РАЗГОВОР С ЛЮЦИФЕРОМ Часть 77. Роли Бога
Все ченнелинги, которые вы читаете, есть личностное преломление истины, которое неизбежно в той или иной степени. Поэтому слушайте прежде всего себя — как в ВАШЕМ СЕРДЦЕ отзывается информация. Моя задача — поставить вопросы, над которыми вы, быть может, задумаетесь. А ответы каждый найдет сам.
Здравствуй, Люцифер!
Здравствуй, искательница истины. Рад тебе.
Ответишь на вопросы?
Конечно.
1.Кто такие фантомы, какие виды фантомов бывают? Правда ли, что существуют фантомы-однодневки?
2.Какова роль фантомов в работе земной Матрицы, и насколько значимы они в развитии реальных Душ?
Это сложная тема для вашего понимания. Но время пришло.
Давай начнём с самых азов. Помнишь мы с тобой говорили о том, что есть только одна ты. И ты входишь в некий зал или в коридор, в котором множество комнат. В каждой комнате свой опыт. Вот комната опыта царя. А вот комната опыта нищего. Вот комната опыта убийцы. А вот комната опыта жертвы. Вот комната опыта матери. А вот комната опыта ребёнка. И так далее. И ты последовательно входишь в каждую комнату для похождения определённого опыта. Но это в линейном восприятии. На самом деле существует только одна комната, куда можно попасть из тысячи дверей. И во все двери ты, на самом деле, входишь одновременно. И войдя в одну комнату как царь, ты одновременно входишь во все другие комнаты, но уже как другие персонажи этой игры. Потому что в действительности ты играешься сама с собой, ибо никто не позволит тебе быть убийцей кого-либо другого. Потому что это твой опыт.
Вам рассказывали, что для того чтобы понять неправильность убийства, нужно каждому из вас пройти сначала опыт убийцы. А потом опыт жертвы убийцы, чтобы на себе прочувствовать, что это такое – быть жертвой; и чтобы осознать, что убийство не является сутью божественности. Чтоб на себе ощутить и понять страдания жертв. Но всё гораздо сложнее и гораздо проще. Зачем ждать последовательного прохождения опыта, ЕСЛИ ТЫ МОЖЕШЬ ПРОЙТИ ВСЕ ОПЫТЫ СРАЗУ И ОДНОВРЕМЕННО?
Просто один из опытов, выбранный тобой, является как бы лидирующим. Он подобен главной роли в фильме и потому прописан в твоей игре подробно и во всех деталях. Остальные роли прописаны не так тщательно: роли партнёров и статистов, которые помогающих тебе пройти твой урок во всех подробностях. И в этой пьесе жизни нет никого случайного и ничего случайного.
Но важно осознать, что все эти партнёры и статисты есть тоже ты, твоя ипостась, твоя часть, ты другая, вошедшая через дополнительные двери и помогающая себе же пройти определённый опыт.
Ты хочешь сказать, что все партнёры и статисты, окружающие меня в этой жизни, есть мои фантомные копии?
Да. Ты выбрала сценарий. И ты актёр во всех ролях. И поэтому все твои партнёры и статисты играют так увлечённо. Зачем душе приходить в воплощение, чтобы сыграть роль-однодневку?
Мы понимали это иначе. Каждый играет свою длительную роль, со всеми подробностями, но периодически мы пересекаемся, для того чтобы пройти опыт, например, любви, дружбы и других взаимоотношений. И таким образом учимся. И если кто-то для меня однодневка, то на самом деле для кого-нибудь другого он постоянный партнёр, а со мной столкнулся лишь на день.
Ваше представление линейно и ограничено ваши восприятием. Пора осознать, что нет никого, кроме тебя. Есть только ты, прекрасное Божественное Существо, разделившееся на части, которые одновременно проходят все возможные опыты восприятия. Ты разделилась на миллион себя, и все копии вошли одновременно в одну и ту же комнату опыта, но с разных сторон, как разные персонажи, и проходят совместный опыт. Этот опыт не прекращается со смертью главного персонажа. Потому что на деле все вошли с главными ролями. Просто есть разные ракурсы просмотра этого великого кинофильма. А ТЫ КАК БЫ ХОЧЕШЬ УСЛЫШАТЬ О ПРОИСХОДЯЩЕМ ИЗ УСТ ОДНОГО ИЗ ПЕРСОНАЖЕЙ. И пытаешься понять его и понять опыт, который он проходил. Таково учебное пособие для Бога, который учится быть богом, КОТОРЫЙ ВСПОМИНАЕТ ВСЕ СВОИ ВОЗМОЖНОСТИ.
Давай разберём конкретный пример. Пример с Иисусом. Мы все знаем эту грустную библейскую историю. Получается, что все, кто окружал Иисуса, и те, кто его распинал, и Иуда, и Пилат, и его ученики, и его мать и так далее, и толпа, которая кричала «Распни его!», – всё это был сам Иисус?
Нет. Сам Иисус был актёром главной роли, которую он проходил. Вашим языком можно сказать, что это был его бенефис, его наивысшая роль – роль безусловной любви. Но и сам Иисус, и Мария, и Пилат, и Иуда, и кричавшие «Распни его!», были частями одного Божественного существа, которое многомерно и одновременно проходит все опыты восприятия. И во всех ролях одновременно это Божественное Существо походило один и тот же опыт – опыт безусловной любви. Но чтобы Иисус прошёл его наиболее ярко и полностью, остальные части этого Божественного Существа подыгрывали ему. Они испытывали его, испытывали прочность его безусловной любви, они искушали его. Они создавали ему препятствия на пути его урока.
Это понятно. Но вопрос в другом. Все мы есть фрагменты Единого Божественного Существа. В этом смысле и ты являешься фрагментом этого Существа, и по сути ты и я разговариваем сами с собой. Но я о другом. Это Божественное Существо разделилось на части, и каждая часть стала воспринимать себя индивидуально и отделённо. И все эти части проходят свои опыты с разной степенью интенсивности, выбирая те или иные ситуации. И значит, душа Иисуса проходила свой опыт как бы отдельно. А душа Пилата – отдельно. Но в общем и целом, в масштабах Мироздания, всё это есть Единое Божественное Существо. Или второй вариант, о котором говоришь ты. Что все опыты, которые проходит одна душа, есть исключительно её опыты. То есть душа Иисуса воплотилась во всех участников библейской истории и проходила одновременно все эти опыты. И в качестве основных лиц, и в качестве статистов. Тогда в общем понятно утверждение, что у каждого из нас своя реальность, которую мы сами создаём.
Ты улавливаешь суть. Но всё ещё сложнее. Одновременно работают оба варианта.
Я не понимаю.
Все реальности пересекаются и как бы вкладываются одна в другую. И грань этих пересечений очень тонка. Помнишь, мы говорили об отражениях отражений? О том, что все мы есть отражения Божественного Алмаза, блики на его гранях? Представим зеркало, в котором множество маленьких движущихся частей. Ты сморишься в это зеркало, и если ты повернёшь грани зеркала определённым способом, ты увидишь множество отражений себя. Все эти отражения будут вести себя так же, как и ты. Но далее представь, что ты сама дала свободу выбора своим отражениям. И каждое твоё отражение стало вести себя в этом волшебном зеркале так, как оно выбирает. И ты смотришься в это зеркало-экран и видишь различные фильмы в каждом зеркале. Ты видишь, как твоё свободное изображение производят какие-то действия. И далее ты совмещаешь все эти зеркала, и вот уже все твои отражения взаимодействуют друг с другом.
И далее ты видишь, как каждое отражение в твоём зеркале также подошло к зеркалу и сделало то же самое. И уже твои отражения множатся во всех отражённых зеркалах.
Кем являются все эти отражения? Фантомами, твоими копиями. Есть только ты, смотрящаяся в зеркало.
В этом примере первый ряд фантомов, который отразился в твоём зеркале, есть твои фрагменты. В дальнейших зеркалах отражаются уже отражения самих фантомов. И это есть те самые фантомы, которые создаёт каждый твой фрагмент-душа для своего дальнейшего воплощения.
В каждом зеркале каждый твой фрагмент играет определённую роль. И для того чтобы сыграть свою главную роль, он создаёт зеркальные отражения себя, он создаёт своих партнёров и статистов, и проходит этот опыт. Но в итоге всё это есть одно зеркало. И поэтому все фрагменты зеркала как бы совмещены в одно.
Я все` равно не могу это осознать полностью. Какой-то зеркальный, нереальный мир.
Реально лишь Единое Божественное Существо, всё остальное есть Его сны и отражение Его грёз. Поэтому вам и говорят, что всё это иллюзия. И когда ты, наконец, дойдёшь до этого понимания, ты сможешь посмотреть во все зеркала одновременно. Посмотреть спокойно, просто, как на отражения. Потому что ничто не может ни уничтожить, ни изменить тебя, как Божественное Существо. Все эти опыты могут только раскрыть тебя как Бога. Проявить все твои божественные качества во всех твоих отражениях и ролях.
Я могу понять с фантомами, которые играют в местах массового скопления людей. Понимаю, что для создания толпы в помощь прохождению определённого опыта совсем не обязательно стягивать огромное количество душ, чтобы они сыграли однодневную или даже одночасовую роль. И понимаю, что совсем не обязательно призывать для этого другие души, КОГДА САМА Я МОГУ СОЗДАТЬ СЕБЕ ЭТИХ ФАНТОМОВ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДАННОГО ОПЫТА. Но как же быть с близкими людьми? Неужели все они есть тоже просто части меня, а не другие души, КОТОРЫЕ ПРОХОДЯТ ВМЕСТЕ СО МНОЙ ОПЫТ СВОЕГО ВОПЛОЩЕНИЯ?
Давай посмотрим на это с той стороны, которую обрисовываешь ты. По твоей теории получается, что для прохождения определённой душе своего опыта кто-то должен создать определённую часть фантомов, которые просто обеспечивают массовость или роли на час и на день. Значит, в этом случае либо должно быть множество людей, которые могут в этот момент всё же примчаться в твою массовую сцену, и они также должны помнить этот опыт, и этот опыт также для них должен что-то означать. Или им должны стереть память об этом опыте. И всё это лишь для того, чтобы ты прошла определённый опыт! Или наоборот: кто-то должен создать однодневных фантомов, как кукол или роботов, КОТОРЫЕ ПРОСТО ОБЕСПЕЧИВАЮТ ТЕБЕ КАРТИНКУ.
Насколько мы поняли по теме фантомов, это просто статисты для массовых сцен, и созданы они именно для выполнения определённых целей.
Не кажется ли тебе, что это несколько бездушно? Создать человеческое существо с жизнью длиной один день или один час, позволить ему плакать и смеяться, и всё лишь для того чтобы развеселить или опечалить главного героя? Но все создания Божьи есть Его дети. Кому Он пожелает такую роль?
Но, возможно, сами создания Божьи выбрали себе такую роль, чтобы помочь другим пройти определённый опыт? И это тоже есть опыт безусловной любви. То есть, они готовы жить только один день, чтобы помочь другому пройти этот опыт. Есть же бабочки-однодневки. Чем они хуже?
Бабочки живут очень мало, потому что их физическая форма позволяет им прожить именно такое количество времени, потому что она вмещает только такое количество жизненной энергии.
Но тогда клетки должны жить ещё меньше по времени?
Они и живут меньше по времени. Клетки постоянно умирают и рождаются вновь, и таким образом поддерживается твоё физическое тело, твоя форма. На определённом этапе рождений становится меньше, чем смертей, и твоё тело постепенно умирает. И как итог – в твоём теле остаётся уже мало живых клеток, и огонь жизни поддерживает только твой сердечный огонь. И твоё тело умирает.
Но вернёмся к твоему примеру. Ты не находишь, что такой способ нерационален с точки зрения расходования Божественной Энергии? Ведь на создание и поддержание жизнедеятельности фантомов расходуется Божественная Энергия. Получается, что Бог позволяет определённой душе войти в опыт только на один день, чтобы помочь другой душе пройти свой опыт. Но это нерационально. Более рациональный способ – тот, который я тебе описываю. И самое главное в нём даже не то, что никто не откажется в этом случае от прохождения любого опыта. Не приходило ли тебе в голову, что некоторые души, например, не хотят проходить опыт убийцы? Тогда получается, что одним и тем же душам придётся все время играть ролb убийц и негодяев, чтобы остальные смогли пройти определённые опыты.
Но главное в этом опыте, что ты проходишь опыт своего единства. Ты множественна в своих ролях. Ты многомерна. И всё, что окружает тебя, есть твоё же отражение. Это ты сама в предлагаемых обстоятельствах, как говорят ваши режиссёры. И все эти обстоятельства раскрывают все стороны твоей личности, все возможности твоей души. Так твоя душа сможет пройти все малейшие нюансы соблазнов игры, встающих на твоём пути, и проходить это одновременно.
Получается, что нет никаких родственных душ вокруг меня, а есть только мои же отражения?
Ты опять делишь. Думай, как Единство. Всё есть твои родственные души. Потому что все они и есть ты. Не разделяй. Всё твоё окружение, в том числе и названное тобой «однодневками», есть твои родные души в буквальном смысле. Что может быть роднее самой себя?
Кажется, я понимаю. Получается в той аналогии с комнатами, что сначала Божественное Существо вошло во всех возможных вариациях Себя в одну и ту же Комнату Бытия и там стало взаимодействовать. Это мы и называем душами. Но потом каждая из вошедших фрагментов-душ также вошла в свои множественные Комнаты Бытия и разделилась на свои фрагменты опыта. И так далее. И все комнаты волшебным образом взаимодействуют, все комнаты как бы вложены одна в другую и пересекаются?
Браво! Ты уловила суть, хоть это и непросто в вашем линейном восприятии. Или давай применим другую аналогию. Есть главный актёр и одновременно режиссёр. Есть Бог, которому захотелось заняться постановкой фильмов-сказок. Но поскольку нет никого, кроме Него, Он сначала создал сценарий общей пьесы, а потом Сам же и разделился на актёров. Он создал как бы канву сценария, вернее, даже не создавал, а запрограммировал игру так, что она сама создаёт себя, что каждый участник игры сам создаёт свою игру. И далее Бог погрузился в эту игру.
У каждого персонажа есть своя роль и своя мизансцена. И сам персонаж уже самостоятельно обеспечивает прохождение своей роли и своей мизансцены. Он сам фрагментируется на своих статистов и своих партнёров, сам придумывает подробности пейзажа и реквизита, и сам играет все эти роли. Будем называть их актёрами первого уровня, актёрами второго плана и актёрами массовки. Актёр первого уровня не создаёт массовки. ОН ЗАНЯТ СОЗДАНИЕМ СВОЕГО ОКРУЖЕНИЯ, СВОИХ ПАРТНЁРОВ, которые поддерживают линию его сценария и подыгрывают ему в этом спектакле-игре. Актёры второго плана уже работают как создатели массовки и создатели деталей. Ты помнишь вашу систему Станиславского? Чтобы органично сыграть роль прохожего на улице, АКТЁРУ НУЖНО ПРОДУМАТЬ ВСЮ ЖИЗНЬ ЭТОГО ПРОХОЖЕГО, ПРИДУМАТЬ ВСЕ ПРИЛАГАЕМЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА, ВСЕ ПОДРОБНОСТИ.
И поэтому каждый такой актёр виртуозен, гениален. Только гениальный актёр может сыграть все подробности однодневной роли за один день или один час. Если в толпе стоит человек, то на его лице и во всех его движениях должна быть видна история всей его жизни, все его страсти, все его события, все его желания, все его чаяния и страхи. Он должен быть живым, понимаешь? А не просто куклой-статистом. Иначе игры не произойдёт. Иначе кто-нибудь из вас почувствует подвох. Почувствует, что это нереально. Скажет, как Станиславский: «Не верю!» Но всё – безупречно и гениально. Разе можно поверить, что игра убийцы есть всего лишь игра? Если ты будешь видеть несовершенство этой роли, ты не поверишь в её реальность и не можешь сыграть в эту игру. Поэтому и актёр первого плана, и актёр массовки гениален.
А теперь следующий шаг в твоём осознании. Те, кто играет массовку, уже прошли все главные роли. Именно поэтому они так виртуозны. Именно поэтому они могут гениально сыграть роль однодневки. Ведь менее гениальному актёру в этой ситуации нужно долго вживаться в роль, побыть в этих обстоятельствах. Но в массовке уже гениальные актёры, отточившие мастерство игры на главных ролях, потом на второстепенных ролях, а не наоборот. Потому что роль однодневки не позволяет долго погружаться в неё, требуется мгновенное перевоплощение.
Подожди. Я опять не понимаю. Как может кто-то быть более искусен в игре, чем другой, когда всё это – одно Божественное Существо, которое просто играет все роли? Разве опыт предыдущих ролей, и главных, и массовых, не вливается в опыт этого Существа?
Вливается, но это происходит, так сказать, перед входом в те главные комнаты. А когда каждая часть Божественного Существа входит в комнаты, она забывает о полученном опыте и обо всех его подробностях. И действительно считает себя отдельными частями. Отдельными душами. Далее эта душа, конечно, поначалу рвётся играть только главные роли, думая, что они важнее. Но, сыграв все главные роли, она переходит к ролям второго плана и пробует себя в них и далее оттачивает своё мастерство. И потом, когда она уже прошла все роли второго плана, она с увлечением начинает играть роли массовки, роли-однодневки. Потому что это великолепная возможность сыграть миниатюру. То есть быстро пройти новый опыт, и сразу погрузиться в другой. Так сказать, уже отшлифовать имеющееся мастерство.
Ваши художники, которые рисуют миниатюры или «подковывают блох», должны быть супер-искусны в своём мастерстве, потому что работа очень тонкая, и рука не должна дрогнуть, капля краски не должна пролиться, и кисть очень тонка, – и всё это нужно сделать под увеличением, дабы различать мельчайшие детали.
Понимаешь? Роль однодневки – как раз и есть рисование миниатюр под увеличением. Когда самому художнику не кажется, что он рисует очень маленькую картинку. У него есть увеличительная линза, в которую он воспринимает эту картину как полноценную. И именно поэтому может выписать все её детали и подробности. Но тому, кто не обладает таким увеличительным стеклом, подобная роль представляется ролью-однодневкой. И чтобы ты не почувствовала фальши, чтобы не увидела в миниатюре одни лишь схематичные очертания, создаётся полная версия этой жизни, полная версия опыта.
Подожди, ты хочешь сказать, что сейчас Божественное Существо вошло в комнаты главного опыта, далее в каждой комнате Его части вошли уже в комнаты второстепенного опыта, а далее во второстепенных комнатах Его части вошли в комнаты массового опыта, и теперь эта пьеса идёт полным ходом? И поэтому само Божественное Существо пока не может воспринимать её как Единство? Потому что для этого Ему нужно вернуться в общий зал или коридор. То есть – выйти последовательно или одновременно из всех комнат всех планов. Лишь тогда этот опыт интегрируется и станет достоянием всех. И это и будет нашим возвращением в Единство?
Правильно. Ты поняла.
Но ещё я хочу донести до тебя мысль, что нет неглавных и второстепенных ролей, нет фантомов-однодневок, которыми можно пренебречь и относиться к ним как бы свысока, как к безмозглым статистам, которые просто создают массовость. Это не так. Всё это есть ты. И каждый из них есть ты. Буквально. Постарайся осознать это, хотя осознать будет непросто. На самом деле нет главных и второстепенных ролей. Нет однодневок и многодневок. Есть ты во многих ракурсах и возможностях тебя. Есть только ты. И все твои фрагменты играют одну большую роль в огромном спектакле – роль Бога. Все одни проходят один-единственный урок: урок безусловной любви. И те, кто уже играет роли однодневок, есть более гениальные твои части, нежели ты в нынешней роли.
Тогда отпадают все дальнейшие вопросы, которые мне прислали.
Давай попробуем их рассмотреть.
3.Какой процент фантомов на Земле по отношению к людям с Душой?
Ты поняла уже, что нет никого, кого бы не было бы с Душой. Нет просто роботов, выполняющих программы. Даже ваши роботы обладают зачатками душ. Потому что оживляющая их сила есть живительная сила Бога, есть Огонь Духа, и без него никто не сможет жить.
Но этот вопрос можно рассмотреть и с другой стороны. А именно – какова степень фрагментации, какой процент составляют статисты, актёры второстепенных ролей и актёры главных ролей?
Ты и сама это можешь легко вычислить по своей жизни. Главных ролей на самом деле немного, не более 30 процентов. Потому что уже долго идёт игра, все наигрались в главные роли. Можно сказать, что всё разделено примерно поровну. Еще 30 процентов актёров второго плана, и 30 процентов актёров массовки.
А остальные 10 процентов?
А вот это важный вопрос. Ещё 10 процентов – это то, что ты называешь «инопланетным вмешательством». 10 процентов того, что в твоей жизни не является тобой в буквальном смысле, но является фрагментациями Божественного Существа в инопланетные души, которых просто привлекла твоя «комната», и им захотелось посмотреть, что такое опыт людей. Или они уже прошли все опыты в своих «комнатах», теперь хотят пройти опыт людей. Или они смогли обнаружить окна в своих «комнатах», через которые взаимодействуют с другими «комнатами» опыта людей.
То есть в нашем примере Божественное Существо сначала вошло в комнаты разных цивилизаций. Потом из комнат каждой цивилизации оно уже стало входить в комнаты главных ролей, комнаты второстепенных ролей, комнаты массовки. Но, поскольку все комнаты волшебным, квантовым образом связаны, иногда из комнат опыта иной цивилизации можно войти в комнаты человеческой цивилизации. И тогда в ваших жизнях и в вашем опыте появляются пришельцы. Те из вас, кто может войти прямо в их «комнаты», рассказывают, как их забирали на космические корабли и даже в иные миры, а потом возвращали обратно. Кто-то видит самих пришельце и контактирует с ними. Кто-то связывается с ними телепатически.
Именно поэтому у вас нет контактов вашей расы с расами пришельцев в массовом порядке, потому что не все способны в своих «комнатах» опыта разглядеть ещё и окна, связывающие все остальные комнаты.
Это ответ на вопрос:
4. Могут ли фантомами быть представители других цивилизаций, которые появляются на Земле в роли наблюдателей или с целью накопления опыта для своих цивилизаций?
Да. Ответ – могут. Но их очень малая часть. Отличить такие фантомы (вернее сказать, это не фантомы в вашем понимании, но полноценные миниатюрные роли; даже иногда и не миниатюрные, а второстепенные) просто. С такими людьми вы никак не можете найти взаимопонимания. Они не от мира сего в разных смыслах. Либо они какие-то «небожители», как вы говорите. Либо, если это представители воинствующих рас, совершенно неуправляемы и представляют некий дикий для вас пример опыта нечеловеческих поступков и деяний, которые вы не можете постигнуть. И самим таким людям очень сложно в данном воплощении. Потому что они буквально находятся не в своей шкуре, не в своей среде и тоже, можно сказать, мучаются, потому что ощущают себя очень некомфортно. Отсюда и их поступки, иногда продиктованные протестом против неуютного существования в этой ипостаси.
Тогда мне непонятен следующий вопрос.
5. Какой процент фантомов задействован в местах массового скопления людей? (в чене Софооса указано до 90%; отдельно рассматривался вопрос искусственного создания автомобильных пробок, и с какой целью это делается; в пробках указано 40–90% фантомов)
Если актёров массовки только 30 процентов, то как же в местах массового скоплению людей их может быть 90%?
В местах массового скопления людей 30 процентов актёров массовки и 30 процентов актёров второго плана. Всего 60 процентов.
Но тогда получается, что если конкретно я иду на митинг, то рядом со мной есть ещё множество актёров главных ролей?
Конечно. Это те, кто митинг проводит, те, кто выступает. И есть те, кто обеспечивает второстепенные роли, например, люди, стоящие рядом с тобой в толпе. Если бы они играли роли-однодневки, ты бы почувствовала подвох. Потому то они находятся очень близко к тебе, и ваши энергии соприкасаются. Поэтому все они также играют свои роли. Можно сказать, что в любой твоей сцене из жизни есть 30 процентов тех, кто играет главную роль в этом спектакле одновременно с тобой и позволяет тебе проходить главные уроки. И есть 30 процентов тех, кто играет второстепенную роль и позволяет всем главным участникам пройти свои уроки. И есть 30 процентов людей, которые просто создают массовость и оттачивают свои уроки-миниатюры.
То есть в примере с Иисусом, например, Понтий Пилат, Иуда, все его ученики, Магдалина, Каифа – есть главные роли. А толпа, кричащая «Распни его!» — это в основном массовка?
Да, примерно так.
Это означает, что Иисус хотел, чтобы его распяли?
Нет. Это означает, что Иисус хотел пройти опыт безусловной любви по максимуму. И поэтому был готов к любому исходу. Потому что на самом деле каждая пьеса каждого опыта написана изначально во многих её вариациях. И далее начинается выбор и импровизация участников. Каждый из всех актёров может сыграть несколько вариантов своих ролей. Прописана изначально лишь общая канва. И в зависимости от этого выбора и складывается далее вся пьеса. То есть заранее исход не предрешён. Есть множество исходов одной и той же ситуации. Например, в нашем примере, в библейской истории был возможен вариант, когда Иисуса услышат и пойдут за ним. И таким образом он также сможет снять грехи человечества. Или что Иисус реально станет Царём иудейским. И будет управлять справедливо, и воцарится на земле Царствие Небесное. И что после смерти Иисуса один из его учеников станет новым мессией. И ещё множество вариантов.
Но все участники импровизируют в рамках выделенной им роли, и складывается общая картинка реальности, складывается эта история, складывается путь прохождения опыта. И в этом примере актёры массовых сцен могли кричать не «Распни его!», а «Слава Царю!», или начать поклоняться новому мессии. И кто-то из них так и сделал, поверив в богоподобность Иисуса.
Подожди. Но тогда ещё можно сделать вывод о том, что кричавшие «Распни его!» были более совершенными актёрами чем сам Иисус, КОТОРЫЙ ПРИШЁЛ ИСПОЛНЯТЬ ГЛАВНУЮ РОЛЬ.
В отдельный случаях на Землю в воплощение спускаются аватары, совершенные души. Это те души-фрагменты Божества, которые уже прошли все уроки, как главные, так и второстепенные. Они спускаются для выполнения определённой задачи, для выправления вектора развития. Когда актёры в своей игре начинают заигрываться и уходить от основной цели всего действа, от урока безусловной любви, спускается, так сказать, Мастер безусловной любви, самый гениальный актёр. Он уже прошёл урок безусловной любви и может его сыграть в любых предлагаемых обстоятельствах. Ведь тебе, скажем, легко играть роль безусловной любви со своим ребёнком. Но тяжелее играть эту роль с другим, посторонним, как ты считаешь, человеком. Аватары – это те, КТО НЕ РАЗДЕЛЯЕТ. Кто постиг уже Путь Единства и понимает, что каждая Божья тварь есть единство. Что каждый есть часть Его и должен быть одинаково любим.
Поэтому аватары спускаются в воплощение, чтобы напомнить людям основной урок. И такие уроки запоминаются на века. Потому что такие уроки являются главными. Они подобны барометру, маяку, к которому нужно двигаться всем заигравшимся игрокам-фрагментам, увлекшимся игрой-иллюзией, забывшим уже, что все они есть просто единое прекрасное совершенное Божественное Существо.
Тогда – как понять в этой интерпретации, что Иисус пришёл спасти людей и взять на себя грехи человечества?
Тебе уже отвечали на этот вопрос. Нельзя взять на себя чужие грехи. Можно их очистить своей любовью, это и сделал Иисус. Он показал вам путь к своей Божественности. Тот путь, который смог пройти в этом сценарии, который творили все люди сами. Потому-то Иисус и отказался творить свой сценарий, ибо понимал, что всё это будут привязки личности. И что есть только выбор Бога. Ты понимаешь? В прямом смысле – выбор Бога! Он в выборе каждого существа, в выборе каждого человека мог видеть выбор Бога, выбор отдельного Его фрагмента. И этот выбор, эта воля Бога для него была священна. Он принимал её безоговорочно. Поэтому выбор статиста из толпы, который кричал «Распни его!», он также принимал как выбор Бога. Это – урок прекрасной отрешённости, максимального доверия к Воле Бога. И даже если этот выбор был несовершенным, Иисус понимал, что должен позволить этой части Бога пройти свои опыты, дабы вернуться к своей истинности, потому что любил Бога как самого себя, и ближнего как самого себя. В этой его знаменитой фразе нет самости. Любовь к себе есть любовь ко Всему. Как любовь к неразрывному Единству, в котором нет разделения на «себя» и «не себя», а есть просто твоя сущность – безусловная любовь.
6. Правда ли, что фантомами могут подменяться коллеги, знакомые, друзья, жёны, мужья, близкие родственники? (здесь речь о копиях реальных людей, которые неотличимы от них (чен Софоса); в «проверочном» чене группы Тэта эта информация подтверждена)
Мы уже говорили с тобой, что нет копий. Есть гениальные актёры второго и следующего планов. И всё это есть ты буквально. Среди твоих знакомых-коллег есть актёры второстепенного плана. Есть еще актёр главных ролей, и есть актёры массовки. Ты это поймёшь по простым признакам. Те люди, которые долго проходят с тобой твой жизненный путь и как бы трогают тебя, глубоко задевают тебя; ты зависишь от них, – это фантомы главных ролей. Будем называть их так, чтобы ты смогла понять, что нет фантомов. Или все есть фантомы. Это близкие люди, родственники, друзья.
Есть люди, которые реже встречаются в твоей жизни или которые отрабатывают с тобой определённый, всё время повторяющийся малый урок. Это актёры второстепенных ролей. Обычно один и тот же урок даётся в разных вариантах. Или в одном и том же варианте, но длительно.
Например, по своей жизни ты можешь заметить, что тебе на работе постоянно дают отрабатывать урок принятия, который приходит через определённого человека. И несмотря на то, что ты меняла свою работу, этот урок возвращался, потому что ты пока не смогла его пройти. Такими фантомами обычно бывают коллеги по работе, дальние друзья, дальние родственники. Те, кто играет менее значительную роль в вашей жизни, но от которых никуда не деться: опыт с ними необходимо пройти.
Ты можешь обратить внимание, как отдельные актёры второстепенных ролей иногда полностью уходят из твоей жизни. Это бывает в случае, когда ты отработала этот урок и перешла к следующему.
И есть фантомы массовых ролей, которые обеспечивают игру деталей. Это прохожие на улице, звонящие по телефону коллеги, отдельные люди, с которыми ты встречаешься редко, и они только одним или несколькими уроками соприкасаются с тобой. Эти люди одновременно играют главные роли в своих «комнатах». У них свои уроки. Но ты не знаешь об этих уроках. И именно поэтому не можешь никого судить. Во-первых, потому что судишь буквально саму себя. И во-вторых, не знаешь об их основных уроках, об их главных «комнатах». Где, возможно (а так оно и есть), ты участвуешь как статист в очень неприятном для них уроке. Потому что все комнаты взаимосвязаны, и все вы одновременно проходите все возможные опыты.
7. Может ли быть создана семья между Душой и фантомом? Может ли родиться ребёнок-Душа, если один из родителей фантом, или оба родителя фантомы?
Может. Но опять я хочу обратить твоё внимание, что слов «фантом» не очень отражает суть. Фантом – это нечто нереальное, неживое. Но нет ничего нереального и неживого! Вернее, всё есть живое, и всё нереально. Всё есть Иллюзии. В твоём вопросе, если, скажем, женщина рожает ребёнка от отца-однодневки, то есть просто от того, кто мелькнул в её жизни, от которого она забеременела, и он ее бросил с ребёнком, – то такой мужчина в жизни женщины является своего рода фантомом, ролью-однодневкой. Потому нет смысла корить его и обижаться на него. Он пришёл виртуозно исполнить свою роль. Он пришёл для того, чтобы она прошла урок безусловной любви в этом её варианте. Чтобы, несмотря ни на что, смогла испытать любовь к нему, хотя он и ушёл из её жизни. Чтобы она смогла испытать любовь ко всему миру, который дал ей такой урок. И ко всем статистам, и к главным и второстепенным ролям в этом уроке жизни. Также для этого отца: ребёнок, которого он никогда больше не увидит, либо увидит несколько раз, также есть актёр второстепенных ролей, помогающий ему пройти его урок безусловной любви.
Значит, не могут быть оба родителя фантомами?
Могут. Например, когда оба родителя ребёнка умирают или бросают его в детдоме. И он также должен пройти урок безусловной любви. Именно поэтому не существует такого понятия, как вина. Всё есть просто уроки жизни, которые вы проходите в тех или иных ипостасях. В главных или второстепенных ролях. Именно поэтому есть вещи, которые вам трудно осознать в рамках вашего конкретного урока. Например, отец, бросивший ребёнка, может на самом деле быть нежнейшим отцом для ребёнка в другой своей семье. Это просто разные роли. Потому что в первом случае он виртуозно сыграл роль статиста для другой женщины, а во втором играет свою главную роль в другой семье и проходит уже все свои уроки.
И главное, что бы я бы хотел, чтобы ты вынесла из нашего разговора о фантомах, это понимание, что нет главных и второстепенных ролей. И когда ты пройдёшь все уроки, ты осознаешь это наиболее ясно. Когда все люди в твоей жизни будут для тебя фантомами, образами нереального, твоими отражениями. Когда ты осознаешь это и сможешь посмотреть на них не глазами актёра, увлёкшегося игрой, а глазами режиссёра всей грандиозной пьесы, тогда ты ощутишь своё единство и свою Божественность. Это будет означать, что ты прошла все свои возможные уроки в главных и неглавных ролях, отточила своё мастерство игры и пресытилась ею. И прошла главный урок безусловной любви ко Всему Сущему, не деля уже на главное и не главное. Это означает, что каждая роль – нищего и царя, тирана и жертвы, человека толпы и человека, повелевающего толпой, – была тобой исполнена множество раз. И каждая из них для тебя является главной в том смысле, что ты не отдаёшь предпочтения ни одной из них. Не считаешь ни одну из них главнее другой, а понимаешь, что всё это есть части Совершенного Божественного Существа, которым ты являешься. Это грани Его опыта, и все они совершенны, потому что позволяют Ему раскрыть своё Божественное Совершенство во всём его многообразии и многоликости. И всё это есть ты. И одновременно тебя нет, ибо ты есть ВСЁ.
Благодарю тебя, Светоносный!
И я благодарю тебя, искательница истины.
СЕлена
07.01.17