Интегральная психопластика
квантовый процессинг

Разговор с Люцифером. Часть 83. Сон Бытия

 
 
 

Здравствуй, любимый Люцифер! Это обращение к тебе другого человека.

Я понял это по энергиям. И, тем не менее, вы все во мне, и как я могу не любить вас? Через вас я сам учусь любви.

Ответишь на его вопрос?

Конечно, с радостью.

Ты для меня – это идеал. Когда я читал твои чены, у меня было чувство, что это я, только другой. Тот, каким бы я хотел стать. Твоя информация повлияла на выбор моего пути, если путь вообще есть. Короче, ты для меня – одна из последних инстанций в этой жизни, которые я ещё слушаю. Помоги, пожалуйста, разобраться в моих вопросах.

О, дорогой. Не ограничивай себя в инстанциях и путях. Ты столь многогранен, что даже не можешь себе представить. Ты сам и есть путь. И ты есть мой путь, ибо каждый из вас есть путь, являясь моим путём. Каждому из вас я благодарен за выбор своих путей. Но если бы путь был один, то, наверное, это было бы неинтересно, не так захватывающе и увлекательно. Можно же не блуждать по разным путям вечности, а идти сразу по всем путям. Подумай над этим. Ты, собственно, и идёшь разными путями, множеством путей, потому что твое сознание многомерно. Но ты помнишь сейчас лишь об одном пути и думаешь, что он один. Их – бесчисленное множество, и ты идёшь по всем сразу. Попробуй это осознать.

Есть такой контактёр Т. Она проводит сеансы связи с духом-наставником, который стоит у нас за спиной и помогает нам в жизни по нашей же просьбе. Так они говорят. Я долго общался с моим духом-наставником, имя называть не буду. Я не знаю, можно это делать или нет. Если коротко, она говорит, что я хотел собирать людей в группы и помогать им разбираться в жизни. Я искренне старался следовать всему, что она говорила, но отклика в себе не нашёл. Я не хочу быть учителем и учить людей. (Что я хочу, я не знаю даже сейчас, нет каких-то предпочтений). Я понял, что не могу ничего знать, что всё это будет неправда. Потому что я не знаю и не могу знать, как правильно жить, и не могу указывать людям, что им делать. Я чувствую в этом фальшь, как мне кажется. Я почувствовал, что меня ведут на верёвочке и говорят, что делать. Я понял, что устал от указов со стороны, и никто не может мне говорить, что делать. Я всё время чувствовал, что передо мной вешают морковку, чтобы я к ней шёл. Общаясь с ним, возникало чувство, что он меня не знает, не чувствует, или проводник передаёт неправильно.

Есть ли этот дух-наставник на самом деле, и почему я так и не почувствовал его призыв? Я правда хотел быть учителем?

Я уже частично ответил на твой вопрос и скажу ещё. Ты идёшь по множеству путей. Есть путь, и есть реальность, в которой ты собираешь группы людей и ведёшь их. Это и расслышал контактёр. Но ты интуитивно чувствуешь разные пути. И поэтому тебя и раздирает на части. Потому что ты частичен, и пути твои частичны. С одной стороны, ты чувствуешь, что нужно вести куда-то людей, потому что в другой реальности ты сам выбрал их вести, а с другой стороны, ты чувствуешь, что сейчас это неуместно, потому что ты уже делаешь это в другой реальности. И повторение тебе кажется бессмысленным. Это потому, что ты нецелостен.

И таково большинство из вас. Редко кто из людей бывает целостным настолько, чтобы чувствовать свой путь. Потому что на самом деле есть просто общий путь. Представь это, как если ты рассматриваешь предмет с разных сторон, но всё это один и тот же предмет, как его ни рассматривай. Или приведу тебе другую аналогию. У тебя есть карта и есть место назначения, конкретный пункт прибытия. И ты можешь к этому пункту выстроить множество путей. Но сами пути, пойми, не имеют значения. Имеет значение только конечный пункт. Как только ты поймёшь, который же путь назначения ты выбираешь, в тебе сразу же успокоятся все сомнения. Ведь пойми: какая разница, каким путём идти, если всё равно для тебя главное – дойти?

Подожди. Я не поняла. Разве пункт назначения тоже выбирается? Ведь он у нас единый – путь к Богу. И мне говорят, что иного быть и не может, ибо идти более некуда.

Да. Но ты забываешь, что и Бог также многогранен. И можно идти к разным Его ипостасям и разными путями. И к какой бы Его ипостаси ты ни шла, всё равно ты будешь идти к Нему. Ибо всё есть просто Его части и Его ипостаси.

Разве Его ипостаси – это не промежуточные пункты? Разве мы не стремимся к Его целостной составляющей и к своей целостности?

Это опять же просто разные пути. Можно собрать свою целостность и идти к ипостаси Бога. Можно идти к ипостаси Бога и через эту ипостась собрать свою целостность. Можно блуждать по всем ипостасям Бога, собирая себя воедино. А можно собрать свою целостность и выйти на Целостность Божественного. В каждом варианте есть ещё множество подвариантов и путей. Путей – множество, и все они ведут к Богу или к Его ипостаси. Все они проходят внутри Самого Бога, ибо нет ничего более, а есть лишь только Он. Поэтому можно сказать, что сам путь условен, иллюзорен. Если ты в Боге, то куда тебе ещё идти?

Действительно. Я как-то не подумала. Тогда куда же мы все идём, если мы все уже в Боге?

Это и есть великая тайна Иллюзии. Вы все притворяетесь, что вы не в Боге, чтобы найти свои пути. Это просто такая игра.

Игра в прятки. Прятки Бога самого от себя?

Можно это и так назвать. Но эта игра увлекла вас всех. Вы находитесь в Боге, и мы все находимся в Боге. Забыв об этом, вы ищете пути к Богу в самом Боге. И это сам Бог ищет в Себе пути к Себе. Ты понимаешь?

Да, конечно.

Можно назвать это по-другому. Бог есть земля, в которой может произрасти всё, любое растение и любые цветы и плоды. И вот вы все есть такие семена неких растений. Каждое семя уникально, но и многогранно. Из каждого из вас может прорасти любой потенциал, любое «растение». Но каждый из вас проращивает в разных жизнях и на разных ветках реальности разные «растения» и даёт разные плоды. И это и есть тот самый райский сад, о котором говорят ваши легенды.

А как же Тьма? Разве она проращивает райские растения?

Она есть корни этих растений. Ведь без корней растение не будет устойчивым, и без корней оно не может получить питательные вещества и воду из почвы. Всё связано. Вы привыкли разделять и отметать, считая что-то лишним и ненужным. Но всё есть совершенный процесс Божественного развития. Ведь растения без корней также не прорастут и погибнут.

И, более того, получается, что корни важнее? Ведь из корней может прорасти растение множество раз, сколько ни обрезай верхнюю, надземную часть?

Какой смысл в корнях, если они не проросли? Всё взаимосвязано, и всё нужно. Нет ничего более или менее важного.

Хорошо. Тогда такой вопрос. Ты говоришь, что сам путь не имеет значения. Это всё равно что сказать: игра не имеет значения, главное – выиграть. Разве это так? Кроме того, раз есть свобода выбора, значит, и путь имеет значение. И для кого он имеет или не имеет значения? Для Бога?

Столько вопросов стразу. Я говорю, что путь не имеет значения, потому что путь – это само растение, а пункт назначения – его плод. В этом смысле можно выращивать растения и просто так. Но всё же большинство из вас выращивает их ради цветов и плодов, или других их качеств. Но, конечно, сам путь также интересен., как интересно и уникально каждое растение. И, конечно, каждый из вас волен выбрать свой путь. Множество из вас так увлеклись своими путями, что забыли о конечном пункте. То есть вы напоминаете сейчас человека, который пустился в свой путь к конечной цели, но по пути нашёл новые интересы и забыл о своей первоначальной цели – о Себе Божественном. И вот он блуждает по лабиринтам, по лесам или по тропинкам этой «местности», уже не помня, куда он стремился изначально. И сам путь стал целью, а не изначально поставленная цель.

Ну и что? Если мы всё равно придём рано или поздно к Богу, то почему не поблуждать по разным лабиринтам, которые так интересны? Ведь мы всё равно рано или поздно придём к своей Божественной цели. И, кроме того, мы, собственно, никуда и не удалялись от неё, ибо мы все в Боге.

Да, конечно. Но путь начинает приносить вам страдание и усталость, вы останавливаетесь и не хотите уже далее идти. И полагаете, что смерть даст вам возможность уйти от пути. Вы стали путниками, которые запутались в своих путях и потерялись в этих лабиринтах, понастроенных вами же, вашим сознанием.

А тогда что такое смерть в концепции, что мы все есть в Боге и идти, собственно, некуда?

Мы уже говорили с тобой об этом. Смерть есть смена состояний. Или можно сказать, что когда ты умираешь, то как бы поднимаешься над лабиринтом и видишь, где именно ты застрял. И потому опять возвращаешься, чтобы найти застрявшую часть себя и освободить её.

Что же ты посоветуешь человеку, который к тебе обращается?

Понять, чего именно он хочет. И понять, что пути не имеют значения. Но, конечно, поскольку есть свобода выбора, пусть слушает своё сердце. Пусть выберет себе путь по сердцу.

Зачем, если всё равно всё есть просто разные пути? И если он в другой реальности выбрал другой путь, он там его выбрал не по сердцу, или там другое сердце?

Сердце едино. Он многогранен, но этот его аспект – един, также как и у каждого человека. Потому что сердце – не просто орган, это канал связи с Божественным. Он един во всех ипостасях каждого человека. Сердце есть своего рода навигатор, который и подсказывает человеку, что он заблудился. И если, как вы говорите, сердце к чему-то не лежит – значит, человек сбился с пути, и его внутренний навигатор подсказывает ему об этом.

Но какая разница, сбился он с пути или нет, если всё равно рано или поздно приходишь к Богу?

Разница лишь в том, что каждый из вас больше или меньше устал от этих блужданий. И для кого-то сбиться с пути означает открыть новые тропики и подходы, а для другого – это усталость, нежелание далее блуждать, но поскорее найти свою цель. Поэтому в первом случае сердце радостно откликнется новым возможностям, ведь это интересно и увлекательно. А в другом случае, сердце заноет, ибо изнемогает от отсутствия отдыха и конечной инстанции. Ведь цель – попасть Домой. Ты же понимаешь, что такое ностальгия по дому. Это как раз ностальгия по своей целостности. Ведь дом – не только место, где тебя всегда ждут и любят. Это еще и место, где ты оставил часть себя, свои энергии. Если ты возвращаешься в свой дом, то любые недомогания и плохие настроения улетучиваются, потому что ты возвращаешься к своей целостности, к своей энергии, и восстанавливаешься, исцеляешься и радуешься. Так же и здесь. Ваш дом – это место, где вы оставили свои энерги. К ним вы и возвращаетесь.

Подожди. Сейчас ты говоришь о том, что мы выбираем множество целей, к которым стремимся. И все эти цели есть в Боге, поэтому они уже и есть Бог. Но мы выбираем наши цели или пункты назначения так, потому что чувствуем, что там мы оставили части своих энергий. И поэтому стремимся восстановить свою целостность?

Да, но это лишь один из путей, на котором ты сперва восстанавливаешь свою целостность, а потом выбираешь дальнейшую свою цель: ипостась Бога, целостность Бога или Небытие.

Хорошо, тогда другой вопрос.

После этого я увлёкся учением, что значит «просто быть», или «я есть», или «здесь и сейчас». Я стал ходить к просветлённым. Просветлёнными у нас называют людей вроде Будды. Они умерли как личности ещё при жизни. Мне это близко очень – быть здесь и сейчас. Я делаю это как могу и потихоньку внедряю в свою жизнь. Подскажи, пожалуйста, правильно ли я чувствую, что мне это близко и нужно? Если это правильно, то как можно увязать их учение (хотя это не учение, но нужно как-то назвать) с духом-наставником, например? Просветлённые говорят (они себя, правда, так не называют), что нет никого, кроме Я, и всё, что мы видим – это ум, сознание, иллюзия. И я до всего, что можно описать, назвать, осознать. Когда я в себе, то нет никого и ничего. И всё, что мы видим – это сон. Долго можно на эту тему писать, я думаю, ты понимаешь, о чём я.

Я не очень понял, в чём вопрос. Но я не могу подсказать, что именно близко. Ибо нет ничего близкого или далёкого. Всё это просто иллюзии сознания. Ты сам решаешь, чтó для тебя близко, а чтó нет. И это есть иллюзия. Потому что на самом деле всё это есть ты. И ты сам свои части, части себя, назначаешь близкими или далёкими и играешь в такую игру. Кто-то играет в игру «холодно-горячо», а кто-то в игру «близко-далеко». А кто-то в игру «плохо и хорошо». Но всё это есть просто игры сознания.

Рано или поздно ты поймёшь, близкое вдруг может стать далёким, а то, что было далеко, наоборот, стало близким. Или ты поймёшь, что нет ни близкого, ни далёкого. Ты просто идёшь разными путями и разными маршрутами к себе самому. И поэтому некоторые иллюзии или некоторые концепции становятся тебе близкими, потому что с их помощью ты вошёл в данную часть лабиринта и изучаешь её. А некоторые пути и концепции становятся для тебя далёкими, потому что ты покинул на время ту часть лабиринта или уже познал и прошёл её. Но всё это – просто выбор твоего сознания, твои иллюзии. Как я могу тебе сказать, чтó близко, а что – далеко? Тем самым я буду указывать тебе твой путь и строить твой лабиринт. А я не делаю этого ни для кого, ибо понимаю, что всё есть Бог, и всё есть просто иллюзии отделения от Него. Но пока вы сами этого не поймёте, вы не откроете свои лабиринты и не найдёте выхода из них.

Можешь ли ты мне подсказать, что я в жизни делаю не так? Никак не могу ощутить полноты жизни, перестать на 100% бояться жизни и по-настоящему погрузиться в момент «здесь и сейчас». Всё время есть тяжесть какая-то, но не физическая. Какой-то зов.

О, дорогой. Это зов твоей души. Ты так устал от странствий и запутался в своих лабиринтах, что сам из центра себя зовёшь себя же. Твоя целостность и твоя душа ждёт тебя, устала ждать тебя, она истосковалась по тебе. Но твоя душа и есть ты, ибо нет разделений, все они условны. Ты слышишь Зов и одновременно чувствуешь тоску, когда твой близкий человек куда-то уехал и пропал, ты ждёшь его возращения. И ты жаждешь возвращения самого себя к себе. Ты не чувствуешь полноты жизни именно потому, что понимаешь уже, интуитивно чувствуешь, что всё это просто иллюзия, Сон Бытия. И поэтому не ощущаешь полноты жизни.

Что же ему делать?

Идти к себе. Он уже начал этот путь. Он его интуитивно чувствует. Просто довериться этому Зову, своему сердцу и идти на этот Зов, если, конечно, он так выбирает. Я не могу сказать никому, правильно или неправильно они идут. Потому что нет правильного и неправильного. Что есть правильное? Какой путь правилен? Длинный или короткий, полный любви или полный страдания? Всё это есть просто части Бога, пути к Богу. Каждый путь к Богу прекрасен, потому то он есть путь возвращения к себе, в свой дом. Любой путь прекрасен. И каждый из вас выбирает свой путь. Всё равно что сказать, мол, какой-то цветок правильный, а какой-то неправильный, какой-то из них красивее другого. Но этого невозможно сказать. Ваши вкус, то есть ваш выбор, зависит от ваших энергий, сочетаний которых множество, огромное множество. И все они прекрасны.

А что означает «довериться пути», и как это сделать?

Перестать беспокоиться о том, что ты выбираешь неправильный путь, ибо не существует правильного и неправильного. Просто быть и идти на Зов. Делать то, к чему лежит душа или стремится сердце. И второе условие важно: просто довериться Пути. Потому что пока вы сами выбираете свой путь, вам будут предоставлены возможности миллионов выборов миллионов путей. Все они будут открываться на развилках вашего лабиринта сознания, и вы будете метаться перед этим выбором и решать, куда же повернуть. Но если вы откажетесь от выбора, а просто доверитесь своей душе, своему сердцу и перестанете беспокоиться о правильности и неправильности вашего пути, то сам путь станет вас выбирать. Тогда ваша душа, почувствовав это, откроет вам один-единственный путь, самый короткий путь к себе. Когда вы откажетесь от выбора, ваша душа поймёт, что вы устали от блуждания и хотите просто вернуться. Что вас уже не интересует сам путь и игры на этом пути, а вас интересует только конечная цель. И тогда начнётся ваше истинное возвращение. Возвращение к себе, возвращение в ваш дом, возвращение к Богу.

Но я слышала, что в Тёмной Иерархии также нет свободы выбора. Это означает, что всех тёмных сутей тёмные иерархи ведут к Богу без выбора?

Это означает не доверие, а подчинение. Это такой путь и такая игра. Подчинение сильному, мощному. Но доверие основано на любви. Когда тёмная суть выбирает доверие, ей также обеспечивают путь домой. Я имею в виду отказ от выбора пути, как доверие своей душе и доверие Богу.

Разве доверяя Темной Иерархи или Светлой Иерархии, мы не доверяем также Богу? Ведь всё есть Бог.

Да. Но здесь случай не доверия Богу, а доверия пути, который выбрала данная иерархия.

У меня есть дочь. Что за связь у меня с ней? Я понял, что она и есть моя жизнь, я живу для неё, души в ней не чаю. Из-за этого я боюсь всего, что может ей навредить всерьёз. Два раза я переживал чувство, что могу её потерять, что она умрёт. В эти моменты я был готов разорвать жизнь за то, что она позволяет такому случаться. Но всё обошлось.

Ты с ней связан любовью. Вы множество раз воплощались вместе, когда-то ты был пылко влюблён в неё и потерял её. Это знание и эта тоска живёт в тебе. Но ты должен понять, что если ты к кому-то или к чему-то привязан, то ты не свободен. Даже узы любви могут сделать несвободными, если это узы человеческой любви. Ибо любовь Божественная не создаёт никаких пут и уз. Прими её путь и пойми, что нельзя никому и ничем навредить, всё есть просто игры сознания. И смерть есть освобождение от пут иллюзий и встреча с Богом. Ты боишься её потерять, но ты не можешь её потерять, ибо вас связывают узы любви. Но для тебя эти узы стали в тягость, они ограничивают твою свободу. И если ты стремишься вернуться к своей душе, найти свой дом и свою целостность, а частика тебя будет оставаться в твоей дочери, то не сможешь стать свободным. Более того, тем самым ты и свою дочь делаешь несвободной, ибо она также не может освободиться, пока ты не хочешь её отпустить. Настоящая любовь принимает всё и позволяет всё. Она не создаёт узы связи, в ней каждая из сторон свободна выбрать собственный путь. Так, что другая сторона этой любви примет всё это без страха и сомнения, но с радостью и любовью.

Много раз слышал (по-моему, даже у тебя), что, дескать, вы обижаетесь, страдаете, потому что не видите всего полотна. Это звучит как уловка, вы тут, мол, пострадайте, а потом вам будет счастье. Может, так оно и есть, но здесь я не хочу страдать или мучиться ради будущего, которого к тому же и нет. Не мог я как создатель так задумать, неестественно это.

Я говорил о том, что вы сами не видите всего Полотна Творения, и поэтому вам неясны истинные цели творения и содержание всей картины Божественного Бытия. И поэтому вы не можете делать выводы обо всём мироздании, опираясь только на свой фрагмент этой картины. Никто не заставляет вас страдать. Разве кто-то делает это за вас? И никто не мешает вам подняться выше, чтобы созерцать всё Полотно Творения. Пойми, что все ваши страдания вы создаёте сами. Если бы ты не хотел страдать, ты просто перестал бы это делать. Что мешает тебе перестать страдать? Спроси себя об этом, и ты найдёшь свой ответ. Какая-то часть тебя хочет страдать по каким-то причинам. Спроси это у неё. Создатель не задумывал страдание кого-то. Он создал всевозможность всех путей, любого выбора. А если кто-то из вас выбрал страдание, имея такую возможность, то в чём виноват Создатель? И кто же за тебя выбрал твои страдания, если не ты? И если есть только ты, то кто именно выбрал страдания? Бог в тебе, или ты в Боге?

Это разное?

Одно и то же, если не разделять Себя на себя и Бога. А пока вы продолжаете разделять. Вам кажется, что кто-то за вас выбрал страдание. Но это не так. Вы сами выбираете свой путь, а Бог лишь представляет вам всевозможность выбора. И в этом и состоит некая ловушка, как вы считаете. Ибо мало кто из вас, имея искушение пойти по пути страдания, не испробует это. Кроме того, так устроен ваш мир, что чтобы познать радость, нужно познать и страдание, потому что тогда ты сможешь отличить радость от страдания.

Возможно, в этом и есть ловушка? То есть, устроена всевозможность, и человечеству придано качество любопытства? И тогда каждый пойдёт по всем путям из любопытства.

Да. Это так. Но всё зависит от способа восприятия. Можно воспринимать это просто как стремление познать все стороны и аспекты себя и аспекты Бога. А можно воспринимать как ловушку. Но кто кого и куда ловит? Всё есть Бог И все находятся в Боге. Всё есть просто пути открытия разных потенциалов Бога. Ты говоришь о любопытстве. Да, это моё качество. И оно пришло через меня ко всем вам. Это – качество стремления к новому. Этот импульс в вас «зашит». Можно подумать, что он зашит в вас лишь для того, чтобы заманить вас в ловушки. А можно понимать, что он существует в вас, чтобы вы не останавливались в познании Бога в себе и себя в Боге. Кто кого и куда заманивает? Понимаешь? Ведь любопытство распространяется не только на страдание, но и на радость. Тогда получается, что вас заманивают на пути радости? Так говорят тёмные сути. Всё просто зависит от выбора, в том числе и смысла всего. Поймите, что вы сами выбираете всё, в том числе и смысл всего.

Я много раз к тебе обращался за помощью и просил прийти во сне так, чтобы я запомнил. Но этого не случалось. Почему? Мне порой не к кому обратиться, а я чувствую, что устал. Сама эта жизнь – одно большое противоречие.

Я приходил к тебе. Мы беседовали, но ты просто не помнишь. Потому что твоё сознание ещё не готово вспомнить всё. Я приходил множество раз, и до твоей просьбы, и после, потому что эта просьба звучала в тебе всегда. Ты ищешь свой путь, и твой путь лежит через меня и во мне. И ты, и я есть этот путь к Богу. И я вместе с тобой иду к Богу, и в тебе иду к Богу. Мы вместе идём к Богу. И я благодарен тебе за этот путь, равно как и каждому из вас. Потому что вы помогаете мне открыть свою многогранность. И потому что через вас я могу прийти к Богу миллионы раз в миллиардах вариантов. И это так прекрасно! Все пути к Богу прекрасны, потому что являются путями к Богу, и каждый из них всегда сопровождается ожиданием прекрасной встречи с любимым Создателем, с любимым Отцом! И я благодарен каждому из вас за все ваши выборы, за ваши лабиринты, которые и мне позволяют открыть себя и раскрыть свою Божественность ещё прекраснее, чем оно было до этого эксперимента.

Но ты говоришь, что тебе «не к кому больше обратиться», и это просто опять же твой выбор. Если ты так решил, то будешь жить в парадигме, в которой не к кому обратиться. Ты создал ещё одну стену лабиринта, в которой проходишь игру под названием «мне не к кому обратиться, кроме как к Люциферу». На деле это, конечно, не так, ибо я есть просто часть Бога. Ты волен выбирать любую другую часть Бога и выбрать иной путь, в котором тебе много к кому есть обратиться. Если ты стремишься к своей целостности, то рано или поздно ты поймёшь, что всё есть ты, и нет никого, кроме тебя. И то «всё», к которому ты не можешь обратиться, или можешь обратиться, – есть также часть тебя. И если ты не можешь обратиться к частям себя, то есть к самому себе, то не принимаешь самого себя, не слышишь самого себя, не стремишься к самому себе. И тогда ты откроешь другой путь, путь стремления ко всем частям себя, когда ты наиграешься в игру под названием «Мне не к кому обратиться». Пойми, что всё есть просто игры твоего ума и твоего сознания, все игры прекрасны, потому что помогают тебе раскрыть Божественность и найти путь к себе целостному.

Словами вообще тяжело передать то, что во мне. Они, конечно, исказили истинный смысл моих вопросов. Но по-другому пока не могу выразить в краткости. Спасибо тебе за помощь! Большое спасибо!

Я слышу твой зов и хочу сказать тебе: не унывай и не останавливайся! Ибо твои остановки делаешь только ты сам. Тебе кажется, что путь утомил тебя. Но это лишь потому, что ты оторван от себя. Ибо истинный путь к себе даёт силы и наполняет. Потому что это путь к себе. Ты разделил свой мир на себя и не-себя, на тех, кто слышит тебя, и тех, кто не слышит; на тех, к кому ты можешь обратиться и тех, к кому не можешь; на путь, который для тебя, и который не для тебя. Всё это есть просто следующая стадия разделения, ловушки твоего сознания, которые ты воздвиг себе сам. И если ты поймёшь это, то растворишь стены лабиринта и тебе откроется ясно твой путь. Тот, который ведёт прямо к Богу или к тебе истинному. Он никогда не был скрыт от тебя, он был с тобою изначально. Ты уже пришёл с ним, также как и каждый из вас. Но вокруг этого пути, прямого пути к Богу и к себе истинному, вы настроили множество стен, лабиринтов своего сознания. И поэтому не видите его, этого пути, хотя и чувствуете его и знаете, что он есть. Тебе предстоит самому растворить стены всех твоих лабиринтов, лабиринтов твоего созанния. Это возможно, но никто не может сделать это за тебя, пойми. Рано или поздно каждый из вас делает это и находит тот единственный и такой простой путь к Богу. И именно это вы называете просветлением. Потому что обнаруживаешь, что путь к себе – это так просто!

Благодарю тебя, Светоносный, за беседу и помощь.

И я рад общению с тобой и твоим проявлениям! Будь также прекрасна в своих стремлениях!

СЕлена

23.03.20

Оставить комментарий

Your email address will not be published.