Интегральная психопластика
квантовый процессинг

Прогулки в Зазеркалье: сессия «Травма отвергнутого творения»

 
 
 

Н. Наталья
Т. Татьяна
 Диалогом с «-» обозначен разговор с наставниками.

Т. Показывают движущуюся субстанцию в Солнечном сплетении. Плотная энергия, как инородность.
     — Что это?
     — Освобождение свободного протекания энергии через постулаты бытия.
     — Что делаешь?
     — Освобождаю пространство, расширяю пространство. Это то, на основании чего мы (человечество) поступаем каким-то образом. Представление о том, как должно и можно поступать. То, что категорически обрубает Всевозможности.
     — Какие нам надо постулаты рассмотреть?
     — Что психологи, эзотерики, целители никому не должны отказывать, вплоть до своего истощения. Работать на износ, отдать самого себя, быть всегда в любви, беззаветно служить. Чтобы чего-то достичь, отдай всего себя. На это требуются большой труд и большие усилия. Делай так, наработаешь хорошую карму.
     — Это основные привязки тех, кто идёт первыми? Привязки духовного роста?
     — Любая оценка влечёт за собой постулат.
Н. Тебя могут очень высоко оценивать, и этим самым ты будешь стараться соответствовать этой оценке. «Как ты мне помогаешь!» И ты по жизни будешь помогать, потому что тебя хвалят.
Т. Это как-то связано с потоком в Солнечном сплетении.
Н. Что нам делать с этой энергией? Это старая энергия?
     — Старая.
     — Чего эта энергия сама хочет?
Я ею притворилась и чувствую себя глубокой старухой.
     — Парить в лёгкости и свободе.
Лёгкость — ключевое слово.
Т. Это энергия старого творения. Когда творят по постулатам и представлениям.
    Ещё есть часть в этом потоке — это гнев. «Когда же это всё закончится? Достали».
Конец этой энергии уходит в землю.
Н. Позволь этой энергии двигаться.
Т. Последние дни чувствую запах энергий. Иногда очень тонкие и приятные, иногда неприятные, они как ниоткуда возникают. И запах этой энергии гнева — резкий и неприятный.
    Показывают: змея с хвостом и завязанной пастью. Пасть завязана верёвкой.
Н. Вопрос к энергии в виде верёвки: «Как ты хочешь двигаться?»
Т. — Струиться и распространяться в разные стороны.
Н. — Ты хочешь распространяться дальше или хочешь, чтобы мы тебе дали больше разряженности и пустоты?
Т. — Разряженности.
Н. Тогда посмотри, что эта змея находится на фоне пустоты. Пустота и эта веревка — это одно и то же. Пусть она вернётся в саму себя как в бесконечность. Или пусть бесконечность войдёт в неё и разрядит её, или как то ещё.
Т. Ещё постулаты: «Бытие определяет сознание», » Истинно то, что проявлено».
Есть представление, что результат творения — это ценность в этом мире. Это может быть материальное творение руками, это может быть детище в широком смысле. Есть привязка к результату творения. Эта привязка настолько сильная, это и есть та верёвка, что держит завязанной голову змеи.
Н. – На самом деле результат — это побочный продукт процесса)))
Т. Веревка — это «Я сам по себе ничего не значу, я ничего не могу», есть привязка к результату как к мерилу собственной ценности в этом мире. «Хороший творец – тот, что создал ценность в этом мире, плохой — что создал никому не нужное творение или неактуальное на данный момент творение».
    — Здесь много древних душ, которые пришли сюда для изменения и трансформации этого мира, и они обесценивают себя и свои творения из-за того, что результат их творчества до сих пор не был виден. Среда не может воспринимать их творения как ценность.
    Это травма отвергнутого творения, когда предлагаешь миру самое ценное, что у тебя есть, и ты знаешь, что это изменит мир, и он станет прекрасным, а вокруг обесценивают.
Н. – Вот картинка: «Опять рисуешь? Лучше бы обед сварила»))) Общество как бы навязывает, какое творчество нужно, и давай соответствуй.
Т. Но пришло время этих творцов.
    — Так и говорите: «Пришло наше время». Вы стараетесь, чтобы это было понято, принято и полезно для всех, с кем работаете, и отсюда идёт истощение, ощущение недо-реализации. Поэтому много отшельников было во все времена. Они плели тонкое кружево своего творения в сотворчестве с природой.
    Вместо того, чтобы жить и дышать, стараетесь дать так, чтобы это было очень понятно и доступно для того, кому даёшь, чтобы это было воспринято.
И мы не можем не давать, потому что это наша суть.
    — Я не могу иначе. И поскольку я не могу не давать и не излучать, это моя природа, то просматриваются две тенденции: 1. Уходить и изолироваться, 2. Подстраиваться и давать так, чтобы было понято и принято.
    В первом случае получается ограничение творения за счёт изоляции, во втором случае — ограничение творения за счёт истощения. Есть ещё когда вообще подавляют своё творение, такие люди заболевают или спиваются. Это сложно, когда солнцу не давать светить.
Н. Итак, есть три тенденции: убегать, подстраиваться-истощаться и подавлять свои излучения, обижаться. Обида — это агрессия, направленная на самого себя.
Т. Идёт оценка себя по востребованности результата. Надо убрать эту привязку.
    — Нет удовлетворения, потому что изменения происходят, но мир при этом кардинально не меняется.
    В результате накопления отвержения себя как творца идёт пораженческое чувство безысходности, что бы я ни делал — я не могу это изменить.
Н. Зачем что-то менять? Все устроено совершенным образом.
Т. Да, но себя они видят как не справившимися со своей задачей. Это души высокого уровня и потенциала. Высочайшего уровня творцы, но отвергающие себя, своё благоволение.
    Кокон начинает волочиться и корячиться внутри, тошнота появляется.
Н. Могу я поговорить с этим коконом?
Т. Да.
Н. Привет.
Т. Не хочет разговаривать.
Н. Что ты чувствуешь? Тебе плохо?
Т. Да, хочется всё разрушить, развалить.
Н. В какой форме ты хочешь быть?
Т. Лучше все развалить и потом построить новое. Ничего здесь не изменишь.
Н. Это опыт старый. Он уже бесконечно повторялся. Давай попробуем трансформироваться в другую форму.
    — Что тебе не хватает, чтобы стать лёгким, например?
Т. Не хочу ничего.
Н. Это состояние «ничего не хочу»- тяжелое?
Т. Изнуряющее.
Н. Хочется лёгкости?
Т. Покоя.
Н. Давай попробуем заполнить этот кокон пространством бесконечности. Он же крутится в пространстве каком-то. Изначально это пространство в пространстве бесконечности или пустоты или покоя. И чувствуем, что это пространство покоя и кокон — это одно и то же.
    — Почувствуй, что покой и ты, дорогой кокон, это одно и то же.
Что теперь с коконом?
Т. По периметру растворился, но есть центральная часть, которая жёстко держится за внутренности.
    — Что ты делаешь?
    — Не откажусь от своей идеи, цели. Добьюсь своего во что бы то ни стало.
    — Чего хочешь добиться?
    — Есть часть, которая хочет признания, важно, чтобы её признали.
Н. Можно я спрошу её? Т. – Да.
 Н. — Готова ли ты признать саму себя?
Т. В нерешительности находится.
Н. — Что надо тебе, дорогая энергия, чтобы признать самоё себя? Чтобы ты почувствовала свою драгоценность?
Т. По этому поводу у меня много переживаний.
Первая история — я приняла решение, что я не ценна.
Н. Первая — имеется ввиду после введения выживательных инстинктов, мне всплывает Лемурия. Была связь с Богом и уверенность в Боге и что ты делаешь — ценно. И вдруг потоп, все погибают и недоумение — почему не предупредили, почему так со мной. Это в коллективном сознании.
Т. Я вижу себя проявленной, но форма недостаточно плотная, и я чувствую себя в единстве со всей бесконечностью. Моё основное внимание вверху, нет разделённости, когда смотрю на мир — нет индивидуализации. И что дальше?
Н. Мне показывают атлантический эксперимент, там была подавлена ДНК.
Т. Ощущение, что меня хватают за корневую чакру, появился канал связи, который начал притягивать к себе, и стало появляться отделение от единства. Первая реакция — удалиться от этого канала связи, а потом стала его изучать, и внимание туда уходит. Появились две привязки: по корневой и по второй чакре. Мне становится интересно. И появляется персонализация.
Н. Появляется все большее и большее количество зеркал, каждое из которых отзеркаливает какую-то деталь.
Т. Привязка по второй чакре даёт болезненность и мне хочется от неё избавиться. Появляется матка как лоно. Появляется убеждение: «Рождать — испытывать муки». Хочется не участвовать в этом или убежать.
Н. Первая травма — боль, за которой все инстинкты. Если не было бы боли — не было бы травмы и инстинктов?
Т. Страданий много, а на выходе — мало, нет результата. Напрасные муки.
Н. Какого ресурса не хватило? Не хватило чего-то, что помогло бы превзойти боль? Для этого нужно божественное мастерство. Превзойти — значит найти что-то, что позволяет с этой энергией (в виде боли) сотрудничать.
Т. Боль — это предельно сконцентрированная энергия.
Н. – Боль — это предельная концентрация энергии Бога, а вы все время пытаетесь убежать от Него.
Т. — Это и есть проблема человечества. Оно всегда убегает от самой сильной концентрированной энергии. А это и есть цель воплощений сейчас — в предельные сроки получить предельные энергии. Это и привлекает души воплотиться.
Н. Если человек прожил концентрированную боль, у него идут потом сильные подвижки, очищение. Но с таким восприятием энергии никто не работает.
Т. Получается бесконечное убегание от того, ради чего пришли.
Н. Технологии, которые изобретает человечество, как раз для того, чтобы убежать от боли.
Т. — А надо принять эту Божественную энергию и расшириться.
Н. Надо работать с тем, что воспринимает эту энергию отдельно от всего. А что воспринимает эту энергию отдельно от себя? — Тело? Тогда почему мы воспринимаем тело отдельно от этой концентрированной божественной энергии? Мы привыкли, что тело создаёт боль. Не тело создаёт боль. Боль — это интерпретация нашим сознанием какой-то энергии. И когда сознание в разделённости, то возникает трение. Можно почувствовать, что тело и энергия — это одно и то же, тогда энергия проходит сквозь саму себя, и не возникает отделенности. Тело становится этой энергией, оно становится пульсацией. И тело может расшириться и стать текучим, и будет, например, восприниматься как текучее или более разряженное.
    В любом случае — надо поменять восприятие. Не тело болит. Боль — это интерпретация энергетического процесса в разделённости. Боль — иллюзия восприятия, точка наблюдения, фильтр. Когда убираешь эту иллюзию — ты можешь наслаждаться, тогда расширяется сознание тела и все меньше и меньше чувствуется что-то как боль. Из жизни уходит боль.
Т. Боль растворилась, и в матке остаётся убеждение: «Не могу оставить своё творение».
Н. Есть эмоциональный заряд. Давай пойдём в тот момент, когда ты привязал себя к этому творению. Где ты чувствуешь отчаяние?
Т. — Голова, грудь. Паника, ужас.
Н. Если ты оставишь своё творение, что вместе с этим потеряешь?
Т. Покой, веру в себя.
Н. Для тебя творение равняется покою и вере в себя. Что такое истинная вера в себя?
Т. Вера в себя — это уверенность в себе как в творце.
Н. Где в человечестве находится эта часть — Знание себя как Творца?
Т. От груди вверх я себя чувствую творцом и не чувствую себя творцом от груди вниз.
Н. В человечестве эта вера в себя где-то оставлена? Потеряна? В каком-то времени? Похоронена? Или игнорируется?
Т. — Это результаты творения и детища, как будто перемолотые в котле. Там бурление, и все там пропадает. Я туда готов нырнуть, но внутри ощущение, что не получится.
Н. Какого ресурса не хватает, чтобы получилось?
Т. — Котёл очень плотный, и там исчезает ценность творений. Сколько бы туда ценного ни вложил, в результате получается бурда.
Н. Давай поговорим с этой бурдой. Привет!
Т. Нечленораздельные звуки.
Н. У тебя есть сознание?
Т. Нет.
Н. Спрашиваю у наставников: «Эта бурда — это промежуточное состояние? Почему в ней все исчезает и не создаётся никакого единства?»
Т. — Это превратности сознания. Даёшь «цветок», из него создаете религию и затем убиваете друг друга.
Н. Что же делать с этой бурдой, или превратностями разделённого сознания?
Т. — Вы же творцы, вы и творите! (при этом улыбаются)
Н. — Да, но мы одна команда, давайте творить вместе. Чего нам не хватает? Надо изменить восприятие? Сделать его неразделённым?
Т. Может, признать ценность бурды?
Н. Почему бы и да? Бурда — это промежуточный этап какого-то бесконечного процесса. Может, позволим этой энергии дальше двигаться в этом процессе.
Т. — Нет ничего неценного, что создано творцом. Все имеет свой период созревания и расцвета. Затянувшийся расцвет — это хорошо выращенные плоды или семена.
Н. Семена чего-то нового?
Т. Да, они силу дают. У меня появилась тошнота слева от солнечного сплетения.
    — Это что?
    — Я устал чего-то ждать.
Отвержение бурды идёт, когда долго ждёшь, что может что-то вырасти, и уже силы нет. Абсолютное безверие, что из этого что-то получится.
Н. Может, этой бурде не хватает сознания?
Т. Появляется новое восприятие: «Продолжай делать то, ради чего ты есть». Когда появляется привязка к результату, всегда появляется эта масса, которая никогда не оправдает ожиданий.
    А если переключаю внимание просто на радость жизни, наслаждение своим творчеством, то эта масса уже неважна становится.
Н. Получается, что не теряются ценности и не перемалываются детища в этой массе.
Т. Получается, это просто жизнь. Я перестаю отдавать туда своё внимание.
     Ещё проявился какой аспект в солнечном сплетении: «Мое творение мне не принадлежит», «Плодами моего творения могут воспользоваться более деловые». Досада появляется. Я отвергаю свои плоды. «Я не делец», » В этом мире не могу проявиться».
      Появляется канал утечки силы от ощущения, что меня используют. Появляется первая тенденция отделиться от творения и вторая тенденция — спрятать творение, и третья тенденция — бороться за права и дать отпор.
      Я признаю все эти инстинкты и то, что они позволяли части человечества чувствовать себя в безопасности, и признаю разницу между этими инстинктами и истинной безопасностью. А истинная безопасность — это неотделенность от результатов творения.
    — Нет разницы, каким образом проявится творение. Нет моего и не моего результата, есть перетекание форм энергий. Я творю как дышу.
     — Но я все равно отделяю себя от этого мира, потому что я не мастер плотного творения, я мастер тонкого творения.
     Я и мир, получается, отдельно. Я включён, но до конца не довожу. Я передаю мастерам плотного творения, и из-за этого идёт двойственность. Я как бы себя отделяю от материализации своего творения. Как доведения результата до внимания людей, до потребления. То есть я творю, передаю в руки дельцам, а они на этом делают деньги. Я не чувствую, что могу быть понятным, и моё творение все равно отдельно от конечного пункта, то есть от людей.
Н. Когда ты говоришь: «Мое творение, — ты отделяешь себя от всего и возникает разделённость этого творения с остальными творениями. И если у всех людей разделённость, то они не понимают друг друга. Когда исчезает Я и, соответственно, «моё» творение, то тогда это даже не общее и даже не наше творение, а просто есть Творение, оно принадлежит всем.
Т. И каждый вносит свои краски, и очень радостно от этого. И когда я рассматриваю как единое полотно творения с разными красками, более или менее насыщенными, более светлыми или темными, происходит очень красивое перетекание. Невообразимое сочетание и многомерный эффект. И тогда я чувствую, что творение дышит и живёт.

Сессию провели Наталья Усачёва и Татьяна Егорова.
27 января 2020г.

Оставить комментарий

Your email address will not be published.