там лучше, чем во мне. Дышится свободно,
а во мне сжато и тесно.
Н. Скажите ему: «Я сегодня освободила себя,
хочешь ли ты вернуться? Теперь во мне есть жизнь и есть чем дышать. Ты мне
очень дорог, я буду заботиться о тебе».
Е. Он хочет расширить пространство.
Н. Разрешите ему это сделать, пусть он расширит
пространство, чтобы ему было комфортно.
Е. Я расширила, он
условия свои ставит, чтобы было солнышко, чтобы была вентиляция, чтобы воздуха
было много.
Н. Вы согласны?
Е. Да. И он хочет, чтобы его было видно.
Н. Спросите его, что для этого вам надо сделать.
Е. Его видно через улыбку, когда я открываюсь.
Он хочет светиться. Он такой красивый, и он боится, что себя потеряет.
Н. Давайте сейчас скажем: «Я признаю, что
сузила своё пространство так, что сделала его тесным и жёстким, чтобы защитить
себя от нападок. И теперь я завершаю этот опыт защищаться и открываю новый
опыт- проявлять себя и создавать свою реальность».
Е. Повторяет.
Н. Когда вы создаёте свою реальность, вы
позволяете этому ребёнку быть собой, и к вам начинают притягиваться люди,
которые резонируют с вами.
Е. Наталья, сейчас впервые мне страшно не
понравиться этому ребёнку- кристаллу.
Н. Просто позвольте ему воссоздать внутри вас
вашу истинную реальность.
Е. Он создал, но я не чувствую, что мы в тандеме,
и у нас есть общее.
Н. А что вы чувствуете?
Е. Я боюсь, что он уйдёт.
Н. А что самого страшного произойдёт, если он
уйдёт ?
Е. Что опять будет пусто. Я как будто хочу угодить ему. Как сама не своя.
Н. Какая часть вас хочет ему угодить? Какая
часть боится?
Е. Как будто я целиком поглощена этой ситуацией.
Н. Может он и есть вы настоящая?
Е. Видимо, да, просто забыла и не знаю, как с
этим обращаться, поэтому хочется угодить, чтобы ему было хорошо.
Н. Поговорите с этой частью. Спросите: «Что
сейчас ты хочешь?»
Е. Он говорит, что, конечно, останется во мне.
Просто немного пугает, что уйдёт.
Н. Договоритесь с ним, скажите ему: «Давай
ты не будешь меня пугать, а будешь со мной разговаривать и будешь сообщать, что
мне сейчас необходимо».
Е. Он говорит: «Давай попробуем.»
Н. Спросите его, когда ему будет тесно, то как
он вам будет сообщать?
Е. Будешь слышать мои просьбы.
Н. И спросите : «Когда тебе хорошо, что я
буду чувствовать?»
Е. Гармонию.
Н. Екатерина, а что вы сейчас чувствуете?
Е. Я хочу его перевернуть, поставить на
основание.
Н. Спросите у наставников: уместно ли это делать,
и если да, то попросите их помочь это сделать.
Е. Вот теперь я чувствую гармонию.
Н. Если бы у вас в той ситуации было это
состояние, что есть сейчас, стали бы вы боль создавать?
Е. Нет.
Н. А ещё есть этот застывший гель, эта боль?
Е. Нет.
Н. Хорошо. А есть ощущение, что узел завязан?
Е. Вроде да, но не пойму, в какой части тела.
Н. Спросите у наставников, можем ли мы развязать
его?
Е. Как и завязывали, то есть руками.
Н. Своими руками или пригласить тех, кто
завязывал.
Е. Своими.
Н. Тогда попросите наставников, чтобы они
помогли, и мы все вместе развязали этот узел как одна команда. Давайте
развязывать.
Е. Это не сосуды, а что-то живое.
Н. Наблюдайте, как меняются ваши ощущения.
Е. Получается достаточно большое полотно из
развязанного.
Н. Это было то, что не пускало жизненную
энергию?
Е. Да, не пускало. Что мне теперь делать с этим
полотном?
Н. Спросите у наставников: «Что делать с
полотном?»
Е. Мне показывают, что это части меня, которые я
должна себе вернуть.
Н. Сделайте это, пусть наставники помогут.
Е. Ещё говорят, что это также защита
энергетическая.
Н. Хорошо. Поменялось ваше самоощущение?
Е. Выпрямилась.
Н. Спросите у наставников: «Мы восстановили
связь с источником питания?»
Е. Надо ещё обратить внимание на сиреневую
энергию вокруг. Надо её заново запустить от сердца.
Н. Хорошо, запустите энергию любви из вашего
сердца в эту сиреневую энергию, она же была истощённая.
Е. Да становится красная. Запустилась. Ещё вижу
голубого цвета дым. Не знаю, что это.
Н. Спросите у наставников.
Е. Это энергия защиты. Сюда тоже надо жизни
пустить.
Н. Из сердца направьте любовь или вашу зелёную
энергию цвета травы.
Правильно ли я понимаю, Екатерина, что ваша
задача следить и поддерживать питание этих оболочек из сердца?
Е. Да. Мне показывают часовой механизм, это
должно работать слаженно, как часовой механизм, где все взаимосвязано.
Н. Спросите у наставников: «Как мне
поддерживать эту работу?»
Е. Следите за собой.
Н. Каким образом? Чтобы сердце было открыто и
была связь с источником питания? Должна поддерживаться любовь?
Е. Да, должна поддерживаться любовь.
— Ты должна быть открыта с теми людьми, с кем
тебе хорошо.
Н. Возьмите тогда это себе за правило. Найдите
этих людей, вспомните или притяните в свою жизнь.
Е. Муж много взял энергии, поэтому было тяжело
её восстанавливать.
Н. Что значит «много взял»? Питается вашей
энергией? Спросите у наставников: «Что делать, чтобы муж не забирал много
энергии, а открыл свой источник?»
Е. С ним работать.
Н. Это если своё желание у него будет.
Е. — Ты можешь поработать за него.
Н. Притвориться им и восстановить его источник питания?
Е. Ещё что-то надо ограничить.
Н. Уточняйте.
Е. Не впускать в себя, переводить на шутку.
Н. Чтобы не придавать излишней важности ситуации. Как только создаётся важность, вы тут же начинаете создавать боль и раздражение, а это закрывает ваше сердце, поэтому и говорят что надо себя беречь и о себе заботиться. Можем ли мы на сегодня завершить?
Е. Да.
Н. Я благодарю ваших и своих наставников.
Е. И я благодарю.
Сессию провела Наталья Усачева.
Обратиться для работы можно по скайпу natus-55 (Наталья Усачева)