Сессия Рльвиры Яковлевой «Возвращение уверенности»
Р’ — ведущий
Рў — Татьяна
В: С чем бы Вы хотели поработать?
Рў: РќР° данный момент СЏ мечтаю, Рё есть мысли, что СЏ хочу, РЅРѕ РјРЅРµ трудно позволить РёРј исполниться. РЇ РґРѕС…РѕР¶Сѓ РґРѕ какого-то СѓСЂРѕРІРЅСЏ мечты Рё дальше РЅРµ двигаюсь, РІРѕ РјРЅРµ что-то строит преграды, Рё РёР·-Р·Р° этого СЏ РЅРµ РјРѕРіСѓ мечтать Рѕ РґСЂСѓРіРѕРј, ограничивая возвышенные мысли Рё идеи. Мечта для меня — желание тела, или опыта что-то почувствовать. РЇ размечтаюсь Рё затем сталкиваюсь СЃ моментами, СЃ которыми РЅРµ сталкивалась, Рё начинается ступор, страх отказа, так как мечты связаны СЃ самореализацией, завязанной СЃ РґСЂСѓРіРёРјРё людьми. РЇ РІСЂРѕРґРµ уверена РІ выборе, РЅРѕ СЃ РґСЂСѓРіРѕР№ стороны СЏ РЅРµ уверена РёР·-Р·Р° РґСЂСѓРіРёС… людей.
В: То есть, у Вас как бы две части –уверенная и неуверенная?
Т: Да.
В: Тогда расскажите мне о своей уверенной части, какая она? Как бы Вы ее описали?
Т: Она радостная, всегда улыбающаяся, слышит мнение других, но оно на нее не влияет.
В: Какая она? Большая или маленькая?
Т: Я вижу ее своего размера, может, чуть побольше, с прямой спиной.
В: Как в ней движется энергия?
Т: Она светлая, солнечная, теплая. В ней энергия исходит изнутри вовне и как нимб.
В: В чем ее достоинства, сила?
Т: Стойкость.
Р’: Рто часть РіРґРµ?
Рў: Рто часть РІРѕ РјРЅРµ, близко Рє горлу, шея, грудная клетка.
В: Как она себя чувствует?
Т: Хорошо.
В: Может, ей чего-то не хватает?
Т: Ей всего хватает, она полна.
В: Давайте почувствуем вторую часть. Как бы Вы ее назвали?
Рў: РљРѕРіРґР° СЏ смотрю РЅР° нее, РѕРЅР° скукоживается. Рто как черный дым, клубами РїРѕРґ себя РёР· себя, РЅРµ меняя размеров. Даже напоминает старуху, которая согнулась.
В: Где Вы ее чувствуете?
Рў: РЇ ее РІ себе РЅРµ чувствую. Если уверенная стоит РІ моем теле, то эта СЃРїРёРЅРѕР№ РІРЅРµ меня. Рта часть меньше. РћРЅР° как омрачение, как какое-то влияние РЅР° РјРѕРё поступки, дела.
Р’: Рта ваша энергия?
Т: Нет. Не моя.
В: Давайте с ней поговорим, скажите ей «Привет».
Рў: РћРЅР° РЅРµ отвечает, РЅРѕ отреагировала — распрямилась, стала как цветок.
В: Дорогая энергия, ты помнишь, как оказалась в поле Татьяны? Расскажи свою историю.
Т: Меня сюда занесло семечком.
В: Ркак тебе здесь? Ты потерялась?
Т: Да, я потерялась и хочу вернуться домой.
В: Помнишь ли ты свой дом? Откуда пришла?
Рў: РЇ РЅРµ РїРѕРјРЅСЋ.
В: Давайте пригласим ваших Наставников, и почувствуйте, что они для Вас излучают?
Т: Расслабление.
В: Попросите ваших Наставников, чтобы они пригласили родительскую душу этой части, и она смогла вернуться домой. Поблагодарите ее, что она помогла Вам увидеть вашу уверенную часть. Скажите, что Вы отпускаете ее домой.
Т: Ушла.
В: Посмотрите, что Вы сейчас видите в себе?
Т: Я вижу целую круглую, как горящее ядро, часть, похожую на солнце.
В: Что Вы можете сказать про вашу уверенность?
Т: Она теперь наполняет меня до кончиков пальцев, я готова к действиям, мне нужно просто жить.
В: Нужно ли нам с чем-то еще поработать?
Т: Часто у меня бывает волнение, когда я разговариваю о том, что меня затрагивает или открывает новые возможности. Меня начинает колбасить изнутри, даже физически, начинаю сильно потеть. Мне это очень мешает, и я хочу управлять этим. На уроке с детьми работаю и не могу расслабиться, я как в каких-то рамках, все сжимается, и не могу выйти за них.
В: Если бы Вы описали эти рамки, какие они?
Т: Они жесткие, не дают просочиться мысли. Я вхожу в такой ступор, что даже фразу не заканчиваю. Они железные, похожи на прямоугольник. Я обездвижена.
В: Спросите у Наставников, есть ли за этим травма?
Т: Да.
Р’: Рто травма РїРѕ СЂРѕРґСѓ или воплощению?
Т: По воплощению.
В: Сколько воплощений назад нам нужно пройти, чтобы найти то воплощение, где была намагничена эта травма?
Рў: 7.
В: Пройдите частью своего сознания в то воплощение, когда была намагничена эта травма. Что Вы видите? Посмотрите на ноги.
Рў: РЇ — мужчина, РІРёР¶Сѓ пожар леса РёР· сосен, чернота, РїРѕРґ ногами земля коричневая. Р РјРЅРµ жалко лес, Рё СЏ вслушиваюсь, наблюдаю, непонимание, что Р·Р° этой чернотой.
В: Как тело реагирует?
Т: Оно расслаблено, но не двигается. Ничего, кроме наблюдения.
В: Был ли выход из тела?
Т: Нет.
В: Давайте пройдем назад по этой жизни, и найдем момент, когда ничего этого еще не было.
Т: Вот я иду по лесу с собакой куда-то, мне весело, передвигаю ветки.
В: Ртеперь, отталкиваясь от этого момента, медленно двигайтесь вперед по времени, замечая как будет меняться ваше состояние от радости к непониманию.
Т: Нарастание тревоги от услышанного шума.
В: Как реагирует тело?
Т: Оно стало скованным, покалывание конечностей, а теперь я уже не чувствую тела.
В: Давайте признаем инстинкты замирать, не быть, и то, что они помогли телу чувствовать себя в безопасности.
Рдавайте признаем разницу между этими инстинктами и состоянием истинной безопасности.
Ркак это быть в истинной безопасности?
Т: Когда телу тепло, расслабленно.
В: Какого ресурса вам не хватило в этой ситуации, чтобы тело расслабилось?
Т: Не хватило уверенности. Появляется безразличие.
В: Давайте спросим у Наставников, у личности мужчины в этом воплощении был этот ресурс или это что-то новое?
Рў: РќРѕРІРѕРµ.
В: Попросите Наставников пригласить Мастера, который будет излучать состояние уверенности.
Т: Пришел активный некто, который трясет его со словами «Шевелись!». Рон передает ему желание жить, любовь к жизни, радость жизни, то есть чувствовать жизнь в движении.
В: Наполняйтесь этим состоянием.
Т: Наполнилась.
В: Сейчас, когда есть ресурс, меняется ситуация?
Т: Появилась полоса, где я могу уйти от этого леса. В мыслях нет переживания, сковывания. Я просто иду дальше.
В: Спросите у Наставников: мы размагнитили эту травму?
Т: Да.
В: Возвращайтесь к себе. Ркак Вы с этим ресурсом сможете вести урок сейчас?
Т: Я не хочу теперь преподавать детям.
В: Что Вы чувствуете?
Т: Что это не мое, не хочу погружаться в это. Апатия.
В: Где она возникает?
Т: Нижняя часть ребер, как полоска.
В: На что она похожа?
Т: Как тонкая линейка, железная.
В: Давайте поговорим с этой энергией, скажем ей «Привет».
Т: Отвечает.
В: Что ты делаешь в теле у Татьяны?
Т: Не даю покоя.
В: Что ты делаешь для Татьяны?
Т: Раздражаю, чтобы двигалась вперед.
В: Ркак тебе?
Т: Немного устала. Мне надоело.
В: Ркогда тебе надоело, то что хочется?
Т: Уйти.
В: Ркогда ты уйдешь, что будешь чувствовать?
Рў: РЎРІРѕР±РѕРґСѓ.
В: Ркогда ты почувствуешь свободу, что тебе захочется делать?
Т: Просто плавать.
В: Ркогда ты будет плавать, что будешь чувствовать?
Т: Радость, бесконечность.
В: Есть ли еще что-то лучшее для тебя?
Рў: Рто предел.
В: Поблагодарите ее и позвольте этой энергии двигаться в безграничную радость.
Т: Ушла.
В: Что у Вас в районе грудной клетки?
Т: Ничего.
В: Ртеперь когда Вы заходите в класс, Вам хочется вести урок?
Рў: Хочется вести радостно Рё солнечно, СЃ интересом, чтобы детям нравилось, Рё РѕРЅРё слушали. Рменно СЃ желанием жить.
В: Спросите у Наставников: что мне поможет вспомнить это состояние радости и желания жить?
Т: Руки в замок и покрутить, а также попрыгать, потрясти телом.
В: Можем ли мы закончить на сегодня?
Т: Да.
В: Я благодарю Ваших и своих Наставников, Вас и себя, и тех, кто участвовал в процессе.
Сессию провела выпускница РєСѓСЂСЃР° В«Рнтегральная психопластика 21/22В», квантовый психолог Рльвира Яковлева (контакт РІ вотсапе +7 968 587-54-24)