Ченнелинг. Новые дети
Ченнелинг Николая Чудотворца от 17.02.2017
Ведущий: Я приветствую Николая Чудотворца и хотел бы изучить тему «Создание новых форм взаимодействия родителей и детей путем предложения новых методов воспитания и т.д.».
Силы: Я приветствую тебя. Я очень рад, что ты затронул эту тему. Мне бы хотелось ее не только расширить, но и привлечь других Учителей нашей Учительской системы, в том числе и Учителей Шамбалы, и Учителей деструктивной системы, которые также заинтересованы в формировании новых форм взаимодействия сознания, особенно в детском возрасте.
Вся проблема подрастающего поколения связана с тем, что организованный основными цивилизациями сценарий пространства, создает в платформе сознания детей подобные конструкции, которые по сути противоречат тем предложениям, формам, стадиям развития, в которых они должны находиться, которые они должны пройти. Эти противоречия достаточно сильны, поэтому есть понятие отторжения детей от родителей, есть понятие неприемлемости пространства, вообще ухода из социума подрастающего поколения в виртуальный мир, «карманы», в которых молодые люди начинают взаимодействовать сами с собой, образуя некие параллельные пространства, в которых нет информационных сообщений, политики, общественных взглядов и т.д.
С одной стороны, это правильно, с другой стороны, это не дает общей платформы понимания движения к будущему, поскольку такие уходы, взаимодействия, движения в разных направлениях создают в основном больше протестные состояния, больше вектор движения в сторону, чем вектор движения вперед к развитию сознания, к развитию коэффициентов четвертой мерности в сознании человека. Даже если мы будем брать те инкарнации, которые пришли от деструктивной системы, от того понимания, что пространство должно идти по законам алгоритмизации в сторону техногенных кодов, понимания техногенного развития, даже у этих детей существует огромные проблемы с точки зрения их понимания пространства, их понимания будущего, поскольку само по себе состояние молодого человека, ребенка должно уже быть основано на состоянии его творчества, его коллективного взаимодействия, на состоянии его комфортности пребывания в среде, в которой он обитает. Этого не происходит, но происходят больше установочные варианты взаимодействия родителей, воспитателей, учителей с подрастающим поколением, где само по себе сотворчество выражается в основном в приложении тех методов, стандартов, условий, общепринятых методов воспитания, которые уже устарели и не имеют никакой платформы с точки зрения логики обоснования того будущего, которое уже диктуется самим пространством восприятия.
Это будущее, с одной стороны, двояко, дуально, с другой стороны, его можно понять, почувствовать, поскольку в этом будущем уже нет приоритетов власти, денег, тех основ ценностей, которые существовали до этого последние десятилетия, годы и были сформированы социалистическим строем, а потом переходным состоянием экономики России. Эти состояния прежде всего разбалансировали саму культурную прослойку, в которой так или иначе сохранялись те национальные ценности, в которых были заложены очень хорошие качественные признаки по отношению к самому себе, к детям, к тем ценностям жизни, которые определялись раньше, а сейчас они формируются в основном с точки зрения деструктивных привязок.
Сама деструктивная система уже поняла ошибочность этого пути, поскольку состояние привязок к таким категориям, как деньги, имущество, власть не дают того движения вперед, а больше ограничивают не только общество, но и сознание в собственных потребностях, в собственных системах накопления и т.д. Поскольку сами по себе цивилизации предпочитают двигаться все-таки в точку развития более сложных схем, более интересных построений, то период деградации, отката назад уже подходит к концу и в левом сценарии, и в правом тем более.
С точки зрения понимания воспитания детей в этом плане необходимо понимать, что состояние подходов, знаний, тех необходимых качественных признаков у человека еще недостаточно, чтобы направить родителя, воспитателя в понимании тех задач, условных построений, которые создает Душа ребенка, то потенциальное пространство, которое еще не открыто. Это есть не дуальность, это есть некая нестыковка, несовместимость, поскольку дети, которые уже родились, пришли в это пространство, уже не только не признают старые построения, сценарии, но и еще хотят открытия новых возможностей, состояний, коэффициентов свободы, приоритетов в собственном выборе.
Как правило, эти приоритеты им не предоставляются ни с точки зрения взаимоотношений, ни с точки зрения путей развития. Это связано прежде всего с тем, что сообщество, сам по себе общественный строй построен на основе состояния обучения ребенка через детский садик, школу, ячейку семьи. По сути, с одной стороны, это есть объединяющее, с другой, изолирующее состояние, поскольку в детском садике, школе, а тем более семье, ребенок соединяется только с тем, что ему дано. У него должен быть выбор – выбор возможностей, определенный плацдарм ощущений свободы, в которых он должен находиться, и, если говорить категориями четвертой мерности, купаться в собственной свободе по отношению к будущему.
Только тогда у ребенка начинают открываться новые качества, новые состояния, возможности. Именно это состояние необходимо выводить, воспитывать с точки зрения именно родительских возможностей, предпочтений. При этом здесь не играет значительной роли финансовое состояние родителя, поскольку эти возможности можно получить, соединяясь с другими детьми, образуя игровые ситуации, собранные коллективы. Для этого и существуют методики, наши предложения, о которых мы будем говорить дальше много и качественно, поскольку именно этот участок взаимодействия сознания родителей и ребенка является основным на сегодняшний день с точки зрения приложения Учительской системы, поскольку, не образовав новых векторов понимания пространства воспитания, движения к своему будущему, не получится и будущего в целом.
Это действительно очень важный момент. Если взять эзотерические знания, информационные поля эзотерики, то они создают у взрослого человека только представление о некоем мире, состоянии, о неких возможностях. В случае же родителя и дитя – это уже прикладная задача, когда человек использует знания Учительской системы и начинает образовывать совершенно другие вектора взаимодействия не только ребенка с пространством, но и прежде всего его самого с точки зрения изменения собственного состояния, собственных путей развития. Это очень важно понимать.
Идея создания фонда воспитания по новым технологиям детей родителями является очень важной, поскольку эти фонды будут распространяться достаточно успешно и поддерживаться двумя системами – и деструктивной, и конструктивной с точки зрения понимания необходимости важности этой задачи. На этом я бы хотел закончить вступление. Следующей темой будет «Методология подходов к воспитанию, к изменению роли родителя по отношению к ребенку».
В: Спасибо вам за лекцию.
Высшие Силы: Николай Чудотворец
Контактер: Софоос