Обучение системе знаний РІ РќРѕРІРѕР№ РРїРѕС…Рµ. РЈСЂРѕРєРё 1-2
РЈСЂРѕРє 1
Ченнелинг от 07.03.2016
Ведущий: РЇ обращаюсь Рє своему Наставнику Рё прошу соединить меня СЃ Учителями, которые РїСЂРѕРІРѕРґСЏС‚ обучение Системе знаний РќРѕРІРѕР№ РРїРѕС…Рё. РЇ приветствую Вас Рё прошу ответить РЅР° РјРѕРё РІРѕРїСЂРѕСЃС‹. Сейчас меня интересует путь развития человека РќРѕРІРѕР№ РРїРѕС…Рё. Как РїСЂРѕРёСЃС…РѕРґРёС‚ обучение здесь Рё сейчас РІ изменившихся условиях?
Силы: Ваш РІРѕРїСЂРѕСЃ нам ясен. Постараемся ответить наиболее структурировано Рё понятно, как РІС‹ запрашивали. Сейчас понятие «путь человека» привнесло изменение, РјС‹ имеем РІ РІРёРґСѓ именно структуру самого пути. Путь просматривается как возможность раскрытия потенциала Рё наработки еще РЅРµ имеющихся новых возможностей Рё раскрытия новых горизонтов. Рменно этим призванием РјС‹ рекомендуем людям заниматься РІ ближайшее время. Пересмотреть СЃРІРѕРё приоритеты, забыть РїСЂРѕ так называемые долги, отключиться РѕС‚ помех.
Прежде всего, желательно сосредоточиться на тех новых инструментах, которые вы уже имеете. Таких как изменившиеся параметры ваших тел, расширенные горизонты видения. Горизонты представляются в виде сферы ваших возможностей. Постарайтесь воспринимать все приходящее спокойно и уравновешенно. Ничто вам не угрожает. Нет смысла заботиться о сохранении своей энергии или способах ее накопления. Путь человека сейчас выглядит достаточно ясно. Он уже скоординирован Высшими Учителями, вашими кураторами, в том числе, и нами.
Вектор развития представляется СЏСЃРЅРѕР№ РїРѕРіРѕРґРѕР№. Представьте ваше безоблачное чистое голубое небо. Так тихо, что даже слышно как летит белое перышко. Р’С‹ чувствуете, буквально, как РѕРЅРѕ касается РІРѕР·РґСѓС…Р°. Настройтесь РЅР° эту волну тонкого восприятия РјРёСЂР°, Рё ваш путь станет гораздо легче Рё приятнее. Р’СЃРµ тучи, которые РјРѕРіСѓС‚ вас окружать, создаете РІС‹ сами. РќРѕ даже РІ этом случае РЅРµ стоит РёС… бояться, ведь это всего лишь иллюзия, причем РЅРµ очень высокого качества, то есть РЅРµ обладающая животворящей силой, как это было раньше. Рллюзии деструктивного РїРѕСЂСЏРґРєР° лишены сейчас возможности саморазвиваться Рё самоорганизовываться РІ новые системы. Напоминаю вам Рѕ том, что РІС‹ выбрали конструктивный путь Рё РІ этом РјС‹ вас поздравляем, Рё надеемся РЅР° совместное развитие.
Мы просим вас сформулировать ваши вопросы в виде некой лестницы, по которой мы легко пройдем и проясним все недостающие элементы здесь и сейчас.
Р’: Первый РІРѕРїСЂРѕСЃ. Как человеку сейчас начать путь своего обучения, своего становления человеком РќРѕРІРѕР№ РРїРѕС…Рё?
РЎ: Очень хороший РІРѕРїСЂРѕСЃ. РќРµ изменилось лишь то, что получение рекомендаций РІ пути начинается СЃ постановки самого РІРѕРїСЂРѕСЃР°. Учительская система обеспечивала возможность возникновения периодическими вспышками самого вопроса в измененном СѓР¶Рµ сознании людей. Около 50 земных лет РІ вашем личном понимании вопрошающему необходимо было пройти испытания Рё лишения для того, чтобы получить доступ Рє первым элементам ответа РЅР° поставленный РІРѕРїСЂРѕСЃ. Кто СЏ? Зачем СЏ здесь? Что РїСЂРѕРёСЃС…РѕРґРёС‚ СЃ этим РјРёСЂРѕРј? Рто открытые РІРѕРїСЂРѕСЃС‹, Рё поэтому ответы легки для восприятия.
Сейчас люди Рё человечество РЅРµ подразумеваются более РІРЅРµ таких факторов, как страдание, преодоление препятствий для вхождения РЅР° первый уровень – первый уровень задать РІРѕРїСЂРѕСЃ. Учительская система внедрила сам РІРѕРїСЂРѕСЃ РІ расширяющееся сознание человека. Ртим РІРѕРїСЂРѕСЃРѕРј буквально пропитаны РІСЃРµ нейронные СЃРІСЏР·Рё РјРѕР·РіР°. Ртаким образом решается задача повышения осознанности, ведь РІ любом действии лейтмотивом звучит этот тонкий РІРѕРїСЂРѕСЃ: «зачем СЏ это делаю, для чего?В». Отсюда рождается главный РІРѕРїСЂРѕСЃ: «Для чего СЏ здесь?В», «Каковы РјРѕРё задачи?В».
Таким образом, первый шаг РІ системе обучения человека РќРѕРІРѕР№ РРїРѕС…Рё – это возможность услышать самого себя. Ртот РІРѕРїСЂРѕСЃ может звучать РїРѕ-разному, РЅРѕ суть его будет РѕРґРЅР° – это запрос РЅР° расширение понимания своего существования РЅР° Земле. Сигналом Рє получению доступа Рє этому РІРѕРїСЂРѕСЃСѓ может служить любая наиболее близкая Рє восприятию данного человека РєРЅРёРіР°, просмотренный фильм, кратковременное общение СЃ незнакомцем или Р¶Рµ погружение РІ СЃРІРѕРё родовые СЃРІСЏР·Рё Рё систему наработанных семейных отношений. Р’СЃРµ РїСЂРѕРёСЃС…РѕРґРёС‚ очень быстро.
В ваших задачах также стоит помощь человеку в получении отклика от Вселенной. Нам очень нравится это понятие, как оно звучит и как оно вибрирует в мире, в вашем понимании. В ваших силах, в силах вашего проекта стать ответом, и стать таким откликом Вселенной на тонкий, еле уловимый вопрос в сознании человека. Таким образом вы соучаствуете в становлении человека в систему ученичества выбранного им пути.
После того как РІРѕРїСЂРѕСЃ сформирован РІ сознании, РѕРЅ является своего СЂРѕРґР° ключом – ключом, благодаря которому открываются двери получения знаний. Рнформация новых знаний СЃ радостью Рё даже каким-то задорным откликом летит навстречу задающему Рё буквально впечатывается РІ его структуры, наполняя его клетки новыми сверкающими функциями, оживляя его структуры, его поля. РћРЅ РЅРµ то чтобы молодеет, РѕРЅ рождается. Рти изменения человек чувствует сразу. Рто необходимое топливо, которое позволяет ему проехать РЅР° своем новеньком блестящем автомобиле первую часть пути. Рто состояние восторженной радости, РєРѕРіРґР° человек получает входящую информацию Рѕ том, каким РѕРЅ может быть Рё какой РѕРЅ есть сейчас.
Такой информацией сейчас уже не является установка системы питания, постановка защитных механизмов, как это было раньше. Основными пластами информации в этом первом периоде обучения являются информирование человека о новых способностях, о новых возможностях управления его реальностью. Сейчас не стоит задача повышения вибраций. Она вытеснена, отнесена как вспомогательный элемент и не является основной, одной из основных, а происходит в совокупности с повышением интереса человека к жизни.
Рнтересом Рє Р¶РёР·РЅРё РјС‹ называем здесь стремление Рє познанию самого себя Рё вдыханию РІ себя новых открытий относительно СЃРІРѕРёС… задач, своего пути Рё применения этих знаний как творящих элементов своего соучастия РІ развитии Земли. Р’ рамках вашего проекта будет РЅРµ лишним упомянуть Рѕ гармонизирующих вспомогательных инструментах, РЅР° которые человек может. как РЅР° перила, периодически облокачиваться РїРѕРєР° идет РїРѕ лестнице своего РЅРѕРІРѕРіРѕ развития.
Одним из главных таких инструментов помощи является отождествление себя с живым – с живой природой, с живым элементом Мироздания. Чувствовать свою искрящуюся природу будет легче, находясь в гармоничном месте. Такими местами уже не являются Места Силы, какие-то особенные горы или реки. Таким местом может служить уютная небольшая полянка рядом с домом или опушка леса в деревне, или даже место на крыше, если вы живете в густонаселенном городе.
Нахождение РІ таких благостных местах помогает более тонко СЃРѕ-вибрировать оживляющимся элементам РІ клетках человека СЃ повышающейся РїРѕ вибрациям РїСЂРёСЂРѕРґРѕР№ Рё структурой Земли. Человек как будто находится РІ таком состоянии РІ компании близких друзей, единомышленников. Такими РґСЂСѓР·СЊСЏРјРё РЅРµ обязательно Р±СѓРґСѓС‚ люди. РРјРё РјРѕРіСѓС‚ быть Рё животные, Рё растения, Рё даже творения, созданные любящим человеком.
Прослушивание музыкальных произведений РІ меньшей степени СѓР¶Рµ влияет РЅР° повышение вибраций человека Рё степень РёС… расширения РІ пространстве. Рсключением является живая РёРіСЂР° РЅР° инструментах человеком, дарящим любовь РІ этой РёРіСЂРµ. Такую РёРіСЂСѓ РјРѕР¶РЅРѕ почувствовать сразу. Если после прослушивания ваше сердце открывается – вам повезло, Рё РІС‹ попали РЅР° такой концерт.
Р’: РЇ прошу дать РјРЅРµ картину системы обучения человека РІ РќРѕРІРѕР№ РРїРѕС…Рµ. РЇ прошу продолжить этот сеанс РІ ближайшее время.
С: Мы благодарим вас за начало становления на путь проводника и желаем вам легкого пути.
В: Благодарю вас за сеанс. Прошу сказать, когда мне нужно подготовиться к следующей встрече.
С: Встреча будет в благоприятный момент, который мы выберем сами. До скорого.
РЈСЂРѕРє 2
Ченнелинг от 09.03.2016
Силы: Мы приветствуем вас. Хотим передать для вас лично порядок взаимодействия по этому проекту. Прежде всего, просим убрать все личностные оценки вашего участия в этом проекте. Мы передаем через вас ту часть информации, которая будет понятна и усвоена каждым заинтересованным человеком сейчас или позже с течением земного времени. Вы не должны бояться сделать шаг навстречу к нашему сотрудничеству. Все взаимодействие происходит в согласовании с вашими задачами и под непосредственным кураторством вашего Наставника. Все наши занятия проходят в дружественной обстановке и не подразумевают каких-либо энергетических дисбалансов или повреждения ваших структур, либо смещения ваших полей. Просим настроиться на волну доверия, мягкости и принятия вашего участия в этой работе.
Второе занятие РїРѕ системе обучения человека РІ РќРѕРІРѕР№ РРїРѕС…Рµ РїСЂРѕРІРѕРґРёРј РјС‹ – Основатели, являющиеся кураторами данного проекта «Сознание Света». Ваше участие было подтверждено ранее, Рё сейчас РІС‹ возобновляете СЃРІРѕСЋ работу, СЃ чем РјС‹ вас поздравляем Рё надеемся РЅР° наше продолжительное сотрудничество для пользы человечества Рё Земли.
Сегодняшний сеанс РјС‹ хотим посвятить раскрытию следующего этапа обучения человека РІ системе знаний РќРѕРІРѕР№ РРїРѕС…Рё. Для этой задачи больше РїРѕРґС…РѕРґРёС‚ слово «период», так как убирает ограничения Рё жесткость, свойственные слову «этап». Р’ данном периоде, после того как человек СѓР¶Рµ начинает получать отклик РѕС‚ РјРёСЂР° РЅР° заданный РІРѕРїСЂРѕСЃ относительно своего предназначения, своего воплощения РІ системе Земля, этими откликами РјРѕРіСѓС‚ быть послания Вселенной через различные энергоинформационные носители индивидуально для каждого человека. РњС‹ говорили ранее, что такими носителями РјРѕРіСѓС‚ быть фильмы, разговоры, прочитанные РєРЅРёРіРё или даже случайно услышанное слово, либо взаимодействие СЃ семейными эгрегорами.
Рто свойственно сейчас лишь для 50% людей, так как эгрегориальные СЃРІСЏР·Рё РїРѕ СЂРѕРґРѕРІРѕРјСѓ древу сейчас претерпевают существенные изменения, Рё РјРЅРѕРіРёРµ РёР· вас СѓР¶Рµ РјРѕРіСѓС‚ это чувствовать. Рто может выражаться РІ нежелании, РЅРµ РІ таком СЏРІРЅРѕРј желании общения СЃ ближайшими родственниками, даже СЃ родителями или детьми. Рто РїСЂРѕРёСЃС…РѕРґРёС‚ РЅРµ РѕС‚ усиления РРіРѕ-структур. РќРµ РЅСѓР¶РЅРѕ себя обвинять РІ этом, если РІС‹ чувствуете такое отторжение РІ ваших семьях.
Самообвинение лишает вас возможности видеть шире, ограничивая и сжимая ваши энергетические структуры. Поэтому предупреждаем сразу – нет необходимости заниматься самокопанием, и призываем вас к тому, чтобы вы учились слушать свои истинные желания. Если у вас возникает внутреннее сопротивление в общении с тем или иным человеком, уберите логику и социальные нормы. Они в этом не помогут вам. Включите свою сердечную логику, если можно так выразиться. Почувствуйте, что дает вам общение с этим человеком или чего лишает. Мы не призываем вас ограничивать свое общение только теми людьми, с которыми взаимодействие кажется вам приятным, так как широта восприятия и разнополярность получаемых энергий помогает вам в развитии в целом.
РњС‹ призываем вас Рє осознанному общению. Если собеседник кажется вам деструктивным, либо привносящим дисбаланс РІ ваши житейские ситуации, РІС‹, как человек разумный Рё обладающий повышенным стержнем восприятия РІ вашем сознании, вы можете использовать встречу СЃ этим человеком для тренировки использования ваших инструментов как Творцов РќРѕРІРѕР№ РРїРѕС…Рё.
Что РјС‹ имеем РІ РІРёРґСѓ? Например, РІС‹ наверняка СѓР¶Рµ знаете, РјРЅРѕРіРёРµ РёР· вас это практикуют, находясь РІ общении СЃ человеком, РІС‹ можете, посылая ему энергии или визуальные желания любви Рё благодарности или элементов СЋРјРѕСЂР°, изменять его состояние. Рто РїСЂРѕРёСЃС…РѕРґРёС‚ Р·Р° счет объединения полей вашего общения Рё установления единого вибрационного поля. Так Рё РїСЂРѕРёСЃС…РѕРґРёС‚ ваше воздействие РЅР° человека, РЅРѕВ РЅРµ РїСЂСЏРјРѕРµ, Р° посредством установления общих вибраций. Таким образом, ваши мысли или создание светлых образов РІ направлении этого человека СѓР¶Рµ способствуют изменению его внутреннего состояния Рё даже выражаются РІ изменении внешнего состояния этого человека. РўРѕ есть, РјРѕРіСѓС‚ РїСЂСЏРјРѕ РЅР° ваших глазах меняться его слова, действия Рё намерения относительно вас. Рто Рё может служить тренировкой вашей осознанности РІ рамках общения СЃ так называемыми неблагоприятными для вас личностями. Таким общением РјРѕРіСѓС‚ быть Рё ваши родственники или даже ваши любимые люди, СЃ кем РІС‹ живете, СЃ кем РІС‹ разделяете быт Рё РґРѕСЃСѓРі. Поэтому призываем вас РЅРµ отталкивать этих людей, Р° излучать СЃРІРѕРё новые возможности относительно РјРёСЂР° Рё РІ том числе этих людей. Таким образом повышать СЃРІРѕРµ мастерство. Ведь это есть основная задача для человечества РЅР° настоящий момент.
Повышение мастерства каждого дает уникальный опыт повышения мастерства всего человечества. Рменно сейчас каждая лучинка, каждая искрящаяся песчинка носится Рё создает волну широты восприятия сознания общества РІ целом. Как РЅРёРєРѕРіРґР° индивидуальный вклад приумножается многократно РІ результат всех. Поэтому РЅР° следующем периоде обучения РјС‹ рекомендуем объединяться – объединять СЃРІРѕРё РІРЅРѕРІСЊ полученные знания СЃ вашими ежедневными встречами Рё РЅРё РІ коем случае РЅРµ замыкаться РІ иллюзорных вымышленных мирах. РќРµ имеет значения, какими РІС‹ создаете эти РјРёСЂС‹ – Р±СѓРґСѓС‚ РѕРЅРё Сѓ вас светлыми Рё безоблачными или Р¶Рµ РѕРЅРё Р±СѓРґСѓС‚ темными или закрытыми. Рто есть иллюзия.
Погружаясь в эту иллюзию, закрываясь в четырех стенах, формируя свой единоличный мирок, вы лишаетесь возможности самого развития. Поэтому призываем вас еще раз выходить на различные уровни общения и следовать вашим внутренним желаниям. Например, если общение вызывает у вас сильный дискомфорт, и вы не знаете, как справиться в этим в данный момент, не нужно путем насилия над собой следовать нашим рекомендациям. Вы можете регулировать любые рекомендации, которые вы получаете от Вселенной, от своих Высших Наставников, либо Учителей, либо друзей, или просто информацию, кажущаюся вам абсолютно не связанной с вами лично. Вы вправе менять эту информацию индивидуально под ваши задачи. Призываем вас к высшей степени осознанности, ведь это является ключом к вашему успешному гармоничному развитию.
Следующий этап, если его кратко охарактеризовать, отвечая на ваш вопрос, мы бы обозначили его одним термином «осознанное общение». Здесь отдельно в небольшую тему мы хотим выделить общение не только с вашими земными друзьями, спутниками, но и общение с вашими духовными друзьями. На этом периоде получения информации и расширения ваших познаний раскрывается и способность вашего принятия этой информации. Чем шире вы становитесь, тем больше объем (условно говоря, объем) у вас присутствует для получения новых знаний и понятий. Таким новым опытом может стать, в том числе, общение с вашими духовными наставниками.
Сейчас у каждого человека, воплощенного на Земле, есть свой духовный наставник. Как узнать, кто является вашим наставником? Вы можете, индивидуально настроившись на общение с ним, прежде всего, изъявить ваше желание на это общение с ним, на осознанное общение. Мы бы хотели уточнить, что общение происходит постоянно, и неосознанное общение происходит всю вашу жизнь, но на этом этапе включения вашей осознанности вы вправе запросить информацию о вашем Наставнике и о том, какие задачи вы взяли себе с этим сотрудничеством до вашего воплощения.
Наставник помогает вам в прохождении ваших уроков, может давать вам советы и может облегчать ваш земной путь. Взаимодействие с Наставником – это не непреклонное выполнение рекомендаций – это дружба. Вы просто получаете возможность общаться с вашим близким другом, зная, что никогда не получите негативного настроя от этого друга, вы не почувствуете ни капельки лжи в его словах. Вы можете абсолютно и полностью довериться своему другу – вашему Наставнику.
Такие чистые взаимоотношения РјРѕРіСѓС‚ послужить РѕСЃРЅРѕРІРѕР№ для возникновения РґСЂСѓР¶Р±С‹ РІ вашей земной реальности, материальной реальности, ведь эту РґСЂСѓР¶Р±Сѓ РІС‹ можете ставить РІ РѕСЃРЅРѕРІСѓ ваших земных друзей. РќР° этом этапе, РІ этот период РІС‹ имеете возможность получить уникальный опыт. После вхождения РІ контакт, РІ осознанный контакт СЃ вашим Наставником, РІС‹ получаете возможность увидеть Вселенную обновленной. Достаточно только вашего намерения, Рё РІС‹ получаете отклик РѕС‚ вашего Наставника, Рё СѓР¶Рµ РІСЃРµ остальные вещи РЅРёРєРѕРіРґР° РЅРµ Р±СѓРґСѓС‚ прежними для вас. Рто Рё есть расширение сознания. Позволяя чему-то произойти, РІС‹ позволяете себе двигаться вперед. Радуясь РЅРѕРІРѕРјСѓ, РІС‹ открываете себе РґРѕСЂРѕРіСѓ РІ будущее, РІ то будущее, которое будет светлым именно для вас, которое будет одаривать вас вашими Р¶Рµ плодами.
В: Следующий вопрос. Кто сейчас проводит обучение? Кто является этим Наставником?
С: Согласно планетарным задачам система обучения сейчас выстроена персонализировано. Сами Наставники для каждого человека могут меняться, учитывая индивидуальные задачи этого периода. Можно провести аналогию с обучением в земных школах, где учителя меняются с задачами вести тот или иной предмет. Здесь происходит не совсем так. Да, Наставники курируют определенные задачи в определенный период человека, но есть и общепланетарные задачи, и в этом случае Наставником выступает Учитель или представитель Учительской системы. Кроме того, существует присутствие выполнения кармических задач. В этом случае идет закрывание старых контрактов, и в этом случае в обучение включаются выбранные ранее Наставники по согласованию с планом человека. Присутствует также  цивилизационное обучение.
Здесь мы говорим не столько о наставничестве, сколько о союзе, сотрудничестве. Отличие наставничества сейчас от наставничества, которое было, к примеру, 100 земных лет назад, заключается в том, что абсолютно каждый человек сейчас может взаимодействовать физически со своим Наставником. 100 лет назад, к примеру, взаимодействие с Наставником могло происходить неосознанно всю жизнь человека. Начиная с 50-60 лет, присутствие Наставника было едва уловимым, потому как не получив от человека отклика на общение, само это присутствие более не требовалось, но фактически с человеком Наставник общение вел. Сейчас же отклик, степень отклика усилилась, и поэтому смена наставников происходит стремительно. Например, в течение двух лет у человека может быть один наставник, и затем его может сменить группа Учителей, либо персонализированный Учитель.
РњС‹ рекомендуем РЅРµ зацикливаться РЅР° этом. Самое главное здесь – это настроить РІРѕС‚ это чувственное общение. Ощущение присутствия вашего Наставника поможет вам СЃ легкостью решать любые земные дела. Рто как если РІС‹ получаете постоянную поддержку самого близкого Рё РґРѕСЂРѕРіРѕРіРѕ вам человека, Рё можете РЅРµ сомневаться, РІ этот период РІС‹ будете получать благоприятный отклик РѕС‚ Вселенной РЅР° ваши действия, ведь согласившись РЅР° конструктивное развитие, РІС‹ открываете РґРѕСЂРѕРіСѓ благим переменам.
Мы благодарим вас за этот сеанс и желаем вам приятного общения.