Интегральная психопластика
квантовый процессинг

Сессия «Радуга»

 
 
 

Мальчик 10 лет. Устает . Хуже стал учится. Прогуливает школу. Забросил футбол и рисование.

При разговоре с мальчиком выяснилось, что он боится красного человечка, который часто появляется в его воображении.

С. Давай поисследуем. Расскажи мне, как и когда появляется этот человечек, как он выглядит?

М. Это маленький красненький человечек. Он чаще появляется, когда я закрываю глаза. Иногда я его вижу и с открытыми глазами.

С. Он появляется, когда ты ложишься спать?

М. Не всегда. Я могу просто закрыть глаза и его увидеть.

С. Как давно он к тебе приходит?

М. Я не помню. Мне кажется, давно.

С. Есть ли сейчас присутствие этого красного человечка?

М. Да. Я его вижу сейчас с открытыми глазами. Он ходит по той картине, что висит на стене.

С. Есть ли разница, когда глаза закрыты или открыты?

М. Да. Когда глаза открыты – то он маячит перед глазами, корчит рожи и мешает мне сосредоточиться. Я отвлекаюсь на него и долго делаю уроки, устаю. Когда меня сильно ругает мама – то он тянет меня куда-нибудь убежать. А когда глаза закрыты и я хочу заснуть — то он может появиться из двери в моем сознании . И там он открывает и закрывает двери. Иногда этих дверей много, и он бегает из одной в другую. Если я на него не обращаю внимания и засыпаю — то он может сильно хлопнуть дверью, и я от этого просыпаюсь.

С. Ты разговаривал с ним?

М. Мама сказала, что этого делать нельзя или она отведет меня к другому доктору.

С. А что произойдет самого страшного, если мы поговорим с красным человечком?

М. Мама говорила, что так делают только дураки и психи, а я не дурак и не псих.

С. Да я слышу и вижу, что ты нормальный рассудительный  мальчик. У тебя есть дома какое- нибудь животное?

М. У нас в квартире нет, но на даче живет кот. Мне нравится с ним играть.

С. Ты разговаривал когда–нибудь с ним?

М. Да. И мне кажется, что кот меня понимает.

С. Ты знаешь, что разговаривать можно с кем угодно и с чем угодно?! И мы можем  также поговорить и с красным человечком. И когда он маячит перед твоими глазами и хлопает дверьми – то он хочет так привлечь к себе внимание и, возможно, хочет тебе что-то сказать. И если ты разговаривал с котом – то и с красным человечком можешь поговорить. Ты согласен с ним поговорить?

М. Давайте. Мне уже тоже стало интересно узнать, зачем он через двери бегает. Только пусть это будет нашим секретом от мамы?

С. Хорошо. А что самого страшного произойдет, если это узнает мама?

М. Она меня будет ругать. Она не права.

С. Что ты чувствуешь, когда тебя мама ругает: тебе хочется убежать, ты сжимаешься, тебе хочется драться, кусаться, замираешь?

М. Я забираюсь под одеяло и лежу. Иногда ухожу гулять куда-нибудь.

С. Под одеялом ты сжимаешься  и замираешь, а когда уходишь из дома – то хочется убежать?

М. Да.

С. Как ты оцениваешь свое состояние сжатия, замирания и убегания по шкале от 0 до 10, где 10 наивысшая степень?

М. На цифру 8.

С. Вспомни, когда эти состояния ты почувствовал в первый раз?

М. Когда мама с папой ругались. И папа после этого уходил. Я боялся, что он уйдет навсегда.

С. Ты часто общаешься с папой?

М. Не очень. У него же теперь другая семья.

С. Положи руки на живот. Давай признаем твои инстинкты сжиматься, замирать и убегать, и то, что они помогали тебе чувствовать себя в безопасности.

М. (признает)

С. Что ты чувствуешь сейчас? Как ты оцениваешь свое состояние от 0 до 10?

М. (вздыхая, отвечает)  – как пружинка внутри распрямилась. На 1- 2 оцениваю. И красный человечек куда-то с картины делся. Я его вижу сейчас только с закрытыми глазами.

С. Хорошо. Не переживай. Мама об этом не узнает. Ты готов?

М. (кивает головой)

С. Тогда начнем. Притворись сейчас на время разговора этим красным человечком. Я буду беседовать с ним, а ты от его имени отвечай. Красный человечек, привет!

М. Привет (ответ от имени существа)

С. Что ты делаешь в сознании М.?

М. Я так с ним играю. Иногда уберегаю.

С. Ты = часть М. ?

М. Да. Я один из его частей. И нас несколько. За каждой дверью другой человечек.

С. От чего уберегаешь М.?

М. От нервного расстройства. Когда М. ходит, двигается  – он успокаивается. Я люблю бегать.

С. А зачем хлопаешь дверьми? И что за этими дверьми?

М. Он стал забывать о нас. Так мы напоминаем о себе. Играем. Там его возможности.

С. (обращаюсь к М.) Сколько дверей ты видишь и какого цвета?

М. Семь дверей, и все белые.

С. Ты понимаешь, что за ними  разные человечки?

М. Нет. Для меня они одинаковые.

С. Какой твой любимый цвет?

М. Раньше был красный, как у моей пожарной машины, а теперь черный и серый. Так спокойней и меньше пачкается одежда.

С. Человечек сказал, что ты стал забывать о нем, о них. Значит, ты когда-то уже общался с ними?

М. (задумавшись) Да, я вспомнил, что когда я был маленьким и мама оставляла меня одного — ко мне пришла радуга, и из нее вышли 7 разноцветных человечков. Они со мной играли. Потом радуга почему–то пропала, и стал приходить один, надоедать и хлопать дверьми.

С. Как вы играли?

М. Мы бегали вместе, прыгали, рисовали, играли в машинки.

С. Что бы ты хотел, чтобы произошло: чтобы красный человечек перестал хлопать дверьми? Чтобы он исчез совсем? Или появилась радуга, и ты стал опять общаться с ними?

М. Чтобы не хлопал, и появилась радуга.

С. Хорошо. Тогда закрой глаза и попроси всех человечков выйти из своих дверей.

М. Да. Вышли.

С. Сколько их и какого они цвета?

М. Их 7, и все красные.

С. Какого цвета ты хотел бы их видеть?

М. Как радуга! Разноцветными.

С. Так сделай их такими! Ты сделаешь это сам или тебе нужна помощь?

М. Я уже делаю, но они не меняют цвет. Я хочу, чтобы папа был рядом и помог мне . Он сильный . Он всё может.

С. Попроси папу мысленно, и он тебе обязательно поможет!

М. Ух ты! Мы облили их блестящими разноцветными красками!!  Человечки стали разного цвета, и двери тоже как радуга. Теперь понятно, кто из какой двери.

С. Что ты сейчас чувствуешь и где?

М. Радость!! Здесь (показывает на грудь)

С. Положи руки на грудь. Давай признаем это и скажем: «Я признаю, что состояние радости равняется истинной безопасности».

М. Я признаю, что состояние радости равняется истинной безопасности.

С. Давай признаем ресурс: «Я достаточно прожил опыта страданий и теперь готов радоваться в своей жизни».

М. (признает)

С. Мы сейчас заякорили состояние радости в теле. Ты им можешь воспользоваться в любой момент.

М. Я всегда радуюсь, когда мы с папой гуляем, играем в футбол!

С. Как ты оцениваешь сейчас свое состояние от 0 до 10? !Цифра 10 — это очень хорошо.

М. На цифру  9.

С.  Ты помнишь, что сказал человечек про твои возможности? Что за каждой дверью у каждой твоей части есть разные твои возможности. Ты играл в футбол, хорошо рисовал.

М. Да. Мне это нравилось.

С. Разноцветные человечки и двери за ними – это твои способности и возможности. Это твои части тебя целого. Глядя на этих разноцветных человечков, почувствуй, как они связаны с тобой.

М. (Закрывает глаза. Потом начинает улыбаться.) Красный – это ноги, с ним хорошо бегать, и он любит играть в футбол. Синий и фиолетовый  – это голова и руки, они любят рисовать и помогают в учебе. Оранжевый  – радостный. Он весельчак, с ним весело!! Зелёный — спокойный. Когда у меня болит живот, то зелёный мне помогает. Он знает свойства разных трав. Желтый сказал, что мне надо вернуться в футбольную команду, и он мне поможет стать там более уверенным в себе. Голубой сказал, что ничего не бойся и не обижайся на маму. Теперь мы вместе. Мы — сила. (открывает глаза) Я хочу быть сильным!!

С. Почувствуй, оцени связь со своими частями от 0 до 10.

М. Где-то  6-7.

С. Как ты можешь улучшить связь с ними?

М. Каждый день общаться с ними, чтобы понимать ,что они хотят мне сказать, видеть их вместе как радугу.

С. Что лучшего придет в твою жизнь, если ты это будешь делать? Давай пройдём по линии времени немного вперёд, в твоё будущее и обратимся к твоему Я, которое уже прожило и получило опыт общения с твоей радугой. Посмотри, какой ты?

М. Вау!! Я взрослый уже. У меня семья и трое детей. Я — бизнесмен и занимаюсь продажами. У меня всё хорошо. Я счастлив.

С. Попроси совета у твоего будущего Я.

М. Он мне говорит: «Держи радугу целостной, общайся с ней. Всё наладится в твоей жизни».

С. Поблагодари своё будущее Я. И давай вернемся в настоящее. Что не так с твоей радугой?

М. Спасибо тебе, моё будущее Я! Цвета стоят не по порядку, и от этого хаос. Я сейчас человечков расставлю правильно по цветам (закрывает глаза ). Вот. Теперь правильно.

С. Что изменилось?

М. Радуга стала правильной, целой, цвета стали ярче!

С. Что ты сейчас чувствуешь?

М. Силы прибавляются, какой-то я более целый стал, что ли. В футбол бы погонять.

С. А до этого ты чувствовал себя не целым?

М. Ну, как бы всё было врозь, и они плохо понимали друг друга.

С. Почувствуй, оцени связь со своими частями от 0 до 10.

М. Цифра 9 – 9.5 .

С. Как сейчас ты себя чувствуешь, ты целый ?

М.  Да. Сейчас всё хорошо. Уже к маме хочется. Спасибо.

 

Сессию провела выпускница курса Интегральной психопластики Светлана Тронина (обращаться за сессиями можно по скайпу cveto4ka2)

Оставить комментарий

Your email address will not be published.