Прогулки в Зазеркалье: сессия «Травма отвергнутого творения»
Н. Наталья
Т. Татьяна
Диалогом с «-» обозначен
разговор с наставниками.
Т. Показывают движущуюся субстанцию в Солнечном
сплетении. Плотная энергия, как инородность.
— Что это?
— Освобождение
свободного протекания энергии через постулаты бытия.
— Что делаешь?
— Освобождаю
пространство, расширяю пространство. Это то, на основании чего мы (человечество)
поступаем каким-то образом. Представление о том, как должно и можно поступать.
То, что категорически обрубает Всевозможности.
— Какие нам надо
постулаты рассмотреть?
— Что психологи,
эзотерики, целители никому не должны отказывать, вплоть до своего истощения.
Работать на износ, отдать самого себя, быть всегда в любви, беззаветно служить.
Чтобы чего-то достичь, отдай всего себя. На это требуются большой труд и
большие усилия. Делай так, наработаешь хорошую карму.
— Это основные
привязки тех, кто идёт первыми? Привязки духовного роста?
— Любая оценка
влечёт за собой постулат.
Н. Тебя могут очень высоко оценивать, и этим
самым ты будешь стараться соответствовать этой оценке. «Как ты мне помогаешь!»
И ты по жизни будешь помогать, потому что тебя хвалят.
Т. Это как-то связано с потоком в Солнечном
сплетении.
Н. Что нам делать с этой энергией? Это старая энергия?
— Старая.
— Чего эта энергия
сама хочет?
Я ею притворилась и чувствую себя глубокой
старухой.
— Парить в
лёгкости и свободе.
Лёгкость — ключевое слово.
Т. Это энергия старого творения. Когда творят по
постулатам и представлениям.
Ещё есть часть в этом
потоке — это гнев. «Когда же это всё закончится? Достали».
Конец этой энергии уходит в землю.
Н. Позволь этой энергии двигаться.
Т. Последние дни чувствую запах энергий. Иногда
очень тонкие и приятные, иногда неприятные, они как ниоткуда возникают. И запах
этой энергии гнева — резкий и неприятный.
Показывают: змея с
хвостом и завязанной пастью. Пасть завязана верёвкой.
Н. Вопрос к энергии в виде верёвки: «Как ты
хочешь двигаться?»
Т. — Струиться и распространяться в разные
стороны.
Н. — Ты хочешь распространяться дальше или
хочешь, чтобы мы тебе дали больше разряженности и пустоты?
Т. — Разряженности.
Н. Тогда посмотри, что эта змея находится на
фоне пустоты. Пустота и эта веревка — это одно и то же. Пусть она вернётся в
саму себя как в бесконечность. Или пусть бесконечность войдёт в неё и разрядит
её, или как то ещё.
Т. Ещё постулаты: «Бытие определяет
сознание», » Истинно то, что проявлено».
Есть представление, что результат творения — это
ценность в этом мире. Это может быть материальное творение руками, это может
быть детище в широком смысле. Есть привязка к результату творения. Эта привязка
настолько сильная, это и есть та верёвка, что держит завязанной голову змеи.
Н. – На самом деле результат — это побочный
продукт процесса)))
Т. Веревка — это «Я сам по себе ничего не
значу, я ничего не могу», есть привязка к результату как к мерилу
собственной ценности в этом мире. «Хороший творец – тот, что создал
ценность в этом мире, плохой — что создал никому не нужное творение или
неактуальное на данный момент творение».
— Здесь много древних
душ, которые пришли сюда для изменения и трансформации этого мира, и они
обесценивают себя и свои творения из-за того, что результат их творчества до
сих пор не был виден. Среда не может воспринимать их творения как ценность.
Это травма отвергнутого
творения, когда предлагаешь миру самое ценное, что у тебя есть, и ты знаешь,
что это изменит мир, и он станет прекрасным, а вокруг обесценивают.
Н. – Вот картинка: «Опять рисуешь? Лучше бы обед
сварила»))) Общество как бы навязывает,
какое творчество нужно, и давай соответствуй.
Т. Но пришло время этих творцов.
— Так и говорите: «Пришло
наше время». Вы стараетесь, чтобы
это было понято, принято и полезно для всех, с кем работаете, и отсюда идёт
истощение, ощущение недо-реализации. Поэтому много отшельников было во все
времена. Они плели тонкое кружево своего творения в сотворчестве с природой.
Вместо того, чтобы жить
и дышать, стараетесь дать так, чтобы это было очень понятно и доступно для
того, кому даёшь, чтобы это было воспринято.
И мы не можем не давать, потому что это наша
суть.
— Я не могу иначе. И
поскольку я не могу не давать и не излучать, это моя природа, то
просматриваются две тенденции: 1. Уходить и изолироваться, 2. Подстраиваться и
давать так, чтобы было понято и принято.
В первом случае
получается ограничение творения за счёт изоляции, во втором случае —
ограничение творения за счёт истощения. Есть ещё когда вообще подавляют своё
творение, такие люди заболевают или спиваются. Это сложно, когда солнцу не давать светить.
Н. Итак, есть три тенденции: убегать,
подстраиваться-истощаться и подавлять свои излучения, обижаться. Обида — это
агрессия, направленная на самого себя.
Т. Идёт оценка себя по востребованности
результата. Надо убрать эту привязку.
— Нет удовлетворения,
потому что изменения происходят, но мир при этом кардинально не меняется.
В результате накопления
отвержения себя как творца идёт пораженческое чувство безысходности, что бы я
ни делал — я не могу это изменить.
Н. Зачем что-то менять? Все устроено совершенным
образом.
Т. Да, но себя они видят как не справившимися со
своей задачей. Это души высокого уровня и потенциала. Высочайшего уровня
творцы, но отвергающие себя, своё благоволение.
Кокон начинает
волочиться и корячиться внутри, тошнота появляется.
Н. Могу я поговорить с этим коконом?
Т. Да.
Н. Привет.
Т. Не хочет разговаривать.
Н. Что ты чувствуешь? Тебе плохо?
Т. Да, хочется всё разрушить, развалить.
Н. В какой форме ты хочешь быть?
Т. Лучше все развалить и потом построить новое.
Ничего здесь не изменишь.
Н. Это опыт старый. Он уже бесконечно
повторялся. Давай попробуем трансформироваться в другую форму.
— Что тебе не хватает,
чтобы стать лёгким, например?
Т. Не хочу ничего.
Н. Это состояние «ничего не хочу»-
тяжелое?
Т. Изнуряющее.
Н. Хочется лёгкости?
Т. Покоя.
Н. Давай попробуем заполнить этот кокон
пространством бесконечности. Он же крутится в пространстве каком-то. Изначально
это пространство в пространстве бесконечности или пустоты или покоя. И
чувствуем, что это пространство покоя и кокон — это одно и то же.
— Почувствуй, что покой
и ты, дорогой кокон, это одно и то же.
Что теперь с коконом?
Т. По периметру растворился, но есть центральная
часть, которая жёстко держится за внутренности.
— Что ты делаешь?
— Не откажусь от своей
идеи, цели. Добьюсь своего во что бы то ни стало.
— Чего хочешь добиться?
— Есть часть, которая
хочет признания, важно, чтобы её признали.
Н. Можно я спрошу её?
Т. – Да.
Н. — Готова ли ты признать саму себя?
Т. В нерешительности находится.
Н. — Что надо тебе, дорогая энергия, чтобы
признать самоё себя? Чтобы ты почувствовала свою драгоценность?
Т. По этому поводу у меня много переживаний.
Первая история — я приняла решение, что я не
ценна.
Н. Первая — имеется ввиду после введения выживательных
инстинктов, мне всплывает Лемурия. Была связь с Богом и уверенность в Боге и
что ты делаешь — ценно. И вдруг потоп, все погибают и недоумение — почему не
предупредили, почему так со мной. Это в коллективном сознании.
Т. Я вижу себя проявленной, но форма недостаточно
плотная, и я чувствую себя в единстве со всей бесконечностью. Моё основное
внимание вверху, нет разделённости, когда смотрю на мир — нет индивидуализации.
И что дальше?
Н. Мне показывают атлантический эксперимент, там
была подавлена ДНК.
Т. Ощущение, что меня хватают за корневую чакру,
появился канал связи, который начал притягивать к себе, и стало появляться
отделение от единства. Первая реакция — удалиться от этого канала связи, а
потом стала его изучать, и внимание туда уходит. Появились две привязки: по
корневой и по второй чакре. Мне становится интересно. И появляется
персонализация.
Н. Появляется все большее и большее количество
зеркал, каждое из которых отзеркаливает какую-то деталь.
Т. Привязка по второй чакре даёт болезненность и
мне хочется от неё избавиться. Появляется матка как лоно. Появляется убеждение:
«Рождать — испытывать муки». Хочется не участвовать в этом или
убежать.
Н. Первая травма — боль, за которой все
инстинкты. Если не было бы боли — не было бы травмы и инстинктов?
Т. Страданий много, а на выходе — мало, нет
результата. Напрасные муки.
Н. Какого ресурса не хватило? Не хватило чего-то,
что помогло бы превзойти боль? Для этого нужно божественное мастерство.
Превзойти — значит найти что-то, что позволяет с этой энергией (в виде боли)
сотрудничать.
Т. Боль — это предельно сконцентрированная
энергия.
Н. – Боль — это предельная концентрация энергии Бога,
а вы все время пытаетесь убежать от Него.
Т. — Это и есть проблема человечества. Оно
всегда убегает от самой сильной концентрированной энергии. А это и есть цель
воплощений сейчас — в предельные сроки получить предельные энергии. Это и
привлекает души воплотиться.
Н. Если человек прожил концентрированную боль, у
него идут потом сильные подвижки, очищение. Но с таким восприятием энергии
никто не работает.
Т. Получается бесконечное убегание от того, ради
чего пришли.
Н. Технологии, которые изобретает человечество,
как раз для того, чтобы убежать от боли.
Т. — А надо принять эту Божественную энергию и
расшириться.
Н. Надо работать с тем, что воспринимает эту
энергию отдельно от всего. А что воспринимает эту энергию отдельно от себя? —
Тело? Тогда почему мы воспринимаем тело отдельно от этой концентрированной
божественной энергии? Мы привыкли, что тело создаёт боль. Не тело создаёт боль.
Боль — это интерпретация нашим сознанием какой-то энергии. И когда сознание в
разделённости, то возникает трение. Можно почувствовать, что тело и энергия —
это одно и то же, тогда энергия проходит сквозь саму себя, и не возникает
отделенности. Тело становится этой энергией, оно становится пульсацией. И тело
может расшириться и стать текучим, и будет, например, восприниматься как
текучее или более разряженное.
В любом случае — надо
поменять восприятие. Не тело болит. Боль — это интерпретация энергетического
процесса в разделённости. Боль — иллюзия восприятия, точка наблюдения, фильтр.
Когда убираешь эту иллюзию — ты можешь наслаждаться, тогда расширяется сознание
тела и все меньше и меньше чувствуется что-то как боль. Из жизни уходит боль.
Т. Боль растворилась, и в матке остаётся
убеждение: «Не могу оставить своё творение».
Н. Есть эмоциональный заряд. Давай пойдём в тот
момент, когда ты привязал себя к этому творению. Где ты чувствуешь отчаяние?
Т. — Голова, грудь. Паника, ужас.
Н. Если ты оставишь своё творение, что вместе с
этим потеряешь?
Т. Покой, веру в себя.
Н. Для тебя творение равняется покою и вере в
себя. Что такое истинная вера в себя?
Т. Вера в себя — это уверенность в себе как в
творце.
Н. Где в человечестве находится эта часть —
Знание себя как Творца?
Т. От груди вверх я себя чувствую творцом и не
чувствую себя творцом от груди вниз.
Н. В человечестве эта вера в себя где-то
оставлена? Потеряна? В каком-то времени? Похоронена? Или игнорируется?
Т. — Это результаты творения и детища, как будто
перемолотые в котле. Там бурление, и все там пропадает. Я туда готов нырнуть,
но внутри ощущение, что не получится.
Н. Какого ресурса не хватает, чтобы получилось?
Т. — Котёл очень плотный, и там исчезает
ценность творений. Сколько бы туда ценного ни вложил, в результате получается
бурда.
Н. Давай поговорим с этой бурдой. Привет!
Т. Нечленораздельные звуки.
Н. У тебя есть сознание?
Т. Нет.
Н. Спрашиваю у наставников: «Эта бурда —
это промежуточное состояние? Почему в ней все исчезает и не создаётся никакого
единства?»
Т. — Это превратности сознания. Даёшь
«цветок», из него создаете религию и затем убиваете друг друга.
Н. Что же делать с этой бурдой, или
превратностями разделённого сознания?
Т. — Вы же творцы, вы и творите! (при этом
улыбаются)
Н. — Да, но мы одна команда, давайте творить
вместе. Чего нам не хватает? Надо изменить восприятие? Сделать его
неразделённым?
Т. Может, признать ценность бурды?
Н. Почему бы и да? Бурда — это промежуточный
этап какого-то бесконечного процесса. Может, позволим этой энергии дальше
двигаться в этом процессе.
Т. — Нет ничего неценного, что создано творцом.
Все имеет свой период созревания и расцвета. Затянувшийся расцвет — это хорошо
выращенные плоды или семена.
Н. Семена чего-то нового?
Т. Да, они силу дают. У меня появилась тошнота
слева от солнечного сплетения.
— Это что?
— Я устал чего-то ждать.
Отвержение бурды идёт, когда долго ждёшь, что
может что-то вырасти, и уже силы нет. Абсолютное безверие, что из этого что-то
получится.
Н. Может, этой бурде не хватает сознания?
Т. Появляется новое восприятие: «Продолжай
делать то, ради чего ты есть». Когда появляется привязка к результату,
всегда появляется эта масса, которая никогда не оправдает ожиданий.
А если переключаю
внимание просто на радость жизни, наслаждение своим творчеством, то эта масса
уже неважна становится.
Н. Получается, что не теряются ценности и не
перемалываются детища в этой массе.
Т. Получается, это просто жизнь. Я перестаю
отдавать туда своё внимание.
Ещё проявился
какой аспект в солнечном сплетении: «Мое творение мне не
принадлежит», «Плодами моего творения могут воспользоваться более
деловые». Досада появляется. Я отвергаю свои плоды. «Я не
делец», » В этом мире не могу проявиться».
Появляется
канал утечки силы от ощущения, что меня используют. Появляется первая тенденция
отделиться от творения и вторая тенденция — спрятать творение, и третья
тенденция — бороться за права и дать отпор.
Я признаю
все эти инстинкты и то, что они позволяли части человечества чувствовать себя в
безопасности, и признаю разницу между этими инстинктами и истинной
безопасностью. А истинная безопасность — это неотделенность от результатов
творения.
— Нет разницы, каким образом
проявится творение. Нет моего и не моего результата, есть перетекание форм
энергий. Я творю как дышу.
— Но я все равно
отделяю себя от этого мира, потому что я не мастер плотного творения, я мастер
тонкого творения.
Я и мир,
получается, отдельно. Я включён, но до конца не довожу. Я передаю мастерам
плотного творения, и из-за этого идёт двойственность. Я как бы себя отделяю от
материализации своего творения. Как доведения результата до внимания людей, до
потребления. То есть я творю, передаю в руки дельцам, а они на этом делают
деньги. Я не чувствую, что могу быть понятным, и моё творение все равно
отдельно от конечного пункта, то есть от людей.
Н. Когда ты говоришь: «Мое творение, — ты
отделяешь себя от всего и возникает разделённость этого творения с остальными
творениями. И если у всех людей разделённость, то они не понимают друг друга.
Когда исчезает Я и, соответственно, «моё» творение, то тогда это даже не общее
и даже не наше творение, а просто есть Творение, оно принадлежит всем.
Т. И каждый вносит свои краски, и очень радостно
от этого. И когда я рассматриваю как единое полотно творения с разными
красками, более или менее насыщенными, более светлыми или темными, происходит
очень красивое перетекание. Невообразимое сочетание и многомерный эффект. И
тогда я чувствую, что творение дышит и живёт.
Сессию провели Наталья Усачёва и Татьяна
Егорова.
27 января 2020г.