Сессия «Движение — покой»
Н.- Наталья
А.- Анастасия
А. В прошлый раз мы пригласили наставников и
пошли в отношения. Я притворилась быть мужем, нашли травму и пошли в опыт,
когда он был священнослужителем и пытался сохранить какие-то сакральные вещи. У
меня дочь проснулась, и мы не завершили эту ситуацию.
Н. Хорошо, пройдите сначала в ваше место мира и
покоя и пригласите наставников. Что они излучают для вас сейчас?
А. Сегодня — радость.
Н. Итак, просим их сопроводить нас в наших
исследованиях и провести вас опять в эту личность мужчины в храме. Он чувствует
ужас, инстинкт сжиматься и бороться. Положите руку на живот и признайте
инстинкты сжиматься и бороться.
А. Я признаю инстинкты сжиматься и бороться и то,
что они помогали мне чувствовать себя в безопасности. Я признаю разницу между
этими инстинктами и истинной безопасностью.
Н. В чем разница?
А. Истинная безопасность — это расслабление и
свобода.
Н. Что помогло бы почувствовать расслабление и
свободу сейчас, когда есть чувство долга.
А. Доверие тому, что все по замыслу Всевышнего.
И принятие.
Н. То есть замысел Всевышнего — первичен, а
человеческий долг, чтобы сохранять какие-то предметы культа — вторичен.
А. Да, замысел Всевышнего может быть сложнее и
шире, чем то, как это может быть в моменте.
Н. А что в этот момент помогло бы почувствовать
это доверие?
А. Что все так, как должно быть, и все во благо.
Н. Что помогло бы почувствовать это?
А. Связь с богом.
Н. Что помогло бы почувствовать связь с богом?
Просто понимание этого?
А. Когда сжимаешься, то перестаёт идти жизнь
через меня, и связь с богом уменьшается. А когда расслабляешься, всегда можешь
быть на связи.
Н. Хорошо. Сделайте это сейчас, будучи этим
мужчиной, и посмотрите, меняет ли это как-то ситуацию.
А. Меняется состояние человека.
Н. Перестаньте притворяться этим мужчиной, и как
вам сейчас видится ситуация с этим мужчиной? Меняется ли она?
А. Безысходность у него ушла. Паники нет. Есть
ощущение, что сложно, но справимся. И так как нет сжатия, есть наполненность и
связь с близким человеком. Он не закрывается, и я не закрываюсь. И мы способны
в этой открытости внимание переключать на то, что мы сейчас можем сделать, а не
уходить в деструктивные программы. Просто вместе идти и решать.
Н. И что там в ситуации?
А. Идёт такое, что когда нападают на храм, то
это не конец.
Н. Да, потому что связь с Богом идёт не через
предметы.
А. Да, это просто предметы, их забрали, и ничего
страшного не случилось. Есть готовность жить и ощущение внутренней силы, не я
виноват. Это просто путь…
На этой неделе у меня вылезла программа, что я
как спасатель для детей. Надо преодолевать какие-то сложности и быть
победителем. Нужно, чтобы дети были в сложных ситуациях и шли ко мне как к
спасателю. Несколько раз уже проигрывала эти ситуации.
Н. А если они не будут идти к вам как к
спасателю? Что тогда?
А. Получается, что я провоцирую такие ситуации.
А что будет? Будет нереализованность.
Н. Есть потребность быть нужной?
А. Я действую как-то алогично, чтобы был какой-то
надлом, какая-то боль внутри, чтобы её преодолевать. Какая-то сложность
физическая и моральная.
Н. Есть ассоциация: «Преодоление какой то
ситуации= быть нужной?»
А. Да.
Н. Хорошо, давайте признаем эту ассоциацию.
А. Да, я признаю, что
есть ассоциация, даже так: «Быть нужной= самопожертвованию».
Н. Хорошо. Быть нужной — это состояние
наполненности. Когда мы наполнены, то не надо доказывать ничего себе или кому-то
ещё. А вы создаёте ситуацию себе, чтобы наполниться. В чем преимущество того,
чтобы быть нужной? Что вы чувствуете?
А. Сильная, наполненная, способная решить любые
вопросы.
Н. А в чем преимущество того, чтобы быть
сильной, наполненной и способной решать любые вопросы? Что это даёт вам?
А. Понимание своей ценности, возможность
отдавать, быть полезной.
Н. Ассоциация: «Самоценность= приносить
пользу». И эту ассоциацию давай те признаем.
А. Я признаю , что у меня есть ассоциация:
Самоценность = приносить пользу, отдавать.
Н. Признайте теперь разницу между этой
ассоциацией и истинной самоценностью.
А. Истинная самоценность — это быть в покое и не
создавать дополнительных проблем.
Н. Состояние истинной самоценности — оно вам
знакомо?
А. Не знаю. Мне кажется, когда расслабляешься в
медитации, то приходит этот покой и наступает удовлетворенность, и ничего не
хочется менять.
Н. Я прошу сейчас запросить ваших наставников:
«Много ли я отдала ресурсов в своей жизни?» То есть если вы шли по
схеме отдавать ресурсы, то спросите, много ли ресурсов вы отдали.
А. Идёт ответ: «Да».
Н. Спросите у наставников: » Могу ли
вернуть свои ресурсы?» Наставники мне сейчас говорят, почему так стоит
вопрос. Они говорят, что чужие ресурсы не помогают другому человеку. Ваша
энергия лежит в поле другого человека и не двигается. Он не может оперировать
чужой энергией, он может оперировать только своей энергией.
А. Да, это потраченная зря энергия, потому что
воспользоваться человек может тем, что достаёт из себя.
Н. Верно. И поэтому истинная помощь заключается
в том, что вы помогаете человеку найти его истинные ресурсы, выяснить, что он
хочет, что ему не хватает и т. д., в общем все, что мы делаем в процессинге. Я
предлагаю сейчас вам пойти и вернуть свои собственные ресурсы, если это
возможно.
Представьте сейчас себя стоящей на круглой арене
и вокруг вас амфитеатром расположены сиденья. И сейчас мы приглашаем всех
людей, кому вы отдали свои ресурсы, которые для них совершенно бесполезны. Они
сидят в амфитеатре, вы в центре стоите. От них к вам тянутся ниточки связи,
лучики. И от вас к ним тянутся. Вы говорите: «Я отдаю вам все ваше, все,
что брала у вас, всю энергию, ресурсы». Наблюдайте, как по лучикам, идущим
от вас к сидящим в амфитеатре, возвращается им их энергия. И когда вы себя
почувствуете лёгкой и опустошённой, тогда вы говорите: «Теперь я возвращаю
себе всю свою энергию, все свои ресурсы, которые я отдавала вам». Энергию
в виде внимания, материальных дел, согласий, решений, когда вы заставляли свою
энергию двигаться не так, как она сама хотела согласно желанию души. И
наблюдайте, как к вам возвращается ваша энергия, пока вы не почувствуете
самонаполненность и самоценность.
А. Да, ощущаю целостность.
Н. В этом состоянии целостности, когда вы
вернули свою энергию, вам нужно быть нужной? Способной решать любые вопросы?
А. Не знаю.
Н. А покой пришёл?
А. Есть неудовлетворённость, что я не знаю, куда
направить своё внимание. И из этого состояния ищу тех людей, которым могу
предложить свою помощь.
Н. Не знаете, куда направить своё внимание?
Хорошо. Пройдите в ваше сердце. Легко проходите в своё сердце? Нет там никакой
боли?
А. Как раз-таки та самая, с которой связано
самопожертвование.
Н. Это боль в сердце?
А. Да, ноющая.
Н. Хорошо, спросите у наставников: » За
этой ноющей болью в сердце, связанной с детьми, есть травма?»
А. Да.
Н. Это травма по роду или в других воплощениях?
А. По роду.
Н. Это потеря детей?
А. Да.
Н. Сколько поколений назад надо пройти, чтобы
найти того предка, который намагнитил боль от потери детей?
А. Семь.
Н. Пройдите пожалуйста семь поколений назад и
притворитесь быть тем предком, который намагнитил эту боль. Посмотрите на свои
ноги, чьи это ноги?
А. Мужчины.
Н. Что вы сейчас чувствуете, когда вы
притворились этим мужчиной?
А. Горечь от самого себя.
Н. Что в этот момент чувствует тело?
А. Бессилие.
Н. Что происходит в тебе, когда есть бессилие?
А. Хочется сквозь землю провалиться.
Н. Там сильное чувство стыда или вины?
А. Да.
Н. Где в теле вы чувствуете это чувство вины,
будучи этим мужчиной?
А. В сердце.
Н. Какое оно на ощупь? Какого цвета?
А. Как вино алого цвета.
Н. Хорошо, могу ли я с ним поговорить?
А. Да.
Н. Привет.
А. Привет.
Н. Скажи пожалуйста, дорогая энергия, что ты
делаешь в сердце у этого мужчины?
А. Жгу.
Н. Ты являешься его энергией?
А. Да.
Н. Когда ты его жжешь, что ты сама чувствуешь?
Тебе нравится это?
А. Нет. Чувствую боль, когда прикасаюсь.
Н. А что ты хочешь чувствовать?
А. Тепло и любовь.
Н. Хорошо. Можешь ли ты двигаться?
А. Я не хочу двигаться, потому что я приношу
боль.
Н. А кто тебя назначил приносить боль?
А. Мужчина.
Н. Когда ты принесёшь ему самую большую боль,
которая только есть, и он от неё умрет, что ты тогда почувствуешь?
А. Я с ним все равно уйду дальше.
Н. И сколько времени ты будешь его жечь?
А. Пока он сам себя не простит.
Н. Сделайте круговую временную линию, круг
времени и запустите туда эту боль. Пусть она по этому кругу движется, и
смотрите — усиливается она или ослабевает.
А. Ослабевает. Ее становится все меньше и
меньше.
Н. Продолжайте двигать эту боль до тех пор, пока
вам как мужчине не надоест испытывать эту боль и не захочется чего-то другого.
А. Дошла до этой точки.
Н. Что сейчас хочется?
А. Хочется вздохнуть полной грудью и жить.
Н. Что помогло бы вам простить себя? Или вы уже
изжили эту боль?
А. Нет, наоборот. Не могу найти, что такое может
помочь простить себя.
Н. Тогда давайте пройдём в тот момент раньше,
когда ещё не было этой боли.
Что вы чувствуете?
А. Увлечение женщиной очень сильное, когда все
внимание на неё. Стараюсь сделать так, чтобы и она также влюбилась в меня.
Н. Начните двигаться вперёд по времени, что там
дальше происходит? Как меняются ваши ощущения?
А. Появляется горечь от того, что она выбрала
другого, у них рождается ребёнок, а я всю свою злость вымещаю на этого ребёнка.
Н. И когда есть злость, в теле какие ощущения?
Тоже есть желание драться?
А. Да.
Н. Кладите руку на живот и признайте инстинкт
драться и то, что он помогал чувствовать себя в безопасности.
А. Не то, чтобы драться, а как бы насилие
моральное.
Н. Условно, на уровне тела, эти ощущения мы
называем инстинктом драться. Можно энергетически драться, можно психологически.
А. Да, я признаю инстинкт драться и то, что он
помогал мне чувствовать себя в безопасности.
Н. Давайте признаем разницу между инстинктом
драться и истинной безопасностью. В чем разница?
А. Я признаю разницу. Принятие выбора другого
человека.
Н. Принятие выбора — это ментальное. А на уровне
тела состояние безопасности как чувствуете?
А. Удовлетворённость.
Н. Удовлетворённость — это тоже ментальное
определение какого-то чувства. Удовлетворённость для вас ближе к радости или
ближе к спокойствию? Или ближе ещё к чему-то?
А. Скорее, радость.
Н. А что помогло бы почувствовать в этой
ситуации радость?
А. Внутренняя целостность. Ощущение, что меня
любят.
Н. Какого ресурса не хватает почувствовать себя
целостностным и радостным?
А. … ( молчание)
Н. Хорошо, вы сейчас в роли мужчины пройдите ещё
раньше, когда вы ещё не встретили эту женщину. Что чувствуете?
А. Я красивый молодец, все могу.
Н. Есть чувство радости? Чувство наполненности?
А. Да.
Н. Хорошо, дальше двигайтесь вперёд к моменту
встречи с той женщиной, что там происходит?
А. Теряю уверенность в себе, я не такой, что все
могу.
Н. Она оценивает вас?
А. Да, именно оценивает. А я хочу быть таким,
какой нужен ей.
Н. В этот момент, когда она оценивает вас, что
происходит с вашей энергией?
А. Я её теряю.
Н. Куда уходит ваша энергия? К этой женщине?
А. Да, и мне кажется, что она мне её не
возвращает.
Н. И поэтому вы становитесь зависимыми от нее,
считая, что часть энергии перешла к ней и часть сознания, видимо, тоже. То есть
вы просто подарили ей, отдали ей часть. Хорошо, представьте перед собой эту
женщину, посмотрите, где в её поле находится ваша энергия?
А. А вот там, где оставил, там и лежит.
Н. Хорошо, скажите ей: «Привет».
А. Привет.
Н. Ответила? Тогда спросите: » Как ты все
это время была без меня? Что тебе пришлось пережить?»
А. Образ как вниз головой в землю и никому не
нужная. Брошенная такая. И обида есть, что предал её, отказавшись от своей же
части.
Н. Скажите своей части: «Я получил этот
опыт отказа от своей части, и я понял, как ты мне дорога и впредь не буду
больше отказываться от себя. Можешь ли ты вернуться ко мне?»
А. Да.
Н. Что я могу сделать чтобы ты вернулась ко мне?
А. Опять идёт, что надо чувствовать свою
ценность, принятие себя таким, какой есть.
Н. Хорошо, правильно ли я понимаю, что в тот
момент, когда было принято решение кинуть свою энергию под ноги этой женщине,
не было осознания своей ценности?
А. Да, я думал, что ценю себя, а оказалось, что
чувствовать могу себя ценным, только когда чему-то соответствую.
Н. Да, это ловушка. Давайте скажем так: «Я
достаточно прожил опыт потери своей самоценности и энергии, и я сейчас намерен
завершить этот опыт, потому что я нашёл ресурс своей собственной самоценности,
и когда я отдаю свою энергию, она не приносит пользы, а я при этом теряю свою
силу и останавливается моё развитие. Поэтому я этот опыт завершаю и начинаю
новый опыт слушания себя, своего сердца и своей энергии». Энергия же древнее и
мудрее, чем ум, поэтому она знает лучше, куда ей двигаться и зачем. Все должно
быть естественно. Сейчас эта часть готова вернуться?
А. Да.
Н. Хорошо. Просто примите её в себя. Просто
скажите ей это и наблюдайте, в какую область тела она будет возвращаться, где
она найдёт своё место, где распределится.
А. Через левую руку в сердце, и вся левая
сторона заполняется и голова тоже.
Н. Меняется ли сейчас самоощущение ваше, когда
вы мужчина и энергия вернулась к вам?
А. Я снова вижу, нет зацикленности на этой
женщине.
Н. Какие ощущения в теле, когда вернулось
ясновидение?
А. В голове ясность, все едино, и нет
противодействия между мыслями и действиями.
Н. Что в сердце? Горечь есть?
А. Нет, больше нет, грудь хочется расправить, а
до этого плечи были сведены вовнутрь.
Н. Какие ощущения в теле?
А. Правая и левая стороны как пазлы, друг в
друга вставленные. Правая белая, левая — красная.
Н. Хорошо, они как-то общаются друг с другом?
А. Через сердце.
Н. Перестаньте притворяться этим мужчиной и
посмотрите, когда он вернул себе целостность, меняется ли как-то ситуация в его
жизни? Он все ещё пьёт или уже нет?
А. Нет. Он выбирает свою женщину, семья у него,
дети. Все хорошо.
Н. А как сейчас поживает чувство
неудовлетворения?
А. Его нет. Там радость.
Н. Вы сказали, что есть левая и правая сторона,
красная и белая. Мужская белая, женская красная. Общение только через сердце.
Давайте с этими частями сейчас пообщаемся. Посмотрите на правую, в чем её сила?
Какая она вообще?
А. Она пышет энергией, как в чайнике вода кипит,
хочет расширяться, её надо сдерживать. Она стремительная, умеет принимать
решения, лидер, сгоряча может бить.
Н. Что ей не хватает для полной гармонии?
А. Покоя не хватает. Остыть надо.
Н. Посмотрите на вторую, женскую часть, какая
она?
А. Она как молоко, прохладная, в состоянии
покоя, может быть ручейком, нет агрессивности.
Н. А что этой части не хватает для полной
гармонии?
А. Не знает, куда направить свой вектор
внимания.
Н. Если бы первая часть могла говорить со второй,
что бы она сказала ей?
А. Хватит думать, надо жить.
Н. А что бы вторая часть сказала первой?
А. Радость не в том, чтобы вкусно есть и сладко
пить, а в отдаче и служении.
Н. Могла бы вторая часть поделиться с первой своим
покоем?
А. Да, если примет.
Н. Давайте посмотрим примет ли первая часть
покой второй части.
А. Да, она ненасытная.
Н. И когда вторая часть делится покоем с первой
частью, принимает первая часть покой?
А. Ещё как.
Н. И когда она принимает, меняется ли как-то её
состояние? Или она так и остаётся ненасытной?
А. Она как лава остывает и перестаёт двигаться.
Н. То есть у неё энергия перестаёт двигаться?
А. Энергия замирает и ждёт своего пробуждения.
Н. Давайте спросим: это то, что она хотела?
А. Нет, она хочет быть живой.
Н. Представьте сейчас два полюса. На одном —
обездвиженность. На другом — движение. Посмотрите, как сейчас движется энергия
между двумя полюсами?
А. Как бесконечность. В центре какая-то звёзда.
Н. Почувствуйте, что тот и другой полюс, что
обездвиженность, что движение — это одна и та же энергия, находящаяся в разных
фазах. И что эта восьмерка ваша находится на каком-то фоне. Иначе бы вы не
видели эту восьмерку . И почувствуйте, что этот фон пустоты, или бесконечности,
и это уплотнение в виде восьмерки — это одно и то же. Что происходит с
восьмеркой, когда фон и фигура — одно и то же?
А. Сливаются. И как туман рассеивается.
Н. Какое третье состояние сейчас возникает? Если
вы за пределами находитесь Движения-Остановки, то что за третье состояние
возникает?
А. Как творение, где ты все и ничего.
Н. Где ты неизменен, и одновременно там
происходит движение.
А. Да. Потенциал бесконечности.
Н. Что сейчас происходит между вашими частями,
мужской и женской?
А. Образовалась спираль от низа вверх, энергии
переплетаются.
Н. Похоже на Кадуцей?
А. Да.
Н. Отлично, Ида и Пингала выровнены. Какие
ощущения в теле, когда возникла эта спираль?
А. Как будто посередине энергия проходит как
двигатель.
Н. Эта энергия движется в одном направлении?
А. Снизу вверх и сверху вниз.
Н. Замечательно. И сейчас, когда внутри вас
источник энергии, какое движение, какое направление вы хотели бы придать вашей
жизни? Запрос по прошлому разу был – «проработать мужские и женские ситуации,
жёстко проявляюсь в стрессовой ситуации». Если у вас стрессовая ситуация, то
как вам поможет это новое состояние?
А. Я в балансе, нет перекоса. Раньше мне
казалось, что чего-то недостаёт. Одна часть перевешивала. А сейчас что бы ни
произошло — внутри баланс.
Н. А если вам надо принять какое-то решение, то как
вы теперь это делаете?
А. Принимать решение из состояния баланса и
наполненности.
Н. То есть вы получаете ясное понимание
ситуации, вы можете чувствовать, где в ситуации идёт перекос энергии. Не в вас,
а в ситуации. С какими-то людьми, в каких-то процессах, где энергия не
движется, каких ресурсов не хватает. То есть совсем другое видение, на другом
уровне. А как это вам поможет в отношениях с детьми?
А. Получается, что человек, находящийся в
дисбалансе, распространяет вокруг себя дисбаланс, а я в гармонии и могу своей
гармонией наполнить ребёнка. А как помочь ребёнку поддерживать свой интерес к
чему-то?
Н. Как только человек понимает, чего он хочет,
чего ему не хватает, он тут же автоматом это создаёт, потому что он начинает на
это смотреть. То есть, на что человек смотрит, то и создаётся. Если вы
предлагаете ему посмотреть на ресурс, например, смелости, то надо, чтобы он
посмотрел на смелость как на энергию, каким бы цветом он ее нарисовал? Поэтому сначала
выясняем, что ребёнок хочет чувствовать, что ему не хватает. Если ему,
например, не хватает радости, надо помочь переключить его внимание на создание
чего-то радостного, если не хватает внимания, то — к чему он сам может проявить
внимание, для кого или для чего он может проявить своё внимание. Если не
хватает заботы, то посмотреть, какую заботу он может проявить о ком-то. И таким
образом человек начинает это создавать.
А. Гениально.
Н. Поиграйтесь с этим, это очень творческие
задачки, развивающие детей по полной программе. Можем на сегодня завершить
сессию?
А. Да. Благодарю.
Сессию провела Усачева Наталья