От бесконечности во мне — к бесконечности в тебе
Интегральная психопластика
квантовый процессинг

Прогулки в Зазеркалье: сессия «Травма отвергнутого творения»

 
 
 

Н. Наталья
Т. Татьяна
 Р”иалогом СЃ «-» обозначен разговор СЃ наставниками.

Т. Показывают движущуюся субстанцию в Солнечном сплетении. Плотная энергия, как инородность.
     — Что это?
     — Освобождение СЃРІРѕР±РѕРґРЅРѕРіРѕ протекания энергии через постулаты бытия.
     — Что делаешь?
     — Освобождаю пространство, расширяю пространство. Это то, РЅР° основании чего РјС‹ (человечество) поступаем каким-то образом. Представление Рѕ том, как должно Рё РјРѕР¶РЅРѕ поступать. РўРѕ, что категорически обрубает Всевозможности.
     — Какие нам надо постулаты рассмотреть?
     — Что психологи, эзотерики, целители РЅРёРєРѕРјСѓ РЅРµ должны отказывать, вплоть РґРѕ своего истощения. Работать РЅР° РёР·РЅРѕСЃ, отдать самого себя, быть всегда РІ любви, беззаветно служить. Чтобы чего-то достичь, отдай всего себя. РќР° это требуются большой труд Рё большие усилия. Делай так, наработаешь хорошую карму.
     — Это основные РїСЂРёРІСЏР·РєРё тех, кто идёт первыми? РџСЂРёРІСЏР·РєРё РґСѓС…РѕРІРЅРѕРіРѕ роста?
     — Любая оценка влечёт Р·Р° СЃРѕР±РѕР№ постулат.
Н. Тебя могут очень высоко оценивать, и этим самым ты будешь стараться соответствовать этой оценке. «Как ты мне помогаешь!» И ты по жизни будешь помогать, потому что тебя хвалят.
Т. Это как-то связано с потоком в Солнечном сплетении.
Н. Что нам делать с этой энергией? Это старая энергия?
     — Старая.
     — Чего эта энергия сама хочет?
Я ею притворилась и чувствую себя глубокой старухой.
     — Парить РІ лёгкости Рё СЃРІРѕР±РѕРґРµ.
Лёгкость — ключевое слово.
Т. Это энергия старого творения. Когда творят по постулатам и представлениям.
    Р•щё есть часть РІ этом потоке — это гнев. «РљРѕРіРґР° Р¶Рµ это РІСЃС‘ закончится? Достали».
Конец этой энергии уходит в землю.
Н. Позволь этой энергии двигаться.
Рў. Последние РґРЅРё чувствую запах энергий. Иногда очень тонкие Рё приятные, РёРЅРѕРіРґР° неприятные, РѕРЅРё как ниоткуда возникают. И запах этой энергии гнева — резкий Рё неприятный.
    РџРѕРєР°Р·С‹РІР°СЋС‚: змея СЃ хвостом Рё завязанной пастью. Пасть завязана верёвкой.
Рќ. Р’РѕРїСЂРѕСЃ Рє энергии РІ РІРёРґРµ верёвки: «РљР°Рє ты хочешь двигаться?»
Рў. — Струиться Рё распространяться РІ разные стороны.
Рќ. — РўС‹ хочешь распространяться дальше или хочешь, чтобы РјС‹ тебе дали больше разряженности Рё пустоты?
Рў. — Разряженности.
Рќ. РўРѕРіРґР° посмотри, что эта змея находится РЅР° фоне пустоты. Пустота Рё эта веревка — это РѕРґРЅРѕ Рё то Р¶Рµ. Пусть РѕРЅР° вернётся РІ саму себя как РІ бесконечность. Или пусть бесконечность войдёт РІ неё Рё разрядит её, или как то ещё.
Рў. Ещё постулаты: «Р‘ытие определяет сознание», » Истинно то, что проявлено».
Есть представление, что результат творения — это ценность РІ этом РјРёСЂРµ. Это может быть материальное творение руками, это может быть детище РІ широком смысле. Есть РїСЂРёРІСЏР·РєР° Рє результату творения. Эта РїСЂРёРІСЏР·РєР° настолько сильная, это Рё есть та верёвка, что держит завязанной голову змеи.
Рќ. – РќР° самом деле результат — это побочный РїСЂРѕРґСѓРєС‚ процесса)))
Рў. Веревка — это «РЇ сам РїРѕ себе ничего РЅРµ значу, СЏ ничего РЅРµ РјРѕРіСѓ», есть РїСЂРёРІСЏР·РєР° Рє результату как Рє мерилу собственной ценности РІ этом РјРёСЂРµ. «РҐРѕСЂРѕС€РёР№ творец – тот, что создал ценность РІ этом РјРёСЂРµ, плохой — что создал РЅРёРєРѕРјСѓ РЅРµ РЅСѓР¶РЅРѕРµ творение или неактуальное РЅР° данный момент творение».
    — Здесь РјРЅРѕРіРѕ древних РґСѓС€, которые пришли СЃСЋРґР° для изменения Рё трансформации этого РјРёСЂР°, Рё РѕРЅРё обесценивают себя Рё СЃРІРѕРё творения РёР·-Р·Р° того, что результат РёС… творчества РґРѕ СЃРёС… РїРѕСЂ РЅРµ был виден. Среда РЅРµ может воспринимать РёС… творения как ценность.
    Р­С‚Рѕ травма отвергнутого творения, РєРѕРіРґР° предлагаешь РјРёСЂСѓ самое ценное, что Сѓ тебя есть, Рё ты знаешь, что это изменит РјРёСЂ, Рё РѕРЅ станет прекрасным, Р° РІРѕРєСЂСѓРі обесценивают.
Н. – Вот картинка: «Опять рисуешь? Лучше бы обед сварила»))) Общество как бы навязывает, какое творчество нужно, и давай соответствуй.
Т. Но пришло время этих творцов.
    — Так Рё говорите: «РџСЂРёС€Р»Рѕ наше время». Р’С‹ стараетесь, чтобы это было понято, принято Рё полезно для всех, СЃ кем работаете, Рё отсюда идёт истощение, ощущение недо-реализации. Поэтому РјРЅРѕРіРѕ отшельников было РІРѕ РІСЃРµ времена. РћРЅРё плели тонкое кружево своего творения РІ сотворчестве СЃ РїСЂРёСЂРѕРґРѕР№.
    Р’место того, чтобы жить Рё дышать, стараетесь дать так, чтобы это было очень понятно Рё доступно для того, РєРѕРјСѓ даёшь, чтобы это было воспринято.
И мы не можем не давать, потому что это наша суть.
    — РЇ РЅРµ РјРѕРіСѓ иначе. И поскольку СЏ РЅРµ РјРѕРіСѓ РЅРµ давать Рё РЅРµ излучать, это РјРѕСЏ РїСЂРёСЂРѕРґР°, то просматриваются РґРІРµ тенденции: 1. Уходить Рё изолироваться, 2. Подстраиваться Рё давать так, чтобы было понято Рё принято.
    Р’ первом случае получается ограничение творения Р·Р° счёт изоляции, РІРѕ втором случае — ограничение творения Р·Р° счёт истощения. Есть ещё РєРѕРіРґР° вообще подавляют СЃРІРѕС‘ творение, такие люди заболевают или спиваются. Это сложно, РєРѕРіРґР° солнцу РЅРµ давать светить.
Рќ. Итак, есть три тенденции: убегать, подстраиваться-истощаться Рё подавлять СЃРІРѕРё излучения, обижаться. РћР±РёРґР° — это агрессия, направленная РЅР° самого себя.
Т. Идёт оценка себя по востребованности результата. Надо убрать эту привязку.
    — Нет удовлетворения, потому что изменения РїСЂРѕРёСЃС…РѕРґСЏС‚, РЅРѕ РјРёСЂ РїСЂРё этом кардинально РЅРµ меняется.
    Р’ результате накопления отвержения себя как творца идёт пораженческое чувство безысходности, что Р±С‹ СЏ РЅРё делал — СЏ РЅРµ РјРѕРіСѓ это изменить.
Н. Зачем что-то менять? Все устроено совершенным образом.
Т. Да, но себя они видят как не справившимися со своей задачей. Это души высокого уровня и потенциала. Высочайшего уровня творцы, но отвергающие себя, своё благоволение.
    РљРѕРєРѕРЅ начинает волочиться Рё корячиться внутри, тошнота появляется.
Н. Могу я поговорить с этим коконом?
Т. Да.
Н. Привет.
Т. Не хочет разговаривать.
Н. Что ты чувствуешь? Тебе плохо?
Т. Да, хочется всё разрушить, развалить.
Н. В какой форме ты хочешь быть?
Т. Лучше все развалить и потом построить новое. Ничего здесь не изменишь.
Н. Это опыт старый. Он уже бесконечно повторялся. Давай попробуем трансформироваться в другую форму.
    — Что тебе РЅРµ хватает, чтобы стать лёгким, например?
Т. Не хочу ничего.
Рќ. Это состояние «РЅРёС‡РµРіРѕ РЅРµ хочу»- тяжелое?
Т. Изнуряющее.
Н. Хочется лёгкости?
Рў. РџРѕРєРѕСЏ.
Рќ. Давай попробуем заполнить этот РєРѕРєРѕРЅ пространством бесконечности. РћРЅ Р¶Рµ крутится РІ пространстве каком-то. Изначально это пространство РІ пространстве бесконечности или пустоты или РїРѕРєРѕСЏ. И чувствуем, что это пространство РїРѕРєРѕСЏ Рё РєРѕРєРѕРЅ — это РѕРґРЅРѕ Рё то Р¶Рµ.
    — Почувствуй, что РїРѕРєРѕР№ Рё ты, РґРѕСЂРѕРіРѕР№ РєРѕРєРѕРЅ, это РѕРґРЅРѕ Рё то Р¶Рµ.
Что теперь с коконом?
Т. По периметру растворился, но есть центральная часть, которая жёстко держится за внутренности.
    — Что ты делаешь?
    — РќРµ откажусь РѕС‚ своей идеи, цели. Добьюсь своего РІРѕ что Р±С‹ то РЅРё стало.
    — Чего хочешь добиться?
    — Есть часть, которая хочет признания, важно, чтобы её признали.
Н. Можно я спрошу её? Т. – Да.
 Рќ. — Готова ли ты признать саму себя?
Т. В нерешительности находится.
Рќ. — Что надо тебе, дорогая энергия, чтобы признать самоё себя? Чтобы ты почувствовала СЃРІРѕСЋ драгоценность?
Т. По этому поводу у меня много переживаний.
Первая история — СЏ приняла решение, что СЏ РЅРµ ценна.
Рќ. Первая — имеется РІРІРёРґСѓ после введения выживательных инстинктов, РјРЅРµ всплывает Лемурия. Была СЃРІСЏР·СЊ СЃ Богом Рё уверенность РІ Боге Рё что ты делаешь — ценно. И РІРґСЂСѓРі потоп, РІСЃРµ погибают Рё недоумение — почему РЅРµ предупредили, почему так СЃРѕ РјРЅРѕР№. Это РІ коллективном сознании.
Рў. РЇ РІРёР¶Сѓ себя проявленной, РЅРѕ форма недостаточно плотная, Рё СЏ чувствую себя РІ единстве СЃРѕ всей бесконечностью. РњРѕС‘ РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕРµ внимание вверху, нет разделённости, РєРѕРіРґР° смотрю РЅР° РјРёСЂ — нет индивидуализации. И что дальше?
Н. Мне показывают атлантический эксперимент, там была подавлена ДНК.
Рў. Ощущение, что меня хватают Р·Р° корневую чакру, появился канал СЃРІСЏР·Рё, который начал притягивать Рє себе, Рё стало появляться отделение РѕС‚ единства. Первая реакция — удалиться РѕС‚ этого канала СЃРІСЏР·Рё, Р° потом стала его изучать, Рё внимание туда СѓС…РѕРґРёС‚. Появились РґРІРµ РїСЂРёРІСЏР·РєРё: РїРѕ корневой Рё РїРѕ второй чакре. РњРЅРµ становится интересно. И появляется персонализация.
Н. Появляется все большее и большее количество зеркал, каждое из которых отзеркаливает какую-то деталь.
Рў. РџСЂРёРІСЏР·РєР° РїРѕ второй чакре даёт болезненность Рё РјРЅРµ хочется РѕС‚ неё избавиться. Появляется матка как лоно. Появляется убеждение: «Р РѕР¶РґР°С‚СЊ — испытывать РјСѓРєРё». Хочется РЅРµ участвовать РІ этом или убежать.
Рќ. Первая травма — боль, Р·Р° которой РІСЃРµ инстинкты. Если РЅРµ было Р±С‹ боли — РЅРµ было Р±С‹ травмы Рё инстинктов?
Рў. Страданий РјРЅРѕРіРѕ, Р° РЅР° выходе — мало, нет результата. Напрасные РјСѓРєРё.
Рќ. Какого ресурса РЅРµ хватило? РќРµ хватило чего-то, что помогло Р±С‹ превзойти боль? Для этого РЅСѓР¶РЅРѕ божественное мастерство. Превзойти — значит найти что-то, что позволяет СЃ этой энергией (РІ РІРёРґРµ боли) сотрудничать.
Рў. Боль — это предельно сконцентрированная энергия.
Рќ. – Боль — это предельная концентрация энергии Бога, Р° РІС‹ РІСЃРµ время пытаетесь убежать РѕС‚ Него.
Рў. — Это Рё есть проблема человечества. РћРЅРѕ всегда убегает РѕС‚ самой сильной концентрированной энергии. Рђ это Рё есть цель воплощений сейчас — РІ предельные СЃСЂРѕРєРё получить предельные энергии. Это Рё привлекает души воплотиться.
Н. Если человек прожил концентрированную боль, у него идут потом сильные подвижки, очищение. Но с таким восприятием энергии никто не работает.
Т. Получается бесконечное убегание от того, ради чего пришли.
Н. Технологии, которые изобретает человечество, как раз для того, чтобы убежать от боли.
Рў. — Рђ надо принять эту Божественную энергию Рё расшириться.
Рќ. Надо работать СЃ тем, что воспринимает эту энергию отдельно РѕС‚ всего. Рђ что воспринимает эту энергию отдельно РѕС‚ себя? — Тело? РўРѕРіРґР° почему РјС‹ воспринимаем тело отдельно РѕС‚ этой концентрированной божественной энергии? РњС‹ привыкли, что тело создаёт боль. РќРµ тело создаёт боль. Боль — это интерпретация нашим сознанием какой-то энергии. И РєРѕРіРґР° сознание РІ разделённости, то возникает трение. РњРѕР¶РЅРѕ почувствовать, что тело Рё энергия — это РѕРґРЅРѕ Рё то Р¶Рµ, тогда энергия РїСЂРѕС…РѕРґРёС‚ СЃРєРІРѕР·СЊ саму себя, Рё РЅРµ возникает отделенности. Тело становится этой энергией, РѕРЅРѕ становится пульсацией. И тело может расшириться Рё стать текучим, Рё будет, например, восприниматься как текучее или более разряженное.
    Р’ любом случае — надо поменять восприятие. РќРµ тело болит. Боль — это интерпретация энергетического процесса РІ разделённости. Боль — иллюзия восприятия, точка наблюдения, фильтр. РљРѕРіРґР° убираешь эту иллюзию — ты можешь наслаждаться, тогда расширяется сознание тела Рё РІСЃРµ меньше Рё меньше чувствуется что-то как боль. Из Р¶РёР·РЅРё СѓС…РѕРґРёС‚ боль.
Рў. Боль растворилась, Рё РІ матке остаётся убеждение: «РќРµ РјРѕРіСѓ оставить СЃРІРѕС‘ творение».
Н. Есть эмоциональный заряд. Давай пойдём в тот момент, когда ты привязал себя к этому творению. Где ты чувствуешь отчаяние?
Рў. — Голова, РіСЂСѓРґСЊ. Паника, ужас.
Н. Если ты оставишь своё творение, что вместе с этим потеряешь?
Т. Покой, веру в себя.
Н. Для тебя творение равняется покою и вере в себя. Что такое истинная вера в себя?
Рў. Вера РІ себя — это уверенность РІ себе как РІ творце.
Рќ. Где РІ человечестве находится эта часть — Знание себя как Творца?
Т. От груди вверх я себя чувствую творцом и не чувствую себя творцом от груди вниз.
Н. В человечестве эта вера в себя где-то оставлена? Потеряна? В каком-то времени? Похоронена? Или игнорируется?
Рў. — Это результаты творения Рё детища, как будто перемолотые РІ котле. Там бурление, Рё РІСЃРµ там пропадает. РЇ туда готов нырнуть, РЅРѕ внутри ощущение, что РЅРµ получится.
Н. Какого ресурса не хватает, чтобы получилось?
Рў. — Котёл очень плотный, Рё там исчезает ценность творений. Сколько Р±С‹ туда ценного РЅРё вложил, РІ результате получается Р±СѓСЂРґР°.
Н. Давай поговорим с этой бурдой. Привет!
Т. Нечленораздельные звуки.
Н. У тебя есть сознание?
Т. Нет.
Рќ. Спрашиваю Сѓ наставников: «Р­С‚Р° Р±СѓСЂРґР° — это промежуточное состояние? Почему РІ ней РІСЃРµ исчезает Рё РЅРµ создаётся никакого единства?»
Рў. — Это превратности сознания. Даёшь «С†РІРµС‚РѕРє», РёР· него создаете религию Рё затем убиваете РґСЂСѓРі РґСЂСѓРіР°.
Н. Что же делать с этой бурдой, или превратностями разделённого сознания?
Рў. — Р’С‹ Р¶Рµ творцы, РІС‹ Рё творите! (РїСЂРё этом улыбаются)
Рќ. — Да, РЅРѕ РјС‹ РѕРґРЅР° команда, давайте творить вместе. Чего нам РЅРµ хватает? Надо изменить восприятие? Сделать его неразделённым?
Т. Может, признать ценность бурды?
Рќ. Почему Р±С‹ Рё РґР°? Бурда — это промежуточный этап какого-то бесконечного процесса. Может, позволим этой энергии дальше двигаться РІ этом процессе.
Рў. — Нет ничего неценного, что создано творцом. Р’СЃРµ имеет СЃРІРѕР№ период созревания Рё расцвета. Затянувшийся расцвет — это хорошо выращенные плоды или семена.
Н. Семена чего-то нового?
Т. Да, они силу дают. У меня появилась тошнота слева от солнечного сплетения.
    — Это что?
    — РЇ устал чего-то ждать.
Отвержение бурды идёт, когда долго ждёшь, что может что-то вырасти, и уже силы нет. Абсолютное безверие, что из этого что-то получится.
Н. Может, этой бурде не хватает сознания?
Рў. Появляется РЅРѕРІРѕРµ восприятие: «РџСЂРѕРґРѕР»Р¶Р°Р№ делать то, ради чего ты есть». РљРѕРіРґР° появляется РїСЂРёРІСЏР·РєР° Рє результату, всегда появляется эта масса, которая РЅРёРєРѕРіРґР° РЅРµ оправдает ожиданий.
    Рђ если переключаю внимание просто РЅР° радость Р¶РёР·РЅРё, наслаждение СЃРІРѕРёРј творчеством, то эта масса СѓР¶Рµ неважна становится.
Н. Получается, что не теряются ценности и не перемалываются детища в этой массе.
Т. Получается, это просто жизнь. Я перестаю отдавать туда своё внимание.
     Р•щё проявился какой аспект РІ солнечном сплетении: «РњРѕРµ творение РјРЅРµ РЅРµ принадлежит», «РџР»РѕРґР°РјРё моего творения РјРѕРіСѓС‚ воспользоваться более деловые». Досада появляется. РЇ отвергаю СЃРІРѕРё плоды. «РЇ РЅРµ делец», » Р’ этом РјРёСЂРµ РЅРµ РјРѕРіСѓ проявиться».
      РџРѕСЏРІР»СЏРµС‚СЃСЏ канал утечки силы РѕС‚ ощущения, что меня используют. Появляется первая тенденция отделиться РѕС‚ творения Рё вторая тенденция — спрятать творение, Рё третья тенденция — бороться Р·Р° права Рё дать отпор.
      РЇ признаю РІСЃРµ эти инстинкты Рё то, что РѕРЅРё позволяли части человечества чувствовать себя РІ безопасности, Рё признаю разницу между этими инстинктами Рё истинной безопасностью. Рђ истинная безопасность — это неотделенность РѕС‚ результатов творения.
    — Нет разницы, каким образом проявится творение. Нет моего Рё РЅРµ моего результата, есть перетекание форм энергий. РЇ творю как дышу.
     — РќРѕ СЏ РІСЃРµ равно отделяю себя РѕС‚ этого РјРёСЂР°, потому что СЏ РЅРµ мастер плотного творения, СЏ мастер тонкого творения.
     РЇ Рё РјРёСЂ, получается, отдельно. РЇ включён, РЅРѕ РґРѕ конца РЅРµ РґРѕРІРѕР¶Сѓ. РЇ передаю мастерам плотного творения, Рё РёР·-Р·Р° этого идёт двойственность. РЇ как Р±С‹ себя отделяю РѕС‚ материализации своего творения. Как доведения результата РґРѕ внимания людей, РґРѕ потребления. РўРѕ есть СЏ творю, передаю РІ СЂСѓРєРё дельцам, Р° РѕРЅРё РЅР° этом делают деньги. РЇ РЅРµ чувствую, что РјРѕРіСѓ быть понятным, Рё РјРѕС‘ творение РІСЃРµ равно отдельно РѕС‚ конечного пункта, то есть РѕС‚ людей.
Рќ. РљРѕРіРґР° ты говоришь: «РњРѕРµ творение, — ты отделяешь себя РѕС‚ всего Рё возникает разделённость этого творения СЃ остальными творениями. И если Сѓ всех людей разделённость, то РѕРЅРё РЅРµ понимают РґСЂСѓРі РґСЂСѓРіР°. РљРѕРіРґР° исчезает РЇ Рё, соответственно, «моё» творение, то тогда это даже РЅРµ общее Рё даже РЅРµ наше творение, Р° просто есть Творение, РѕРЅРѕ принадлежит всем.
Т. И каждый вносит свои краски, и очень радостно от этого. И когда я рассматриваю как единое полотно творения с разными красками, более или менее насыщенными, более светлыми или темными, происходит очень красивое перетекание. Невообразимое сочетание и многомерный эффект. И тогда я чувствую, что творение дышит и живёт.

Сессию провели Наталья Усачёва и Татьяна Егорова.
27 января 2020г.

Leave a reply

Your email address will not be published.