Интегральная психопластика
квантовый процессинг

Будда. Уроки просветления. Мир движется вокруг тебя

 
 
 

Здравствуй, Будда.

Здравствуй, моя бесконечность.

Я не знала, что ты поэт. Мне казалось, что ты больше аскет.

Гармония духа делает и поэта, и аскета прекрасным.

И всё же. На одних изображениях ты изображен худым. На других – с животиком. Есть твоё изображение радостное, полное жизни. Есть спокойное, медитативное. Какой ты был на самом деле?

Я был разным. И спокойное состояние сознания не отрицает и не противоречит состоянию радостному, полному жизни.

 Но разве отказ от мирских удовольствий позволяет есть столько, чтобы иметь излишний вес и живот?

Вы слишком жёстко структурированы и ограничены. Вы не свободны. Общество диктует вам размер вашей талии. Когда человек свободен, он не думает о таких несуразицах. Тело должно просто быть, радоваться бытию. Просто быть частью Бытия. И если ты загоняешь его в рамки ограничений, оно не может радоваться. А значит, не сможешь радоваться и ты.

Получается, что нужно удовлетворять все потребности тела? А нас учили, что Дух важнее.

Нет ничего более или менее важного. Для чего важнее?

Для меня. То есть если я есть бессмертный Дух, то моё тело есть тюрьма Духа, и поэтому я, стремясь вырваться на свободу, не должна жить потребностями тела, а жить потребностями Духа.

А какие у Духа потребности?

Наверное, быть свободным.

Зачем вы разделяете? Если твоё тело не свободно, разве Дух может быть свободным?

Да, например, сидя в тюрьме, человек не чувствует себя запертым.

Тогда он должен встать и выйти на свободу вместе с телом. Но он сидит в тюрьме и считает себя свободным.

То есть Дух не важнее тела?

Нет ничего важнее или не важнее. Всё есть Дух. Почему одна часть Духа важнее, чем другая? Из ваших верований получается, что Бог создал части, которые менее важны, чем другие части.

Но разве ты сам не считал, что тело – это темница Духа?

Считал сначала. Но когда ты достигаешь единения с миром, ты проходишь это сперва через единение с тобой, потому что мир – это и есть ты. И если ты что-то отвергаешь в своём мире, то уже не будешь единой. Поэтому нет ничего значительнее другого. Нет ничего главного и второстепенного. Всё есть совершенные части Совершенного Бытия. Ты не отвергаешь своё тело. Ты просто не разделяешь себя на тело и Дух, и таким образом становишься единой. Тело есть продолжение Духа.

Помнишь, мы говорили о практике текучести, о практике продолжения? Если тело есть преграда для Духа, то как ты сольёшься с миром? Всё есть иллюзия. И тело есть иллюзия формы. Есть единый, вечный, бесконечный Дух, играющий с собою в игры. Этот Дух и есть ты! А то, что ты пребываешь в теле, есть просто уловка игры.

Когда ты на чистом холсте чертишь линию, является ли она чем-то отличным от листа? Она также есть часть листа, только более определённая, более фиксированная, более проявленная. Однако без листа её не существует. Понимаешь, линии не существует без листа, без листа её бы не было. Она просто есть более тёмная часть листа.

Но тогда получатся, что нужно, скажем, есть много и вообще потакать своему телу. Но об этом говорят, что это уход от духовного развития. И Иисус учил нас, что, скажем, чревоугодие – это грех.

Вопрос совсем в другом. Что для тебя интереснее: лист или линия? Хочешь ли ты, чтобы линии заняли весь лист, и не осталось ничего, кроме линий?

И если, предположим, кто-то этого хочет, то есть, кто-то хочет всё время потакать своему телу, разве он достигнет просветления?

Просветление – это не диета и не аскеза. Просветление – это единство со всем сущим. И если ты едина со всем сущим, тогда, буквально говоря, ты не кормишь только своё тело. Всё это есть единый и непрерывный процесс. Почему люди толстеют? Не потому, что они много едят. Корень не в этом. Они толстеют, потому что ограничивают себя. Потому что запирают себя в теле. Потому что не считают себя текучими, потому что считают, что они отделены от мира. И поэтому энергия плавно не струится через них, а запирается в их форму, и поэтому распирает эту форму. Понимаешь?

Если ты гармоничен, ты не будешь накапливать в себе избытков энергии, потому что ты не заперт. Потому что ты – открытый кувшин, открытый канал восприятия. Через тебя струится весь мир. Через твоё сознание. И через твоё тело. И через все твои тела струится весь мир. Представь, что ты весь этот мир заперла бы в формы и не давала ему выхода. Тебя, твою форму, просто разорвало бы, настолько огромен весь мир. Настолько огромен весь Дух, струящийся через тебя. Но вы из-за своих страхов отделённости запираете энергию мира в себе, пытаетесь её удержать, пытаетесь её накапливать. И отсюда ваши болезни, в том числе и ожирение.

Я поняла. Значит, у тебя на самом деле не было живота, как тебя изображают, потому что мир свободно струился через тебя, вся энергия мира струилась через тебя. Но при этом ты наслаждался вкусом еды, например?

Я наслаждался всем, понимаешь? Ты все время отделяешь один процесс от другого. Я наслаждался едой и наслаждался чувством голода. И не только потому, что это нельзя разделять, но ещё и потому, что и то, и другое прекрасно. Я наслаждался, когда пил воду и когда изнывал от жажды, потому что и то, и другое прекрасно. Если бы Создатель не дал мне шанса быть, я бы не смог наслаждаться ним тем, ни другим.

Мне кажется, ты говоришь о каком-то ином наслаждении. Нечеловеческом. О наслаждении другого уровня.

Да. И это есть наслаждение единством. Когда не разделяешь. Когда всё для тебя одинаково прекрасно.

И чашка супа, и чашка яда?

Да, именно. Всё есть просто течение жизни и течение мира, струение мира через тебя. Ты просто позволяешь миру струиться через тебя беспрепятственно. И тогда ты познаёшь полное наслаждение миром. Ты не разделяешь на голод и чревоугодие, не разделяешь на утоление жажды и саму жажду. Всё это просто есть и просто струится через тебя. И эта полнота струения есть истинное наслаждениенаслаждение Бога, которое совмещает в себе всё. И именно в этом есть уход от страдания. Потому что страдание возникает, когда у тебя чего-то нет, чего-то, что тебе очень нужно. Например, пищи. Или секса. Или достатка. Но если весь мир струится через тебя, то у тебя есть всё. И в этом струении ты не разделяешь это на пищу или секс или достаток. Это просто есть единый процесс Бытия.

Извини за такой вопрос, но ты же не занимался сексом после просветления?

Потому что секс – это желание получить какой-то опыт или какую- то невиданную энергию от партнёра, через партнёра. Но если всё есть во мне, то мне нет нужды искать партнёра для получения чего-то. Всё есть во мне. И я не разделяю процесс Бытия на приём пищи, секс, и так далее. Всё это – просто процесс струения энергии. И я не спал по часам и не встаю по часам. Просто энергия солнца струилась через меня, и мои глаза раскрывались. А энергия ночи закрывала эти глаза и увлекала меня в сон. И всё это гармонично и естественно.

А для тебя существует время?

Нет. Время появляется, когда есть «до» и «после». А когда есть вечный бесконечный процесс струения, то откуда есть «до» и «после»?

Есть мнение, что тело, которое должно вместить в себя больше энергии, должно быть более широким, увеличенным в объёме. И поэтому возносящиеся не могут быть худыми.

Не нужно ничего вмещать в себя. Просто пропускать через себя энергии мира. Смотри. Есть вечный поток Божественного сознания. Этот поток пропускается через формы. Можно сказать, что океан течёт через русла реки. Если река будет заперта, то вода будет искать выход. Если она не найдёт выхода, то либо разорвёт форму, то есть разольётся, выйдет из берегов, либо потечёт в другие русла. Ты просто становишься такой рекой. Если ты будешь строить запруды в реке, то вода будет превращаться в болото. Если такое русло слишком узкое, ты либо не сможешь пропускать через себя много воды, и река будет искать другие русла, либо течение через тебя, через русло твоего сознания Божественной реки восприятия станет очень стремительным, напористым и в любом случае не сможет пропустить всю реку через себя. А если ты становишься широким руслом, через которое спокойно и беспрепятственно струится поток Божественного сознания, то всё, что принесёт река, всё, что есть в Божественной «воде», пройдёт через тебя рано или поздно.

Река Бытия.

Да. Река Бытия Божественного сознания. И рано или поздно ты поймёшь, что ты и есть эта река. И что берега есть просто условные границы, линия на листе, которая есть часть листа. И берега есть часть реки. Потому что без берегов не было бы реки. И ты не станешь разделять. Ибо не река стремится через тебя найти свой выход, но берега струятся через тебя. Помнишь иллюзию: ты сидишь в поезде. И когда тронулся соседний поезд, тебе кажется, что движется твой поезд. И только потом ты понимаешь, что это иллюзия, обман зрения. Так и здесь. Не река струится, а берега двигаются. А река неподвижна. Но в сущности это одно и то же.

То есть, потока сознания не существует. А есть, так сказать, движение форм через это сознание, движение форм в пустоте.

 Да, ты правильно поняла. И как только исчезают формы, исчезает и движение.

Но в мире дуальности всегда есть движение. Есть минус и есть плюс. И энергия движется между ними.

Правильно. И ПОЭТОМУ НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ ДЕЛИТЬ НА МИНУС И НА ПЛЮС, ЧТОБЫ ЭНЕРГИЯ НЕ ДВИГАЛАСЬ.

Я поняла. То есть когда для тебя плюс равен минусу, и ты не разделяешь на минус и на плюс, то это и есть состояние равновесия. Когда ты не делишь на хорошее и плохое. Потому что всё для тебя есть ноль.

Да, ноль, но не в смысле отсутствия чего-то, а в смысле отсутствия деления на части, на противостоящие части. И вообще на части. Есть великолепный Божественный ноль, который содержит в себе все: и минусы, и плюсы, и ещё множество арифметических и других действий. И этот Божественный ноль – в тебе. Он и является Истоком Абсолютности в тебе.

Но нам говорят, что движение – это жизнь. Тогда получается, что неподвижность – это смерть?

 Смерть есть в жизни, и в жизни есть смерть. Это минус и плюс. И движение от жизни к смерти приводит к движению от смерти к жизни. А если нет ни минуса, ни плюса, то нет ни жизни, ни смерти, а есть Бытие.

То есть бессмертие?

Да. Вечное бессмертное бытие, в котором нет жизни и смерти. Тебе нет необходимости двигаться. Потому что мир движется вокруг тебя. Если ты становишься бегущим берегом, создающим иллюзию реки, то ты бежишь и движешься постоянно. Но если ты становишься водой, вокруг которой движутся берега, то ты можешь наблюдать, как мир двигается вокруг тебя и через тебя. Ты можешь созерцать иллюзию мира, не двигаясь. Ты можешь выбрать: двигать мир, чтобы затратить на это колоссальное количество усилий и энергии, или просто позволить миру двигаться вокруг тебя, через тебя. Стать рекою, берега которой двигаются, а сама река остаётся неподвижной.

И тогда и жизнь, и смерть есть просто смена берегов, которые двигаются и проплывают мимо тебя. И вот один из берегов проплыл мимо тебя, и пришёл следующий. И таким образом твой процесс бытия не разделён на тот или иной берег. Он непрерывен так же, как непрерывно сознание. Просто один берег сменяется другим. Есть и другая аналогия, которая тебе нравится. Ты – чистый лист бумаги. И на тебя просто накладывают трафарет из букв или фигур, и появляется некое изображение или некий текст. Но он не имеет смысла. Потому что это просто интерпретация чистого листа бумаги, на который можно наложить любое изображение и любой трафарет. Но при этом он не перестанет быть чистым листом бумаги. И смена жизни и смерти есть просто смена таких трафаретов.

В чём смысл всей иллюзии, зачем мы в неё играем? Если изначально в нас есть абсолютно всё, то почему бы сразу не погрузиться в Океан Сознания, коли в этом наша цель?

Ты – и есть Океан Сознания. Тебе достаточно просто вспомнить об этом. Ты никуда не исчезал и никуда не погружался. Ты изобрёл для себя игру в линии на листе. Ты решил нарисовать в себе картину бытия и рисуешь её увлечённо. И ты делаешь это в себе. И во мне. И я делаю это в тебе и в себе. И каждый делает это в себе и в другом. Всё это есть единая картина Бытия. Ты никогда не уходил от своего естества. Ты всегда был и есть Океан Сознания. И тебе нет нужды никуда стремиться, ибо ты уже на месте, условно говоря. Просто ты решил познать всё своё великолепие. И потому разделил себя на части, чтобы части смогли познать друг друга. Познать всё великолепие друг друга. Чтобы они смогли посмотреть на себя со стороны. Потому что познание подразумевает объект познания.

Значит, познать себя нельзя, не разделив себя на части?

Есть разные способы познания себя. И есть ещё множество мирозданий, где Дух познаёт Себя разными способами. Этот способ – лишь один из многих способов познания, выбранный Духом. Выбранный тобой. Как Дух ты одновременно пребываешь и во всех других способах познания себя, ибо это неразделимо.

Я наблюдаю мысли в твоей голове. Пойми: отказ от желаний не есть аскеза. Отказ от желаний есть отказ от разделения. Ты не желаешь ничего не потому, что отказываешься от чего-то. Это просто есть антипод желания. Ты не желаешь ничего, потому что у тебя нет предпочтений, что именно сейчас в данный миг придёт к тебе и пройдёт через тебя как часть мира. Потому что ты не разделяешь на минус и на плюс, ты не ждёшь чего-то. Ты просто есть. И мир плавно струится через тебя. И приносит что-то. Но для тебя не имеет значения, что сейчас принёс тебе мир. Потому что всё, что он приносит, совершенно и прекрасно, и одинаково ценно для тебя. И если мир струится через тебя, то вопрос отсутствия есть просто вопрос времени. Рано или поздно то, чего, как тебе казалось, у тебя нет, пройдёт через тебя. Но если ты будешь ждать этого или жаждать этого, то ты начнёшь страдать. И тогда ты перестаёшь быть рекой, а становишься двигающимися берегами, отделяешься от себя как вечного непрерывного сознания. Ты становишься частью берега этой реки, а не самой рекой. Ты же не становишься всеми берегами, а только частью этого берега и бежишь куда-то мимо реки.

Знаешь, я задумалась над твоими словами, что волк, убивающий косулю, также прекрасен, и нет прерывности, а есть просто течение мира, которое проявляется как то, что волк загрызает косулю. Как-то это непонятно. Получается, что убийство так же прекрасно, как и рождение, разрушение так же прекрасно, как созидание, страдание так же прекрасно, как и радость?

Если ты разделяешь на созидание и разрушение, на убийство и рождение, то есть на смерть и рождение, на радость и страдание – значит, ты отделяешь нечто, ты выделяешь на чистом листе бумаги линии страдания и радости и говоришь, что одна лучше другой.

Но если ты являешься чистым листом бумаги, то в тебе нет ни радости, ни страданий, ни смерти, ни жизни.

Но как же волк, убивающий косулю?

 Энергия мира струилась через косулю и через волка отдельно. Но в процессе их соединения она слилась. И волк, загрызший косулю, соединил эти энергии, убрал разделение.

Это как-то неправильно. Получается, что убивать – это нормально?

Я не даю оценок. Потому что оценки – суть разделение на минус и плюс. Есть ли смерть норма?

Я понимаю, о чём ты. Если есть жизнь, то есть и смерть. Потому что смерть – это просто антипод жизни, и смерть есть просто смена формы. И если жизнь сменяет смерть, то и смерть сменяет жизнь. Я о другом. Если косуля не хочет, чтобы её загрызли, то разве это нормально, что волк это делает? То есть существует же свобода выбора, а волк её нарушает, он лишает косулю жизни.

Почему ты считаешь, что косуля не выбрала этого? Откуда ты знаешь о её выборе?

Ну, потому что мало кому хочется умирать. Каждый хочет познать струение жизни через себя. Потому что косуля пришла в мир не для того, чтобы быть убитой.

А для чего?

Для того, чтобы познать жизнь, чтобы получить опыт, чтобы познать, что такое бытие.

 Бытие включает и жизнь, и смерть. И поэтому если косуля пришла для того, чтобы познать, что есть бытие, то она пришла познать и опыт смерти в том числе. И если она пришла для того, чтобы познать жизнь, она должна познать и смерть, потому что одно не существует без другого.

Ну, хорошо. Тогда я скажу, что косуля не хочет страдать, не хочет, чтобы ей было больно. Ведь ей больно, когда волк загрызает её.

Но если она не хочет, чтобы было больно, тогда она должна выйти из состояния дуальности, где есть боль и не-боль, где боль можно как-то распознать, где оба полюса: боль и не-боль. И если она выходит из этой двойственности, то она становится выше жизни и смерти, а становится опять бессмертным Духом. Или безжизненным.

Ты ощутила это? Вы говорите о бессмертии, но не говорите о безжизненности. А это одно и то же. В вашем понимании бессмертный человек живёт.

Я поняла тебя. Наверное, мы говорим об очень долгой жизни и называем это бессмертием.

Да. Потому что жизнь и смерть есть просто две стороны одной медали. И когда волк загрызает косулю, эти две стороны медали как бы встречаются и происходит смена, переворот медали. И ничего более.

Это очень трудно принять. Получается, что косуля хотела, чтобы её загрызли?

 Почему ты думаешь, что нет? Если она соединилась с волком, то она к этому стремилась. Всё есть стремление. И если не стремишься к смерти, то не стремишься и к жизни, то есть ты не живёшь. А если ты живёшь, то ты всегда стремишься к смерти.

Нам говорят, что смерть есть некая программа, которую в нас заложили для того, чтобы мы множество раз проходили разные опыты и не задерживались на одном. Что так эффективнее проходить опыты.

Это всё равно что сказать, что тебе дают очень ограниченное время, чтобы нарисовать на чистом холсте бумаги свой рисунок, свои линии, и тебе нужно успеть во что бы то ни стало. Но если ты и есть этот чистый холст, то куда торопиться? Ты можешь рисовать, а можешь и не рисовать ничего, а просто быть чистым холстом.

Но мне говорили о том, что в Абсолютном сознании уже как бы зашит импульс творения. Получается, что чистый лист не может не проявляться, не может не творить, не может не рисовать на самом себе линии и рисунки.

Дух может всё. И чистый лист так же прекрасен, как и линия на нём.

Чистый лист может быть вечно чистым листом? А как же импульс творения?

 Это желание чистого листа начать рисовать.

Ты выше этого желания?

Да, я познал отсутствие желаний, великолепие бытия чистым листом, КОТОРЫЙ СОЗЕРЦАЕТ ТО, КАК НА НЁМ ДРУГИЕ ЖЕЛАЮЩИЕ РИСУЮТ СВОИ УЗОРЫ.

Благодарю тебя за очередной урок.

 И я благодарю тебя за общение. Ибо ты – один из рисунков на чистом листе, и таким образом я познаю себя.

 

СЕлена.

03.06.18

Оставить комментарий

Your email address will not be published.