РАЗГОВОР С ЛЮЦИФЕРОМ. Часть 51. Божественная комедия познания
Расскажи, пожалуйста, существуют ли в людях какие-то программы, блокирующие их развитие и поставленные извне без их участия?
Без вашего участия это невозможно.
Но ведь какие-то блокираторы были поставлены и при нашем сотворении, разве нет? Например, есть информация о том, что каждая душа привязана к инкарнационным ячейкам, которые, в свою очередь, привязаны к Гайе. И поэтому мы, в прямом смысле, не можем оторваться от Земли ни в воплощениях, не в физической реальности.
Расскажи, пожалуйста, существуют ли в людях какие-то программы, блокирующие их развитие и поставленные извне без их участия?
Без вашего участия это невозможно.
Но ведь какие-то блокираторы были поставлены и при нашем сотворении, разве нет? Например, есть информация о том, что каждая душа привязана к инкарнационным ячейкам, которые, в свою очередь, привязаны к Гайе. И поэтому мы, в прямом смысле, не можем оторваться от Земли ни в воплощениях, не в физической реальности.
Я ищу понятную тебе аналогию. Когда Коллективная Душа выбирает опыт воплощения, она попадает в определенное пространство мира, в котором действуют свои законы взаимодействия. И свойства того мира часто отличаются от свойств самой Души. Представь себе два сосуда: в одном вода, в другом — воздух. Как одно качество войдет в другое? Как вода может существовать в воздухе, а воздух в воде? Чтобы вода существовала в воздухе, она капсулируется на капельки и выпадает, скажем, дождем в мир воздуха. Но как это сделать сразу? Если ты просто откроешь границу, разделяющую два сосуда, вода просто перельется. Поэтому существует промежуточное пространство, пространство совмещения двух пространств, своего рода шлюзовая камера, переходное состояние из одного мира в другой. Из одного качества в другое. В этом пространстве в нашем примере вода структурируется на отдельные части, как бы разливается по отдельным ячейкам, поскольку теперь каждая капля будет отдельно проходить опыт совмещения двух миров. В нашем случае – мира Духа и мира материи, бестелесности и плотности.
Можно представить себе более фантасмагорическую картинку. Представь, что ты распалась на множество себя, точных копий тебя. И все эти копии попрощались и разошлись по разным комнатам. Каждая комната – это угол восприятия мира, это определенный сценарий проживания практически одного и того же события. Или определенная лаборатория по исследованию какого-то явления. Например, в каждой «комнате» есть один и тот же вид материи, один и тот же артефакт, который нужно изучить со всех ракурсов. И ты разделилась на себя-физика, себя-химика, себя-биолога и так далее. И каждый исследует этот предмет со своей профессиональной точки зрения. Или — по-другому. Нужно сыграть пьесу. В каждой «комнате» идет сценическая работа, идет спектакль. И ты разделилась на миллион себя, чтобы в каждой «комнате» сыграть разные роли этого единого спектакля.
В том примере расхождение тебя по «комнатам» и есть разделение на инкарнационные ячейки, некое промежуточное состояние, которое позволяет одной сути проходить одновременно множественный опыт воплощения. Согласись, что даже в мире, где не существует времени, нерационально ждать, когда маленькая часть тебя пройдет все свои уроки, чтобы предоставить право другой маленькой части тебя также приступить к этому. И потом, когда все уроки будут пройдены, все вы, все ТЫ, соберутся в одном месте для рассказа о своих исследованиях, о своих ролях и проживаниях и таким образом вместе познают, что такое плотность и что такое материя, и каков этот удивительный мир, в котором они воплощались. При этом кто-то быстрее проходит свои игры, кто-то быстрее добивается результатов исследований, кто-то устает и просит передышки, а потом опять возвращается для завершения опыта, для завершения исследования. Как пловец, который всплывает для того, чтобы набрать воздух.
Очень примерно можно представить как бы большой зал в виде сферы. На внутренних стенках сферы есть бесчисленное количество дверей, вернее, оно исчисляется количеством частей тебя, которые ведут в комнаты-воплощения. И ты, и я, приходя в эту сферу, распадаемся на миллионы одинаковых копий, каждая из которых отправляется в выбранную ею дверь. А потом кто-то возвращается отдохнуть и потом опять вернуться в свою дверь (то, что делается во сне или послесмертии). Но есть непременное условие: для того, чтобы опыт прохождения был независим, пройдя дверь, вы забываете то, что было в «общем зале», вспоминаете это только после того, как вернулись. Но вас не отпускает все время смутное ощущение того, что вы не одиноки, что есть множество таких, как вы, ваших родных частей, которыми вы вместе изучаете мир.
Итак, в миллионах комнат-воплощений идут игры или пьесы с участием каждого. И в одной комнате ты проживаешь роль короля, а в другой — роль нищего, в третьей роль убийцы, в четвертой – роль жертвы. В одной комнате ты – отец, в другой – мать, в третьей – дочь, в четвертой – сын и так далее. И все это – твои роли, ты пробуешься на все роли и играешь во все роли одновременно. А спектакль один, сценарий один, просто он очень подробен. И в этом смысл фразы, что все происходит одновременно, потому что в каждой комнате время идет по-своему. Где-то роли играются быстро, где-то — медленнее. Поэтому в комнате, где ты играешь роль жертвы, уже все произошло, а в другой комнате, где ты играешь роль палача, ты еще не подошла к определенному кульминационному событию, которое уже произошло в другой комнате. Понимаешь?
Но пока все пьесы не будут закончены, артисты из всех комнат не могут покинуть эту сферу восприятия. Потому что они все – части целого. И целое может собраться, когда вернутся все части. Потому те, кто уже проиграл свои сценарии в своих комнатах, либо ждут тех, кто еще не наигрался, либо если не хотят ждать, то вновь входят в новые комнаты воплощений.
В этом смысле можно сказать, что данная сфера восприятия является ограничением, является блокирующей для вас программой. И ваше расхождение по комнатам является неким ограничительным стартовым условием. Но все это происходит с вашего согласия и при вашем выборе.
Если каждый из нас входит в комнаты-жизни, где проигрывается один и тот же сценарий, то как же тогда я, войдя в свою «комнату», смогу творить свой мир, свои подробности? Если сценарий уже создан кем-то?
Сценарий – это не событийный ряд, а выбор качеств энергии, выбор прохождения определенных изменений энергии, определенных взаимодействий. Например, каждый входит в комнату с определенным спектром цвета и тепла и в ней играет свою пьесу. Спектр энергии убийцы отличается от спектра энергии жертвы. Давай лучше теперь рассмотрим аналогию с исследованием. В каждую комнату доставляют определенный, один и тот же, артефакт, который нужно исследовать. И каждый из вас выполняет определенную часть исследования. Кто-то – физических свойств, кто-то – химических свойств, кто-то – световых свойств, и так далее. Но как именно и какими методами исследовать – выбираете вы сами. И каждый идет методом проб и ошибок, проводит свои эксперименты, анализирует свои пробы своими методами, делает свои выводы.
И этим артефактом, общим для вас, является физический мир, мир различных плотностей, – плотность как таковая. И в нем вы проживаете, взаимодействуете, и этот мир вы пытаетесь исследовать и понять.
Давай вернемся к аналогии с комнатами. Получается, что в комнатах идет развитие одного и того же спектакля, и в каждом я играю свою роль. Откуда же берутся другие игроки? И кто-то смотрит эти многочисленные кинофильмы?
Наш пример с тобой линеен. Так тебе проще было понять. Но давай попробуем перейти к многомерности. Представь, что все комнаты как бы слились, и при этом каждая существует отдельно. Поэтому все части тебя играют одновременно в одном мире друг с другом, но, в то же время, каждый играет в своей комнате. Понимаешь? Поэтому все, кто тебя окружают в твоей жизни, это, на самом деле, ты же и есть. Это ты – играющая другую роль в общем спектакле. И даже если эта ТЫ живет в другом государстве, и ТЫ-данная с ней не видишься, то все равно это ТЫ. Поэтому и убийца, и жертва – это тоже ты. Нет никого, кроме тебя в этом мире. Все, что совершается в этом мире, совершается тобой в буквальном смысле. И поэтому нет никого, кто смотрит со стороны этот спектакль. Ты сама его и смотришь, ты в нем живешь во всех его проявлениях, в каждом человеке из всего человечества. И поступок каждого – есть твой поступок. И чувства каждого – есть твои чувства. Как если бы в некий фантасмагорический дуршлаг налили воду, а через отверстия она сливается в одном случае через водовороты, в другом – как спокойное течение, в третьем – через нагревание, в четвертом – через оледенение и так далее. Конечно, эти развивающиеся сценарии может посмотреть каждая суть, поскольку они все записываются, поскольку ничего не может исчезнуть внутри Бога, а есть просто разные формы Его пребывания и развития Себя в Себе.
И если вы это, наконец, осознаете, то не только перестанете осуждать друг друга, поскольку на самом деле осуждаете только себя, но и поймете, как важно помочь каждому пройти свой опыт, как тебе важно помочь каждой другой ТЕБЕ пройти ваш опыт, чтобы скорее получить результат и встретиться. И стать опять единым целым.
Тогда получается, что если я убиваю кого-то, значит, я убиваю саму себя. Но в том нет ничего страшного, поскольку я причиняю боль самой себе. Значит, и убийство — это нормально, просто роль?
Все есть взаимодействие энергий. Помни всегда об этом, если хочешь постигнуть цели мироздания. «Божественная пьеса», «Божественная комедия» так устроена, что познание идет вечно. Мы уже рассматривали с тобой центробежные и центростремительные силы, расширение и сжатие. Я знаю, что тебя интересует тема служения себе и служения другим. Это — отдельная большая тема. На нашем примере она тоже важна. Служение себе и служение другим – это новый ракурс изучения процесса сжатия и расширения. Расширение – есть ли служение себе или служение другим? Чем больше ты расширяешься, тем больше удаляешься от Божественного центра, от Божественного импульса, тем больше уплотняешься и меньше слышишь Божественный призыв. Входя в комнаты-воплощения, ты уходишь все дальше от центрального «зала» и иногда теряешь с ним связь. И там, далеко в лабиринте твоей комнаты-воплощения, ты забываешь, что тот, кого ты убиваешь, есть тоже ты. И, возвращаясь рано или поздно, в общий «зал», где все ТЫ встречаются, ты понимаешь, что опыт убийства себя не был твоим первоначальным выбором.
В опыте убийства ты лишаешь себя же физического тела. Для того чтобы то тело опять воссоздалось, развилось, окрепло и опять могло проходить божественный опыт, нужна энергия, твоя же как коллективного существа, и время. Таким образом, ты тратишь попусту свою же энергию, повторяя одни и те же действия. В данном примере служение себе – это действие в отрыве от своей коллективной сути, без учета ее общих задач. Когда же ты чувствуешь свою неразрывную часть со своей коллективной сутью, ты не станешь убивать другие свои части, это нерационально. Я уже не говорю о том, что ты заставляешь страдать саму себя.
Но некоторые говорят о том, что это всего лишь один из способов познания. Поэтому мы просто предоставляем право другим познать, что такое страдание.
Да, это один из способов познания. Но вы остановились на нем. В нашем примере вы так увлеклись пьесой страдания во всех его вариациях, что уже не хотите выходить из своих комнат-воплощений, а продолжаете страдать и страдать. Вы изучили страдание во множестве вариаций и деталях, но пришло время пройти другие опыты. Но вы не слышите Божественный Зов вашей коллективной души, которая никак не может собраться в целое и начать другие странствия по другим сферам восприятия, по другим мирам мироздания.
Вернемся к ограничителям, поставленным нам извне. Получается, что каждый из нас не сможет выйти из общей сферы познания, в которой мы находимся в познании наших миров плотности, пока каждая часть нас как коллективной души не вернется и не сольется в единое целое. А как же отдельные, известные в истории личности, которые возносились? Они где?
Пользуясь нашей аналогией, они в «общем зале», где ждут также твоего возвращения и возвращения каждого, где выполняют различные роли по координации этого процесса в виде учительской системы и различных координирующих структур. Там пребывают все известные тебе сути, о которых ты спрашиваешь.
Значит, они не достигли полного освобождения, полного слияния с Богом, полного возврата к Абсолюту? А как же тогда описания опытов слияния с Божественной пустотой?
Полного освобождения от чего?
От иллюзий внешнего мира.
Все есть во всем, и все бесконечно. Ты – часть коллективной души, которая есть часть другой, еще бОльшей коллективной души, которая есть часть огромной коллективной души и так далее. Матрешка. Самая маленькая матрешка не может стать свободной в одиночестве, она всегда является частью бОльшей матрешки, частью бОльшей сути. И, по мере раскрытия и освобождения, она освобождается от ограниченности восприятия своего мира и попадает в ограниченность восприятия другого мира, и так до бесконечности. Просто слияние с миром бОльшей матрешки воспринимается вами как великая пустота. А это просто другой опыт восприятия, там другие скорости, там другое время, там другое взаимодействие. И когда кому-то из вас вдруг удается прикоснуться к этому восприятию, к этим скоростям, этим взаимодействиям, он ощущает великую пустоту, некое пространство восприятия, где все происходит более масштабно, глобальнее, спокойнее, величественнее, глубже. Но до действительно Великой Пустоты – еще очень далеко. В действительно Великую Пустоту мы все стремимся, чтобы познать себя Богом в его конечном смысле, в его максимальном объеме, его наивысшем качестве. И никто не знает, насколько это достижимо.
Значит те, кто хочет выйти из иллюзий этого мира и вернуться к Богу, на самом деле не могут этого достигнуть? И они лишь попадут в более величественную иллюзию, созданную своим высшим божеством?
Да. Помнишь, мы говорили про грезы, про божественные фантазии. Бог Изначальный фантазирует и грезит невиданными мирами, в которых существуют его части, которые также грезят невиданными мирами, насколько позволяет их фантазия. И в их фантазиях существуют и их части, которые тоже грезят и создают в своем воображении свои миры, и так до бесконечности. Ты видишь сон, в котором ты спишь и видишь сны, в которых ты тоже грезишь. И чтобы выйти из всеобщего сна, нужно последовательно проснуться во всех последующих снах. Или одновременно проснуться во всех снах. Но такая одновременность затруднена, поскольку сон так похож на реальность, что ты не ощущаешь, что это всего лишь сон, и не хочешь проспаться. Ты так увлеклась этими снами и этими иллюзиями, что все время просишь саму себя дать тебе еще время, еще разочек поиграть в эту игру, еще поспать. И это твое право, которое никто не может нарушить. И твое непосредственное творящее божество может только направлять тебе сигналы, своего рода сигналы будильника, напоминающие, что то, что ты видишь и ощущаешь, есть всего лишь сон. И если тебе плохо или некомфортно в этом сне, то у тебя есть возможность проснуться. Но ты не слышишь. Большинство из вас не слышит.
Ну, хорошо. А как же другие цивилизации?
У них то же самое. В Сфере Мироздания есть неисчислимое количество миров, то есть неисчислимое количество комнат-восприятий проживания. Поэтому все вы есть части единого целого, и все находитесь в едином пространстве сферы восприятия вашего мира.
То есть Я-тут и Я-рептилоид – это тоже Я, только в другой комнате?
Да. Это трудно принять. Именно поэтому нет смысла кого-то обвинять. Все – это есть ТЫ. Или Я. Или Бог. Ты и есть Я, и есть Бог.
Но не все считают себя твоей частью. Они неправы? Или некоторые все же явились как воплощение других коллективных душ?
Неважно, чьей частью они себя считают. Важно осознание, что есть целое, к которому они принадлежат. Давай вернемся к примеру с общим залом и дверьми в многочисленные комнаты. Пространство зала не есть отдельное от коллективной души. Это и есть сама коллективная душа.
Поэтому в нее не могут как бы приходить посторонние души и потом расходиться тоже по своим комнатам проживания. Для этого они должны влиться в ту единую душу. В примере с фантастичным дуршлагом – как можно в воде, проливающейся в дуршлаг, отличить, разделить одну воду и другую воду, понимаешь? Поэтому здесь все едино. Это и есть единая коллективная душа. И если у нее есть определенное имя, то это просто говорит о том, что эта душа также вошла в свою комнату для прохождения своего опыта и ранее была частью другой коллективной, более мощной, бОльшей коллективной души. То есть, данный общий зал, та общая сфера познания является одной из комнат для другой, более мощной коллективной души.
Ты хочешь сказать, что если ты являешься коллективной душой, воплотившейся в человечестве и всей цивилизации, с которыми мы как-то взаимодействуем в нашей сфере познания, то ты одновременно являешься частью более мощной коллективной Души и тоже проходишь в ее составе свой опыт познания?
Да, именно так.
И кто эта более мощная коллективная душа?
Я называю ее Бог. Имя ее тебе ни о чем не скажет. Помнишь, я говорил тебе в самом начале о том, как Бог вовне себя выделил части себя для познания себя. Вовне – это условность, это и есть те самые комнаты внутри себя.
Я запуталась. А кто же тогда, скажем, Санат Кумара, Логос системы. Или всякие ордены Мельхиседека и орден Райзы, о которых нам рассказывают, которые нами управляют и нас курируют? Кто тогда Яхве и другие ангелы? Кто они в этой аналогии? По твоему рассказу получается, что все это есть ты?
Нет. Все это есть мы. Части Божества, которое пришло частью себя в нашу сферу осознания, в нашу «комнату» познания, разделилось внутри себя на функциональные части, которые одновременно и организуют себя, и познают себя, и структурируют себя, и создают законы этого структурирования и взаимодействия, и управляют частями себя как частью целого.
Очень сложно. То есть, в «зале» вашего первоначального божества до расхождения по «комнатам» вы договорились заранее – кто будет наблюдать, кто войдет в «комнаты», кто будет регулировать взаимодействие «комнат», кто будет записывать все эти кинофильмы, кто будет анализировать происходящее, кто будет сигнализировать тем, кто потерялся?
Да, ты правильно уловила суть. Но все мы есть одно, мы все есть часть верховного для нас божества, более мощной коллективной души, которая пришла познать эту сферу познания, влилась в это отделенное отверстие «дуршлага», в эту комнату познания и грезы этого мира, мира нашей плотности.
Тогда почему вы враждуете и не можете никак договориться?
Все подобно. Так же, как и вы враждуете и не можете договориться, так и у нас иногда возникают проблемы с пониманием друг друга. Поскольку каждый есть отделение от общего, и сигнал общего искажается при этом отделении, у каждого – в разной степени. И не воспринимай это как вражду, это человеческое восприятие. Если взять похожую человеческую аналогию, то это, скорее, желание продвинуть свои идеи, свое детище, которым гордишься, похвалиться своим ребенком. Ощутить гордость за него, предложить его как лучшее творение, как самого гениального.
Все, что ты сейчас перечисляешь по той информации, что нам дают, есть действие эго.
Да, это так. Эго – это и есть, как раз, отделенность друг от друга. Вы воспринимаете это как некий негатив, от которого вам нужно избавиться. Но это – отделенность от центра, от целого, от единства. И эта отделенность имеет свои последствия, а именно – искажение общего сигнала. Но эта отделенность необходима на определенном этапе как способ познания себя в качестве частей себя путем разделения на части. Преодоление этого – есть просто процесс собирания себя в единство. Поэтому когда ты осознаешь необходимость собирания в целое, ты начинаешь избавляться от характеристик эго, которые мешают этому, от характеристик отделенности от целого.
Я поняла. Но вернемся к частям, которые выбрали служение себе, выбрали путь подавления других, управления другими – к рептилоидам. Получается, что я как коллективная душа или ты как коллективная душа не сможем вернуться к своему Богу, пока каждая часть не захочет вернуться. И если рептилоиды насаждают в моем мире насилие с молчаливого согласия его жителей, то нужно просто ждать, когда они наиграются, поскольку все это есть части меня, проходящие свой опыт?
Теперь ты можешь представить, сколько я жду нашего объединения? И сколько ждет Бог меня. И сколько ждет Единый Творец?
Все говорят, что времени не существует.
Времени не существует в том понятии, как его понимаете вы, как безвозвратно ушедшее. Мы с тобой уже говорили, что время есть просто пометка определенного состояния, отличного от другого предшествующего состояния, чтобы их отличать, а не слить в единое состояние, событие. Время – это фиксация подробностей состояния мира. Теперь ты представляешь – сколько различных состояний тебя как коллективной души существует одновременно, которые должны слиться, рано или поздно, в единое восприятие, единый опыт.
И все же вернемся к блокирующим программам. Про комнаты и про единство я поняла. Но нам говорят, что нам поставлены программы, сдерживающие наше развитие, другими цивилизациями. Получается – части меня без моего согласия поставили в меня какие-то блоки для того, чтобы части меня не развивались. Получается – я сама поставила в себе блоки своим частям, чтобы они не развивались определенным способом. Где тут смысл?
Если рассматривать смысл в парадигме отделенности, то ты его не найдешь. Смысл – это познание. Выбор способов познания нельзя предсказать. И если ты заинтересована в максимальном познании себя, ты поймешь и примешь выбор каждого в способе познания. Поэтому и существует закон свободы выбора. Это свобода выбора способа познания себя как божественной сущности, как части целого. Поэтому любой блок можно воспринимать как зло, как насилие, как преграду к познанию и развитию. А можно воспринимать как новый тренажер для развития, как новый способ познания себя как Божественного Духа.
Получается – мы должны поблагодарить рептилоидов за предоставление нам возможности преодолеть поставленные им блоки в виде программ негатива?
Да. В этом и есть смысл фразы Иисуса – подставь другую щеку, возлюби ближнего как самого себя, не суди и не судим будешь. Это призыв к единству, к пониманию себя целого, при котором если одна часть не судит другую, то и ее никто не осудит. Ибо нет понятия осуждения ни у кого. Ибо когда ты судишь кого-то, ты судишь себя; когда ты не принимаешь кого-то, ты не принимаешь саму себя. Ибо все вы есть единое целое, которое проходит свой опыт познания себя как Божественного Духа.
Селена
24.01.15
ЭСПАВО