Кармические уроки. Уравнение любви
Я прошу Кармический совет ответить на мой запрос.
Принято. Открываем дела жизни. Задавайте вопросы.
В настоящее время я на пенсии, ухаживаю за мамой (она не может обходиться без посторонней помощи). Нам помогает моя тетя. Маму одну уже не оставляем.
1. Мне кажется, что я так сильно держу ситуацию под контролем, что не могу оставить маму с тетей на целый день или больше (а вдруг тетя не справится (ей 86 лет). А отдохнуть хочется. Я часто раздражаюсь.
Я хотела бы узнать: для чего мне дана эта ситуация и как я могу помочь нам с мамой справляться с этой ситуацией легко и радостно.
О да, дорогая. Ты взвалила на себя груз ответственности, не понимая, что вся ответственность на самом деле лежит на Создателе. Во всяком случае то, что вы под этим понимаете. Разве кто-то из вас знает, что с ним приключится в ближайшее время и сколько ему отмерено? Это знает только Создатель. Но получается, что вы, многие из вас, не доверяете Ему. Неужели ты думаешь, что Создатель позаботится о твоей матери хуже, чем ты, дорогая?
Мы посоветуем тебе следующее. Начни с малого. Потому что с большого тебе трудно начать. Оставь их на полдня и помолись Создателю, чтобы Он позаботился о них. На полдня оставь их одних, но сама иди на природу и находись там спокойно. Просто общайся с природой и наполняйся ее силой и спокойствием. Представь, что ты остановила время. Что эти полдня не идут, а зависли. И с твоими родными ничего не случится. На самом деле вы все можете управлять временем, но не верите в это и не знаете, как это делать.
Итак, представь, что у тебя есть волшебный пульт, с помощью которого ты останавливаешь время. Просто нажми на него мысленно и задай программу, на какой промежуток время будет остановлено. И постарайся отправиться куда-то, например, в лес или на берег озера. И просто посиди там, поброди там. Просто посвяти это врем исключительно общению с природой. Послушай, как ветер шелестит листьями деревьев. Посмотри, как солнце играет бликами на воде. Погрузись сознанием в эту тишину и спокойствие и наполнись ее силой. Забудь обо всех проблемах и обязанностях. Просто БУДЬ. Просто ощути, что есть жизнь. Ведь ты остановила время, и ничего не случится. Обо всем позаботится Создатель. Неужели ты не доверяешь Ему?
Тебя с детства приучили быть ответственной за все. Но подумай, за что ты можешь отвечать, если все в руках Создателя?
Я не понимаю. Вы говорили, что все мы творим своими мыслями. А сейчас получается, что все в руках Создателя и мы ничего не творим?
Да. Вы творите действительность своими мыслями. Но мы также говорили с тобой, что есть высшая степень доверия творения — «да будет воля Твоя». Понимание того, что все свершается наилучшим образом и что есть некий грандиозный план творения, в котором мы все творим. То есть, существует некий грандиозный спектакль жизни, в котором мы все играем, некий кинофильм или игра. Да, каждый сотворяет свою часть этого спектакля. Но задумка всего спектакля есть свыше у его грандиозного Создателя — Творца. И все мы сначала играем свои роли в отрыве от Его замысла, потому что не прислушиваемся к Нему и не доверяем Ему. Но постепенно мы начинаем угадывать некую закономерность, некую совершенность, и начинаем восхищаться замыслом Создателя, великолепием Его сценария или сюжетом картины. Знаешь, как если ты приблизишься, как художник, как ученик мастера, совсем близко к грандиозному огромному полотну, то ты сможешь видеть лишь мазки на картине, поскольку эта картина огромна. И ты пытаешься накладывать свои мазки и закрашивать эту картину как-то по-своему.
Но если ты начинаешь подниматься над картиной, то постепенно сверху ты начинаешь угадывать сюжет картины, что на ней нарисовано. И если ты поднимешься совсем высоко, то ты увидишь всю картину целиком или ее большой фрагмент и замрешь от восхищения, от грандиозности замысла и красоты творения. И далее увидишь, что там вот внизу есть твоя частичка, твои краски. И поймешь, что ты закрасила свою часть не так, что это не соответствует замыслу всей картины. И поймешь, как самонадеянна ты была, считая, что только от тебя зависит, какой будет картина жизни, картина бытия, великая картина творения.
Я понимаю. Но Люцифер мне говорил, что эксперимент со свободой воли был создан как раз для того, чтобы внести разнообразие в творение, когда каждый идет своим, непохожим на других, путем.
Да. Это было его предложение. Потому что как научить художников рисовать, если не дать им свободу творчества? В той аналогии сначала как ученики художника вы, так сказать, закрашиваете какие-то участки Божественной картины творения. Но постепенно вам доверяют больше. И вы можете нарисовать на чистом куске холста свой сюжет и свои мизансцены. Но все же это не должно противоречить замыслу всего творения. И если это противоречит общему замыслу, то рано или поздно придется переписывать вашу часть картины. Это вы и делаете, работая над собой, в том числе и в рамках нашего общения.
Но тогда что такое: да будет воля твоя? Это означает, что я просто отказываюсь рисовать свое и только «закрашиваю» то, что предначертано, то, что соответствует общему замыслу картины?
Давай отойдем от аналогии с картиной и применим другую распространенную у вас аналогию — игра. Есть некая игра, название которой Любовь. В эту игру вы и играете множество тысячелетий и эоны веков. Выигрывает тот, кто проходит все уровни игры и поднимается на самый высокий уровень. Все как и в ваших играх. Ты как игрок, а, вернее сказать, как участник огромного действа, огромного игрового спектакля, имеешь свободу ходить по уровням этой игры теми ходами, как ты сам решишь. По мере того, как ты двигаешься на одном уровне и осваиваешь этот уровень игры, тебе встречаются другие игроки, которые также играют в эту игру. У этой игры множество уровней, но все их можно описать тремя этапами: «меня любят», «я люблю» и «я есть любовь».
«Меня любят» и «я люблю» — это дуальная пара, которая должна соединиться в квинтессенцию игры — «я есть любовь», когда вы соедините в себе все это и познаете, что значит любовь. Таков замысел Создателя, и все мы играем в рамках этой великолепной божественной игры. И вы все начинаете проходить эти уровни. Вас любят. Вас не любят. Вы любите. Вы не любите. Все это в разных пропорциях и качествах. В качестве партнера, родителя, ребенка, соседа, правителя, подчиненного и так далее. Во всех возможных ипостасях.
Сначала вы все проходите уровень «меня любят». Вы добиваетесь того, чтобы вас любили, добиваетесь этого разными способами. И вот в выборе способа этого вы, конечно, свободны. И потому вы сами рождаете, творите, привлекаете и создаете новые подробности сюжетной линии этих выборов. Ну, знаешь, как в ваших многочисленных сериалах про любовь, где герои страдают, любят, расстаются, встречаются и так далее. И это и есть ваша жизнь.
Но далее, когда вы уже проходите эту часть игры и понимаете, что если даже вас любят, а вы сами не любите, то жизнь оказывается неполной. Что вы все равно несчастливы. И если даже вас любят, вы начинаете пытаться осваивать другой аспект этой игры: «я люблю». Сначала как: «я люблю, если ты меня любишь». А потом: «я люблю, несмотря на то, что ты меня не любишь». И, наконец:» я люблю вне зависимости от того, любят ли меня». Вы пока застряли, так сказать, на первом и втором уровне этой игры, ну, можно сказать, на третьем, то есть: «я люблю, если ты меня любишь».
Но рано или поздно вы все вступите в новую часть игры, где все это соединяется, и это нельзя разорвать и разъединить. Потому что любовь едина и неразделима. И тогда вы становитесь самой этой любовью. Вы любимы и вы любите, и это есть один и тот же процесс. Потому что на самом верхнем уровне вы обнаруживаете, что есть только вы один, играющий сам с собой в игры. Как тебе говорят: «девочка, играющая в куклы». И что ты сам временно разделился на множество игроков и проходишь все возможные роли в сюжете под названием «любовь». И тогда вы перестаете разделять. И тогда вы становитесь самой любовью, потому что нет противопоставления. Нет необходимости ждать от кого-то любви, потому то ты сам и есть любовь. И тогда вы заканчиваете эту грандиозную игру и выходите из нее победителем. Победителем себя и своего разделения. Вы становитесь могущественным, потому что становитесь целостным. И вы вспоминаете себя богом.
Благодарю вас, я поняла. Следующий вопрос.
2. Я не замужем и никогда не была. Замуж хотела, но сама же уходила от отношений, отталкивала молодых людей… По этому вопросу, кажется, я вообще ничего не понимаю. Спросите, пожалуйста, могу ли я ещё создать семью или я пришла с задачей — прожить жизнь без партнёра?
О, дорогая, все это связано. Ты сама для себя решила еще до воплощения, что ты придешь помогать своей матери. И всю жизнь жила с оглядкой на эту цель. Ты сама отвергла эту часть жизни и до воплощения и сейчас, потому что считала, что есть задачи поважнее этой. Это твой выбор и твое право. Но зачем отвергать любовь? Нет никаких запретов на вас, кроме тех, которые вы поставили сами. Поэтому сама разреши себе это. Сама реши: хочешь ли ты это. Ведь ты сомневаешься и не уверена в этом. И поэтому этот процесс и тормозится.
Ты сама отталкиваешь от себя партнеров, и они интуитивно чувствуют, что ты не примешь их. Отношения партнерства сложны, но все же они прекрасны. Поэтому все будет зависеть от тебя, если ты сама разрешишь себе это, то все это произойдет. Потому что урок партнерства — один из самых интересных и показательных. Урок равновесия любви. Когда нужно как бы уравновесить любовь на двоих. То есть, как уравнение любви. Вы воспринимаете выражение «уравнение любви» как уравнение с неизвестными. А ключевое слово здесь — уравнение, равенство. С одной стороны знака равенства и с другой стороны знака равенства.
3. О здоровье. В 40 лет у меня стало ухудшаться зрение (мне достался компьютер с дрожащим изображением на мониторе). Сейчас зрение -1 и -1,5, но в очках мне тяжело, глаза болят, я их надеваю ненадолго и редко. Чтобы мне, например, прочесть текст — надо прищуриться и смотреть чуть исподлобья. Мне очень некомфортно, тем более, что у меня зрение всегда было единица. Мне хотелось бы узнать, что явилось причиной снижения зрения и как я могу его восстановить? Может быть, Высшие порекомендуют практики?
Причина снижения зрения не в компьютере, а в тебе. Всегда, когда у вас ухудшается зрение, это означает, что вы что-то не хотите видеть, что-то отвергаете. И поэтому глаза послушно подстраиваются под ваши команды. У вас даже есть понятия: дальнозоркость и близорукость. Причем второе слово используется, как синоним негативного значения. А первое почему-то наоборот. Смотри. Если у человека дальнозоркость, то, с одной стороны, он, конечно, видит перспективу лучше. Но он совсем не хочет видеть то, что рядом. А если у человека близорукость, то это означает, что он боится взглянуть вдаль, в перспективу и сосредоточен исключительно только на том, что рядом. И тот и другой взгляд неправилен. Вернее, он возможен на определенном этапе развития и обучения, как если ты фокусируешь бинокль в различных позициях: в позицию микроскопа или в позицию бинокля, чтобы рассмотреть разные части мира и пройти соответствующие уроки.
Но в совершенстве развития все должно быть уравновешено. И каждый должен видеть все и вблизи и вдали, буквально замечать это и принимать это. Поэтому разберись в себе сама. Что именно ты перестала принимать после 40 лет. Это будет, так сказать, домашнее задание.
Практика простая. Начни все принимать. Рассмотри свое окружение очень подробно и пойми, что именно в нем ты не принимаешь. И прежде всего мы тебе скажем, ты не принимаешь себя. Начни с этого, начни с практик принятия. Начни с принятия себя. Конечно, у тебя небольшая степень отторжения. Потому что есть люди с очень высокой степенью близорукости, которые жить не могут без очков. Это и есть высокая степень неприятия окружения, так, что окружение приходится рассматривать в очках. Составь для простоты список того, что ты не можешь принять в твоем окружении. Это могут быть люди или события. И напиши это на одной части списка. На второй части списка напиши, почему ты не принимаешь то, что тебе мешает принять это. И на третьей части списка напиши, что хорошее ты отвергаешь с неприятием этого явления или человека. Ибо каждое событие и каждое явление несет в себе дуальность. И нет однозначно плохого и хорошего. И вы должны научиться мыслить именно так. И далее начинай наоборот, с третьей часть списка. Например, ранее было: я не принимаю это, потому что это несет мне нечто плохое из второй части списка. А теперь наоборот: Я принимаю это, потому что это несет мне нечто хорошее из третьей части списка.
4. Ещё меня очень беспокоит искривленный сустав большого пальца на левой ступне (вымирающая косточка). Врач сказала, что это из-за плоскостопия. Я всегда очень любила ходьбу, занималась туризмом. А сейчас не могу много ходить, нога болит. Такие же «косточки» на ногах есть у мамы, тёти и папы (его уже нет с нами). Спросите, пожалуйста, о причине этого заболевания и как я могу помочь себе.
Вспомни с какого периода началось это и найди причину в своей жизни сама. Вы должны научиться сами анализировать свою жизнь и видеть свои ошибки. И для этого есть подсказка. Заболевания связаны с теми действиями, которые выполняют ваши органы. Например, если болит нога, значит, ты не хочешь куда-то идти, и нога послушно откликается на твое решение и являет тебе причину, почему не надо идти. Ваши тела всегда так чувствительны к вашим мыслям во всем. Но вы называете это болезнями. Но на самом деле причина в вашем выборе что-то делать или что-то не делать, страхом перед чем-то.
В тебе появились страхи выхода в люди. Тебе так комфортно и уютно в одиночестве. Ты не принимаешь часть социума и решила обезопасить себя от столкновения с ним. И поэтому начала болеть нога, которая не может никуда идти. Вспомни себя ранее, когда ты занималась туризмом, и как ты была тогда открыта для мира. Вернись в то состояние, и туризм опять будет тебе доступен. Откройся миру. Иди смело в мир, потому что он не таит в себе никаких опасностей. И если ты что-то не принимаешь в этом мире, то это только закрывает тебе двери в мир. Мир имеет множество дверей, но ты закрыла часть их для себя сама. Так открой их и ступай смело.
Потому что на самом деле мир представляет собой эдакую исследовательскую лабораторию и площадку. А вы боитесь ее исследовать. Относитесь к этому именно как к исследованию. А вы боитесь распахнуть некоторые из них, потому что опасаетесь каких-то подвохов за ними. Или если однажды вы получили негативный опыт, то вы предполагаете, что он возможен за каждой дверью. И таким образом сами запираете свои двери и запираете себя от мира. Но так вы никогда не исследуете его до конца. А ведь именно за этим вы все и пришли — с любопытством ребенка исследовать мир и разбираться в нем. И тогда вы никак не можете пройти ваши уроки.
Представь, что мир есть огромный дом со множеством игровых комнат. И выбраться из этого дома можно, только если пройти через все комнаты. Но вы сами чураетесь некоторых игровых комнат, считая их плохими или боясь, что там вы испытаете негативный опыт боли и страха. Но нет другого пути. Вы сами пришли в этот огромный дом исследовать его. И вам предстоит освоить все его этажи и комнаты.
5. Прошу Вас спросить о моей задаче в данном воплощении и какие у меня кармические задачи.
О, дорогая, задача каждого воплощения — разбудить в себе божественность и открыть в себе любовь. И нет ничего важнее этой задачи. Все остальные задачи — это своего рода подзадачи, то есть, этапы следования этому пути. Но мы скажем тебе, что тебе нужно сделать в первую очередь: отпустить себя на волю. Понимаешь , ты сама заперла себя. Своим долженствованием. Своими страхами. Своим неприятием каких-то моментов мира и своей жизни. Отпусти себя на волю. Стань свободной. Смело иди в мир и не бойся ничего.
Ничего не случится с твоей матерью, ибо все в руках Господа. Ничего не случится с тобой, ибо все в руках Господа. И Он нежно любит своих детей. Знаешь, как ребенок нежно любит своих кукол и одухотворяет их, и не разделяет себя и их. И поэтому — освободи себя. Открой двери мира, широко их распахни в своей душе и пустись в великолепные странствия по его исследованию. Ибо еще очень много ты не прошла и не освоила, так сказать, заперла себя в одной комнате. Начни с этого — отпусти себя на волю, и ты увидишь, как прекрасен мир. И все болезни уйдут. Потому что отвергая часть мира, ты отвергаешь часть его энергии. И поэтому становишься неполной. Тебе не хватает части энергий мира для твоего развития, для твоего здоровья, для твоего счастия и полноты. Вся причина в этом.
Благодарю вас за помощь и за урок.
И мы благодарим тебя за содействие и работу. Пребывайте в свете любви Создателя
СЕлена
31.08.18