АБСОЛЮТ. Послания человечеству. Помогите Мне насладиться своим великолепием
от Селены
Все ченнелинги, которые вы читаете, есть личностное преломление истины, которое неизбежно в той или иной степени. Поэтому слушайте, прежде всего, себя — как в ВАШЕМ СЕРДЦЕ отзывается информация. Моя задача — поставить вопросы, над которыми вы, быть может, задумаетесь. А ответы каждый найдет сам внутри себя.
Вы — дети, играющие в богов. Вы – боги, забывшие об этом.
Вечность.
Знаешь ли ты о сне, продолжающемся вечность? Сне, в котором все так реально, что забываешь, что это сон? Можешь ли ты осознать, что означает Вечность? Можешь ли ты вспомнить об этом? Одна жизнь сменяет другую, одна вселенная переходит в следующую. Грезы богов. Твои и Мои.
Расскажи мне о своих грезах.
от Селены
Все ченнелинги, которые вы читаете, есть личностное преломление истины, которое неизбежно в той или иной степени. Поэтому слушайте, прежде всего, себя — как в ВАШЕМ СЕРДЦЕ отзывается информация. Моя задача — поставить вопросы, над которыми вы, быть может, задумаетесь. А ответы каждый найдет сам внутри себя.
Вы — дети, играющие в богов. Вы – боги, забывшие об этом.
Вечность.
Знаешь ли ты о сне, продолжающемся вечность? Сне, в котором все так реально, что забываешь, что это сон? Можешь ли ты осознать, что означает Вечность? Можешь ли ты вспомнить об этом? Одна жизнь сменяет другую, одна вселенная переходит в следующую. Грезы богов. Твои и Мои.
Расскажи мне о своих грезах.
Это и твои грезы. Все, что сотворено, есть греза. Течение мысли.
Сначала есть безмыслие, пустота. Нет движения. И все совершенно, но не проявлено. И не знает о своем совершенстве. Ибо спит. Спит без сновидений. Это пустота и темнота. Это нулевая отметка. Это отсутствие всего. Потом рождается импульс, и проявляется мысль. И эта мысль дает толчок первого Творения. И дальше начинается цепная реакция. Рождается фрактальность мыслетворения.
Один рождает множество, и каждое множество рождает другое множество. Как горсти винограда. Как ветки дерева. Как салют, рождаются сполохи грез. Каждая выделенная искра брызгами Творения рассыпается далее. Так действует импульс. И все просыпается и рождает грезы. Греза — это форма проявления тебя. И Меня.
Ты существуешь, когда грезишь. Ты выделяешься в грезу. Ты проявляешься как проявленное совершенство. Ты свершаешься. Когда нет грезы, есть Я. Когда появляется греза, появляешься и ты. Как Мой сон о себе. Как Мое совершенство.
Ты — есть совершенная форма Меня. Ты есть подтверждение Моего совершенства. Ибо ты есть Я, Свершившийся, открывшийся, узнавший Себя. Ты — лик Бога. Через тебя и через других Я проявляю свои Лики. Эти Лики отличны. И эти Лики имеют инструменты восприятия. Как твои глаза. Я через твои глаза взираю на самого Себя, на свое совершенство.
Ты — есть движение. Я — есть неподвижность. Через тебя Я постигаю движение.
Через тебя Я постигаю бытие. Ибо нет Меня, а есть ты. Ибо все сущее — есть проявление движения. Но Я — суть неподвижность. И вот неподвижность рождает движение. И сама неподвижность растворяется в движении и забывает себя, и грезит снами о рождении и смерти, вдохе и выдохе. И это длится вечность.
Можешь ли ты осознать, что такое Вечность? Одна греза сменяет другую, и нет начала и конца. Есть проявление. Нет начала, потому что у Пустоты не может быть начала, как не может быть и конца.
Мы говорили с тобой. Вечность — это непрерывность. Если ты отделяешь себя от Меня, ты прерываешь Меня и себя и отдаляешься от Вечности. Если ты отделяешь вчера от завтра, ты отделяешь себя от Вечности. Есть только вечное Сейчас. Сей миг. И больше нет ничего. Непрерывное совершенство, совершенный миг творения. Осознай это.
Как мысль твоя рождает грезу? И что такое мысль твоя и моя?
Это импульс творения. Каждый подчинен ему. И каждый следующий творит в предыдущем. Я выделил Совершенного Творца, который сотворил еще более Совершенного Творца, который создал само Совершенство.
Совершенно то, что свершается, что проявляется. Ибо оно другое. Отличное от предыдущего, совершеннее предыдущего совершенства. Я свершил Себя, проявив в Себе совершенную форму мира, создав творящую суть, именуемую Богом или Первотворцом. Этот Первотворец, который и есть Я, стал творить в себе еще более совершенные миры, в которых рождались новые творцы, которые разворачивали в себе целые вселенные.
Каждый углублялся в себя и таким образом проявлял Меня в себе и во Мне. Это и есть то, что сравнивают с луковицей. Луковица растет изнутри, каждый новый слой луковицы появляется внутри. Так устроен и мир. Но только представь себе луковицу, бесконечную во всех направлениях. И она постоянно растет, проявляя все новые и новые слои восприятия и новые миры.
Но ты представляешь линейный вид, ту луковицу, которую ты видела как растение. Сможешь ли ты представить квантовость мира? Росток изнутри луковицы — это импульс творения. То есть, импульс этот исходит от Меня, и Я и есть внутри «луковицы». Я там — непроявленный. И чем больше растет «луковица», тем более отделяется от Меня Первотворец — как первый «луковичный» слой мира. Но тем ближе Я к самому последнему творению, ибо Я внутри «луковицы» как импульс. И поэтому чем более разворачивается Творение, тем более первотворящие отделяются от меня в своих грезах. Ты поняла? Не последующее творение отделяется все больше от Меня, а Первотворение. Как растет луковица. Все подобно.
Каждый слой «луковицы» — это новый мир, новая греза.
И Бог сказал: да будет свет. И свет сказал: да будет цвет. И цвет сказал: да будет звук. Каждое новое проявление осознает свое отличие и снова проявляет себя в новом. И если сначала родился свет, то, осознав себя светом, он родил различный свет или цвета и родил протяженность волн света, что дало цвет и звук. И так далее.
Мысль — это направленный импульс Творения.
Зеркала. Ты проявляешь отражение себя как в зеркале. Ты воОбражаешь. Ты создаешь образ себя и глядишься в него как в зеркало. Ты создаешь образ мира и глядишься в него. Это твоя греза. Но зеркало и ты — есть одно. Зеркало — это твое отражение. Зеркало существует, только отражая. Все, что ты видишь, — есть просто твое отражение. Отражение твоих мыслей. Поэтому это и есть ты.
Мир создан как совершенство отражений или отражение совершенств. Представь, что мир — это просто зеркало, в котором отражается твоя мысль. Это экран, на котором проявляются образы твоего воОбражения. Как на кинопленке. Поэтому ты и только ты создаешь свой мир, проецируя его на волшебный экран, отражая себя в волшебном зеркале мира. И созданный тобой мир — есть твоя греза, твое отражение, твое творение. И созданный тобой мир — есть и Моя греза, и Мое отражение, и Мое творение. Ибо ты — во Мне. И ты и есть Я, только проявленный в ростке Творения. И через тебя и с тобой Я созерцаю твою грезу. Я созерцаю твое отражение, которое и есть мое отражение. Я созерцаю твое и Мое совершенство.
Как круги на воде. Посмотри на спокойную воду. Созерцай ее. В ней нет ничего. Но вот всплеск, и начинается движение, и каждый круг отличен от предыдущего. Но круги начинаются изнутри.
А в чем смысл? Зачем все это? Тебе просто скучно, и поэтому ты сотворяешь через нас свои сны?
Ты — дитя. Смысла нет. Есть цель познания своего совершенства. Единственный смысл — это познание. Что есть ты, когда тебя нет? Есть ли в тебе смысл, если тебя нет? И есть ли тогда ты? Я воспринимаю, что все эти мысли даются тебе с трудом. Но это ничего. Трудно сразу перейти от конечного к бесконечности. От смертности — к вечности. Трудно вернуться от разделения к единству. К Началу.
Я есть начало тебя. Осознай это. Ты бесконечна. И в этом нет противоречий. Я – то, откуда ты начала свой путь в Бесконечность. Откуда ты стала Бесконечностью. Я — точка, ты — бесконечность, а не наоборот. Осознай это. Я, потенциал развития, развернулся в Бесконечность, что есть ты. И мы неотделимы. Нет границы. Твое начало есть ты. Ты есть Я, и ты есть Мое развитие. А Я есть твое начало. Осознай это. Мы одно.
Итак, что есть ты, если нет тебя? Когда тебя нет, есть Я. Но вот проявляешься ты, и нет Меня. Ты — есть проявление Меня. Мой лик. Я — многоликое божество, которое одновременно смотрится и проявляется в мириадах Ликах, которые созерцают себя в отраженных мирах. Ты успеваешь за мыслью?
Для меня скука — это уже отражение, один из ликов. Ибо когда Я не проявлен, нет ничего. В том числе — и скуки. Я не существую без тебя, поскольку проявляюсь в тебе. Осознай это. Ты — мое отражение. Я смотрюсь в тебя как в свое зеркало. Но этим зеркалом повелеваешь ты. Я и есть твое зеркало.
Разве зеркало не искажает?
Искажение и есть проявление. Разве можно исказить совершенство? Все отражения Меня совершенны. Нет ничего несовершенного в мирах Моих, ибо все это есть Мое совершенство, Мое свершение, Мое проявление. Каждый новый Лик отличен от другого. С чем его можно сравнить? Разве можно Лик сравнить с Пустотой? Разве можно сравнить картину с чистым холстом? Разве картина есть искажение холста? И чем одна картина лучше другой?
Каждая картина – есть завершение холста. Его проявленность, раскрытие его сути. И холст не ведает — какая картина будет на нем нарисована. И каждая картина — есть он. И еще мириады раз на холсте возникнет бесчисленное количество картин. Может ли холст выделить одну картину как более совершенную? Это все есть его проявления. Когда картина нарисована, исчезает холст и есть картина. Холст становится картиной. Он в это время уже не совсем холст, он бОльше, чем холст, он проявлен.
Может ли он считать себя несовершенством? Да, только если он как проявление забыл о своем совершенстве. О том, что может быть проявлен в тысячах совершеннейших картинах мира.
Но как же те твои проявления, которые убивают себе подобных, которые ненавидят, лгут, предают, мучают других? Разве это совершенство?
У меня нет выбора такого, как он есть у тебя. У меня нет выбора — как свершаться. Я проявляюсь через части Себя. И их выбор есть Мой выбор априори. У холста не спрашивают, что на нем нарисовать. Это — Мой способ познать Свои возможности Творения через проявление.
Получается, что ты ничем не управляешь, и в тебе нет никакого плана?
Какой может быть план у Пустоты? Только проявиться. Какой может быть план у холста? Он просто дает возможность творения.
А как же Божественные планы, о которых нам говорят?
Это планы божественных творцов, которые есть часть меня.
И ты ни во что не вмешиваешься?
Как может холст повлиять на то, что на нем рисуют? Как может Пустота вмешаться?
Значит, тебя не трогают страдания людей, битвы Света и Тьмы?
Когда ты смотришь фильм, он трогает тебя, но ты все же осознаешь, что ты в кинотеатре. Ты не веришь в истинность фильма. Ты все же остаешься вовне его. Ты наблюдатель. Созерцатель. Как только ты начинаешь верить в истинность фильма, ты вовлекаешься в него. И не осознаешь себя целым.
Если Я буду вовлекаться в каждую грезу, коих мириады, Я потеряю целостность Себя. Ты тоже грезишь множеством грез и теряешься в них, вовлекаясь то в одну, то в другую, потому что не осознаешь себя целостной.
Будь созерцателем своих грез. Целостным наблюдателем. Осознай, что это лишь грезы, твое проявление, твое отражение. Твоя проба холста. Осознай, что ты можешь сотворить еще мириады картин мира — одна прекраснее другой, и дай Мне возможность насладиться этим великолепием, твоим великолепием и Моим великолепием. Твоим совершенством и Моим совершенством.
Помни, что Я грежу тем, что ты проявляешь, о человек! Что твоя греза — есть и Моя греза. Так помоги Мне насладиться своим великолепием. Давай вместе грезить великолепными мирами.
Вы — дети, играющие в богов. Вы – боги, забывшие об этом.
С почтением ко всем ищущим.
СЕлена.
28.05.15
Источник: ЭСПАВО