Будда. Уроки просветления. Найти своё совершенство
Здравствуй, Будда.
Здравствуй, моя безграничность.
Я снова пришла к тебе с вопросами.
РЇ рад тебе. РР±Рѕ ты словно СЂРѕРґРЅРёРє, который плещет Рё пытается пробиться через толщу земли. Рђ РєРѕРіРґР° пробивается, то очень чист Рё светел.
Ты такой поэтичный. Ты таким стал или ты таким был?
Я такой же, как и ты, поскольку сейчас мы с тобой едины. Когда мы разговариваем с тобой, то становимся едины. Ресли ты ещё не очень это осознаешь и чувствуешь, то я становлюсь подобным тебе.
А я становлюсь подобной тебе?
Да.
Значит, чем чаще я буду с тобой общаться, тем больше подобия буду в себе открывать? Подобие тебе?
Да, но, поскольку ты общаешься не только со мной и не только телепатически, то принципы подобия в тебе расширяются. Ты становишься более подобна, и подобна многим частям Бога.
Но ведь это не обязательно. Я имею в виду, что если, предположим, я вообще не буду ни с кем общаться, уйду в отшельничество, тогда во мне не будет разнообразия других людей?
РќРѕ ведь СЃ кем-РЅРёР±СѓРґСЊ ты РІСЃС‘ равно будешь общаться. Невозможно РЅРё СЃ кем РЅРµ общаться. РўС‹ можешь уйти РѕС‚ социума Рё РЅРµ будешь общаться СЃ людьми. РќРѕ будешь общаться СЃ РїСЂРёСЂРѕРґРѕР№, СЃ животными, СЃРѕ стихиями, СЃ Солнцем, СЃ Богом, наконец. Хотя РІСЃС‘ это Рё есть Бог. Значит, поскольку ты есть энергия, отделённая РѕС‚ РґСЂСѓРіРёС… частей Бога, то РІСЃС‘ время будешь взаимодействовать СЃ какими-то РґСЂСѓРіРёРјРё энергиями Бога. Ртоже будешь меняться, расширяя СЃРІРѕС‘ РїРѕРґРѕР±РёРµ. РўС‹ станешь РїРѕРґРѕР±РЅРѕР№ РІРѕРґРµ или солнцу, или ветру, или природе… или Богу. Р’ конечном итоге, ты РІСЃС‘ равно станешь рано или РїРѕР·РґРЅРѕ РїРѕРґРѕР±РЅР° Богу. Вернее, ты СѓР¶Рµ РїРѕРґРѕР±РЅР° Богу, РЅРѕ просто будешь раскрывать РІ себе это РїРѕРґРѕР±РёРµ РёР·РІРЅРµ. Рли изнутри. Как выберешь. Ведь Бог РїРѕРІСЃСЋРґСѓ, Рё РЅР° самом деле нет понятий «извне» Рё «изнутри», РЅРѕ есть единое течение энергий Бога.
Но, наверное, общение изнутри глубже, чем общение извне?
РќРµ совсем. Общение РёР·РІРЅРµ подробнее, чем общение изнутри. Общение РёР·РІРЅРµ дольше, РЅРѕ несёт РІ себе множество подробностей познания РґСЂСѓРіРёС…. РўС‹ проходишь СЃРІРѕР№ путь через РґСЂСѓРіРёС…, познавая тем самым РёС… пути познания, наполняясь РёС… подробностями, пытаясь отыскать Бога РІ РЅРёС…, РІ каждом проявлении частей Бога, Р° отыскав, познаешь РІСЃРµ подробности этой энергии Рё РІСЃРµ возможные СЃРїРѕСЃРѕР±С‹ её разворачивания. Рща Бога внутри себя, ты сразу окунаешься РІ глубину океана, РіРґРµ нет подробностей, зато есть колоссальность Рё мощь.
Значит, всё равно, каким путём идти? Получается, что я могу, скажем, не помогать людям, а углубиться в себя, и там познавать Бога? Ртам тоже найти милосердие, сострадание и принятие?
Конечно. Помогать РґСЂСѓРіРёРј или РЅРµ помогать – это твой выбор. Каждый всегда найдёт помощь, РЅРµ тем СЃРїРѕСЃРѕР±РѕРј, так РґСЂСѓРіРёРј, ведь Бог РЅРёРєРѕРіРѕ РЅРµ оставляет без помощи, если Его РїСЂРѕСЃСЏС‚ РѕР± этом, изливает РЅР° каждого РЎРІРѕСЋ любовь Рё каждому посылает попутчиков РЅР° его пути, которые РјРѕРіСѓС‚ помочь, которые выбрали помогать людям, которые таким образом РїСЂРѕС…РѕРґСЏС‚ познание Бога. РќРѕ если ты погрузишься РІ глубины себя, РІ глубины Бога, то поймёшь, что нет РЅСѓР¶РґС‹ РєРѕРјСѓ-либо помогать. Потому что каждый просто идёт СЃРІРѕРёРј путём, каждый просто выбирает СЃРїРѕСЃРѕР± исследования Бога РІ себе; Р° сам Бог РЅРµ нуждается РІ помощи, РёР±Рѕ РћРЅ совершенен. РќРѕ частям Бога РёРЅРѕРіРґР° кажется, что РёРј РЅСѓР¶РЅР° помощь, потому что РѕРЅРё забыли Рѕ своём совершенстве Рё пытаются изучить себя как несовершенство. Рзучить: Р° РІРѕР·РјРѕР¶РЅРѕ ли быть несовершенным Богом.
Рприходят рано или поздно к выводу, что это невозможно.
Да. Рменно. РќРѕ для того, чтобы это понять, РЅСѓР¶РЅРѕ пройти РІСЃРµ пути отдаления РѕС‚ своего совершенства, чтобы начать искать его Рё найти. Знаешь, как прятать какую-то вещь РІ комнате, забыть, РіРґРµ спрятал, Рё искать её. Такая РёРіСЂР°. РџРѕРёСЃРє совершенства.
Зачем? От скуки?
Нет, конечно. Для того, чтобы обнаружить новые СЃРїРѕСЃРѕР±С‹ спрятать Рё найти СЃРІРѕС‘ совершенство. Потому что каждый раз ты находишь совершенство Бога РІ себе РїРѕ-РЅРѕРІРѕРјСѓ. РўС‹ находишь его РґСЂСѓРіРёРј путём. РўС‹ как Р±С‹ смотришь РЅР° Него СЃ разных сторон, СЃ бесчисленного количества граней Рё сторон. Рнаходишь ещё РѕРґРЅСѓ грань совершенства. РњРѕР¶РЅРѕ сказать, ты отшлифовываешь СЃРІРѕС‘ совершенство. Рли конфигурируешь СЃРІРѕС‘ совершенство каждый раз РїРѕ-разному. Как РєСѓР±РёРєРё, которые РјРѕР¶РЅРѕ собирать множеством разных СЃРїРѕСЃРѕР±РѕРІ. Как краски. РЈ тебя есть качества Бога. Рты каждый раз рисуешь РЅРѕРІРѕРµ сочетание этих красок, этих свойств. Ропять создаёшь новый шедевр – Совершенство Бога, Который ослепителен, непредсказуем Рё всегда звучит РїРѕ-РЅРѕРІРѕРјСѓ. Рли Р¶Рµ как РёР· семи РЅРѕС‚, Р° РЅР° самом деле РёР· бесчисленного множества ты сотворяешь прекрасную мелодию. РўС‹ Р¶Рµ РЅРµ можешь сказать, что великие композиторы сочиняли музыку РѕС‚ СЃРєСѓРєРё. Рто страсть Рє творчеству, это стремление Рє совершенству. Рто желание каждый раз РїРѕ-РЅРѕРІРѕРјСѓ выразить СЃРІРѕС‘ совершенство Рё выразить СЃРІРѕСЋ любовь Рє Богу Рё Всему Сущему. Ртак рождается великая музыка, которая живёт веками.
Значит, выбор пути в помощи другим есть просто один из способов, который не важнее других? А нас всегда учили состраданию, что нужно помогать другим.
РџРѕР№РјРё простую вещь, что если ты расширяешься Рё становишься Божественной, то ты РЅРµ разделяешь себя СЃ РґСЂСѓРіРёРјРё. Рпоэтому некому помогать. РўС‹ можешь помочь себе. РќРѕ нуждаешься ли ты РІ помощи, если РІСЃС‘ есть просто пути? Р’РѕС‚ ты РѕРґРЅР° пошла налево, Р° ты другая пошла направо. Рђ ты единая идёшь РїРѕ РѕР±РѕРёРј путям сразу. Какая тебе РЅСѓР¶РЅР° помощь, если РЅР° самом деле ты РЅРµ разделялась, Р° лишь разделяешь СЃРІРѕС‘ внимание Рё просто меняешь ракурсы наблюдения? РўС‹ вообще неподвижна, как неподвижен Рё Бог. Только твоё внимание как вектор энергии решило направиться одновременно Рё налево, Рё направо, Рё вверх, Рё РІРЅРёР·. Рты одновременно двигаешься РІРѕ всех этих направлениях, находясь одновременно РІ центре себя. Р’ точке РСЃС…РѕРґР°.
РР· этой точки ты просто наблюдаешь СЃРІРѕРё проявления, несколько СЃРїРѕСЃРѕР±РѕРІ отдаления РѕС‚ себя центральной, РѕС‚ Себя Божественной. Так РєРѕРјСѓ Р¶Рµ РЅСѓР¶РЅР° помощь? РўС‹, идущая налево, остановилась, чтобы изучить подробности своего левого проявления. Рђ ты, идущая направо, стремишься быстрее познать подробности своего правого направления. РљРѕРјСѓ РЅСѓР¶РЅР° помощь? Р РІ чём РѕРЅР° может состоять, если ты РЅРµ теряла себя, РЅРѕ просто размножила СЃРІРѕС‘ внимание? Части тебя, отдалившиеся РѕС‚ тебя РІРѕ всех направлениях, начинают забывать Рѕ своей целостности, Рѕ Точке РСЃС…РѕРґР°. РРј кажется, что РѕРЅРё потерялись Рё заблудились, РѕРЅРё чувствуют СЃРІРѕСЋ оторванность РѕС‚ Рсточника Р–РёР·РЅРё, РѕС‚ тебя. Поэтому испытывают состояния, РІ которых РёРј кажется, что РёРј РЅСѓР¶РЅР° помощь. РќРѕ РЅР° самом деле тебе просто РЅСѓР¶РЅРѕ восстановить СЃРІРѕСЋ целостность. Потому что однажды ты направила СЃРІРѕС‘ внимание направо Рё забыла Рѕ центрированности. Забыла РїСЂРѕ СЃРІРѕСЋ левую сторону. Рпотому РѕРЅР° страдает Рё взывает Рѕ помощи. Будь всегда РІ центре себя. Ртогда обретёшь себя полностью. Поймёшь, что РЅРµ нуждаешься РІ помощи.
Но почему всё так странно устроено, что отделившиеся части забывают свой исток и от этого страдают. Разве не правильнее было бы не терять связь? Тогда бы не было и страданий?
Правильнее по сравнению с чем?
С Богом.
Но всё есть Бог. Рстрадание – тоже есть Бог. Зачем ты какие-то части Бога называешь правильными, а какие-то неправильными?
Наверное, не так. Какие-то части потерялись, а какие-то нет.
РќРѕ это ведь РЅРµ меняет сути, ведь это тоже Бог. Бог решил потеряться, чтобы найти себя ещё раз. РћРЅ сам СЃ СЃРѕР±РѕР№ играет РІ прятки. Р’СЃРїРѕРјРЅРё себя ребёнком. РРіСЂР° РІ прятки была вашей самой любимой РёРіСЂРѕР№. Рхотя РІС‹ всегда находили тех, которых СѓР¶Рµ хорошо знаете Рё РјРЅРѕРіРѕ раз играли СЃ РЅРёРјРё РІ эту РёРіСЂСѓ, РЅРѕ РІСЃСЏРєРёР№ раз радость РѕС‚ находки была колоссальной. Почему?
Потому что каждый раз находилось какое-то новое уникальное место, где можно спрятаться, и каждый раз мы радовались от того, что нашли и это место.
Тогда – что получается?
Получается, что Бог постоянно ищет какие-то новые места, в которых Он прячет Своё совершенство, чтобы разыскать его и порадоваться, что нашёл.
Получается, что Бог – это ребёнок, играющий в прятки. Ркогда ты это поймёшь, всё встанет на свои места.
Да, мне уже говорили, что наш Бог ещё очень юн, ещё дитя в масштабах мироздания. Поэтому Он играет в игры.
Не только. Как ты понимаешь, в мироздании нет возраста. Есть просто опыт. Ртеперь есть неопытный Бог, который неопытен, но зато игрив как ребёнок. Понимаешь?
РўРѕ есть, это новый путь – играющий Бог? Новый вариант РјРёСЂР°. Рновый СЃРїРѕСЃРѕР± познания. Быть как дети. Как РіРѕРІРѕСЂРёР» РРёСЃСѓСЃ.
Рменно. Р’СЃРїРѕРјРЅРё: девочка, играющая РІ куклы. Р’СЃРїРѕРјРЅРё, что РІСЃРµ ваши СѓСЂРѕРєРё РїРѕС…РѕР¶Рё РЅР° РёРіСЂС‹ Рё РїРѕРёСЃРєРё СЃРѕРєСЂРѕРІРёС‰ Духа. Рэту детскую непосредственность Рё открытость каждому РёР· вас РЅСѓР¶РЅРѕ раскрыть. Р РІРѕР·РјРѕР¶РЅРѕ, что Рё РІСЃРµ РґСЂСѓРіРёРµ мироздания хотят вернуть себе детскую непосредственность Рё открытость, увлечённость Рё ликование юности.
Как интересно и поэтично! А что, они этого не имеют?
Нет ничего повторяющегося во вселенной. Каждое мироздание уникально для других и не похоже на другие. Как не похожи друг на друга разные цветы: роза и гладиолус. Оба – цветки, и оба прекрасны, но они разные. Рв них по-разному течёт энергия. Рпо-разному источается Аромат Бытия, аромат жизни и Аромат Бога. Рпоэтому каждый цветок прекрасен.
Так зачем же объединять розу и гладиолус? Зачем другим мирозданиям наш опыт?
Для открытия ещё одного способа проявления Божественного совершенства. Когда ты наблюдаешь за выведением нового сорта цветка, ты поражаешься его великолепию, наслаждаешься его ароматом. Когда кто-нибудь придумывает новое блюдо, новое сочетание вкусов, ты поражаешься его фантазии и наслаждаешься этим новым вкусом. Всё это – только для наслаждения. Наслаждения Бога и наслаждения всего мироздания. Всё мироздание наслаждается тем, что являете вы.
Разве тем, что мы являем – я имею в виду всё человечество, – можно наслаждаться? Ведь столько войн, убийств и насилия!
Есть разные вкусы среди людей. Ркаждый из вкусов не есть плохой или хороший. Ты опять оцениваешь.
Ты хочешь сказать, что кто-то в мироздании наслаждается убийством?
Тебя это пугает? Почему?
Потому что нас учили, что убивать плохо, что этого нельзя делать, потому что ты лишаешь другого жизни, Божественного дара.
Неужели ты думаешь, что в мире что-то происходит помимо воли Бога?
Что ты имеешь в виду? Если иметь в виду, что всё есть части Бога, то, конечно, ничто не происходит без Его Воли, потому что воля каждого есть одновременно и воля Бога. Но разве это правильно? Разве Бог одобряет убийства?
Вам ещё многое нужно постигнуть в своём разделении. Потому что нет смерти. Рубийство есть просто насильственная смена формы. Однако и это не так. Ничего не бывает случайно, и если кто-то лишается жизни, это означает, что в той или иной степени он это выбрал сам, понимаешь? Он этого ждал или боялся, или считал это неизбежным. Рпоэтому он нашёл его, в конце концов. Бог ничего не одобряет и не осуждает. Он дал своим детям, частям Себя, свободу воли. Как ты думаешь, зачем?
Ну, чтобы они смогли найти новые способы, чтобы над ними не довлела Его Воля.
Всё гораздо проще. Потому что для Него нет разделения. Рвсе Его части и есть Он. Рпотому Он не мог и не хотел лишать Себя свободы воли. Разве может быть одно решение для Своих частей, а другое – для Своего абстрактного понятия? Потому что Бога нет, и Он есть одновременно. Потому что весь Бог есть части Бога. Рединым Он себя воссоздаёт каждый раз, когда Его части объединяются и становятся единым сознанием. Он отдал себя без остатка. Нет части Бога на небе и других Его частей на Земле и в других мирах. Есть просто части Бога, которые либо осознали себя Богом и своё единство, либо пока ещё нет.
Я вспомнила философскую дилемму о доказательствах существования Бога. Бог есть. Бога нет, и так далее. Получатся, что всё это просто вздор. Бог и есть. РЕго нет. Рпоэтому можно сказать и то, и другое. Рпоэтому существует и то, и другое.
Ты учишься и постигаешь Бога в себе. Мне отрадно наблюдать это в тебе.
Знаешь, я давно хотела тебе сказать, что не ожидала от тебя столько нежности, деликатности и доброты. Мне казалось, что ты эдакий отстранённый наблюдатель, которого ничего не волнует и чувства которого есть безбрежный штиль океана. Но ты такой удивительный.
Потому что ты удивительная. Потому что не только ты становишься подобной мне, когда мы общаемся, но и я становлюсь подобным тебе, когда мы общаемся. Рименно в тебе столько нежности, доброты и деликатности. Ря наслаждаюсь этими свойствами тебя и меня.
Значит, не надо быть отстранённым наблюдателем?
Нет понятия «надо» или «не надо». РўС‹ либо выбираешь это, либо нет. Потому что РІ каждой позиции наблюдения есть СЃРІРѕРё преимущества Рё СЃРІРѕРё плоды. Рзливая РёР· себя РѕРґРЅРѕ качество, ты как Р±С‹ временно притупляешь РґСЂСѓРіРёРµ, проявляя какое-то определённое качество ярче РґСЂСѓРіРёС…. Как соло РІ оркестре. Сам оркестр ничем РЅРµ С…СѓР¶Рµ солиста, РЅРѕ РѕРЅ включает РІ себя множество инструментов, каждый РёР· которых РЅРµ слышен РїРѕ отдельности, РЅРѕ слышен РІ совокупности. Так Рё общение, Рё сознание, Рё проявление. Рђ ещё прекраснее – тишина.
Когда никто не играет и никто не проявляется?
Да, и поэтому всё время есть своего рода ощущения наполненности какими-то новыми, непредсказуемыми подробностями и возможностями предвкушения нового. Рэто даже не предвкушение. Потому что если есть предвкушение, то рано или поздно ты вкусишь новые плоды познания. А есть восторг совершенства, Божественного совершенства, когда ты настолько полон, что пуст. Ты поняла?
Да. Настолько полон, что нет необходимости проявляться, и поэтому есть наполненная пустота и звенящая тишина.
Вот и ты проявила поэтичность, которая есть в тебе. А значит, есть и во мне.
Я немного потерялась и не знаю, что делать дальше. Ченнелинг уже стал обыденностью. Но понимаешь, что на самом деле это всего лишь путь. Рпутей так много, что в раздумье останавливаешься: а нужен ли вообще путь? Нужно ли куда-то идти и что-то исследовать?
Рто означает, что ты взрослеешь. Р’ тебе появляется мудрость Рё глубина.
То есть, у меня уже нет детского восприятия исследователя мира, как у нашего Бога?
Ты слишком утрируешь. Наш Бог-ребёнок мудр необыкновенно, как бывают мудры все дети. РОн тоже взрослеет. Но фишка, как у вас говорят, в том, чтобы даже во взрослом состоянии не терять азарт юности, радость открытий и радость бытия. А вы его теряете.
Я его потеряла?
Нет. РўС‹ просто подошла Рє черте, РєРѕРіРґР° РЅСѓР¶РЅРѕ делать выбор. Рдти РїРѕ острому. Рли свернуть. Рли остановиться.
Рчто ты посоветуешь?
Я не могу тебе советовать. Разве только заглянуть в себя. Потому что если ты заглянешь в себя, ты найдёшь там такие неисследованные глубины, что тогда сможешь решить, нужно ли тебе их исследовать.
Но, если я правильно тебя понимаю, когда ничего не исследуешь по отдельности, то обретаешь всё сразу, всё совершенство сразу. Открываешь его в себе. Тогда зачем Богу Себя исследовать?
Он выбрал разные пути и ищет разные пути исследования Своего совершенства. Один из путей – открытие всего сразу. Помнишь: всего сразу и побольше. Один из принципов детского восприятия. Такое тоже возможно. Когда ты просветляешься, то ты получаешь всё сразу, и так много, что и не желала столько.
Ропять мы приходим к тому, что для этого нужно просветлиться.
Ты всё равно этого не избежишь, так почему тебя печалит отсутствие этого?
Ты имеешь в виду смерть?
Не только. Помнишь, недавно ты поняла, что старческое слабоумие и есть просветление? То есть, тебе это сказали.
Да, и меня удивило это. В смысле, насколько мудро всё устроено. Даже если человек не может никак просветлиться, потому что его активный ум всё время разделяет и анализирует, ему просто отключают ум. Рон становится слабоумным. Рстановится просветлённым. РУПОДОБЛЯЕТСЯ РЕБЁНКУ.
Ты хочешь сказать, что наш Бог слабоумный?
Какое богохульство!
Ты шутишь. Нет, правда. Ответь.
Почему тебя так это пугает? Потому что вы считаете, что слабоумные люди ущербны. А они прекрасны, ибо гораздо ближе к Богу. Значит, это прекрасно, что наш Бог слабоумен!
Ну да. То есть ведь не все части Бога обладают умом, и поэтому можно сказать, что одно Его свойство не так развито, как остальные.
Да. Можно сказать и так. Чтобы не оскорбить Бога.
Ты опять шутишь. Я понимаю тебя. Мой ум пытается найти логические объяснения, которые впишутся в существующие концепции о Боге.
На самом деле НЕТ никаких концепций. Потому что Бог вне концепций, Он не вмещается в рамки. Он бесконечен. Рнепредсказуем. Рнелогичен.
Рслабоумен.
РЇ рад, что ты стала шутить РЅР° эту тему. РР±Рѕ нет ничего запретного. Р’СЃС‘, что существует, Рё есть Бог, Который так многогранен, что невозможно описать РІСЃРµ Его особенности Рё проявления. Следовательно, Бог может быть разным.
Бог может быть жесток?
Да. Если его части выберут это.
Но нам говорят, что Бог есть любовь.
Так РѕРЅРѕ Рё есть. Рты знаешь, что это такое. Рто единство Рё совокупность, которая включает Р’СЃС‘. Рто тот случай, РєРѕРіРґР° ты едина Рё понимаешь, что РЅРёРєРѕРјСѓ РЅРµ РЅСѓР¶РЅР° помощь. Рчто никто РЅРµ страдает. Рникто РЅРёРєРѕРіРѕ РЅРµ убивает. Рђ есть просто иллюзия разделения Рё иллюзия РёРіСЂС‹. Рграющий Бог-ребёнок.
Значит, меня ждёт слабоумие?
Если ты это выберешь. Если ты сама не сможешь и попросишь об этом.
Все слабоумные люди просили об этом Бога?
Да. Тем или иным СЃРїРѕСЃРѕР±РѕРј. Рли ты думаешь, что Бог сделал РёС… такими РїРѕ Собственной прихоти?
Ну да. Он просто помог им открыть в себе своё совершенство – отсутствие анализа ума, детскую непосредственность восприятия. Отсутствие давления груза прошлых оценок.
Так разве это не прекрасно? Я, например, всегда радуюсь своему слабоумию. А тебя это пугает?
Я не знаю. Я думаю, что у меня неправильное представление об этом состоянии, потому что я сама не испытывала его. Оно было недолгим, когда шла трансформация моего сознания, испугавшая меня тогда.
Рпоэтому тогда ты остановилась и отказалась от просветления. Потому что еще не наигралась в подробности и в игры ума.
Да, теперь я это понимаю. Но я думаю о том, что, скажем, моя дочь будет печалиться моему слабоумию, потому что за такими людьми нужен уход. Рей будет казаться, что я её не помню и не осознаю, что она моя дочь.
Как интересно ты описываешь. Ты ещё не испытала слабоумия, но уже знаешь, каким оно будет.
Ты смеёшься. Да, таково свойство ума – просчитывать комбинации и искать имеющиеся решения.
То есть твой ум считает, что если ты будешь слабоумной, то некому будет о тебе позаботиться? Что ты не будешь любить свою дочь?
Да. Я понимаю, что всё это ерунда. Потому что тогда Бог заботится о таких людях.
Нет. Ещё интереснее. Такие люди РЅРµ нуждаются РІ заботе, потому что Сѓ РЅРёС… РІСЃС‘ великолепно. РћРЅРё отключают СѓРј, РЅРѕ всегда Р±СѓРґСѓС‚ сохранены Богом, РЅРµ потому что РћРЅ РёС… любит Рё бережёт, Р° потому РѕРЅРё Р±СѓРґСѓС‚ СЂСЏРґРѕРј СЃ РќРёРј, близко Рє Нему. РњРѕР¶РЅРѕ сказать, что слабоумие – самое безопасное место: СЂСЏРґРѕРј СЃ Богом. Такие люди РЅРµ нуждаются РІ любви, потому что, опять Р¶Рµ, РѕРЅРё СЂСЏРґРѕРј СЃ Богом, который есть любовь Рё освещает РёС… своею любовью. Ртаким людям легче РІ своём посмертии соединиться СЃ Богом, то есть выполнить СЃРІРѕСЋ заветную мечту Рё подсознательное стремление – соединиться СЃ Богом, вернуться РІ отчий РґРѕРј. Рђ РІС‹ РёС… жалеете, хотя должны Р±С‹ порадоваться Р·Р° РЅРёС…. Рвознести хвалу Господу, который РўРђРљ СОВЕРШЕННО Р’РЎРЃ РЈРЎРўР РћРР›.
Я поняла. Ничего не нужно бояться, потому что никто нас никогда не оставит, это просто невозможно. Рзначит, нужно просто жить и радоваться жизни.
На самом деле вы и не знаете, что такое жить. Быть.
Мы не знаем?
Да, потому что это переживание гораздо более полно, нежели то, что вы испытываете каждый день. Вы настолько себя ограничиваете, что, можно сказать, и не живёте. Но об этом в следующий раз, дорогая моя. Когда ты наполнишься этим и опять придёшь ко мне делиться своим совершенством – восприятием ребенка. Своею нежностью и непосредственностью.
Ты так прекрасен!
Рты так прекрасна! Рэто просто Бог проявляется через нас и наполняет нас Своим Великолепием. Мы лишь частично можем постичь его, но и это так прекрасно, что открывает в нас новые пути совершенства.
Благодарю тебя за твою любовь!
Ря благодарю тебя за нашу любовь, которая пребудет в вечности и бесконечности. Единственное, что не теряется в вечности и бесконечности – это любовь. Потому что любовь включает в себя и вечность, и бесконечность.
Ты опять сворачиваешь мой ум. Я привыкла. То есть любовь так огромна, что больше бесконечности и вечности.
Да. Рэто истина. Р РѕРЅР° совершенна. Р РѕРЅР° есть Бог. Рстина – это любовь. Р РІСЃРµ стремятся Рє ней. Рпоэтому если ты стремишься Рє вечности, Рє бесконечности Рё Рє Богу, ты стремишься Рє Любви. Роткрываешь постепенно, что нет РЅСѓР¶РґС‹ Рє чему-то стремиться. Потому что ты Рё есть Бог. Потому что ты Рё есть любовь.
Почему я плачу?
Потому что так раскрывается твоё великолепие богини. Отпусти себя и просто будь собой. Будь просто любовью. Рэтого будет достаточно для просветления и совершенства.
Я думала, что ты далёк от любви, что ты отстранён.
Как можно быть отстранённым от Бога? Мы все пребываем в Нём и ищем Его. А когда находим, то познаём Его любовь. Нашу любовь. Единство любви. Рбесконечность любви. Рвечность любви. Мы познаём единство и бесконечность любви в нас. Рсвою бесконечность. Ртогда становимся Божественными. Рвечными. Рбесконечными.
СЕлена
09.06.19