Галактический Совет о ситуации в социуме (статья третья)
Галактический Совет рассказывает о том пути, который проходит каждый человек, желающий воплотить новые идеи в обществе.
Приветствую вас, я член Галактического Совета и продолжаю развивать тему социальной ситуации на Земле, начатую в прошлый раз. Но сначала мне хотелось бы прояснить, кто есть я, и хотя мои слова звучат от имени Галактического Совета, я являюсь индивидуальной сущностью, представителем Сириуса. Хочу отметить, что сирианцы живут достаточно долго, тысячелетия по земному времени. Поэтому за время своей жизни я уже успел пообщаться с очень разными людьми, жителями совершенно разных исторических эпох. Среди моих знакомых были и фараоны, и императоры древнего Рима, и короли европейских государств, многие философы, писатели и композиторы. С какой целью я выходил с ними на связь? Ведь при желании я могу просто наблюдать за жизнью любого человека, находясь в поле Земли.
Причиной личного контакта служит ситуация в социальной системе, которая уже давно такова, что практически не позволяет сделать что-то по-настоящему новое и ценное. Ведь для того, чтобы новая возможность появилась в социуме, недостаточно родить в своем воображении новую идею. На Земле множество талантливых людей, более того, я могу с уверенностью заявить, что каждый из вас – обладатель множества возможностей и тысяч идей, которыми вы могли бы поделиться с окружающими. Такие ценные мысли могут появляться внезапно, и на мгновение вы могли бы воспарить желанием осуществить задуманное. Но, вследствие отсутствия внешних условий, большинство людей вынуждены оставлять эти светлые идеи. Возможно, что подобные мысли, иногда возникающие у вас, позже кажутся наивными или даже нелепыми, ведь не имеют никакого отношения к «суровой» реальности. Но поверьте, нет недостатка в вашем чистом намерении и в ваших идеях, дело лишь в окружении, которое навязывает видение того, что желаемое неосуществимо.
Ваше состояние, из которого рождаются ваши мечты, намного выше по вибрациям, чем социальная система. Можно сказать, что каждый человек намного чище и лучше, чем социальная среда, но вследствие того, что именно она задает контекст для его жизни, ему приходится приспосабливаться. И часто совсем непросто трансформировать среду вокруг себя, проявив в ней хотя бы что-то из того, что существует внутри. Тем не менее, это было и остается одним из величайших желаний каждого человека, живущего своей мечтой. Поэтому сегодня я хотел бы приоткрыть завесу и рассказать о том, почему выражение «хочешь как лучше, а получается как всегда» стало правилом.
***
Несмотря на то, что многие выдающиеся люди, сумевшие воплотить в системе свои замыслы, обладали неимоверным терпением и силой намерения, у них это не случалось легко. Мне довелось наблюдать, как поначалу они не верили своим собственным желаниям, будто отворачивались от них. И это естественно, ведь, как правило, в прошлых жизнях эти люди уже обжигались, стараясь доказать обществу ценность своих нововведений. И самое обидное заключалось в том, что разговаривать им тогда приходилось не с людьми, имеющими возможность воспринять их идею на уровне чувств, а с безликой машиной по имени Система. Ведь именно эта машина, подобная огромному компьютеру, принимает все ключевые решения, она не может чувствовать, и поэтому невозможно надеяться на ее понимание. Она не испытывает вдохновения или сострадания, как люди, и уж точно не может поставить себя на место человека. В этом и сложность, с которой всегда сталкивался каждый, кто хотел бы сделать что-то для других людей.
И в данном случае даже не важно, являлся ли человек королем, управлявшим целым государством, или писателем, чьи идеи расходились через книги, или просто вольнодумцем, делившимся своими мыслями с друзьями во время веселых пирушек. Ситуация всегда была однотипна – пока ты исполняешь свою формальную роль в системе и действуешь в соответствии с ней, то ее механизм тебя поддерживает и поощряет. Как только ты хочешь сделать шаг в сторону, то в ответ в лучшем случае будет молчание, ведь в механизме не запланирован ответ на подобное действие. При этом после нескольких таких попыток система замечает, что почему-то человек не занимается делом, и «вежливо» возвращает его на место. Физически это проявляется в предупреждении начальства, недовольстве со стороны подчиненных, любой административной санкции или наказании. На действия человека накладываются ограничения, и их источником являются не другие люди, а сам социум, следящий за порядком. Как я уже говорил, за множество жизней каждый человек испытал тысячи таких случаев, и поэтому даже у самых смелых нет желания проявлять свои идеи. Это уже давно приводит к тому, что все талантливые люди очень долго пребывают в сомнениях и даже в неприятии собственных светлых идей. И во многом они правы, ведь ощущают, что любой их шаг, незапланированный системой, может стать угрозой для их относительной свободы.
Что же все-таки помогало таким людям воплотить свои мечты?
В первую очередь, вера в себя и понимание того, что проблема не в них и не в окружающих людях, а в косности социальной системы, сопротивляющейся любым изменениям. Так или иначе, у системы существует множество инструментов для того, чтобы воздействовать на человека, по ее мнению, вышедшего из-под контроля. Она использует общественное мнение, заставляющее человека пересмотреть свои идеи и способное подкосить его самооценку. Система может создавать новые санкции и законы, с которыми сложно спорить. В конце концов, система может действовать через любого человека, включая и самых близких, заставляя инициатора перемен оставить свои затеи.
Сам механизм системы поддерживается «специальными» сущностями, находящимися на четвертом уровне сознания и способными влиять на мысли и эмоции людей. Первоначально эти сущности были лирианцами, но, поступив на службу в систему управления, они стали роботами, программами, исполняющими ее волю. И хотя многие из них осознают все, что делают, и даже не всегда согласны с такими инструкциями, но у них есть контракт, соглашение с системой, и у них нет права выбора.
С этой точки зрения люди находятся даже в лучших условиях, чем лирианцы, ведь большинство из вас не подписывало такой контракт с системой, заставляющий беспрекословно подчиняться. С другой стороны, любые действия в системе выполняются при поддержке лирианцев, которые выстраивают все процессы на уровне информации. Поэтому у большинства людей, способных эффективно действовать в системе, как правило, существует соглашение с определенными кланами лирианцев, поддерживающих их действия. Такой контракт мог быть заключен уже множество жизней назад, и когда человек воплощается снова, на уровне информационного поля своего сознания снова устанавливает контакт с теми представителями системы, которые помогали ему раньше. Поэтому часто бывает так, что если в прошлых жизнях человек был государственным или религиозным деятелем, военачальником или просто влиятельным человеком, то эти возможности проявляются и в следующих жизнях. Он мог быть также магом или шаманом, ведь любое влияние одного человека на других в пределах системы происходит при поддержке лирианцев. Можно сказать, что любая личная сила, которой обладает человек с рождения или обретает в течение жизни, связана с таким соглашением, установленном на тонком плане, с представителями системы.
В этом, конечно, есть свои плюсы и минусы. С одной стороны, ни один человек не может сделать что-то в социуме без поддержки системы, и поэтому такие соглашения, конечно, полезны. В то же время получается, что в таком случае любое действие совершается уже не самим человеком, а лирианцами, которые усиливают и воплощают его намерения. И все зависит уже от того, насколько чистыми остаются намерения самих лирианцев, ведь среди их кланов огромное разнообразие. Есть простые исполнители, которые действуют строго по инструкциям, у них уже не осталось никакого интереса вкладывать в свои действия что-то от себя лично. Есть такие лирианцы, которые в первую очередь действуют в собственных интересах и находят таких людей для сотрудничества, которыми можно было бы манипулировать. К сожалению, таких лирианцев большинство, и поэтому обычно любое намерение человека, каким бы светлым оно ни было, искажается. И масштаб реализации любой идеи зависит в первую очередь не от ее пользы для окружающих, а от того, насколько с ее помощью возможно контролировать других людей.
К примеру, наибольшее распространение получают не те религии, которые могут поддержать человека в осознанности, а наоборот, те, которые усыпляют его бдительность и являются источником многочисленных программ. Даже управляющими часто становятся не те, кто имеет способность мыслить конструктивно и брать ответственность за происходящее, но такие, кто согласен действовать только по инструкциям. И сегодня сами компьютерные технологии являются подобным фактом и подтверждением, ведь они построены на программах, что позволяет людям не анализировать самостоятельно происходящее в их жизни.
Все эти инструменты полезны именно для системы, так как они упрощают механизмы управления. Для лирианцев же это создает возможность действовать в личных интересах, используя людей как исполнителей и пользуясь их энергией для осуществления собственных целей. Они имеют возможность «собирать» эмоциональную энергию людей и переводить ее на другие процессы, инициаторами которых они являются уже сами.
Например, любое волнение среди людей, будь то демонстрация или просто семейная ссора, являются источником энергии для того или иного клана лирианцев. Затем эта энергия может пойти на усиление какого-то социального эгрегора, который поддерживается этим кланом, например, эгрегора фирмы или общественной организации. Энергия может достаться и отдельному человеку, который получает поддержку от этого клана, именно из такого источника и берется его личная сила. Далее и его собственные действия, поддерживаемые энергией волнения и недовольства других людей, происходят на низких вибрациях и вызывают напряжение окружающих.
Эмоциональная энергия, собранная лирианцами через негативные эмоции множества людей, может реализоваться только подобным же образом, и поэтому сами действия политиков и влиятельных людей часто далеки от совершенства. Но причиной этого является даже не их собственное желание, а та энергия, которая их несет вперед подобно потоку, а также нормы поведения, устоявшиеся в этих кругах, по которым эта энергия реализуется. Поэтому люди, переступившие несколько раз через свое внутреннее чувство для того, чтобы встать на одну или несколько ступенек выше над другими, получают поддержку этой силы, и в дальнейшем им уже приходится считаться с нею.
Некоторые, почувствовав диссонанс со своим внутренним состоянием, делают насколько шагов назад или специально оступаются, спрыгнув со своего возвышения. И тогда те кланы, которые поддерживали человека, уходят в тень, видя его неготовность играть в эту далеко не честную игру. Они не уходят насовсем, а лишь выжидают, когда у человека вновь возникнет желание пойти вперед и реализовать задуманное.
Такой человек, решивший пойти на компромисс со своими внутренними ощущениями и все-таки реализовать задуманное до конца, как правило, становится свидетелем искажений своего намерения. Ему приходится наблюдать, как его действия встречаются неодобрением, и тогда ему приходится что-то корректировать в угоду системе ради того, чтобы довести желаемое до конца. Бывает, что какая-то ситуация провоцирует его на скандал или эмоциональное расстройство, за которым последует неверный шаг, необходимый системе. Система как бы встраивает идею человека в свои процессы таким образом, чтобы она полностью соответствовала ее задачам. В результате большинство политиков и общественных деятелей, желающих реализовать ценные идеи, вынуждены наблюдать, как их чистые намерения становятся еще одним способом контроля над людьми. Более того, чаще всего они уже не замечают подмены, и с их точки зрения все происходит очень удачно, а они с воодушевлением идут вперед.
Например, помощники государственного деятеля, старясь казаться лучше в его глазах, не будут говорить ему правду о происходящем, а он, скорее всего, будет считать, что любой его указ реализуется благополучно. Или даже писатель, желающий донести свои мысли до людей, далеко не всегда может быть уверен, как именно будут восприняты его слова. Так мысли вольнодумцев часто расценивались как призыв к восстанию, за которым следовала революция. И, возможно, сам автор этих идей был полностью уверен, что делает благое дело и освобождает общество от косности. Он не рассматривал, сколько боли и огорчений может принести само средство освобождения. И, конечно, это не планировалось им самим, но имелось в виду кланом лирианцев, которые поддерживали его и помогали ему сформулировать мысли именно таким образом.
Находясь в творческом потоке, человек мог и не замечать тонкого искажения своей идеи, более того, клан мог захватить его сознание, и тогда сама мысль о революции становилась для него все более желанной. Примером может быть Ленин, который начал свой путь от жизнеутверждающих идей, а пришел к тому, что совершил кровавый переворот во всей стране. Этот человек был действительно очень талантлив, и сила его намерения изменить мир к лучшему была огромной. Но любое сильное чувство, перерастающее в навязчивое желание, очень легко использовать в системе, и Ленин, как это обычно бывает, в процессе реализации своей мечты исказил первоначальный замысел. С учетом силы своего желания, ему самому сложно было отказаться от начатого. Ведь с каждым шагом он видел, как его идеи получают поддержку от множества людей, затем он получил и финансовую поддержку, что стало подтверждением реальности его замысла. С его точки зрения, этот всеобщий отклик означал готовность народа освободиться от оков, и поэтому он пошел на крайние меры. В то же время, на самом деле отклик последовал в первую очередь от многочисленных кланов лирианцев, которые увидели отличную возможность для реализации собственных планов. В этот момент сам Ленин, несмотря на его исключительные способности в управлении и внутреннее желание действовать во благо своего народа, стал лишь пешкой в руках системы.
Конечно, Ленин является очень ярким примером, но сколько других политиков, религиозных деятелей, писателей и творческих людей оказываются точно в такой же ситуации. Каждый из них, желая прожить жизнь с пользой, проявив свои искренние желания, оказывается просто инструментом для управления общественным мнением или в буквальном смысле становится средством управления. И есть ли исключения из этого правила? Практически нет. В лучшем случае система давала возможность создать волнение в обществе, через которое идеи человека получали распространение. Но если сам человек не соглашался стать оружием в руках социального аппарата, то он был вынужден уйти. А так как для этого человека не существовало ничего важнее реализации своей идеи, то он выбирал уйти насовсем. Грустным примером может быть чистое стремление Иисуса, который хотел сделать людей более свободными, поддержать их возможность мыслить самостоятельно. И как только он увидел, что его собственные идеи начали искажаться, приводя не к внутренней свободе людей, а отнимая их способность жить в соответствии со своим внутренним чувством, он сам решил окончить свой путь. Ведь у него была возможность не сдаваться властям, но для него не было больше смысла продолжать свои начинания. И с учетом всей поддержки, которая у него была со стороны Духовных Учителей, он не смог в чистом виде передать свое учение. Конечно, его поддерживало и множество кланов лирианцев, но именно их действия привели в итоге к искажениям, с которыми он не захотел мириться.
Возникает вопрос: есть ли такие представители системы, которые могли бы поддерживать желания людей, не искажая их смысл?
Безусловно, такие существуют. И намерения того же Иисуса, Будды, Мухаммеда, Моисея и многих других пророков и учителей не были бы воплощены в принципе, если бы в системе не были представлены силы, желающие позитивных изменений. Но вплоть до сегодняшнего момента сложность заключается в том, что им не дают проявиться открыто и действовать на всех уровнях. Как правило, такие группы лирианцев существуют на нижних уровнях системы, на которых есть возможность действовать достаточно независимо. Именно такие лирианцы, часто поддерживаемые ангелами, дают поддержку людям в начале их пути. Благодаря чему те намерения, с которыми душа человека пришла при рождении, получают начальное ускорение. Человек, обретающий такую поддержку, находит в себе силы преодолеть внутренние сомнения и начать действовать. Вполне возможно, такие кланы лирианцев помогут ему сделать первые шаги, благоприятные для реализации задуманного. Например, писатель найдет редактора журнала, способного верно передать суть его произведения, а общественный деятель – первый круг людей, разделяющих его идеи. Например, благодаря этому Иисус встретил своих ближайших учеников. На таком локальном уровне намерения человека способны реализовываться без искажений, но при этом движение вперед происходит достаточно медленно. Если же инициатор изменений хочет двигаться быстрее, видя безрезультатность своих попыток, то те лирианцы, которые его поддерживают, начинают форсировать события. Они стараются пробиться на более высокие уровни, вызывая противодействие системы. Или же там они находят поддержку в виде более мощных кланов, которые с добрым видом берут ситуацию в свои руки и далее ведут ее туда, куда пожелают они сами.
Таким образом, поддержка системы всегда двояка. С одной стороны, в ней существует наличие тех сил, которые могут стать партнерами, что дает надежду человеку, которая может длиться достаточно долго. Но присутствие более мощных кланов заставляет его либо ограничивать свой успех, специально тормозя события, либо полностью развенчивает светлые надежды и приводит к разочарованию. Конечно, возможность ограничивать самого себя в своих действиях не является удачным решением, ведь жизнь человека конечна, более того, само желание и вдохновение человека имеет определенный срок для действия. Сами представители системы, чувствуя людей, хорошо это понимают и поэтому ограничивают их действия таким образом, чтобы их желания не были реализованы до конца. Их стремления просто реализуются с опозданием, и рано или поздно результат перестает соответствовать их ожиданиям. Это является еще одним способом системы блокировать любые нововведения. А сама надежда, которая поддерживается на нижних уровнях системы, является способом успокоить людей, снизить всеобщее недовольство и усыпить бдительность. Поэтому дружественные кланы лирианцев, способные помогать людям в начале реализации их идей, также оказываются инструментом управления системы. Они играют роль «пряника», который действует исключительно в паре с «кнутом» — силами регулирования порядка.
Есть ли хоть какой-то выход из сложившейся ситуации? И к чему приводила моя собственная поддержка в ходе сотрудничества с людьми, желавшими благоприятных изменений?
К сожалению, я не играл роль спасителя, способного в корне изменить ситуацию. Мои советы, которые я мог передавать человеку мысленно, как правило, звучали так: «Не стоит торопиться, не соглашайся на эти условия». Или — «Это ловушка, будь осторожен». Я действовал подобно советнику, который помогал не оступиться, не совершить роковую ошибку. Как правило, человек был исполнен желания действовать, а я всячески отговаривал его от преждевременных действий. Конечно, это малоприятное занятие, да и самому человеку слушать мои нравоучения совершенно не хотелось. Да и ради чего слушать непонятный голос внутри, полный скептицизма и критики, когда прямо перед тобой открыта дорога для действий? Впрочем, многие люди, видя правдивость моих слов, не торопились действовать и тем самым уберегали себя от захвата системой. Их действия были очень осторожными, и им приходилось выжидать годами, прежде чем сделать желанный шаг. А отношения со мною, странным советчиком внутри, были, как правило, очень натянутыми. Ведь все, что я делал – сдерживал их. Лишь здравый смысл, который сохранял человек, помогал ему довериться моим словам.
Наконец, в какой-то момент открывалась возможность для действий. Как правило, это не была широкая дорога, по которой можно было пройти, и это не было великолепное известие, громогласно обещавшее новые возможности. Чаще всего такая возможность открывалась вследствие сбоя в системе, ошибки, которой можно было воспользоваться. Или же создавалась возможность действовать незаметно в тот момент, когда внимание системы увлечено совершенно другими событиями. Именно поэтому говорят, что все самые значимые события происходят вследствие случайности, а не во время важных заседаний и без какой-либо огласки. Конечно, все это так выглядит со стороны, и даже сам человек, совершивший судьбоносный шаг, до последнего может считать его нелепым и абсолютно неуместным. Но нелепость основывается на том, что те социальные условия, в которых ему приходится действовать, всячески заявляют о неуместности таких действий. Однако впоследствии обнаруживается, что тем самым система удерживала человека от незапланированных действий, которые не могла предусмотреть и которые не могла контролировать.
Например, политики, создавая целый свод совершенно бесполезных законов, включали в него малейший нюанс, который позднее играл большое значение. Свод законов, не создававших социальных изменений, был благоприятно принят системой, и эти законы играли роль отвлечения ее внимания от ключевого момента. А так как сами политики, как правило, были абсолютно уверены в действенности всех этих правил, система пропускала их вместе с тем нюансом, на который сам человек уже не надеялся. Именно этот «трюк», который часто выполнялся человеком неосознанно или без особой надежды, помогал ему или его последователям в дальнейшем проводить целые реформы. Если бы он создавал изменения открыто, то он встретил бы море сопротивления со стороны своих же коллег или получил бы чересчур сильную поддержку от системы, которая тем самым исказила бы его намерение. Например, негативные последствия любой реформы проявляются в том, что она проведена несвоевременно или слишком быстро, без должных приготовлений. И тогда в системе начинается обратная волна, которая искажает благоприятные изменения, созданные ранее. Например, отмена крепостного рабства в России привела к беспорядкам в стране, что в итоге привело к покушению на Александра II, а затем – и к революции.
Многие успешные политики, такие как Черчиль, Рузвельт, Линкольн действовали очень осторожно, хотя даже им не всегда удавалось сдерживать свои желания. Тем не менее, самые удачные их поступки сначала были абсолютно незаметны, и только затем, через несколько лет они использовали ценное нововведение, будто доставая козырь из рукава. Или же такая возможность была использована его последователем уже после его смерти.
Еще сложнее было ученым или деятелям искусства продвинуть свои новые идеи. Ведь политики, находясь наверху системы, имели возможность действовать, и им нужно было лишь дождаться удобного момента. Но что делать ученому или поэту, который не будет услышан государственными деятелями и все внимание которого занято поисками средств для жизни? Как правило, самые ценные исследования ученым приходилось проводить на одном энтузиазме в отсутствии финансирования или параллельно работая где-то еще. Достаточно вспомнить Эйнштейна, долгое время бывшего почтовым служащим, или Менделеева, зарабатывавшего изготовлением чемоданов. Поэтам и писателям, желавшим донести правду до других людей, приходилось писать свои произведения в ссылке, и поэтому их творениям суждено было очень долго находить дорогу к сердцам людей. И только терпение ученых и писателей, а также их вера в лучшее помогали им самим стать свидетелями реализации своих стремлений. Большинство же творческих людей не выдерживали того напряжения, которое оказывалось на них со стороны системы, и могли наблюдать лишь суровую реальность. Поэтому даже в случае творческого успеха они понимали тщетность своих попыток донести правду до людей, ведь она, так или иначе, воспринималась искаженно. Примерами могут быть Пушкин и Лермонтов, не захотевшие мириться с действительностью, или Сахаров, ставший инструментом для создания атомного оружия, так и не сумевший донести до людей собственные мысли и опасения.
Конечно, какие-то изменения в системе происходят, но только благодаря самоотверженным поступкам людей, которые чаще всего можно назвать мученическими. Кроме того, большинство таких поступков впоследствии оказываются искажены, и уже в таком виде получают дальнейшее развитие. Если же человек смог реализовать свое намерение чисто, то, скорее всего, эти идеи будут в дальнейшем забыты или будут восприняты неверно. А то небольшое количество людей, которые на уровне чувств смогут понять человека, скорее всего, не смогут создать дальнейших изменений в обществе. Так или иначе, защита системы действует очень мощно, что, конечно, не позволяет развиваться и ей самой. И любой творческий или незаурядный человек, желающий реализовать свои стремления, проходит очень непростой, а чаще всего воистину мученический путь. Как правило, ему приходится действовать при отсутствии поддержки и даже в одиночку, ведь любой человек, находящийся рядом, может стать источником провокаций, способных сбить его с пути. Поэтому изменений добиваются только те, кто внутренне очень хорошо чувствует свой путь и не прельщается на ловушки, которыми система может заманивать человека, предлагая неожиданную помощь.
Что же может помочь каждому человеку, не желающему быть наблюдателем механической действительности, где правят бездушные законы?
В первую очередь, быть честным с самим собою и со своими близкими, что позволит внутри себя оставаться чутким к своему пути и видеть те уловки, которые использует система. Это также позволит иметь поддержку в небольшом круге людей, в котором искажения незначительны. Тем не менее, все это больше похоже на выживание, а не на свободную жизнь, когда с радостью идешь к своей цели, и, безусловно, что здесь только осмотрительности и честности недостаточно. Люди, желающие ценных изменений в системе, рано или поздно должны получить поддержку друг от друга, объединиться в единое сообщество. И вопрос, конечно, в том, какая идея может объединять их всех. Ведь сложно объединиться вокруг проблем, существующих в системе, и сплачиваться благодаря их обсуждению.
Конечно, первым шагом может быть высказывание правды как обличение действительности, подобно констатации факта. От этого сухого факта, той ситуации, в которой оказались мы все, можно оттолкнуться и начать новый путь, но такая действительность, насколько бы чисто и открыто ни была бы увидена нами, не сможет стать источником новых идей. Любая идея рождается из тех вибраций, в которых существует человек, и если мы говорим о суровой реальности, то мы так или иначе погружаемся в ее вибрации. Поэтому новая идея может быть создана только тогда, когда сами условия поменяются, хотя бы локально или частично. Когда хотя бы у некоторых людей получится реализовать свои замыслы в неискаженном виде, и тогда это станет поводом для вдохновения остальных.
В системе должны появиться кланы лирианцев, существующих на высоком уровне и способных достойно поддержать весь путь реализации идеи, от ее старта до конечного воплощения. Конечно, действия людей должны быть поддержаны и на уровне Драконовых, что может отразиться в положительной реакции политической системы. И, несмотря на все противоречия, которые пока сохраняются между Драконовыми и лирианцами, необходимы их совместные конструктивные действия. Результатом их начинаний должны стать конкретные инструменты, которые можно использовать людям для того, чтобы их идеи оказались реализованы. Проще говоря, должны появиться способы действий, которые помогут реализовать задуманное без искажений. И тогда, когда один человек достигнет результата и его успех будет несомненным для остальных, его путь станет возможностью для многих других людей. Именно такими идеями – возможностями для движения вперед могут делиться люди между собой и таким образом объединяться. Сообщество, созданное на основе общих стремлений обрести практические инструменты, будет полезным и актуальным. И возможно, в случае поддержки со стороны сил системы, такое сообщество и будет движущей силой для трансформации всего социума. В таком случае и сам Галактический Совет сможет стать поддержкой для этого сообщества людей на тонком плане.
Эти слова я говорю не только для того, чтобы поделиться с вами своим видением сложившийся ситуации. Я также обращаюсь и к верхним уровням системы, в первую очередь к Драконовым и ангелам, а также к их исполнителям на тонком плане, ведь без их осознанных действий возможности так и не смогут проявиться.
В следующих статьях я продолжу разговор немного в другом качестве и расскажу о роли Сириуса в Галактическом Совете. Но, конечно, говорить я буду также применительно к ситуации на Земле. И затем, как и обещал, представлю других членов Галактического Совета, выступающих от имени разных цивилизаций.
С уважением к вам,
Тайный Советник Галактического Совета.