Абсолют: Послания человечеству. Вспомните себя богами
Здравствуй, Абсолют.
Здравствуй, душа Моя! Ты меняешься. Через тебя Я могу познать Свои изменения. Рчерез каждого из вас. Вы меняетесь.
Нам говорят, что мы не готовы к переходу, что основная часть человечества всё ещё остаётся погрязшей в иллюзии разделённости.
Да. Но всё же изменения есть. Как происходит рассвет. Ночью темно. Но вот на горизонте блеснул луч солнца, и постепенно наступили сумерки. Ещё не день, но уже и не темно. Рбрезжит рассвет. Рон неизбежен так же, как и трансформация вашего сознания. Солнце неумолимо взойдёт.
Рђ как РўС‹ относишься Рє нашему переходу Рё Рє переходу вообще? Тебе есть РґРѕ этого дело? Рли для Тебя РІСЃС‘ есть опыт: Рё ночь, Рё день?
Я назову это не переходом, а ростом. Как росток из семени прорастает сначала в земле. Он лишён солнца, он тянется к нему. Ему приходится пробивать усилием толщу земной коры. Но его стремление неизбежно. Рпрорастая там, под землёй и в земле, он мечтает о невиданных мирах. Ему рассказывают о мирах солнца, где только свет и вокруг множество прекрасных растений. Рон не верит, поскольку никогда этого не видел. Рвсё же надеется, потому что это стремление заложено в нём изначально. Ркак росток не может мгновенно прорасти к солнцу, так и вам нужно пройти определённые этапы своего взросления и роста. Ркаждый росток индивидуален. Каждый явит миру, когда расцветёт на солнце, удивительный цветок своей души, удивительную форму существования Божественного сознания, Моего сознания. Рпоэтому всё, что необходимо – просто терпеливо ждать и ухаживать за ростком, поскольку он ещё слаб и беззащитен.
Каждый месяц нам обещают, что переход состоится вот-вот. Рмногие уже устали ждать и не верят в такие обещания.
Разве может росток не прорасти? Он может не прорасти в данную конкретную весну. Но в любом случае рано или поздно наступит такая весна, когда он прорастёт. Просто, обнаружив движение в двух направлениях, часть из вас, как ростки, укрепляют свои «корни», движутся в обратную сторону от солнца вглубь земли. Так же делают и некоторые растения. Но чем сильнее корневая система, тем устойчивее растение, тем мощнее оно потом прорастёт к солнцу.
То есть, Ты хочешь сказать, что те, кто «углубляется от солнца вглубь земли», как бы идут путём Тьмы. Рзначит, чем дальше продвигаться по пути Тьмы, тем мощнее будет прорыв к Свету?
Да. Если убрать РёР· этого нравственные оценки. Есть аксиома: росток прорастёт РІ любом случае. Рпоэтому РЅРµ имеет РѕСЃРѕР±РѕРіРѕ значения, как РѕРЅ развивается. Его стремление уйти глубже РІ землю рано или РїРѕР·РґРЅРѕ увеличит возвратный потенциал его движения. Как если мячик РЅР° резинке кидают РѕР± РїРѕР»: чем сильнее стремление РІРЅРёР·, тем выше РѕРЅ подскочит наверх. Однако РІ таком движении нет устойчивости. Поднявшись вверх, РѕРЅ опять полетит РІРЅРёР·. Р РІ этом движении есть лишь надежда РЅР° то, что рано или РїРѕР·РґРЅРѕ РѕРЅ раскачается настолько, что связывающая его резинка порвётся, Рё РѕРЅ взлетит РІ небо. РќРѕ вам рассказывают Рѕ поступательном, постепенном движении вверх, РїСЂРё котором медленно, РЅРѕ верно прорастает росток вашей души, тянется Рє Божественному Рстоку.
РўРѕ есть, чем сильнее форма отрывается РѕС‚ своего Рстока, тем мощнее возвратное движение её обратно?
Да. РўС‹ Р¶Рµ понимаешь, что РЇ РЅРµ позволю РЅРёРєРѕРјСѓ РёР· вас потеряться РІ этом отрыве РѕС‚ Меня. Каждый РёР· вас пускается РІ странствие РїРѕ СЃРІРѕРёРј иллюзиям. Р СЃРІСЏР·СЊ СЃРѕ РњРЅРѕР№, хоть Рё тонка РІ некоторых случаях, РЅРѕ прочна. Ничем Рё РЅРёРєРѕРіРґР° РЅРµ истребить эту СЃРІСЏР·СЊ. РћРЅР° заложена РІ твоём естестве. Как капельки ртути стремятся объединиться взаимным притяжением, как магнитные вещества стремятся РґСЂСѓРі Рє РґСЂСѓРіСѓ для объединения, так Рё РІ каждом РёР· вас заложено стремление возврата Рє своему Рстоку, РєРѕ РњРЅРµ. Поэтому Сѓ вас всегда есть спасательный трос, способный вернуть вас обратно. Поэтому РІС‹ можете смело пускаться РІ плавание РїРѕ волнам иллюзий. Просто сейчас РІС‹ напоминаете водолазов, которых приходится аварийно вытаскивать РёР· РІРѕРґС‹, потому что РѕРЅРё РЅРµ подают СЃРѕ РґРЅР° никаких сигналов, увлекшись глубоководной панорамой. Рђ РІС‹ должны сделать процесс погружения РІ отделение осознанным, то есть, сами давать наверх сигналы Рѕ нём или Рѕ возврате наверх.
Можно сравнить это со школой водолазов. Сначала инструктаж и отработка погружений в малые объёмы и на тренажёрах. Потом погружение в сопровождении опытных инструкторов. Далее – самостоятельное погружение, но со страховочными тросами. Ртолько когда вы научитесь управлять самим процессом погружения в плотность, опека с вас будет снята. Но при этом, конечно, останутся наблюдательные службы на экстренные случаи. Как, например, ваши альпинисты сообщают в контрольные центры о своём восхождении, чтобы потом, если что, их смогли разыскать.
В данной «школе водолазов» с вами отрабатывают различные навыки погружения, различные стрессовые ситуации, различные возможные катаклизмы, учат, как себя вести в каждом случае. Скажем, если оборвался трос или если закончился воздух, или если наступила кессонная болезнь. Также и в материальном мире с вами, как с глубоководными «пловцами», отрабатывают разные нештатные ситуации. Просто зачастую вы слишком увлекаетесь этим обучением, забыв о своей главной цели: обучении осознанному погружению в плотные миры.
Конечно, можно ругать инструкторов за то, что они дали вам слишком тяжёлые нагрузки и упражнения. Рв каждом конкретном случае нагрузки и упражнения подбираются индивидуально. Но в целом, рано или поздно, вы поймёте, что всё это делается с одной целью – научить вас быть устойчивыми к любым ситуациям, которые могут возникнуть в мире иллюзий форм.
Расскажи мне о создании форм. У меня вопрос от физика. Помоги разобраться.
«Забавно было прочитать объяснения Абсолюта. По сути, Он излагает основы квантовой физики. Различия только в терминах.
Вначале он говорит о когерентных состояниях квантовой системы, когда, условно говоря, все её части действуют как единое целое. Как пример – излучение лазера, сверхпроводимость и сверхтекучесть.
Далее Он говорит о декогеренции, когда возникают формы. Причём отмечает некую условность данного процесса. Он говорит о том, что у квантовой системы есть, вообще говоря, множество квантовых характеристик. Далее Он берёт для примера одну из них: цвет. Рна примере цвета говорит об отделении некоей подсистемы (читай: формы) от целого.
Рвот здесь – интересный момент. В КФ об этом никто не говорит (я, к примеру, не слышал). Момент в том, что отделение-то происходит по некоему ограниченному набору квантовых характеристик, в данном случае – по характеристике цвета. То есть, форма является формой только с точки зрения цвета. А с точки зрения запаха, например, нет никакого отделения от целого. Вот в этом и есть условность отделения. С точки зрения цвета есть отдельные формы, а с других точек зрения (осязания, например) – есть одна целостная система. Времени нет, но если включить цветовое зрение, появится и время вместе с формами.
Я не нашёл в словах Абсолюта самого интересного: как происходит декогеренция. То есть, как можно ограничить подсистему только восприятием света, в результате чего у этой подсистемы-формы возникает иллюзия отделения от формы. Для физиков это – загадка загадок».
Я не смогу тебе объяснить терминами физика. Потому что их мало в твоей голове. Но я попытаюсь.
Целостная система распадается на формы не по какому-то отдельному признаку. Целостная система распадается на формы, аналогичные друг другу. Если ты возьмёшь каплю воды, чем она будет отличаться от океана? Ничем, только малой формой и отделённостью. Она отличается мощностью. В ней есть все потенциалы, заложенные в океане. Все свойства воды сохраняются.
Для того, чтобы у капли возникла иллюзия отделённости, нужно ввести полярность, или полюсность. В стоячей воде нет движения и не может быть брызг и капель. Но вот в воде рождается движение, потому что создаются мощные полюса движения частиц, и это движение воды от одного полюса к другому порождает микро-вихри и брызги, от которых рождаются капли. Как в центрифуге раскручивается жидкость, и капельки оседают на стенках центрифуги. То есть, в целостную систему вводится потенциал. Вектор движения.
Условность отделения состоит в том, что на самом деле нет воздуха, куда поднимаются брызги-капли и оседают вниз опять в океан. Ведь сам воздух – тоже океан, только в другом состоянии. То есть, всё происходит внутри этого океана. Рраскручивание воды в воронки, создающее капли, как раз и есть иллюзия отделённости. Потому что капля и есть океан, только в очень малых размерах.
Но он спрашивает о другом. О том, что, возможно, происходит отделение по одной характеристике, а на уровне другой характеристики всё едино.
Всё едино на уровне всех характеристик. Есть некая универсальная субстанция, которая может приобретать ВСЕ характеристики и все формы, какие только можно придумать в буквальном смысле слова. Бог придумывает Свои характеристики, и здесь Он большой выдумщик. Он фантазирует и создаёт все иллюзии характеристик отделённости. Зачем, ты думаешь, вам дана фантазия? Животные не обладают ею. Рэто ступень обучения вас умению творца. Фантазия – это творение.
Рта универсальная субстанция содержит РІСЃРµ характеристики Рё может проявить РёС… РІ отдельные формы, РІ которых, как РїРѕРґ РјРёРєСЂРѕСЃРєРѕРїРѕРј, может рассмотреть каждую РёР· этих характеристик. Р’РѕРїСЂРѕСЃ лишь РІ степени увеличения. РњРѕР¶РЅРѕ сравнить СЃ этаким Божественным РјРёРєСЂРѕСЃРєРѕРїРѕРј. Если взять РѕРґРЅСѓ степень приближения, то Бог через РЎРІРѕР№ «микроскоп» РІРёРґРёС‚ РѕРґРЅРё значения Рё характеристики. Рђ если взять РґСЂСѓРіРѕРµ увеличение РјРёРєСЂРѕСЃРєРѕРїР°, то РґСЂСѓРіРёРµ.
Р’ океане создаётся движение Рє полюсам, Рё это рождает РІРёС…СЂРё Рё капли. Рти капли рассматриваются через определённые РјРёРєСЂРѕСЃРєРѕРїС‹ восприятия, РїСЂРё разном приближении Рё различных настройках. Сам Бог Рё есть этот «микроскоп», через который РЇ смотрю РЅР° вас, РњРѕРё брызги. Рли сравнение, которое больше нравится тебе: калейдоскоп. Множество частичек взаимодействует Рё РїСЂРё разных ракурсах рассмотрения создаёт уникальные СѓР·РѕСЂС‹ творения, которыми любуюсь РЇ через созданную РњРЅРѕР№ систему.
Значит, не существует такого разделения, когда, скажем, формы различны относительно цвета, но едины относительно запаха или другой характеристики?
Конечно, существует. Например, растительное царство. Они едины по определённым признакам, но различны по другим признакам.
Ну, вот он и спрашивает, как это возможно разделить? Если полюсность создаёт движение, то как сделать, чтобы разделение, рождённое в этом движении, рассортировало «брызги» определённым способом?
Конечно, заданием РѕСЃРѕР±РѕР№ степени полюсности. РўС‹ создаёшь магнит, притягивающий только красные частички. Рли магнит, который притягивает железо, РЅРѕ РЅРµ притягивает дерево. РќРѕ РІРѕС‚ ты создаёшь магнит, который притягивает дерево. РўРѕРіРґР° этот магнит создаёт твёрдые формы, состоящие РёР· дерева. Рђ РґСЂСѓРіРѕР№ магнит создаёт твердые формы, состоящие РёР· железа. РќРѕ РѕСЃРЅРѕРІР° – РѕРґРЅР°: те капли-первочастицы, РІ которых есть РІСЃРµ характеристики.
То есть, правильно ли я поняла, что если овладеть искусством создания или хотя бы управления этими магнитами, то можно превращать железо в дерево?
Рли железо РІ золото. Рљ этому стремилось множество ваших поколений.
То есть, я путём управления этим магнитом могу перестроить связи в первочастичках дерева и таким образом получить железо? То есть, «вытянуть» железные частички из дерева?
Нет, но как бы переключить свойства дерева на свойства железа, и наоборот.
Но как это сделать?
РўС‹ хочешь, чтобы РЇ раскрыл тебе тайну, Рє которой стремились учёные тысячелетиями? РўС‹ хочешь, чтобы РЇ РѕР±СЉСЏСЃРЅРёР» тебе РѕСЃРЅРѕРІС‹ Мироздания РІ терминах ребёнка? Вам РјРЅРѕРіРѕРјСѓ РЅСѓР¶РЅРѕ ещё научиться. Рбыло время РІ вашем развитии, РєРѕРіРґР° некоторые РёР· вас владели этим умением. РќРѕ РёС… эксперименты зашли слишком далеко. Р’С‹ РЅРµ справляетесь СЃРѕ СЃРІРѕРёРјРё знаниями. Рпоэтому вам теперь терпеливо, РїРѕ крупицам РѕР±СЉСЏСЃРЅСЏСЋС‚ сначала азы техники безопасности. Только РєРѕРіРґР° РІС‹ её освоите, Р’Р« ПЕРЕЙДЁТЕ Р’ СЛЕДУЮЩРЙ КЛАСС ОБУЧЕНРРЇ.
Но попробуй хотя бы в терминах ребёнка…
Хорошо. РЈ вас есть пример. РљРѕРіРґР° сидящие РЅР° трибуне люди СЃ помощью цветных флагов РјРѕРіСѓС‚ создавать разные картины. Рти люди обучены заранее, Сѓ РЅРёС… есть схема, РїСЂРё каких командах какие флажки поднимать. Теперь представь, что есть некий центр, который просто вывешивает напротив этой трибуны некий флаг, некий цвет. Р’РЎРЇ РўР РБУНА РћРљР РђРЁРВАЕТСЯ РРўРРњ Р–Р• ЦВЕТОМ. РўРѕ есть, РЅР° трибуну поступает сигнал. Рлюди, сидящие РЅР° трибуне, знают РїРѕ этому сигналу, стать ли РёРј «деревом» или «железом».
Рто понятно. РўРѕС‚, кто даёт сигнал, Рё есть магнит?
Тот, кто даёт сигнал, есть определенный цвет. Он становится им на момент передачи сигнала.
Ты хочешь сказать, что человек, который хочет превратить дерево в железо, должен просто стать железом?
Сфокусировать импульс, который присущ железу. В тебе есть всё. В том числе и импульсы железа, и импульсы дерева, и импульсы-характеристики золота, и так далее. Всё, что тебе нужно, это выделить и сфокусировать ту свою часть, которая идентична железу. Рнаправить этот импульс на дерево. Частички дерева воспримут сигнал к изменению и поменяют «флажки» в соответствии с твоим указанием. Рперестроятся так, что характеристики железа будут преобладающими. То есть, если представить, что на трибуне у них не флажки, а, скажем, кубы с разноцветными гранями, то они все дружно повернут к тебе ту грань, которая означает железо. Рты будешь воспринимать это вещество уже не как дерево, но как железо.
А на самом деле это энергия, в которой ты выделяешь своим восприятием определённые характеристики. Можно привести пример не с кубиками, а с фонариками или вообще с энергией. Есть очень пластичная и чувствительная энергия, которая отражает всё, что на неё направлено. Если ты направляешь на эту энергию луч красного света, то она окрашивается красным цветом. Если фиолетового, то фиолетовым. Она реагирует на твои импульсы. Ты даёшь ей команды, какого цвета стать. Рв случае с красным цветом она имеет характеристики дерева. А в случае с фиолетовым – характеристики железа.
Можно привести ещё пример. Есть такие магниты, которые выстраивают железные частички в определённом направлении. Все магнитные стружки строго в одном направлении. Если вместо этих магнитных стружек представить, скажем, призму из стёклышек, которые по сигналу выстраиваются в одном направлении и таким образом одинаково преломляют солнечный свет. Рэто преломление сливается в твоих глазах в единую картинку преломления, и ты видишь определённый цвет или определённую графическую картинку. Руже не различаешь, что это просто мельчайшие призмы, которые выстроились в определённом направлении.
Рђ если иметь магниты, которые РјРѕРіСѓС‚ выстроить эти РїСЂРёР·РјС‹ или эти магнитные стружки РЅРµ РІ РѕРґРЅРѕРј определенном направлении, РЅРѕ также Рё РІ разной конфигурации этих направлений, то ты будешь иметь возможность образовать бесчисленное количество сочетаний характеристик первоэлементов Рё, таким образом, бесчисленное количество состояний материи. Рто Рё есть преобразование света РІ материю. Улавливание характеристик Рё РёС… фокусирование РІ некие целостные РЅР° первый взгляд объекты. Удержание СЃ помощью управления магнитами первичной субстанции РЅРµ только РІ определённом объёме, РЅРѕ Рё РІ определённой конфигурации расположения направлений этих магнитных опилок.
У тебя есть аналогия в голове, у вас есть лаки для ногтей для женщин, и если к ногтю поднести определённый магнит, магнит заданной конфигурации, то вырисовывается узор. То есть, первоначальная однородная жидкость лака выстраивается специфическим образом и создаёт узор. Всё подобно.
Поэтому наш мир магнитный по природе? Всё творение построено на магнитных свойствах? То есть, не только притяжение в единство, но и направление магнитной силы для создания различных форм, обладающих определёнными характеристиками?
Да. Рменно так.
Но тогда, если в наш мир была привнесена электрическая, разрушительная энергия, противоположная магнитным свойствам, то что это? Просто случайность, и теперь мы пытаемся совместить эти две противоположные силы, или же так было задумано, когда вносились полюса движения для создания «вихрей» и «брызг» форм?
Ничего РЅРµ бывает случайным. Рто просто РѕРґРёРЅ РёР· путей развития РјРёСЂР° форм. Магнитные свойства РІРѕРґС‹ РЅРµ дают ей течь Рё разбрызгиваться РІ такой степени, чтобы создать капли. Рпоэтому мощные импульсы магнитной силы были внесены РІ ваш РјРёСЂ РІ РІРёРґРµ огромных магнитных кристаллов, которые стали направлять движение звёзд Рё планет, движение рек Рё так далее. Так было создано магнитное движение. РќРѕ фокусировка силы РІ данных магнитах действовала таким образом, что рождала огромные возвратные свойства. Р’ результате возникли предпосылки для внедрения электрической энергии. РќРµ как злостные действия неких сутей, Р° как естественный процесс формирования определённых электрических областей СЃ возвратными потенциалами энергии, СЃРѕ стремлением отрыва РѕС‚ магнита.
Нам рассказывали, что некие могущественные сути внедрились в наш мир и произвели огромный забор энергии. Рв результате этого энергии стало не хватать, и энергия приобрела отрывистый характер, то есть, свойства электричества.
Всё есть выполнение определённых сценариев. Но не тех, которые пишутся заранее, а потом разыгрываются. Создание магнитных полюсов привело к созданию областей, накапливающих потенциал возвратного движения от этих магнитов. Рэто создание вы и называете приходом могущественных сущностей. Они просто проявились в те области мира, которые соответствовали их характеристикам. Так проявляется каждый.
Просто после того, как создались области мира с разделяющим возвратным потенциалом, тем потенциалом, который стремился вернуть всё обратно от магнита, к которому притянулись формы, эти области стали развиваться по своим законам, по законам своей возвратной энергии. Они стремились как бы отнять у магнита всё, что он притянул. Ру вас это выразилось в стремлении отнимать. Рдалее мир стал меняться под воздействием обеих сил. Возникло противостояние и ситуации равновесия этих сил. Рвсе участники этого мира стали учиться существовать и строить в условиях существования обеих сил. Ртак возникло то, что вы называете Светом и Тьмой. Ртак возник электромагнитный мир, в котором вы живёте.
Значит, творение в этом мире возможно путём управления этими двумя силами?
Да, вас этому постепенно обучают.
Нам говорят о необходимости уравновесить обе эти силы.
Да, потому что каждая сила при проявлении несёт с собой существенные изменения мира. Каждое твоё движение мысли в сторону одной или другой силы несёт в себе изменение мира, каждого из вас. Поэтому чтобы не вносить изменения мира хаотично и неосознанно, вы должны научиться управлять собой. Управлять своими мыслями, управлять кипением обеих сил в себе. А для этого требуется сначала уравновесить обе силы.
Но что плохого, скажем, в том, чтобы не уравновешивать эти силы, а просто следовать только магнитной силе, тому, что у нас называется Светом?
Ничего плохого в этом нет. Но нужно всегда помнить, что если вы таким образом приобщаетесь к одному из магнитов вашего мира, усиливаете его, то таким образом вы усиливаете возвратные силы этого магнита. А значит, усиливаете и Тьму. То есть, силу разделения и разрушения. Рпотому либо вы должны вернуть всё в первоначальное статичное состояние мира, когда не было этих вихрей и этих сил, либо должны научиться балансировать эти силы, управлять ими для целей творения. С точки зрения нового, ваш мир интересен именно тем, что даёт неограниченные возможности творения, то есть, фокусирования этих сил в разных количествах и направлениях, что создаёт определённые конфигурации творения формы.
Но нам же говорят о возвращении в своё Единство. Разве это не есть магнитные свойства? Разве если я возвращаюсь в своё Единство, я не притягиваюсь в свой магнит души?
Возвращение в своё единство – это не только и не столько соединение со своим магнитом. Возвращение в своё единство есть вспоминание о своих первоначальных свойствах. Вспоминание себя богом. Вспомните себя богами! Не на уровне ментального воспоминания, а на уровне клеточной памяти. Вспомните о том, что вы все едины, вы все суть одно – Божественный Дух Творения.
Контактер: СЕлена
16.10.2016
Вы можете связаться с СЕленой (Еленой Сидельниковой)  по
Skype: sydelnikovaelena
Рлектронной почте: sydelnikova@mail.ru