Обучение системе знаний в Новой Эпохе. Уроки 1-2
Урок 1
Ченнелинг от 07.03.2016
Ведущий: Я обращаюсь к своему Наставнику и прошу соединить меня с Учителями, которые проводят обучение Системе знаний Новой Эпохи. Я приветствую Вас и прошу ответить на мои вопросы. Сейчас меня интересует путь развития человека Новой Эпохи. Как происходит обучение здесь и сейчас в изменившихся условиях?
Силы: Ваш вопрос нам ясен. Постараемся ответить наиболее структурировано и понятно, как вы запрашивали. Сейчас понятие «путь человека» привнесло изменение, мы имеем в виду именно структуру самого пути. Путь просматривается как возможность раскрытия потенциала и наработки еще не имеющихся новых возможностей и раскрытия новых горизонтов. Именно этим призванием мы рекомендуем людям заниматься в ближайшее время. Пересмотреть свои приоритеты, забыть про так называемые долги, отключиться от помех.
Прежде всего, желательно сосредоточиться на тех новых инструментах, которые вы уже имеете. Таких как изменившиеся параметры ваших тел, расширенные горизонты видения. Горизонты представляются в виде сферы ваших возможностей. Постарайтесь воспринимать все приходящее спокойно и уравновешенно. Ничто вам не угрожает. Нет смысла заботиться о сохранении своей энергии или способах ее накопления. Путь человека сейчас выглядит достаточно ясно. Он уже скоординирован Высшими Учителями, вашими кураторами, в том числе, и нами.
Вектор развития представляется ясной погодой. Представьте ваше безоблачное чистое голубое небо. Так тихо, что даже слышно как летит белое перышко. Вы чувствуете, буквально, как оно касается воздуха. Настройтесь на эту волну тонкого восприятия мира, и ваш путь станет гораздо легче и приятнее. Все тучи, которые могут вас окружать, создаете вы сами. Но даже в этом случае не стоит их бояться, ведь это всего лишь иллюзия, причем не очень высокого качества, то есть не обладающая животворящей силой, как это было раньше. Иллюзии деструктивного порядка лишены сейчас возможности саморазвиваться и самоорганизовываться в новые системы. Напоминаю вам о том, что вы выбрали конструктивный путь и в этом мы вас поздравляем, и надеемся на совместное развитие.
Мы просим вас сформулировать ваши вопросы в виде некой лестницы, по которой мы легко пройдем и проясним все недостающие элементы здесь и сейчас.
В: Первый вопрос. Как человеку сейчас начать путь своего обучения, своего становления человеком Новой Эпохи?
С: Очень хороший вопрос. Не изменилось лишь то, что получение рекомендаций в пути начинается с постановки самого вопроса. Учительская система обеспечивала возможность возникновения периодическими вспышками самого вопроса в измененном уже сознании людей. Около 50 земных лет в вашем личном понимании вопрошающему необходимо было пройти испытания и лишения для того, чтобы получить доступ к первым элементам ответа на поставленный вопрос. Кто я? Зачем я здесь? Что происходит с этим миром? Это открытые вопросы, и поэтому ответы легки для восприятия.
Сейчас люди и человечество не подразумеваются более вне таких факторов, как страдание, преодоление препятствий для вхождения на первый уровень – первый уровень задать вопрос. Учительская система внедрила сам вопрос в расширяющееся сознание человека. Этим вопросом буквально пропитаны все нейронные связи мозга. И таким образом решается задача повышения осознанности, ведь в любом действии лейтмотивом звучит этот тонкий вопрос: «зачем я это делаю, для чего?». Отсюда рождается главный вопрос: «Для чего я здесь?», «Каковы мои задачи?».
Таким образом, первый шаг в системе обучения человека Новой Эпохи – это возможность услышать самого себя. Этот вопрос может звучать по-разному, но суть его будет одна – это запрос на расширение понимания своего существования на Земле. Сигналом к получению доступа к этому вопросу может служить любая наиболее близкая к восприятию данного человека книга, просмотренный фильм, кратковременное общение с незнакомцем или же погружение в свои родовые связи и систему наработанных семейных отношений. Все происходит очень быстро.
В ваших задачах также стоит помощь человеку в получении отклика от Вселенной. Нам очень нравится это понятие, как оно звучит и как оно вибрирует в мире, в вашем понимании. В ваших силах, в силах вашего проекта стать ответом, и стать таким откликом Вселенной на тонкий, еле уловимый вопрос в сознании человека. Таким образом вы соучаствуете в становлении человека в систему ученичества выбранного им пути.
После того как вопрос сформирован в сознании, он является своего рода ключом – ключом, благодаря которому открываются двери получения знаний. Информация новых знаний с радостью и даже каким-то задорным откликом летит навстречу задающему и буквально впечатывается в его структуры, наполняя его клетки новыми сверкающими функциями, оживляя его структуры, его поля. Он не то чтобы молодеет, он рождается. Эти изменения человек чувствует сразу. Это необходимое топливо, которое позволяет ему проехать на своем новеньком блестящем автомобиле первую часть пути. Это состояние восторженной радости, когда человек получает входящую информацию о том, каким он может быть и какой он есть сейчас.
Такой информацией сейчас уже не является установка системы питания, постановка защитных механизмов, как это было раньше. Основными пластами информации в этом первом периоде обучения являются информирование человека о новых способностях, о новых возможностях управления его реальностью. Сейчас не стоит задача повышения вибраций. Она вытеснена, отнесена как вспомогательный элемент и не является основной, одной из основных, а происходит в совокупности с повышением интереса человека к жизни.
Интересом к жизни мы называем здесь стремление к познанию самого себя и вдыханию в себя новых открытий относительно своих задач, своего пути и применения этих знаний как творящих элементов своего соучастия в развитии Земли. В рамках вашего проекта будет не лишним упомянуть о гармонизирующих вспомогательных инструментах, на которые человек может. как на перила, периодически облокачиваться пока идет по лестнице своего нового развития.
Одним из главных таких инструментов помощи является отождествление себя с живым – с живой природой, с живым элементом Мироздания. Чувствовать свою искрящуюся природу будет легче, находясь в гармоничном месте. Такими местами уже не являются Места Силы, какие-то особенные горы или реки. Таким местом может служить уютная небольшая полянка рядом с домом или опушка леса в деревне, или даже место на крыше, если вы живете в густонаселенном городе.
Нахождение в таких благостных местах помогает более тонко со-вибрировать оживляющимся элементам в клетках человека с повышающейся по вибрациям природой и структурой Земли. Человек как будто находится в таком состоянии в компании близких друзей, единомышленников. Такими друзьями не обязательно будут люди. Ими могут быть и животные, и растения, и даже творения, созданные любящим человеком.
Прослушивание музыкальных произведений в меньшей степени уже влияет на повышение вибраций человека и степень их расширения в пространстве. Исключением является живая игра на инструментах человеком, дарящим любовь в этой игре. Такую игру можно почувствовать сразу. Если после прослушивания ваше сердце открывается – вам повезло, и вы попали на такой концерт.
В: Я прошу дать мне картину системы обучения человека в Новой Эпохе. Я прошу продолжить этот сеанс в ближайшее время.
С: Мы благодарим вас за начало становления на путь проводника и желаем вам легкого пути.
В: Благодарю вас за сеанс. Прошу сказать, когда мне нужно подготовиться к следующей встрече.
С: Встреча будет в благоприятный момент, который мы выберем сами. До скорого.
Урок 2
Ченнелинг от 09.03.2016
Силы: Мы приветствуем вас. Хотим передать для вас лично порядок взаимодействия по этому проекту. Прежде всего, просим убрать все личностные оценки вашего участия в этом проекте. Мы передаем через вас ту часть информации, которая будет понятна и усвоена каждым заинтересованным человеком сейчас или позже с течением земного времени. Вы не должны бояться сделать шаг навстречу к нашему сотрудничеству. Все взаимодействие происходит в согласовании с вашими задачами и под непосредственным кураторством вашего Наставника. Все наши занятия проходят в дружественной обстановке и не подразумевают каких-либо энергетических дисбалансов или повреждения ваших структур, либо смещения ваших полей. Просим настроиться на волну доверия, мягкости и принятия вашего участия в этой работе.
Второе занятие по системе обучения человека в Новой Эпохе проводим мы – Основатели, являющиеся кураторами данного проекта «Сознание Света». Ваше участие было подтверждено ранее, и сейчас вы возобновляете свою работу, с чем мы вас поздравляем и надеемся на наше продолжительное сотрудничество для пользы человечества и Земли.
Сегодняшний сеанс мы хотим посвятить раскрытию следующего этапа обучения человека в системе знаний Новой Эпохи. Для этой задачи больше подходит слово «период», так как убирает ограничения и жесткость, свойственные слову «этап». В данном периоде, после того как человек уже начинает получать отклик от мира на заданный вопрос относительно своего предназначения, своего воплощения в системе Земля, этими откликами могут быть послания Вселенной через различные энергоинформационные носители индивидуально для каждого человека. Мы говорили ранее, что такими носителями могут быть фильмы, разговоры, прочитанные книги или даже случайно услышанное слово, либо взаимодействие с семейными эгрегорами.
Это свойственно сейчас лишь для 50% людей, так как эгрегориальные связи по родовому древу сейчас претерпевают существенные изменения, и многие из вас уже могут это чувствовать. Это может выражаться в нежелании, не в таком явном желании общения с ближайшими родственниками, даже с родителями или детьми. Это происходит не от усиления Эго-структур. Не нужно себя обвинять в этом, если вы чувствуете такое отторжение в ваших семьях.
Самообвинение лишает вас возможности видеть шире, ограничивая и сжимая ваши энергетические структуры. Поэтому предупреждаем сразу – нет необходимости заниматься самокопанием, и призываем вас к тому, чтобы вы учились слушать свои истинные желания. Если у вас возникает внутреннее сопротивление в общении с тем или иным человеком, уберите логику и социальные нормы. Они в этом не помогут вам. Включите свою сердечную логику, если можно так выразиться. Почувствуйте, что дает вам общение с этим человеком или чего лишает. Мы не призываем вас ограничивать свое общение только теми людьми, с которыми взаимодействие кажется вам приятным, так как широта восприятия и разнополярность получаемых энергий помогает вам в развитии в целом.
Мы призываем вас к осознанному общению. Если собеседник кажется вам деструктивным, либо привносящим дисбаланс в ваши житейские ситуации, вы, как человек разумный и обладающий повышенным стержнем восприятия в вашем сознании, вы можете использовать встречу с этим человеком для тренировки использования ваших инструментов как Творцов Новой Эпохи.
Что мы имеем в виду? Например, вы наверняка уже знаете, многие из вас это практикуют, находясь в общении с человеком, вы можете, посылая ему энергии или визуальные желания любви и благодарности или элементов юмора, изменять его состояние. Это происходит за счет объединения полей вашего общения и установления единого вибрационного поля. Так и происходит ваше воздействие на человека, но не прямое, а посредством установления общих вибраций. Таким образом, ваши мысли или создание светлых образов в направлении этого человека уже способствуют изменению его внутреннего состояния и даже выражаются в изменении внешнего состояния этого человека. То есть, могут прямо на ваших глазах меняться его слова, действия и намерения относительно вас. Это и может служить тренировкой вашей осознанности в рамках общения с так называемыми неблагоприятными для вас личностями. Таким общением могут быть и ваши родственники или даже ваши любимые люди, с кем вы живете, с кем вы разделяете быт и досуг. Поэтому призываем вас не отталкивать этих людей, а излучать свои новые возможности относительно мира и в том числе этих людей. Таким образом повышать свое мастерство. Ведь это есть основная задача для человечества на настоящий момент.
Повышение мастерства каждого дает уникальный опыт повышения мастерства всего человечества. Именно сейчас каждая лучинка, каждая искрящаяся песчинка носится и создает волну широты восприятия сознания общества в целом. Как никогда индивидуальный вклад приумножается многократно в результат всех. Поэтому на следующем периоде обучения мы рекомендуем объединяться – объединять свои вновь полученные знания с вашими ежедневными встречами и ни в коем случае не замыкаться в иллюзорных вымышленных мирах. Не имеет значения, какими вы создаете эти миры – будут они у вас светлыми и безоблачными или же они будут темными или закрытыми. Это есть иллюзия.
Погружаясь в эту иллюзию, закрываясь в четырех стенах, формируя свой единоличный мирок, вы лишаетесь возможности самого развития. Поэтому призываем вас еще раз выходить на различные уровни общения и следовать вашим внутренним желаниям. Например, если общение вызывает у вас сильный дискомфорт, и вы не знаете, как справиться в этим в данный момент, не нужно путем насилия над собой следовать нашим рекомендациям. Вы можете регулировать любые рекомендации, которые вы получаете от Вселенной, от своих Высших Наставников, либо Учителей, либо друзей, или просто информацию, кажущаюся вам абсолютно не связанной с вами лично. Вы вправе менять эту информацию индивидуально под ваши задачи. Призываем вас к высшей степени осознанности, ведь это является ключом к вашему успешному гармоничному развитию.
Следующий этап, если его кратко охарактеризовать, отвечая на ваш вопрос, мы бы обозначили его одним термином «осознанное общение». Здесь отдельно в небольшую тему мы хотим выделить общение не только с вашими земными друзьями, спутниками, но и общение с вашими духовными друзьями. На этом периоде получения информации и расширения ваших познаний раскрывается и способность вашего принятия этой информации. Чем шире вы становитесь, тем больше объем (условно говоря, объем) у вас присутствует для получения новых знаний и понятий. Таким новым опытом может стать, в том числе, общение с вашими духовными наставниками.
Сейчас у каждого человека, воплощенного на Земле, есть свой духовный наставник. Как узнать, кто является вашим наставником? Вы можете, индивидуально настроившись на общение с ним, прежде всего, изъявить ваше желание на это общение с ним, на осознанное общение. Мы бы хотели уточнить, что общение происходит постоянно, и неосознанное общение происходит всю вашу жизнь, но на этом этапе включения вашей осознанности вы вправе запросить информацию о вашем Наставнике и о том, какие задачи вы взяли себе с этим сотрудничеством до вашего воплощения.
Наставник помогает вам в прохождении ваших уроков, может давать вам советы и может облегчать ваш земной путь. Взаимодействие с Наставником – это не непреклонное выполнение рекомендаций – это дружба. Вы просто получаете возможность общаться с вашим близким другом, зная, что никогда не получите негативного настроя от этого друга, вы не почувствуете ни капельки лжи в его словах. Вы можете абсолютно и полностью довериться своему другу – вашему Наставнику.
Такие чистые взаимоотношения могут послужить основой для возникновения дружбы в вашей земной реальности, материальной реальности, ведь эту дружбу вы можете ставить в основу ваших земных друзей. На этом этапе, в этот период вы имеете возможность получить уникальный опыт. После вхождения в контакт, в осознанный контакт с вашим Наставником, вы получаете возможность увидеть Вселенную обновленной. Достаточно только вашего намерения, и вы получаете отклик от вашего Наставника, и уже все остальные вещи никогда не будут прежними для вас. Это и есть расширение сознания. Позволяя чему-то произойти, вы позволяете себе двигаться вперед. Радуясь новому, вы открываете себе дорогу в будущее, в то будущее, которое будет светлым именно для вас, которое будет одаривать вас вашими же плодами.
В: Следующий вопрос. Кто сейчас проводит обучение? Кто является этим Наставником?
С: Согласно планетарным задачам система обучения сейчас выстроена персонализировано. Сами Наставники для каждого человека могут меняться, учитывая индивидуальные задачи этого периода. Можно провести аналогию с обучением в земных школах, где учителя меняются с задачами вести тот или иной предмет. Здесь происходит не совсем так. Да, Наставники курируют определенные задачи в определенный период человека, но есть и общепланетарные задачи, и в этом случае Наставником выступает Учитель или представитель Учительской системы. Кроме того, существует присутствие выполнения кармических задач. В этом случае идет закрывание старых контрактов, и в этом случае в обучение включаются выбранные ранее Наставники по согласованию с планом человека. Присутствует также цивилизационное обучение.
Здесь мы говорим не столько о наставничестве, сколько о союзе, сотрудничестве. Отличие наставничества сейчас от наставничества, которое было, к примеру, 100 земных лет назад, заключается в том, что абсолютно каждый человек сейчас может взаимодействовать физически со своим Наставником. 100 лет назад, к примеру, взаимодействие с Наставником могло происходить неосознанно всю жизнь человека. Начиная с 50-60 лет, присутствие Наставника было едва уловимым, потому как не получив от человека отклика на общение, само это присутствие более не требовалось, но фактически с человеком Наставник общение вел. Сейчас же отклик, степень отклика усилилась, и поэтому смена наставников происходит стремительно. Например, в течение двух лет у человека может быть один наставник, и затем его может сменить группа Учителей, либо персонализированный Учитель.
Мы рекомендуем не зацикливаться на этом. Самое главное здесь – это настроить вот это чувственное общение. Ощущение присутствия вашего Наставника поможет вам с легкостью решать любые земные дела. Это как если вы получаете постоянную поддержку самого близкого и дорогого вам человека, и можете не сомневаться, в этот период вы будете получать благоприятный отклик от Вселенной на ваши действия, ведь согласившись на конструктивное развитие, вы открываете дорогу благим переменам.
Мы благодарим вас за этот сеанс и желаем вам приятного общения.