Прогулки в Зазеркалье: сессия «Всепроницаемость»
Н. Наталья
Т. Татьяна
Т. Показывают две конструкции: первая — кипящая
в районе живота, как точка кипения, это нежелание жить, там гнев. Вторая —
металлическая, как будто физическое тело человека, и к нему экзоскелет («экзо»
с греческого: приставка обозначающая внешнее, наружное, указывающее на связь с
внешним). Как будто живое дыхание Бога, впаянное в эту металлическую
конструкцию. Получается, что человек освободился частично, и он идёт
перекошенный. Несоответствие такое получается. Человек уже чувствует себя
духом, спереди все открыто, где сердечная чакра, а сзади — зажим. Спереди
чувствует внутреннюю свободу, а сзади произошло срастание с имплантами,
импринтами. Есть несколько точек, за которые жёстко держатся конструкции.
Н. Это связано, может, со страхом угрозы
всеобщего чипирования и вакцинации?
Т. Да, как одна из попыток зацепиться на новом
уровне. Нам надо разрядить гнев.
Н. Чего люди боятся в чипировании? Самый
страшный страх?
Т. Потерять свободу, стать рабами.
Н. То есть, если все будут знать, где я
нахожусь, что я покупаю и где перемещаюсь — это несвобода? Или будут открыты
для всех эмоциональные состояния человека? А кому-то это не понравится.
— В единстве ты абсолютно
открыт, и ты можешь осознавать, что в тебе происходит.
Т. Страх несвободы присутствует, если люди
узнают что-то обо мне, то могут этим воспользоваться и отнять жизнь. «Я не
хочу быть марионеткой в руках кукловодов».
Эта тема муссируется потому, что если есть
страх, то он и реализует такую вероятность.
Мне показывают, что человека
не за что уже зацепить, поэтому и нагнетаются такие состояния, чтобы возможны
стали проникновения вируса страха. Никто, кроме человека, не создаёт реальность,
в которой он живёт.
Н. В основе этого страха программа выживания?
Угроза вообще жизни или жизни тела?
Т. Меня лишат свободы выбора.
Н. Это внешняя свобода.
Т. Я, как коллективное сознание, испытываю
страх, что найдут какой-то способ, чтобы опять прикрепить ко мне провода для
скачивания энергии, а когда я пойму, будет уже поздно.
— Дуальная пара: донор и
вампир, или жертва и вампир.
Н. Ещё пара: свобода и несвобода.
Т. Сильно активирована позиция жертвы.
Н. Давай разрядим гнев.
— (обращаясь к энергии
гнева) Привет!
— Ненавижу.
— И когда ты ненавидишь, то
что тебе хочется делать?
— Я ничего не хочу, ни
двигать, ни слышать, хочу сбежать.
— А когда сбежишь, что ты
будешь чувствовать?
— Свободу, радость.
— Это то, что ты на самом деле
хочешь чувствовать?
— Это самое ценное для меня
сейчас: Свобода и радость.
— Хорошо, давай позволим гневу
двигаться в состояние свободы, радости и покоя.
Т. Почему-то он не уходит напрямую в свободу,
радость и покой, а превращается в расплывчатую массу, которая желает испепелить
мир на прощание. «Я отомщу и буду заниматься тем, чем хочу».
Н. — А когда отомстишь, что почувствуешь?
— Что я прав, и пусть все
вокруг горит.
— И когда все сгорит, что тебе
захочется делать дальше?
— Мир очистится, я хочу, чтобы
не было зла. Я и жертва, и палач, и справедливый спаситель.
Т. Люди застряли в этом треугольнике. Показывают
большую конструкцию на правой ноге, человек хочет топнуть: Хочу, чтобы было
так! Поведение ребёнка.
— Пожалуйста, действуй как
хочется, есть свобода выбора, радость и мир.
Н. — Правильно ли я понимаю, что здесь нет
других точек наблюдения, если мы берём ребёнка, который топает ножками, у него
только одна точка восприятия — моё желание. Нет точки наблюдения, когда я могу
посмотреть не только со своей колокольни, но и с точки зрения другого человека,
и уж тем более посмотреть на всю систему в целом, как это все работает вместе и
т.д.
Значит нам как
коллективному сознанию надо развивать следующую точку наблюдения.
Т. В этой модели не хватает любви.
Н. Конечно, любви как высочайшего состояния.
Т. Надо рассмотреть человечество как ребёнка,
которому не хватает любви как ресурса, чтобы выйти на новый уровень восприятия.
Я как человечество, как
ребёнок, которого выбросили сюда в тяжёлые условия, вокруг одни враги, я должен
сам защищаться. Мне не хватает божественной любви отца/матери. Я не чувствую
любовь своего отца. Мне говорят: «Люби себя». А как любить, если я не
чувствую этой любви? Если я не чувствую любовь других ко мне, то я очень боюсь
любить. Я открываюсь любви, но вдруг меня опять могут использовать.
Ребенок говорит:
— Я никому не верю, потому что
чувствую, вы все хотите моей энергии.
Н. Тогда получается, что религия, духовные отцы — это как «внутренний мудрец», который говорит: «Терпи, действуй по правилам, иначе плохо тебе будет, или : «Так Господь велел». А «внутренний воин» — это как государство, которое должно защищать, и он говорит: «Мир враждебен, и надо защищаться», — как сейчас происходит с короновирусом. Окружающий мир враждебен, поэтому сидите дома. Это «внутренний воин» коллективного сознания человечества. А «кормильцы» — это и работодатели, и родители.
Т. Государство сразу в
нескольких ролях: это и » внутренний воин» и » кормилец» и
ещё кто-то, кто использует меня.
Н. Все эти аспекты внутренние — это есть как бы
зеркала внутреннего ребёнка, это он их создал своим сознанием. И тогда надо разговаривать с этими порождениями.
Т. Я как внутренний ребёнок хочу отвернуться от
всех, лишь бы меня не трогали, свернусь калачиком, и у меня будет моя
прекрасная телесная жизнь.
Н. Это первый вариант, а другой: «Я буду
следовать вашим правилам, только не делайте мне больно».
Т. Внутри такой накал и предел кипения, чуть-чуть
нажмёте, и я взорвусь и разнесу всё.
Н. Какого ресурса не хватает? Что у меня нельзя
отнять? Что есть истинная свобода? Ведь истинная свобода — это не внешнее
что-то, когда я могу перемещаться и покупать что хочу.
Т. Нельзя отнять у меня меня. Я есть. Это
истинная свобода.
Н. То есть неважно, в каких декорациях я
нахожусь, где-то гуляю или сижу дома, главное — в каком состоянии нахожусь.
Что тогда поможет найти внутреннюю свободу и
состояние Я Есть?
Т. Любовь. Любовь как то, чем всё является, как
та незыблемость, из которой все проистекает, что является основной истиной, что
есть и движение и причина связующая.
Н. Давай тогда пригласим тех, кто может
наполнить любовью нашего «ребёнка» человечества.
Т. Здесь не срабатывает нечто внешнее, что может
прийти и наполнить . Здесь выход на новое качество, когда я становлюсь любовью.
Н. Значит, ты уже не ребенок. Тогда вопрос
звучит так: «Что мне поможет стать любовью? Какого ресурса мне не хватает,
чтобы я стал любовью?»
Т. Здесь вообще завершается игровая модель
зеркал. Я осознаю, что зеркала — это я, и нет ничего больше. Я сам создаю себе
все эти игрушки, и когда я это осознаю, тогда моё внимание становится
неразделённым между зеркалами и мной. Когда я осознаю, что все это есть я, то
происходит мощная интеграция и ощущение нового качества, в котором присутствует
абсолютная свобода и всекрасочность. Я наполняю своё бытие любыми красками, и
пальцами начинаю смешивать краски, испытывая восторг.
Но
есть точки, куда не доходит интеграция. Там как будто змея шипящая, желающая
найти лазейку, чтобы завладеть сознанием.
Н. — Кто ты?
Через Татьяну: — Я — законодательство
это мира.
— Законы существования этого
мира? Какие законы?
— Волеизъявления. Никто не
может посягнуть на волю человека, с одной стороны, с другой — важно
перенаправить внимание, и я это делаю.
— Для чего ты это делаешь?
— У человечества по большей
части ограниченный ум и огромное количество энергии.
— Вы — цивилизация?
Похоже, что это цивилизация, у которой очень
развито мышление, и она легко манипулирует информацией.
— Правильно ли я понимаю,
дорогая, что тебе не хватает энергии? Ты желаешь получить её через другие
светоносные сути, у которых много этой энергии.
— Да, они любимые дети Бога,
творцы, им все можно, а мы выросли на задворках вселенной, в нас вложили
ограниченный функционал. Им все дали, и мы должны ещё их обслуживать.
Ощущение, что у этой цивилизации
есть ревность к проекту «Человек на Земле».
— Получается, уважаемая
цивилизация, тебе не хватает любви Бога? Чего ты больше всего хочешь?
— Да, любви. Если человечество
повернётся ко мне и даст мне все, что у него есть, я все равно не приму. Оно —
любимое дитя, а я как старший сын. Я хочу чувствовать сердцем.
Н. Ум не может любовь почувствовать,
он может сделать сколько угодно изощренных построений, цивилизаций, может
обмануть любого человека. Но не может почувствовать любовь. Желание
отобрать энергию человека любыми способами — это есть попытка почувствовать
любовь.
— Почувствовать любовь — вот
качество, которому мы пришли научиться.
Т. Идёт обмен энергиями. То, ради
чего пришла эта цивилизация. Это качество чувствовать любовь вливается сейчас в
эту цивилизацию. В человечество в виде ребёнка вливается мудрость, развитие
интеллекта. Чистота сердца сливается с мудростью ума. Интеграция.
Есть ещё точка в центре спины,
напротив сердечной чакры, узел, там металлические крылья, тяжёлые и большие.
Искусственные.
— Что это?
— Ты должен это уметь.
— Это религиозные правила?
— Не только, ещё и законы
физики.
Мне как человечеству хочется
это скинуть с себя и вздохнуть всей грудью.
Я ощущаю эту энергию как что-то
среднее между динозаврами и серыми.
Притворяюсь этой цивилизацией. Чувствую
материнский аспект.
— Мы дали всё вам, всё, что
надо для жизни, тело физическое, законы. А теперь вы выросли, и не нужны больше
законы, мать плохая стала, неблагодарный человек.
Н. Дорогая цивилизация, а тебе какого ресурса не
хватает? Чего ты хочешь больше всего?
— Хочу увидеть Бога, я ползаю
по земле и добилась в этом совершенства, могу сотворить любую материю, а
хочется взять и полететь, хочу нового качества бытия. Я — земля, хочу стать
воздухом, разуплотнённостью и вездесущностью. Хочу обладать качествами божественной
вездесущности.
Т. Я же как человечество из ребёнка вырастаю в
подростка и смотрю на свою материнскую цивилизацию, хочется отвернуться и пойти
по своим интересам.
А у меня как у человека идёт протест, не даёте
шагу ступить, я ведь уже взрослый, хочу самостоятельности.
Н. Получается подростковый конфликт. Конфликт с
«кормильцем».
— Я хочу отделения. А
материнская цивилизация хочет расшириться через меня и стать вездесущностью.
Получается, что
это компенсация для родителей. Если напрямую у меня что-то не получилось, то
через своих детей хочу реализоваться?
Т. Она хочет быть со своим творением, потому что
оно для неё источник нового качества. Оно — источник вездесущности, а она —
мастер материального творения.
Н. Вопрос в том, что она потеряла свой источник.
Почему через ребёнка?
Т. Здесь как голограмма, конфликт человека в
зеркалах и конфликт с цивилизациями. И мы выходим на новый уровень единого
восприятия через интеграцию качеств и убирание зеркал.
Я как материнская цивилизация
отдала всё, что у меня было, все свои качества, и жду что-то взамен. Он же взял
и ушёл.
Это и внутри человека, и в
семье проявляются такие межцивилизационные отношения. Ты мне — я тебе.
— Как нам это разрулить? Выйти
на другой уровень энергообмена через любовь или через то, что нет разницы между
мной и тобой. Мы есть единое, Бог, мы
соедины, если в тебе нет разделения на «ты» и «я», и если тебе нужно моё
качество, то моё качество — это и есть твоё качество.
Н. Это и есть любовь на самом деле. Это квантовое
восприятие, это восприятие единства.
(Возможно, после прочтения этой работы последует
критика на тему того, что мы одно с какой угодно цивилизацией, а кто-то даже
обвинит в глобализации. Внутри ещё
достаточно моментов чтобы оправдать разделённое восприятие).
Т. Итак, если я смотрю на своего внутреннего
ребёнка, своё божественное детище как на самого себя, то как только он
становится вездесущностью, то этой вездесущностью становлюсь и я.
Н. И тогда мне нет смысла навязывать ему какие-то
старые правила, держать его при себе, чтобы он отдал мне свои долги. Тогда я и
хочу, чтобы он достиг вездесущности, тогда ему нужна свобода творчества,
свобода игр, развития и связь со своим источником.
Т. Проявляется ещё что-то в основании черепа.
— Что это?
— Пиявка, которая впилась в
основание черепа. И от расширения, которое идёт, у этой пиявки паника, визг,
несогласие: «Как же так, я тоже все отдала!»
— Что ты отдала?
— Я дала мысль, образное
мышление, я как транслятор, благодаря мне образы приходят.
Н. Это ассоциативно-образное мышление.
Т. Каждая цивилизация дала своему ребёнку что-то.
— А что ребёнок получил?
— Возможность следовать
божественному через мыслеобразы, а я хотела, в свою очередь, обладать качеством
всепроницаемости.
— Что это за качество? Чем оно
отличается от вездесущности?
Н. — Всепроникаемость, движение сквозь. Это
когда всё причинят всё, и нет никаких изолированных образов. На самом деле то,
что создаётся, и в этом состоянии нет никакого автора отделённого. Сознание
одного проникает все остальные. Вездесущность — это аспект пребывания во всем,
а всепроницаемость — всё причиняет всё.
Т. А у человека ощущение, что в мозг залезли,
что мной руководят, почему именно такие образы мне навязывают? Я чувствую себя
скафандром, которым управляют.
Надо выйти на новый уровень
взаимодействия.
Я как у
человеческое дитя здесь — уже юноша.
Н. Юноша — это качество самоопределения, я
нахожу уже не то, чему меня обучали в школе, а я нахожу своё предназначение, в
чём моя сила, в чём мой дар миру, в чём мои способности. В чём я могу быть
реализованным. Я ищу свои образы, то, что меня вдохновляет. Я не все подряд
смотрю , слушаю, читаю, а только то, что мне интересно. Есть обязательная
программа, есть произвольная, хочу сам лепить свою жизнь, сам выбирать.
Т. Итак, для энергии в основании черепа мы нашли
новый ресурс — всепроницаемость, а человек хочет самоопределённости выбора.
Надо выйти на
взаимодействие на новом уровне.
Получается,
что существует борьба.
Н. Люди ещё не дошли до состояния всепроницаемости,
что требовать от подростка, пусть ещё разберется с собой.
Т. Цивилизации пришли сотворить материальное,
они дали инструменты, и в этом дитя любимом соединились все качества Бога. Он
дал ему всё, а каждая цивилизация отрабатывала какое-то своё качество.
Н. Соединилось, потому что человек — дитя, а
значит, искра Всего.
Т. И каждая цивилизация сотворяла, чтобы
вступить на новый уровень через ребёнка, который обладает этим качеством. И сейчас
все цивилизации, отрабатывая и проявляя качество Бога, пришли на уровень
интеграции. Каждый должен прийти на свой уровень, иначе конфликт разыграется не
на шутку, «ребёнок» не желает играть по старым правилам, необходимо
выйти на новый уровень квантовых взаимодействий.
Н. Были отношения созависимости, а можно выйти
на отношения взаимопроницаемости, когда всё причиняет всё.
Т. Взаимовыгодности.
Н. Взаимовыгодности это как начальный этап, где
есть слово «выгода», а дальше есть дарение, одно дело, когда я за счёт тебя
расширяюсь — такое восприятие, другое дело, когда нет никакого счёта, и всё
просто происходит.
Т. И это качество, когда всё является достоянием
всего.
Энергия в виде пиявки все
равно паникует.
Н. Я ею притворилась. Она паникует от того, что
осознала, что сосёт саму себя.
Т. Здесь как раз неразделённое восприятие, когда
нет меня, который хочет что-то для себя и нет того внешнего, который тоже хочет
для себя, отдельного от меня.
Н. Тогда получается, что всепроницаемость
интегрируется с наполненностью. Я во всём и всё во мне. Я есть всё.
Т. И когда нет того, кого я хочу контролировать,
потому что мне надо получить что-то от другого, то рано или поздно это
перестанет мне подчиняться. Если я — отдельная часть, то смешно думать, что я
контролирую Бога. А если я и есть божественное единство, то что бы он, ребёнок,
ни делал, всё есть и мое достояние. Это и есть моя всепроникаемость, я есть и
причина и следствие.
Н. Одномоментно.
Т. Тогда я как пиявка становлюсь (когда перестаю
разделять на ту или другую цивилизацию) всепроникаемостью, вездесущностью или
Богом.
Ещё активировалась энергия.
Структура, которая вцепилась и будто нашёптывает
на ухо.
Мне, как человеку, хочется снять эту сущность.
— Кто ты?
— Я же говорю как надо, куда
идти, куда нет.
Н. Память подсознания старого опыта?
Т. — Желаю уберечь от ошибок.
Это проводник, мастер ситуаций .
Н. Просчёт вариантов, причинно-следственных,
узеньких, локальных, когда пойдёшь направо, будет то-то, и т. д.
Т. Да, это когда надо наработать такое-то
качество, то если пойдёшь так, то будешь блудить миллиарды воплощений, а вот
если так и так — то это оптимальный путь. То есть как гид, путеводитель.
Н. Навигатор)))
Т. Когда человек идёт на воплощение, ему дают
план — схему, карту. И создаются примерные точки: хочу прожить этот опыт, и
этот. И тебе дают наиболее «хорошие» пути. И когда человек начинает
застревать в какой-то ситуации, то начинают создаваться ситуации, которые
подсказывают.
Это мастер ситуаций. Это тоже какая-то
цивилизация. Человек таким образом за одно воплощение проходит быстрый рост.
— А какое новое качество,
дорогая цивилизация, ты хотела для себя?
Н. Парадоксального исследования, когда ты
отдаёшься на волю бесконечности и говоришь: «Я не знаю как, дорогая
бесконечность, сделай это за меня, найди какое-то новое творческое
решение».
Т. Мне говорят, что это качество Естьности.
Н. Да, это всевозможность в том числе. В
Естьности исчезает «я» личности, потому что когда происходит слияние с намерением
бесконечности, то исчезает отделенное маленькое изолированное «я». Нет тебя, но
есть живущее себя Бытие. Нет «тебя» как формы. Нет ни формы, ни качеств, потому
что качества присущи форме, а ты есть потенциальная живущая пустота, которая
сама в себе или сама себя «живет». И это совершенно творческое состояние,
благодаря ему приходят новые всевозможности.
Т. Человек социально адаптирован и идёт по своей
колее, и для него новый уровень — я впускаю в свою жизнь все возможности.
Проживает одновременно все варианты бытия.
Ощущения на этом уровне
нежнейшей любви.
Созвучие многомерности.
— Это ведущая тема учителей, которые пришли в
этот мир помочь человечеству.
На этой нежной ноте слияния ученика и учителя мы
заканчиваем .
Н. Здесь вообще исчезает разделение на учителя и
ученика.
Т. Здесь многомерное созвучание.
Сессию провели Наталья Усачёва и Татьяна Егорова.
13 апреля 2020г.