Интегральная психопластика
квантовый процессинг

Исповедь Бога. Многоцветие Мироздания

 
 
 

Чтобы стать Богом, нужно попробовать все краски. Чтобы стать истинным художником, нужно видеть весь спектр, всю палитру красок. Станьте истинными художниками, истинными Творцами.

Ведущий: Элохим Тетраграмматон! Я могу поговорить с тобой?

Силы: Я внимаю тебе, о Душа!

 

В: Ты есть Создатель нашего мироздания?

С: Я Есть творец Мира. Мира, который тебе дано познать.

 

В: Я хочу спросить о твоем имени. Из священных текстов древности нам известно, что Тетраграмматон – это четырехбуквенное имя Бога. Каббалисты считают, что в этом имени заключена сама суть Вселенной; тот, кто умеет правильно его произнести, может просить Бога обо всем, чего пожелает. Европейские оккультисты и розенкрейцеры окружили Твое имя IHVH множеством ещё более фантастических легенд: так, Алистер Кроули утверждает, что при произнесении этого имени Вселенная тут же рассыплется в пыль. Это так?

С: Имя — это звук. Звук это вибрация. Тот, кто сможет звучать так, как Я, тот станет Мной, тому будет подвластен весь мир.

 

В: Почему четыре буквы? Согласно «христианской каббале», четыре буквы первого тетраграмматона обозначают четыре стихии: огонь, воздух, воду и землю; если же добавить к ним символ Духа – букву шин – тетраграмматон превратится в имя ЙеХоШУаХ (Иисус), в котором Вселенная обретет свою завершенность.

С: Есть множество элементов. Например, вы забываете о пятом элементе – эфире. Четыре буквы – это четыре ипостаси, в которых Я проявляюсь.

 

В: Я не понимаю. Если ты троичен, то есть — Троица, то есть Отец, Сын и Святой Дух, то почему 4 буквы имени?

С: Четыре ипостаси и тройственность. Тройственность в четырех ипостасях. О чем тебе это говорит?

В: Получается двенадцать. Многое в нашем мире основано на числе 12. 12 месяцев в году, 24 часа в сутках.

С: Это условность. Времени не существует. Вы можете разделить ваши сутки и ваш год на другое количество условных частей. Иди глубже.

 

В: Четыре твои ипостаси. Что это такое?

С: Четыре лика. Четыре времени года. Как у вас есть зима, весна, осень и лето, так и Я проявляюсь в четырех Своих Ликах, в четырех ипостасях, в четырех кругах, в четырех циклах, в четырех этапах своего развития. Детство, юность, зрелость, старость.

 

В: Старость? У тебя?

С: У вас старость связана с дряхлостью, со смертью. Но смерть есть оборотная сторона рождения. И старость – это в Моем случае мудрость. На каждом из четырех этапов Я проявляюсь в троичной форме: Отец, Сын и Святой Дух. Четыре ипостаси: рассвет, день, закат, ночь.

 

В: Похоже на то, что у буддистов называется «юги». То есть это степени твоего как бы взросления, твоего развития?

С: Можно сказать и так: степени моего совершенствования как Творца.

 

В: Тогда какой сейчас этап?

С: Сейчас — юность. Впереди зрелость.

 

В: То есть ранее ты пребывал в состоянии детства? Что это означает? И как это соотносится с нами?

С: Давай вспомним. Детство – это когда ребенок только учится делать первые шаги в творении, он пробует разные краски. Ему все в новинку. Он пытается творить все и еще не осознает свою ответственность.

Юность — это когда человек начинает осознавать собственную самостоятельность и пытается оторваться от своих родителей. Это период бунтарства, период внедрения нового. Попытки сотворить то, что еще никто не сотворял.

Зрелость — это когда суть обретает полную силу и опыт. Мудрость – это соединение всех предыдущих состояний, когда чистота восприятия ребенка соединяется с ответственностью взрослого, когда сотворение нового не требует отрыва от старого и разрушения старого, когда сила уравновешивается ответственностью и творение происходит осознанно.

 

В: Кажется, я поняла. Ты хочешь сказать, что Ты еще молодой Творец мира. И период юности – это как раз период твоего бунтарства и попытки оторваться от Отца и создать мыслеформу разделения Мироздания на Мир и Антимир, как рассказывал Люцифер.

С: Ты учишься. И вникаешь. Ты сейчас — дитя. Я тоже был в этом состоянии. Дитя радуется в объятиях родителей, оно чувствует себя защищенным и любимым. Ему позволено многое, дитя оберегаемо от всяческих трудностей. Но рано или поздно ребенку предстоит взросление, ибо нельзя научиться ходить, не делая шаги самостоятельно. И когда ребенок учится ходить, он иногда падает.

Но далее ребенок, научившись первым шагам, начинает думать, что он самостоятельный, что ему не нужна поддержка родителей. И он отдаляется от родителей и пытается стать самостоятельным творцом. И совершает свои ошибки. И несет в себе груз их. И осознает их. И стремится к зрелости, когда сила уравновешивается ответственностью. И возвращается в Отчий Дом, и обретает мудрость.

 

В: То, что ты мне сейчас рассказываешь, считается, наверное, святотатством. То есть получается, что Ты не совершенен. Что Ты только учишься творению и не обрел еще мудрость истинного Творца мира?

С: Да, это так. Почему тебя это удивляет?

 

В: Нет, если проанализировать тот мир, который мы знаем как человечество, то многое в нем удивляет своим несовершенством, и тогда становится понятна причина. Ты просто пробуешь творить разное. Но нам все время говорят, что в Тебе нет несовершенства, что все в мире совершенно.

С: Что такое в твоем понятии «совершенство»?

 

В: То, что гармонично, то, что соответствует святости. То, в чем есть Святой Дух, некий эталон.

С: Совершенно все, что свершается, то есть, что сотворяется. И ты совершенна.

 

В: Тогда что такое «свершается»?

С: Это значит — сотворяется, это значит — приобретает свою отдельную форму.

 

В: Но разве отделение в форму есть совершенство?

С: Да. Это есть свершение, завершенность. Корни одинаковые. Я, как творец, завершен в качестве формы проявления Абсолютного Сознания, и поэтому Я — совершенен.

 

В: Ну, хорошо. Получается, что сотворение Тобой дуальности — есть просто «ошибки молодости»? Бунтарство, дух противоречия родителям?

С: Вы называете ошибкой то, что отличается от общепринятого значения. Но в Мирозданиях нет общепринятого. Свобода творения и свобода выбора не совместимо с понятием «ошибка». Ошибок нет. Есть разные варианты творения, пробы пера, шаги творчества.

 

В: Много веков человечество поклонялось Тебе как самому мудрому и совершенному существу. А это на самом деле не так?

С: Вы — мои дети. Ребенок взрослеет и входит в пору юности, и рождает своих детей. И для детей их родитель, конечно, более мудр и является авторитетом. Но и сам родитель всю жизнь учится.

 

В: Можно сказать, что я потрясена. Звучит как исповедь Бога! Знаешь, в последние годы — просто множество переворачивающих сознание открытий. Сначала люди боялись и почитали богов. А потом оказалось, что Боги далеки от совершенства и на самом деле были лишь отдельными создателями, и много всякого натворили в нашем мире и на Земле. А теперь оказывается, что и сам Творец далек от эталона и тоже совершает свои ошибки, и на нас учится творению. Мне кажется, это не все смогут воспринять.

С: Те боги, о которых ты говоришь — тоже Мои дети. И Мои части. И Я в них. И поэтому было бы удивительно, если бы они отличались от Меня. Мы все есть Одно, Я Есмь Одно. И вы все — во Мне. Вы — отделенные части Меня. И эти Боги — есть отделенные части Меня. И они повторяют Мои качества, Мои ошибки, Мои искания, Мои способы творения, Мои Пути. Они — есть Моя реализация, Мои сны, Мои множественные ипостаси или, как у вас принято говорить, фрагменты. И они есть точная копия Меня по сути. И Я не отрекаюсь ни от одного из них. И как родитель вместе со своими детьми проходит рядом их путь с любовью, так и Я рядом, в каждом из вас и в них, и вместе мы проходим Уроки Творения. Ибо это Есмь единственный урок, который проходят все.

 

В: Значит, ты и есть Иегова? Так трактуют твое имя каббалисты, потому что произнесение четырех букв Твоего имени дает такое звучание.

С: Так называете Меня некоторые из вас. И это есть один из Моих Ликов.

 

В: Я не понимаю. Мы говорили, что в тебе четыре лика, как детство, юность, зрелость и старость. Или как весна, лето, осень и зима. А Иегова?

С: Это юность. Имя юности.

 

В: А имя детства?

С: Яхве.

 

В: А имя зрелости?

С: Элохим. Но все имена условны. Имя – это световой код. Световой код сложен и вмещает в себя все Мои характеристики и ипостаси. Потому никто из вас не сможет произнести Имя Бога. Ибо это не есть произнесение как таковое, а это есть Звучание Света, это целостное звучание Моего светового кода. Это как аккорд, который дает новое целостное звучание. Целостность. Поэтому чтобы произнести Имя Бога, нужно звучать как Бог.

 

В: Абсолют говорил мне, что Он проявился во множество Первотворцов. Разве только у Тебя есть четыре лика, то есть детство, юность, зрелость и старость? Или так развиваются все Первотворцы?

С: Ты пытаешься объять Необъятное. Я – суть развитие, стремление. В этом Моя особенность и отличие от других Первотворцов. Поэтому во Мне есть движение от одного состояния к другому, от одной формы к другой, от одного времени к другому, от одной характеристики к другой. Поэтому во Мне есть детство, юность, зрелость и мудрость.

 

В: А что станет с Тобой, когда Ты вступишь в пору мудрости? Я имею в виду, что этот Цикл закончится и что наступит тогда?

С: Мне это неведомо. Но Я бесконечен и вечен. Возможно, наступит смерть или новое Мое состояние и Мое обновление. Отец Мне предоставил право выбора. И Я так же, как и вы, прохожу свои этапы развития и свои циклы, и свои уровни. И также стремлюсь к просветлению, но в более колоссальном масштабе. Стремлюсь к единству через разделение. Все подобно. Что внизу, то и наверху. Так вас учили, и это есть истина. Все, что происходит с вами, происходит и со Мной. Это так не только потому, что вы есть Мои части. Но еще и потому, что все подобно.

 

В: А как же вдох и выдох Бога. Это твои вдохи и выдохи?

С: Все подобно. Это мои вдохи и выдохи. Я Есмь сын своего Отца Абсолюта. И Я Есмь Его выдох, Его творение, Его проявление. И Я создал своего Сына-Творца, и он Есмь Мой выдох. И Я Есмь для него Отец. И когда наступит вдох Моего Отца Абсолюта, тогда Я вернусь Нему, обогащенный Его мудростью. И Мой сын вернется в Меня, когда наступит Мой вдох. И этот Мой вдох есть одновременно и вдох Моего Отца, ибо все едино. Как цветок распускается утром и закрывается на ночь, и каждый лепесток закрывается на ночь и стремится к своему центру вместе с другими лепестками. И все лепестки закрываются на ночь, и лепестки есть просто часть цветка. И все это единый процесс.

 

В: Только непонятно в этой аналогии, что такое ночь?

С: Новый этап. Новый потенциал. Новые возможности. Я приведу тебе пример. Когда игра в карты закончилась, то все карты возвращаются в колоду. И каждому игроку вновь дается шанс набрать новые карты и начать новую игру. Это будет одна и та же игра, но все-таки другая. Новый ее виток. Новый вариант. Это как если бы цветок на ночь закрывал лепестки, а каждым утром раскрывался бы по-новому: то розой, то ромашкой, то лилией. И садовник никогда не знает, каким цветком он раскроется, потому что цветок сам выбирает это. А садовник лишь терпеливо ждет и любуется на свое совершенное творение. И удивляется ему. Это и есть дыхание цветка. Ибо сам садовник и есть, в конечном счете, этот цветок. Только спящий, не проявленный, не осознающий себя цветком. Но вот цветок раскрывается, и садовник через него воспринимает Мир Проявленный и Себя Проявленного в нем.

 

В: Очень красивая аналогия. А твой сын проявленный – это Люцифер?

С: У меня множество сыновей и дочерей. И Люцифер один из них. Один из лепестков. В этой аналогии Люцифер есть лепесток Моего Цветка Творения. А Я есть лепесток проявленного Цветка Абсолюта.

 

В: Люцифер рассказал мне, что Творец Мира сотворил разделение мироздания своею мыслеформой, и таким образом сотворил Мир и Антимир. Это означает, что это как бы Твоя идея? Это ты санкционировал сотворение Антимира и Тьмы?

С: Это была Моя мыслеформа и ее дальнейшее развитие. В нашей аналогии — Я сотворил цветок, который стал открываться в «обе стороны», как вовне, так и внутрь одновременно.

 

В: Но если это Твое творение и сделано с Твоего согласия, то почему же Ты тогда стал наказывать человечество всяческими потопами и карами божьими? Разве оно виновато? Ведь в нем стала присутствовать благодаря Тебе двойственность: и Тьма и Свет.

С: Я был юн как Первотворец и пробовал творения. Мне казалось, как это бывает у юных, что я способен сотворить нечто уникальное, сотворить это лучше, чем сделал бы это Отец. Мне хотелось доказать Ему это, показать, на что Я способен, заслужить Его похвалу. Конечно, Я сейчас привожу тебе человеческие сравнения, на самом деле все сложнее и проще и связано со световыми потоками во Мне. Но чтобы ты поняла, Я применяю человеческие понятия. Я был подобен сыну, который посчитал себя самостоятельным и независимым от Отца. И мудрый Отец отпустил его в странствования, понимая, что сыну нужно набраться опыта. Но я вернулся к Отцу в его Лоно, в Его Дом, и вместе с Ним сейчас.

 

В: Я рада за Тебя и за всех нас. Но что теперь? Означает ли это, что тот самый переход, о котором все говорят, и есть Твое возвращение в Дом Отца, в Единство?

С: Давай Я применю еще одну аналогию. Сын возвращается из странствий в Отчий Дом. В его теле множество шрамов и ран, поскольку отделение было сложным процессом. Странствуя по миру, он понял, что нет ничего лучше отчего дома, что там он под защитой и мудростью отца и отчего крова, что там всегда есть источник силы для него. И он вступает на порог дома Отца. Что ждет его там? Объятия отца. И эти объятия и любовь отца исцелят все его раны и растворят все его шрамы. Так и сейчас Я возвращаюсь вместе со всеми своими детьми в лоно Отца, в Отчий Дом. И вы все дети Мои и есть части, но израненные Мои части, которые будут исцелены. Ибо Любовь Отца — это сила исцеляющая. И это и есть ваш переход. Из отделенного состояния в Единство. Это возвращение и вас также в Отчий Дом, ибо это наш общий Отчий Дом. Ибо когда твоя рука вместе с тобой входит в дом, это и ее дом.

 

В: Ты говоришь «в лоно». Но лоно — это у матери.

С: Лоно — это то, откуда рождается новое, откуда рождается жизнь. Поэтому Отец-Мать едины в лоне. Это для вас условно разделение в Отчем Дому на Мать и Отца, на два вида энергии. Но в Лоне Жизни это едино.

 

В: То есть с возвращением в Дом Отца в Тебе исчезнет тройственность: Мать, Отец и Сын?

С: Тройственность — это не «мать, отец и сын». Тройственность – это Отец, Сын и Святой Дух. Это движение, проявление. Это рождение, рождающий и новорожденный. Это искание, искомое и искатель. Это этапы развития, это движение жизни. Это триединство Духа. Это разделение на мужские и женские энергии и их уравновешивание. Это свойство дуальности. Свет, тьма, тень. Белое, черное, серое. Горячо, холодно, тепло. И так далее.

 

В: Значит, дуальность исчезнет?

С: «Ду» – исчезнет. Ду-альность как два противоположных полюса, между которыми идет движение. Но полюсов множество, как цветов радуги, и более. И это породит движение между множеством полюсов. Это — следующий этап развития, который мы задумали с Отцом. Движение двух противоположностей было мощным и породило противостояние. Тогда родилось уравновешивающее начало. Свет и Тьма уравновешивается тенью как соединением двух начал. Соединение Света и Тьмы даст равновесие Света и Тьмы. А далее если будет движение между красным цветом и зеленым, есть ли это противопоставление? Ведь это просто разные цвета.

И каждый, каждая суть вольна выбирать между ними также, как между Светом и Тьмой, но без противопоставления, потому что его уже нет. И родится мир цветка невиданной красоты. Не цветка в разные стороны, в Мир и Антимир, которые противоборствуют. А как цветка-многоцветия. Цветика-семицветика из вашей сказки. Каждый из бесчисленных лепестков есть новый вариант развития мира, есть новый выбор. Тебе не нужно будет выбирать между Тьмой и Светом в себе. Ты можешь пробовать себя «красную» и себя «зеленую», и себя «розовую», во всех вариациях. Это и есть продолжение мира дуальности. Многоцветие Мироздания.

В дуальности все было свернуто и сжато до минимума. Все цвета радуги собирались в белый свет. А все цвета Антимира собирались в черный цвет. И это рождало противостояние. Потому что белая сторона не видела многоцветия черной. Для них все они сливалось в один черный пугающий цвет. А черная сторона не видела многоцветия белого, который ослеплял ее. Это и рождало непонимание.

Но теперь обе стороны раскрываются, распадаются на все свое многоцветие. И тогда один из оттенков светлой стороны вдруг находит свое продолжение в оттенке темной стороны. И каждый может выбрать пройти опыт любого цвета без противостояния и противоборства. Без возвеличивания одной стороны по сравнению с другой. Ибо все это есть Бог, все это есть проявление Абсолютного Сознания, проявления Духа Творящего.

 

В: Грандиозно! Но знаешь, многие скажут следующее: в Антимире, в Темном царстве процветает насилие, убийство, разрушение, ненависть. Кому нужны такие цвета?

С: Все есть просто картина Мироздания, в которой нужны все цвета и оттенки. И каждый из вас волен выбирать те краски и те цвета, которые он выбирает, которые он хочет в себе исследовать. Чтобы стать Богом, нужно попробовать все краски. Чтобы стать истинным художником, нужно видеть весь спектр, всю палитру красок. Станьте истинными художниками, истинными Творцами. Ведь в этом ваше предназначение. Такими Я вас задумал, Дети творящие, Мои дети, которые способны стать Совершенным творцами. Осваивайте краски творения!

Я Элохим Тетраграмматон говорил с тобой!
СЕлена

05.01.2016

Источник: ЭСПАВО

Оставить комментарий

Your email address will not be published.