АБСОЛЮТ. Послания человечеству. Возможности Духа Творящего. Элохим Тетраграмматон.
Свет всегда сильнее, потому что он подключен ко Мне, к своему Истоку. А Тьма всегда слаба, потому что она отделена от Моей Силы. И светом можно осветить темные уголки, а Тьмою нельзя затемнить Свет именно по этой же причине.
Все ченнелинги, которые вы читаете, есть личностное преломление истины, которое неизбежно в той или иной степени. Поэтому слушайте прежде всего себя — как в ВАШЕМ СЕРДЦЕ отзывается информация. Моя задача — поставить вопросы, над которыми вы, быть может, задумаетесь. А ответы каждый найдет сам.
Здравствуй Отец Абсолют! Я могу так Тебя называть?
Здравствуй душа! Ты можешь называть Меня и Мать, потому что это едино и всё во Мне едино. Ты можешь называть Меня и Сын. Но Я Есмь твой Исток. Как Исток для реки, которая распадается на ручейки. Но и река и ручей суть одно – вода. Так и мы с тобой — суть одно.
Ты говоришь, что разговариваешь со мной через одного из своих творцов. Меня спрашивают: через какого Творца?
Это зависит от твоих вопросов и твоего состояния во время приема. Я вообще не могу разговаривать сам по себе. Я проявляюсь всегда через кого-то. Любая мысль – это уже проявление. А слово – проявление мысли. Я рождаюсь из Небытия в Бытие и становлюсь кем-то, кто разговаривает со Мной. В этом смысле ты проявляешь Меня из Небытия своими вопросами и своим стремлением к познанию. Общаясь с тобой, Я познаю, что такое любопытство, что такое стремление к познанию, что такое сомнение, что такое радость. И многое другое. Так же Я проявлюсь через каждого из вас и познаю многое другое. Многие другие свойства и характеристики Себя, которые ранее Мне были неведомы. Как ты просыпаешься утром из небытия, из другой жизни, из другого сна. Каждый из вас и каждый из творцов проявляет Меня из Небытия. И Я становлюсь кем-то, будучи Всем.
Я разговариваю сейчас с тобой через Творца, которого вы именуете Элохимом Тетраграмматоном. Но все имена условны.
Элохим — это же высокий уровень. Как я могу слышать его?
Элохим значит «Божественный Творец». Тетраграмматон – это «троичный Творец», то, что у вас называют Троицей. Это Божественный Творец твоего мира.
Да простит меня Великий Творец, но я хочу спросить. Мне часто говорят, что любое восприятие есть искажение. Значит, и Элохим Тетраграмматон искажает Твои ответы?
У Меня нет ответов, как и нет вопросов. И ответы, и вопросы – это свойства формы. Как Я могу самому себе задавать вопросы, и кому Я буду отвечать? Я Есмь Все, и во Мне есть все вопросы и все ответы. И во Мне есть все знания и Всё Сущее. И Я и есть Всё Сущее, и поэтому знаю обо Всём Сущем все. Но когда часть Меня проявляется как отдельная форма, она теряет эту целостность и теряет какие-то части Меня, ибо пребывает как отделенная форма. И потому она уже не знает, что есть остальные формы и что есть Все Сущее. И поэтому рождаются вопросы и поиск истины, и страсть к познанию Меня, других частей Меня. Но Я говорю с тобой, проявляясь через других. По сути, не Я говорю с тобой. А часть Меня, сейчас проявленная в Элохиме Тетраграмматоне, говорит с тобой. Ну как если бы один и тот же рассказ рассказывала женщина или мужчина, или ребенок. Они рассказали бы это по-разному. Или как бы разные люди восприняли одну и ту же музыку или один и тот же аромат.
По сути Элохим пытается вместе с тобой найти в себе целостном ответы на твои вопросы.
Но чем ближе ко Мне форма, то есть чем меньше степень отделенности, тем точнее восприятие и явственнее Мое проявление. Тем чище иллюзия. По сути, можно сказать, что Элохим есть Мой мозг, который воспринимает все окружающие его формы. Как твой мозг воспринимает все вокруг тебя. Или что Элохим есть мое сердце, которое чувствует. Тебе часто приводят понятный пример. Как самая большая матрешка более точно знает, какой мир вокруг нее. Но самая маленькая матрешка знает о мире опосредованно. Через цепочку форм, в составе которых она находится. И может только внимать рассказам других матрешек.
Тогда я приветствую своего Божественного Творца и хочу задать вопросы других людей, которые мне присылают.
Первый вопрос. Что такое Святой Дух и как он соотносится с Новыми Энергиями? Где та степень благоговения, святости, смирения — или все это уже упразднено или несущественно? Почему тогда изгнать одержимость возможно только Святым Духом?
Я и Есмь Святой Дух. Но Творец Элохим тройственен. И в нем проявляются три стороны и триединство Святого Духа. Отец, Сын и Святой Дух. Можно сказать и по-другому: Мать, Дочь и Святой Дух. Это символы проявления Духа. Боготоворящие Отец-Мать проявляются в Богорожденных Сыне-Дочери, и все являются Святым Духом и едины через Него. Само проявление Отца в Сына или Матери в Дочь есть проявление Святого Духа. Можно сказать, что Дух – это импульс, который рождает жизнь и рождает проявление формы. Сначала проявляется Сын – Первотворец, который далее становится Отцом и проявляет своего Сына. Или сначала проявляется Дочь, и далее становится Матерью и проявляет свою дочь. И так в мир проявляются мужская и женская энергия. И так происходит рождение Мира и рождение форм. Свойства отца и матери – давать жизнь.
Почему Дух святой?
Потому что Дух – это Свет. И это слово в вашем языке преобразовалось в другое. Дух –свет, Дух – энергия. Дух – от слова «думать». Вы все есть просто мыслеформа Творца. Рождение Мира и его проявление – есть мыслеформа одного из творцов. И Первотворец, через которого Я разговариваю сейчас с тобой, Есмь Моя мыслеформа, Мое проявление. Потому Дух Святой Есмь Мысль Света, мыслеформа, проявляющая Свет, мыслеформа, несущая Свет и являющаяся энергией.
Если Ты есть Небытие, то как у Тебя могут быть мысли?
Мысли есть не у Меня, а у всех частиц Моих проявленных. Я как гость, который заходит в ваши божественные головы и проявляется там мыслью. Я как гость захожу в ваши миры и воспринимаю их через вас и создаю их через вас. Вы как замочные скважины для Алисы из вашей сказки.
Святость каждого есть его суть и его степень проявления Духа. Чем больше каждый из вас закрывается в свои формы и отгораживается от Меня своими заслонами, теряя связь со Мной, тем меньше свят он становится, тем меньше Света в нем. Тем труднее ему живется, потому что он теряет основу, он теряет великую питающую силу, которая есть во Мне. Ибо свойство Отца – это еще и питать своих детей. Вы воспринимаете слова «Отец» и «Мать» в человеческом понимании. Но это больше. Отец — это великая проявляющая и питающая сила. Как в отчем дому вы всегда можете найти кров, заботу, защиту и пищу, так и у Отца своего Небесного вы всегда найдете все то же самое.
Как дитя не заботится о хлебе насущном, когда рядом есть отец и мать, так и вы не должны заботиться об этом. Вы можете вечность быть детьми и всегда останетесь для Меня детьми любимыми, как у вас говорят, плотью и кровью Моею в буквальном смысле. И вы вечно можете не заботиться о хлебе насущном, ибо Я позабочусь всегда об этом для вас, ибо нет ничего такого, чего бы Я не смог дать своим любимым детям.
Но как в известной вам притче сын пытается отсоединиться от родного дома, думая, что вне родного дома его ждут более интересные и увлекательные события, что вовне его ждут сокровища. И он пускается в странствия в поиске этих сокровищ, не понимая, что все сокровища даны ему в его родном дому. И все, что только он может вообразить, он может получить у Отца своего. Об этом вам рассказывает множество религий, которые дошли искаженными до вас. Отец – это питающая сила, которая всегда рядом. И когда ты созреваешь до этой силы, ты тоже становишься отцом. И становишься матерью. И становишься сам этой питающей силой. Ибо осознаешь ее в себе.
И смирение твое – это не уничижение, а доверие Отцу своему, который знает все чаяния твои и любит тебя как дитя, и заботится о тебе как о любимом ребенке. Ибо ты есть в прямом смысле его продолжение, Мое продолжение, часть Меня, часть Божественного Отца. И смирение твое есть высшее благо для тебя как покой и свобода от забот, как высшая беззаботность и приятие Даров Отца и Любви Отца. И в смирении этом нет страхов за будущее. Ибо все, что нужно – предоставит тебе Отец, и проявится, и проявит все, что тебе нужно. Ибо он есть ты и слышит тебя через тебя, и знает, в чем нуждаешься ты. И это и есть благость и святость – полное согласие с Духом Отца, со Святым Духом в тебе, полное доверие Ему. Ибо этот Дух и есть эта Истина. То, что не изменится никогда и не умрет никогда, а всегда пребудет ныне и присно и во веки веков.
Как можно упразднить смирение, если это есть твоя суть? Как можно упразднить святость, если это твоя суть? Как можно упразднить благость, если это твоя суть?
Великое благоволение Отца Небесного, Мое Благоволение есть изливание Моего Духа в вас и через вас. И этого благоволения будет столько, сколько сможете унести сокровищ, сколько сможете принять сокровищ Духа Святого. Все эти сокровища сокрыты в вас за одеждами вашими, но они сияют и они величественны. И нет необходимости искать сокровища вовне себя и странствовать по миру в поисках благодати. В вас есть Все. Ибо в вас есть Дух святой, И это Есмь светлая Мысль Бога о вас.
А насчет изгнания бесов?
Сила Духа Святого растворяет все границы. Ибо бесы – это ограниченные, это закованные, это приставка – «бес». Без единства. Они не слышат Дух Святой, они закрылись от него семью печатями. Но когда приходит Свет Мощи Творца, который призывают ваши священники, то сила этого Духа, его мощь растворяет все границы и являет истинную суть, являет Свет Творца, который был заключен в эти границы.
Но во множестве примеров, которые наблюдали присутствующие при изгнании бесов, бесы выходили из человека, и ругались, и сквернословили, и переселялись в других людей или животных, а не растворялись от Божественного Света.
Они выходят из человека, если он сам хочет этого. Если он согласен, если его душа просит о помощи. И Свет приходит через того или другого человека. Но если сущности, сидящие в человеке, не хотят принять Божественный Свет и растворить свои границы, то они сопротивляются Свету, и их выбор принимается Духом априори. Выбор всегда принимается. Ибо во Мне нет выбора, ибо Я выбираю Все. Все, что выбираете вы. Я проявляюсь через ваш выбор, и Мой выбор есть только выбор проявления, выбор проявиться через вас, Мои части. А как Я буду проявлен — выбираете вы. Поэтому если те бесы, которые изгоняются именем Духа Святого, Светом Духа из человека, не приемлют Мой Свет и продолжают отгораживаться от Меня, они уходят в свои чертоги, в свои уровни там, где существуют и страдают в своей отделенности.
Но любой бес может стать ангелом, ибо в этом и состоит Мое Благоволение, ибо всегда будет принят и всегда будет услышан. (Ибо я Есмь Солнце Духа, которое постоянно и непрерывно изливается на всех вас и не может не изливаться. Как солнце не делает различия между теми, кого освещать, потому что это есть его истинное свойство). И если примет помощь, то эта помощь будет ему оказана. Ибо нет радостнее для Отца, чем возвращение блудного сына, как говорил другой Мой сын Иисус. Ибо блудный сын скитался долго, но все же вспомнил об отчем доме и вернулся к Отцу своему. Ибо блудному сыну любовь Отца нужнее. Потому что запутался он в скитаниях своих, и только Свет Отчего Дома как маяк укажет путь ему. Путь возвращения домой и обретения своей истиной сущности и своей Целостности, своей Радости и своей Святости, своей Благости, Даров Духа Святого.
Ты сказал о семи печатях. Это семь печатей апокалипсиса? Или семь тел человека?
Скорее, семь врат в царствие небесное.
То есть семь уровней восприятия? Уровни запечатаны печатями?
Вы сами их запечатываете, ибо Дух Божий всегда открыт. Как у младенца зарастает родничок – Печать вхождения Духа в физическое тело, так и во всех других уровнях вы запечатываете свои тела, и Дух Божественный не может пробиться к своей части в вас. Все связано. Семь тел. Семь уровней, семь чакр. Ваши чакровые зоны и есть точки вхождения Духа Святого. И если вы держите их открытыми, то потоки благости изливаются на вас и в вас ежесекундно. Но если вы затворяете эти врата печатями, запечатываете их своей самостью, то вы теряете связь со своим Духовным Отцом. Те, кто потерял связь, становятся бесами, оторванными, потерявшимися частичками Моими.
Следующий вопрос. От того, что живешь с сознанием «Я Есмь Все» психика перегружается, и насколько Душа, имеющая свои дары, потребности становится от этого счастливее на Земле? именно так — счастливее? Насколько Человек (работник Света) к этому подготовлен Высшими Силами?
Счастье – это ощущение полноты и единства с миром. Ваше человеческое счастье зависит от множества принятых вами условностей. Но все есть в вас. Как может быть несчастным человек, в котором есть Все? Но в каждом из вас есть Все. И если вы ощущаете это единство, эту целостность, то вы наполнены сверх меры, и нет недостатка ни в чем у вас. Ибо Дары Небесные изобильны. Ибо нет ничего, чего Я не мог бы дать вам. Ибо даю Себе через вас. Ибо вы — Мои любимые дети. Разве не дашь ты своему ребенку все, чтобы он был счастлив? Но вы закрыты от Меня своими заслонами. И Дух Мой не может свободно проникать в вас. Вы отвергаете его. Вы отвергаете Мои Дары. Каждый раз, когда Я направляю вам все сокровища мира, вы отворачиваетесь от них, ибо не верите Мне. Ибо другие временные сокровища считаете важными и главными.
Ваши несчастья — это состояние пустоты. Но не той Пустоты, которая Есмь Я, а пустоты как отсутствия Духа Святого. Как в разреженных областях вы испытываете трудности с дыханием, так и ваша душа испытывает муки оторванности от своего Истока. Как жаждущий человек в пустыне, она жаждет испить Святой Воды Духа и наполниться сверх меры.
Сознание «Я Есмь Все» — это высокий уровень принятия Духа. И, конечно, вы сразу не в состоянии перейти в это качество, ибо формы ваши еще не приспособлены к такому вливанию Благодати. Вместить в себя весь мир, все Мироздание – это сложная для вашего восприятия задача. Но это если вы пытаетесь удержать в себе это ВСЕ, и, конечно, это вам не под силу. Ибо Я велик и огромен, и Моя мыслеФорма величественна и мощна. И поэтому Я удерживаю сознанием в свой форме Элохима столько Духа Святого, сколько мне позволяет Отец. Но если бы Я закрылся в своей форме Элохима, то тоже бы не выдержал ношу Даров Святых, Духа Святого, Отца нашего. Но я изливаю тот Свет Отца на все сущее, что Я создал, и поэтому могу принять все более и более от Отца Духа Святого.
Так и вы. Если вы запираете в себе Дух Святой, дух Отца, то ваша форма не в состоянии принять восприятие «Я есмь Все». Но если вы откроете свои сердца и начнете изливать Благодать Святого Духа в мир, когда вы просто станете чистыми проводниками Божественного Света Отца, сознание «Я Есмь Все» станет вам доступным. Ибо если вы запираетесь в форме, вы уже не есть Все. Чем более вы очищаете свое восприятия от личностных суждений и ограничений, тем больше вы способны вместить Света Отца. Ибо, как сказано у вас, нельзя наполнить полный кувшин. А если вы все время отдаете дары, вам переданные, не накапливая их у себя, то вы всегда готовы вместить бОльшее, что вы есть, принять больше Даров Отца. Ибо зачем вам накопления, если вы Есмь Все?
Когда вы откроете себя для благодатей Духа Святого, тогда вы примете свою Целостность и восстановите связь со всем сущим, которую потеряли, вы поймете, что такое счастье целостности, счастье наполненности, сопричастности и единства. Это говорю вам Я, Элохим Тетраграмматон.
Благодарю тебя, Творец мой. А почему Ты троичен? Таким создал Тебя Отец или это Твой выбор?
Так проявился во Мне Отец, и так проявился Я в Отце. Ибо это неразделимо. Чтобы проявиться, Дух Святой стал Отцом, который проявил в себе своего Сына единородного, и это и Есмь Святая Троица, это пути схождения Духа Святого в формы. Или по-другому: Творец, Творение и Творящий Импульс, Дух Творения, Энергия Творения, творящее качество, то, что связывает Творца и его Творение. То, что создает это Творение, то, что побуждает Творца создать свое Творение.
Ибо если Творец не творит, он не Творец и потому не может проявиться как творец. А если он не проявляется как творец, то и ничего не сотворено, нет сущего мира и его проявлений. И эта Святая Троица присутствует в каждой частичке Творца, в каждом из вас. Каждый из вас есть и Отец, и Сын, и Святой Дух, в них заключенный. Или Мать и Дочь, и Святой Дух, в них заключенный. Каждый из вас есть и Творец, и Творение, и каждый обладает творящей силой, творящей энергией, он наполнен Духом Творения. И если бы не было этой тройственности, то ваш мир не смог бы проявиться в таком качестве, в каком он существует. Ибо это есть мир творчества, Божественного сотворчества с Духом. Великолепная мастерская творящих сутей, кои обучаются творению и раскрывают в себе все возможности своего творящего Духа, что Есмь Дух Святой.
А дуальность? Если ты тройственен, то что есть дуальность и откуда она?
Это следующий уровень Творения, следующее разделение. Во мне нет дуальности, во мне нет полюсов стремления и противоположностей. Отец не противостоит Сыну, Сын не противостоит Отцу. Они Есмь одно. И Дух Святой есть то, чем они являются на самом деле. Они Есмь просто пути проявления Святого Духа. Возможности Его быть проявленным и проявляющим одновременно, когда любой сын есть отец, а любой отец есть сын. Но вы прерываете эту цепочку, вы препятствуете творению. И у вас на земном плане не любой сын есть отец, хотя любой сын есть сын. И не любая дочь есть мать. Хотя любая дочь есть дочь. Обрывая цепочку Творения, вы обрываете свою связь с Духом Святым. Вы разрываете Троицу Божественного Союза. Ибо не даете Духу проявить свои творящие качества в вас. Многие из вас не рождают сынов и дочерей и страдают от этого. И не понимают, что это нерождение есть прерывание их творящих качеств. Тот, кто творит беспрестанно, всегда связан с Духом Святым, потому что по-иному Творение невозможно. Только через творящие качества Духа Святого.
Я поняла. Но разъясни мне про дуальность. Зачем она возникала и какой это уровень творения?
Сотворенный Творец во Мне выразил мысль и благое желание разделиться на два полюса Творения. Он пожелал ввести различия среди творящих сутей. И если ранее был Отец и Сын, и каждый сын был копией отца и копией друг друга, не в смысле клонирования и идентичности, а в смысле отсутствия разделения. Это сложно понять вам на вашем этапе отделенности. Сын был Сыном, но он не отличался от Отца. И все сыновья были лишь Единым Сыном в Едином Отце. Как братья-близнецы, как сиамские близнецы, которые отделены и одновременно связаны.
Но Сын-Творец возжелал различий между сынами, ибо это сулило ему множественность опыта. Он считал, что это даст возможность познать невиданные свойства Творения. И сын разделился на сына и дочь, на два полюса Творения. Вернее даже сказать, что из сына-дочери он выделил сына как стремление, как напор, как стремление в «другую» сторону, к «другому» полюсу. Как выделение этого полюса. Это можно представить себе, как из массива воды вдруг отделяются ручейки в разные стороны. И так родилось великое разделение на женское и мужское, на активность и пассивность, на стремление и приятие, на разделение и слияние. Ибо этого ранее не было в Творении, и все было едино.
Но поскольку эти два полюса были разделены, то они вынуждены вечно стремиться друг к другу, они все время стремятся к слиянию, потому что ощущают свою неполноту, свою отделенность. И поэтому мужское всегда стремится к женскому, а женское всегда принимает мужское на всех уровнях проявления. И если мужское не стремится к женскому, то такая форма страдает. Ибо не может найти свою целостность или свою половинку, как у вас принято говорить. А если женское не принимает мужское, то эта форма также страдает, потому что она не стремится, а ждет приятия, но не принимает. И поэтому не может ощутить свою целостность.
И тогда женское начинает проявлять в себе мужские качества и начинает стремиться, чтобы через это стремление к женскому обрести в себе мужское, то, что она не принимала. И тогда мужское начинает открывать в себе женское, ибо не ищет его вовне, но стремится также соединиться со своим женским.
Ты говоришь о гомосексуализме и феминизме?
Это можно назвать по-разному, но суть — есть стремление восполнить в себе недостающую половину. Ибо половина каждого отделена. И баланс наступит тогда, когда эта половина восстановится. И тогда вы вновь станете неразделимы как Сын-Дочь и как Мать-Отец, тогда вы восстановите свое единство со Мной. Первотворцом.
А если форма не может обрести свое единство, она теряет и свои творящие качества, мощь творящего Импульса. Женская форма теряет стремление этого Импульса. Мужская форма теряет глубину этого Импульса. И творение становится неустойчивым, нежизнеспособным и отделенным от творящего Духа. И творение затухает. Как затухает и свет, распространяясь все далее от своего Истока.
Получается, что не нужно было разделять на мужское и женское, если опять все стремится к слиянию. Зачем все это?
Мысль Творца творяща. И все, что он помыслил — проявляется и имеет право на существование. И не требует оправданий. Потому что это Есмь проявление Его творящих качеств.
А Свет и Тьма? Как они возникли и зачем?
Разделение на два полюса Творения родило борьбу, противостояние. Не между женским и мужским. Тех, кто стремится и не стремится. Те сути, которые не захотели отделяться от своего начала, от своего Творца, а решили пребывать в Нем, вы называете Светом. Те сути, которые возжелали отделиться от своего Творца, вы назвали Тьмой. Та часть вас, которая стремится к Истоку своему, есть Свет. А та часть вас, которая стремится отделиться в своей самости, есть Тьма. И Тьма и Свет есть в каждом. Ибо в каждом из вас есть Дух Отца, и в каждом из вас есть степень отделенности от Отца. Но в зависимости от того, что преобладает, это и определяет вас как светлых или темных.
Но почему борьба?
Борьба — это человеческое понятие. Скорее несовместимость. Нежелание принять друг друга с обеих сторон. Непонимание единства.
Ты хочешь сказать, что светлые учителя не понимают и не принимают единство с темными?
Да. И это есть их степень отделения от Творца, ибо в Нем все едино.
Но почему ты не призовешь их к единству?
Я дал им свободу воли. Поэтому они сами вправе выбрать единство или отделенность.
Я сейчас говорю с Элохимом Тетраграмматоном?
Да, Я здесь с тобой.
Значит, свободу выбора дал ты, или дал Абсолют?
Это едино. Это трудно понять тебе. Проявляясь во Мне, Отец проявился в качестве свободной воли Меня же. Это не было Его желание, ибо Он ничего не желает, и само желание — есть проявление. Но это было Его проявление во Мне. Свобода выбора есть свобода творения. Эта свобода выбора и есть свобода, переданная Мне Отцом. Но далее Я выбрал свободу разделения на женское и мужское. И это родило дальнейшее разделение, разветвление на свободу творить и не творить. На выбор методов творения и выбор степени отделения от Меня и других творцов.
Нас всегда учили, что Свет – это хорошо, а Тьма – это плохо. Когда Тьма не принимает Свет, я понимаю почему. Они отделены от Творца и не воспринимают свое единство со Всем Сущим. Но почему же Свет не принимает Тьму, если светлые сути ближе к тебе и к своему Истоку? Они отринули Тьму в себе? Или они существуют вообще без темной стороны, то есть без стремления к отделению от Тебя?
Все меры условны. И среди светлых сутей есть те, кто больше или меньше не принимают Тьму, и больше или меньше не отделены от Истока. Но светлые сути все же имеют связь с Истоком. А темные сути эту связь потеряли. И именно поэтому Свет сильнее Тьмы.
Но ведь чем выше уровень, то есть ближе к Тебе, тем больше суть воспринимает единство с Тобой, поэтому она должна понимать и принимать все, в том числе и Тьму.
Это ведь не просто неприятие в психологическом плане, как это есть у некоторых из вас. Это все существует на энергетическом уровне. Те сути, которые ближе ко Мне и не потеряли связь со Мной, постоянно подпитываются Светом Моим, энергией Истока. И не понимают, что такое отделение. Как для тебя твоя прошлая жизнь кажется странным сном, так и для них отделение, в котором они когда-то пребывали ранее, кажется сном. И сейчас, когда они приблизились к Трону Моему, к источнику Моей Силы и Благодати, они уже не желают стать Тьмой. Они уже не приемлют таких качеств. Они просто растворяют любую Тьму в зависимости от своей мощи.
Но некоторые из них все же еще обладают частично темной своей стороной и далее сами выбирают, развивать ее или нет в себе. Или соединиться со Мной и растворить свою темную сторону в Моем Свете. Тьма же не может принять Свет, потому что Свет мощен и проникающ, и если Тьма принимает Свет, она перестает быть отделенной. Но в самости своей она стремится к отделенности и выделению своего, личного, только ей принадлежащего, не понимая, что все границы есть условности, ею же сотворены и рано или поздно будут растворены.
Свет всегда сильнее, потому что он подключен ко Мне, к своему Истоку. А Тьма всегда слаба, потому что она отделена от Моей Силы. И светом можно осветить темные уголки, а Тьмою нельзя затемнить Свет именно по этой же причине. Но и Свет и Тьма Есмь отличия, есть разделение Меня на части и странствие моих частей. И поэтому и Свет и Тьма должны осознать свое единство со Мной, со своим Первоистоком. И когда они осознают это единство, то борьба прекратится. Ибо восстановленное единство не есть борьба. Но каждый выбирает свою форму сотворения. Каждый наделен свободой выбора, и этот закон непреложен.
Я слышала, что есть сектора и даже Вселенные с различной степенью свободы — т.е. сектора относительной свободы и т.п.
Любая форма – это относительная свобода. Свобода отделиться и быть формой. И степень свободы есть просто возможность все дальше отделиться от Меня. Как свет, который исходит от источника света и, отдаляясь все дальше от него, рассеивается и освещает дальние уголки пространства. И чем дальше свет уходит от источника света, тем более он свободен. Но чем далее, тем больше темноты сгущается, и тем менее ярко он может осветить это пространство. В Доме Моем множество комнат и множество обителей. И множество вселенных, и множество творцов их. Каждому творцу я дал право и свободу сотворить такую комнату, которую он пожелает, ибо он и есть основной житель этой комнаты.
Свобода всегда относительна, ибо абсолютная свобода Есмь Я. Но и Я не свободен. Потому что являюсь частью другого Абсолютного Сознания. Относительность вашей свободы в том, что она действует в рамках вашего Творца. И соотносится с качествами вашего Творца. И поэтому вы живете по законам, созданным вашим Творцом, и не можете изменить эти законы. Ибо это может только Он. И поэтому: да будет воля Твоя, на земле и на небесах. Ныне и присно и во веки веков. Здесь и сейчас, в Вечности и Бесконечности.
Я, Абсолют, говорил с тобой через своего творца Элохима Тетраграмматона.
СЕлена
05.12.15
ЭСПАВО