АБСОЛЮТ. Послание человечеству. Осознайте свою Абсолютную Целостность
Здравствуй, Абсолют!
Приветствую тебя, Моя частичка!
Знаешь, люди хотят больше знать о Тебе и присылают вопросы. Людям, с одной стороны, непривычно, что вот так просто можно беседовать с Тобой. А с другой, им интересно узнать побольше о Тебе. Люцифер говорил: «Мне нравится человечество. Оно ещё вообще не познало себя, а уже стремится познать всё Мироздание».
И это естественно для вас. Потому, познавая всё мироздание, вы познаёте себя, потому что в вас заключено всё Мироздание.
Но всё же мне кажется, что Тебя нельзя познать. Разве такое возможно вообще? И разве такое возможно сделать нашим ограниченным сознанием? Как конечное может познать бесконечное?
Если конечное считает себя отдельным, то это невозможно. А если конечное осознаёт себя частью Бесконечности, то оно просто становится им. Становится Бесконечностью и тогда познаёт себя как Бесконечность. Чтобы познать дерево, нужно стать деревом, чтобы познать реку, нужно стать рекой, чтобы познать птицу, нужно стать птицей. Чтобы познать Бесконечность, нужно стать Бесконечностью. Но это не то знание, которое получаешь сейчас ты. Это – не знание ума. Это – осознание себя чем-то или кем-то. Это бытие кем-то или чем-то. Чтобы познать птицу, нужно быть птицей. Чтобы познать Бесконечность, нужно БЫТЬ чистым бытием.
Бесконечность не имеет форм и ограничений. Бесконечность не имеет имён и признаков. Она Есмь Пустота, одновременно в ней Есмь Всё. Поэтому можно познать птиц, став птицей. Но можно и познать птиц через Бесконечность, в которой Есмь Всё. Можно познать птицу, став Всем, в котором есть и бытие птицы, и бытие камня, и бытие реки. И всё это одновременно. Но можно стать и Чистым Бытием, в котором всё есть только в потенциале. Только как в семени. Как спокойная гладь воды, пока её не возмутило чьё-то присутствие. Пока в неё не брошен камень, который даёт всплески видимости и распространения энергии. Чистая гладь воды, которая никуда не стремится и ничего не желает. Чистое Бытие. Я непроявленный Есмь Чистое Бытие, чистая гладь воды. Я проявленный Есмь Всё. Всё, что включает в себя река: и рыбы, и насекомые, и галька и песок на дне, и растения, и обитающие в ней животные, и обитающие в ней микроорганизмы.
А Ты проявленный и Ты непроявленный существуешь одновременно? Или это также похоже на наш сон и бодрствование?
Ты уловила. Это похоже. И всё же это одновременно. Потому что когда ты спишь, то твоё тело существует и спит также одновременно. Просто смещается фокус твоего сознания. И если тебя рассматривать только как сознание, то существуешь только ты как сознание. Но при этом твоё тело спит, и одновременно твоя душа блуждает по другим мирам твоего сна. Но ты пока осваиваешь только человеческую форму восприятия. Если Я «сплю», то Моё сознание также блуждает по разным мирам и формам Меня, и тогда Я Есмь Всё. Если я просыпаюсь, то Я Есмь Ничто. И одновременно – наоборот. Если Я просыпаюсь, то Я просыпаюсь в форме кого-то, в многочисленных формах Себя. А если Я сплю, то во Мне спят все потенциалы Меня, и Я Есмь непроявленный, Я Есмь Чистое Бытие.
Разве это может быть одновременно так? Я не могу этого понять. Моё физическое тело – это одна из форм вмещения моей души. И когда я сплю, эта форма как бы отдыхает, и я осознаю себя в другой форме себя, в другом, более тонком теле. Да, это одновременно. Но не наоборот.
Как бы тебе объяснить? Слова также облекаются для тебя в форму и являются ограничением восприятия. Мой сон – это не отдых. И твой сон – не отдых. Отдых от чего? У вас есть хорошая аналогия. Когда вы сравниваете свои тела с платьями. Когда ты надеваешь одно платье, и когда ты надеваешь другое, ты в обоих случаях не спишь. Отдыхает, если можно так сказать, платье. И одновременно ты спишь, потому что, надевая очередное платье, ты ограничиваешь все свои остальные формы проявления. Надевая платье короля, ты играешь иллюзию короля. Надевая платье раба, ты играешь иллюзию раба. Но и в том, и в другом случае ты не спишь. Ты просто меняешь ракурс восприятия, ты меняешь платье.
Но когда ты надеваешь платье раба, можно сказать, что в тебе спит король. И ещё в тебе спит одновременно множество ролей, которые ты можешь сыграть. Ты – словно гениальный актёр, способный сыграть любую роль. И на каждую роль надеть любое новое платье. И, кроме того, в каждом короле одновременно живёт ещё множество ролей: он отец, он друг, он тиран, он любящий, он любовник, он муж, и так далее. Но когда король спит? Когда в нём не проявляется его роль короля, а он играет в другие иллюзии восприятия себя. Но при этом разве сам актёр спит? Он просто увлечён своей игрой, и это и называется его сном. Так же и Я. Я – гениальный актёр любых ролей. И это заложено в Моём потенциале; Мой талант сыграть всё – и есть Мой потенциал. И когда Я сплю, Я проявляюсь в одной из Своих ролей. Но при этом Я осознаю всегда, что всё это есть просто моя игра с Самим Собой. Мой способ познания и раскрытия Себя. Мой способ познать Свою гениальность, Мой способ раскрыть Свой талант.
Я поняла. Ответь, пожалуйста, на вопросы.
Я попробую.
Ты, по-моему, улыбаешься, если так можно сказать о Тебе.
Я учусь улыбаться у вас, ибо то, что вы называете чувством юмора, есть великолепный способ познания себя, это способ познания себя со стороны. И, соприкасаясь с вами, вернее, раскрывая вас в Себе как действующие Свои потенциалы, как Мою Проявленность, Я могу воспринять то, что можете воспринять и вы. Но одновременно Я и не шучу, потому что настолько трудно объяснить всё вашими словами и вашими ограниченными восприятиями, подобрать аналогию, вам понятную. Но дело даже не в этом. Я пробую. Это значит, что Я не существую как твой собеседник. А каждый твой вопрос рождает Меня в качестве твоего собеседника, потому что каждый начинает задействовать и вызывать к жизни, проявлять из небытия часть Моих энергий.
Те части Меня, которые могут так взаимодействовать с тобой, чтобы ты поняла ответ. Ты проявляешь Меня из небытия своими вопросами. Потому что в небытии нет вопросов, как нет и ответов. Но посыл вопроса создаёт импульс к проявлению ответа. И этот импульс проявляет Меня как твоего собеседника из небытия. В этом смысле ты порождаешь Меня, ты – моя родительница. Меня нынешнего, который отвечает на твои вопросы. Понимаешь, как мы связаны? Но одновременно ты являешься частью Меня. Ты являешься частью ещё большей части, которая является частью огромной части, которая также входит в состав Меня. И поэтому получается, что Я в тебе проявляю Себя из Себя Своим же посылом. Понимаешь, как всё связано?
Старайтесь переходить от ограниченного формой сознания к новому мировосприятию. Восприятию Целостности, когда нет отдельного, а есть всё сразу. И Всё вмещает Всё. Каждый из вас всегда есть часть чего-то и одновременно вмещает в себя всё. Каждый из вас есть одновременно чьё-то творение и творец. Каждый из вас является одновременно родителем чего-то и чьим-то ребёнком. Каждый из вас является одновременно и семенем, и деревом. Ведь дерево – это всего лишь проявленное, проросшее семя. А семя есть просто потенциал дерева. И неважно, что по пути роста в дерево оно проходит все стадии растительного мира: росток, трава, кустарник и только потом дерево, а потом опять проявляется семенем.
Итак, вопросы.
– Из рассказа Абсолюта следует, что Он существуют не как данность, а тоже имеет свою историю становления и развития, вот и хотелось бы её услышать, хотя бы в общих чертах. Он, как и мы, развернулся из некоей формы?
Как можно развернуться из формы? Можно развернуться в форму. Ты, когда зачинаешь ребёнка, разве ты разворачиваешь его из своей формы? Ты зачинаешь его в себе внутри, в буквальном смысле. Когда ты формируешь намерение к творению формы, ты также рождаешь его изнутри себя, и это намерение рождает и формирует энергию вовне тебя в определённую форму. Всё происходит изнутри. Именно потому, что всё есть Всё, и Всё связано. Я разворачиваюсь в форму изнутри Себя, из Себя, внутри Себя.
Наверное, имеется в виду, что ты также есть часть, видимо, чего-то большего. Ты говорил, что у Тебя также есть свой Абсолют?
Да, и ОН не познаёт СЕБЯ как форму. Это Мой путь развития – разворачивание в формы. ОН познаёт СЕБЯ по-другому, ОН развивается не как форма, но как Глубина. Он не отделяется САМ в СЕБЕ. А ОН углубляет СЕБЯ. Это трудно тебе объяснить. Потому что это за гранью человеческого понимания и за гранью познания человеческой формы. Давай опять возьмём пример с океаном. Можно всплыть на поверхность и создавать разные формы, разные волны на поверхности океана. Это Мой путь познания Себя как волн Океана Бытия. Но можно опускаться вглубь океана и пребывать там. И чем глубже опускаешься на дно океана, тем больше возможности и силы ты обретаешь как океан. Тем больше ты сможешь открыть себя и своё могущество, свою бесконечность. Поверхность волн конечна, и сами волны конечны. Но когда опускаешься на глубины, это рождает Бесконечность и рождает силу Бесконечности, мощность Бесконечности. И это даёт новый вид уникального творения, творения себя как Бесконечности.
Когда Я пребываю, проявляюсь в вас как в формах, Я иду по своему пути познания и разворачивания себя. Когда Я становлюсь Чистым Бытием, Я Есмь ЕГО способ познания ЕГО и Себя, Я становлюсь глубинным путём, Я становлюсь Ничем. И так же, как и вы, познаю Себя как ЕГО. То, что вы называете квантовостью, – это слабое объяснение ЕГО пути. В вашем понятии квантовость – это способность части обладать свойствами Целого, и это Мой путь, Моя квантовость. Но ЕГО квантовость – это способность Целого углублять Свою Целостность, когда, подобно геометрической прогрессии, оно увеличивает свою Бесконечность. Звучит, конечно, абсурдно. Ибо Бесконечность нельзя увеличить. Но это как если бы Бесконечность углубляла свои потенциалы, свою мощность. Как если ты надуваешь воздушный шарик до бесконечности, но это тоже объяснение из позиции формы. Как рождение импульса из ничего, импульса, который разворачивает новые мощности себя, которые ранее не проявлялись как мощности.
– Существует ли нечто внешнее по отношению к Абсолюту?
И да, и нет. Всё во всём. И во Мне есть множество частей Меня, и это является внешним или внутренним? Когда Я проявляюсь как часть Себя, скажем, в одной из Своих форм. И существую одновременно во всех Своих формах, то, конечно, одновременно Я осознаю все Свои формы и поэтому также и границы частей Себя. И поэтому для Меня существует и внешне, и внутреннее. Но когда Я осознаю себя Чистым Бытием без форм, то нет ни внешнего, ни внутреннего.
Наверное, имеется в виду нечто внешнее, которое больше Тебя?
Я, как Абсолютное Сознание, являюсь по отношению к тебе внешним или внутренним?
Наверное, всё-таки внутренним. Значит, внешнее для Тебя – это только формы Тебя?
Понятие «внешнего» и «внутреннего» существует лишь в Моём пути познания. Поэтому то, что Я называю Своим Абсолютом, есть просто Моя Целостность как Абсолюта. Как Я для вас явлюсь Целостностью, так и для Меня нечто большее, во что Я вмещаюсь, является Моей Целостностью. Но ваше представление о Целостности подобно сумме всех частей, и другого вы пока не можете познать. И пытаетесь также осознать и Моего Абсолюта. Но это по-другому. Я являюсь одной из степеней Глубины Моей Целостности. Попробуй осознать это. Я не часть, не форма, Я Есмь Глубина. Я Есмь один из потенциалов Моего Абсолюта, в Коем мириады, бесчисленное множество таких потенциалов. И Я Есмь потенциал, форма, потенциал творения через формы.
Но творение многообразно до бесконечности. И Мой Абсолют развивает различные потенциалы СЕБЯ, не похожие на Мой потенциал, и их невозможно описать словами человеческого языка и вашими понятиями. Что такое Глубина? Вы опять станете мерить это линейными размерами глубин океана. Но как измерить потенциал океана? Как измерить все его потенциалы?
– Есть ли у Абсолютов индивидуальность?
Да. Конечно. Но это не индивидуальность формы, и это не характер. Индивидуальность – это способ познания, это некая направленность, некое качество. Можно сказать, что это есть некая краска творения. Мой способ познания Себя – познание Себя через проявление в формы.
Этот способ познания Тебя заложен в Тебе уже изначально? Или это один из способов познания Тебя, который Ты просто выбрал? Для тебя существует выбор или это только свойство форм?
И да, и нет. Привыкай, что в абсолютных категориях нет категоричности, нет однозначности, есть квантовость, или всеобщая взаимосвязь. Этот способ познания Меня заложен во Мне. Как, скажем, способ познания руки – это тактильность. А способ познания уха – это слух. Но это опять-таки есть частичность и формирование. Если ухо сможет осознать себя не частью, а целостностью, то это уже будет и не ухо, а будешь ты, и тогда это есть просто твой способ познания через слух. Когда ты прислушиваешься к чему-то, ты как бы выбираешь этот способ познания, но одновременно ты можешь познать себя и мир через другие свои органы восприятия. Поэтому всё существует одновременно.
— Как происходит общение между Абсолютами, если таковое вообще существует?
— Есть ли у нашего Абсолюта друзья и товарищи Абсолюты, с которыми вместе разворачивался?
— Имеют ли Абсолюты между собой совместные творения, проекты?
Вы опять исходите из позиции отделённости, когда есть некие формы, которые творят вместе, но каждая из них отделена от другой.
Ты сам рассказывал, что проявился в бесчисленное количество первотворцов, которые стали творить свои миры. Поэтому мы спрашиваем по аналогии.
Да, и это есть познание через формы. Имеет ли глубина товарищей, и как происходит общение глубины с глубиной? Свойство глубины – это расширяться и вмещать. Углублять свои потенциалы. Во Мне есть некие потенциалы, которые могут проявиться в ваши формы. Эти потенциалы приданы мне Моим Абсолютом, как ухо выполняет определённые функции познания. Общается ли твоё ухо с твоей рукой? Да, конечно, в каком-то смысле. И Я имею в виду не тот, случай, когда рука чешет ухо. А когда ухо также может воспринять некую тактильность. А рука может услышать то, что слышит ухо.
Это происходит через тебя. Изнутри. Рука уже «знает», что ухо услышало, а ухо уже «знает», чтó потрогала рука. Это и есть твоя целостность. Твоя квантовость. Есть ли у уха и руки совместные проекты? И да, и нет. Есть, потому что все вместе они познают себя как целостность, как твоё тело. Учатся быть целостным восприятием. И, в конце концов, развиваются в одном направлении, когда тело двигается, или прикасается, или слышит.
Могут ли потенциалы общаться и иметь совместные проекты? И да, и нет. Потому что когда они разворачиваются в свою целостность, то они творят вместе. Тактильность руки дополняет краски познания через слух, и таким образом они опять углубляют свои познания целостности, свои познания других потенциалов. Но каждый из потенциалов есть просто скрытая сила, которая наращивает свою мощь. Но одновременно они все есть общая мощь Творения. Но всё же все они раскрывают и наращивают свою мощь в общем «теле». Может ли рука помочь уху лучше слышать? А ухо помочь руке лучше ощупывать? Нет, они совсем разные, это разные потенциалы и разные ступени познания. Разные качества разворачивания потенциалов. Но всё же эта аналогия не верна, потому что в ней речь идёт о внешних формах познания. А представь руку, которая разворачивается своим познанием внутрь себя, то есть ощупывает тебя изнутри, и ухо, которое слышит не внешние звуки, а погружается в слушание тебя. И это будет чуть ближе по смыслу, но всё равно необъяснимо.
То есть, всё же существует некий глобальный замысел на уровне некоей грандиозной, бесконечной Целостности?
Да, конечно, иначе не было бы такой согласованности и функциональности. Но это непостижимо для нас, и для тебя, и для Меня. Может ли клетка твоей печени постигнуть замысел Первотворца твоего мира? Но одновременно Я дам тебе подсказку. Клетка твоей печени всё же на уровне своего потенциала знает каким-то образом не только как ей функционировать в качестве клетки печени, но и знает и все остальные законы Первотворца, потому что всё квантово связано. Но клетке печени не хватает её мощности, чтобы осознать эти потенциалы и замыслы, развернуть их в себе в знание, которое осознаёшь ты. И знание имеет свои потенциалы. Потенциалы – это неразвёрнутые энергии, неразвёрнутая мощность. И потому ты всё же каким-то непостижимым для сознания образом уже знаешь все первозамыслы, вы их в себе содержите, равно как и твоя клетка содержит все знания о тебе. Но вам не хватает вашей мощности, чтобы развернуть эти знания в себе.
И ты, и Я идём по пути наращивания своей мощности. Я познаю Себя через вас, и даю вам право развернуть в себе все Мои мощности, все Мои потенциалы, чтобы и вы смогли развернуть в себе эти потенциалы, которые заложены во Мне, через Моё приобщение к Целостности Моего АБСОЛЮТА, к Моей Целостности, к Моей Глубине. А Мой АБСОЛЮТ даёт мне возможность познать ЕГО через Мой выбор. Мой выбор как раз и есть проявление в формы.
– Если мы созданы по «образу и подобию» Абсолюта, тогда и у Него должны быть: Монада, Душа, высшее Я, некое подобие формы, или же Его аспекты сливаются в единое целое, когда разворачивается весь его потенциал?
Монада, душа, высшее Я – это также формы, а Я бесформен по Своей сути. Это всё равно что сказать, что если река есть подобие океана, то и внутри океана есть реки и ручьи. Есть, конечно, внутри океана есть течения. Но это не суть океана. Суть океана – это безбрежность, это бесформенность, это суть воды океана.
– Что первично: Абсолют или Сознание?
Это неразделимо. Всё есть сознание. Вопрос лишь в том, чьим сознанием ты себя воспринимаешь? Ты можешь воспринять себя человеческим сознанием. И Божественным сознанием. И Христосознанием, и Абсолютным Сознанием. Меняется просто ракурс сознания. Но Абсолютное сознание потому и абсолютно, что вмещает в себя все ракурсы восприятия себя как сознания. Я Есмь Абсолютное Сознание. И вы есть Абсолютное Сознание, вмещающее в себя все потенциалы этого Абсолютного Сознания.
– Следуют ли Абсолюты законам, если ДА – то что это за законы, и кто их устанавливает?
И да, и нет. И на все твои вопросы можно ответить так однозначно и неоднозначно. Если считать законы ограничениями своего разворачивания, своего познания, то какие могут быть законы у БЕСКОНЕЧНОСТИ? Её же ничто не может ограничить. Но если воспринимать законы как свойства, как качества, как неотъемлемые характеристики, – то да. Свойство воды течь, закон воды – течь. И нет никакого другого закона, её ограничиваюшего, и все другие законы есть просто её выбор течь тем или иным способом. Но она как вода имеет своё основное качество и свойство – текучесть. Или, в нашей аналогии, закон для уха – слышать. И если оно не слышит, нарушает ли оно законы? Да, конечно, потому что не разворачивает свой потенциал, не разворачивает свои свойства до бесконечности познания этого свойства.
Поэтому то, что вы понимаете под законом, есть просто необходимость, обязательство следовать своей истинной природе, своему истинному предназначению. И когда вы осознаете это, законы перестанут быть для вас чем-то ограничивающим и принудительным. Это будет вашей сущностью. У вас есть закон «не убий». Но ведь это – основное свойство бытия: не убивать. И это не просто нравственная категория. Потому что убивать – это разделять. А свойство человека как части меня, части Абсолютного Сознания, есть не разделять, а соединять, восстанавливать свою целостность. Целостность потока своего сознания, свою приобщённость. Свойство человека есть наращивать свою мощь путём расширения себя в себе, таковы свойства человеческой энергии, человеческого способа познания. И не только человеческого. Потому что все Мои формы осознают свою целостность, идут по этому пути познания Меня. И потому убивать есть не свойство Моих форм, а иллюзия отделённости, привнесённая в связи с оторванностью от целостности. Ибо любое убийство есть убийство себя как другой части своей целостности.
Но закон свободы воли есть и у тебя?
Да. Как естественное право познавать Себя. Расширять Себя. Углублять Себя. Раскрывать Себя. Это и есть закон свободы воли в его высшем понимании. И когда вы начнёте это осознавать – что выбор другого, каким бы он вам ни казался, есть просто право каждого познавать и расширять, и углублять себя, – то вы начнёте, наконец, уважать права каждого на его выбор. Ибо даже если кто-то убивает другого, таким образом познавая отделение, то таким образом познаёт себя и как жертву, и как убийцу одновременно. Ибо всё это происходит именно в нём. Вам трудно это понять, потому что вы на это накладываете нравственные категории и оценки. Но опыт разворачивания познания совместен. И ничего не происходит непреднамеренно. И, таким образом, жертва познаёт себя в убийце. И убийца познаёт себя в жертве. Ибо без одного нет другого. Конечно, это не лучший способ познания себя, ибо он ограничивает познание в очень узкие рамки. Но это опыт познания себя, всех своих возможных проявлений. Ибо всё есть просто течение энергии.
– Есть ли у Абсолютов свой Исток, по аналогии с нашим миром, где Истоком служит Сам Абсолют?
Есть ли у потенциалов Исток? Конечно. Всё бесконечно. И всё во всём. Я Есмь твой исток, и у Меня есть Мой Исток. Но это – одно и то же. Осознай это. Я знаю, что вам это сложно осознать, но всё же попытайтесь. Ты одновременно Есмь Мой Исток. И Я одновременно есть твой Исток. Просто помолчи об этом знании. Просто позволь себе его принять. Ты Есмь и Мой Исток, просто ты не помнишь этого. Потому что у тебя не хватает на это мощи, которую ты заперла в потенциал. И Я Есмь твой Исток, но Мне хватает Моей мощи, чтобы осознавать это. Потому что Я вмещаю все Мои потенциалы. Все Истоки, которые есть ты. Просто позволь этому знанию проникнуть в тебя и делать свою работу. Информация есть также просто энергия, которая, проникая в тебя, будет искать резонансы. Как река ищет русла, чтобы течь.
Всё есть в одной точке тебя и Меня. Все истоки и все потенциалы. И ты есть такая точка. И Я есть такая точка. Когда Я есть точка, Я волшебным образом вмещаю в себя все потенциалы Моего истока. И ты волшебным образом вмещаешь в себя все потенциалы своего истока. То есть Меня. Но если ты вмещаешь всего Меня, а Я вмещаю всего Моего Абсолюта, это означает, что и ты вмещаешь всего Моего Абсолюта. Все ЕГО потенциалы. И ты квантово «знаешь» обо всём, что в НЁМ происходит. А сейчас ты просто пытаешься разворачивать это знание ума через наращивание своей мощи, через своё развитие. И поэтому ты есть одновременно Исток Меня. И Я есть одновременно Исток тебя. Осознай это. Осознайте эту всеобщую связующую нить. Это и есть Целостность. Абсолютная целостность, которую неспособно вместить сейчас твоё восприятие. Но она существует в тебе априори, она есть твоё качество. Твоё первородное качество, твоё естество, то, что есть неотъемлемо в тебе и всегда будет твоим свойством. Свойство бесконечности и целостности. Осознайте это в себе.
Контактер: СЕлена
09.04.2016