Интегральная психопластика
квантовый процессинг

Сессия квантового процессинга «Реальность и галлюцинации»

 
 
 


Наталья — ведущая
Ольга — клиент

Н. С чем хотите поработать?
О. Бардак в голове, много всего происходило на этой неделе, и нет абсолютно никаких желаний.
Н. Это проблема?
О. Да.
Н. Почему?
О. Потому что я ничего не делаю, а как-то надо жить в этом мире, чем-то заниматься, находить, чем заниматься.
Н. Жизнь каждый день подбрасывает что-то.
О. У меня ощущение, что я плыву по течению, и оно все-таки подбросит. У самой же нет какого-то направления. Не могу разобраться в своих желаниях, где моё, где чужое. И в практиках, которые делали, тоже не могу понять, где реальность, а где — нет. Поэтому смотрю на своё желание и думаю: «Может, я вообще это не хочу, потому что оно не моё? А может, и моё».
Н. Если есть ясность, есть отклик, если энергия движется туда — тогда «да», это «мое».
О. В том-то и дело, что не чувствую отклика. То же самое с сопротивлением.
Н. Если вы будете что-то делать без отклика, для того, чтобы выживать, то будет сопротивление.
О. Например, иду в магазин, ко мне цепляются, и мне хочется бороться. И опять сомнения: принять или бороться? То же самое с желаниями: сделать по-своему или принять?
Н. По своему — это как? По уму?
О. Вот о том и речь, я не знаю «по-своему — это как»?
Н. У вас бывали в жизни состояния, когда вы вдруг обнаруживали себя уже в процессе? То есть энергия начинала сама делать, а ум только смотрел: «Ой, а чего это я делаю?» А я уже это делаю.
О. Да.
Н. Вот это и есть отклик энергии.
О. У меня всегда два желания, например: я хочу быть сыроедом, покупаю фрукты, при этом кайфую, и через полчаса я наблюдаю, как я уже покупаю бутерброд с мясом.
Н. В какой-то момент хочется фруктов, а в другой — мяса. И что?
О. У меня вторая половина сопротивляется этому, вот что.
Н. У нас есть две части. Это как единая энергия, расщеплённая на две части. Ни одна из этих частей, видимо, не обладает ясностью, потому что они расщеплены. Значит, мы можем посмотреть на эти две части. Если человек проходит квантовые упражнения, то в какой-то момент исчезают желания. Но они исчезают в том смысле, что просто перестают быть очень важными.
О. Да, я понимаю, но у меня не этот вариант. Например, мне позвонил знакомый, мне интересно работать с людьми дома, порой испытываю большое удовольствие от этого, но тут же другая часть во мне сопротивляется, и я понимаю, что не могу отказать. Само произошло. У меня опять куча сомнений, вдруг я ошибусь.

Н. Что значит: «я ошибусь»? Сделаю что-то не то? А кто знает, что есть то для вас? Как можно знать, что есть то, если это исследование неизвестного?
О. У меня ощущение, что это все иллюзии.
Н. С квантовой точки зрения я могу вам объяснить, что такое реальность и что такое иллюзия. Не знаю, нужны ли вам мои интерпретации?
О. Да, у меня нет этого понимания вообще.
Н. Реальность — это то, что существует до интерпретаций и до называний.

    Первое, что создаёт Я Есмь Присутствие, оно смотрит вовне, и проявляется энергия, обладающая какой-то формой, и начинают происходить процессы. Здесь ещё нет никакого ума, это происходит до включения ума. Происходят процессы. Эти процессы вызывают в полях человека какие-то реакции, какие-то эмоции. И теперь ум начинает интерпретировать эти реакции и эмоции: дает им какое-то название (создает ярлык). Так создается первая галлюцинация.
    Вторая галлюцинация, второй этап — когда названному придаётся оценка. Например, «напряжение или боль, — это плохо». На самом деле это просто какое-то движение энергии. А его назвали — раз, и оценили — два.
   Третья галлюцинация (они как зеркала в зеркалах): «напряжение — это плохо, и поэтому я должна что-то с этим сделать». Например, избавиться от этого или изменить.
   Четвёртая галлюцинация: «напряжение — это плохо, и поэтому это надо изменить вот таким-то способом».
   Пятая галлюцинация: «напряжение — это плохо, поэтому это надо изменить вот таким то способом, а это повлечет за собой какие-то последствия», и так далее, до бесконечности.
   Что из этого реально?
О. Энергия.
Н. Верно, всё остальное интерпретация. Это имеет отношение к чувству себя, то, что мы считаем собой. Наш образ себя — это какой-то набор реакций, мыслей, эмоций, ощущений, ассоциаций, действий и так далее. А вот наше чувство «я» — это просто чувство себя без интерпретаций. Например, вы гуляете на улице или в лесу, у вас нет образа я, потому что вы не направляете в него внимание, ваше внимание направлено на природу, у вас расширение, и вы сливаетесь с природой в резонансе. Но когда вы начинаете рассказывать кому-то о том, как вы гуляли в лесу, у вас тут же появляется этот образ я, а у образа есть границы, и вы разделяете на себя уже с границами: я (образ тела с границами) гуляла в чем-то другом (в лесу). Вот так в моей памяти начинает появляться иллюзия реальности.
   Когда вы начинаете кому то рассказывать, как вы гуляли в лесу, в вашей голове возникает ваш образ, который гуляет по лесу. Но сейчас, когда вы рассказываете, вы уже не гуляете по лесу. Что из этого реальность, а что нереальность, или иллюзия, галлюцинация?
О. Воспроизведение по памяти — это иллюзия.
Н. Да, если человек живёт в голове и ориентируется исключительно на воспоминания или воспроизведение по памяти своего старого опыта, можно сказать, что он вне реальности, потому что сейчас этого нет, но он смотрит на то, чего сейчас нет. Галлюцинация — это память, это то, что мы можем вызвать из своей памяти.
О. Откуда тогда берутся прошлые жизни?
Н. Это память. Это то, что мы продолжаем сохранять в памяти, чтобы потом это вызвать.
О. У меня сомнения, из моей это памяти или нет?
Н. Какая разница, если это вы можете воссоздать, значит это есть и в вашей памяти, пусть даже генетической памяти. Это влияет сейчас на ваше восприятие или нет?
О. У меня такое чувство, что есть что-то бОльшее, на что человек не хочет смотреть. Мой первый запрос был: я не вижу реальности. И я не согласна с реальностью и не хочу жить в ней.
Н. Так вы её не видите или вы с ней не согласны? Если вы не согласны с ней, значит, вы её видите, иначе с чем вам быть несогласной? Вы видите то, что происходит сейчас, или то, что происходит у вас в голове?
О. Я не знаю, что я вижу.
Н. Тогда посмотрите, что сейчас есть? Вы в комнате сидите?
О. Когда я на природе, там все ровно и спокойно, но когда я общаюсь с людьми, тогда не понимаю.
Н. Когда вы начинаете общаться с людьми, у вас начинаются галлюцинации, они поднимаются из памяти. Вы в этой памяти все держите, будь это ваше индивидуальное или коллективное, какая разница. Вы по ассоциациям воспроизводите из вашего индивидуального опыта какой-то индивидуальный процесс. И это и есть галлюцинация.
О. Хочется эти галлюцинации отфильтровывать.
Н. Для этого мы чистим память. Зачем нам держать в памяти то, что будет вызывать у нас повторение ощущений, эмоциональных зарядов, мыслей, ассоциаций и даже соматики? Если мы эти старые залежи ситуаций в памяти размагничиваем, то после этого человек не может вспомнить вообще эту ситуацию, как ни старается. Её нет, она размагничена, и человек уже не держит её в памяти. Но это освобождение происходит после того, как человек находит новый ресурс, которого не хватило в той ситуации. Пока не нашел ресурс, образы ситуаций удерживаются в памяти как галлюцинации. Нашёл новый ресурс — всё, не надо больше держать это в памяти. Большинство людей живут в этих галлюцинациях.
О. Я вспомнила ситуацию, когда я ехала на машине и выехала на встречную полосу, у меня онемели ноги, и я понимаю, что надо исчезнуть, чтобы только не было этой ситуации, чтобы не оставаться в этой реальности.
Н. Правильно, чтобы не оставаться в этой галлюцинации.
О. Я хочу разрешить эту ситуацию, она была реальной, и мне было невыносимо оставаться в ней.
Н. Хорошо, «невыносимо» — это какая эмоция: отчаяние или безысходность, или страх? Или какая-то ещё?
О. Я не чувствовала своих ног, только давление в ушах, бьющееся сердце и что-то с дыханием.
Н. И когда это происходит, то тело сжимается? Или хочет убежать, или оцепенеть, спрятаться?
О. Замирает и хочется убежать или спрятаться.
Н. Я вам задам вопрос, который потребует моментального ответа, без раздумий: «За этими ощущениями в теле есть более ранняя травма?»
О. Конечно.
Н. Эта более ранняя травма — в этом воплощении?
О. В этом.
Н. Хорошо, пусть сейчас всплывёт число, сколько вам было лет или месяцев.
О. Меньше месяца.
Н. Давайте тогда сейчас частью сознания пойдём в это время — меньше месяца, просто основываясь на этих ощущениях замирания, желания убежать, спрятаться и этого состояния невыносимости. Просто будьте там.
   И давайте признаем эти инстинкты, положив руку на живот. Скажите: «Я признаю инстинкты замирать, убегать, прятаться и то, что они помогали чувствовать себя в безопасности».
О. Такая странная картинка: я в утробе и одновременно снаружи. Я вижу две себя.
Н. Как расщепление?
О. Да, и с разными ощущениями.
Н. Получается некое расщепление: часть родилась, а часть зафиксировалась в утробе?
О. Между ними неприятная тянущаяся энергия.
Н. Какого цвета эта неприятная энергия? Какая она нааощупь?
О. Зелёная, как канат.
Н. Хорошо. «Неприятно» — это какая эмоция?
О. Страх, даже ужас.
Н. Могу ли я поговорить с этим болотно-зелёным ужасом?

О. Да.

Н. Привет, дорогая энергия, скажи, пожалуйста, ты являешься энергией Ольги?
О. Да.
Н. Что ты делаешь в Ольге?
О. Не знаю.
Н. Ты себя не помнишь?
О. Нет.
Н. А что ты чувствуешь?
О. Что мне нечем дышать, просто чувствую тело.
Н. И когда ты чувствуешь тело,  как тебе?
О. Мерзко.
Н. Что тебе хочется делать, когда мерзко?
О. Блевать.
Н. Тебе хочется вытошнить?
О. Получается — да.
Н. И когда ты вытошнишь, что почувствуешь?
О. Облегчение.
Н. И что захочется делать?
О. Возможно, жить.
Н. Хорошо. Давайте сейчас позволим этой энергии двигаться в это желание жить, в это облегчение.
О. Она не может. Она как растяжка между двух частей. Она не знает, куда двигаться, то ли в ту часть, что в утробе, то ли в ту, что родилась.
Н. Давайте поисследуем эти две части. Посмотрите на первую часть, которая остаётся в утробе. Какая она?
О. Лежит.
Н. Скажите ей: «Привет».
О. Молчит.
Н. Спросите её: «Что ты чувствуешь?»
О. Практически ничего.
Н. Что тебе не хватает для того, чтобы родиться?
О. Не знаю.
Н. Спросите её: «Ты хочешь родиться?»
О. Нет.
Н. Спросите её: «Ты хочешь умереть?»
О. Да.
Н. Спросите: «Кода ты умрешь, что ты почувствуешь?»
О. Освобождение.
Н. Спросите её: «Освобождение — это на самом деле то, что ты хочешь чувствовать?»
О. Да.
Н. «А от чего ты хочешь освободиться?»
О. От тела. Вернее, от слипания с телом матери.
Н. То есть ты хочешь освободиться от тела матери? И какой ресурс тебе необходим, чтобы отлепиться от тела матери? Какой-то не хватает энергии, или знания, или понимания? Давайте попробуем нащупать то, что помогло бы ей освободиться от тела матери.
О. Не знаю, очень сильно давит на голову установка: «Ничего не поможет».
Н. Тогда давайте работать с этой установкой, раз она мешает, потом вернёмся к этим двум частям.
   — В чём преимущество того, чтобы сохранять эту установку? Что это вам даёт? Какая от этого выгода?
О. Так не больно.
Н. «Ничто не поможет» равняется «не больно»? А если что-то поможет, то будет больно?
О. Тогда не надо бороться. Можно сдаться.
Н. В чем преимущество того, чтобы сдаться?
О. Доверие к процессу. Сейчас ощущение в потоке, но мерзко. Этот поток, по сути, убивает.
Н. Тогда в чём преимущество того, чтобы сдаваться потоку, который убивает?
О. Ощущение, что вернусь обратно.
Н. В чём преимущество того, чтобы вернуть все обратно?
О. Тепло, хорошо, безопасно.
Н. Мы начали с того, что ничего не поможет, а закончили безопасностью. Если мы свяжем начало цепочки и конец цепочки, то у нас получится: «Ничего не поможет» равняется безопасности. Через такие сложные сплетения и ассоциации.
    Давайте признаем разницу между этой ассоциацией и истинной безопасностью.
О. Признаю.
Н. В чём разница? Давайте с энергетической точки зрения посмотрим.
Истинная безопасность — это какое движение энергии? И когда «ничего не поможет» — это какое движение энергии?

О. Я вижу движение энергии, но всё задом наперёд.
Н. А истинная безопасность — это какое движение?
О. То же самое, но наоборот.
Н. И когда всё движется задом наперёд, то к чему это приводит?
О. Я не знаю, меня тошнит от этого.
Н. А когда всё движется нормальным способом, вперёд, то к чему это приводит?
О. Когда вперёд, то нормально.
Н. И что помогло бы вам, чтобы энергии двигались вперёд, а не к тошноте назад? Какого ресурса не хватило?
О. Веры в себя.
Н. В себя — это в кого?
О. В себя вообще.
Н. Откуда вы смотрите  на эту часть, которая движется задом наперёд?
О. Со стороны.
Н. Та вы, которая смотрит со стороны, какого размера?
О. Глаза.
Н. Кто сейчас обнаружил, что это глаза?
О. У меня куча глаз, и все смотрят друг на друга.
Н. Хорошо, кто сейчас обнаружил, что у вас куча глаз?
О. Я просто перехожу по этим глазкам.
Н. Кто вы, которая видит, как вы переходите по этим глазкам?
О. Как точечка.
Н. Та вы, которая сейчас обнаружила, что вы – точечка, какого размера?
О. Тут я ухожу назад и вижу свет.
Н. Свет — тоже форма. А та вы, которая обнаружила себя как свет, какого размера?
О. Нет размера.
Н. Хорошо, и сейчас, когда у вас нет размера и вы — чистое сознание, посмотрите на эту часть, которая движется задом наперёд. Какого она размера?
О. Маленькая.
Н. Просто почувствуйте, что ей нужно.
О. Это что-то чёрное.
Н. Почувствуйте, что это чёрное делает. Нужно ли вашей энергии это чёрное?
О. Оно с ним связано.
Н. Вам нужна эта связь?
О. Да. Я считаю это собой.
Н. Вы, которая за пределами форм, не может ничего считать собой. Войдите опять в состояние бесформенного присутствия. Вы не являетесь никакой формой. И смотрите из этого состояния — вам нужно это отождествление?
О. Да вообще-то не очень.
Н. Тогда просто уберите это отождествление, растворите этот образ чёрного в вашей памяти. Просто увидьте его плавающим в пустоте, и что пустота и этот образ — это одно и то же.
О. Увидела.
Н. Теперь почувствуйте, что надо этой энергии, чтобы двигаться вперёд и родиться, почувствуйте или спросите: какой ресурс ей нужен. Если ей нужна вера, то дайте ей эту веру, что она является вашей производной. Вы как присутствие можете сделать что угодно для неё.
О. Да у меня растворилась вся эта часть. и по факту я родилась как бы.
Н. Хорошо. Давайте сейчас вернёмся в тело и проверим, исчезло ли ощущение, что есть какая-то часть, которая не родилась.
О. Нет этого ощущения.
Н. Тогда давайте вернёмся к тому, с чего мы начинали.
О. Был запрос: чем отличается иллюзия от реальности.
Н. Вот вы поняли сейчас и растворили эту иллюзию. Вместе с этой растворенной иллюзией, которая воссоздавалась в памяти, растворились и ваши ощущения этой раздвоенности.
О. Но я второго младенца все равно вижу.
Н. А в чём проблема, когда вы его тоже видите?
О. Он же тоже иллюзия.
Н. Да, конечно, если вы все время себя воспроизводите как младенца, то вы воспроизводите по памяти эту иллюзию. Значит часть сознания застряла в состоянии младенца.
О. Ну да, я туда и не хотела смотреть.
Н. Давайте тогда почувствуем, что не хватает младенцу для того, чтобы вырасти и перестать быть младенцем, а соединиться с вами.
О. Вот как раз что-то в горле и тошнит.
Н. Отлично, давайте признаем этот инстинкт выташнивать и то, что он помогал телу чувствовать себя в безопасности. И признаем разницу между инстинктом выташнивать, или выводить из себя что-то, и истинной безопасностью. И в чём разница?
О. Не знаю.
Н. Когда вас тошнит и хочется вывести из себя что-то, то как движутся энергии?
О. Я опять в картинках, где омерзение.
Н. Вам нужны эти картинки?
О. Мне картинки не нужны, но эта картинка очень навязчивая.
Н. Хорошо, посмотрите: на каком фоне эта картинка?
О. На фоне больницы.
Н. Картинка больницы вместе с вами на каком фоне?
О. Не знаю, плакать хочется.
Н. Поплачьте. Когда я вас спрашиваю «на каком фоне», то вы вынуждены эту картинку отодвигать, правда? Это для того, чтобы увидеть бОльший контекст, на котором эта картинка находится.
О. Я вижу на фоне планеты Земля, вокруг природа и красота.
Н. Она на фоне красоты природы. То есть , посмотрите, как это работает: картинка омерзительная всегда может существовать только когда есть противоположная картинка, например, какой-то красоты, чего-то желаемого. Если не будет позитивной картинки, то не будет и негативной. Пройдите сейчас в эту прекрасную картинку красоты природы. Что вы чувствуете, когда вы в этой картинке?
О. Неуютно мне.
Н. Отодвиньте эту картинку, что за ней?
О. Не понимаю, у меня какие-то глюки там.
Н. Отодвиньте эти глюки и посмотрите, на каком они фоне.
О. Их много. Целый ворох.
Н. Отлично, если вы их отодвинули, то можете увидеть, на каком они фоне. Там в этих глюках есть какие-то отождествления себя с чем-то?
О. Не знаю, не могу их до конца убрать, под ними какой-то яркий белый свет.
Н. Вам не надо их убирать, надо просто посмотреть, на каком они фоне. Они на фоне абсолютно белого света? Я правильно поняла? Вы можете войти в этот абсолютно белый свет?
О. Не могу в него войти.
Н. Тогда почувствуйте, что этот белый свет и эти картинки — это одно и то же. Они могут существовать только вместе. Не будет фона, не будет этих картинок. Не будет картинок, не будет белого света. Потому что они — одно и то же.
О. Я понимаю, о чём вы говорите, но я не могу их соединить.
Н. Вы просто почувствуйте, что это одно и то же. Почувствуйте. Если не можете, то значит есть вторичная выгода, и тогда я опять буду задавать вопросы: «В чём преимущество того, чтобы не мочь? Или в чем преимущество того, чтобы удерживать эти картинки?»
О. Они начали сливаться. Но мне противно.
Н. Кому противно? Вы сейчас с чем отождествились? Откуда вы смотрите сейчас?
О. Если я даже смотрю со стороны на себя, я все равно чувствую своё тело.
Н. Да, но вы не обязаны с ним сливаться. Вы все время сливаетесь с ощущениями в теле. А ощущения в теле — это не вы. Это не ваши ощущения, они к вам не имеют никакого отношения.
О. А мои какие?
Н. Никакие, вы за пределами ощущений. За пределами всех форм, мыслей и ощущений, у вас нет формы. Или надо восстановить сейчас состояние присутствия?
О. У меня не картинки сшиваются, а я ощущаю внутри тела, как все сливается, и глюки, и органы, и свет.
Н. Хорошо, если все глюки, органы, свет и картинки состояли бы из одной и той же субстанции, то что бы было? И если бы они не имели к вам никакого отношения, то что бы было?
О. Тишина.
Н. Да, была бы тишина. Эта тишина и есть вы.
О. У меня несогласие.
Н. У вас несогласие как у тишины? И если бы это несогласие и вы состояли бы из одной и той же субстанции, что было бы? И если бы пустота или смерть состояли бы из одной и той же субстанции, то что было бы?
О. У меня тишина со смертью ассоциируется.
Н. О’кей, и если бы эта ассоциация, что тишина равняется смерти и тишина состояли бы из одной и той же субстанции, то что было бы?
О. Ничего не было бы.
Н. И когда ничего нет, как вам?
О. Ужасно.
Н. Вас это не освобождает?
О. Нет.
Н. Вам надо, чтобы что-то было?
О. Да.
Н. В чём преимущество того, чтобы что-то было?
О. Тогда жизнь.
Н. А чем жизнь отличается от тишины?
О. Движением.
Н. А если бы движение и тишина были бы одним и тем же, что было бы? Возможно ли одновременно тишина и движение?
О. Нет.
Н. Почему? А если бы они были одним и тем же, движение и неподвижность, то что было бы?
О. Не знаю, у меня крыша начинает ехать.
Н. Очень хорошо, наконец-то ваш ум поехал. Однако это и есть реальность. Вот это и есть реальность. Движение в неподвижности. Неподвижность в движении. Это происходит одновременно. Всегда за любым движением есть неподвижность. Фигура-фон. Не будет фигуры — не будет фона. Не будет неподвижности — не будет движения. Потому что движение может существовать только на фоне неподвижности.
О. Я понимаю, о чём вы говорите, но я не знаю, что мне делать с этим ужасом.
Н. Увидеть, на каком фоне этот ужас находится. Ужас может существовать только на фоне не-ужаса, чего-то другого, противоположного. Что противоположно ужасу?
О. Покой.
Н. Это два полюса: покой и ужас. Почувствуйте, что тот и другой состоят из одного и того же. Они могут существовать только вместе. Как два полюса.
   Что тогда, если они состоят из одной и той же субстанции?
О. Идут образы, которые мне не нравятся.
Н. Вы их воссоздаете из памяти, а затем ещё и оцениваете, даёте им оценку «не нравится».
О. Вижу волны.
Н. Как вам?
О. Мне и нравится, и не нравится.
Н. Опять раздвоение. Посмотрите на обе эти части. На два полюса: где одному плохо, а другому- хорошо. Почувствуйте, что все эти ощущения «плохо» и «хорошо» — это одно и то же. Это не вы.
О. А злится сейчас кто?
Н. Это не вы, а образ, которому вы придали какую-то оценку. Вы та, которая не является всем этим. Вы просто можете видеть всё это. Смотреть на это или не смотреть. Это всё роли: «я – такая-то».
О. Но если я чувствую обиду?
Н. Это не вы чувствуете, это реакция. Эта реакция не есть вы. Вы начинаете ощущать реакции после того, как они уже произошли.
О. Основной страх у меня — это болезнь.
Н. А зачем вам надо удерживать страх болезни? В чём преимущество того, чтобы удерживать страх болезни? Вы хотите пережить болезнь? Ведь если вы удерживаете страх болезни, это значит, что он находится в намагниченном состоянии и привлекает болезнь.
О. Я хочу научиться их лечить.
Н. Вы хотите их научиться лечить через то, чтобы прожить эту болезнь?
О. Да.
Н. Хорошо. Спросите у ваших наставников: «Я уже достаточно прожила болезни, чтобы их лечить, или ещё нет?»
   Ваши наставники говорят: «Если вы хотите лечить болезни, то вы вынуждены будете поддерживать существование болезней. Чтобы было что лечить».
О. У меня идея целительства, она откуда-то прилетает, она мне не нравится.
Н. Но если вам этот сценарий «лечить болезни» не нравится, то просто почувствуйте, что полюс наличия болезни и полюс лечить болезни — это одно и то же. Ассоциация: лечить болезни равняется наличие болезни. Чтобы лечить болезни, надо поддерживать другой полюс — наличие болезни. Если вам эта ассоциация не нравится, то выведите её и посмотрите, на каком фоне она находится.
О. Я поняла почему мне стыдно. Сейчас мне опять стыдно.
Н. Посмотрите на этот стыд, какого цвета эта энергия?
О. Образ наушников, электрическая энергия.
Н. Могу я поговорить с ней?
О. Да.
Н. Привет, дорогая энергия. Скажи, пожалуйста, что ты делаешь в голове у Ольги?
О. Искажаю реальность.
Н. И когда ты искажаешь реальность, что ты сама испытываешь? Тебе это нравится делать?
О. Меня тогда много.
Н. Хорошо, а что ты делаешь с Ольгой? Ты что-то улучшаешь в её мозгу?
О. Нет, делаю безумной.
Н. Ты являешься энергией самой Ольги? Ты — её часть?
О. Нет.
Н. А как ты здесь оказалась? Ты помнишь свою историю?
О. Не очень.
Н. Ты сама сюда пришла или тебя кто-то посадил?
О. Посадил какой-то шаман.
Н. Когда посадил шаман, где в этот момент было сознание Ольги?
О. В утробе.
Н. Хорошо. Когда ты выполнишь своё предназначение и сделаешь Ольгу безумной, что дальше будешь делать?
О. Тогда меня станет совсем много.
Н. И что ты почувствуешь?
О. Значимость.
Н. И когда ты будешь чувствовать значимость, что дальше захочется делать?
О. Это чувство удовлетворенности.
Н. Будешь пребывать в чувстве удовлетворенности, пока не станет скучно?
О. Ну да.
Н. А когда станет скучно? Что дальше захочешь делать?
О. Идёт непредсказуемость. Что захочу, то и буду делать.
Н. И когда ты что захочешь, то и будешь делать, что ты будешь испытывать?
О. Свободу.
Н. То есть на самом деле ты хочешь чувствовать свободу, и все это ты делаешь ради свободы таким способом. А хочешь сразу почувствовать свободу без всей этой длинной цепочки?
О. Наверно, да.
Н. Хорошо, тогда мы просто позволяем этой энергии двигаться в свободу и ещё просим наших наставников, чтобы они помогли этой энергии перейти в свободу. Хотите, наблюдайте как это делают наставники, а хотите — сама это делайте вместе с ними.
О. У меня пошло расширение. Но осталось ощущение, что я должна исцелять болезни.
Н. Кому должна?
О. Не знаю. Мне знакомый позвонил, и я почувствовала, что я должна.
Н. Просто что-то в памяти сработало, когда-то вы приняли решение, что вы должны кому-то. Все, что идёт со словом «должна» — это решение, интерпретация каких-то процессов. Реальность — это то, что происходит с вами сейчас без использования памяти. Ваше предназначение разворачивается само. Это просто происходит в вашей жизни. Если «я должна», — это по памяти какой-то глюк.
Вам нужна эта программа?
О. Нет.
Н. Тогда посмотрите, на каком фоне находится эта мыслеформа: «я должна».
О. Я чувствую в груди: Я должна и Я не хочу. «Я должна это принять», — опять идёт и опять картинки.
Н. Хорошо, вы можете посмотреть, на каком фоне эти картинки, отдаляйте их от себя, иначе вы погружаетесь в них, сливаетесь с ними, и поэтому у вас ощущение, что вы живёте в галлюцинациях, что всё это так и есть.
О. Опять больница.
Н. Хорошо, на каком фоне больница?
О. На фоне природы.
Н. Почувствуйте, что картинка природы и картинка больницы состоят из одного и того же. Это одно и то же.
О. Не могу.
Н. Хорошо, а что дальше за картинкой природы?
О. Там тишина.
Н. Очень хорошо, почувствуйте, что эта тишина и картинки — это одно и то же, если они вам больше не нужны.
О. Куда деть мерзость?
Н. У вас есть выбор. Мерзость — это просто ощущения. Вы можете посмотреть на это ощущение, какого оно цвета, поговорить с ним, выяснить, чего оно хочет на самом деле и трансформировать его. Это первый путь.
Второй путь — вы можете отдалить это ощущение и посмотреть, на каком фоне оно плавает, ипочувствовать, что фон и это ощущение – это одно и то же. Это второй путь.
Третий путь — это почувствовать, какую реакцию тела вызывает это ощущение, какой инстинкт стоит за этим.
О. Здесь есть травма.
Н. Тогда почувствуйте, какой инстинкт в теле навешан на это ощущение.
О. Выташнивание. Вижу младенца, маму и грудь, которую мне дают. На этом моменте у меня и прекратились все желания.
Н. Что в этом моменте, когда у вас отрубаются желания?
О. Хочу кушать, мне дают грудь, а там какая-то гадость.
Н. И вы закрепили это в памяти: «То, что входит в меня — это гадость». Ощущение гадости — это оценка, которую младенец ещё не может делать.
О. Когда мама родила меня, она попала в больницу с отравлением.
Н. Возникла аллергическая реакция на это. Тогда давайте признаем инстинкт выташнивать и что он помогал вам чувствовать себя в безопасности. Выташнивать, или отрицать, что одно и то же. Ситуация завершилась, но поскольку вы продолжаете удерживать ее в своём сознании, то теперь всё в мире, что входит в вас или что предлагается, что бы вы ни взяли в себя, у вас на все идёт аллергическая реакция отрицания. Уже контекст другой, а реакция продолжает и продолжает воссоздаваться. Поэтому давайте все это признаем и уже завершим этот опыт.
О. Я не чувствую, что это позволяло мне чувствовать себя в безопасности.
Н. Тогда можно сказать, что эта ситуация отравления молоком завершилась, но я признаю, что продолжаю эту реакцию на все контексты моей жизни. Давайте признаем, что эта ситуация завершилась. Уже нет этого контекста, уже никто не кормит отравленным молоком.
О. У меня ощущение, что я сама себя кормлю отравленным молоком.
Н. Правильно, потому что вы продолжаете удерживать в памяти эту формулу аллергии. Скорее всего, вы приняли решение в тот момент бессознательно, что все, что к вам приходит — это отрава. Или вы слиплись с этим и решили, что лучший способ безопасности — это отрава.
О. Точно.
Н. Тогда отравление себя равняется безопасности. Потому что ребёнок воспринимает все, что даёт ему мать, как безопасность. Поэтому сейчас различаем это и говорим, что вы уже достаточно осознали это решение и завершаете это опыт.
    Истинная безопасность — это способность различать, что я принимаю в себя: в резонансе ли это с моим сердцем, вдохновляет ли это мою энергию двигаться. Я пробую и различаю: моё, не моё.
О. Я не могу понять, как различить.
Н. Поэтому ресурсом для вас становится способность различать. Вы хорошо научились чувствовать отраву, и стоит вам попробовать малюсенькую каплю как вы будете знать — отрава это или нет. Отравленное с вами не резонирует.
    Завершите эту ситуацию, скажите, что изучили уже все отравы и настрадалась по этому поводу, сейчас нашли ресурс и мастерство различения в себе чувствовать. Поэтому завершаем этот опыт себя отравлять и открываем новый опыт отличного распознавания что есть что.
О. Я выбираю новый опыт выбирать.
Н. Поэтому не надо сохранять в памяти эти картинки и ситуации, и вы можете спокойно их растворить.
О. Теперь я могу не допускать болезни без необходимости их исцелять.
Н. Можете себе позволить быть здоровой, гармоничной, пластичной, гибкой.
    Спросите наставников: «Размагнитили мы память этой травмы»?
О. Не до конца. Перед глазами что-то крутится, не понимаю.
Н. Спросите у наставников: что крутится?
О. Глюк.
Н. Посмотрите, на каком фоне он крутится.
О. На фоне реальности.
Н. Почувствуйте, что реальность и этот глюк — это одно и то же.
О. Как будто глюк из прошлого, а реальность из настоящего.
Н. А реальность и глюк на каком фоне находятся?
О. На фоне пустоты.
Н. Вот и почувствуйте, что и реальность и глюк и пустота — это всё одно и то же.
В пустоте не существует ни прошлого, ни будущего, ни настоящего. Там все одно и то же.
О. А как же я, как мне в этом жить и существовать?
Н. А вы никогда не проходили в пустоту?
О. Нет.
Н. А пройдите сейчас и узнаете, как в ней быть. Окуните своё внимание в пустоту.
О. Боюсь.
Н. А вы не всем сознанием окунитесь, а только частью.
О. Мне кажется, что пока я там, то здесь без меня что-то произойдёт.
Н. Если вас здесь нет, то здесь ничего не произойдёт. Если вас нет здесь, то некому воспринимать что-то, поэтому без вас ничего не произойдёт. А когда вы окунётесь в пустоту и обнаружите, что это за состояние и что оно всегда с вами, то вся ваша реальность будет такой, какой вы хотите больше всего на свете.
О. У меня страх, что я в пустоту из тела выйду. И пока я там, то с моим телом что-то сделают.
Н. Вы можете с телом войти в пустоту, пусть тело тоже переживёт пустоту. Главное — войдите в неё своим вниманием и обнаружьте, что это за состояние.

    Давайте сделаем такое упражнение.
 Почувствуйте, что перед вами пустота и сзади пустота, и справа пустота, и слева пустота, и сверху пустота и под вами пустота. И ваше тело тоже пустое, и кожная граница вашего тела — тоже пустота. Почувствуйте. Что происходит?
О. Мне плохо.
Н. Как вы узнаёте, что вам плохо? Если всё пустота, кому плохо?
О. Потому что что-то осталось.
Н. Вот то, что плохо, почувствуйте, что это тоже пустота. Нет никаких границ, все границы растворяются в пустоте. Ничто не выделяется.
Все, что проявляется, имеет границы, растворяйте эти границы.
О. Границы растворяются, но в одном месте все равно чувствую.
Н. А там и есть граница. Как будто ведро поставили в океан.
О. Будто орган мотыляется.
Н. Орган может чувствоваться, только если у него есть граница. Растворите границы, нет границ, орган сливается с единой пустотой, она вибрирует, между прочим.
О. Не могу его растворить.
Н. В чём преимущество того, чтобы удерживать орган в границах?
О. Связь с телом.
Н. Обратите внимание, что связь не с телом, а с образом тела. Ведь образ тела отличается от тела, правда? Реальность — это тело, а галлюцинации — это образ тела. Любые образы имеют границы, а связь с телом — это позволение телу быть тем, чем на самом деле оно является, то есть быть пустотой. Уберите образ тела или органа.
О. Все равно какие-то формы мелькают.
Н. Пусть плавают, они вышли из пустоты, вспыхнули и дальше плывут.
О. Себя с ними не ассоциировать?
Н. Все, что вы можете наблюдать — это не вы, это объект.
О. Я в пустоте.
Н. Как вам в ней?
О. Скучно.
Н. Вы создали образ себя, которой скучно в пустоте. Кому скучно? Скука — это эмоция, которая имеет какие-то границы. Эмоция — это форма.
О. Все, что всплывает, я могу в этой пустоте растворять?
Н. Конечно.
О. Все равно какой-то дискомфорт.
Н. Посмотрите на это ощущение дискомфорта и растворите его в пустоте. Уберите границы этого ощущения, и оно исчезнет.
О. Не исчезает оно.
Н. В чём преимущество того, чтобы удерживать это ощущение?
О. Не знаю, горечь какая-то.
Н. В чём преимущество этой горечи?
О. Чтобы что-то делать.
Н. В чём преимущество того, чтобы что-то делать?
О. Чтобы не жалеть о прошлом.
Н. Это галлюцинация. Мы жалеем о том, чего уже нет. Этого нет, но мы жалеем о нем и тем самым постоянно его воспроизводим. Это просто в памяти. Это репрезентация. Увидьте её как мыслеформу, которая плавает в пустоте, и представьте, что мыслеформа и пустота — это одно и то же. Пусть она вернётся в свободное состояние. В пустоте её заряд исчезнет.
О. Она не хочет быть свободной.
Н. А какой она хочет быть?
О. Нужной.
Н. И когда она будет нужной, что она будет чувствовать?
О. Любовь и безопасность.
Н. И когда у неё будет любовь и безопасность, что она почувствует?
О. Что не зря жила.
Н. И когда не зря жила, что тогда почувствует?
О. Радость.
Н. На самом деле эта энергия хочет радости?
О. Да.
Н. Позвольте ей двигаться в радость.
О. Радость имеет другое направление, не в прошлое. Она двигается в будущее.
Н. Зачем вам радость в будущем? Не существует никакого будущего, все происходит в настоящем. Когда заканчивается настоящее и наступает будущее? Никогда. Всё время только настоящий момент. Почувствуйте прямо сейчас радость.
О. Её не надо искать вовне, она есть у меня, она внутри.

Я благодарю вас)))

Сессию провела Усачева Наталья 12.11. 2020г.

Оставить комментарий

Your email address will not be published.