Две сессии: «Головная боль»; «От неуверенности к предназначению»
Две сессии студентов курса «Интегральная психопластика»
Сессия «Головная боль»
Женщина, проблема с сосудами головного мозга, частые боли в голове, 54 года. 13 февраля 2015 г.
Вед. Где находится ваша боль?
Лена: За носом, в середине головы, по форме похожа на печень, черного цвета, чуть меньше ладони, теплая, мягкая, как холодец, трясется, запаха нет.
Вед. Можно поговорить с болью?
Лена: Да, можно ( образ обрадовался и запрыгал)
Вед. Что ты делаешь в Лене? (обращение к боли)
Лена:( т.е боль) Живу .
Вед. Как тебе живется в Лене, что ты чувствуешь?
Лена: Мне некомфортно
Вед. Когда тебе некомфортно, что ты делаешь?
Лена: Хочу прыгать, скакать, бьюсь о стенки , как мячик.
Вед. Что ты хочешь?
Лена: Хочу причинить боль.
Вед. Когда ты причиняешь боль, то что ты хочешь?
Лена: Хочу быть свободным и радостным.
Вед. Это твое истинное намерение?
Лена: Да, если получу свободу, я уйду.
Вед. Хочешь быть свободным прямо сейчас?
Лена: Да (опять запрыгал от радости), заболела голова.
Вед. Что для этого нужно сделать?
Лена: Просто открыть рот.
(Лена описывает ощущения: через рот выходит много черноты, очень много, мне неприятно, сильно тошнит, рвотные позывы. Через несколько минут все стихает.)
Вед. Лена, что ты сейчас чувствуешь?
Лена : Мою голову заполняет свет, вижу свои сосуды, они тоже наполняются светом и становятся ровные, гладкие. Но все равно еще немного болит голова.
Вед. Находим место покоя и призываем наставника 1 уровня, который отвечает за физическое тело.
Лена. Я в сосновом бору, сосны необычные, очень толстые стволы и высокие. Я на поляне. Призываю наставника, выбегает маленький человечек, похожий на гномика, старенький, но очень шустрый, смотрит на меня, приплясывает, поет. Голос очень смешной, мультяшный.
Вед. Что ты чувствуешь, какие вибрации или эмоции идут от него?
Лена: Чувствую волнение приятное, радость, очень тепло по всему телу.
Вед. Хочет ли он тебе что-то сказать или подарить?
Лена: Дает мне в руки конверт, конверт счастья?
Вед. Что в конверте?
Лена: Там картинки, на одной я пою, на другой, танцую (я очень люблю петь и танцевать, последнее время не делаю этого), много сердечек из бархатной бумаги, говорит, открой свое сердце, дари любовь и будет тебе много счастья. У меня слезы от счастья, в груди чувствую шевеление, хочется обнять всех людей, дарить им любовь и внимание. Я ведь в жизни очень закрыта.
Вед. Как поживает твоя боль в голове?
Лена: Еще немного есть.
Вед. Сядь с наставником за круглый стол, положи боль в центр стола и наблюдай.
Лена: Гномик встает на стол и танцует, образ растворяется. Боль ушла.
Вед. Спроси, хочет ли сказать что-то на прощание?
Лена: Дарит мне красную небольшую шкатулку. В ней хрустальный шарик, в нем много граней, горит голубым светом, переливается, очень красивый.
Вед. Что это значит?
Лена. Гном превратился в солнышко, мне стало еще теплее, он говорит, что шарик — это я. Мне нужно стать многогранной, раскрыть свои таланты.
Опять слезы. Мне очень хорошо, я все поняла.
Благодарим и прощаемся с наставником.
Процесс превращения завершен.
Провела процесс Матяшова Оксана.
Сессия «От неуверенности к предназначению»
Кл.: Тема сессии, запрос: У меня излишняя скромность и стеснительность. До такой степени, что ненормальность уже. С детства, но конкретный случай не помню…у меня общая такая картинка.
Вед.: И что это за картинка, когда «общая такая картинка?» Кл.: Я все время позади и наблюдаю, у меня есть что сказать, и вроде хочу, потому что у меня много интересных мыслей, каких-то предложений, но я боюсь это высказать, вдруг подумают, что я какая-то странная, какая-то не такая. Ааа! это может быть желание «быть как все»? Но у меня никогда это не получалось…ха-ха… быть как все. Вот такая картинка — я все время позади…толпы. Поэтому, может быть, упускала какие-то шансы…в учебе или еще где-то, т.е. могла сказать, но не сказала, могла предложить, но не предложила. Это — Неуверенность в себе!
Вед.: Создай Поле Любви.
Кл.: А как его создать, просто намерением?
Вед.: Переместись в то пространство, которое может быть Полем Любви.
Кл.: Перенеслась.
Вед.: Побудь там, поконцентрируйся, заметь цвета, движение, чувства.
Кл.: Цвета никакого нет, чернота, то есть, я не на Земле, а чувство Безмолвного Величия… сила в тишине.
Вед.: И что ещё ты замечаешь о Любви, как ты знаешь о Любви?
Кл.: В том пространстве, где я нахожусь, мне не нужно ничего доказывать, ничего говорить никому, ни перед кем заискивать в общении, я просто существую, просто есть. Наслаждаюсь моментом…я есть Присутствие!
Вед.: Понаслаждайся моментом.
Кл.: Сердечный центр раскрывается, я опять огромных размеров, ощущение жжения в груди и расширения, аж до головокружения доходит.
Вед.: А где Место Покоя?
Кл.: Место Покоя все-таки на Земле, а Поле Любви в космосе, Место Покоя в каком-то пространстве, ниже, чем Поле Любви…и там какой-то лучик…это пришел Наставник…он уже здесь…просто, как поток такой вот, движущийся, пульсирующий, яркий, белый.
Вед.: Призови за круглый стол Наставников, твое Высшее Я.
Кл.: Ой они там уже и были, я сейчас обратила внимание…Есть. И я сижу за столом.
Вед.: Положи на стол эту твою неуверенность в себе и стеснительность.
Кл.: Я положила что-то маленькое…коробочка, и у Наставников такой удивленный взгляд, мол, они не поймут, что я хочу, что плохого в скромности… и они склонились над этой коробочкой, открывают эту коробочку, что-то там делают, достают, вытаскивают, и получается красивый большой узор, яркие цвета, и они показывают все преимущества этого. На столе разноцветная кукла, или образ человека как кукла из ленточек, цветная и яркая, красивая, высокая такая, большая.
Вед.: И когда преимущество, что есть о преимуществе, которое они показывают тебе, что это дает?
Кл.: Эта разноцветность, приукрашенность, это имеет качество как бы «себе», но его можно развить как одно из женских хороших качеств, как скромность и невыпячивание. Сейчас пришел образ русской красавицы — как Василиса премудрая из сказки, с длинной косой и глазки опустив, она такая стеснительная, и в этом её сила!
Вед.: И когда в этом её сила, то в чём эта сила?
Кл.: В мудрости, в её смиренности, её сила в её покое-тишине-сохранении энергии (не как у девушек-болтушек).
Вед.: Почувствуй эту силу в себе.
Кл.: Трубочка вошла через верхнюю чакру и в сердце, и захотелось выпрямить спину, держать голову вверх, как царицы раньше ходили, с осанкой расправленной и «нести себя», это ощущение своей ценности, уверенность и независимость от чужих мнений, слов, замечаний.
Вед.: А можешь ты эту уверенность распространить на детей, на мужа?
Кл.: Они тоже меняются, муж как боярин в такой одежде интересной, мужественный, сильный, его сила в его доброте, а дети — у дочери нет перекоса, как у современных, когда они хотят с «шашкой наголо» лететь, Софья такая нежная, милая, прям девушка вот, а сын сильный, мужественный парень. серьезный…вернее они (дети) знают, чего хотят, никто их с их дорожки не спихнет, они знают про себя что-то такое…они цельные.
Вед.: А можно это расширить, чтобы и мама туда вошла, и родственники? И все, кого ты знаешь вокруг, и все, кто знает тебя?
Кл.: Что-то тяжело мне так расшириться.
Вед.: А может, просто пригласить их в это пространство, чтобы их ВЯ просто вошли в это место покоя?
Кл.: Да, на столе появилось много-много красивых головных уборов и много людей, которым я дарю их, и они меняются, меняется их сознание, мировоззрение, это волшебный головной убор. В этом пространстве я дарю, а они берут.
Вед.: А есть ли там место вообще для всех людей на Планете?
Кл.: У меня теперь не головные уборы, а какие-то штучки маленькие, это какие-то тесёмочки… как браслетики, и я должна их все раздать…но вот они чудесным образом вдруг уже оказались на руках у всех, они из разных городов, это распространилось . Они как бы ходят и занимаются своими делами, и в тоже время они «в теме», так сказать.
Вед.: А если есть все другие существа во всей Вселенной, могла бы ты пригласить их насладиться тоже этим качеством? И посмотреть, что произойдет.
Кл.: Я пригласила, но чернота.
Вед.: А что Наставники?
Кл.: Наставники? Ооо! Они трудятся, они мастерят. Сначала эти головные уборы, потом тесёмочки, а теперь как блестящие бусинки…которые для всех существ, которые есть.
Вед.: А те, кто уже получил, что они чувствуют?
Кл.: Они тоже хотят что-то дать взамен.
Вед.: А можешь ты принять то, что они хотят дать?
Кл.: Ой, это очень много всего, я могу принять… у меня целый мешок каких-то кристаллов, это дары, разноцветные кристаллы.
Вед.: Можешь их поблагодарить, тех, кто тоже решил с тобой поделиться?
Кл.: Да, уже, да.
Вед.: И какой ответ?
Кл.: Давай дружить!
Вед.: Могла бы ты им предложить обменяться дарами между собой?
Кл.: Ну да, вот только подумала об этом и уже происходит… Ой, здесь так много Царств! Здесь такое ощущение, что многие даже не подозревали о существовании друг друга, и для них теперь это как Конгресс, как Слёт. О, так много Всех! Существ, людей! Они очень рады …и меня благодарят.
Вед.: Самое большое твоё неосуществленное желание. Какое оно?…самое Важное.
Кл.: После решения ситуации с сыном я стала больше думать о реализации себя, и мне много кому хочется помочь деньгами, это дети, с которыми я занимаюсь в кружке «Куклы», в школе искусств, им порой не хватает на тряпочки, материалы. Бездомным животным. Мне-то самой много не надо, я сейчас понимаю это. Была мечта создать приют для собачек и кошек.
Вед.: А если не ограничивать себя, а иметь по максимуму у тебя была бы возможность, то?
Кл.: Это другие деньги, вот мне сейчас показывают их, но это большая ответственность, и я боюсь, что не справлюсь…может быть, не надо?
Вед.: А от чего эта «большая ответственность» хочет тебя уберечь?
Кл.: От лишних забот…вот так вот — сразу:-)
Вед.: А могут ли все существа и люди, с которыми ты поделилась, взять на себя эту «Большую ответственность?»
Кл.: Да, они берут меня за руки и говорят: «Да, мы готовы!»
Вед.: Что Наставники думают о том, чтобы ты стала центром, через который все нуждающиеся смогут получать всё, в чем они нуждаются?
Кл.: Они меня благословляют и помещают в какую-то сферу.
Вед.: Побудь в этой сфере…
Кл.: Телепатически пришло, что нужна команда, одной не справиться.
Вед.: Они могут поспособствовать тому, чтобы эта команда создалась? Чтобы люди сами пришли, притянулись… самые подходящие, те кто нужен.
Кл.: Да, они могут! (мне тут УМ говорит, что так не бывает :-)) смотри-ка какой, обычно он не вылазит, но, кажется, это всплыла та преграда, которая и мешала мне мечтать по полной. Мы его сразу как шкатулку или ящик чик-задвинули, чтоб не мешал :-)))
Вед.: А давай этот ящик положим на круглый стол тоже… и посмотрим, что произойдет.
Кл.: Ой, его моют, разбирают… и сейчас на столе белое пёрышко.
Вед.: И о чём это пёрышко?
Кл.: О том, что это легко, не надо бояться мечтать.
Вед.: И что хотят сказать Наставники или все другие, кто слышит нас?
Кл.: Вот образ… Богиня, и говорит, что изначальное моё предназначение — это помощь детям и животным. И мой сын пришел таким именно поэтому. И работа ещё нужна с животными, которые в воде…вспоминаются прошлые озарения в сессии о море.
Вед.: А эта Богиня, она знает о той сессии, слышала, что там было?
Кл.: Да, и она мне много раз посылала послания такие, только я не придавала им значения. У меня раскрылось Высшее сердце, и я не могу пройти мимо ни одной птички или кошечки, а люди меня осуждают, говорят: «Накорми всех птичек и собак теперь!»
Вед.: Это они тогда так рассуждали. Давай посмотрим — как они теперь, когда ты поделилась с ними твоими Дарами?
Кл.: Некоторые помогают, а другие просто стоят, смотрят, наблюдают, но уже без осуждения, это их выбор. И нет претензий во взгляде.
Вед.: Сейчас хотелось бы спросить у Богини — Богиня чего она?
Кл.: Богиня Океана.
Вед.: Ок, дело в том, что сейчас животные океана (дельфины и киты, сберегающие банк ДНК) ОЧЕНЬ страдают от загрязнения и людей, и мало кто занимается ими.
Кл.: Мне показывают протокол Крия Белваспата, помощь животным — в зоопарке, морям, океанам.
Вед.: А есть место за круглым столом для морских животных и всего живого, из чего состоит Океан?
Кл.: Вот мы сидим за круглым столом, и его крышка становится прозрачной, как крышка аквариума, а там вот это все.
Вед.: А обитатели Океана, они получили свои дары, часть «бусинок?»
Кл.: Нет, но сейчас получают.
Вед.: А земные и летающие, может быть, тоже хотят?
Кл.: Да, и им тоже дается!
Вед.: А другие цивилизации, которые не знали о существования друг друга и нас, они хотели бы сказать о тех препятствиях, которые они обнаружили, чтобы быть полезными и делиться своей мудростью, силой, знанием. Есть что-нибудь о препятствиях?
Кл.: Да, часть людей ходят как с железными касками: не верю, не знаю, не слышу, не хочу слышать, не хочу видеть.
Вед.: А что, если этих людей поместить в то пространство круглого стола?
Кл.: Их очень много, и им очень трудно снимать, они пытаются и никак, еле-еле они снимают с себя эту железную шапку, и Наставники говорят, что это тоже моя работа — снимать вот эти шапки. А у них шапки не простые, но где уши — там что-то длинное, железное, и застегиваются они на области сердца. Когда они снимают, в сердце появляется дырочка такая, и сердце и голова проясняются. Почему было так трудно снимать — на сердце как щит. И Богиня сейчас говорит, что в этом и состоит работа помощи Океану, когда люди будут такие, без этих вот шапок, то они сами и поймут, и получается, что это работа не с животными, а с людьми. Тем самым и животные будут в порядке.
Вед.: А что говорят ВЯ тех людей, может быть, у них есть препятствия в их работе?
Кл.: Это воля людей, кто-то хочет, с того ещё можно попытаться снять, а кто-то просто не хочет. И тогда ВЯ не имеет права влезать. Эти люди говорят: » Я так хочу, и ничто меня не изменит!»
Вед.: А это «Я так хочу!» — оно было сформировано в этом воплощении или, возможно, перед воплощением был такой план… именно такой?
Кл.: Да, эти люди как с особо тяжкими какими-то предыдущими жизнями, они это выбрали, но всё равно с намерением когда-то проснуться. Но, выбрав такой жесткий путь, они сильно забыли и уже ничего не хотят (и уже даже Луч темнеет, через который эта связь).
Вед.: А Что может произойти, чтобы этот луч пробился и чтоб они вспомнили? Кто может помочь в этом, чтобы люди вспомнили?
Кл.: Все могут!
Вед.: А можешь ты их попросить, чтобы это произошло прямо сейчас?
Кл.: Я сейчас поняла, что это люди, которых называют «отморозки» (то есть замороженные души и сердца) с черными лучиками. Их просто нужно растопить Любовью, просто не лезть к ним с наставлениями и назиданиями — просто принять их вот такими и просто полюбить… не их конкретных, а их Души, и вот тогда начнет пробиваться, а то совсем замороженные. Даже та маленькая частица Души, которая осталась живой и трепыхается, еще немного, и она замерзнет, и это точка не возврата, но пока еще можно.
Вед.: А можно ли всех этих людей поместить в поле Любви?
Кл.: Я их поместила, но они сопротивляются, кричат, им больно, они начинают таять там, и это болезненно… какая-то трансформация происходит с ними. Кто-то начинает светлеть, а некоторые вообще исчезают.
Вед.: Давай передадим заботу о тех, кто трансформируется и остается, и тех, кто исчезает, их Высшим Потенциалам.
Кл.: Тех, кто исчезает, встречают.
Вед.: А что знают о Поле Любви все существа, все Вселенные, которые проявились в этой сессии? Может быть, есть единое для всех поле любви?
Кл.: Да, вот оно и есть единое для всех Поле Любви.
Вед.: И что ты замечаешь об этом Поле Любви, которое для всех?
Кл.: Я замечаю, что оно везде, и каждый человек может по своему желанию …только открыться и довериться, и оно войдет в тебя, не надо ни ритуалы, ни серьезную работу проводить, сейчас нужно просто довериться, и вот эти лучики, которые в голову шли, они сейчас все направлены сверху в сердечный центр, то есть, связь с ВЯ идет не через голову, а сразу туда, в сердце… и человек должен только принять её… довериться и открыться, сказав «Я принимаю её», и тогда всё пройдет естественно.
Вед.: А могут ли те существа из Вселенной сделать так, чтобы люди смогли довериться и открыться прямо сейчас?
Кл.: Они говорят, что они и так это делают.
Вед.: Есть ли ещё что-то, что ты хотела бы, чтобы произошло сейчас?
Кл.: Кажется, это всё.
Вед.: Тогда можно на этом остановиться?
Кл.: Да.
Вед.: Объявляю, что эта сессия завершена. Спасибо. Хвала-Любовь и Благодарность Всем!
(в сессии интегрируются метод символического моделирования и процессинг превращения)
Процесс провел Ильяс Жармен
Сессии проведены студентами курса обучения «Интегральная психопластика» — подробнее о курсе обучения