Прогулки в Зазеркалье: сессия «Травма отвергнутого творения»
Н. Наталья
Т. Татьяна
Диалогом СЃ «-» обозначен
разговор с наставниками.
Т. Показывают движущуюся субстанцию в Солнечном
сплетении. Плотная энергия, как инородность.
— Что это?
— Освобождение
свободного протекания энергии через постулаты бытия.
— Что делаешь?
— Освобождаю
пространство, расширяю пространство. Рто то, РЅР° основании чего РјС‹ (человечество)
поступаем каким-то образом. Представление о том, как должно и можно поступать.
То, что категорически обрубает Всевозможности.
— Какие нам надо
постулаты рассмотреть?
— Что психологи,
эзотерики, целители никому не должны отказывать, вплоть до своего истощения.
Работать на износ, отдать самого себя, быть всегда в любви, беззаветно служить.
Чтобы чего-то достичь, отдай всего себя. На это требуются большой труд и
большие усилия. Делай так, наработаешь хорошую карму.
— Рто основные
привязки тех, кто идёт первыми? Привязки духовного роста?
— Любая оценка
влечёт за собой постулат.
Н. Тебя могут очень высоко оценивать, и этим
самым ты будешь стараться соответствовать этой оценке. «Как ты мне помогаешь!»
Рты по жизни будешь помогать, потому что тебя хвалят.
Рў. Рто как-то связано СЃ потоком РІ Солнечном
сплетении.
Рќ. Что нам делать СЃ этой энергией? Рто старая энергия?
— Старая.
— Чего эта энергия
сама хочет?
Я ею притворилась и чувствую себя глубокой
старухой.
— Парить РІ
лёгкости и свободе.
Лёгкость — ключевое слово.
Рў. Рто энергия старого творения. РљРѕРіРґР° творят РїРѕ
постулатам и представлениям.
Ещё есть часть в этом
потоке — это гнев. «РљРѕРіРґР° Р¶Рµ это РІСЃС‘ закончится? Достали».
Конец этой энергии уходит в землю.
Н. Позволь этой энергии двигаться.
Рў. Последние РґРЅРё чувствую запах энергий. РРЅРѕРіРґР°
очень тонкие и приятные, иногда неприятные, они как ниоткуда возникают. Рзапах
этой энергии гнева — резкий Рё неприятный.
Показывают: змея с
хвостом и завязанной пастью. Пасть завязана верёвкой.
Рќ. Р’РѕРїСЂРѕСЃ Рє энергии РІ РІРёРґРµ верёвки: «РљР°Рє ты
хочешь двигаться?»
Рў. — Струиться Рё распространяться РІ разные
стороны.
Рќ. — РўС‹ хочешь распространяться дальше или
хочешь, чтобы мы тебе дали больше разряженности и пустоты?
Рў. — Разряженности.
Н. Тогда посмотри, что эта змея находится на
фоне пустоты. Пустота Рё эта веревка — это РѕРґРЅРѕ Рё то Р¶Рµ. Пусть РѕРЅР° вернётся РІ
саму себя как РІ бесконечность. Рли пусть бесконечность войдёт РІ неё Рё разрядит
её, или как то ещё.
Рў. Ещё постулаты: «Р‘ытие определяет
сознание», » Рстинно то, что проявлено».
Есть представление, что результат творения — это
ценность РІ этом РјРёСЂРµ. Рто может быть материальное творение руками, это может
быть детище РІ широком смысле. Есть РїСЂРёРІСЏР·РєР° Рє результату творения. Рта РїСЂРёРІСЏР·РєР°
настолько сильная, это и есть та верёвка, что держит завязанной голову змеи.
Рќ. – РќР° самом деле результат — это побочный
продукт процесса)))
Рў. Веревка — это «РЇ сам РїРѕ себе ничего РЅРµ
значу, СЏ ничего РЅРµ РјРѕРіСѓ», есть РїСЂРёРІСЏР·РєР° Рє результату как Рє мерилу
собственной ценности РІ этом РјРёСЂРµ. «РҐРѕСЂРѕС€РёР№ творец – тот, что создал
ценность РІ этом РјРёСЂРµ, плохой — что создал РЅРёРєРѕРјСѓ РЅРµ РЅСѓР¶РЅРѕРµ творение или
неактуальное РЅР° данный момент творение».
— Здесь РјРЅРѕРіРѕ древних
душ, которые пришли сюда для изменения и трансформации этого мира, и они
обесценивают себя и свои творения из-за того, что результат их творчества до
сих пор не был виден. Среда не может воспринимать их творения как ценность.
Рто травма отвергнутого
творения, когда предлагаешь миру самое ценное, что у тебя есть, и ты знаешь,
что это изменит мир, и он станет прекрасным, а вокруг обесценивают.
Н. – Вот картинка: «Опять рисуешь? Лучше бы обед
сварила»))) Общество как бы навязывает,
какое творчество нужно, и давай соответствуй.
Т. Но пришло время этих творцов.
— Так Рё говорите: «РџСЂРёС€Р»Рѕ
наше время». Р’С‹ стараетесь, чтобы
это было понято, принято и полезно для всех, с кем работаете, и отсюда идёт
истощение, ощущение недо-реализации. Поэтому много отшельников было во все
времена. Они плели тонкое кружево своего творения в сотворчестве с природой.
Вместо того, чтобы жить
и дышать, стараетесь дать так, чтобы это было очень понятно и доступно для
того, кому даёшь, чтобы это было воспринято.
Рмы не можем не давать, потому что это наша
суть.
— РЇ РЅРµ РјРѕРіСѓ иначе. Р
поскольку я не могу не давать и не излучать, это моя природа, то
просматриваются две тенденции: 1. Уходить и изолироваться, 2. Подстраиваться и
давать так, чтобы было понято и принято.
В первом случае
получается ограничение творения Р·Р° счёт изоляции, РІРѕ втором случае —
ограничение творения за счёт истощения. Есть ещё когда вообще подавляют своё
творение, такие люди заболевают или спиваются. Рто сложно, РєРѕРіРґР° солнцу РЅРµ давать светить.
Рќ. Ртак, есть три тенденции: убегать,
подстраиваться-истощаться Рё подавлять СЃРІРѕРё излучения, обижаться. РћР±РёРґР° — это
агрессия, направленная на самого себя.
Рў. Рдёт оценка себя РїРѕ востребованности
результата. Надо убрать эту привязку.
— Нет удовлетворения,
потому что изменения происходят, но мир при этом кардинально не меняется.
В результате накопления
отвержения себя как творца идёт пораженческое чувство безысходности, что бы я
РЅРё делал — СЏ РЅРµ РјРѕРіСѓ это изменить.
Н. Зачем что-то менять? Все устроено совершенным
образом.
Т. Да, но себя они видят как не справившимися со
своей задачей. Рто души высокого СѓСЂРѕРІРЅСЏ Рё потенциала. Высочайшего СѓСЂРѕРІРЅСЏ
творцы, но отвергающие себя, своё благоволение.
Кокон начинает
волочиться и корячиться внутри, тошнота появляется.
Н. Могу я поговорить с этим коконом?
Т. Да.
Н. Привет.
Т. Не хочет разговаривать.
Н. Что ты чувствуешь? Тебе плохо?
Т. Да, хочется всё разрушить, развалить.
Н. В какой форме ты хочешь быть?
Т. Лучше все развалить и потом построить новое.
Ничего здесь не изменишь.
Рќ. Рто опыт старый. РћРЅ СѓР¶Рµ бесконечно
повторялся. Давай попробуем трансформироваться в другую форму.
— Что тебе РЅРµ хватает,
чтобы стать лёгким, например?
Т. Не хочу ничего.
Рќ. Рто состояние «РЅРёС‡РµРіРѕ РЅРµ хочу»-
тяжелое?
Рў. Рзнуряющее.
Н. Хочется лёгкости?
Рў. РџРѕРєРѕСЏ.
Н. Давай попробуем заполнить этот кокон
пространством бесконечности. РћРЅ Р¶Рµ крутится РІ пространстве каком-то. Рзначально
это пространство РІ пространстве бесконечности или пустоты или РїРѕРєРѕСЏ. Р
чувствуем, что это пространство РїРѕРєРѕСЏ Рё РєРѕРєРѕРЅ — это РѕРґРЅРѕ Рё то Р¶Рµ.
— Почувствуй, что РїРѕРєРѕР№
и ты, дорогой кокон, это одно и то же.
Что теперь с коконом?
Т. По периметру растворился, но есть центральная
часть, которая жёстко держится за внутренности.
— Что ты делаешь?
— РќРµ откажусь РѕС‚ своей
идеи, цели. Добьюсь своего во что бы то ни стало.
— Чего хочешь добиться?
— Есть часть, которая
хочет признания, важно, чтобы её признали.
Н. Можно я спрошу её?
Т. – Да.
Рќ. — Готова ли ты признать саму себя?
Т. В нерешительности находится.
Рќ. — Что надо тебе, дорогая энергия, чтобы
признать самоё себя? Чтобы ты почувствовала свою драгоценность?
Т. По этому поводу у меня много переживаний.
Первая история — СЏ приняла решение, что СЏ РЅРµ
ценна.
Рќ. Первая — имеется РІРІРёРґСѓ после введения выживательных
инстинктов, мне всплывает Лемурия. Была связь с Богом и уверенность в Боге и
что ты делаешь — ценно. Р РІРґСЂСѓРі потоп, РІСЃРµ погибают Рё недоумение — почему РЅРµ
предупредили, почему так СЃРѕ РјРЅРѕР№. Рто РІ коллективном сознании.
Т. Я вижу себя проявленной, но форма недостаточно
плотная, и я чувствую себя в единстве со всей бесконечностью. Моё основное
внимание вверху, нет разделённости, РєРѕРіРґР° смотрю РЅР° РјРёСЂ — нет индивидуализации.
Рчто дальше?
Н. Мне показывают атлантический эксперимент, там
была подавлена ДНК.
Т. Ощущение, что меня хватают за корневую чакру,
появился канал связи, который начал притягивать к себе, и стало появляться
отделение РѕС‚ единства. Первая реакция — удалиться РѕС‚ этого канала СЃРІСЏР·Рё, Р°
потом стала его изучать, и внимание туда уходит. Появились две привязки: по
корневой и по второй чакре. Мне становится интересно. Рпоявляется
персонализация.
Н. Появляется все большее и большее количество
зеркал, каждое из которых отзеркаливает какую-то деталь.
Т. Привязка по второй чакре даёт болезненность и
мне хочется от неё избавиться. Появляется матка как лоно. Появляется убеждение:
«Р ождать — испытывать РјСѓРєРё». Хочется РЅРµ участвовать РІ этом или
убежать.
Рќ. Первая травма — боль, Р·Р° которой РІСЃРµ
инстинкты. Если РЅРµ было Р±С‹ боли — РЅРµ было Р±С‹ травмы Рё инстинктов?
Рў. Страданий РјРЅРѕРіРѕ, Р° РЅР° выходе — мало, нет
результата. Напрасные муки.
Н. Какого ресурса не хватило? Не хватило чего-то,
что помогло бы превзойти боль? Для этого нужно божественное мастерство.
Превзойти — значит найти что-то, что позволяет СЃ этой энергией (РІ РІРёРґРµ боли)
сотрудничать.
Рў. Боль — это предельно сконцентрированная
энергия.
Рќ. – Боль — это предельная концентрация энергии Бога,
а вы все время пытаетесь убежать от Него.
Рў. — Рто Рё есть проблема человечества. РћРЅРѕ
всегда убегает от самой сильной концентрированной энергии. А это и есть цель
воплощений сейчас — РІ предельные СЃСЂРѕРєРё получить предельные энергии. Рто Рё
привлекает души воплотиться.
Н. Если человек прожил концентрированную боль, у
него идут потом сильные подвижки, очищение. Но с таким восприятием энергии
никто не работает.
Т. Получается бесконечное убегание от того, ради
чего пришли.
Н. Технологии, которые изобретает человечество,
как раз для того, чтобы убежать от боли.
Рў. — Рђ надо принять эту Божественную энергию Рё
расшириться.
Н. Надо работать с тем, что воспринимает эту
энергию отдельно РѕС‚ всего. Рђ что воспринимает эту энергию отдельно РѕС‚ себя? —
Тело? Тогда почему мы воспринимаем тело отдельно от этой концентрированной
божественной энергии? Мы привыкли, что тело создаёт боль. Не тело создаёт боль.
Боль — это интерпретация нашим сознанием какой-то энергии. Р РєРѕРіРґР° сознание РІ
разделённости, то возникает трение. РњРѕР¶РЅРѕ почувствовать, что тело Рё энергия —
это одно и то же, тогда энергия проходит сквозь саму себя, и не возникает
отделенности. Тело становится этой энергией, оно становится пульсацией. Ртело
может расшириться и стать текучим, и будет, например, восприниматься как
текучее или более разряженное.
Р’ любом случае — надо
поменять восприятие. РќРµ тело болит. Боль — это интерпретация энергетического
процесса РІ разделённости. Боль — иллюзия восприятия, точка наблюдения, фильтр.
РљРѕРіРґР° убираешь эту иллюзию — ты можешь наслаждаться, тогда расширяется сознание
тела Рё РІСЃРµ меньше Рё меньше чувствуется что-то как боль. РР· Р¶РёР·РЅРё СѓС…РѕРґРёС‚ боль.
Т. Боль растворилась, и в матке остаётся
убеждение: «РќРµ РјРѕРіСѓ оставить СЃРІРѕС‘ творение».
Н. Есть эмоциональный заряд. Давай пойдём в тот
момент, когда ты привязал себя к этому творению. Где ты чувствуешь отчаяние?
Рў. — Голова, РіСЂСѓРґСЊ. Паника, ужас.
Н. Если ты оставишь своё творение, что вместе с
этим потеряешь?
Т. Покой, веру в себя.
Н. Для тебя творение равняется покою и вере в
себя. Что такое истинная вера в себя?
Рў. Вера РІ себя — это уверенность РІ себе как РІ
творце.
Рќ. Где РІ человечестве находится эта часть —
Знание себя как Творца?
Т. От груди вверх я себя чувствую творцом и не
чувствую себя творцом от груди вниз.
Н. В человечестве эта вера в себя где-то
оставлена? Потеряна? Р’ каком-то времени? Похоронена? Рли игнорируется?
Рў. — Рто результаты творения Рё детища, как будто
перемолотые в котле. Там бурление, и все там пропадает. Я туда готов нырнуть,
но внутри ощущение, что не получится.
Н. Какого ресурса не хватает, чтобы получилось?
Рў. — Котёл очень плотный, Рё там исчезает
ценность творений. Сколько бы туда ценного ни вложил, в результате получается
Р±СѓСЂРґР°.
Н. Давай поговорим с этой бурдой. Привет!
Т. Нечленораздельные звуки.
Н. У тебя есть сознание?
Т. Нет.
Рќ. Спрашиваю Сѓ наставников: «Рта Р±СѓСЂРґР° —
это промежуточное состояние? Почему в ней все исчезает и не создаётся никакого
единства?»
Рў. — Рто превратности сознания. Даёшь
«С†РІРµС‚РѕРє», РёР· него создаете религию Рё затем убиваете РґСЂСѓРі РґСЂСѓРіР°.
Н. Что же делать с этой бурдой, или
превратностями разделённого сознания?
Рў. — Р’С‹ Р¶Рµ творцы, РІС‹ Рё творите! (РїСЂРё этом
улыбаются)
Рќ. — Да, РЅРѕ РјС‹ РѕРґРЅР° команда, давайте творить
вместе. Чего нам не хватает? Надо изменить восприятие? Сделать его
неразделённым?
Т. Может, признать ценность бурды?
Рќ. Почему Р±С‹ Рё РґР°? Бурда — это промежуточный
этап какого-то бесконечного процесса. Может, позволим этой энергии дальше
двигаться в этом процессе.
Рў. — Нет ничего неценного, что создано творцом.
Р’СЃРµ имеет СЃРІРѕР№ период созревания Рё расцвета. Затянувшийся расцвет — это хорошо
выращенные плоды или семена.
Н. Семена чего-то нового?
Т. Да, они силу дают. У меня появилась тошнота
слева от солнечного сплетения.
— Рто что?
— РЇ устал чего-то ждать.
Отвержение бурды идёт, когда долго ждёшь, что
может что-то вырасти, и уже силы нет. Абсолютное безверие, что из этого что-то
получится.
Н. Может, этой бурде не хватает сознания?
Рў. Появляется РЅРѕРІРѕРµ восприятие: «РџСЂРѕРґРѕР»Р¶Р°Р№
делать то, ради чего ты есть». РљРѕРіРґР° появляется РїСЂРёРІСЏР·РєР° Рє результату,
всегда появляется эта масса, которая никогда не оправдает ожиданий.
А если переключаю
внимание просто на радость жизни, наслаждение своим творчеством, то эта масса
уже неважна становится.
Н. Получается, что не теряются ценности и не
перемалываются детища в этой массе.
Т. Получается, это просто жизнь. Я перестаю
отдавать туда своё внимание.
Ещё проявился
какой аспект РІ солнечном сплетении: «РњРѕРµ творение РјРЅРµ РЅРµ
принадлежит», «РџР»РѕРґР°РјРё моего творения РјРѕРіСѓС‚ воспользоваться более
деловые». Досада появляется. РЇ отвергаю СЃРІРѕРё плоды. «РЇ РЅРµ
делец», » Р’ этом РјРёСЂРµ РЅРµ РјРѕРіСѓ проявиться».
Появляется
канал утечки силы от ощущения, что меня используют. Появляется первая тенденция
отделиться РѕС‚ творения Рё вторая тенденция — спрятать творение, Рё третья
тенденция — бороться Р·Р° права Рё дать отпор.
Я признаю
все эти инстинкты и то, что они позволяли части человечества чувствовать себя в
безопасности, и признаю разницу между этими инстинктами и истинной
безопасностью. Рђ истинная безопасность — это неотделенность РѕС‚ результатов
творения.
— Нет разницы, каким образом
проявится творение. Нет моего и не моего результата, есть перетекание форм
энергий. Я творю как дышу.
— РќРѕ СЏ РІСЃРµ равно
отделяю себя от этого мира, потому что я не мастер плотного творения, я мастер
тонкого творения.
РЇ Рё РјРёСЂ,
получается, отдельно. Я включён, но до конца не довожу. Я передаю мастерам
плотного творения, и из-за этого идёт двойственность. Я как бы себя отделяю от
материализации своего творения. Как доведения результата до внимания людей, до
потребления. То есть я творю, передаю в руки дельцам, а они на этом делают
деньги. Я не чувствую, что могу быть понятным, и моё творение все равно
отдельно от конечного пункта, то есть от людей.
Рќ. РљРѕРіРґР° ты говоришь: «РњРѕРµ творение, — ты
отделяешь себя от всего и возникает разделённость этого творения с остальными
творениями. Ресли у всех людей разделённость, то они не понимают друг друга.
Когда исчезает Я и, соответственно, «моё» творение, то тогда это даже не общее
и даже не наше творение, а просто есть Творение, оно принадлежит всем.
Т. Ркаждый вносит свои краски, и очень радостно
от этого. Ркогда я рассматриваю как единое полотно творения с разными
красками, более или менее насыщенными, более светлыми или темными, происходит
очень красивое перетекание. Невообразимое сочетание Рё многомерный эффект. Р
тогда я чувствую, что творение дышит и живёт.
Сессию провели Наталья Усачёва и Татьяна
Егорова.
27 января 2020г.