РљР’РђРќРўРћР’РђРЇ Р¤РР—РРљРђ ДЛЯ ДОМОХОЗЯЕК. Владыка Сен-Жермен. Параллельные вселенные
…РљРѕРіРґР° ты начинаешь осознавать РІСЃРµ СЃРІРѕРё реальности, ты сможешь осознанно путешествовать РїРѕ РЅРёРј Рё наблюдать РёС…. Рли перемещаться сознанием РІ разные точки себя Рё таким образом как Р±С‹ просматривать себя целостную.
Р’СЃРµ ченнелинги, которые РІС‹ читаете, есть личностное преломление истины, которое неизбежно РІ той или РёРЅРѕР№ степени. Поэтому слушайте прежде всего себя — как РІ ВАШЕМ СЕРДЦЕ отзывается информация. РњРѕСЏ задача — поставить РІРѕРїСЂРѕСЃС‹,  над которыми РІС‹, быть может, задумаетесь. Рђ ответы каждый найдет сам.
Здравствуй, Сен-Жермен!
Приветствую тебя, душа! Давно мы с тобой не общались. Я даже соскучился.
Ты умеешь скучать?
Я, конечно, шучу. Скука мне неизвестна, потому что я осознаю свою квантовую связь с тобой и со всеми вами. Скука – это энергетическое состояние нехватки чего-то, нехватки энергии.
Я хотела спросить про параллельные вселенные.
Я всегда рад беседам с тобой.
Ртак, РјС‹ СѓР¶Рµ поняли, что существует множество РјРёСЂРѕРІ, которые невидимы для нашего обычного восприятия. РћРЅРё параллельные, то есть, РїРѕС…РѕР¶Рё РЅР° луковицы? Рли РѕРЅРё пересекаются Рё РїРѕРґРѕР±РЅС‹ мотку РїСЂСЏР¶Рё?
Рто, Рё РґСЂСѓРіРѕРµ. Моток РїСЂСЏР¶Рё – это хорошая аналогия. Моток РїСЂСЏР¶Рё РјРѕР¶РЅРѕ уподобить Рё луковице, РЅРѕ РІ этом мотке РЅРёР¶РЅРёРµ слои РЅРµ пересекаются СЃ верхними слоями, однако РїСЂРё этом РјРЅРѕРіРёРµ слои РїСЂСЏР¶Рё пересекаются Рё соприкасаются. Р, РєСЂРѕРјРµ того, РІСЃС‘ это есть единая Нить Мироздания Рё единый моток, РІ котором РІСЃС‘ есть суть – РїСЂСЏР¶Р°. РќРѕ РІСЃС‘ ещё более квантовое. Если ты возьмёшь любую точку пространства, то РІ каждой точке содержится целая вселенная Рё целый РјРёСЂ. Р’ каждой точке РІ нашей СЃ тобой аналогии существует начало РЅРѕРІРѕРіРѕ, РґСЂСѓРіРѕРіРѕ «мотка РїСЂСЏР¶РёВ». Ресли ты РІ этой точке сможешь войти РІ это РґСЂСѓРіРѕРµ пространство Рё РґСЂСѓРіРѕР№ РјРёСЂ, то ты сможешь совершать своего СЂРѕРґР° путешествие РїРѕ этой нити, РїРѕ всему «мотку РїСЂСЏР¶РёВ», как ты это делаешь РІ своей вселенной. РњРѕР¶РЅРѕ ещё взять аналогию, Рѕ которой ты читала: гобеленовое полотно. Р’ гобеленовом полотне множество нитей создают СѓР·РѕСЂ. Ркаждая нить рано или РїРѕР·РґРЅРѕ, РЅРѕ обязательно пересекается СЃРѕ всеми РґСЂСѓРіРёРјРё. РќРѕ если РјС‹ усложним задачу Рё представим ещё Рё объёмную гобеленовую конструкцию, РІ которой идёт плетение РЅРµ РёР· нитей, Р° РёР· гобеленов, то картинка даст РЅРѕРІРѕРµ представление РѕР± этом.
Но в гобеленовом полотне есть параллельные нити, которые никогда между собой не пересекаются.
Да, если ты воспринимаешь РёС… как отдельные «нити». РќРѕ если ты эти «нити» воспримешь как «моток РїСЂСЏР¶РёВ», «моток нитей», которые просто последовательно укладываются РІ «гобеленовое полотно», то поймёшь, что РІСЃС‘ пересекается, потому что РІСЃС‘ едино. Р’СЃС‘ РЅР° самом деле ещё сложнее. РќРѕ вам РІ вашем линейном представлении РїРѕРєР° трудно это осознать. РќРѕ существует великое множество РјРёСЂРѕРІ Рё вселенных, каждая РёР· которых взаимодействует СЃРѕ всеми остальными. РќРѕ, поскольку плотность этого «гобеленового полотна» везде разная, то Рё взаимодействие разное, Рё осознанность взаимодействия разная. Если взять нашу аналогию Рё вашу линейность, то представь себе переплетение нитей такое плотное, что тебе РЅРµ разглядеть его СЃРІРѕРёРј зрением. Рпоэтому некоторые РёР· нитей так плотно переплетаются между СЃРѕР±РѕР№, так спрессованы, что Рё РЅРµ осознают себя как отдельные нити, РЅРµ успевают это осознавать. Рли наоборот, плетение такое разреженное, что РІ пространстве видимости РѕРґРЅР° нить РЅРµ осознаёт Рё РЅРµ РІРёРґРёС‚ РґСЂСѓРіСѓСЋ. Р’СЃС‘ это, конечно, тоже примерные аналогии. РќРѕ РІС‹ должны понять, что РІ каждой точке вашего пространства есть целая вселенная, которая только точечно пересеклась СЃ вашей, Рё именно потому вам РѕРЅР° РЅРµ РІРёРґРЅР° Рё РЅРµ осязаема, потому что Сѓ вашего восприятия нет возможности воспринять эту точку как вселенную. Рта точка может быть так спрессована или так разрежена, что РІС‹ РЅРµ можете охватить её вашим осознанием.
Если брать аналогию с гобеленовым полотном и нитями, то можно развить её и далее. Есть области, где «полотно» плетётся, и сами «нити» представляют пока те самые неупорядоченные «клубки», из которых плетутся «полотна» миров. Рвсё Творение есть своего рода плетение «полотен» миров, которое никогда не прекращается. Рсам смысл развития заключается в том, чтобы из хаоса «мотков нитей» создавать прекрасные «полотна» миров с бесчисленными узорами творения на них. Рсами «нити» есть живые сути взаимодействия, наделённые осознанием.
У вас есть информация о том, что эманации мира видны вашим видящим как светящиеся нити. Но они видели лишь часть «гобелена», своего «гобелена». Представь, какое это прекрасное зрелище – процесс постоянного «плетения гобеленов миров» из огромного количества разноцветных светящихся нитей, обладающих осознанием. В процессе своего взаимодействия эти «нити» рождают новые невиданные сплетения и узоры, и ни один не повторяется.
Прекрасная картина. Но давай перейдём к людям. Нам говорят о том, что каждый из нас одновременно рождается во множестве вселенных и проживает множество жизней, то есть проходит сразу множественный опыт как человек. Если это так, то почему мы не помним эти опыты?
Вы помните. Но не всё. Память – это энергия, подобная вашим флэшкам. Если её объем недостаточен, то ты не сможешь записать на неё больше информации. Ваши нынешние носители информации, ваши тела неспособны пока вместить всю информацию, которой вы о себе обладаете. Вы всё время исходите из понятия пространственно-временного континуума. Но времени не существует, и вам это трудно осознать. Ты помнишь себя в прошлом. Рэто тоже есть некие точки «гобелена» твоего творения. Ты нынешняя – «клубок нитей» определённого цвета. Рты начинаешь встраиваться в плетение своего узора в общем «гобелене» Творения миров. Но каждый представлен всеми цветами. Есть множество клубков тебя всех возможных цветов. Рвсе они участвуют в творении, в плетении «гобелена» твоего мира. Каждый «клубок» тоже есть ты, но особенного качества, особенной краски творения. Но все это ты творишь. Всё есть то, что ты «плетёшь», есть только твой узор, твоё творчество, твое творение. Ркаждый из вас «плетёт» такой свой «гобеленовый» узор творения. Но все «гобелены» людей пересекаются и также переплетаются, и создают объёмную картинку творения.
Я всё же не могу понять, почему мы не можем этого помнить? Почему наши тела создали такими немощными, что мы не можем осознавать себя едиными и не можем помнить себя полностью, также как и все свои творения?
Потому что на определённом этапе вы оторвались от целостности, чтобы приобрести опыт отрыва и воссоединения с целостностью. Потому что вам захотелось забыть все свои предыдущие созданные узоры и создать нечто невиданное, новое. Которое не будет повторять того, что уже создано.
Мы сами так захотели?
Да. Ничего не происходит без вашего согласия. Однако иногда даваемое вами согласие бывает не до конца осознанным. Рв данном случае вы попали в некую ловушку восприятия. То есть, чтобы попросить всё, нужно знать о существовании этого всего, помнить об этом. Можешь ли ты попросить то, что ты не помнишь? Рпотому вам теперь приходится постепенно вспоминать всё, что вы потеряли, отбросив свою целостность. Тот самый потерянный рай, эти бесконечные возможности выборов, которые вы потеряли, оторвавшись от Целого. Рэтот рай вы заново воспроизводите.
Если брать нашу аналогию, то вы пожелали стать «нитью» отдельного цвета вашего «гобелена». Чтобы пройти опыт этой «нити», чтобы до конца и полностью осознать возможности этого цвета творения, полностью раскрыть оттенки этой краски творения. Рпотому вы не можете воспринять опыт творения «нитей» других цветов, поскольку ограничены одной «нитью». Но эта «нить» соприкасается по мере своего творения с другими «нитями», с «нитями» других цветов. Рвам кажется, что всё это не вы, но другие, чужие «нити», чужие осознания. Рточки соприкосновения столь малы и мгновенны, что вы не успеваете осознать своё родство с этими «нитями» и осознать, что всё это – единый «клубок» вашего творения.
Нам говорят, что если в одной из вселенных мы совершаем выбор, то в другой тут же рождается для равновесия противоположный выбор.
Рто РЅРµ совсем равновесие, РёР±Рѕ какое может быть равновесие РїСЂРё бесконечном многообразии? Просто это тоже ваш выбор. Р’С‹ совершаете постоянно одновременно ежесекундно РІСЃРµ возможные выборы. Р’С‹ воспринимаете это РІ событийном плане. РќРѕ событийные планы – всего лишь РёРіСЂР°. Если ты вовлекаешься РІ эти событийные планы, РІ эту РёРіСЂСѓ, то тебе РѕРЅР° представляется именно такой Рё единой. Рты думаешь, что если сейчас ты богата, то РІ РґСЂСѓРіРѕР№ Р¶РёР·РЅРё обязательно должна быть нищей. Рэто так. РќРѕ РЅРµ РІ смысле долженствования, Р° РІ том смысле, что ты сама выбрала эту роль РІ РґСЂСѓРіРѕР№ Р¶РёР·РЅРё. Потому что РІСЃС‘ это есть только ты.
Никого больше нет на твоём «гобелене». Никого, кроме тебя. Никого, кроме тебя, нет в твоей игре. Все актёры, играющие в твоей реальности твою игру, есть ты буквально. Но ты – другая. Ты, забывшая о том, что это есть ты. Поэтому если тебе хочется сыграть в игру «богатый-нищий», то ты играешь обе роли одновременно. Но для того, чтобы игра была искренней, чтобы всё было по-настоящему и воспринималось полностью, ты в обоих случаях забываешь о себе множественной. О том, что это – игра одного актёра, смонтированная великими монтёрами реальностей в одну игру. Рты увлечённо играешь сама с собой. Как в шахматной битве ты играешь и за белых, и за чёрных одновременно.
РќРѕ если ты посмотришь РЅР° РІСЃС‘ это РЅРµ СЃ точки зрения РёРіСЂС‹, Р° СЃ точки зрения творчества, рисования, плетения «гобелена», то ты просто увидишь разные краски. Как если РІ РІРѕРґСѓ капнуть одновременно РІ разные места разноцветные капли красок, Рё РѕРЅРё причудливо растекутся РїРѕ РІРѕРґРµ, образуя СЃРІРѕРё СѓР·РѕСЂС‹ Рё переплетения. РњРѕР¶РЅРѕ ли сказать, что какая-то краска «богатая», Р° какая-то «нищая»? РњРѕР¶РЅРѕ ли сказать, что какая-то краска разливается РІ ущерб РґСЂСѓРіРѕР№? РњРѕР¶РЅРѕ ли сказать, что какой-то СѓР·РѕСЂ противоположен РґСЂСѓРіРѕРјСѓ? Рто РІСЃС‘ есть просто творение, просто переливы энергии, просто переплетение, смешение красок.
Рсами краски тоже есть вода, но окрашенная определённым цветом, определённым качеством. Ркогда эта краска окрашена определённым качеством, она как бы забывает, что она есть просто вода, и начинает своё странствование по себе же, по воде, только в новом качестве. Рсоздаёт новые невиданные узоры. Можно сказать, что эта краска проходит свой опыт творения. А можно сказать, что просто она есть. Что она просто течёт и развивается, и соприкасается с другими красками. Рпри их соприкосновении рождаются не противостояние, не выбор, а просто слияние и творение. Если подняться выше над игровыми ситуациями, которые накладывают определённые оценки на роли каждого в игре, то можно просто увидеть, осознать эти прекрасные Узоры Творения.
Ну, хорошо. Но ведь есть ещё и другие вселенные и миры, которые никогда не пересекаются с нашим, которые вообще не человеческие. Однако есть информация о том, что иногда «ткани» миров прорываются, и к нам попадают в нашу реальность невиданные сути не из нашего мира. Ну, например, у Карлоса Кастанеды это существа неорганического мира, именуемые «союзниками». А также невиданные твари, которые иногда пугают людей.
Да. Прорывы случаются, как и случается смешение красок. Как если бы в краске возник островок другого цвета, который стремится слиться со своим цветом, но не может найти выход. Такие случаи есть. Рименно с такими случаями экспериментировали маги и экспериментируют до сих пор.
Но тогда получается, что путешествие по другим мирам и вселенным невозможно? А как же многие маги путешествуют по разным мирам? Ркак же осознанное сновидение, которое позволяет также путешествовать по другим мирам?
Я тебя, наверное, огорчу, но ты нынешняя можешь путешествовать только по своим мирам. По тем мирам, которые ты создала сама. То есть, по своему «гобелену». Росознанные сновидения – и есть путешествие по своим мирам, по своему «гобелену» в качестве одной из красок творения. Рименно поэтому оно вам доступно, ибо это и есть вы сами во множестве ролей себя. Рбольшинство магов также путешествует по дебрям своих вселенных, по созданным ими мирам. Но путешествие – это движение по «гобелену» вселенных. А если ты поднимешься над всем этим, то сможешь созерцать всё сразу как общий узор. Но если ты хочешь спуститься в исследование определённой части «гобелена», ты теряешь обзор целостности, обзор всего узора. Ртебе начинает казаться, что данная реальность есть единственно правильная, единственно существующая. Рданная твоя «нить», или роль есть твоя реальность. Ты опускаешься в реальность данной игры, ты погружаешься в неё своим сознанием, ты растворяешься в ней, как «клубок», и становишься отдельной «нитью» Творения.
РЈ того Р¶Рµ Кастанеды сказано, что существа неорганического РјРёСЂР° питались страхами магов. РќРѕ страхами питаются существа тёмных РјРёСЂРѕРІ. Означает ли это, что существа тёмных РјРёСЂРѕРІ проникают Рє нам случайно? Рли эти существа тёмных РјРёСЂРѕРІ также есть РјС‹, только РІ РґСЂСѓРіРёС… качествах?
Рто РЅРµ всегда случайность. РРЅРѕРіРґР° это осознанный Р·РѕРІ. РњРЅРѕРіРёРµ маги РЅРµ всегда представляют, что такое Р—РѕРІ. Рнаправляют СЃРІРѕСЋ энергию, обращаются Рє существам РґСЂСѓРіРёС… РјРёСЂРѕРІ. Некоторые люди просто развлекаются Рё экспериментируют СЃ этим, РЅРµ понимая всей серьёзности такого Р—РѕРІР°. Р РёРЅРѕРіРґР° существа РґСЂСѓРіРёС… РјРёСЂРѕРІ действительно проникают РІ ваш РјРёСЂ. Р РѕРЅРё чувствуют себя РёР·РіРѕСЏРјРё этого РјРёСЂР°. РћРЅРё РЅРµ РјРѕРіСѓС‚ приспособиться Рє нему. Рэто РІРѕРІСЃРµ РЅРµ означает, что РѕРЅРё злые. РћРЅРё просто существуют РїРѕ тем законам, которые были приняты РІ РёС… мирах. РћРЅРё РЅРµ РјРѕРіСѓС‚ РїРѕ-РґСЂСѓРіРѕРјСѓ. Р, попав РІ ваш РјРёСЂ, РѕРЅРё так Р¶Рµ мучаются, как мучались Р±С‹ РІС‹ РїСЂРё попадании РІ РёС… РјРёСЂС‹. РќРѕ попасть РёР· РјРёСЂР° РІ РјРёСЂ РјРѕР¶РЅРѕ только РІ случае, РєРѕРіРґР° РѕРЅРё соприкасаются. Другими словами РіРѕРІРѕСЂСЏ, есть множество РјРёСЂРѕРІ, попасть РІ которые ты РїРѕРєР° РЅРµ сможешь, какие Р±С‹ магические действия РЅРё совершала. Ртакже наоборот: существа этого РјРёСЂР° РЅРµ РјРѕРіСѓС‚ попасть РІ твой РјРёСЂ. Просто потому, что эти РјРёСЂС‹ несовместимы СЃ твоими мирами, СЃ вашими реальностями, СЃ твоими реальностями. Ведь РїРѕ сути ты РѕРґРЅР° РЅР° планете. РўС‹ – РѕРґРЅР° РІРѕ множественных ролях Рё реальностях этой планеты.
Я одна как человеческая суть во множестве ролей? А животные? А растения? А природные стихии?
Рто суть планета. Рпотому вас РґРІРѕРµ: ты Рё планета. РўС‹ Рё твоя игровая площадка. РќРѕ РїРѕ большой части РІ сознании целостности Рё ты, Рё планета – суть тоже РћРґРЅРѕ.
То есть, правильно ли я поняла: я, как коллективная душа человечества, сама с собой играю в игру на выделенной мне игровой площадке под названием «Планета Земля». Ря разделяюсь на множество частей себя и рождаюсь во множестве людей, которые играют выбранные мною множество ролей и выступают партнёрами друг другу по игре?
Да, всё правильно. Рболее того: каждая частичка Тебя также играет сама с собой, разделяясь ещё на множество частичек себя и создавая свои игры. Так же как и все части тебя, люди на планете, создают свои множественные миры. Рвсе это переплетается в прекрасный узор Гобелена Мироздания.
Ну, хорошо. Но значит ли это, что во всех других вселенных, созданных мною, существую я такая как есть, примерно такой же внешности и характера, или просто я проживаю там разные судьбы?
Да, РЅРѕ примерно. РўС‹ существуешь РІРѕ всех расах, поэтому Рё внешний РІРёРґ различается. РќРѕ сохраняются основные характерологические характеристики. РќРѕ ты рождаешься РїРѕРґ разными знаками Зодиака, Рё, естественно, Сѓ тебя есть разные вариабельности твоего характера. РќСѓ, скажем, так: РІРѕ всех этих реальностях ты отличаешься стремлением Рє знанию, Рє прекрасному. РўС‹ также любопытна Рё также РїРѕ-детски увлекаешься новым. Рто твоя краска творения. Р’Рѕ всём остальном ты можешь отличаться РїРѕ полу, возрасту, расе, внешнему РІРёРґСѓ, профессии, условиям Р¶РёР·РЅРё Рё так далее.
Давай СЏ упрощу тебе задачу понимания. Есть множество тебя РІ твоих вселенных, которые являются представителями белой расы женского пола. Рти множества тебя больше РїРѕС…РѕР¶Рё РЅР° тебя нынешнюю, Рё это как Р±С‹ РѕРґРЅР° РіСЂСѓРїРїР° тебя. РќРѕ есть ещё Рё множество тебя, женского пола, РЅРѕ РІ РґСЂСѓРіРёС… расах, РІ которых ты также играешь РІ СЃРІРѕРё РёРіСЂС‹ Рё РІ СЃРІРѕРё реальности. РќРѕ есть ещё Рё множество тебя РІРѕ всех расах Рё РјСѓР¶СЃРєРѕРіРѕ пола, РіРґРµ ты также являешься РёРіСЂРѕРєРѕРј этих РёРіСЂ. РќРѕ таких себя тебе нынешней трудно воспринять как себя. РќРѕ РІСЃРµ эти реальности, РІСЃРµ эти персонажи доступны твоему вспоминанию. Р’ первую очередь ты можешь вспомнить себя белой расы Рё женщиной РІ РґСЂСѓРіРёС… реальностях, потому что энергетически это тебе ближе. Рто как Р±С‹ твоя «гобеленовая нить», РїРѕ которой ты можешь путешествовать, вспоминая себя.
Рто, что ты называешь своим прошлым, есть путешествие по такой «нити» творения, «нити» творения твоих реальностей тебя белой расы и женского пола. Все остальные «нити» менее сейчас доступны твоему восприятию, и поэтому тебе труднее вспомнить. Но ты, которой ты была, как ты считаешь, в прошлых жизнях, также является одной из «нитей» твоего «гобелена», но ты воспринимаешь это как прошлое, потому что помнишь это. Когда ты будешь помнить всё и осознавать себя одновременно во всех своих ролях, для тебя твой гобелен перестанет делиться на прошлое, настоящее и будущее, но станет единым прекрасным полотном твоего опыта, твоего бытия, твоего творения и исследования себя как творца.
Значит ли это, что если РјРЅРµ удаётся перемещаться между реальностями, РјРЅРѕСЋ Р¶Рµ созданными, то там появляюсь СЏ вторая? Рли РјРѕС‘ сознание просто просыпается РІ РЅРѕРІРѕРј теле РІ РґСЂСѓРіРѕРј СЏ?
Бывает Рё то, Рё РґСЂСѓРіРѕРµ. Р’СЃС‘ зависит РѕС‚ того, насколько твои тела СЃРїРѕСЃРѕР±РЅС‹ Рє передвижению РїРѕ этим виткам реальности. Для того, чтобы передвинуть РІ РёРЅСѓСЋ реальность твоё физическое тело, РЅСѓР¶РЅРѕ РѕРіСЂРѕРјРЅРѕРµ количество энергии, которым ты РЅРµ располагаешь. Ртот как билет РЅР° самолёт: быстро, РЅРѕ РґРѕСЂРѕРіРѕ. Поэтому РІ большинстве своём перемещение РІ нынешних телах РїРѕ реальностям РїСЂРѕРёСЃС…РѕРґРёС‚ РІ более тонких телах, РІ том, что РІС‹ называете телом сновидения, РІ эфирных двойниках. Потому что ваши тела есть просто СЃРѕСЃСѓРґС‹ Духа. РЎРѕСЃСѓРґС‹, вмещающие ваши личности. Рпотому нет необходимости путешествовать вместе СЃ сосудами, СЃРѕ всеми сосудами. Достаточно выделить некий лёгкий Рё транспортабельный СЃРѕСЃСѓРґ для Духа, который может перемещаться РїСЂРё меньших затратах энергии.
РќРѕ для того, чтобы построить такой СЃРѕСЃСѓРґ, также РЅСѓР¶РЅР° свободная энергия. Для тех магов, кто СЃРјРѕРі создать такие СЃРѕСЃСѓРґС‹ для путешествий, перемещение РёС… сознания РїСЂРѕРёСЃС…РѕРґРёС‚ именно РІ этих сосудах, Рё это РІС‹ как раз Рё называете телами сновидения Рё осознанными сновидениями. Р’ этом случае, если ты попадаешь РІ таком теле РІ РґСЂСѓРіСѓСЋ физическую реальность, то тебя там воспринимают как привидение. Р РїРѕРґРѕР±РЅРѕРµ Р¶Рµ РїСЂРѕРёСЃС…РѕРґРёС‚ очень часто Рё вашем РјРёСЂРµ. РўРѕ, что РІС‹ называете духами Рё привидениями, полтергейстом Рё так далее, есть то самое смещение реальностей, РєРѕРіРґР° астральные Рё РґСЂСѓРіРёРµ тонкие тела РёР· РґСЂСѓРіРёС… реальностей попадают РІ ваш физический РјРёСЂ, Рё РІС‹ РёС… видите. Рли это может быть РЅРµ видение, Р° чувствование присутствия неких РґСЂСѓРіРёС… сутей СЂСЏРґРѕРј СЃ вами, которое Рё может рождать ваши страхи или РґСЂСѓРіРёРµ эмоции. Так РјРЅРѕРіРёРµ РёР· вас РІРёРґСЏС‚ умерших родственников, которые являются вам РЅР° физическом плане или РІ более тонком плане сновидений.
Создание физического двойника в другом физическом слое вселенной в принципе возможно, но очень энергозатратно. Рпоэтому не производится бесцельно просто из любопытства.
Но ты можешь переместиться и своим сознанием в другую себя. Рвспомнить себя такую и воспринимать себя такую. Для этого тебе нужно разотождествиться с собой нынешней, потому что фиксация на себе нынешней есть как бы указание точек координат. Ну как если ты называешь адрес таксисту, но забывая, всё время называешь свой собственный адрес и никак не можешь приехать в новый пункт назначения. Тебе как бы нужно на время забыть свой «адрес», чтобы «приехать» в новое «место», но не настолько, чтобы не вернуться обратно.
Есть случаи, когда люди не возвращались обратно?
Да, Рё РёС… множество. РџСЂРѕ таких людей РіРѕРІРѕСЂСЏС‚, что РѕРЅРё умерли РІРѕ СЃРЅРµ. РћРЅРё переместились сознанием РІ РґСЂСѓРіСѓСЋ реальность Рё РЅРµ смогли вспомнить СЃРІРѕР№ предыдущий «пункт назначения». Рли РёРј так понравилось РІ той реальности, что РѕРЅРё РЅРµ захотели возвращаться частичкой своего сознания.
Рчто происходит тогда в той реальности, в которой они остались?
Они в другой реальности становятся как бы полнее. У них прибавляются в качестве смутных воспоминаний, дежа-вю, те воспоминания, которые характеризуют их нахождение в той реальности, из которой они ушли.
А раздвоение личности означает, что человек пребывает одновременно осознанно в двух и более реальностях?
Да, именно так. Ртаких людей вы называете сумасшедшими. Ресли эти две и более реальности более или менее похожи, скажем, и там, и здесь ты женщина белой расы, то это происходит менее болезненно для твоего восприятия, и тебя просто называют странной или рассеянной. Но иногда сознание человека запоминает маршруты следования, и оно в случайном порядке начинает перемещаться из одной реальности в другую. Ркажется, что человек сходит с ума.
РќР° самом деле просто РІ определённые моменты, РєРѕРіРґР° Сѓ него РїСЂРѕРёСЃС…РѕРґРёС‚ накопление энергии, РѕРЅ автоматически выпрыгивает РЅР° этой волне энергии РІ РґСЂСѓРіСѓСЋ СЃРІРѕСЋ реальность Рё РїРѕ мере расходования этой «лишней» энергии возвращается обратно. Рђ РёРЅРѕРіРґР° РЅРµ возвращается. РќРѕ РІСЃС‘ это существует РІ том, что Сѓ вас называют парадигмой отделённости. Потому что РєРѕРіРґР° ты начинаешь осознавать РІСЃРµ СЃРІРѕРё реальности, ты сможешь осознанно путешествовать РїРѕ РЅРёРј Рё наблюдать РёС…. Рли перемещаться сознанием РІ разные точки себя Рё таким образом как Р±С‹ просматривать себя целостную, хотя Р±С‹ РёРЅРѕРіРґР°. Рпогружаться РІ СЃРІРѕРё Р¶Рµ РґСЂСѓРіРёРµ части, чтобы понять, что РѕРЅРё переживают Рё какие опыты РїСЂРѕС…РѕРґСЏС‚. Чтобы понять, что РІСЃС‘ это есть тоже ты, Рё нет смысла обижать себя, убивать себя, заставлять страдать себя.
Рто ощущение целостности себя РїСЂРёС…РѕРґРёС‚ тогда, РєРѕРіРґР° ты расширяешь СЃРІРѕС‘ сознание РґРѕ Целостности. Рэто расширение РІРѕР·РјРѕР¶РЅРѕ тогда, РєРѕРіРґР° ты накапливаешь большее количество энергии осознания. Рты начинаешь открывать РІ себе новые пласты своей памяти, памяти прошлых жизней. РќРѕ РЅР° самом деле это РЅРµ прошлые Р¶РёР·РЅРё, Р° Р¶РёР·РЅРё тебя РІРѕ всех твоих реальностях. Р РєРѕРіРґР° ты сможешь взглянуть РЅР° это как РЅР° театр миллионов тебя, как РЅР° театр РѕРґРЅРѕРіРѕ актера РІРѕ всех мыслимых твоих ролях, тогда ты сможешь воспринять этот «театр» целостно, именно как театр, Рё быть одновременно Рё актёром, Рё зрителем театра.
Но ещё более. Когда ты поднимешься ещё выше своим восприятием, ты поймёшь, что всё театральное действие есть просто кажущаяся иллюзия. Как твоё зрение пытается распознать в пятнах краски некие фигуры и очертания. Ресли ты отключишь эту функцию мозга в необходимости с чем-то идентифицировать световое пятно, то ты просто увидишь прекрасное многообразие Творения, ты увидишь полотно миров, которое ткётся твоим воображением. Рты сама являешься этим полотном и его творцом. Потому что сама, подобно краске творения, растекаешься во все области себя, познавая всё новые сочетания себя и свои возможности как творца.
СЕлена,
17.04.16