Архистратиг Михаил. Структура ментальных полей контактера
Ведущий: Я приветствую Силы.
Силы: Я приветствую тебя. Я, Архистратиг Михаил. Я хотел бы понять, что ты хочешь узнать.
Р’: РЇ хочу задать РІРѕРїСЂРѕСЃС‹, относящиеся Рє школе контактеров. Ртот материал необходим для понимания людей, поэтому прошу передавать РІ режиме понятном для сознаний, только вошедших РІ теорию ченнелинга. Сегодняшняя тема: «Структура ментальных полей контактерства». Первый РІРѕРїСЂРѕСЃ: какова РїСЂРёСЂРѕРґР° ментальных полей?
РЎ: Если говорить очень просто, то само РїРѕ себе сознание содержит определенную систему соединения признаков, взглядов, характеристик, которые образовались Сѓ человека как система его понимания пространства. Ментальное поле – это то самое соединение СЃ РѕРґРЅРѕР№ стороны, СЃ РґСЂСѓРіРѕР№ стороны ограничение, внутри которого РїСЂРѕРёСЃС…РѕРґСЏС‚ возможные формы мыслеполагания, мышления РІ ту или РёРЅСѓСЋ сторону, РІ том или РёРЅРѕРј направлении. Рто система пространственного соотношения, пространственного СѓСЂРѕРІРЅСЏ понимания человека Рё пространства. Неважно что, РєРѕРіРѕ РѕРЅ наблюдает, главное, чтобы эта система взаимоотношений мыслеформ находилась РІ единой Р·РѕРЅРµ РєРѕРєРѕРЅР°, РІ единой Р·РѕРЅРµ яйца его опыта, если РјРѕР¶РЅРѕ так выразиться.
В: Как соотносятся между собой ментальные поля различных человеческих особей?
РЎ: РЎ точки зрения вашего понимания РѕРЅРё соотносятся точно также, как РІС‹ общаетесь РґСЂСѓРі СЃ РґСЂСѓРіРѕРј, РїСЂРёРІРЅРѕСЃСЏ или СѓРЅРѕСЃСЏ определенные конструкции — положительные или отрицательные, поскольку само РїРѕ себе ментальное поле служит больше придаточной части общения, чем соотношениям. Ментальное поле программ РРіРѕ, программы СѓРјР° – это внешние, вынесенные программы для обеспечения соотношения людей между СЃРѕР±РѕР№. Рзначально конструкция соотношений складывается РІ будущем периоде относительно РёС… СЃР±РѕСЂРєРё событий.
В: Можно ли сказать, что существует единое ментальное поле человечества, но разделенное по индивидуальным параметрам для каждого человека, как бы соединенное в единую ячейку из различных ячеек?
С: С точки зрения вышестоящего уровня – да, так можно сказать, и оно существует. Но с точки зрения человека, каждый человек определяет свою часть этого ментального поля, этого пространства, поскольку у вас единое коллективное сознание, и на высшем уровне оно не разделяется.
В: Стабильны ли границы ментального поля или подвержены изменению?
С: Они подвержены изменению, они перемещаются и достаточно сильно даже по уровню мерности.
В: Поговорим тогда об уровнях мерности. От чего зависит уровень этих мерностей ментальных полей? Собраны ли они заранее или наращиваются по мере продвижения человека по своему опыту?
С: Прежде всего от режима осознания, от режима тех коэффициентов, которые отражает система осознанности. Поскольку сам ментал, он равнораспределен, он как решетка, как некое облако распространяется в системе сознания, начиная от первой чакры и кончая высшими уровнями, высшими мерностями. Сама по себе способность ментала, ментального поля реагировать на обстоятельства, на отражения – это просто есть программа соведения, но система его взаимоотношения с уровнем больше зависит от осознанности человека. То есть если вы отражаете коэффициенты достаточно высоких вибраций, то они отражаются на ментальных конструкциях, которые задействованы на уровне сначала чакральной системы, а потом уже соведения высших мерностей, имеется в виду высшестоящей системы.
В: Существует ли заранее сборка ментальных полей или ментальное поле собирается постепенно? То есть человек, Душа заходит в опыт и существует ли заранее для него определенный диапазон или кокон ментальных полей или он образуется по мере формирования осознанности восприятия этого мира?
С: Ты хочешь узнать сборку изначально при рождении или при событии?
В: При рождении.
РЎ: Существуют определенные коэффициенты программы, которая обеспечивает свойства ментального поля реагировать РІ диапазонах РЅР° те или иные коэффициенты схождения программы СѓРјР°, программы РРіРѕ, программы событийных конструкций Рё С‚.Рґ. Сама РїРѕ себе ментальная система основана, прежде всего, РЅР° том, чтобы РѕРЅР° объединяла поточность мыслеформ РІ единоцельное понимание. Рта система больше центровки, чем самостоятельная система. Р, естественно, как Рё любая система, заложенная РІ РІРёРґРµ человеческой ячейки, его характер, эта система центровки программируется Рё закладывается РІ определенном РєРѕРЅСѓСЃРµ.
Р’: РЇ попытаюсь уточнить для наших слушателей. Человек, РёРґСЏ РІ воплощение, как человек, Душа, заранее определяет уровень СЃРІРѕРёС… ментальных полей, то есть будет ли РѕРЅ воспринимать только арифметику или РѕРЅ РІ СЃРІРѕРёС… ментальных полях может пройти РѕС‚ арифметики РґРѕ высшей математики? Рто определено заранее?
РЎ: Существует такое понятие «плотность ментальных полей» или «режим РІРѕР·РјРѕР¶РЅРѕРіРѕ уплотнения мыслеформ РїРѕ отношению Рє созданным задачам». Рто означает, что РЅР° РѕРґРЅСѓ задачу РѕРґРЅРѕРіРѕ человека может быть РѕРґРЅР° мыслеформа условного соединения информационного пространства Рё конструкции алгоритма мыслеформ, Сѓ РґСЂСѓРіРѕРіРѕ человека это может быть 10, 20, Рё даже 1000. Рто изначально вложено РІ конструкцию ментального поля, как опыт Высшего РЇ, как его система развития, как его изначальные признаки, которые позволяют человеку анализировать пространство СЃ большим количеством пикселей РїРѕ сравнению СЃ фотографией.
В: Система анализа пространства выстраивается по векторному типу или имеет полевую структуру?
РЎ: Система анализа РїСЂРѕРёСЃС…РѕРґРёС‚ РЅР° СѓСЂРѕРІРЅРµ подсознания Рё РЅР° СѓСЂРѕРІРЅРµ Высшего РЇ. Если говорить РѕР± осознанности, то анализ пространства изначально производится Высшим РЇ как некая система предложения для наблюдателя его опыта, как СѓР¶Рµ некая созданная картинка. Поэтому РІ данном случае наблюдатель анализирует отражение, Рё РІ систему ментального поля попадают лучевые признаки, которые концентрируются подсознанием РІ едином эквиваленте. Допустим, РѕС‚ пространства идет общая картинка СЃ изображением, СЃ центрацией определенных объектов, РёР· информационного поля звуковых или РґСЂСѓРіРёС… соотношений, определенный луч, который образует также Рё нанизанные эмоционально-чувственные конструкции, Рё также РѕС‚ тела поступает определенная система взаимоотношений, которая соединяется Рё определяется РІ 2-3-4 диапазонных лучах, которые также создают РІ ментальном поле определенные вибрации, соотношения. После этого Высшее РЇ определяет ту мыслеформу, которая так или иначе соответствует состоянию человека, памятных значений, чувствования, состояния его отношения Рє пространству, если это РЅРµ директивные мыслеформы. Рмеется РІ РІРёРґСѓ, Рё РјС‹ РіРѕРІРѕСЂРёРј Рѕ работе ментального поля РІ состоянии СЃРІРѕР±РѕРґРЅРѕРіРѕ мышления. Если это РїСЂРѕРёСЃС…РѕРґРёС‚ директивно, то ментальное поле практически РЅРµ задействуется, РѕРЅРѕ немного преобразует директивную мыслеформу, придавая ту или РёРЅСѓСЋ тональность.
В: Что такое мысли по отношению к ментальным поля? Как соотносятся мысли и ментальные поля?
С: Сама по себе мыслеформа – это развернутый алгоритм, который понимается вами как значение, как некий текст письма, как некое звучание голоса. Точно также и мысль понимается вами, как информационное значение, которое отображается как собственное явление, как собственный голос, как собственная система воспроизводства отношения к пространству. По сути, мысль – это отображение пространства в том или ином виде. Сама по себе мысль соотносится с ментальным полем, как некая конфетка относится к конфетной фабрике.
В: Принадлежат ли мысли человеку или они являются общими составляющими этой «конфетной фабрики» мыслеполей, ментальных полей?
С: В данном случае «конфетная фабрика» – имеется в виду возможность воспроизводства различных мыслеформ по отношению к человеческому восприятию. Как мы уже говорили ранее, существует несколько типов мыслеформ. Если мы говорим о директивных мыслеформах, то эта мыслеформа, которая происходит от Высшего Я, не являются продуктом ментальных полей, они проходят как бы насквозь, немного преобразовываясь на 5-10% и не более.
Если РјС‹ РіРѕРІРѕСЂРёРј РѕР± эгрегорных мыслеформах, Рѕ «болтушках», Рѕ навязчивых мыслеформах шопинга Рё С‚.Рґ., то РІ этом случае ментальное поле играет очень активную роль. Рвзаимосвязи СЃ программой РРіРѕ, взаимосвязи СЃ самим эгрегором, СЃ теми системами деструктивных значений, которые подают Высшие РЇ РІ систему наблюдений, РѕРЅРѕ образует СѓР¶Рµ непосредственно мыслеформу, которую РјРѕР¶РЅРѕ считать продуктом производства ментального поля.
В: Благодарю. Следующий блок вопросов относится к ченнелингу как явлению. Что происходит с человеком, с человеческим сознанием, с ментальными полями, осознанностью в момент ченнелинга?
С: Все зависит от того, какого уровня контактер и на каком уровне у него присажен или прикручен, если так можно сказать, канал. Какой вопрос – надо уточнить.
В: Давайте дадим определение канала. Что такое канал?
С: Канал – это взаимосвязь вышестоящей системы, разноуровневой системы, позволяющей изымать информацию напрямую по отношению к индивидууму человеку без иллюзии восприятия пространства.
В: Что такое иллюзия пространства?
РЎ: Рллюзия пространства – это тот опыт, который вкладывается РІ систему наблюдения для прохождения Рё набора коэффициентов, необходимых Душе РїРѕ отношению Рє опыту человека.
Р’: Понятно. Ртак, РІРѕ время ченнелинга иллюзия пространства убирается. Рто как ворота, которые открываются РЅР° некоторое время или Р¶Рµ это работает каким-то иным СЃРїРѕСЃРѕР±РѕРј? Объясните, пожалуйста, механизм ченнелинга Рё что РїСЂРѕРёСЃС…РѕРґРёС‚ РІСЃРµ-таки СЃ иллюзией пространства РІ момент ченнелинга?
РЎ: Рллюзия пространства отодвигается РІ сторону, становится вторичной, ненаблюдаемой СЃ точки зрения объекта, либо наблюдаемой, если канал очень хороший, устойчивый. РЎ точки зрения понимания самого канала, РѕРЅ является разноуровневым, как РјС‹ говорили, есть каналы, Рё РІС‹ РѕР± этом прекрасно знаете: звуковые, мыслеформенные, энергетические. Есть каналы, которые определяются РїРѕ отношению Рє яснопониманию, РёС… тоже РјРѕР¶РЅРѕ назвать каналами. Есть каналы более вышестоящих систем, которые РїСЂРёС…РѕРґСЏС‚ как озарение, как нечто, которое определяется Рё разворачивается как пакеты. Р’СЃРµ это является РІ том или РёРЅРѕРј РІРёРґРµ каналом, только является пакетированным или разворачиваемым источником информации, доходящим РґРѕ осознанности человека РІ том или РёРЅРѕРј смысле. Есть канальные люди, которые РЅРµ понимают значений РІ РІРёРґРµ тех понятий, которые раскрываются Сѓ вас – Сѓ контактеров, РЅРѕ РѕРЅРё понимают эти значения потом РІ РІРёРґРµ понимания событийности, пространства. Рто пакетные каналы. РћРЅРё присутствуют Сѓ достаточно большого количества людей. Поэтому каналом РјС‹ назовем СЃРїСѓСЃРє информации РёР· вышестоящей системы, РјРёРЅСѓСЏ иллюзию.
В: Скажите, знания, которые у человека формируются, существуют ли индивидуальные знания или в любом случае это элементы общих ментальных полей?
С: Я бы не стал путать ментальное поле и индивидуальное знание, поскольку в данном случае знание накапливается больше в памятных ячейках, в памятных конструкциях и определяет человека в его событийности в будущем, исходя из этой информации, либо используя эту информацию, либо она проходит как бы за стенкой, но все равно имеет степень отражения в его жизни. Единое ментальное поле может быть сопричастно с ментальным полем этого человека, если это потребуется для программ Высшего Я, если заложено опытом Высших Я, которое находится рядом. Допустим, это ребенок, это отец и сын и т.д. В этом случае через ментальные поля передается тот самый вектор направленности мышления, тот самый опыт, те самые передачи знаний, которые позволяют, допустим, отцу передавать сыну свой опыт, и этот опыт передается в разы быстрее, если бы на его месте был какой-то сторонний человек.
В: Если человек уже сформировался как контактер и достаточно долго присутствует в различных уровнях ментальных полей, существует ли спонтанное обучение, спонтанный приход информации, которая расшифровывается затем позже и воспринимается как собственная информация? То есть существует ли спонтанное обучение — во сне, в тех моментах, когда человек находится в глубинной медитации, находится без мыслей, или же всегда контактерство подразумевает под собой четко выстроенные границы канала, временные имеется в виду?
РЎ: РќРµ совсем корректный РІРѕРїСЂРѕСЃ. Обучение существует всегда. РћРЅРѕ всегда существует Рё Сѓ обыкновенного человека через СЃРѕРЅ, через пространство, Рё также как Рё Сѓ контактера существует определенная подача через канал, которую РѕРЅ получает РІ РІРёРґРµ корректировок больше, РІ РІРёРґРµ настроек его РЅР° уровень обучения, либо соотношения. Если это целитель, то ему подаются подсказки, ему подается регулировка полей, ему подается положительный энергообмен РІ состояние его энергобаланса. Рто тоже РјРѕР¶РЅРѕ назвать обучением СЃ РѕРґРЅРѕР№ стороны. РЎ РґСЂСѓРіРѕР№ стороны через СЃРѕРЅ, подается Рё через канал, Рё через астральные поля сновидений подаются также корректировки. Ртот процесс взаимоувязан Рё нельзя его сильно разделять между обыкновенным человеком Рё контактером. Рто примерно тот Р¶Рµ самый процесс, только РІ увеличенном плане.
В: Будет ли увеличено количество людей, которые напрямую будут взаимодействовать с более высокими уровнями сознания? Планируется ли качественное увеличение этого количества?
РЎ: Четвертая мерность предполагает открытие такой системы как третий глаз. Третий глаз – это Рё есть соотношение СЃ вышестоящей системой. РџРѕ сути, это Рё есть определенный канал, РЅРѕ только РѕРЅ будет выстроен немножко РїРѕ-РґСЂСѓРіРѕРјСѓ, чем Сѓ вас. Рто будет некое соотношение открытости, понимаемости пространства СЃ точки зрения вышестоящей системы. Как РјС‹ СѓР¶Рµ давали знания — понимаемость единоцельного пространства подразумевает РІ том числе понимаемость Рё наличие вышестоящей системы. Р’С‹ будете ее видеть точно также как себя. Соответственно, точно также как РІС‹ видите деревья, РІС‹ будете наблюдать вышестоящую систему, РЅРѕ РЅРµ РІ РІРёРґРµ каких-то символов Учителей, Р° РІ РІРёРґРµ определенных потоков информации, которые РІС‹ можете брать, как СЃ полки РєРЅРёРіСѓ, Рё определять внутри себя. Так выстроена система четвертой, РІРѕСЃСЊРјРѕР№ – пятой мерности. Рменно Рє этому вас готовят. Рменно этот процесс СѓР¶Рµ начинает наблюдаться Сѓ людей, которые начинают овладевать яснопониманием, яснознанием.
Поэтому, если говорить о качественном параметре, то да, безусловно, качество увеличивается, но не с точки зрения узкопрофильного посыла Учительской системы через контактеров в среду информационного поля, а именно расширенного понимания яснознания, как системы соведения опыта человека и его условного нахождения в пространстве.
В: Благодарю, Учитель. У меня будет еще следующий блок вопросов через некоторое время по школе контактеров, по развитию этого направления.
Высшие Силы: Архистратиг Михаил
Ведущий: Морея
Ченнелинг от 22.03.2016