Интегральная психопластика
квантовый процессинг

АБСОЛЮТ. Послания человечеству. Вечный Принцип Творения

 
 
 

Все ченнелинги, которые вы читаете, есть личностное преломление истины, которое неизбежно в той или иной степени. Поэтому слушайте прежде всего себя — как в Вашем Сердце отзывается информация. Моя задача — поставить вопросы, над которыми вы, быть может, задумаетесь. А ответы каждый найдет сам.

Здравствуй, Отец!

Здравствуй, душа Моя.

У меня к Тебе вопросы от других людей.

Давай начнем.

Кто же породил изначальную энергию, Абсолюта, его первопричину?!

Рождение и смерть — это просто смена формы. Если Я бесформенен, то как Я могу рождаться и  умирать?

Неужели Абсолют, как единица ГРОМАДНОГО сознания, есть что-то никогда и никем не рождённое?!

Непрерывность. Непрерывный цикл. Я Есмь вечный принцип Творения. Где берет начало дерево? В семени? Но ведь семя также происходит от дерева. Так где начало? Кто первопричина дерева? Семя? Но семя рождено деревом. Непрерывный цикл творения. Ты можешь осознать эту непрерывность.

Нам непонятно. Как это может быть, что не было никакого периода Творения, когда не было Тебя. Если говорить, что Ты есть просто некая разумная энергия, то откуда она взялась вообще?

Если идти по формулировке твоего вопроса, то существует «здесь» и существует «где-то», откуда взялась энергия. Но Я непрерывен и бесконечен. Принцип Я Есмь — это принцип существования изначальной энергии, которой пронизано все сущее. Но энергия Я Есмь  это Мое проявление, Мое рождение в некое движение, в Творение. А есть ли начало и конец у Пустоты? Как можно отделить Пустоту? Какую точку отсчета в ней можно принять за начало Пустоты?

Но, возможно, имеется в виду, что если Ты породил нас, то Тебя породил Твой АБСОЛЮТ.  А ЕГО породил ЕГО Абсолют и так далее. И таким образом где-то все же есть начало.

Есть ли начало у цвета? Если что-то имеет цвет, то где его начало в этой форме? И можно ли сказать, что форма породила этот свой цвет? Цвет есть характеристика формы. Также и Я Есмь — характеристика своего АБСОЛЮТА, ЕГО качество. Где начало у качества? Кем или чем оно рождено?

Качество формы, наверное, рождает частично сама форма.

Нет. Это в ней  заложено изначально. Как рождается именно яблоко от яблони.

Вот именно, в яблоне есть определенная программа проявления. И потому на ней не растут груши. Значит, и в Тебе есть некая программа, задающая Твои качества как  познающего себя в формах отделения.

Я не зря дал вам ум, он иногда делает неожиданные выводы.

Ты дал нам ум?

А кто?

Ну, ты ведь никому ничего не даешь, ты Есмь Пустота. Ты просто проявляешься.

Да, но во Мне есть Все. И поэтому во Мне есть и потенциал ума. И реализация этого потенциала ума в вас дает Мне возможность осознать себя по-новому, с некого другого ракурса. Осознать свои характеристики.

Итак, что с программой? В Тебе есть программа, которая включает все Твои потенциалы, как программа в яблоне включает программы рождения яблока?

Во мне есть Все.

Я имею в виду то, что в Тебя Твой АБСОЛЮТ заложил некие программы, которые дают Тебе возможность вообще проявляться и проявляться в определенном качестве?

Программа есть некое ограничение. Ограничение, которое накладывается на яблоню, поэтому на ней не рождаются груши. Я безграничен. И Мои качества безграничны. Но тут ближе аналогия с цветом. Я Есмь некий спектр цвета Своего АБСОЛЮТА. Этот спектр цвета дает ему возможность познать Себя в этом качестве цвета, развернуть Себя, развернуть потенциалы именно этого качества цвета. Я также бесконечен, как и ОН. И также бесконечен Мой спектр цвета.

Но все аналогии бедны для того, чтобы объяснить неизъяснимое. Но как белый свет содержит в себе множество цветов и их оттенков, так и Мой АБСОЛЮТ содержит в себе мириады качеств СЕБЯ. И ОН  разворачивает в СЕБЕ эти качества. Можно ли сказать, что цвета рождены белым светом? Скорее, нет. Эти цвета уже содержатся в белом свете изначально. И он просто проявляет их, проявляет свои неотъемлемые качества. Можно ли сказать, что рождение цвета происходит только при его проявлении из белого света? Если мыслить ограниченным сознанием, то кажется, что да. Но ведь все цвета уже содержались в белом свете изначально. Поэтому все цвета уже существовали ранее, до проявления. И будут существовать в белом свете, если он вернется в исходное состояние. И будут существовать в белом свете, даже если он не будет разворачиваться в радугу цветов.

Тогда я спрошу по-другому. Белый свет разворачивается в радугу цветов, когда на призму поступает солнечный свет. То есть, всегда есть некий толчок. Ты говорил о вечном импульсе творения, который приходит и к Тебе или содержится в Тебе, и он необъясним. Он приходит и к Твоему АБСОЛЮТУ? То есть, он необъясним и для Твоего АБСОЛЮТА или только для Тебя?

Откуда в тебе жажда познания? Она необъяснима. Она приходит к тебе откуда-то? Или уже есть в тебе? Или тебе дали ее твои родители?

Я не знаю.

Как река стремится влиться в океан, так и все сущее стремится к проявлению. К познанию себя. Это и есть Вечный Принцип Творения и проявления. Кто его задает? Разве в тебе его кто-то задает? Он просто есть как качество, изначально присутствующее во всем. Сама первопричина есть это качество. Импульс и есть проявление этого качества. Когда это качество накапливается и реализуется.

Накапливается? Разве можно накопить пустоту?

Да, это не точное слово. Скорее, не накапливается, а насыщается. Мне трудно тебе объяснить твоим языком, но Я ищу наиболее точные аналогии в твоей голове. Насыщается. Если взять оттенки цвета, то любой цвет рано или поздно, насыщаясь, становится таким густым оттенком себя, что становится почти черным цветом. А если спадает его насыщение, то рано или поздно он возвращается в белый свет. Но это опять неточное сравнение, потому что черный и белый у вас ассоциируются с дуальностью. В пустоте нет дуальности, и одновременно она в ней присутствует. И оттенки цвета, просто насыщаясь, проявляются в определенном Импульсе Творения.

Как что-то может существовать вечно?! Лично я не понимаю слово “вечно”…
Ведь наверняка есть точка начала развития Абсолюта, но что было до того?

Непрерывность. Думайте о непрерывности. Когда ты поймешь, что ты непрерывна, ты осознаешь себя Всем и осознаешь себя Вечностью. Но любая форма не может быть вечностью, потому что любая форма изначально конечна и прерывна. Любая форма имеет границы. И поэтому ей как форме неподвластна вечность. То, что заключено в эту форму, — вечно. Оно не может перестать существовать именно потому, что не имело никакого начала.

Неужели вся эта энергия неизвестно сколько находилась в состоянии анабиоза (сна), а затем ПОЧЕМУ-ТО, ни с того ни с сего эта энергия «проснулась» и решила себя познавать и развивать?! 
Что было толчком, какова была мотивация Абсолюта начать себя познавать и развивать?…

Вы воспринимаете все это с точки зрения конечности, и Я понимаю, как трудно вам это осознать. Но если во Мне нет ни начала и ни конца, то как Я могу что-то начать?

Ты говорил, что Ты непроявленный — это Ты спящий, что в Тебе спят твои потенциалы. Почему Ты вдруг решил проснуться и начать разворачивать Свои потенциалы? Что послужило толчком или причиной этого?

Ты воспринимаешь это так, будто Я спал, а потом в какой-то момент времени проснулся или решил проснуться. Но Я неподвластен времени. Я сплю и бодрствую одновременно. Я постоянно просыпаюсь и засыпаю. Я проявляюсь и сворачиваюсь. Но даже это неверно, потому что подразумевает некий протяженный процесс. Если в белом свете есть все цвета, то их разворачивание является ли бодрствованием белого света? В нем есть все одновременно. И вопрос состоит только в ракурсе восприятия этого света самим собой. Когда этот свет хочет воспринимать себя как целое, он является белым светом, содержащим в себе все цвета. Когда белый свет хочет осознать себя как части, то он распадается на свое разноцветие. Но это все существует одновременно. Нет такого, что сейчас это белый свет, потом белый свет исчез, потому что появилась радуга. Все это существует одновременно: и белый свет и радуга.

Я существую одновременно как Целостность и как части. Я одновременно есть и проявленный и непроявленный. И то, что ты пыталась понять, что такое темная материя и темная энергия: это есть Я потенциальный и Я неразвернутый. Но это не означает, что есть столько-то процентов вселенной, которая развернута в видимую вселенную, а остальная часть спит в виде темной энергии. Не так, как нарисовано на картинке, когда в круге есть части. Это все одновременно. Нет деления на проявленное и непроявленное. Есть просто качества проявленности и непроявленности. Я — как белый свет, который в себе содержит все цвета. И для того, чтобы осознавать в Себе эти цвета, мне не обязательно их проявлять, необязательно распадение белого цвета на радугу. Когда Я проявляюсь, Я просто пытаюсь максимально познать свойства каждого цвета по отдельности и в различных их сочетаниях. Тогда рождается проявленная материя. И тогда рождаются многочисленные творения миров и Всего Сущего.

Необходимо ли ЛЮБОМУ сознанию пройти ВСЕ юги?… 

Хотела бы ты познать все свои возможности? Или это для тебя является необходимостью?

Конечно, хотела бы. Но, возможно, имеется в виду, что в понятиях юги есть и темные юги, когда человеческое сознание спит, потому что удалено от того источника, который дает энергию для проявления. Поэтому можно ли избежать темных юг? Или можно не познавать темные стороны своего сознания?

Это будет означать, что ты не познаешь всю себя. А не познав всю себя, ты не познаешь Меня, ты не развернешь свои потенциалы. Ты не развернешь Мои потенциалы. Тьма и Свет — это просто качества окрашенности, степень интенсивности, как оттенки движения цвета. И Тьма несет в себе мощный потенциал. И Свет несет в себе мощный потенциал. Если ты отказываешься от чего-то, то ты отказываешься от своих же потенциалов, если они присутствуют в тебе. Но задача в том, чтобы научиться управлять этими своими потенциалами. Ведь для того, чтобы что-то построить, сначала нужно разрушить.

Обе энергии нужны для Творения. Но если не уметь ими управлять, то обе энергии, оба качества могут быть разрушительны для тебя и стать обузой для мира, стать неуправляемой реакцией движения энергии, ее проявления. В частности, у вас есть пример — это атомная энергия. Вы научились частично ею управлять, и потому она служит для ваших целей функционирования. Но эта энергия имеет такой потенциал, что может привести к разрушениям и к гибели множества форм. Можно ли сказать, что это темная энергия? Это всего лишь энергия, которой вы еще не научились управлять. Нужно ли вам ее познавать? Решать вам. Но рано или поздно, научившись управлять другими энергиями, вы вернетесь к этой, все же неизведанной вами, не раскрытой.

Означает ли это, что любому сознанию необходимо познать весь спектр энергий Абсолюта?

Один ваш классик сказал, что свобода есть осознанная необходимость. Если вы стремитесь познать себя и все свои возможности, то вы познаете все Мои возможности. Ибо вы есть Я в миниатюре. Вы есть Мои отражения. Хотя вам и не нравится слово «отражение», потому что создает видимость иллюзии. Но это так и есть. Вы считаете, что отражение в зеркале иллюзорно, а вы есть настоящие. Но и там и тут — это вы, просто разные ракурсы восприятия себя. И, воспринимая себя в зеркале, вы как бы смотрите на себя со стороны. Хотя на самом деле вы вне зеркала и вы в зеркале – это один и тот же человек. Просто в зеркале образ отражения. Зеркало – попытка взглянуть на себя со стороны.

Так и Я пытаюсь рассмотреть все возможные ракурсы Себя как бы со стороны. А вы есть Мои отражения. Поэтому если вы не хотите посмотреть на себя со стороны, то вам нет необходимости этого делать. Но в таком случае вы не сможете познать себя во всех возможных ракурсах. И потому необходимость познания себя есть просто жажда к познанию. Это просто есть действие Вечного Импульса Проявления, который изначально живет в вас, присутствует в вас и есть ваше неотъемлемое качество.

Поэтому можно представить Меня, смотрящегося в мириады зеркал, которые дают уменьшенное изображение Меня в различных ракурсах, с разных сторон одновременно. Но при этом Мои различные отражения  — это тоже есть Я, просто отраженный в определенном ракурсе и уменьшенный. Нужно ли моему отражению рассматривать Себя? Понимаешь? Ведь Я уже есть, и Я смотрю на себя со стороны во все эти зеркала. И если отражение Мое считает, что оно существует отдельно от Меня, то тогда оно и задается вопросом: а нужно ли ему себя познавать во всех ракурсах, в других ракурсах себя? Оно как бы не знает, что есть Я,  и оно просто есть Моя попытка себя рассмотреть. Это будет напоминать картину, когда в каждом зеркале каждое отражение живет своей жизнью и думает, что оно отдельно и независимо, что оно не отражение меня, а отдельная суть. Но на самом деле это просто Я и мои отражения. Нужно ли Мне познавать все качества Себя? Каждое Мое отражение и есть уже определенное качество Меня. И Я уже познаю себя во всех своих качествах одновременно. Вне зависимости от того, что думает об этом каждое Мое отражение.  Это не означает, что Я поочередно смотрюсь в разные зеркала и вижу Себя разным. Это означает, что Я одновременно смотрюсь во все зеркала и вижу все свои качества одновременно.

Пытайтесь формулировать свои вопросы с позиции Целостности, а не отделенности.

Тогда вопрос — кто же автор изначального, уже собранного сознания в виде Абсолюта?!  

Если красный цвет присутствует во множестве форм, то кто автор цвета? Художник, который создает картину? Сам цвет? Или тот, кто смешивает краски? Или кто-то еще? Свойство цвета присутствует сразу во всем  изначально. У свойств нет авторов. Свойство есть неизменное качество.

Как может вечно существовать то, что никто не создавал?… 

Именно то, что никто не создавал, и существует вечно. Потому что то, что кем-то создано, имеет начало существования. А если оно имеет начало существования, то, естественно, оно имеет и конец существования, а значит, не может быть вечностью. Но то, что никогда и никем не было создано, как свойство цвета, существует вечно и изначально. Попытайтесь осознать это.

Насколько сложно попасть на беседу к главному иерарху всего мироздания, к Абсолюту?

Насколько сложно тебе беседовать с самой собой?

Мне несложно. Но я как-то смогла это вспомнить, хотя и не знаю как, не могу это описать. И теперь мне кажется, что я это умела всегда. Как ты говоришь — изначально.

Правильно. Потому что нет ничего проще, чем разговор с собой. Но вопрос в том, кем ты себя ощущаешь. Кем ты себя воспринимаешь? Если ты себя воспринимаешь отделенной от Меня, то ты представляешь, что беседуешь со Мной. А если ты начинаешь воспринимать себя как Меня, то что может быть проще беседы с собой?

Наверное, имеется в виду энергия, мощность энергии, когда моей энергии формы не хватает, чтобы осознать себя целостной и осознать себя Тобой, осознать себя Всем. И поэтому некоторым людям трудно начать беседовать с Тобой как с собой.

Для того, чтобы расширить свою мощность, свою энергию, нужно просто ее как бы включить в себя. Нужно просто поверить в себя как в Безграничное Абсолютное Сознание. Вера — это не вера в Бога или слепое поклонение. Вера – это осознавание своих безграничных возможностей. Вера – это собственный допуск к себе. Вера – это обретение своей силы. Это уверенность и знание своей сопричастности к Миру. Ко Всему Сущему. Это понимание и осознавание связей всех частей Целого, понимание и восприятие себя как части огромного Божественного Организма. Но это только на первом этапе. Ибо далее вас ждет осознавание себя этим самым Божеством и открытие в себе всего Его могущества. Вера — это знание себя. Осознавание себя целостным.

Можно ли сказать, что уровень развития человека не позволяет ему дотянуться до Абсолюта и человек обречён общаться лишь с посредниками Абсолюта, с различными его службами?!

Можно ли сказать, что река обречена течь только по руслу? Или же рано или поздно она впадет в океан? Все реки рано или поздно возвращаются в океан. И это неизбежно. Все зависит от того, куда и зачем стремится река. И как она себя осознает. Если она осознает себя частью океана, а не просто водой, то она может себя ощутить этим океаном изнутри себя. Потому что в ней присутствуют все потенциалы океана.

Это глобальная цель, а вопрос, наверное, о пути.  Можно ли дотянуться до Тебя своим сознанием или это можно сделать только через опосредующие Твои сознания, через посредников, которые мощнее и ближе к Тебе?

Принцип матрешки, или луковицы. Может ли самая малая «матрешка» общаться с самой большой? Нет, конечно, только через опосредующие другие «матрешки». Но это если она не знает, что она не просто самая маленькая «матрешка», что на самом деле все «матрешки» — это она и есть. Может ли  печень твоя общаться с мозгом напрямую, или она это делает только через другие органы, через кровеносную систему? И да, и нет. Но она получает напрямую команды от мозга. И это есть ее глубочайшая прямая связь с собой же, со своим центром, со своей целостностью. Ибо сама печень есть просто часть тебя.

Каждый из вас, как и в примере с печенью, имеет прямую связь со Мной. И может общаться со Мной напрямую через себя. Но это общение безмолвно. В этом общении нет вопросов и ответов. Потому что это прямое знание. Потому что это и есть та самая Вера. Но если вы осознаете себя только частями Меня, то вы пытаетесь как части общаться между собой, думая, что это ваше общение отделено от Меня, потому что вы сами отделены от Меня. Это иллюзия отделенности. Ибо вы есть Целое и подчинены целям Целого. И если вы способны своим сознанием осознать свою Целостность, то вы сможете общаться не со Мной, а с собой, со своими качествами Абсолютного Сознания.

СЕлена
03.05.16

 

Источник

Оставить комментарий

Your email address will not be published.