От бесконечности во мне — к бесконечности в тебе
Интегральная психопластика
квантовый процессинг

Прогулки в зазеркалье: сессия «Принесение себя в жертву»

 
 
 

Н.- Наталья Усачева
Т.- Татьяна Егорова

Диалог- разговор с наставниками.

Т. Какой-то дискомфорт в нижней части живота. Вопрос к нему:

— Что ты делаешь РІРѕ РјРЅРµ? 

— Трансформационная какая-то вещь, убирает старые программные РєРѕРґС‹.
— Какие РєРѕРґС‹?
— РљРѕРґС‹ обеспечения выживания системы Р·Р° счёт принесения себя РІ жертву.
    Тема жертвования. Здесь же высвечивается эллипс, который раскручивается. Ощущение пчелиного роя, и еще идёт заземление по внутренней стороне ноги в виде провода черного в металлической оплётке. Вот такая правосторонняя фиксация получается. Левая часть более-менее свободная, а правая как фиксированная ось, спица.
В В В В В — Часть человечества закрывает травмы, связанные СЃ жертвованием, РєРѕРіРґР° жертва РІРѕ РёРјСЏ РґСЂСѓРіРѕРіРѕ, чего-то прекрасного, какой-то идеи. «Р“лавное, чтобы всем было хорошо, Р° СЏ как-РЅРёР±СѓРґСЊ потерплю, справлюсь». РљРѕРіРґР° искренняя любовь, искреннее желание, альтруистическая потребность РѕРґРЅРёС… используется РІ качестве источника энергии для РґСЂСѓРіРёС… людей.
    Высвечивается Гиперборея. Вопрос к пчелиному рою:
В В В — Что делаешь?
В В В — Трансформирую программные РєРѕРґС‹ РЅР° внесение поправок, убираю искажения.
РЈ гиперборейцев РЅРµ было такого понятия как «СЏ». Мышление коллективное, себя РЅРµ отделяли, жертв РЅРµ было. Жертвование появилось как искажение. Р’РёР¶Сѓ точку РІ основании позвоночника, там сильное напряжение. Точка концентрации отчаяний РІ планетарных планах. Точка максимального сжатия, отчаяния.
Н. Там есть травма?
Рў. Там множественные травмы РІ планетарных полях. Среди РЅРёС… проявленные: «РќРµС‚ счастья РІ этом РјРёСЂРµ», » Нет счастья РІ Р¶РёР·РЅРё», » Нет счастливого завершения любой истории». Сильная болевая концентрация. Чёрная точечка как дыра, которая РІ себя втягивает максимальное напряжение.
Н. Давай вернёмся в тот момент, когда было счастье, и начнём двигаться вперёд и отслеживать, что произошло, почему единство превратилось в жертву?
Рў. Было РјРЅРѕРіРѕ радости, Рё там РЅРµ было понятий «СЏ» Рё «РґСЂСѓРіРёРµ». Р—Р° РґСЂСѓРіРёС… делаю так Р¶Рµ, как Р·Р° себя, РІСЃРµ равноценно. Ключевое состояние — радость. Обмен радостью. Сердечная радость — причинить, сделать радость. Даже РЅРµ поделиться радостью, Р° приумножить. Делюсь – Сѓ нас это как РѕС‚ себя отнимаю Рё делю, Р° здесь — именно преумножаю.
Рќ. Есть разные СѓСЂРѕРІРЅРё единства. Единство, которое было Рё пришло Рє отделенности для того, чтобы соединиться РІ РЅРѕРІРѕРµ единство, более многомерное. РўРѕ есть, нет РѕРґРЅРѕРіРѕ единства. РћРЅРѕ тоже развивается. Поэтому так идёт: единство — разделение — РЅРѕРІРѕРµ единство. РџРѕ спирали, более многомерно, более уникально Рё многообразно. Единство уникальностей — это более многомерное, чем РєРѕРіРґР° Сѓ всех РѕРґРЅРѕ Рё то Р¶Рµ одновременно.
Рў. Начинаю двигаться Рє моменту, РіРґРµ произошла подмена понятий. Где жертвование произошло. Такой образ: втягивающий пылесос, какое-то сжатие появилось Рё некое состояние замешательства, Рё непонятно, что СЃ этим делать. Ощущение, что было радостно Рё разряжено, Р° тут как будто бесконечное единство сжимают РІ узенькую трубочку. Рождается импульс что-то СЃ этим сделать. Как будто всем РЅРµ хватает места, как будто стало тесно. И тогда появляется импульс: «РЇ выйду, Рё всем станет лучше».
Рќ. Выйти, чтобы освободить место — это инстинкт убегать?
Рў. И РєРѕРіРґР° СЏ выхожу, СЏ решаю проблему, значит, ещё инстинкт бороться, решая проблему таким образом. РўРѕ есть для меня — это как быть РЅРµ СЃРѕ всеми, РјРЅРµ это РЅРµ нравится, РЅРѕ СЏ жертвую СЃРѕР±РѕР№ ради РґСЂСѓРіРёС…. РџРѕ-РґСЂСѓРіРѕРјСѓ РЅРµ знаю РїРѕРєР°, Р° так — это выход РёР· ситуации.
Н. Давай тогда признавать эти решения и ощущения. То есть признаем эти решения выхода из ситуации, признаем это ощущение тесноты и нехватки пространства.

Т. Я могу интерпретировать это как уплотнение. То есть, вот бесконечность и бесконечные возможности, а здесь уплотнение в пространстве.
Н. Ну да, плотность можно чувствовать только в пространстве.
Т. Да, чувствуется ограниченность ресурсов, и тогда я жертвую собой, отдавая другим людям возможность пользоваться мной. Здесь первые признаки выживания появляются. Ещё появляются другие тенденции, такие как зацепиться, только чтобы меня не вытолкнули с этого места. В Гиперборее, мне показывают, таких очень мало. Они возвращаются в Свет, чтобы разрешить другим быть. Появилось ещё некое перераспределение по вибрационным слоям в зависимости от выбранных решений. Те, кто решил зацепиться во что бы то ни стало, они заняли более плотные области. Те, кто за счёт себя, они заняли более высоковибрационные области, которые более разряжены, как будто их вытолкнуло. Появились тёмные, низковибрационные, их пока немного. Это только начало уплотнения. Потом была набрана критическая масса, как будто надо было пройти через бутылочное горлышко, не все смогли в этих плотностях приспособиться. Кто-то стал понижать постепенно плотность, кто-то быстро подстроился, в основном, те, кто зацепились.
Кто-то РёР· светлячков проникал РІ это пространство Рё понемногу затухали. Появилось ощущение безысходности, что РІ этом пространстве РЅРµ бывает РјРЅРѕРіРѕ радости. «Р Р°РґРѕСЃС‚СЊ — РѕРЅР° РІ раю». Такое вхождение РІ плотность.
В В В В В В — Какое решение было принято РІ этой травме?
В В В — «Р’ течение этой плотной Р¶РёР·РЅРё, РїРѕРєР° РІС‹ РІ теле, — это для тяжёлого опыта. Здесь состояние радости РЅРµ может быть РїРѕ определению», — это история для плотного опыта.
   Есть ещё момент застревания прохода через горлышко, ощущение безысходности, «я застрял». Намагнитилась травма отчаяния. Какой ресурс?
Н. Чтобы понять ресурс, надо встать между полюсами радости и отчаяния. Рай и ад. Это отчаяние может существовать только по сравнению с другим полюсом.
Рў. РЇ РІ центре, смотрю РЅР° эти РґРІР° полюса, Рё СѓР¶Рµ РїСЂРѕРёСЃС…РѕРґРёС‚ взаимопроникновение. Р’ планетарных полях процесс запущен. Его просто надо активировать Рё завершить. РљРѕРіРґР° РѕРЅРё сливаются, это как дополнение радостного потенциала, РіРґРµ новая возможность: «Р’ыдам что-то потрясающее!» Потенциал РЅРѕРІРѕР№ радости Рё интереснейшего радостного творения. Из этого всего начинает формироваться стержень СЃ закрученными огненными полями. Как новый стержень творения. РћСЃРЅРѕРІР° этого РЅРѕРІРѕРіРѕ творения. Такой мощный потенциал, Рѕ котором РјС‹ даже близко РЅРµ подозреваем, что РјС‹ можем реализовать. Это заложено РІ нас, как РІ мастеров творения. РњС‹ РІ себе РІ мелком сознании сконцентрировали такой потенциал, который РїРѕ возвращению РІ единство как атомная Р±РѕРјР±Р° может невероятное сотворить. Перед глазами разворачивается РёР· микроскопической точечки реакция РїРѕРґРѕР±РЅРѕ ядерному взрыву, только СЃ той разницей, что ядерный взрыв мгновенный, Р° здесь раскручивается РјСЏРіРєРѕ Рё РІ то Р¶Рµ время очень быстро.
Мощно, но не травматично.
    Ещё есть некая плотность по позвоночнику.
В В В — Что здесь?
В В В — Опять есть РїСЂРёРІСЏР·РєР° Рє неким формам.
 Заземление было смещено РІ правую сторону, сейчас РѕРЅР° встала РІ середину, РЅРѕ затемнение — это РїСЂРёРІСЏР·РєР° Рє определенным формам, представлениям Рѕ том, как РјРѕР¶РЅРѕ, должно. Эти слова как ограничения, которые РЅРµ дают творению раскрутиться, стягивают его РІ маленькую форму вместо того, чтобы позволить бесконечности быть. Р’ человечестве РјРЅРѕРіРѕ представлений Рѕ том, что РјРѕР¶РЅРѕ, РЅСѓР¶РЅРѕ, должно, РІРѕР·РјРѕР¶РЅРѕ, невозможно. Поэтому то, что РїСЂРѕРёСЃС…РѕРґРёС‚ РІ области науки, искусства, Рё РґСЂСѓРіРёС… областях — это такая малость РёР· того, что РЅР° самом деле может человечество.
В В В В — Есть травма страха: » РЇ (как человечество) РЅРµ РјРѕРіСѓ себе позволить бесконтрольное творение, поскольку это опасно, Рё РјРѕР¶РЅРѕ навредить РґСЂСѓРіРёРј.» Травма неправильной интерпретации результатов.
В В В В — Человечество — это раса мощнейших творцов, которые РјРѕРіСѓС‚ РіРѕСЂС‹ передвигать, вселенные сотворять, поэтому, чтобы управлять такой мощной расой, было принято простое решение — ощущение себя «СЃР»РѕРЅРѕРј РІ РїРѕСЃСѓРґРЅРѕР№ лавке», РіРґРµ своей мощью РјРѕРіСѓ навредить РґСЂСѓРіРёРј. Оттуда идёт решение — убрать себя, чтобы РґСЂСѓРіРёРј было комфортно. И РєРѕРіРґР° происходили какие-то непредполагаемые события, РѕРЅРё интерпретировались РІ негативном варианте Рё заселялось как чувство РІРёРЅС‹, СЏРєРѕР±С‹ это потому, что непроконтролировали. Сжималось восприятие РґРѕ понятий ограничения возможностей. Р’ этих ограничениях погрязло РІСЃРµ человечество, РѕС‚ Рё РґРѕ. Причём через прекрасные качества заботы Рѕ РґСЂСѓРіРёС…. РЈ каждого есть такие зацепочки, РіРґРµ себя убирают.


Рќ. РњРЅРµ добавляют, что эти ограничения связаны ещё СЃ восприятиями того, что РјС‹ «СЂР°Р·РЅС‹Рµ». Как только РјС‹ воспринимаем РґСЂСѓРі РґСЂСѓРіР°, как » разные», то сразу появляется эта идея, что СЏ РјРѕРіСѓ причинить вред » РґСЂСѓРіРёРј», потому что РѕРЅРё РЅРµ такие, как СЏ. РќР° самом деле РІ РѕСЃРЅРѕРІРµ РѕРґРЅР° Рё та Р¶Рµ субстанция сознания. Рђ надо лишь поменять точку восприятия — РјС‹ РёР· РѕРґРЅРѕР№ субстанции сознания.
Т. Таким образом мы увидели многообразие.
Рќ. РќРѕ СЃ этим многообразием РїСЂРёС…РѕРґРёС‚ понятие «СЂР°Р·РЅС‹Рµ». Р’РѕРїСЂРѕСЃ РІ том, как интегрировать это многообразие разниц РІ единство, что РјС‹ РІСЃРµ состоим РёР· РѕРґРЅРѕР№ Рё той Р¶Рµ субстанции.
Рў. Наставники улыбаются Рё РіРѕРІРѕСЂСЏС‚: «Р’С‹ этим сейчас Рё занимаетесь, РІС‹ Рє этому подошли».
Р’РЅРёР·Сѓ живота находится травма: «РЇ РЅРµ позаботился Рѕ РґСЂСѓРіРёС…, поэтому так Рё произошло». Это даже Сѓ тех, кто сильно эгоцентрирован.
Рќ. Р’ единстве забота Рѕ себе — это есть Рё забота Рѕ РґСЂСѓРіРёС…, хотя понятие «РґСЂСѓРіРёРµ» отсутствует.
Рў. Это энергия сбегания, убегания — СЏ РЅРµ РјРѕРіСѓ РЅР° это смотреть, это больно. Это как маленький ребёнок, который закрывает лицо, РєРѕРіРґР° что-то натворил, Р° ему РіРѕРІРѕСЂСЏС‚: «Р’РѕС‚ видишь, как теперь плохо стало» . Р’ каждом РёР· людей есть такой ребёнок.
Н. Но это в отделенности видится как разница, ум находит причину, потому что он выстраивает линейную причинно-следственную цепочку. А начинается то все с ощущения какого-то, и потом это ощущение начинает интерпретироваться и ищется причина этого ощущения. А в единстве все причиняет все. Нет какой-то одной причины. Все взаимопроникает все. С чем нам работать?
Рў. — РЎ исцеления травм внутреннего ребёнка.
Рќ. — Внутренний ребёнок — это первое отражение бесконечности, РєРѕРіРґР° РѕРЅР° (бесконечность) увидела себя впервые РІ зеркало. Есть бесконечность, Сѓ которой нет зеркал, нечему отражаться, нет плотности, которая может быть отражена. Первый РІРѕРїСЂРѕСЃ, который может возникнуть: «РљС‚Рѕ СЏ?» Как только РІРѕР·РЅРёРє этот РІРѕРїСЂРѕСЃ, появилось первое «я» — зеркало, РєРѕРіРґР° РѕРЅР° (бесконечность) взглянула РІ это зеркало, РѕРЅР° увидела ребёнка. РћРЅР° РЅРµ поняла, что это такое. РћРЅР° вошла РІ этого ребёнка, чтобы прожить это Рё обнаружила, что этот ребёнок стал создавать РёР· себя новые зеркала. Появился кормилец, чтобы кормить этого ребёнка, появился внутренний мудрец, который РіРѕРІРѕСЂРёР», как надо правильно жить Рё внутренний РІРѕРёРЅ, который защищал ребёнка РѕС‚ внешнего пространства. Это РІСЃРµ части ребенка-творца. И эти РІСЃРµ последующие отражения внутреннего ребёнка стали порождать последующие отражения, тени, реальности Рё иллюзии: СЌС…Рѕ, радугу Рё С‚ Рґ. Это РІСЃРµ алхимия единства. Эти субличности взяли РЅР° себя функции ребёнка наставлять, Рё стали возникать условия. Внутренний Мудрец стал говорить: «Р•сли ты РЅРµ будешь делать так как СЏ считаю правильным, ты будешь наказан Рё будешь чувствовать боль». Кормилец РєРѕСЂРјРёР» ребёнка, забыл РїСЂРѕ себя Рё стал завидовать, что РІСЃРµ любят ребёнка, Р° его нет. РћРЅ как белка РІ колесе крутится, Р° внимание РІСЃРµ — ребёнку. Внутренний РІРѕРёРЅ стал защищать Рё стал говорить: » Р’СЃРµ что РІРѕРєСЂСѓРі — опасно». Внутренний ребёнок стал понимать, что для того, чтобы ему выжить, РѕРЅ должен соблюдать РІСЃРµ эти условия.
Рў. Да, РјРЅРµ РіРѕРІРѕСЂСЏС‚ что надо исцелить травму внутреннего ребёнка: «РЇ РЅРµ РјРѕРіСѓ делать то, что хочется , поскольку это опасно».
   — Каким образом?
   — Потрясающей силы творческий потенциал здесь свернут. Идёт убегание Рё нежелание смотреть РЅР° это. Убегание РІ идеи, РІ еду, РІРѕ что СѓРіРѕРґРЅРѕ. Надо снять травму Рё пробудить творческий потенциал.
Н. Пока существует понятие вреда, будет опора на вред. А противоположностью вреда является польза. Что такое вред? Какие ассоциации породили?
Т. Кто-то пострадал.
Н. А что является «постраданием»? Один человек съел какую-то еду и пострадал. Это его решение? Или того, кто приготовил эту еду?
Т. Есть какие-то ожидания, что это допустимо, это нет, и есть польза и вред.
Н. Но у каждого они свои.
Т. Поэтому, если не знаешь, что навредит другому, лучше убрать самого себя.
Н. То есть, лучше не делать ничего, чем сделать что-то, что другому не подходит, и это причинит ему что-то.
Рў. Или второй вариант — сделать чётко РїРѕ регламентированию, здесь религия просматривается как РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕР№ регламентатор.
Рќ. РќРѕ религия РіРѕРІРѕСЂРёС‚: «РЎРґРµР»Р°Р№ РґСЂСѓРіРѕРјСѓ так, как ты Р±С‹ сделал себе.» Р’РѕС‚ сделала Р±С‹ СЏ себе, например, ночной режим еды, Р° для РґСЂСѓРіРѕРіРѕ человека это вредно. РќР° РєРѕРіРѕ ориентироваться?
Рў. РњРЅРµ показывают, первое что надо сделать — это почувствовать РёР· бесконечности РІ себе ребёнка. Соединить ребёнка Рё бесконечность, нет разницы между РЅРёРјРё.
Рќ. Ребёнок ничего РЅРµ интерпретирует. РћРЅ смотрит РЅР° что-то Рё РЅРµ называет это никак, потому что для него РІСЃСЏ эта среда — РѕРґРЅР° субстанция.
Рў. Ребёнок — это импульс творения, который рождается Рё проявляется.
Рќ. РўРѕРіРґР° получается, что РїРѕРєР° люди РЅРµ Р±СѓРґСѓС‚ следовать своему импульсу творения, то любые импульсы творения, которые РёРґСѓС‚ РЅРµ РёР· РЅРёС…, Р±СѓРґСѓС‚ для РЅРёС… РІРѕ вред (кстати, понятие «РІРѕ вред» выходит Р·Р° пределы вреда). Рђ чем плохо «пострадание»? «Пострадание» — это опыт того, что РїРѕРґС…РѕРґРёС‚ тебе или РЅРµ РїРѕРґС…РѕРґРёС‚. Страдание — это фиксация РЅР° чем то. Если сознание выбирает фиксацию РЅР° чем-то, то Рё РїСЂРѕС…РѕРґРёС‚ этот опыт, бесконечно воссоздавая его опыт (РїРѕРєР° РЅРµ станет скучно)))
Т. Человечество уже переросло этот опыт, но продолжает воссоздавать его по энерции, и мы убираем эту фиксацию.
Н. Что произойдёт, если мы будем продолжать жить согласно этой фиксации? Что нам это даст? И какой ресурс помог бы убрать эту фиксацию?
Т. Всевозможность в аспекте вседопустимости. Вседопустимое многообразие. Всепроявленность. Все допустимо, возможно, нет никаких ограничений ни на что.
Показывают, как реальности разных людей, взаимоисключающие РґСЂСѓРі РґСЂСѓРіР°, находясь РІ РѕРґРЅРѕРј пространстве, взаимодействуют настолько многомерно, что, пересекаясь Рё РїСЂРѕС…РѕРґСЏ через РґСЂСѓРі РґСЂСѓРіР°, РЅРµ причиняют никакого дискомфорта. Находятся РІ разных творениях Рё РІ то Р¶Рµ время — РІ РѕРґРЅРѕРј Рё том Р¶Рµ пространстве. Что невозможно РІ трехмерности, РІРѕР·РјРѕР¶РЅРѕ РІ многомерии. Получается, что РєРѕРіРґР° происходило уплотнение РІ трехмерности, были введены ограничения как игровая обусловленность, Р° теперь РјС‹ РёС… разворачиваем.
   — Будет период, РєРѕРіРґР° СЃРєРІРѕР·СЊ вас Р±СѓРґСѓС‚ проходить люди, Рё РјС‹ РЅРµ будем этого замечать.
   — Это расслоение вибрационное человечества?
   — Да, именно. Более плотные Р±СѓРґСѓС‚ проходить СЃРєРІРѕР·СЊ более высоковибрационных, Рё те РёС… РЅРµ Р±СѓРґСѓС‚ видеть, Рё наоборот. Это ваша реальность, причём РЅРµ далекая. Почему ты удивляешься? Р’СЃРїРѕРјРЅРё тот случай, РєРѕРіРґР° через тебя машина проехала.
    — Рђ СЃ людьми РІ РѕРґРЅРѕР№ мерности, РјС‹ будем чувствовать нашу разнородность?
Рў. — Нет, будет ощущаться как дуновение ветерка после того, как пройдёт кто-то РјРёРјРѕ, как шлейф. РќРµ будет восприятия плотности людей.

Рќ. Сгусток РІРЅРёР·Сѓ живота, быстро вращающийся — это как освобождение таких понятий как «РїРѕСЃР»РµРґСЃС‚РІРёСЏ» РІ причинно-следственных СЃРІСЏР·СЏС….
Рў. Понятие последствий, действий, решений РІРѕР·РјРѕР¶РЅРѕ только РІ линейном времени РІ рамках линейного восприятия действительности, которое РЅР° настоящий момент СѓР¶Рµ РЅРµ существует. Р’СЃРµ линейное восприятие находится только РІ вашем инертном воображении. РќРѕ представление Рѕ последствиях очень жёстко ограничивает ваши возможности Рё продвижение вперёд. Р’ настоящий момент надо обязательно выйти Р·Р° линейное восприятие причинно-следственных явлений. Р’С‹ держитесь Р·Р° представление: «Р­С‚Рѕ произошло таким образом, потому что СЏ РїСЂРёРЅСЏР» такое решение».
РќР° самом деле: показывают картинку — калейдоскоп, РіРґРµ трубочка — это наше решение.
   — Р’С‹ сами выбираете, РЅР° что смотреть, сами составляете интересную для себя картину РјРёСЂР°. Причинно-следственные СЃРІСЏР·Рё отсутствуют как таковые. Любой импульс проявляется через вас как многообразное течение бесконечности Рё отражается через вас, создавая такие калейдоскопы. Р’С‹ можете наблюдать, как эти калейдоскопы меняются мгновенно, РІ зависимости РѕС‚ выбора вашего восприятия. Поиграйте СЃ этим, это очень увлекательно.
Н. Это о том, что ворона садится на пальму, и с пальмы падает банан. Банан упал, потому что ворона села, или ворона прилетела, потому что захотела банан, или банан упал потому, что созрел, или ещё бесконечность причин. Всё причиняет всё.
Рў. — И одновременно нет определённых причин Рє чему Р±С‹ то РЅРё было.
Рќ. — Нет РѕРґРЅРѕР№-единственной причины, Рё нет определенных причин.  Р’СЃРµ есть многообразное взаимопроникаемое течение бесконечности, самой РІ себе.
Т: (Смех наставников)
   — Если РІС‹ хотите получить ответ РЅР° «РїРѕС‡РµРјСѓ,» то РјС‹ ответим: » Рђ РІРѕС‚ так, потому что». (РЎ акцентом РЅР° детскость). Р’СЃС‘ РїСЂРѕРёСЃС…РѕРґРёС‚ как беспричинная всепричинность)))
Ощущение, что энергии больше стало, и появилось желание двигаться.
Н. Потому что когда ты позволяешь энергии двигаться так, как она хочет, а не как ум считает нужным, то энергии становится бесконечность (смех наставников).
Т. Показывают картинку из будущего, где энергия как фонтанчики. Это напоминает ответ на мой вопрос, когда ушла мама, и я сопровождала её в переходе. Когда она только перешла, то, воспринимая её восторг, задала ей вопрос и получился такой диалог:
   — Что больше всего поразило тебя после перехода?
   — Р’СЃС‘ — великолепно красивое!
   — Там?
   — Да нет никакого там, это РІСЃС‘ здесь, просто РІ теле СЏ это РЅРµ видела, РЅРµ чувствовала.
   — Рђ РјС‹, будучи РІ теле, РЅРµ переходя, сможем это почувствовать?
   — Да, РІС‹ РІСЃРµ идёте Рє этому. Это ваше будущее.
И сейчас РјРЅРµ показали картинку даже РЅРµ будущего, Р° настоящего — переливающаяся красота РІ СЏСЂРєРёС… небесных оттенках Рё пастельных одновременно, фейерверк красок. Этот фейерверк ты можешь созерцать, Р° можешь создавать, можешь наблюдать, Р° можешь участвовать РІ создании Рё одновременно наблюдать. Это искрящиеся краски, РЅРµ те краски, Рє которым РјС‹ привыкли, Р° отражающие потоки энергии. И РјРёСЂ наш очень проявлен Рё красив. Это прекрасно.
   — Р’С‹ будете застывать РІ очаровании Рё восхищении, РєРѕРіРґР° будет доступна вам РІСЃСЏ эта красота Творения.
   — РљРѕРіРґР° это будет доступно нашему восприятию?
   — Это СѓР¶Рµ здесь, это самое ближайшее будущее.
Сейчас у меня проявилась в основании, где корневая чакра, в передней части туловища вверх до неба тёмная линия, или энергетический стержень .
   — Что это?
   — Это постулаты вашего старого бытия.
   — Какие?
   — Назначать чему-то чем-то: быть, являться, существовать, долженствовать, преобладать.
   — Это правила построения?
   — Да, правила построения реальности.
   — Это любая фиксация РЅР° каком-то явлении. «Р­С‚Рѕ является тем-то», «СЌС‚Рѕ существует» , » то — РЅРµ существует,» Рё С‚. Рґ. Это даёт такую распорку, СЃ РѕРґРЅРѕР№ стороны человек держится РІ вертикальном положении — это постулаты построения, главенствующие РІ умах людей.
Н. Это то, чему даётся название, как существительное.
   — РўРѕРіРґР° как РѕС‚ существительных РјРѕР¶РЅРѕ перейти Рє глаголам, то есть Рє языку процессов? Рљ языку, который обозначает движение излучения. Этот язык будет отражать течение.
Рў. — Это интересное явление, тема изучения языка, РіРґРµ нет определений. И как только РІС‹ уходите РѕС‚ постулирования Рё переходите РЅР° язык движения, РІС‹ перестаете видеть предметы твёрдыми. Р’С‹ видите энергетические потоки, Рё, если захотите, то — твёрдую форму, или энергетические цветовые пятна, органы Рё системы, можете увидеть прекрасную РґСѓС…РѕРІРЅСѓСЋ суть , которая воплотилась РІ этом теле, РІСЃСЋ многомерность какой-то сути РІ РґСЂСѓРіРёС… мирах, РІСЃСЋ историю. И тогда Сѓ вас язык РЅРµ повернётся сказать: «Р­С‚Рѕ называется (любое конкретное определение)».

Сейчас также много затрагивается тема опорно двигательного аппарата, и в частности про шею. Это трансформационные состояния, связанные с переходом в нефиксированные состояния.
   Р’ основании корневой чакры РґРёСЃРє оранжевого цвета, который крутится РїРѕ часовой Рё одновременно против часовой стрелки.
   — Что это?
   — Это смена ориентации.
   — Какой?
   — ВременнОй Рё пространственной.
   — Правильно ли СЏ понимаю, что это РєРѕРіРґР° СѓС…РѕРґРёС‚ вероятность фиксации, Рё человек перестаёт себя ощущать фиксировано РІ каком-то определённом пространстве Рё времени. Это состояние всепространственного вневременья.
Рќ. Пространство Рё создаётся, РєРѕРіРґР° ты его воспринимаешь. Как только ты начинаешь воспринимать какое-то пространство, РѕРЅРѕ возникает. РљРѕРіРґР° твоего внимания там нет, Рё его — нет.
Рў. — Р’РѕР·РјРѕР¶РЅРѕ ли будет перемещение физического тела РІРѕ времени Рё пространстве? Сознанием РјС‹ легко перемещаемся.
Рќ. РќРµ перемещение физического тела, Р° : » Может ли физическое тело воспринимать разные реальности?» Перемещение физического тела подразумевает передвижение РёР· точки Рђ РІ точку Р‘ , Р° восприятие подразумевает, что это сфера, состоящая РёР· бесконечности точек. Каждая точка раскрывает СЃРІРѕСЋ реальность восприятия.
Рў. РўРѕРіРґР° так сформулирую РІРѕРїСЂРѕСЃ: «Р•сли сейчас СЏ РјРѕРіСѓ легко сознанием выйти РІ любое время Рё любое пространство Рё стать любым человеком, чтобы посмотреть будущее , прошлое, ситуацию, может ли РјРѕС‘ тело воспринимать эту реальность, РІ которую СЏ переместилась сознанием ?
Н. Мы не отделяем сознание от физического тела, дело в том, что сознание имеет также этот пласт физического сознания. Это то же самое сознание, только воспринимающее ту или иную плотность.
   — Да, будет полноценное ощущение перемещения СЃ физическим телом.
Т. Сейчас ощущения в теле: трансформация начала расходиться широко по позвоночнику, он начал светиться золотистым цветом, а в районе затылка как высокий воротник энергетический .
   — Что это такое?
   — Это потенциал возможностей, которые сдерживались РЅР° СѓСЂРѕРІРЅРµ головы. Потенциал есть, РЅРѕ РѕРЅ недоразвернувшийся.
   — Что там? Какая-то установка?
   — Здесь сомнения: РІРѕР·РјРѕР¶РЅРѕ ли? Рђ стоит ли? Рђ надо ли? Зачем это?
РћРЅРё проявляются как сдержанный РІРґРѕС… Рё недо-выдох Рё недо-реализация. Р’С‹ выдыхаете только РєРѕРіРґР° слишком накопите что-то РІ РІРёРґРµ возмущения, РІ РІРёРґРµ какого-то прорыва. Сомнения РЅРµ только РІ себе, РЅРѕ Рё вообще. РЈ РјРЅРѕРіРёС… сейчас головные боли СЃ этим связаны, СЃ неразвернутым потенциалом, РєРѕРіРґР° нет полноценного «РІС‹РґРѕС…Р° творения».
Если РјС‹ течем вслед Р·Р° нашим импульсом без предопределения (то есть РєРѕРіРґР° нет предположения, что что-то произойдёт или РЅРµ произойдёт, без фиксации) РјС‹ получаем наслаждение РѕС‚ импульса как движения РЅР° волне, Рё РјС‹ РЅРµ знаем, чем это закончится. Само движение — это кайф. И РєРѕРіРґР° РІС‹ глубоко выдыхаете, пусть это даже РєСЂРёРє или РїРёСЃРє — это РІСЃРµ равно прекрасная мелодия, которая доставляет удовольствие Рё наслаждение. Насладитесь выдохом.
   — Ощущаю боль РІ области между СѓС…РѕРј Рё челюстью. Что это?
   — Это другая сторона, первая — РіРґРµ сомнения, Р° здесь: «Р’СЃС‘ супер, РІСЃС‘ прекрасно, СЏ просто Р¶РґСѓ, РєРѕРіРґР° это проявится».
Рќ. — РљРѕРіРґР° РІС‹ говорите: «РЇ хочу услышать», это значит, РІС‹ РЅРµ слышите, РІС‹ хотите. Р’С‹ ждёте. Слово «С…очу» подразумевает, что этого РїРѕРєР° нет. Другое дело — СЏ позволяю себе слышать.
Рў. — РЇ являю СЃРѕР±РѕР№ это каждое мгновенье, каждую секунду.
Такой мощный поток вверх пошёл.
   — Самое подходящее время — это сейчас.
   — Что-то ещё?
На теменной части головы как крышечка.
   — Что это?
   — Это СЏ исследую Рё осознаю РїСЂРёСЂРѕРґСѓ явлений Рё отражаю её РІ своём образе мышления. Наблюдаю эту РїСЂРёСЂРѕРґСѓ, отделяю себя Рё явления, РЅРµ являюсь этим явлением. Диссоциация себя РѕС‚ себя. РЈ всех есть смещение РІ ментальное, это особенность человечества.
Я проживаю это явление, я проявляю это явление, я являюсь этим явлением, я являю это явление. Всё во всём и одновременно.
   Р•щё правое СѓС…Рѕ показывают Рё чувствую давление РІ правом СѓС…Рµ.
   — Что здесь?
   — Это ассоциативное восприятие, это соотнесение РѕРґРЅРѕРіРѕ явления СЃ РґСЂСѓРіРёРј.
   — Связанность РѕРґРЅРѕРіРѕ явления СЃ РґСЂСѓРіРёРј?
   — РќРѕ РЅРµ логическое, Р° ассоциативное. Ассоциативное тоже сдерживает.
Н. Конечно, это же картинки.
Т. Ассоциативность даёт жёстко обусловленное восприятие. Ассоциация появилась как попытка соединить все наши органы восприятия.
Н. Кстати, все эти фиксации ассоциативных картинок или ещё чего-то строятся на безопасности.
   — РљРѕРіРґР° РјС‹ РіРѕРІРѕСЂРёРј: «РЇ слышу» — попробуйте найти того, кто слышит.
Я никого не нашла.
   — Нет РЅРёРєРѕРіРѕ кто слышит, потому что «СЏ слышу»- это отделение меня Рё музыки. Есть просто слышание или просто музыка. Восприятие Рё воспроизведение одновременно — просто слышание, или просто видение или просто чувствование.
Рў. Ассоциация — это трёхмерное желание вернуться РІ единое восприятие.
Н. Я бы сказала, не единое, а коллективное. В Атлантиде так делалось, чтобы были одни и те же ассоциации, чтобы можно было изобретать одни и те же законы. В многомерности же этих ограничений нет. Единый не значит одинаковый. В неразделённом восприятии нет того, кто слушает, и того, кто поет.
Т. И оно не разделено на органы чувств.
Рќ. Р’ этом поле любые ассоциации — это фиксации. Очень СѓР·РєРёРµ фиксации каких-то моментов, РєРѕРіРґР° есть линейное время. РљРѕРіРґР° время перестаёт линейно двигаться, РІСЃРµ ассоциации исчезают. Ассоциации — это что-то линейное через образы. Р’РѕС‚ это СЏ принимаю, Р° это отделяю, отторгаю. Это РЅРµ хочу видеть: РЅРµ — РЅР° — РІРёР¶Сѓ, Р° РІРѕС‚ это СЏ готова видеть: РЅР° — РІРёР¶Сѓ. Что значит «РЅРµРЅР°РІРёР¶Сѓ» — это отодвинуть, убрать, разрушить. «Ненавижу существует только РІ сравнении СЃ навижу». Два полюса существуют как разделенные ветки чего-то единого, РєРѕРіРґР° наблюдаем разницу между полюсами. РљРѕРіРґР° нет восприятия разницы между «СЌС‚РёРј » Рё «СЌС‚РёРј», РІСЃРµ состоит РёР· РѕРґРЅРѕРіРѕ. Опять РїСЂРёС…РѕРґРёРј Рє тому, что начинаем наблюдать РІСЃС‘ как аспекты красоты.
Т. Когда я смотрю на это как на неразделенное, то у меня рождается интерес и радость.
Рќ. РљРѕРіРґР° РјС‹ разделим ноты, Рё будем смотреть только РЅР° басовые, РіРґРµ РЅРёР·РєРѕРµ «Р±СѓРј- Р±СѓРј» — Рѕ, СЏ это ненавижу. Рђ если РјС‹ соединим РІСЃС‘ РІ единую музыку, то получается…
Т. Мощный и красивый поток творения.

Сессию провели Наталья Усачёва и Татьяна Егорова.

Leave a reply

Your email address will not be published.